Лозаннский комитет всемирной евангелизации

редактировать

Лозаннский комитет всемирной евангелизации, более известный как Лозаннское движение, - это глобальное движение, которое мобилизует евангелических лидеров на сотрудничество для всемирной евангелизации. Заявленное видение - это «вся церковь, несущая все Евангелие всему миру».

Лозаннское движение выросло из Международного конгресса по всемирной евангелизации 1974 года (ICOWE) и продвигает активную всемирную евангелизацию. Лозаннский Завет обеспечивает богословскую основу для совместной работы в области миссионерства и евангелизации. Обязательства Кейптауна определяют цели движения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Значение
  • 4 Публикации
  • 5 Кейптаун 2010
  • 6 Критика христианского сионизма
  • 7 Экуменическая деятельность
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первый Международный Конгресс по всемирной евангелизации встретился в Лозанне, Швейцария, в 1974 г. Конференция была частично организована Билли Грэмом, и на ней присутствовало около 2500 участников и гостей из более чем 150 стран, которые собрались здесь, чтобы обсудить и продвинуть евангелизацию. был Комитет продолжения Лозанны, который планировал поддерживать движение, начатое в Лозанне. Этот комитет сформировал основу для официального основания LCWE в 1976 году. Другой организационной опорой движения был Центр перспективных исследований и коммуникации миссии (MARC), подразделение World Vision International.

Организации

Совет директоров Лозанны возглавляет Рам Гидумаль. Новоназначенным исполнительным директором / генеральным директором стал Майкл О, который сменил Дуга Бердсолла. В состав Совета входят лидеры со всего мира.

Значение

Лозанна вызвала значительное участие организаций и отдельных христиан. Окружающее его движение привело к публикации сотен книг по евангелизации и теологии. К ним относятся рабочие тетради для выбора стратегий евангелизации «недостигнутым людям». На сегодняшний день наиболее значимыми документами являются Лозаннский завет, который используется евангельскими миссионерскими организациями во всем мире в качестве основы для веры, действий и партнерства, и Кейптаунское обязательство, которое «состоит из двух частей. Часть 1 излагает библейские убеждения, переданные нам в Священных Писаниях, а в Части II звучит призыв к действию ».

Публикации

Среди последних публикаций Лозанны - Христос Наш Примиритель из Кейптауна 2010. Лозанна также периодически публикует статьи на своем веб-сайте. Серия буклетов, The Didasko Files, включает некоторые документы Лозаннского движения, такие как учебное пособие по Лозаннскому соглашению, написанное главным архитектором соглашения Джоном Стоттом.

Кейптаун 2010

По настоянию евангелических лидеров всего мира Лозаннское движение провело Третий Конгресс по всемирной евангелизации в Кейптауне, Южная Африка, 16–25 октября 2010 г. в Кейптаунском международном конференц-центре. Цель Кейптауна 2010 состояла в том, чтобы заново стимулировать дух Лозанны, представленный в Лозаннском соглашении: способствовать единству, смирению в служении и призыву к действию для глобальной евангелизации. В нем приняли участие 4000 участников и 1000 гостей из 197 стран.

В ходе этого конгресса были разработаны и впоследствии опубликованы Кейптаунские обязательства.

Критика христианского сионизма

Стив Хаас, вице-президент Лозанны, произнес проповедь о социальной справедливости, опубликованную в журнале движения All of Me, в которой проблемы были связаны с подходом евангелистов к кризису в Руанде, эпидемии СПИДа и теме сионизма. Это было описано как использование «возмутительно широких мазков», а сравнение с испанской инквизицией и крестовыми походами было названо «неуклюжим». Христианский сионизм или реставрационизм ранее был широко распространенным протестантским убеждением. и после провозглашения независимости Государством Израиль.

Роберт Стернс, исполнительный директор Eagles 'Wings, охарактеризовал статью в журнале Лозанны как «узкую и опасно одностороннюю презентацию» и назвал ее «тотальным нападением на христианских сионистов». Среди других аргументов он привел видную роль арабов в израильском обществе в ответ на поддержку Хаасом утверждения о том, что Израиль является «апартеидом на стероидах». Центр Симона Визенталя назвал это последнее утверждение «большой ложью» и опроверг «отрицание действительности права Израиля на существование в качестве еврейского государства».

World Vision International описал комментарии в статье как «бесполезно упрощенные и воинственные». Ян ван 'т Лу, представитель World Vision в Нидерландах, заявил, что этот ответ не отражает позицию World Vision по отношению к Израилю и палестинскому народу и появился без должного одобрения. Ведя блог для Times of Israel, Сэм Хейлс одобряет часть статьи Хааса как важную для изучения, но осуждает тот факт, что статья «даже не пытается использовать одинаковые термины» для израильтян и палестинцев. Брайан Шраугер, пишущий для Bridges for Peace, утверждает, что эти два мнения - это «два семени, два плода», которые представляют собой внутренние разногласия в Лозаннском движении.

Экуменическая деятельность

17 октября 2010 г., Олав Фиксе Твейт, генеральный секретарь Всемирного совета церквей выступил с речью на третьей Лозаннской конференции по приглашению Дуга Бердсолла. В обращении он сказал: «Мы призваны участвовать в единой миссии Бога». Всемирный евангелический альянс, его международный директор Джефф Танниклифф и другие лидеры WEA участвовали на каждом уровне в разработке программы «Третья Лозанна» и помогали выбирать ее участников.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте