Евангелическая пресвитерианская церковь (Австралия)

редактировать

Евангелическая пресвитерианская церковь
КлассификацияПротестант
ОриентацияКальвинизм
Полития Пресвитерианский
Происхождение29 сентября 1961. Лонсестон
Разделение1986 Южная пресвитерианская церковь
Конгрегации5
Членыок. 250

Евангелическая пресвитерианская церковь - это небольшая реформатская христианская деноминация. В сентябре 2010 года у него было пять центров: Брисбен; Лондондерри (Сидней); Кохуна, Виктория (проповедническая станция); Лонсестон и Винналия (Тасмания), где до 2014 года была небольшая школа в Херрике недалеко от Винналии.

EPC была создана в Лонсестоне, Тасмания, 29 сентября 1961 года на доктринальной основе, идентичной пресвитерианской церкви Восточной Австралии, трое из служителей которой сформировали специальная пресвитерия с целью рукоположения первых трех служителей. Его первыми министрами были преподобный Чарльз Родман, Эрик Тернбулл и Хью Макнейли.

Изначально деноминация называлась реформатской евангелической церковью, но в 1966 году изменила свое название, потому что, согласно официальной истории церкви, «было обнаружено, что австралийское общество не знакомо с термином« реформированная »в его исторической и церковной связи. Многие связывали это слово, например, с реформами или исправительными школами ».

Создание EPC было частью возрождения реформатского и кальвинистского богословия среди австралийских христиан-евангелистов с 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Вера и практика
  • 2 Отношения с другими деноминациями
    • 2.1 Примирение с Южной пресвитерианской церковью
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Вера и Практика

EPC исповедует приверженность Вестминстерским стандартам, но отвергает обычную благодать и концепцию Бога, имеющего неисполненные желания для спасения нечестивых. То есть EPC отрицает, что Бог проявляет любовь или благосклонность к неизбранным в бесплатном предложении Евангелия.

EPC также привержен библейским правилам поклонения, изложенным в Вестминстере. Исповедание веры и проиллюстрировано в Справочнике общественного поклонения. Это истолковано для сохранения исключительного псалмодия и исключения музыкальных инструментов в богослужении.

Свидетельство EPC включало политические действия по моральным вопросам, такие как представление правительству документов о соблюдении христианской субботы, а также азартные игры и протесты против того, что он считает антихристианскими действиями, такими как рок-опера, Иисус Христос, суперзвезда. Он поддерживает перевод Библии через (бывшее Сообщество переводов Реформации) и христианские миссии в таких местах, как Уганда и на Ближнем Востоке. В Австралии регулярно проводятся семейные и молодежные лагеря и учебы.

Отношения с другими деноминациями

ЕПК была сформирована, потому что ее члены верили в крупные основные деноминации, из которых они вышли, включая баптисты, пресвитериане и методистские церкви в Австралии отошли от фундаментальных христианских истин и содержали слишком много духовных компромиссов. Вместо этого они приняли реформатскую веру, хотя включение в нее крещения младенцев было проблематичным для некоторых, и на Пасху 1961 года преподобный Дж. Л. Линкольн, бывший директор WEC International College в Лонсестоне покинул общину и основал новый колледж и общину на основе баптистского исповедания веры 1689 года.

Раннее ободрение пресвитерианской церкви Восточной Австралии (широко известной как «Свободная церковь»)) сыграл важную роль в формировании зарождающегося сообщества EPC. Размышляя о присоединении, лидеры не вступили в настоящий союз, но было желание продолжить плодотворные экуменические отношения с ним и другими реформированными церквями. Однако в значительной степени англо EPC увидели слишком много доктринальных, религиозных стилей, образа жизни и культурных различий, чтобы тесно сотрудничать с реформатской церковью Австралии, населенной, поскольку она была в основном заселена послевоенными мигрантами из Нидерланды.

PCEA внесла свой вклад в обучение министров EPC в течение 1963–65 гг. Из East St Kilda PCEA, но к 1964 году EPC находился в значительном конфликте с PCEA из-за бесплатного предложения Евангелие, представленное профессором Джоном Мюрреем и Недом Стоунхаус в их буклете по этому вопросу. Некоторые конгрегации EPC разделились, и некоторые члены из Penguin присоединились к PCEA в 1965 году вместе со своим священником Эриком Тернбуллом. (Тернбулл был отстранен от служения PCEA в 1979 году из-за его учения о том, что Библия короля Иакова является чистым словом Бога по сравнению с другими переводами, и впоследствии сформировал Австралийскую свободную церковь.) Некоторые из Винналии присоединились к PCEA в 1971 году после нескольких лет независимости, но вернулся в 1979 году. Споры по поводу победы в EPC были очевидны в течение нескольких лет. Некоторые считали, что ЕПК рационалистически отреагировали на их предыдущее (арминианское) богословие, и что они проповедовали Библию в соответствии с доктриной, а не доктриной Библии. Два министра ушли, чтобы сформировать Южную пресвитерианскую церковь в 1986 году. В 1991 году пресвитерианская церковь в Сиднее, возникшая в результате раскола с PCEA в Западном Сиднее в 1981 году, была принята в EPC. В сентябре 2002 года конгрегация Рокхэмптона и ее священник вышли и стали пресвитерианской церковью Грейс, которая объединилась в 2009 году с Австралийской свободной церковью.

. В 2008 году EPC извинился перед Синодом PCEA за ущерб, причиненный обвинением в раскольническом поведении со стороны Церкви. PCEA в 1965 году относительно приема общины Penguin (ныне Ulverstone). Отношения в Тасмании значительно улучшились.

Служители EPC проходят обучение в семинарии протестантских реформатских церквей в Мичигане, США. Хотя есть разногласия по некоторым вопросам с протестантскими реформатскими церквями, две деноминации согласны с отказом от общей благодати.

Примирение с южной пресвитерианской церковью

В марте 2019 года совместная встреча с официальными представителями ЕПК и SPC была направлена ​​на восстановление испорченных отношений между двумя деноминациями из-за исторического раскола, произошедшего несколько десятилетий назад.. В заявлении, в частности, говорилось:

Мы, члены EPCA и SPCA, поскольку мы рассматриваем наши две истории как церкви, признаем перед Господом Иисусом, Главой Церкви, что, хотя были затронуты благородные принципы и законные опасения, и хотя с обеих сторон было желание блага Христа Иисуса, также был грех, совершенный всеми, кто участвовал в событиях, которые привели к разделению и отчуждению братьев поколение назад. Вместе мы признаем, что те печальные события прошлых лет причинили вред имени и делу Христа Иисуса, причинили боль и споткнулись различным из Его детей.

...

Поэтому мы, в духе христианской и братской любви, совместно публикуем это заявление и протягиваем друг другу десницу дружбы, стремясь выразить взаимное уважение и заботу. и работать вместе, насколько это возможно, чтить и поддерживать Христа в наших двух церквях и в наших будущих отношениях

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:21:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте