Пресвитерианская церковь Камберленда

редактировать
Пресвитерианская церковь Камберленда
Пресвитерианская церковь Камберленда logo.jpg
КлассификацияПротестантская
ОриентацияПресвитерианская новая школа
Политика Пресвитерианская
АссоциацииВсемирное сообщество реформатских церквей, Всемирный совет церквей
РегионСША, Гонконг, Колумбия, Гватемала, Мексика, Гаити, Бразилия, Испания, Австралия, Филиппины, Камбоджа, Япония, Макао, Южная Корея
Происхождение4 февраля 1810 г.. округ Диксон, штат Теннесси
Отдельно от пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки
разлученныхКамберлендской пресвитерианской церкви в Америке (отделился в 1878 г.); чуть более половины пресвитерианских общин Камберленда присоединились к PCUSA в 1906 г.
Конгрегации709
Члены70 810

Пресвитерианская церковь Камберленда является пресвитерианская христианская деноминация, порожденная Вторым Великим Пробуждением. В 2015 году у него было 70 810 членов и 709 собраний, из которых 51 находились за пределами США. Слово Камберленд происходит от долины реки Камберленд, где была основана церковь.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Последующая история
    • 1.3 Воссоединение
    • 1.4 Недавняя история
  • 2 Верования и обычаи
  • 3 Структура
    • 3.1 Пресвитерии
      • 3.1.1 Пресвитерий Камберленда, пресвитерианская церковь Камберленда 1810-1813 гг.
      • 3.1.2 Пресвитерий Камберленда, пресвитерианская церковь Камберленда 1845-1988 гг.
      • 3.1.3 Пресвитерий Камберленда, пресвитерианская церковь Камберленда с 1988 г. по настоящее время
      • 3.1.4 Кентукки Синод, пресвитерианская церковь Камберленда, 1845–1865 гг.
      • 3.1.5 Синод Кентукки, пресвитерианская церковь Камберленда 1888–1988 гг.
  • 4 Демография
  • 5 Школы и учреждения
  • 6 Известные члены
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

В 1810 году пресвитериане Камберленда отделились от PCUSA, за 27 лет до раскола 1837 года между пресвитерианами Новой и Старой школ

Формирование

Реплика бревенчатого дома в округе Диксон, штат Теннеси., где в 1810 году была основана пресвитерианская церковь Камберленда. dst парка штата Монтгомери Белл.

Разделение, которое привело к формированию Пресвитерианской церкви Камберленда, можно проследить до Первого Великого Пробуждения. В то время пресвитериане в Северной Америке раскололись между старой стороной (в основном конгрегациями шотландского и шотландско-ирландского происхождения), которые отдавали предпочтение доктринально ориентированной церкви с высокообразованное служение и представители Новой Стороны (в основном из английского происхождения), которые уделяют больше внимания методам возрождения, отстаиваемым Великим Пробуждением. Формальный раскол между Старой Стороной и Новой Стороной длился только с 1741 по 1758 год, но эти две ориентации остались в объединенной церкви и снова проявятся во время Второго Великого Пробуждения.

В начале девятнадцатого века. столетия пресвитериане на границе страдали от нехватки образованного духовенства, желающего перебраться на границу за Аппалачскими горами. В то же время методисты и баптисты отправляли проповедников с минимальной или нулевой формальной подготовкой в ​​приграничные регионы и очень успешно организовывали методистские и баптистские общины. Опираясь на прецеденты Нью-сайда, Пресвитерий Камберленда в Кентукки начал посвящать мужчин без образования, требуемого Синодом Кентукки. Это было достаточно плохо для сторонников Старой стороны, но еще хуже было то, что пресвитерия позволяла министрам дать квалифицированное согласие на Вестминстерское исповедание, только требуя от них присягать на признание исповеди «пока поскольку они считали это согласным со Словом Божьим ". Старые сторонники Синода Кентукки (который контролировал пресвитерию Камберленда) стремились дисциплинировать пресвитерию. Пресвитерия и синод были вовлечены в затяжной спор, касавшийся природы церковной юрисдикции. В конце концов, синод решил распустить пресвитерию Камберленда и изгнать ряд своих министров.

Пресвитерианская деноминация Камберленда состояла из изгнанных членов пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (PCUSA) и других людей в этом районе, когда Синод Кентукки распустил первоначальную пресвитерию Камберленда.. В трудах нескольких основателей есть исторические свидетельства, указывающие на то, что они не предполагали, что раскол будет постоянным, и, конечно же, не ожидали создания давно существующей отдельной деноминации.

4 февраля 1810 года, недалеко от того, что позже стало Бернс, штат Теннесси, в бревенчатой ​​хижине преподобного Сэмюэля Макадоу, он, преподобный Финис Юинг и преподобный Сэмюэл Кинг реорганизовали пресвитерию Камберленда. После быстрого роста пресвитерия Камберленда стала синодом Камберленда в 1813 году и пресвитерианской деноминацией Камберленда в 1829 году, когда была создана Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви Камберленда.

Копия хижины преподобного Сэмюэля Макадоу теперь стоит там, где эти трое основали церковь, а рядом с этим событием построена часовня из песчаника. Эти два здания являются двумя главными достопримечательностями окружающего государственного парка Монтгомери Белл. Результатом Великого Возрождения 1800, также называемого Вторым Великим Пробуждением, возникла новая деноминация, чтобы служить духовным нуждам народа-пионера, который отвернулся от доктрины предопределения как они истолковали его как охватывающее так называемое евангелие новой церкви «Кому угодно». Дом собраний Ред-Ривер в округе Логан, Кентукки, отмечает место встречи пробуждения, которое, по мнению некоторых, послужило началом первой организованной пресвитерианской общины Камберленда.

Дальнейшая история

В 1826 году пресвитериане Камберленда основали Камберлендский колледж в Принстоне, Кентукки, чтобы лучше обучать своих кандидатов для служения. Несмотря на то, что Камберлендский колледж был очень пограничным учебным заведением, под председательством Франсуэя Ранна Коссит он был одним из первых колледжей в США, которые принимали женщин в качестве студентов. Например, Энн Харпендинг и Мелинда Барнетт записались в самый первый класс.

Пресвитерианская церковь Камберленда в Америке, преимущественно афро-американская деноминация, отделившаяся от преимущественно белой пресвитерианской церкви Камберленда. в 1874 году. Отношения между двумя группами по большей части были очень сердечными, и многие из служителей КПЦА прошли обучение в Мемфисской духовной семинарии. Попытка воссоединения со стороны обеих деноминаций не получила одобрения в конце 1980-х годов. Афроамериканская церковь хотела равного представительства во всех советах директоров и агентствах, чувствуя, что в противном случае они будут поглощены большей белой церковью. Объединенный комитет, разрабатывающий план профсоюза, согласился и сделал такое положение в своем отчете перед Генеральной Ассамблеей. Однако многие в белой, сельской, южной церкви не желали уступать такую ​​большую власть и возражали против этого плана. Никаких других планов объединения не предпринималось. Однако эти две деноминации исповедуют веру и сотрудничают во многих общих служениях.

Пресвитерианская церковь Верхнего Камберленда - небольшая конфессия, которая отделилась от пресвитерианской церкви Камберленда по вопросам членства в Национальном совете церквей и использования Пересмотренная стандартная версия Библии .

В 1889 году пресвитериане Камберленда были первой организацией в пресвитерианской или реформатской традиции, посвятившей женщину в священники, Луиза Мэрайя Лэйман Вусли. Относительно консервативный орган, пресвитерия Нолин, посвятил Вусли в сан, в то время как относительно либеральный орган, Синод Кентукки, выступил против ее посвящения и поручил пресвитерию исключить ее из списка служителей.

Воссоединение

К 1900 году пресвитерианская церковь Камберленда была третьей по величине пресвитерианской или реформатской церковью в Соединенных Штатах и ​​быстро росла. После внесения изменений в Вестминстерское исповедание в 1903 году PCUSA (так называемая «северная» деноминация) предложила воссоединение с КПК. Генеральная Ассамблея проголосовала за союз значительным большинством на собрании 1906 года. В результате в 1906 году большое количество конгрегаций Камберленда вновь вошли в состав ПЦСША, а те, кто оставался в Пресвитерианской церкви Камберленда, в течение последующих поколений чувствовали некоторую антагонизм по отношению к ПЦСША. Около 1000 пасторов и 90 000 бывших членов пресвитерианской церкви Камберленда присоединились к Северной пресвитерианской церкви, но около 50 000 остались в стороне и продолжили свою деятельность как пресвитерианская церковь Камберленда. С годами горечь утихла, но никогда полностью не забывалась.

Новейшая история

Пресвитерианская церковь (США), Камберлендская пресвитерианская церковь и Камберлендская пресвитерианская церковь в Америке одновременно провели общие собрания в 2006 году в Бирмингеме, Алабама в честь 300-летия пресвитерианства в Северной Америке. Конфессиональные различия между конфессиями, приведшие к расколу КПК, в значительной степени исчезли. Однако возникли новые различия, такие как взгляды на гомосексуализм и взгляды на Священные Писания. КПК, по большей части, придерживается более консервативных взглядов, чем пресвитерианская церковь (США), с ориентацией на арминианство в отличие от строгого кальвинизма других консервативных пресвитерианских церквей в США

Верования и обычаи

Пресвитериане Камберленда были среди первых конфессий, которые приняли женщин в свои учебные заведения и приняли их на руководящие должности. Они первыми включили женщин в сан духовенства. Пресвитериане Камберленда также рано посвятили в служение афроамериканцев. Редакция 1984 г. Камберлендского пресвитерианского исповедания веры, отражающая давние традиции деноминации, была одним из первых инклюзивных конфессиональных документов в реформатской традиции. Это Признание было пересмотрено многими богословами обеих пресвитерианских церквей Камберленда.

Однако, по большей части, электорат и теология КПК напоминают Объединенную методистскую церковь, обращаясь в основном к давно сложившимся семьям с возрожденческими религиозными вкусами и в целом консервативными культурными установками, производными в основном из-за сельскохозяйственной ориентации большей части его исторической территории, Верхнего Юга. Хотя явный фундаментализм и либерализм редки в КПК, ни один из них не отсутствует полностью, и недавние тенденции в деноминации, похоже, сдвигают ее еще дальше вправо. По мере того, как деноминация стала более консервативной, некоторые из ее более либеральных служителей и членов перешли в состав пресвитерианской церкви (США), тем самым усилив уже существующие богословские и социальные тенденции в оставшейся КПК, верной евангелизму.

Структура

Как и в любой церкви, придерживающейся пресвитерианской политики, отдельные общины представлены старейшинами (которые образуют сессию для управления поместной церковью) в пресвитериях. Пресвитерии, в свою очередь, отправляют делегатов на синоды. Наконец, вся структура управляется Генеральной Ассамблеей. Ассамблея поручает различным советам и агентствам повседневную работу деноминации.

Пресвитерианские общины Камберленда могут быть найдены по всей территории США, а также в нескольких зарубежных странах (Япония, Гонконг, Колумбия и т. Д.), Но в основном они расположены в США Юг и приграничные штаты, с сильными концентрациями в Теннесси, Кентукки, Алабаме, Миссури, южной части Иллинойс, Арканзас и Техас. Многие из этих общин расположены за пределами крупных мегаполисов, в небольших городах и сельских общинах. Большинство этих церквей, основанных в городах в 19 веке, присоединились к союзу с PCUSA в 1906 году после того, как Генеральная Ассамблея проголосовала за объединение с этим органом. Однако то же самое поступило и с изрядным количеством деревенских церквей, которые, вероятно, в то время обслуживались пасторами с относительно более высоким богословским образованием, которое требовалось бы по господствующей пресвитерианской традиции для приема на служение.

Пресвитерии

Пресвитерия Камберленда, Пресвитерианская церковь Камберленда 1810-1813 гг.

Пресвитерианская церковь Камберленда возникла в результате реформирования пресвитерии Камберленда, организованного 4 февраля 1810 года.>пресвитерия состояла из членов пресвитерианской церкви и других жителей области, оставшихся заброшенными, когда Синод Кентукки PCUSA распустил первоначальное пресвитерию Камберленда и изгнал многих из его служителей. Новый независимый пресвитерий боролся за воссоединение с более крупной пресвитерианской церковью. В то же время он быстро рос и в 1813 г. разделился на три меньших пресвитерия. На смену ему пришло пресвитерие Камберленда.

Пресвитерий Камберленда, пресвитерианская церковь Камберленда 1845-1988 гг.

Пресвитерианская церковь Камберленда собиралась только три раза в 1843 и 1844 годах, прежде чем в 1844 году была переименована в пресвитерию Камберленд. Восточный Кентукки, это пресвитерие Камберленда было членом судебной системы с 1844 по 1888 год и Синода Кентукки с 1888 по 1988 год. Это пресвитерие Камберленда было одним из лучших организованы и профинансированы все пресвитерианские судебные органы Камберленда. После частичного воссоединения пресвитерианской церкви Камберленда и пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки в 1906 году именно финансовая стабильность пресвитерианской церкви Камберленда позволила пресвитерианской деноминации Камберленда выжить. В 1988 году, в рамках средней судебной перестройки пресвитерианской церкви Камберленда, это пресвитерие Камберленда было распущено только для того, чтобы быть преобразовано в гораздо более крупный пресвитерий. Последним заявленным клерком был преподобный Джеймс У. Найт.

Пресвитерий Камберленда, пресвитерианская церковь Камберленда с 1988 г. по настоящее время

В основном расположенный в центральном и восточном Кентукки с одной конгрегацией в Пенсильвании, пресвитерий Камберленд является традиционным сердце пресвитерианской церкви Камберленд. Это воплощение пресвитерия было сформировано в пресвитерианской средней судебной перестройке 1988 года. Пресвитерий Камберленда является частью пресвитерианской церкви Камберленда.

Синод Кентукки, пресвитерианская церковь Камберленда, 1845–1865 гг.

Образован в 1845 году и снова распущен в Синод Грин-Ривер в 1865 году. История этого Синода в Кентукки в значительной степени неизвестна. Он был распущен за неоднократные несоблюдения.

Синод Кентукки, пресвитерианская церковь Камберленда, 1888–1988 гг.

В 1888 году название было изменено на Синод Кентукки. В 1988 году Синод Кентукки объединился с. Синод Кентукки был, пожалуй, наиболее финансируемым и организованным из всех пресвитерианских Камберлендских синодов. Немногие другие судебные органы обладали синодической властью в такой же степени. Синод содержал «Центр» в Боулинг-Грин, Кентукки, и нанял руководителя и сотрудников. Последним исполнительным пресвитером был преподобный Джеймс У. Найт.

Демография

Пресвитерианская церковь Камберленда присутствует в 23 штатах США, в основном на юге. У Теннесси самый высокий показатель приверженцев - 4,64 на 1000 человек, около 30 000 членов, за ним следует Кентукки с 10 000 членов. Арканзас и Алабама имеет большое количество последователей. Пресвитерианская церковь Камберленда составляет 1,23 на 1000 последователей, около 6000 членов в 59 церквях в Алабаме и 3600 членов в 61 общине. в Арканзасе. На Юге церкви находятся в Техасе, Оклахоме, Луизиане, Миссисипи, Джорджии, Флориде.. Номинал присутствует также в Айова, Миссури, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Мэриленд., Пенсильвания, Нью-Йорк, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Аризона и Калифорния.

В церкви есть пресвитерии, говорящие на корейском языке.

Школы и учреждения

До частичной унии 1906 года пресвитерианская церковь Камберленда уделяла большое внимание образованию и финансировалась 22 колледжа и университета. Все, кроме одного, присоединились к пресвитерианской церкви. В настоящее время деноминация поддерживает единственный четырехлетний гуманитарный колледж, Университет Вефиля, ранее Колледж Вефиля, расположенный в Маккензи, штат Теннеси. Недавно деноминация сообщила к этому учреждению через заветное соглашение, отказавшись от прямого владения и контроля. У деноминации также есть семинария Мемфисская духовная семинария в Мемфисе, Теннесси. Пресвитерианский центр Камберленда, также расположенный в Мемфисе, является домом для других церковных советов и агентств. Деноминация содержит Детский дом в Дентоне, Техас. Исторический фонд КПК и КПЦА поддерживает свою библиотеку и архивы в пресвитерианском центре Камберленда в Мемфисе.

В последние годы деноминация приняла альтернативный образовательный путь к рукоположению министров. известная как Программа альтернативных исследований. PAS, как стало известно, предназначалась для людей, приступающих к второму призванию, а не в качестве альтернативы семинарии. Однако все большему и большему проценту кандидатов на служение их пресвитерии разрешают выбирать этот путь к рукоположению, не связанный с семинарией, что вызывает споры о том, что многие в церкви считают снижением образовательных стандартов. При нынешних темпах число пресвитерианских священников Камберленда, рукоположенных без степени в семинарии, в течение нескольких лет превзойдет духовенство, получившее образование в семинарии.

Известные члены

Ссылки

Библиография

  • Томас Хардести Кэмпбелл, Милтон Л. Бон и Бен М. Баррус. Люди, которых называют пресвитерианами Камберленда (Мемфис: Теннесси, 1972).
  • Мэтью Х. Гор. История пресвитерианской церкви Камберленда в Кентукки до 1988 года. Опубликовано Объединенным комитетом по наследию пресвитерий Завета и Камберленда (Мемфис: Теннесси, 2000).
  • 2006 Протокол Генеральной ассамблеи пресвитерианской церкви Камберленда (Мемфис) : Теннесси, 2007).
  • Протокол Генеральной Ассамблеи Камберлендской пресвитерианской церкви за 2007 год (Мемфис: Теннесси, 2008).
  • Ежегодник Генеральной Ассамблеи Камберлендской пресвитерианской церкви за 2013 год (Мемфис) : Tennessee, 2013).

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с пресвитерианской церковью Камберленда.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:19:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте