Реформатское поклонение

редактировать

Реформатское поклонение - это религиозная преданность Богу, проводимая Реформаторами или Христиане-кальвинисты, в том числе пресвитериане. Несмотря на значительные местные и национальные различия, общественное богослужение в большинстве реформатских и пресвитерианских церквей регулируется Нормативным принципом богослужения.

Содержание
  • 1 Общие принципы и исторический обзор
  • 2 Крещение
  • 3 Проповедь
  • 4 Музыка
  • 5 Образы, святые и святые дни
  • 6 Ежедневная молитва
  • 7 Вечеря Господня (Причастие)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Тексты
Общие принципы и исторический обзор
Гугеноты Лионский храм

Хульдрих Цвингли, начавший свою реформаторскую работу в Цюрихе В 1518 г. внесено множество радикальных изменений в богослужение. Его воскресное богослужение, учрежденное в 1519 году, очевидно, происходило из литургии, позднесредневековой службы, которая иногда проводилась до, во время или после мессы. Он содержал Отче наш, Богородица, проповедь, воспоминание о тех, кто умер на предыдущей неделе, еще одну «Отче наш» и Радуйся, Мария, Кредо Апостола, Декалог, исповедь и отпущение грехов.

Мартин Бусер, реформатор Страсбурга, считал, что надлежащее поклонение должно проводиться в соответствии с Библией, и по этой причине он стремился устранить многие драматические церемонии, которые были частью литургии церкви. Он ограничил поклонение проповедью, раздачей милостыни, Евхаристией и молитвой. Иоанн Эколампадий в Базеле считал, что, хотя Библия не дает подробных литургических указаний, все богослужения должны руководствоваться библейскими принципами. Для него это означало, что поклонение должно быть простым и неприхотливым.

Идеи Джона Кальвина о богослужении находились под влиянием Мартина Бусера и Уильяма Фарела во время его пребывания в Страсбург начиная с 1538 года. Когда он прибыл в Женеву в 1536 году, Фарель уже начал цвинглианскую реформацию. Его литургия подчеркивала недостойность прихожанина с воспеванием Десяти заповедей каждое воскресенье, практика, вероятно, заимствована у Мартина Бусера. Служба также была очень поучительной, даже молитвы были написаны с целью наставления. Кальвин не настаивал на наличии явных библейских прецедентов для каждого элемента поклонения, но считал раннюю церковь своим образцом и сохранил все, что считал назидательным. Литургия была полностью на местном языке, и люди должны были участвовать в молитвах.

Женева Кальвина стала образцом для всего континентального реформатского богослужения, а к концу шестнадцатого века фиксированная литургия использовалась всеми реформатскими церквями. голландские реформатские церкви разработали порядок богослужений в церквях беженцев в Англии и Германии, который был утвержден на синодах в Дордрехте в 1574 и 1578 годах. Форма подчеркивает самоанализ между словами установления и причастием, состоящих в принятии страданий своего греха, уверенности в милосердии и отказе от нераскаявшихся.>Книга общей молитвы 1552 года находилась под влиянием реформатского мышления благодаря настойчивому требованию шотландского реформатора Джона Нокса включить то, что стало известно как черная рубрика, декларация что преклонение колен перед Евхаристией не означало поклонения. Нокс также написал литургию для недавно основанной Шотландской церкви, основанную на литургии Жана Кальвина. Литургия Нокса установила структуру поклонения в Шотландии, хотя служители могли импровизировать. После Союза корон в 1603 году англичане предприняли несколько попыток навязать шотландцам Книгу общей молитвы, которой они яростно сопротивлялись.

После своего возвращения из ссылки в Женеве во время правления королевы Марии I и короля Филиппа, английские протестанты, известные как пуритане (которые остались в англиканской церкви) и сепаратисты (который отделился от нее) начал попытки внедрить некоторые из наиболее радикальных реформ, которые они пережили в Женеве, в поклонение англиканской церкви и в некотором смысле выйти за их рамки. Они стремились избавить поклонение от любого элемента, специально не предписанного в Библии, хотя и не соглашались с практическими последствиями этого. Они также выступали за принятие литургических решений на самом низком уровне, а не региональной или национальной властью.

Крещение

В годы, предшествовавшие Реформации, крещение часто проводились в частном порядке, как празднование рождения детей. Обряд считался необходимым для спасения, поэтому акушерки часто крестили детей, чтобы избежать риска того, что ребенок умрет некрещеным. Страсбургский реформатор Мартин Бусер сделал его частью богослужения, чтобы прихожанам можно было напомнить об их собственном крещении, которое должно было быть знаком их присоединения к церкви. Родители детей должны были привести своих детей к купели после проповеди, и им было рекомендовано катехизировать своих детей, процесс, который должен был начаться около десяти лет. Катехизация считалась неотъемлемой частью самого крещения, и с этой целью проводились еженедельные катехизические службы. Цвингли понимал крещение как знак принадлежности к сообществу, а не как ритуал, приносящий спасение отдельным людям. Ему или, возможно, Эколампадию можно приписать то, что он первым сформулировал эту мысль, позже названную теологией завета, которая стала реформатской сакраментальной теологией. Во время Реформации анабаптисты выступали против практики крещения младенцев, утверждая, что только те, кто исповедуют веру, должны совершать обряд. Это было основано на теологии возрождения по решению, учении о том, что только те, кто принял решение в пользу Христа, могут быть спасены. Против этого реформаторы считали, что оправдание основывается только на благодати, а не на каком-либо человеческом решении.

Крещение также стало публичным мероприятием в Женеве, когда купель была перенесена на переднюю часть церкви или даже прикреплена к кафедре. Конфирмация была отменена, но, как и в Страсбурге, ожидалось, что дети будут публично исповедовать веру, когда смогут, и это стало стандартным обрядом для детей, допускаемых к причастию в реформатских церквях. Пуритане также видели в крещении пророческое знамение в начале христианской жизни. Исповедание греха и исповедание веры (например, чтение Апостольского символа веры) считались исполнением знамения, жизнью после крещения или улучшением своего крещения.

Возникновение возрождения. в восемнадцатом веке сделал больший акцент на обращении, часто как драматическом эмоциональном переживании, как средстве начала христианской жизни, а не крещении. Конгрегационалистский служитель Гораций Бушнелл привел к возврату к более раннему пониманию крещения и катехизации. В двадцатом веке некоторые ученые утверждали, что таинства не имеют библейского происхождения, что привело к возрождению церемоний, связанных с таинствами, которые реформаторы удалили.

Проповедь
кафедра Св. Собор Пьера, где проповедовал Иоанн Кальвин

Вместо того, чтобы проповедовать по назначенному евангелию, как это было обычной практикой в ​​то время, когда Цвингли проповедовал через последовательные книги Библии, практика, известная как lectiocontina, которому он научился, читая проповеди Иоанна Златоуста. Иоанн Оеколампадий проповедовал на еврейском тексте, а не на латыни, хотя большинство теологов в то время часто не могли даже читать по-гречески. В Страсбурге Мартин Бусер и другие проповедники также проповедовали lectiocontina. Там катехизическая проповедь происходила каждое воскресенье после обеда, так что каждый год разъяснялись Символ веры, Отче наш, Десять заповедей и таинства. Эта практика была также введена в Виттенбурге, Цюрихе, Базеле и Констанце. Кальвин предпочитал проводить все богослужения с кафедры, и кафедры стали заметной особенностью реформатских церквей.

Реформатское богослужение в шестнадцатом и семнадцатом веках подчеркивало важность слышания проповедуемого слова. Катехизация для молодых и старых обеспечивала понимание услышанного. Общинные молитвы были длинными и богословски весомыми.

Музыка
Псалом 1 из Женевской Псалтири 1562 года

Музыка в богослужении была полностью отменена Ульрихом Цвингли в Цюрихе в 1523 году на основании веры в то, что Библия не позволяли этого, и эти физические средства не могли привести к духовному назиданию.

В ряде городов Германии издавались протестантские песенники до Geystliche gesangk Buchleyn Мартина Лютера, включая Нюрнберг и Эрфурт. Реформированная церковь в Страсбурге под руководством Мартина Бусера была одной из первых, кто ввел церковное пение взамен хорового пения, и выпустил множество псалмов и гимнов для этой цели, в том числе некоторые (например, 'Gott sei gelobt') Лютера. Хотя первые литургии в Страсбурге не включали музыку, вскоре издатели начали включать нотную запись. Раньше библейские псалмы использовались почти исключительно Страсбугерами. Последовательные издания содержали все большее количество псалмов. В Констанце, где Йоханнес Цвик и братья Бларер, использовались как гимны, так и псалмы, при этом 1540 г. были поровну разделены между гимнами и псалмами. В 1537 году страсбургцы также начали включать оригинальные гимны в свои Псалтири.

Жан Кальвин начал работу над Женевским Псалтирем на французском языке в 1538 году. Этот псалтырь содержал переводы таких поэтов, как Клеман Маро и мелодии, написанные такими композиторами, как Клод Гудимель и Луи Буржуа. Он состоял почти исключительно из псалмов, и исключительный псалмодий стал доминирующей практикой среди реформатов в течение следующих 200 лет. Прихожане должны были петь псалмы в унисон, хотя гармония разрешалась наедине.

Пение псалма в унисон было стандартной практикой до и после проповеди во всех реформатских церквях шестнадцатого и семнадцатого веков, с Цюрихом, отменившим запрет на церковную музыку в 1598 году. Лидер пел каждую строчку с повторением прихожан. Органы были запрещены, хотя трубы постепенно вводились. Такие произведения, как английский Стернхольда 1562 года и Псалтырь Гопкинса, были очень популярны среди реформатов. Реформаторы начали отдавать предпочтение буквальным переводам псалмов по сравнению с более свободными переводами женевских псалмов, а также псалтырей Штернхолда и Гопкинса во второй половине шестнадцатого века. Одними из самых влиятельных псалтов семнадцатого века были шотландский псалтырь 1635 года и Книга псалмов залива 1640 года, которая была первой книгой, напечатанной в Америке.

Исаак Уоттс., английский конгрегационалистский священник начала восемнадцатого века, переводил псалмы гораздо более свободно, чем его предшественники. Некоторые жаловались, что его псалмы вовсе не переводы, а пересказы. Уоттс также написал много гимнов, многие из которых имитировали псалмы. Возникновение пиетизма в восемнадцатом веке привело к еще большему преобладанию гимнов.

Гимно стало приемлемым для пресвитериан примерно в середине девятнадцатого века, хотя реформатские пресвитериане продолжают настаивать на эксклюзивной псалмодии a capella. Использование органов и хоров также стало приемлемым в реформатских церквях в девятнадцатом веке, даже в Цюрихе.

Изображения, святые и праздники

Цвингли и Джуд также проповедовали против молитвы святым, хотя Богородица сохранялась в литургии до 1563 года. Начиная с 1525 года, Евхаристия, которая священники праздновали каждое воскресенье, но только с мирянами, причащающимися на Рождество, Пасху, Пятидесятницу и праздник свв. Феликс и Регула, святые покровители Цюриха, теперь присутствовали только на этих фестивалях с постоянным участием мирян. Фестивали Обрезания, Благовещения и Вознесения также были сохранены.

В Женеве дни Святых были упразднен, и только Рождество, Пасха, Вознесение и Пятидесятница оставлены как святые дни, которые следует отмечать по воскресеньям, с перерывом в проповеди lectiocontina для проповеди, подходящей для этого случая. В континентальных реформатских церквях регулярно отмечались пять евангельских праздников : Рождество, Страстная пятница, Пасха, Вознесение и Пятидесятница. Пуритане в основном отказывались от церковного календаря.

Ежедневная молитва

Цвингли и его партнер Лев Джуд также представили ежедневные утренние пророчества, во время которых излагался Ветхий Завет и люди приглашались реагировать. В Женеве каждая среда стала днем ​​молитв, посвященных повседневным заботам.

Последователи сепаратиста Джона Робинсона из Конгрегации Скроби, группы из которого были взяты паломники, эмигрировавшие в Массачусетский залив в 1620 году, разрешена только немедленная молитва.

Вечеря Господня (Причастие)
Шотландское Таинство, автор: Генри Джон Добсон

Кальвин занимал посредническую позицию между Лютером и Цвингли в отношении причастия Вечери Господней (также известной как Причастие). Он считал, что тело и кровь Христа духовно (а не физически, как настаивал Лютер) передаются тем, кто принимает участие в вере. Люди сидели или становились на колени за столом, чтобы причаститься. Кальвин хотел, чтобы Вечеря Господня праздновалась каждое воскресенье, но городской совет этого не разрешил. Вместо этого он отмечался ежеквартально с предварительным периодом интенсивного самоанализа. Определение достоинства принять Вечерю Господню должно было основываться на доверии только Богу в прощении грехов, покаянии и примирении с другими, а консистория должна была бодрствовать, чтобы не допустить грубых, нераскаявшихся обидчиков. причащение. Исключение из Вечери Господней обычно предполагалось временно, до тех пор, пока обидчик не покается. В реформатских церквях по всей континентальной Европе в шестнадцатом и семнадцатом веках Вечеря Господня праздновалась в праздничные дни, и прихожане должны были одеваться достойно. Вместо пресного использовался обыкновенный хлеб причастный хлеб.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки

Тексты

Церковь Шотландии

Гугеноты

Пресвитерианская

Пресвитерианская церковь Камберленда 
Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах 

Реформатские

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:30:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте