Библейская пресвитерианская церковь | |
---|---|
Классификация | Протестантская |
Ориентация | Реформатская |
Управление | Пресвитерианская |
Происхождение | 1937. Коллингсвуд, Нью-Джерси |
Отделился от | Православной пресвитерианской церкви |
Разделения | Евангелической пресвитерианской церкви, Американской пресвитерианской церкви, |
Конгрегации | 33 |
Члены | 3,500 |
Библейская пресвитерианская церковь является американской протестантской конфессией в реформатской традиции.
Библия Пресвитерианская церковь была сформирована в 1937 году преимущественно благодаря усилиям таких консервативных пресвитерианских священнослужителей, таких как Карл Макинтайр, Дж. Оливер Басвелл и Аллан Макрей. Фрэнсис Шеффер был первым министром, рукоположенным в новую деноминацию. Первый Генеральный синод Библейской пресвитерианской церкви состоялся в 1938 году в Коллингсвуд, штат Нью-Джерси.
Библейская пресвитерианская церковь отделилась от Православной пресвитерианской церкви в 1937 году. последняя образовалась несколько раньше, в 1936 году и являлась продолжением Пресвитерианской церкви Америки (не путать с аналогичной, но более поздней пресвитерианской церковью в Америке ). Название пришлось изменить из-за успешного иска в гражданском суде от основного наименования относительно нарушения прав на название - проблема нарушения прав на товарный знак. После того, как консервативная фракция покинула пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки (PCUSA), среди самих консерваторов стали очевидны значительные разногласия, и стало очевидно, что в ортодоксальной пресвитерианской церкви есть две группы. Церковь. Первая группа была более тесно связана с традиционными способами поклонения, теологическими формулировками и т. Д. Эта группа придерживалась классических формулировок реформатской теологии (опосредованной Вестминстерским вероисповеданием и Катехизисами) и благочестия, таким образом формируя «ортодоксальную» фракцию.
Другая фракция исповедовала консерватизм, который проявлял более пристальный интерес к культурным и политическим вопросам и рассматривал действия PCUSA как симптом отказа от давних принципов консервативности Христианство большей частью американского общества в целом. Эта группа была по сути фундаменталистской по своей природе и стала ассоциироваться с фракцией «Библия». Макинтайр заложил основу для большей части того, что впоследствии стало называться «христианским правом » в американской религии и политике.
Существование этих фракций в православной пресвитерианской церкви стало очевидным по двум основным причинам. Первый был связан с классическим реформатским благочестием против благочестия фундаментализма. Дело дошло до конфликта из-за употребления алкогольных напитков. «Ортодоксальная» сторона осуждала пьянство, но, тем не менее, не соглашалась с тем, что Писание требует от христиан полностью воздерживаться от употребления алкогольных напитков, в то время как «библейская» сторона утверждала, что Библия полностью запрещает употребление алкоголя (см. Также Христианство и алкоголь ).
Вторая проблема заключалась в верности теологии Завета по сравнению с терпимостью диспенсационализма. Сторонники «Библии» стали терпеть и даже использовать популярную Справочную Библию Скоуфилда, в заметках которой училась теологическая система, называемая диспенсационализмом, а не теология Завета, которой исторически придерживалось большинство реформатских церквей.. Записи Скофилда подверглись серьезной критике со стороны преподавателей Вестминстерской духовной семинарии, которые возглавляли «ортодоксальную» фракцию. Исторический премилленаризм допускался в Православной пресвитерианской церкви, однако диспенсационная форма премилленаризма считалась серьезной ошибкой. Те, кто стал называть себя «библейскими пресвитерианами», увидели в серьезной критике заметок Скофилда удар против самого исторического премилленаризма, а не просто диспенсационной формы премилленаризма, и хотели свободы использовать Справочную Библию Скоуфилда. Официальный исход библейских пресвитерианских церквей произошел в 1938 году, всего через два года после образования ортодоксальной пресвитерианской церкви, сразу после того, как преподобный Майло Ф. Джемисон, диспенсационалист, не был избран модератором Генеральной Ассамблеи. Раскол не был недобрым, как в случае первоначального раскола с PCUSA. Библейская пресвитерианская церковь всегда поддерживала единство завета благодати (явно не диспенсационная позиция) и в последующие годы принимала резолюции против диспенсационализма на своих ежегодных заседаниях Синода.
В 1955–1956 годах в Библейской пресвитерианской церкви произошел довольно резкий раскол, в результате которого были созданы Синод Библейской пресвитерианской церкви в Коллингсвуде и Синод библейской пресвитерианской церкви в Колумбусе.
В то время как библейская пресвитерианская церковь, Синод Коллингсвуда оставалась под влиянием Макинтайра, Синод Колумба BPC, в который входили такие люди, как Фрэнсис Шеффер и Джей Э. Адамс, в конечном итоге выйти за рамки своего библейского наследия пресвитерианской церкви и в конечном итоге в 1961 году получит название евангелическая пресвитерианская церковь (которое не следует путать с нынешней одноименной деноминацией, основанной в 1981). В 1965 году евангелическая пресвитерианская церковь объединилась с реформатской пресвитерианской церковью, Генеральным синодом, деноминацией «нового света» Ковенантерского происхождения, чтобы сформировать реформатскую пресвитерианскую церковь, евангелическую Синод (RPCES). В конечном итоге RPCES объединится с пресвитерианской церковью в Америке в 1982 году.
Незадолго до раскола Библейская пресвитерианская церковь основала Covenant College и Covenant Богословская семинария, обе из которых будут поддерживаться Синодом Колумба БПЦ / Евангелической пресвитерианской церковью, и обе последуют за евангелической пресвитерианской церковью сначала в RPCES, а затем в PCA.
Оставшийся синод сохранил название Библейская пресвитерианская церковь. В 1979 году группа пережила очередной раскол; Американская пресвитерианская церковь оставила BPC примерно из-за тех же проблем, которые привели к первоначальному разделению OPC / BPC десятилетиями ранее.
28 марта 2008 года Пресвитерия Южной Атлантики с большим отрывом проголосовала за то, чтобы отмежеваться от Библейского пресвитерианского Синода в противовес официальным отношениям, недавно установленным между Синодом и православными. Пресвитерианская церковь. Пресвитерия получила название Пресвитерия веры, библейская пресвитерианская церковь.
Сегодня в североамериканском органе насчитывается 33 собрания. Библейские пресвитериане не имеют контролируемых синодом советов по миссиям и образованию, но ежегодно утверждают независимые агентства для миссионерской работы, а также колледжи и семинарии.
Вестминстерское исповедание веры, Большой катехизис и краткий катехизис были приняты первым пресвитерианским синодом Библии в 1938 году. Это согласуется с оригинальной рукописью Исповедания.. Конфессия описывает себя как конфессиональную церковь, которая верит в историческое реформатское христианство.
Деноминация состоит из 33 церквей в основном в США, 1 церкви в Альберте, Канада и 4 пресвитерий. Эти пресвитерии - Великий Западный пресвитерий, Восточный пресвитерий, Пресвитерий Великих озер и пресвитерий Флориды. Высший руководящий орган - Синод.
No | Год | Дата | Город | Место проведения | Модератор | Официальный секретарь | Помощник государственного секретаря |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 1938 | 6-8 сентября | Коллингсвуд, Нью-Джерси | Преподобный Дж. Ю Селвин Томс | Преподобный доктор Х. Макаллистер Гриффитс | ||
2-й | 1939 | 14–16 ноября | Коллингсвуд, штат Нью-Джерси | Преподобный доктор Гарольд С. Лэрд | Ред. G Дуглас Янг | ||
3-й | 1940 | 22-24 октября | Честер, Пенсильвания | Преподобный доктор Аллан А. Макрей | Преподобный Г Дуглас Янг | ||
4-й | 1941 | 14-16 октября | Шарлотта, Северная Каролина | Преподобный Эдгар А. Диллард | Преподобный Г. Дуглас Янг | ||
5-е | 1942 | 5-10 ноября | Сент-Луис, Миссури | Ред. Дж. Гордон Холдкрофт | Ред. Стэнли П. Аллен | ||
6-й | 1943 | 14-19 октября | Уилмингтон, DE | Элд Роланд К. Армес | Рев Стэнли П Аллен | ||
7-е место | 1944 | 12-17 октября | Гринвилл, Южная Каролина | Преподобный доктор Дж. Оливер Басвелл, младший | Преподобный Стэнли П Аллен | ||
8-й | 1945 | 24-29 мая | Харви Седарс, Нью-Джерси | H Арви Сидарс Библия Пресвитерианская конференция | Преподобный Флурной Шепперсон, старший | Преподобный Стэнли П. Аллен | |
9-е | 1946 | 23-28 мая | Коллингсвуд, штат Нью-Джерси | Преподобный доктор Карл Макинтайр | Преподобный Роберт Гастингс | ||
10-е | 1947 | 17-22 июля | Такома, Вашингтон | Библейская пресвитерианская церковь Такомы | Преподобный доктор Рой Т. Брамбо | Преподобный Роберт Гастингс | |
11-е | 1948 | 13-19 мая | Нэшвилл, Теннесси | Библейская пресвитерианская церковь Нэшвилла | Преподобный Фрэнсис А. Шеффер | Преподобный Роберт Гастингс | |
12-е | 1949 | 16-31 мая | Балтимор, Мэриленд | Библейская пресвитерианская церковь Балтимора | Элд-доктор Питер Стэм-младший | Преподобный Роберт Гастингс | |
13-е | 1950 | 1-6 июня | Сент-Луис, Миссури | Первая библейская пресвитерианская церковь Сент-Луиса | Преподобный Дж. Дуглас Янг | Преподобный Роберт Гастингс | |
14-й | 1951 | 31 мая - 5 июня | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Шелтон-Колледж | Преподобный Джон Сандерсон-младший | Преподобный Роберт Гастингс | |
15-е | 1952 | август 21-26 | Пасадена, Калифорния | Highland College | Преподобный доктор Роберт Дж. Рейберн | Преподобный Роберт Гастингс | |
16-й | 1953 | 4-9 июня | Элкинс-Парк, Пенсильвания | Богословская семинария веры | Преподобный Уильям Э. Мэлоу | Преподобный Роберт Гастингс | |
17-е | 1954 | 3-9 июня | Гринвилл, Южная Каролина | Библейская пресвитерианская церковь Гринвилля | Преподобный доктор Линвуд Дж. Гебб | Преподобный Роберт Гастингс | |
18-е | 1955 | 2-8 июня | Сент-Луис, Миссури | Преподобный доктор Дж. Оливер Басвелл, младший | Преподобный Роберт Гастингс | ||
19-й | 1956 | 5-11 апреля | Сент-Луис, Миссури | Преподобный доктор Р. Лэрд Харрис | Преподобный В. Гарольд Мэр | ||
20-е | 1956 | 23-27 ноября | Коллингсвуд, Нью-Джерси | Преподобный доктор Карл Макинтайр | Ред. А Франклин Фаусетт | Преподобный Эмануэль Петерс | |
21-й | 1957 | 2-6 ноября | Коллингсвуд, штат Нью-Джерси | Преподобный доктор Клайд Дж. Кеннеди | Ред. А. Франклин Фосетт | Преподобный Джон Э. Джанбаз | |
22nd | 1958 | 22-27 октября | Коллингсвуд, Нью-Джерси | Преподобный доктор Чар les E Richter | Rev A Franklin Faucette | Rev John E Janbaz | |
23rd | 1959 | 21-26 октября | Коллингсвуд, штат Нью-Джерси | Преподобный доктор Артур Г. Слэгт | Ред. А. Франклин Фаусетт | Ред. Роберт Б. Вандермей | |
24-й | 1960 | октябрь 19 -24 | Коллингсвуд, Нью-Джерси | Преподобный Джон Э. Джанбаз | Ред. А. Франклин Фаусетт | Ред. Роберт Б. Вандермей | |
25-е | 1961 | 19-24 октября | Коллингсвуд, штат Нью-Джерси | Преподобный доктор Дж. Филип Кларк | Ред. А. Франклин Фаусетт | Ред. Роберт Б. Вандермей | |
26-е | 1962 | 17-22 октября | Коллингсвуд, штат Нью-Джерси | Преподобный доктор Альберт Б. Додд | Ред. А Франклин Фаусетт | Преподобный Роберт Б. Вандермей | |
27-й | 1963 | 16-22 октября | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси | Христианский адмирал | Преподобный доктор Джордж У. Финке-младший | Преподобный А. Франклин Фаусетт | Преподобный Джеймс Близзард |
28-е | 1964 | 14-20 октября | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси | Христианский адмирал | Преподобный доктор Линн Грей Гордон | Преподобный Франклин Фаусетт | Преподобный Джеймс Близзард |
29-е | 1965 | 19-25 октября | Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси | Христианский адмирал | преподобный доктор Карл Макинтайр | Ред. Франклин Фаусетт | Преподобный Джеймс Близзард |
30-е | 1966 | 18-23 мая | Бостон, Массачусетс | Statler Hilton Hotel |