Христианская реформатская церковь в Северной Америке | |
---|---|
Официальный логотип христианской реформатской церкви | |
Аббревиатура | CRCNA или CRC |
Классификация | Протестантская |
Ориентация | Евангелическая Кальвинистская |
Теология | Реформатская |
Политическая система | Модифицированная пресвитерианская |
Ассоциации | World Reformed Fellowship |
Регион | США, Канада |
Штаб-квартира | Гранд-Рапидс, Мичиган и Берлингтон, Онтарио |
Происхождение | 1857. Голландия, Мичиган |
Отделен от | Основан голландскими иммигрантами;. отделился от Реформатской церкви в Америке |
Разделения | 1924–26 протестантские реформатские церкви ;. 1988 православные реформатские церкви ;. 1996 Объединенные реформатские церкви в Северной |
Конгрегации | 1,072 (2019) |
Участники | 222,156 (2019) |
Официальный сайт | www.crcna.org |
Христианская реформатская церковь в Северной Америке (CRCNA или CRC ) является протестантом христианином. номинал в США и Канаде. Имея корни в голландской реформатской церкви Нидерландов, христианская реформатская церковь основана голландскими иммигрантами в 1857 году и является теологически кальвинистской.
Христианская реформатская церковь (CRC) отделилась от Реформатской церкви в Америке (тогда известная как Голландская реформатская церковь ) в сецессия 1857 года. Частично это возникло в результате богословского спора, возникшего в Нидерландах, когда Хендрик Де Кок был низложен за свои кальвинистские убеждения, что привело к Сецессии 1834–35. Для основателей CRC в Америке RCA в то время, казалось, содержало проблемы, аналогичные проблемы государственной церкви в старой стране.
Итак, в 1857 году насчитывавшие около 130 семей (около 10 процентов голландских иммигрантов в Западном Мичигане в то время), отделились. В марте церковь Классис Голландии в Норделу покинула реформатскую церковь в Америке. 19 марта некоторые члены Второй реформатской церкви, Гранд-Рапидс, организовали церковь, которая стала Первой CRC, Гранд-Рапидс, штат Мичиган. 8 апреля церкви в Граафшапе и Полктоне также покинули Classis of Holland. Два министра, Коэн ВанДен Бош и Хендрик Клин, присоединились к сепаратистам, хотя Клийн вернулся в реформатскую церковь через полгода.
Новая деноминация, образовавшаяся из этого отделения, защитилась старейшинами и служителями церквей северных Нидерландов, особенно провинции Гронинген, которые образовались после 1834 г. отделения в Нидерландах, члены новой деноминации прибыли со всех частей Нидерландов. Причины ухода из реформатской церкви заключаются в использовании гимнов (вместо только псалмов ) во время богослужений, позволяющих свободный доступ к причастию, слабое толкование благодати, разрешение на членство в ложе и отказ в предоставлении катехизических инструкций молодым людям.
Два года купюра не имеет обозначенного наименования. В 1859 году была принята Голландская реформатская церковь (Hollandsche Gereformeerde Kerk), которая в 1861 году была преобразована в Свободную голландскую реформатскую церковь (нет записи о голландском переводе). Два года спустя была утверждена Истинная голландская реформатская церковь (Ware Hollandsche Gereformeerde Kerk), которая была изменена в Голландскую христианскую реформатскую церковь (Hollandsche Christelijke Gereformeerde Kerk) в 1880 году. В 1894 году общины также могли использовать христианскую реформатскую церковь (Christelijke Gereformeerde Kerk). Полное христианство реформатской церкви произошло в 1904 году, а в 1974 году она стала христианской реформатской церковью в Северной Америке.
В 1875 году деноминация открыла богословскую школу в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Подготовительное отделение школы стало Колледжем Кальвина, а богословское отделение стало Духовной семинарией Кальвина. К 1880 году деноминация выросла до 42 конгрегаций. Десять лет спустя их число выросло до 100 в 11 штатах. В течение 1890-х годов к КПР присоединились общины Истинной протестантской голландской реформатской церкви (расположенной в Нью-Йорке и Нью-Джерси). В течение 20-го века к КПР присоединился ряд конгрегаций из распавшихся немецких реформатских церквей.
К 1920 году деноминация выросла до 350 конгрегаций. В то время в США прибыло около 350 000 голландских иммигрантов. премьер-министр Нидерландов, 1901–1905). Он основал газету Гереформирде Керкен, Свободный университет Амстердама и Антиреволюционную политическую партию.
После Второй мировой войны новая волна иммиграции голландских кальвинистов произошла на этом раз в основном в Канаду, большинством из были куйперовцами. В течение 15 лет после войны почти половина новых конгрегаций деноминации (138 из 288) была в Канаде.
В начале 1920-х годов КПР принял три доктринальных пунктов относительно общей благодати. Три министра, Герман Хуксема, Джордж Офофф и Генри Данхоф были свергнуты за то, что отвергли эти три пункта как противоречащие реформатским верованиям. Этот спор привел к тому, что три министра и их последователи покинули КПР, что сейчас протестантскими реформатскими церквями в Америке. В начале 1950-х годов разделение протестантских реформатских церквей в США состоялось большинство (около 60 процентов) подключилась к протестантской реформатской церкви, которая присоединилась к КПР в 1961 году.
В 1975 году КПР присоединился к Православной пресвитерианской церкви (OPC), Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки (RPCNA), Реформатской пресвитерианской церкви, Евангелического синоду (RPCES) и пресвитерианской церкви в Америке (PCA) в формировании Северо-пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC).
В последние десятилетия 20-го века Синод ввел в действие нововведения, отвергнутые некоторыми из его более консервативных членов и некогда сестринскими деноминациями. Беспокоясь о положении дел в КПР, группа служителей сформировала Среднеская реформатскую семинарию в 1981 году и примерно в то же время федерацию церквей, известную как Православные реформаторы. Были образованы церкви (OCRC), в состав которых входят некоторые бывшие общины CRC. Решение о рукоположении женщин в 1995 году привело к образованию объединенных реформатских церквей в Северной Америке (URC) и разрыв братских отношений между CRC, OPC и PCA в 1997 году. назначив женщин, НАПАРК отстранил КПР от члена в 1999 году и исключил его в 2001 году. Этот проверенный сдвиг побудил некоторые из более консервативных конгрегаций уйти; значительное количество из них попало в PCA, OPC или URC. В 2008 году OCRC распалась, и церкви-члены присоединились к URC.
КПР был одним из основных членов Реформатского Вселенского Совета, который был организован в Гранд-Рапидс, штат Мичиган в 1946 году. КПР присоединился к Всемирному альянсу реформатских церквей в 2002 г. после многих лет колебаний из-за того органа, что считалось более либеральным членом этого органа. В 2010 году Реформатский Экуменический совет и Всемирный альянс реформатских церквей объединились в Всемирное сообщество реформатских церквей на совместном организованном КПР в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. CRC также принадлежит Канадскому совету церквей, Евангелическому сообществу Канады, Всемирному реформатскому сообществу и Национальной ассоциации евангелистов. КПР участвует в Христианских церквях вместе в Штатах и в Глобальном христианском форуме.
По состоянию на 2016 год КПР поддерживает двусторонние отношения с 39 деноминациями по всему миру: 24 находятся в "церковном обществе". товарищество; «10 находятся« в диалоге »; и пять находятся в« соответствующем общении ».
Христианская реформатская церковь кальвинистская, конфессиональная и по своему богословию. Он придает большое значение изучению богословия и применению теологии к текущим задачам, подчеркивает важность тщательной библейской герменевтики и традиционно уважает личную совесть отдельных членов, которые чувствуют, что ими руководит Святой Дух. Церковь продвигает веру в то, что христиане не заслуживают своего спасения, но что это совершенно незаслуженный дар от Бога, и что добрые дела являются христианским ответом на этот дар.
Реформатское богословие, практикуемое в КПР, основано на кальвинизме. Более поздним теологом, оказавшим большое влияние на эту деноминацию, был Авраам Кайпер (1837–1920). с 1901 по 1905 год, пропагандировал веру в социальную ответственность и призывал христиан активно участвовать в улучшении всех проблем жизни и общества. Кайпер считается отцом-основателем христианской демократии политической идеологии. Современные ученые с более широкой репутацией, такие как философы Элвин Плантинга и Николас Вольтерсторфф, а также Льюис Б. Смедес, ассоциации с этой деноминацией и с Колледж Кальвина. Филип Янси заявил: «Я также восхищаюсь традицией христианской реформатской церкви, которая выступает за« подчинение каждой мысли »разуму Христа; эта крошечная «трансформирующая» деноминация оказала огромное влияние на науку., философия и искусство ".
Перевод трудов Германа Бавинка на английский язык стимулировал изучение голландского реформатского богословия.
КПР официально поддерживает Вселенский символ веры - Апостольский символ, Никейский символ веры и Афанасийский символ веры - а также три реформатских вероисповедания, обычно называемые тремя формами единство : белгийское вероисповедание, гейдельбергский катехизис и каноны Дорт.
В 1986 году КПР сформулировал заявление веры под названием «Наш мир принадлежит Богу: современное название», Эти проблемы рассматриваются как «уникальные испытания веры, представленные временем, в котором мы живем», хотя он не имеет конфессионального статуса, он для выражения нашей веры в духе гимнов в рамках наследия. реформатских конф ессий, особенно в отношении проблем, с которым сталкивается сегодня церковь. Современное свидетельство было пересмотрено и обновлено в 2008 году. Второе современное свидетельство, проведенное CRCNA, - это Belhar Confession, свидетельство, написанное на африкаанс в 1982 году реформатскими церквями в Южной Африке.
Христианская реформатская церковь изложила свою позицию по ряду социальных вопросов. Краткое изложение этих позиций и ссылки на полные отчеты с точными утверждениями можно найти на crcna.org.
КПР выступает против аборта, за исключением случаев, когда «жизнь матери искренна. ей угрожает беременность. Церковь утверждает «неповторимую функцию всей жизни» с «момента зачатия». Верующие вызывают проявлять «сострадание» к тем, даже переживает нежелательную беременность, когда они выступают против «зверства» абортов. В 2010 году Синод принял рекомендацию «поручить Управлению социальной справедливости и борьбы с голодом (OSJ) смело отстаивать позицию церкви против абортов и помогать церквям обеспечить святость жизни» (Акты Синода 2010, стр. 883). "
В отличие от многих других христианских конфессий, КПР не имеет официальной позиции по эвтаназии. Их акты Синода 1972 года, однако, можно интерпретировать как осуждение эвтаназии, так как она выступает против« бессмысленного или произвольного уничтожения любого человека на любой стадии его развития от момента зачатия до момента смерти »(Акты Синода 1972, стр. 64) его официальная оппозиция законной эвтаназии как в Канаде, так и в Штатах.
КПР занимает умеренную позицию в отношении смертной казни : «КПР, что современные государства не обязаны соблюдать Священное Писание., кредо или принцип для введения государства и применения смертной казни».
Позиция КПР заключается в том, что гомосексуализм есть «состояние беспорядочной сексуальности, которое соответствует разбито», если она осуществляется с максимальной сдержанностью ». сть нашего греховного мира ». Христианские гомосексуалисты не должны преследовать «гомосексуализм», определяемый как «явная гомосексуальная практика», которая «несовместима с повиновением воле Бога, раскрытой в Писании». Христианским гомосексуалистам следует создать «любящую поддержку» в церковном сообществе, сострадание и поддержку «на пути к исцелению и целостности». Христианские гомосексуалисты, как и все христиане, призваны к ученичеству, святому послушанию и использованию своих даров во имя Им, как гетеросексуальным христианам, должна быть предоставлена возможность служить в служебных помещениях и в жизни собрания.
Христианская реформатская церковь в Северной Америке также выступает против медицины.
CRC просвещает своих избирателей и мобилизует защиту членов по широкому кругу вопросов социальной справедливости в Канаде и политике. Штатах. Он делает это в свою очередь через свое Управление социальной справедливости и борьбу с центром общественного диалога (CPD) в Канаде. Основные вопросы, по которым у КПР есть четкие, основанные на Библии позиции и активные пропагандистские, включают: сокращение или прекращение абортов, всеобъемлющую реформу иммиграционной системы США, искоренение глобальной бедности и голода, борьбу с системным расизмом как в Канаде, так и в США, достижение большего справедливость для групп аборигенов защиты в США и Канаде, организация более сильного ответа правительства и частного сектора на заботу о Божьемении, включая изменение климата, анализ и переселение, а также солидарность с теми, кого преследуют за свою веру.
CRC имеет миссионерские усилия и служения в Нигерии, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и резервации навахо. Среди наиболее известных церквей резервации - миссии Зуни и Рехобот. Рехобот был основан в 1903 году и вырос в более чем 500 учеников в классах K-12; Zuni испытал то же самое в своем сообществе. Больница Рехобот переехала в соседний город Гэллап в 1970 году. Рехоботил среднюю школу в 1951 году, новая средняя школа, финансируемая семья ДеВос, была построена в 2018 году. Первая церковь Рехобот была построена в 1908 году. община переехала в новое здание в 2005 году.
Церковная политика относится к форме управления и организации церкви. КПР следует пресвитерианской формы церковной политики, организованной под управлением старейшин, по сравнению с епископальной политикой, организованной под управлением епископов (римско-католическая, объединенная методистская и епископальная деноминации), и конгрегационалистской политикой, организованной под управлением местной конгрегации.). Правление старейшин во всем Ордене Христианской Реформатской Церкви, но политика КПР не совсем такая, как у пресвитерианских деноминаций. Два конкретных отличия включают тот факт, что КПР имеет ограниченный срок пребывания в должности для должностных лиц (так что старейшины и дьяконы срокам, а не вечно), а служители рукополагаются и утверждаются местным собранием, не региональным классом или пресвитерией. Еще одно отличие состоит в том, что церковное устройство в КПР не имеет конфессионального статуса и, следовательно, церковный порядок не имеет такого же авторитета, как вероучения. Церковный порядок подчиняется вероучениям и конфессиям, которые подчиняются Священному Писанию.
Христианская реформатская церковь имеет три уровня собраний: местный совет (местное собрание, состоящее из диаконов конгрегации, старейшины и министерский персонал), classis (региональные ассамблеи, 48 : 37 в пределах Штатах и 12 в Канаде, при этом одно находится на международной границе) и синод (двухнациональное собрание). Церковный Синод собирается ежегодно в июне с участием 192 делегатов: служителя, старейшины и диакона от каждого класса, а также еще одного исполнительного лица.
Центральные офисы церкви расположены в Гранд-Рапидс, Мичиган и Берлингтон, Онтарио. Американские коммунистические организации Северной Америки, США, Америка, Америка, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки, Соединенные Штаты Америки.
Реформированное обучение делает упор на образование. Таким образом, многие члены CRC, а также христианские дневные школы, а также высшее образование.
Конфессия владеет и поддерживает Колледж Кальвина, а также Духовную семинарию Кальвина в Гранд-Рапидс, Мичиган, где расположены офисы деноминации в США. Исторически большинство служителей, рукоположенных в КПР, обучались в семинарии Кальвина. Другие колледжи, связанные с наименованием: Kuyper College (также расположенный в Гранд-Рапидсе), Trinity Christian College в Палос-Хайтс, штат Иллинойс; Колледж Дордт в Сиу-Центре, Айова; Университетский колледж Редимера в Анкастере, Онтарио; Королевский университет в Эдмонтоне, Альберта, и аспирантура Институт христианских исследований в Торонто, Онтарио.
Elim Christian Services в Палос-Хайтс, Иллинойс предлагает школу, предназначенную для обучения людей с особыми потребностями.
Год | Членство | церкв |
---|---|---|
1963 | 256,015 | 585 |
1964 | 263,178 | 597 |
1965 | 268,165 | 610 |
1966 | 272,461 | 624 |
1967 | 275,530 | 629 |
1968 | 278,869 | 634 |
1969 | 281,523 | 648 |
1970 | 284,737 | 658 |
1971 | 285,628 | 660 |
1972 | 286,094 | 674 |
1973 | 287,114 | 750 |
1974 | 287,553 | 763 |
1975 | 286,371 | 688 |
1976 | 287,503 | 695 |
1977 | 288,024 | 706 |
1978 | 287,656 | 791 |
1979 | 289,011 | 814 |
1980 | 292,379 | 828 |
1981 | 294 354 | 824 |
1982 | 296, 706 | 828 |
1983 | 299,685 | 828 |
1984 | 302,436 | 838 |
1985 | 305,228 | 853 |
1986 | 306,309 | 959 |
1987 | 308,993 | 876 |
1988 | 310,160 | 891 |
1989 | 310,014 | 903 |
1990 | 314,226 | 941 |
1991 | 315,086 | 958 |
1992 | 316,415 | 981 |
1993 | 311,202 | 979 |
1994 | 300,320 | 979 |
1995 | 294,179 | 985 |
1996 | 291,796 | 991 |
1997 | 285,864 | 987 |
1998 | 279,029 | 972 |
1999 | 275,466 | 964 |
2000 | 276,376 | 982 |
2001 | 279 068 | 991 |
2002 | 278,944 | 989 |
2003 | 278,798 | 995 |
2004 | 275,708 | 1,002 |
2005 | 273,220 | 1,021 |
2006 | 272,127 | 1,047 |
2007 | 269 221 | 1,057 |
2008 | 268,052 | 1,049 |
2009 | 264,330 | 1,059 |
2010 | 262,588 | 1,078 |
2011 | 255,706 | 1,084 |
2012 | 251,727 | 1,099 |
2013 | 248,258 | 1,101 |
2014 | 245217 | 1,103 |
2015 | 242,794 | 1,090 |
2016 | 235,921 | 1,088 |
2017 | 234,819 | 1,091 |
2018 | 227,968 | 1,094 |
2019 | 222,156 | 1072 |
Церкви CRC, расположенные в районах голландского поселения иммигрантов в Северной Америки, включая Брукфилд, Висконсин, Западный Мичиган, Чикаго, город Линден в штат Вашингтон, Британская Колумбия, Онтарио, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда, Нью-Брансуик, Альберта, Айова, южный пригород Калифорнии, Рипон, Калифорния и северный Нью-Джерси. Около 75% собраний CRCNA размещено в США, а остальные 25% - в Канаде. Церковь стала более этнически разнообразной: в некоторых общинах преобладают индейцы, корейцы, китайцы, вьетнамцы, ро афамериканцы. и латиноамериканец. В целом христианские реформатские церкви говорят примерно на 20 языках, а более 170 конгрегаций говорят на других языках, кроме английского или голландского. Многие церкви, в городских районах, становятся все более интегрированными. Освободившись от своей роли в основном иммигрантской церкви, церковь в последние годы стала более ориентированной на внешний мир.
Христианские реформатские церкви в США по округам, 2008 г.После периода устойчивого роста в период 1963–1992 годов общее количество членов снизилось, хотя количество церквей выросло. В 1992 году на пике своего члена христианские реформатические церкви измеряли 316 415 членов 981 церкви в США и Канаде. В 2019 году количество членов снизилось до 222 156 в 1072 церквях, что означает потерю 78 164 членов (или 26% их членов) за последние 25 лет.
Билл Хайбелс, пастор Общинная церковь Уиллоу Крик и основатель, воспитан в христианской реформатской церкви, но ушел и критиковал очевидное отсутствие у КПР евангелизационной направленности. В последующие годы Хайбелс смягчил свою позицию, отметив, что КПР до билась прогресса в евангелизации и что члены КПР посещают евангелизационные конференции, проводимые основанной им церковью. Другие, такие как писатель Питер Де Фрис и режиссеры Пол Шредер (Бешеный бык, Таксист ), Леонард Шрейдер (Поцелуй женщины-паука ) и Патрисия Розема (Я слышал, как поют русалки, Мэнсфилд-парк ) были воспитаны в церкви CRC- родители-члены и посещали деноминационные школы, но позже покинули церковь. Однако влияние происхождения CRC может быть в более поздних работах, особенно в фильмах Пола Шредера, публично объявленном, что «религиозное воспитание... никогда не исчезает».
Христианская реформатская церковь не всемирной организации, но имеет аналогичные независимые церковные органы в других странах.
Викиисточник содержит текст 1920 Американской энциклопедии статья о христианской реформатской церкви. |