Эксклюзивный псалмопевец

редактировать
Псалом 1 из издания 1562 года Женевского псалтиря

Эксклюзивный псалмодий - это практика петь только библейские псалмы в коллективном пении как поклонение. Сегодня его практикуют несколько протестантских, особенно реформатских деноминаций. Гимны помимо псалмов сочинялись христианами с первых дней существования церкви, но ранняя церковь предпочитала псалмы и использовались почти исключительно до конца четвертого века. Во время протестантской Реформации Мартин Лютер и многие другие реформаторы, в том числе связанные с реформатской традицией, использовали гимны, а также псалмы, но Жан Кальвин предпочитал Псалмы, и они были единственной музыкой, разрешенной для поклонения в Женеве. Это стало нормой на следующие 200 лет реформатского поклонения. Гимнодия снова стала приемлемой для реформатов в середине девятнадцатого века, хотя несколько конфессий, особенно реформатские пресвитериане, продолжают практиковать исключительную псалмодию.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Библейская основа
  • 3 Деноминации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Пение псалмов был включен в синагогальную службу во времена Иисуса. Ранние христиане переняли эту традицию, а также многие другие элементы синагогального поклонения. вся община могла петь, или мог быть кантор, который пел каждый стих, при этом собрание отвечало пением «аллилуйя ». Такой образец появляется вне псалмов; каждая песня в малоизвестном сборнике раннехристианской поэзии, известном как Оды Соломона, завершается фразой «Аллилуйя», указывающей на схожую литургическую цель для ее древних пользователей. Псалмы Давида составили ядро ​​литургической музыки для ранней церкви, к которой другие песни из Ветхого и Нового Завета (песнопения ) были добавлены. Кроме того, ранние христиане вместе с библейскими текстами писали оригинальные композиции для пения в богослужении. Вскоре после периода Нового Завета псалмодий занял предпочтительное положение в церковном богослужении. В восточных церквях было сочинение гимнов, но на западе псалмы и песнопения использовались почти исключительно до времени Амвросия Миланского в конце четвертый век. Даже тогда псалмы так и не были полностью заменены оригинальными гимнами.

Во время протестантской Реформации была написана новая церковная музыка, чтобы возродить практику коллективного пения, которая была заменена на пение монастырских хоров на латыни. Мартин Лютер и лидеры Реформатского крыла Реформации в Страсбурге, Констанце и в других местах писал музыку к текстам псалмов, а также к оригинальным гимнам, но Жан Кальвин в Женеве использовал библейские псалмы почти исключительно в Женевской Псалтири, хотя он содержал несколько евангельских песнопений и катехизических песен. Этот псалтырь должен был стать прототипом реформатского богослужения, но Кальвин не возражал против использования оригинальных гимнов в других церквях, и он не ссылался на Священные Писания в своем предисловии. к псалтырю, оправдывая свое предпочтение псалмов.

После того, как Женевская Псалтирь была переведена на немецкий язык в 1573 году, эксклюзивные псалмы стали доминирующим способом реформатского общинного пения в течение 200 лет после Жана Кальвина везде, кроме Венгрии. Англиканцы не возражали против гимнов по теологии, но им не удалось развить традицию англоязычных гимнов. Такие произведения, как английский Стернхольда 1562 года и Псалтырь Гопкинса, были очень популярны среди реформатов. Реформаторы начали отдавать предпочтение буквальным переводам псалмов перед более свободными переводами женевских псалмов, а также псалтырей Штернхолда и Гопкинса во второй половине шестнадцатого века. Одними из самых влиятельных псалмов семнадцатого века были шотландский псалтырь 1635 года и Книга псалмов залива 1640 года, первая книга, напечатанная в Америке

<111.>Реформатские богословы семнадцатого века не пришли к единому мнению относительно уместности гимнов в богослужении, и некоторые из них, в том числе Джон Болл и Эдвард Ли, утверждали, что они допустимы. Томас Форд также, похоже, предпочитал инклюзивные, а не исключительные псалмы, явно предпочитая библейские псалмы. Бенджамин Кич, Особый баптист, ввел пение гимнов в его община в 1673 году, что привело к дебатам с тем, кто вообще выступал против совместного пения. К концу семнадцатого века пение гимнов стало приемлемым среди английских баптистов.

В 1719 году Исаак Уоттс, английский конгрегационалист начала восемнадцатого века служитель опубликовал Псалмы Давида, подражаемые на языке Нового Завета, в котором «имитируемый» означает «истолкованный», а не строгий перевод. Некоторые жаловались, что его псалмы вовсе не переводы, а пересказы. Уоттс также написал много гимнов, многие из которых имитировали псалмы. Возникновение пиетизма в восемнадцатом веке привело к еще большему преобладанию гимнов, и многие реформатские гимны вернули гимны в начале восемнадцатого века. Гимно стало приемлемым для пресвитериан и англиканцев примерно в середине девятнадцатого века, хотя реформатские пресвитериане продолжают настаивать на исключительном a cappella псалмодии.

Библейское основание

Практика исключительного псалмопевса иногда основана на строгом (иногда называемом «пуританином ») толковании регулирующего принципа поклонения, учения что в поклонение могут быть включены только элементы Священного Писания. Однако Жан Кальвин не ссылался на такой принцип в оправдание своей практики. Позже эксклюзивные псалмопевцы утверждали, что, поскольку Бог дал христианам сборник из 150 песнопений поклонения и приводит библейские примеры их пения, Бог требует, чтобы эти песни использовались в общественном богослужении, и запрещает петь другим (2 Паралипоменон 5:13, 2 Паралипоменон) 20:21, 2 Паралипоменон 29:30, Ездра 3:11, Исход 15: 1).

Вероисповедания

Пресвитериане вероисповедания, практикующие эксклюзивный псалмопевец:

Голландские реформатские деноминации, исповедующие эксклюзивные псалмы:

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте