Пресвитерианская церковь Восточной Австралии | |
---|---|
Классификация | Протестант |
Ориентация | Кальвинизм |
Происхождение | 1846. Сидней |
Отделен от | «Синода Австралии в связи с Официальной церковью Шотландии» в 1846 г. |
Разделение | 1979 Австралийская свободная церковь |
Конгрегации | 17 |
Члены | 800 |
Пресвитерианская церковь Восточной Австралии (PCEA ) - это небольшая пресвитерианская деноминация, которая была образована в Сиднее 10 октября 1846 года тремя министрами и правящим старейшиной. По состоянию на декабрь 2012 года в его состав входят 13 пастырских подопечных, в общей сложности 17 регулярных проповеднических пунктов, 12 служащих, 1 бесплатный служитель, 6 отставных служителей и община численностью около 800 человек (включая около 450 прихожан).
В октябре 1840 г. пресвитерианские министры, находившиеся тогда на материковой части Австралии, сформировали «Австралийский Синод в связи с Основанной церковью Шотландии». Однако движение в Официальной церкви Шотландии, которое привело к исходу около 40% служителей в 1843 году и образовало Свободную церковь Шотландии, имело отклик в Австралии. В конечном итоге Австралийский Синод решил сохранить свою юридическую и моральную связь с Официальной Церковью, несмотря на признание того, что считалось неправомерным вмешательством государства со стороны этого органа, вопреки Исповеданию веры. Это привело к преподобному Уильяму Макинтайру (Мейтленд ), преподобному Джону Тейту (Парраматта ), преподобному Колину Стюарту (Боуэнфелс ) и Сэмюэлю Мартину. (Хантер старейшина) протестует и составляет новый Синод на первоначальной основе. Несмотря на независимость от Свободной церкви Шотландии, PCEA в первые годы принимала своих служителей из этого источника. В далеком Мельбурне Джеймс Форбс из Шотландской церкви также выразил протест и отказался от участия. Он основал Свободную пресвитерианскую церковь Австралии Феликс (впоследствии Виктория). Остатки этого тела присоединились к PCEA в 1953 году.
Революция, вызванная открытием золота в 1851 году, принесла больше министров и значительно увеличилось население. Три пресвитерианских дивизии, существовавшие в то время в Австралии и представляющие Установленную, Свободную и Объединенную пресвитерианскую церковь Шотландии, достигли союза в 1859/1865 годах. Секции последних двух потоков оставались обособленными, Свободные из-за практического компромисса, считавшегося вовлеченным в объединенный орган, принимающий министров из разных потоков, несмотря на то, что политика Свободной церкви Шотландии с 1858 г. была в пользу колониальных союзов. Считалось, что разнообразие взглядов на этот момент установило отношение, которое приведет к разнообразию в других вопросах, лежащих в основе веры. Также высказывались опасения, что терпимость к точке зрения, высказанной объединенными пресвитерианами, может привести к светскому идеалу государства, который действительно развился в 20 веке. PCEA стал очень активным органом, хотя до 1853 г. не хватало министров.
Семь из 22 министров PCEA в ноябре 1864 г. не входили в союз. Самыми ранними членами PCEA были шотландцы из Хайленда или консервативные ирландские пресвитериане. PCEA вырос до 12 министров в течение нескольких лет 1864 года, несмотря на смерть первых лидеров, но в 1884 году претерпел серьезный раскол из-за обучения студентов. Это не было исцелено до 20 века, и многое было потеряно. Часть конгрегации Брашгроув-Графтон не примирилась и присоединилась к Свободной пресвитерианской церкви Шотландии в 1911 году. [У потомков этой группы есть церковь в Графтоне, а другая - в Риверстоне (Сидней).] не была признана Свободной церковью Шотландии с 1864 года до 1900 года, когда возобновились близкие отношения с секцией, которая оставалась за пределами союза, образовавшего Объединенную свободную церковь Шотландии в 1900 году. В 1970-х годах произошел болезненный спор, который привел к тому, что служитель, который сделал преувеличенные заявления об удалении Библии Короля Иакова в 1979 году, повлиял на то, что несколько служителей присоединились к Пресвитерианской церкви Австралии. Новая международная версия (1984) или Новая версия короля Якова являются наиболее часто используемыми переводами в настоящее время. В последнее время церковь была стабильной с растущим разнообразием этнического происхождения, представленного в ее членском составе и в рядах служителей. До недавнего времени членство было в основном за пределами крупных городов. В настоящее время (2017 г.) около 60% нижеперечисленных находится в столицах Брисбена, Сиднея и Мельбурна.
PCEA отличается от Пресвитерианской церкви Австралии приверженностью «всей доктрине» исповедания веры, принятой церковью Шотландии. в 1647 г. и подтверждено в Шотландском разорении 1843 г.. В нем нет того, что он считает двусмысленным Декларативным заявлением, например, заявлением Пресвитерианской церкви Австралии («ППС»), которое включает в себя «свободу мнения по вопросам, не имеющим существенного значения для доктрины» без определения того, что важно. Несмотря на это различие, было много сильных связей с PCA, особенно после того, как с 1977 года он перешел на более консервативную теологическую позицию. Один служитель работал профессором в теологическом колледже PCA в г. Мельбурн (1977–81), еще один был директором пресвитерианского женского колледжа (Мельбурн) (1986–97), а еще один много писал об австралийской пресвитерианской истории.
PCEA часто отмечается практикой исключительного псалмодия. Это продолжение старого подхода пресвитериан к публичному богослужению, существовавшего до 1870 года, в котором 150 псалмов Слова Божьего использовались исключительно в метрической форме и без инструментального сопровождения. Шотландский Псалтырь 1650 года традиционно использовался в PCEA, но теперь его заменили в большинстве собраний более современные версии, либо версия, выпущенная Мельбурнским PCEA в 1991 году, либо версия, выпущенная Свободной церковью Шотландии в 1991 году. 2003. Принцип, лежащий в основе практики исключительной псалмодии, состоит в том, что Священное Писание должно регулировать наше поклонение и что мы не можем сделать лучше, чем использовать Слово Божье в публичном поклонении. Действия Свободной церкви Шотландии в ноябре 2010 года по ослаблению своей позиции в отношении псалмов a capella не имеют никакого отношения к практике PCEA.
Высшее собрание PCEA - это Синод, который ежегодно собирается в одной из конгрегаций. PCEA имеет давнюю договоренность, позволяющую легко обмениваться служителями с Свободной церковью Шотландии, и является членом Международной конференции реформатских церквей (МККК). Совсем недавно был одобрен обмен служителями с реформатскими церквями Новой Зеландии (2006 г.) и с православной пресвитерианской церковью в США (2007 г.), которые также являются членами МККК. PCEA не имеет собственного теологического колледжа, но готовит служителей в Колледже Свободной церкви Шотландии, Эдинбург, в Реформатском теологическом колледже, Джилонг, и, в последнее время, в учебные заведения основной пресвитерианской церкви, дополненные некоторыми предметами. В Виктории он поддерживает дружеские отношения с реформатской пресвитерианской церковью Австралии, у которой есть собрания в Джилонге, Франкстоне и Маккинноне, и чье присутствие в Австралии также восходит к колониальным временам.
Текущее количество коммуникантов (31.12.2017) составляет около 450 человек, а общая численность общины составляет около 800 человек. В тот же день 11 служителей были пастырскими служителями, а еще один был откомандирован для руководства австралийской службой. Министерства коренных народов (ранее - Миссия коренных жителей внутренних территорий). Значительная работа была проделана среди суданских беженцев в Мельбурне, с одним министром из народа нуэр Южного Судана.
Основные центры:
Роуленд С. Уорд, Пресвитерианская церковь Восточной Австралии 1846-2013 (New Melbourne Press, 2014) ISBN 978-09806757-4-0