J. Лигон Дункан III | |
---|---|
Родился | 1960 (возраст 59–60) |
Богословская работа | |
Традиции или движение | пресвитерианство, кальвинизм |
Основные интересы | Кальвинизм, Богословие Завета, Библейская непогрешимость, гендерные роли |
Известные идеи | Богословие Завета, Комплементарианство |
Дженнингс Лигон Дункан III (родился в 1960 г.) - американский пресвитерианский ученый и пастор.
Дункан родился в Гринвилле, Южная Каролина. Его отец был правящим старейшиной южных пресвитерианцев в восьмом поколении. Дункан окончил среднюю школу Гринвилля в 1979 г. и Университет Фурмана в 1983 г. (степень бакалавра истории). Он продолжил учебу в теологической семинарии Завета со степенью доктора медицинских наук в 1986 году и со степенью магистра исторического богословия в 1987 году. Он закончил докторантуру по теологии в Эдинбургском университете, Нью-Йорк. Колледж в 1995 году.
Он служил в штате пресвитерианской церкви Завета, Сент-Луис (1984–1987). Он получил лицензию проповедовать в 1985 году Пресвитерией Голгофы (PCA) в Южной Каролине и рукоположен в 1990 году.
В Летом 1990 года Дункан поступил на факультет Реформатской теологической семинарии (RTS) в Джексоне, штат Миссисипи, в качестве заведующего кафедрой систематического богословия Джона Р. Ричардсона. В то же время он служил помощником пастора пресвитерианской церкви Троицы, Джексон, штат Миссисипи (1990–1995), и временным пастором Первой пресвитерианской церкви, Язу-Сити, штат Миссисипи (1993).
Действует с 1 января 2014 года., Дункан оставил свой пост старшего министра в Первой пресвитерианской церкви, Джексон, штат Миссисипи, и принял на себя роль канцлера реформатской теологической семинарии. Он продолжает преподавать на кафедре систематического богословия, работая в этой должности.
Дункан был назначен старшим пастором Первой пресвитерианской церкви Джексона, штат Миссисипи (PCA ) в 1996 году, и служил в этом качестве до начала 2014 года. Активный священнослужитель, он был вовлечен в суды Пресвитерианской церкви в Америке (PCA) различными способами: Комитет Генеральной Ассамблеи по Псалмопевту; Комитеты уполномоченных по теологической семинарии завета, миссии в Северной Америке и законопроектам и предложениям; член и председатель Мандатной комиссии пресвитерии долины Миссисипи (1996–2002 годы); заместитель председателя Исследовательского комитета Генеральной Ассамблеи (1998–2000); член комитета по поиску координатора министерств реформированного университета; председатель теологической экзаменационной комиссии Генеральной Ассамблеи; член комитета по стратегическому планированию PCA; модератор пресвитерии долины Миссисипи (2001 г.); модератор Генеральной Ассамблеи PCA (2004 г.), что сделало его самым молодым избранным на этот пост в истории деноминации.
Он был бывшим президентом Альянса исповеданий. Евангелисты, широкая коалиция евангельских христиан из различных конфессий. Его цель - призвать церковь покаяться в том, что она считает своей мирской, и принять мантию протестантских реформаторов в восстановлении центральной роли поклонения и доктрины в жизни церкви. В качестве президента Дункан регулярно выступал на Филадельфийской конференции по реформатскому богословию, форуму, связанному с Альянсом, который предлагает ежеквартальные конференции по реформатской доктрине и истории. Он также вносит свой вклад в онлайн-журнал и блог Альянса, Reformation21.
Он также является членом совета Gospel Coalition, «группы (в основном) пасторов и церквей реформатского наследия. кто наслаждается истиной и силой Евангелия и кто хочет, чтобы Евангелие распятого и воскресшего Христа было в центре всего, чем мы дорожим, проповедуем и обучаем ». Они создали The Gospel Coalition Network, которая представляет собой консорциум «христианских пасторов и других лидеров, которые стимулируют друг друга к верности и плодотворности в жизни и служении в этом быстро меняющемся, все более урбанизированном и духовно голодном мире».
В 2017 году Дункан подписал Нэшвиллское заявление.
Дункан придерживается комплементарного взгляда на гендерные роли. Он считает, что 1 Коринфянам 14:34, где говорится, что «женщины должны хранить молчание в церквях», относится к женщинам, обучающим мужчин (как в 1 Тимофею 2:12). Это ставит его в противоречие с популярной точкой зрения, которую разделяет Уэйн Грудем и Дон Карсон, которые настаивают, что контекст показывает, что Пол запрещает женщинам публично осуждать пророчества в церкви. В церкви, которую он служит, мужчины проводят смешанные уроки воскресной школы для взрослых, иногда группы муж / жена преподают по таким вопросам, как отцовство и брак.