Дэвид Стил (министр)

редактировать
Rev. Дэвид Стил-старший

Дэвид Стил-старший (2 ноября 1803-29 июня 1887) был реформатским пресвитерианским или ковенантерским священником.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Эмиграция в Америку
  • 3 После раскола Старого и Нового Света
  • 4 Создание реформатской пресвитерии
  • 5 Возвращение в Филадельфию и смерть
  • 6 Наследие
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Источники
Ранняя жизнь

Он родился в Аппер-Криваге, Донегол, Ирландия, в семье Дэвида Стила и Сары Гейли. Его отец был потомком в четвертом поколении капитана Джона Стила из Лесмахагоу, Ланаркшира, Шотландия, местного лидера восстания Ковенантера 1679 года. Его бабушка и дедушка по обе стороны семьи были ковенантеры. Его дед по отцовской линии, Джон Стил, проживал в Фанете. Он переехал в Криво незадолго до рождения внука. Его дед по материнской линии, Эндрю Гейли, проживал в Киллиластине. Его отец умер, когда он был младенцем, в феврале 1805 года. По словам Стила, его отец помнил только семейное поклонение. Наряду с Библией Стил утверждал, что наибольшее впечатление на него в юности произвело «Четвертичное состояние человека» Томаса Бостона и облако свидетелей царских прерогатив Иисуса Христа. Последняя работа представляет собой опубликованный в 1714 году отчет о шотландских мучениках, погибших во время преследований, известных как Killing Times, во время правления Карла II и Джеймса. VII. На семнадцатом курсе [1820] он поступил в Академию в Лондондерри, где продолжил обучение в течение трех лет, включая изучение языков.

Эмиграция в Америку

В 1824 году эмигрировал в США. Он поселился в Хантингдоне, штат Пенсильвания, где какое-то время работал в магазине своего дяди, одновременно занимаясь классической наукой. Весной 1825 г. он был нанят преподавателем в Академии Эбенсбурга. В следующем году он поступил в Западный университет Пенсильвании, который окончил в 1827 году. После этого он начал изучать богословие под руководством Питтсбург. В 1830 году, 8 апреля, он получил лицензию от Питтсбургской пресвитерии реформатской пресвитерианской церкви. 4 мая 1831 года он женился на Элизе Джонстон из Чилликоте, округ Росс, Огайо. Он единодушно принял призыв служить пастором реформатской пресвитерианской общины в Браш-Крик, округ Адамс, Огайо. 6 июня 1831 года он был рукоположен и назначен третьим пастором двумя братьями, членами пресвитерии Огайо, преподобным Гэвином и преподобным Хью Макмилланом. За это время у него было несколько проповеднических заданий, одно из которых было в Милл-Крик, штат Кентукки. Когда реформатская пресвитерианская церковь разделилась на «Old Lights » и «New Lights » в 1833 году, Стил и его конгрегация Brush Creek остались в церковной связи с «Old Lights "партия. Он был назначен секретарем Синода в 1833 году, а в 1838 году он был помощником секретаря.

После раскола Старого и Нового Света

После раскола в 1833 году Стил выразил надежду, что " Old Lights "возродит закон Церкви относительно" периодических слушаний "и ужесточит запрет на" добровольные ассоциации ". С повторным принятием Rev. Роберт Ласк, в 1834 году он нашел родственную душу.

Эти два министра провели следующие шесть лет, наблюдая и оспаривая возвращение к первоначальному Акту, Декларации и Свидетельству (1761 г.) Шотландских Ковенантеров, вместе с восстановлением истории на ее надлежащее место в этом Свидетельстве. [6] В 1838 году он вместе с несколькими другими людьми отправился на смертное ложе преподобного Уильяма Гибсона, последнего оставшегося в живых священника, который участвовал в восстановлении реформатского пресвитерия в 1798 году. Гибсон оставил свое предсмертное свидетельство против практики «добровольных ассоциаций». Это послужило подтверждением того, что Стил и его более строгие братья по завету подтвердили, что они обсуждают этот вопрос в Синоде. В 1840 году Стил от имени ряда своих братьев представил в Синод документ (№ 30) с ходатайством о возмещении ущерба в отношении «добровольных объединений». Этот документ был отложен для дальнейшего рассмотрения на следующем заседании Синода. Для Стила и Ласка это стало последней каплей. [7]

26 июня 1840 года Синод объявил перерыв, а на следующий день он выразил протест и отделился от Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки, вместе с товарищем-служителем Робертом Ласком и старейшинами Уильямом МакКинли, Уильямом Уайли и Натаном Джонстоном на том основании, что RPCNA «исказила доктрины и богослужение и проституировала правительство и дисциплину дома Божьего». [8].

Учреждение реформатской пресвитерии

Они объявили себя реформатской пресвитерией и начали возвращаться на «старые пути». Он оставался в округе Адамс, штат Огайо, до 1859 года, служа приверженцам в этой области. В то время он переехал в Хилл-Прери, недалеко от Спарты, штат Иллинойс, и служил приверженцам пресвитерии в этом районе. В октябре 1866 года он переехал в Филадельфию, Пенсильвания. В Филадельфии он был пастором небольшой общины и основал небольшую богословскую школу. В 1885 году он ненадолго переехал в Гейлсберг, штат Иллинойс.

Возвращение в Филадельфию и смерть

Однако осенью 1886 года он вернулся в Филадельфию. Именно там он умер от старости и от последствий легкого паралича в среду, 29 июня 1887 года. 30 июня в Public Ledger Филадельфии было объявлено о его смерти. "STEELE. - 29-го числа преподобный ДЭВИД СТИЛ-старший, доктор медицинских наук, на 84-м году жизни. Останки могут быть осмотрены родственниками и друзьями в пятницу вечером, 1 июля, с 6 до 8 часов утра. Браун-стрит, 2732. Погребение в Петербурге, штат Пенсильвания, в субботу утром 2 июля 1887 г. " Хотя он никогда не использовал титул «D.D. » при жизни, это была степень, присвоенная ему в 1884 году Западным университетом Пенсильвании. Его эпитафия гласит: «Я сохранил веру».

Могила Дэвида Стила-старшего Хантингдон, Пенсильвания
Наследие

Хотя он прожил в Соединенных Штатах шестьдесят лет, Стил так и не стал американским гражданином, полагая, что Конституция США санкционирует «атеизм и рабство». Стил умер в июне 1887 года, и вместе с ним умерла его небольшая конфессия. Реформатская пресвитерия не смогла создать другого священника, кроме Ласка и Стила, и со смертью двух основателей «пресвитерия» перестала существовать. Его церковь выживает незначительно, без рукоположенных служителей, как реформатская пресвитерианская церковь (завет) [9], также известная как «сталиты». Этот термин также используется для описания других отделений от RPCNA и других органов, которые также претендуют на вдохновение от Стила, в том числе Реформатского пресвитерия в Северной Америке (Общее собрание) [10] и Реформатской пресвитерианской церкви, подписанной Заветом. 92>[11]

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:39:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте