Движение детской евангелизации

редактировать

Движение детской евангелизации - это христианское евангелизация движение, которое было начато в 1937 году Джесси Ирвином Оверхолцером, который основал христианскую организацию Братство евангелизации детей (CEF). Он фокусируется на окне 4/14, которое сосредоточено на евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет. Дети становятся мишенью, потому что они «самые восприимчивые, но также и потому, что они часто являются наиболее эффективными агентами миссии» по евангелизации своей группы сверстников. Группы, поддерживающие инициативу евангелизации, утверждали, что «крайне важно изменить приоритеты миссий и направить их на возрастную группу 4/14 во всем мире»

Содержание
  • 1 Стратегия
  • 2 Окно 4/14
  • 3 Критика
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
Стратегия
Возраст на момент обращения (1996)
До 6 лет6%
Возраст 6–924%
10–12 лет26%
13–14 лет15%
15–19 лет10%
От 20 лет и старше19%

Исследование, проведенное в 1995–1996 гг. По заказу Южной баптистской теологической семинарии, показало, что 71% христиан в США обратился в веру в возрасте до 14 лет.

В 2003 году Джордж Барна опубликовал результаты своего исследования, показывающие, что дети являются наиболее важным сегментом населения, которому нужно служить из-за их духовной способности к обучению и уязвимости в плане развития.. Барна утверждал, что нравственное развитие ребенка определяется к девяти годам, в то время как церкви ориентированы на детей постарше. Барна писал, что «привычки, связанные с практикой веры, развиваются в молодости и меняются на удивление мало с течением времени». и «чем старше становится ребенок, тем более отвлекаемым и уязвимым он или она становится для несемейных влияний». В 2004 году Барна обнаружил, что дети, обратившиеся в христианство до подросткового возраста, с большей вероятностью останутся «абсолютно приверженными» христианству. Барна заявил: «Именно в те [подростковые] годы люди развивают свои системы взглядов на всю оставшуюся жизнь». Позже он заявил: «Первые впечатления, которые мы производим, имеют большое значение для формирования мировоззрения человека, отношений, мечтаний, ожиданий и основной реальности».

Брайант Майерс и Дэн Брюстер использовали исследования Барны, чтобы доказать, что глобальная евангелизация программы должны быть нацелены на детей младшего возраста для обращения. «Значение этих выводов очевидно», - говорит Барна. «Любому, кто желает оказать значительное влияние на развитие моральных и духовных основ человека, лучше оказывать это влияние, пока этот человек все еще открыт и впечатлительный, другими словами, пока он еще молод». Христианская организация помощи World Vision заявила, что евангелизационное движение детей является очень важным евангелизационным движением в 21 веке.

Дэн Брюстер утверждает, что дети должны быть мишенью для евангелизации, потому что «глина по-прежнему мягок »и утверждал:« Дети нуждаются в нашем внимании больше, чем любая другая группа людей »

4/14 window

В апреле 1994 года лидеры христианских детских служений из 54 организаций собрались на двухдневная конференция, посвященная способам евангелизации детей в возрасте от 4 до 14 лет. Awana Clubs International, которая обучила лидеров, возглавляющих клубы в 10 000 церквей США, провела собрание в своем штаб-квартире в Стримвуде, штат Иллинойс.. «Христианство сегодня интернэшнл» вместе с шестью другими группами выступило одним из спонсоров собрания.

Окно 4/14 было первоначально задумано Брайантом Майерсом из World Vision, а затем популяризировано христианским миссионером стратег Луис Буш, который также ввел термин окно 10/40. Окно 4/14 - это глобальное христианское миссионерское движение, направленное на евангелизацию детей в возрасте от 4 до 14 лет. Буш прокомментировал в Christian Post в 2009 году, что «стратегии миссии, разработанные для окна 4/14, будут реализованы родителями, пасторами и другими образцами для подражания, которые играют ключевую роль в формировании мировоззрения ребенка».

В 2004 году в Лозаннском комитете мировой евангелизации в Таиланде группа христианских евангелистов изучила состояние евангелизации среди детей. Комитет Лузанны опубликовал статью, в которой утверждалось, что евангелисты должны обращать внимание на детей младше 14 лет на глобальном Юге для обращения, и создал движение Aim Lower.

В 2005 году Дэн Брюстер, директор World Vision, указал, что окно 10/40 - это жизненно важная возможность христианской миссии, появившаяся в 20 веке, а окно 4/14 - это возможность христианской миссии в 21 веке, которая может быть столь же важно. Брюстер утверждал, что «бедные и эксплуатируемые, как правило, гораздо более восприимчивы к Евангелию» и что дети и молодые люди должны быть нацелены в тех областях, где болезни, бедность и конфликты разрушили их жизнь. В документ включены основные этические соображения, такие как недопущение евангелизации детей без согласия родителей, или когда их семьи полностью зависят от христианских благотворительных организаций в плане финансовой или материальной поддержки или таким образом, который унижает их местную культуру.

Критика

Сторонники окна 4/14 поощряют обращение детей в возрасте от четырех лет в христианство. Евангелисты часто используют такие приемы, как Книга без слов, чтобы донести религиозные концепции до детей, которые слишком малы, чтобы их читать. Критики этой практики утверждают, что дети, слишком маленькие, чтобы читать сами, слишком молоды, чтобы принимать осознанные и независимые решения относительно религии. Некоторые христианские авторы критически относятся к использованию призывов к алтарю. Некоторые теологи утверждают, что призывы к алтарю могут дать новообращенным ложное понимание религиозного спасения. Теолог Рэндал Раузер подверг критике практику «конверсизма», которая подчеркивает немедленное изменение религии, а не постепенное преобразование жизни и веры. Он также подверг критике нападения на маленьких детей, которыми можно «легко манипулировать», чтобы они исповедовали веру в то, чего они не понимают, чтобы доставить удовольствие взрослым.

Римско-католическая церковь утверждает, что дети не несут моральной ответственности раньше. Возраст разума, обычно равный семи годам. В латинском обряде католицизм таинства евхаристии и конфирмации даются только детям, обладающим разумом, и причастию можно вводить детям только в том случае, если «они обладают достаточными знаниями и тщательной подготовкой, чтобы понять тайну Христа в соответствии со своими способностями и могут принять Тело Христово с верой и преданность ". Несмотря на это, сторонники детской евангелизации утверждают, что дети в возрасте 3–6 лет, которые имеют лишь элементарное представление о добре и зле, изложенном их родителями, должны быть евангелизированы.

Многие протестанты выразили обеспокоенность по поводу того, что молодые обращенные вырастают. ложное понимание религии, и эта широко распространенная секуляризация Европы и Северной Америки является результатом ложных обращений в детстве. Джон Ф. Макартур критически относился к евангелистам, заставляющим детей исповедовать веру, особенно когда евангелист излишне упрощает некоторые части религии, чтобы заставить большое количество детей «обратить» в ответ на шаблонное изложение, в котором нет деталей.

В 19 веке философ Артур Шопенгауэр утверждал, что обучение детей некоторым идеям в молодом возрасте может способствовать сопротивлению сомнению в этих идеях позже.

В своей книге 2012 года «Клуб хороших новостей: Скрытое нападение христианских правых на Америку». Дети, журналист Кэтрин Стюарт критикует различные практики внеклассной программы изучения Библии «Клуб хороших новостей », в том числе молодых участников, которых награждают за то, что они вербуют друзей других вероисповеданий и конфессий, родители которых не зачислил их в программу. Она утверждает, что детей в школах поощряют запугивать детей, которые не разделяют их веру. Кэтрин Стюарт раскритиковала усилия политически консервативных библейских буквалистов по обращению маленьких детей в формы христианской веры, которые выступают за буквальное чтение жестоких повествований Ветхого Завета. В статье в The Guardian она утверждала, что библейские буквалисты учат детей тому, что они должны читать из Ветхого Завета, чтобы понять, что божественно приказанное истребление амаликитян используется для оправдания геноцида.. В ответ Фонд «Детский евангелизм» заявил, что они поощряют буквальное прочтение уничтожения амаликитян, но не поощряют детей рассматривать это как поддержку исторических или текущих геноцидов.

Дополнительная литература

История движения 4/14:

Ссылки
  1. ^Луис Буш (18 июня 2013 г.). «Окно 4/14 - золотой век возможностей» (PDF). 4/14 движение. Архивировано из оригинального (PDF) 14 октября 2013 г.
  2. ^ Луис Буш (18 июня 2013 г.). «Поднимая новое поколение из окна 4-14 для преобразования мира» (PDF). 4/14 движение. Архивировано из оригинального (PDF) 14 октября 2013 г.
  3. ^ Том Райнер (19 декабря 1997 г.). «Великое поручение достичь нового поколения» (PDF). Южный баптистский богословский журнал. Южная баптистская духовная семинария. Архивировано (PDF) из оригинала на 24.12.2011. Проверено 24 мая 2014.
  4. ^Ноэль Б. Вудбридж (2003). «Рецензия на Джорджа Барна, превращая детей в духовных чемпионов» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 8 мая 2018 г. Дата обращения 23 мая 2014 г.
  5. ^Дэвид Мэйс. «Книжные заметки - ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ДУХОВНЫХ ЧЕМПИОНОВ». Архивировано из оригинала 23.05.2014. Проверено 23 мая 2014 г.
  6. ^«Евангелизм наиболее эффективен среди детей». Barna Research. 11 октября 2004 г. Архивировано из оригинального 23 мая 2014 г. Получено 23 мая 2014 г.
  7. ^Джордж Барна (13 мая 2010 г.). «Оставляя след». georgebarna.com. Архивировано из оригинального 4 марта 2016 г.
  8. ^ Дэн Брюстер (август 2005 г.). «ОКНО« 4/14 »- Детское служение и стратегии миссии» (PDF). Compassion International.
  9. ^Дэн Брюстер (2011). "Дитя, церковь и миссия, исправленное издание" (PDF). Compassion International.
  10. ^«Новое окно 4-14, направленное на евангелизацию детей, нацелено на решающие первые годы. Автор Джон У. Кеннеди». Архивировано из оригинала 28.10.2013. Проверено 13 октября 2013 г.
  11. ^«Стратег миссии: новый фокус должен быть на окне 4/14. Мишель А. Ву, корреспондент Christian Post, 9 сентября 2009 г.». Архивировано с оригинала 3 марта 2016 г. Получено 23 мая 2014 г.
  12. ^«lausanne LOP47 2004» (PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 21.10.2013. Проверено 13.10.2013.
  13. ^Евангелизм среди детей - Форум Лусанн
  14. ^"Aim Lower". Архивировано из оригинала 23.05.2014. Проверено 23 мая 2014 г.
  15. ^"1 www.9marks.org". Архивировано с оригинала 30.10.2008. Проверено 4 октября 2019 г.
  16. ^Лоуренс А. Джастис. «Почему мы не используем призыв к алтарю». Баптистская церковь Победы. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
  17. ^Randal Rauser (28 марта 2014 г.). «Сбор средств и этика детской евангелизации». Архивировано из оригинала на 2014-05-20. Проверено 20 мая 2014 г.
  18. ^«Как Церковь решила, что семь - это возраст разума и возраст для первого причастия?». catholic.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года. Проверено 13 января 2019.
  19. ^Алан С. Вонг (сентябрь 2011 г.). «Защита детской евангелизации». Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года. у ребенка в возрасте 3-6 лет начинает развиваться рудиментарная совесть с концепциями «правильно» и «неправильно», изложенными его родителями. Следовательно, Евангелие должно быть представлено детям в раннем возрасте около 3-6 лет.
  20. ^Кент Аллан Филпотт. «Вы действительно родились свыше? - Как происходят ложные обращения». Архивировано из оригинала 28 августа 2014 г. Проверено 20 мая 2014. В детстве я много раз «принимал» Иисуса. Я помню миссис Б., которая каждое лето проводила каникулярные библейские школы в Портленде, штат Орегон, районе, где я вырос. Она была крупным человеком с большим голосом и агрессивными манерами. Она собирала детей и водила нас к себе домой, чтобы послушать библейские рассказы, песни, печенье и газированный напиток. Я вспоминаю черные, красные и белые сердечки из фетра, изображенные на фланелевых досках, которые она установила в своей гостиной - одно сердечко из фетра лежало поверх другого. Во-первых, было черное сердце, греховное сердце, которого мы не хотели, так как мы не могли попасть на небеса с черным сердцем. Затем было красное сердце, которое раньше было черным сердцем, но теперь оно было залито кровью Иисуса. Затем было белое сердце, то, которое мы хотели, поскольку мы не могли попасть на небеса и быть с Иисусом, если у нас не было белого сердца. Не было ни одного ребенка, который не хотел бы белого сердца, поэтому мы молились, чтобы омыться кровью Иисуса. Миссис Б. следила за тем, чтобы каждый из нас молился; каждое лето мы с братьями молились о белом сердце, чтобы попасть на небеса. Я считаю, что то, что мы с братьями испытали, было скорее интроекцией, чем обращением. Интроекции происходят, когда кто-то в присутствии влиятельного человека или группы людей чувствует сильное беспокойство и снижает его беспокойство, подчиняясь ожиданиям этого человека или группы. Он не осознает, что его новые убеждения мотивированы бессознательным желанием снять напряжение, вызванное тревогой. Миссис Б. хотела убедиться, что мы попадем в рай - поэтому она напугала нас до смерти! Если бы у нас не было белого сердца, мы отправились бы в ад. В детстве мы боялись не только того, что разочаруем госпожу Б., но и того, что сгорим в дьявольском аду. В результате она получила большое количество «обращений».
  21. ^«« Выпускники »- Кент Филпотт». Евангелические времена. Как пастор, я очень хорошо умел исповедовать веру от детей. В библейских лагерях я мог заставить каждого мальчика и девочку молиться молитвой грешника. А что насчет этих детей позже, когда им исполнится 20-30 лет? Могли ли некоторые из них отойти от христианства и считаться обращенными? В детстве им сказали, что теперь они христиане, и им нужно только креститься и присоединиться к церкви. Многие это сделали, а некоторые, возможно, действительно обратились, но я подозреваю, что многие не были. В какой-то момент они должны уйти, потому что находиться в церкви в их штате в лучшем случае было бы неудобно.
  22. ^«Обычные ловушки при евангелизации детей». Общинная церковь благодати. 2004. Архивировано 20.11.2016. из оригинала. Проверено 13 января 2019 г.
  23. ^«И поскольку способность к вере наиболее сильна в детстве, мы уделяем особое внимание этому нежному возрасту. Это гораздо больше связано с укоренившимися доктринами веры, чем с угрозами и сообщения о чудесах. Если в раннем детстве определенные фундаментальные взгляды и доктрины преподносятся с необычайной торжественностью и величайшей серьезностью, невиданной прежде ни в чем другом; если, в то же время, возможность сомнения в них будет полностью игнорируются или затрагиваются только для того, чтобы указать, что сомнения - это первый шаг к вечной погибели, результирующее впечатление будет настолько глубоким, что, как правило, то есть почти в каждом случае, сомневаться в них будет почти так же невозможно, как и сомневаться в собственном существовании ». - Артур Шопенгауэр - О религии: диалог
  24. ^Бет Хокинс (22 июня 2012 г.). «Кэтрин Стюарт: Как христианские клубы в школах превратились в издевательства на религиозной почве». MinnPost. Архивировано из оригинала на 2014-05-20. Проверено 20 мая 2014 г.
  25. ^Кэтрин Стюарт (12 марта 2013 г.). «Заслуживают ли евангелические детские клубы свободы слова в государственных школах?». Атлантика.
  26. ^Понграц, Линда (2011). Давид: человек по сердцу Бога. CEF Press. Архивировано с оригинального от 02.06.2012. Проверено 15 мая 2012 г.
  27. ^Стюарт, Кэтрин (30 мая 2012 г.). «Как христианские фундаменталисты планируют учить школьников геноциду». Лондон: The Guardian (Великобритания). Архивировано из оригинала 12.10.2013. Проверено 13 июня 2012 г.
  28. ^Кауфман, Риз (11 июня 2012 г.). «Правильное учение истории Саула и Амаликитян». Лондон: The Guardian (Великобритания). Архивировано из оригинала 21.05.2014. Проверено 11 июня 2012 г.
  29. ^«Worldcat - современный плачущий пророк: история движения детской евангелизации до апреля 1940 года. Написано в 1947 году Дж. Ирвином Оверхолцером». Архивировано из оригинала 04.04.2016. Проверено 13 октября 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте