Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки

редактировать
Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки
Синее знамя реформатской пресвитерианской церкви.png «Голубое знамя»
Классификацияпротестантская
ТеологияРеформатская
Управление Пресвитерианская
РегионСеверная Америка, Япония
Разделение
Конгрегации100 (по состоянию на 2016 год)
Члены7 076 (по состоянию на 2016 год)
Служители 151
Миссионеры 6
Высшие учебные заведения 2

Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки (RPCNA ) - это пресвитерианская церковь с конгрегациями и миссиями на всей территории США, Канада и Япония. Его убеждения, сформулированные через членство в реформатской пресвитерианской церкви и Глобальном альянсе RP, помещают его в консервативное крыло реформатской семьи протестантских церквей. Ниже Библии - которая считается богодухновенной и без ошибок - церковь привержена нескольким «второстепенным стандартам » вместе рассматривается вместе с его конституцией: Вестминстерское исповедание веры и Большой и Краткий катехизис вместе с его Свидетельством, Справочником по церковному управлению, Книгой дисциплины и Справочник для поклонения.

Основными доктринальными различиями, которые отделяют RPCNA от других реформатских и пресвитерианских конфессий в Северной Америке, являются: его постоянная приверженность исторической практике реформатского христианства, содержащейся в Вестминстерском исповедании веры, практики исключительных псалмодий, и его постоянное утверждение Иисуса как царя-посредника, правящего всеми народами. До 1960-х годов RPCNA отказывалось голосовать или участвовать в управлении государством в Соединенных Штатах из-за того, что оно не признавало прямо власть Христа над ним, и с тех пор продолжало (в некоторые разы сильнее, чем другие) лоббировать федеральное правительство, чтобы оно открыто покориться власти Иисуса Христа в США Конституция.

RPCNA имеет долгую историю, будучи отдельной деноминацией в Соединенных Штатах с колониальных времен. В Шотландии (откуда возникла деноминация) реформатские пресвитериане были отдельной ветвью с конца 17 века, а до этого - частью первоначальной пресвитерианской церкви Шотландии, которая вышла из Протестантская Реформация в 16 веке.

Как следует из названия, RPCNA управляется посредством пресвитерианской системы (которую церковь считает единственным назначенным Богом методом церковного управления), при этом каждая отдельная община управляется два или более старейшины. Как и в большинстве пресвитерианских конфессий, RPCNA разделена на несколько пресвитерий, но в отличие от нескольких других меньших пресвитерианских конфессий, высший руководящий орган представляет собой единый синод, а не общее собрание. Каждая община может послать одного правящего старейшину делегата (два для больших собраний) на свое пресвитерийское собрание, а также на ежегодное собрание Синода. Каждый служитель (старейшина-учитель), независимо от того, служит он пастором собрания или нет, автоматически становится делегатом своего пресвитерия и синода.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Верования и обычаи
  • 4 Организация
    • 4.1 Членство
    • 4.2 Миссии
  • 5 Отношения с другими церквями
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Терминология

Следующая терминология взята из Справочника по церковному управлению в церковной конституции RPCNA:

  • Крещеный член: член, почти всегда ребенок причастных членов, который был крещен, но еще не исповедовал христианскую веру. Крещеные члены не могут принимать Вечерю Господню или голосовать на общих деловых встречах.
  • Причастный член: член, исповедующий христианскую веру и придерживающийся церковных норм. Причастные члены могут принять Вечерю Господню и голосовать на деловых встречах собрания.
  • Старейшина: мужчина, избранный и рукоположенный, чтобы вести собрание. Сюда входят как правящие старейшины (миряне), так и обучающие старейшины (духовенство), которые считаются равными по статусу, но различающимися по ролям. В обычных обстоятельствах каждый правящий старейшина является членом собрания своей общины, как и любой активный пастор. Однако рукоположенный служитель, который в настоящее время не является пастором, может служить только правящим старейшиной в своем собрании. Каждая община должна иметь по крайней мере двух старейшин, чтобы быть законно учрежденной.
  • Пресвитерия: группа из нескольких общин в определенной области, управляемая служителями в этой области вместе с одним или несколькими правящими старейшинами от каждого из эти несколько конгрегаций.
  • Сессия: управляющий совет в каждой конгрегации, состоящий из правящих старейшин в этой конгрегации и пастора (ов) конгрегации.
  • Синод: руководящий орган над пресвитерией, состоящий из всех служителей и одного или нескольких правящих старейшин от каждой конгрегации деноминации.
История

Первая реформатская пресвитерианская община в Северной Америке была организована в Среднем Октораре (округ Ланкастер, Пенсильвания ) в 1738 году, но первый пресвитерий, организованный четырьмя иммигрантами ирландскими и шотландскими реформатскими пресвитерианскими священниками, не был сформирован до 1774 года. В то время реформатские пресвитериане были в основном сконцентрированы в восточной Пенсильвании и северной Южная Каролина, но небольшие группы реформатских пресвитериан существовали в Массачусетсе, Коннектикуте, Нью-Йорке, западе Пенсильвании, Севере Каролина и Джорджия. Во время американской революции большинство реформатских пресвитериан боролись за независимость - один министр, служивший в Южной Каролине, был даже арестован за восстание и предстал перед лордом Корнуоллисом в 1780 году.

Со времен Революционное поселение 1691 года, важнейший из «отличительных принципов» реформатской пресвитерианской церкви, было практикой политического инакомыслия с британским правительством. После принятия Конституции Соединенных Штатов деноминация считала документ (и, следовательно, все нижестоящие правительства) аморальным, а участие в таком правительстве также аморальным, поскольку конституция не содержала признания Христа как Царя Наций.. Поэтому многие гражданские права, такие как голосование и участие в заседаниях присяжных, были отменены, а церковные суды наказывали членов, которые пользовались такими гражданскими правами. Так как немногие американцы придерживались таких принципов и послушание иногда вызывало трудности (например, клятвы верности были запрещены, что не позволяло рожденным за границей реформатским пресвитерианам становиться гражданами и не позволяло реформатским пресвитерианам использовать Закон о Хомстеде ), многие реформатские пресвитериане начали расходиться с официальной позицией деноминации. В период с 1774 по 1891 год деноминация пережила четыре раскола, три из которых были связаны с членами, которые считали позицию деноминации слишком строгой.

Несмотря на такие разногласия, деноминация придерживалась своих доктрин с небольшими изменениями. Придерживаясь принципа, согласно которому заветы должны и далее обновляться и клятвенно, RPCNA приняла «Завет 1871 года» в качестве своего нового церковного завета в том году. Некоторые члены считали определенные аспекты этого завета серьезным отходом от исторических реформатских пресвитерианских позиций, в результате чего некоторые ушли и присоединились к реформатской пресвитерии.

Возможно, наиболее устойчивое изменение в 19 веке связано с участием в движениях за социальные реформы. Одной из причин, одобренных деноминацией, была отмена рабства, официально начавшаяся в 1800 году, когда членам было запрещено владеть рабами и заниматься работорговлей. С энтузиазмом поддержанная большинством членов, деноминация заняла твердую позицию против Конфедерации и искренне поддержала Север в Гражданской войне, поскольку реформатские пресвитериане вступили в ряды для борьбы с «восстанием рабовладельцев». " Отмена рабства была основным фактором упадка конгрегаций Южной Каролины и Теннесси деноминации: большинство членов этой деноминации, которым трудно быть аболиционистами в рабовладельческих обществах, переехали на юг Огайо, Индиана и Иллинойс ; к началу гражданской войны все старые общины в Южной Каролине и Теннесси исчезли. Единственные общины, оставшиеся на территории рабовладельцев, были в Балтиморе, Мэриленд, и в Рони-Пойнт, Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), недалеко от Уилинга. Еще одно направление социальной активности было сосредоточено на алкоголе и табаке. Хотя пьянство всегда было запрещено, прихожанам было запрещено заниматься алкогольным бизнесом в 1841 году, а к 1880-м годам как церковным служителям, так и рядовым прихожанам было запрещено употреблять алкоголь. К 1886 году употребление табака также было решительно осуждено, а рукоположение было запрещено всем, кто его употреблял. В результате деноминация открыто поддерживала Восемнадцатую поправку и другие запретительные меры в течение многих десятилетий.

Иммиграция из реформатских пресвитерианских церквей в Ирландии и Шотландии обеспечила устойчивый рост деноминации. Некоторые общины, особенно на восточном побережье, пережили быстрый рост; более девяноста членов, многие из которых были иммигрантами, присоединились к общине в Балтиморе, штат Мэриленд, за один трехлетний период. Тем временем члены переехали на запад, и было организовано много собраний. В 1840 году было четыре городских собрания на восточном побережье и ноль общины к западу от реки Миссисипи, самая дальняя западная община находилась в юго-западном Иллинойсе. В 1865 г. было девять городских собраний на Восточном побережье и восемь собраний к западу от Миссисипи, на западе до юго-западной Айовы. В 1890 году было двенадцать городских собраний Восточного побережья и тридцать пять собраний к западу от Миссисипи, вплоть до Сиэтла, Вашингтон. Были организованы и другие пресвитерии: в 1840 г. их было 5; в 1850 г. - 5; в 1860 г. - 6; в 1870 г. - 8; в 1880 г. - 10; в 1890 г., 11.

В середине XIX века деноминация пережила массовый рост. Многие общины на Востоке были организованы в городах, в то время как многие другие были общинами в сельской местности. Однако дальше на запад большинство общин было основано в сельской местности. Это во многом связано с образом жизни многих реформатских пресвитерианских поселенцев. Как правило, большая группа поселенцев собиралась и переезжала в район, благоприятный для ведения сельского хозяйства, где вскоре для них организовывалось собрание. Таким образом, в некоторых общинах наблюдался чрезвычайно быстрый рост: община Северный кедр (Денисон, Канзас ) не существовала в 1870 году, но насчитывала восемьдесят четыре члена в 1872 году. Другой рост происходил из других источников. Хотя с 1798 года американские общины управлялись американской церковью, шотландский и ирландский синоды продолжали выполнять миссии в Канаде. За прошедшие годы несколько шотландских конгрегаций синода присоединились к североамериканскому синоду, и с благословения ирландского синода в 1879 году был переведен весь пресвитерий («Нью-Брансуик и Новая Шотландия»). За эти годы к RPCNA присоединились лишь немногие полные общины., кроме них, хотя деноминация пережила одно слияние: в 1969 году RPCNA объединилась с остатками Объединенной пресвитерианской церкви, которая к этому моменту состояла всего из четырех церквей.

После шестидесяти лет почти постоянного роста деноминационный раскол в 1891 году привел к спаду в масштабах всей деноминации. Хотя отъезд двенадцати сотен членов раскола по-прежнему оставил более десяти тысяч причастников, к 1980 году почти постоянная потеря привела к общему количеству причащающихся всего 3804 человека. За это время большие общины в больших городах Востока постепенно увяли: в то время как в 1891 году было два собрания в Бостоне, Массачусетс, пять в Нью-Йорке, три в Филадельфии, Пенсильвания и одно в Балтиморе в 1980 году. их было всего четыре в Бостоне, Нью-Йорке и Филадельфии вместе взятых. Поселение и рост в западной части Соединенных Штатов продолжались какое-то время, и новые пресвитерии были организованы в Колорадо, Тихоокеанском побережье и Прерийских провинциях Канады. Однако количество сельских общин также сократилось: с восьмидесяти трех в 1891 году до двадцати пяти в 1980 году. Пресвитерии тоже были дезорганизованы и объединены, и в 1980 году осталось всего семь пресвитерий. Возможно, наиболее яркими примерами упадка как конгрегации, так и пресвитерии являются Нью-Йорк: к 1980 году четыре пресвитерии (Филадельфия, Нью-Йорк, Вермонт, Нью-Брансуик и Новая Шотландия) были объединены в Пресвитерию Нью-Йорка (после переименования в Атлантику), в то время как пять общин Нью-Йорка с 1075 причастниками были сокращены. в одном собрании всего около сорока человек. Хотя большое количество потерь было вызвано тем, что люди ушли в другие церкви, в некоторых случаях уходило сразу много людей. Например, более 100 причастников покинули общину Первого Бостона, когда их пастор покинул деноминацию в 1912 году, в то время как общины Крафтсбери, Вермонт и Конгрегации Второго Ньюбурга (Ньюбург, Нью-Йорк ) покинули деноминацию как целые общины в 1906 и 1919 годах соответственно. После середины 1910-х годов даже создание новых конгрегаций было редкостью: только по три в 1920-х и 1930-х годах, а в период с 1937 по 1950 год вообще не было.

Верования и практики
Реформатские пресвитерианские богословские Семинария в Питтсбурге, Пенсильвания

Реформатская пресвитерианская церковь придерживается Вестминстерского вероисповедания и катехизисов с 17 века. Вместо принятия исправленных версий Исповеди, как это было сделано другими пресвитерианскими церквями в Северной Америке, RPCNA сохраняет исходный текст, но заявляет возражения в своем официальном свидетельстве, которое печатается рядом с Исповеданием. Сегодня RPCNA отвергает только три небольшие части оригинального Исповедания, не считая того, что признание в Исповании наименования Папы квалифицируется как Антихрист. В результате приверженности этим вероучениям RPCNA доктринально близка к другим реформатским деноминациям.

Исторически «отличительные принципы» реформатских пресвитериан были политическими: они придерживались непреходящих обязательств Заветов, как Национальной, так и Торжественной лиги, перед всеми, кто поклялся в них, и перед всеми их потомками, а также верой тот отказ правительства от таких документов привел к тому, что правительство стало аморальным или даже не заслуживающим повиновения. Это привело к тому, что они отвергли правительство Шотландии после Славной революции, а также правительство Ирландии и Англии, которые также признали, но позже отказались от Пактов. Кроме того, поскольку американские колонии находились под английской юрисдикцией во время Торжественной лиги, Соединенные Штаты были признаны ответственными за соблюдение Пактов. Поскольку в Конституции нет ссылки на Христа или на Заветы, реформатские пресвитериане отказались голосовать, занимать государственные должности, входить в состав присяжных или приносить присягу в верности правительству Соединенных Штатов. или любое более низкое правительство, и канадские члены также воздерживались от такой деятельности. Члены, которые действительно участвовали в политическом процессе, обычно подвергались дисциплинарным взысканиям на собрании собрания. Хотя эти принципы твердо придерживались в течение многих десятилетий, официальная деноминационная позиция изменилась, начиная с 1960-х годов; к 1969 г. официальная позиция позволяла членам голосовать и баллотироваться на посты. Некоторые члены по-прежнему занимают исторически противоположные позиции, но большинство членов принимают участие, как и члены других консервативных христианских конфессий, и реформатский пресвитерианин Боб Лайон служил в Сенате Канзаса с 2001 по 2005 год.

Еще одним давним убеждением, отличающим RPCNA от других церквей, был запрет случайных слушаний, практика посещения богослужений или проповедей служителей других конфессий. Хотя сегодня такая практика разрешена, долгое время она была запрещена. Например, в записях одной восточной общины Пенсильвании отмечается, что две женщины были «строго наказаны» за участие в будничном методистском лагерном собрании в 1821 году. Причины этого запрета были историческими: Церковь Шотландии, продолжением которой считала себя реформатская пресвитерианская церковь, была учреждена как государственная церковь по всей Великобритании. Поскольку реформатская пресвитерианская церковь считала, что эта государственная церковь никогда не была официально ликвидирована законным путем, она считала, что другие церкви не имеют законного права на существование. Следовательно, посещение богослужения в любой другой церкви приравнивается к участию в незаконной организации.

Эта деноминация всегда верила в «Регулирующий принцип поклонения» и применяла его, чтобы требовать a cappella петь Псалмы только во время поклонения. Хотя такая практика не была необычной в прошлые века, многие другие конфессии на протяжении многих лет разрешали гимны и инструментальную музыку. В результате манера поклонения RPCNA является сегодня весьма своеобразной, и с изменением официальной позиции в отношении политических действий, манера поклонения является сегодня главным отличием RPCNA.

Хотя употребление алкоголя было запрещено для всех членов в течение многих десятилетий, в последние годы как рядовым членам, так и рукоположенным офицерам было разрешено употреблять его. В главе 26 Свидетельства RPCNA говорится, что воздержание от алкоголя по-прежнему является подходящим выбором для христиан.

Наряду со многими другими консервативными деноминациями, RPCNA интерпретирует Библию как требующую, чтобы все старейшие были мужчинами. Однако, в отличие от большинства родственных деноминаций, дьяконы в RPCNA могут быть мужчинами или женщинами; первые женщины-дьяконы были рукоположены в 1888 г. (попытки ограничить диаконат только мужчинами потерпели неудачу только в 2002 г.). В 1939 году комитет Синода единодушно рекомендовал рукоположить женщин в сан старейшин. Синод не принял рекомендацию комиссии.

Причастие Вечери Господней, или Причастия, совершается для всех причастников, присутствующих в церкви, совершающей причастие. До последних десятилетий только реформатским пресвитерианам разрешалось принимать причастие, но членам других конфессий, считающихся верящими Библии, в последние десятилетия эта привилегия была расширена. Однако RPCNA требует, чтобы члены других конфессий, принимающие причастие, были лично опрошены на сессии перед тем, как принять участие, - еще одна практика, которая отличает RPCNA от других реформатских деноминаций.

Реформатская пресвитерианская церковь в Северной Америке также является членом Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC), организации конфессиональных пресвитерианских и континентальных реформатских церквей, в которую также входят 68>Православная пресвитерианская церковь, пресвитерианская церковь в Америке, Объединенные реформатские церкви в Северной Америке, реформатская церковь в Соединенных Штатах и Объединенная реформатская пресвитерианская церковь вместе с несколькими другими меньшими реформатскими и пресвитерианскими конфессиями в качестве членов.

Организация
Взгляд Синода в 2007 г.

Сегодня у RPCNA есть собрания в двадцати восьми США. штаты и три канадские провинции по всей Северной Америке, а также поддерживают тесные отношения с «сестринскими церквями» реформатских пресвитериан в Южном Судане, Ирландии, Шотландии и Австралии. Существует также миссионерский пресвитерий в Кобе, Япония, а также ассоциированное миссионерское собрание в Ларнаке, Кипр.

RPCNA состоит из следующих пресвитерий:

Членство

С 1980 года деноминация пережила рост, увеличившись примерно на 25% в членстве и на 11% в количестве церквей. Однако этот рост не был равномерным; многие церкви были основаны в городских районах, в то время как многие старые общины, особенно в сельской местности, продолжали приходить в упадок.

По состоянию на 31 декабря 2007 года RPCNA насчитывала 6334 члена в 75 североамериканских общинах, а также еще 238 членов в четырех общинах в Японии. К 2016 году количество членов сообщества увеличилось до 7076 человек. «Опорные» районы деноминации находятся на северо-востоке Канзаса, центральной Индиане и западной Пенсильвании. Конфессия спонсирует Женевский колледж в Бивер-Фоллс, Пенсильвания (все члены Совета Корпораторов должны быть реформатскими пресвитерианами) и управляет Реформатской пресвитерианской теологической семинарией в Питтсбурге, Пенсильвания. Деноминация проводит еженедельную международную конференцию каждые четыре года; последнее из них было проведено в июле 2016 года в Индиана-Уэслианском университете в Мэрион, Индиана. Ежемесячно издается религиозный журнал Reformed Presbyterian Witness.

Миссии

Недавний снимок бывшей собственности Индийской миссии

На протяжении многих лет RPCNA спонсировала миссии в нескольких различных областях. В Северной Америке было организовано несколько различных домашних миссий среди определенных людей:

  • еврейские миссии были созданы общинами в Филадельфии и Цинциннати.
  • Китайская миссия некоторое время работала в Окленде, штат Калифорния..
  • Индийская миссия, которая работала в основном с представителями народов команчей и апачей, была основана в сельской местности недалеко от Апача, Оклахома, в 1889 году. Конгрегация, возникшая в результате этой миссии, просуществовала до 1971 года.
  • Несколько небольших южных миссий работали по всему Югу во время и после Гражданской войны, в основном работая с освобожденными рабами. Последняя из них, основанная в Сельме, штат Алабама в 1875 году, привела к созданию общины, которая существует до сих пор.

Было организовано несколько других миссий для работы за рубежом:

  • В 1847 году миссионер был отправлен на работу в Порт-о-Пренс, Гаити. Эта миссия была внезапно завершена через два года, когда миссионер присоединился к Баптистской церкви седьмого дня.
  • Миссионеры были впервые отправлены в Сирию в 1856 году. После короткого периода исследований было организовано несколько миссионерских станций в Латакия и окрестности. Эта миссия продолжалась до конца 1950-х годов, когда политика сирийского правительства вынудила RPCNA разорвать связи с церквями там.
  • Работа была начата в районе Мерсин, в Малая Азия, около 1882 года и продолжалась примерно до 1932 года.
  • В 1888 году работа была начата на Кипре, и конгрегации были основаны в Ларнаке и Никосия. Работа миссии продолжалась до 1970-х годов. Сегодня единственная община в Ларнаке связана с RPCNA и находится под пастором миссионера RPCNA, но не связана с предыдущей миссией.
  • Миссионеры сначала были отправлены в город Так Хинг, в Южном Китае, в 1895 году. Эта миссия оказалась весьма плодотворной, в результате к началу 1940-х гг. Насчитывалось более восьмисот человек. Однако с коммунистической революцией в 1949 году миссия была закрыта.
  • Миссия была начата в Цицикаре, Маньчжурия, в начале 1930-е годы. Коммунистический контроль над районом вынудил миссию закрыть до 1949 года.
  • После закрытия китайских миссий в 1949 году безработные миссионеры вскоре были отправлены в Кобе, Япония. Это единственное поле, которым в настоящее время управляет RPCNA, является местом расположения небольшого миссионерского пресвитерия.

Ежегодно деноминация спонсирует несколько краткосрочных миссионерских поездок, как иностранных, так и внутренних. Кроме того, некоторые члены RPCNA официально или неофициально работают в качестве миссионеров в других странах, хотя официально не входят в состав Совета глобальной миссии RPCNA.

Отношения с другими церквями

Братские отношения поддерживаются со следующими организациями:

С 1946 по 2008 год включительно RPCNA входила в Национальную ассоциацию евангелистов.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:30:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте