Православная пресвитерианская церковь

редактировать
Конфессиональная пресвитерианская конфессия, расположенная преимущественно на севере США
Православная пресвитерианская церковь
Православная пресвитерианская церковь.svg
АббревиатураOPC
КлассификацияПротестантская
ТеологияКонфессиональная Реформатская
Управление Пресвитериане
МодераторДжеффри А. Лэндис
АссоциацииСевероамериканский пресвитерианский и реформатский совет, Международная конференция реформатских церквей
РегионСША
Штаб-квартираУиллоу Гроув, Пенсильвания
Происхождение11 июня 1936 года. Филадельфия, Пенсильвания
Отделение от пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки
разлукиБиблейская пресвитерианская церковь ( 1937)
Конгрегации281
Члены31,112
Служители 534
Официальный сайтwww.opc. org

Православная пресвитерианская церковь (OPC ) - это конфессия al Пресвитерианская конфессия, расположенная в основном на севере США. Он был основан консервативными членами пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (PCUSA), которые категорически возражали против модернистского богословия в 1930-е годы (см. Фундаменталистско-модернистская полемика ). Он оказал влияние на евангелизм, далеко превзойдя его размер.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Конгрегации
  • 3 Доктрина
  • 4 Демография
    • 4.1 Раса
  • 5 Американская политика
  • 6 Управление
    • 6.1 Сессия
    • 6.2 Пресвитерия
    • 6.3 Генеральная ассамблея
    • 6.4 Женщины в офисе
    • 6.5 Миссии
      • 6.5.1 Зарубежные
      • 6.5.2 Внутренние
  • 7 Вселенские отношения
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Православная пресвитерианская церковь была основана в 1936 году, в основном благодаря усилиям Джон Грешем Мэчен. Мачен и другие основали Вестминстерскую духовную семинарию в 1929 году в ответ на реорганизацию Принстонской богословской семинарии. В 1933 году Мачен, озабоченный либеральной теологией, терпимой пресвитерианами на миссионерском поле, сформировал Независимый совет пресвитерианских зарубежных миссий. Следующая пресвитерианская Генеральная ассамблея подтвердила, что Независимый совет неконституционна, и поставила перед ассоциированным духовенством ультиматум разорвать их связи. Когда Мэчен и семь других священнослужителей отказались, они были отстранены от пресвитерианского служения.

Джон Грешем Мэчен сыграл важную роль в основании православной пресвитерианской церкви.

11 июня 1936 года Мэчен и группа консервативных служителей старейшины и миряне встретились в Филадельфии, чтобы сформировать пресвитерианскую церковь Америки (не путать с пресвитерианской церковью в Америке, или PCA, появившейся несколько десятилетий спустя). Машен был избран первым модератором. PCUSA подало иск против молодой деноминации за выбор названия, и в 1939 году деноминация приняла свое нынешнее название - Православная пресвитерианская церковь.

Мачен умер в январе 1937 года. Позже в том же году значительная фракция OPC во главе с Карлом Макинтайром отделилась, чтобы сформировать библейскую пресвитерианскую церковь, деноминацию, которая, в отличие от OPC, требовала полного воздержания от алкоголя и учила премилленаризм.

Конгрегации

По состоянию на 2014 год в OPC было 281 собрание. В 2019 году православная пресвитерианская церковь Эскондидо привлекла внимание средств массовой информации как церковь, членом которой был Джон Эрнест, предполагаемый виновник стрельбы в синагоге Повай. Ее пастор Зак Кил осудил стрельбу как «злодейский акт».

Доктрина

Доктрина OPC - это реформатская вера, также называемая кальвинизмом. Доктрины Кальвина продолжали развиваться после его смерти, и особая их эволюция была изложена собранием британских богословов 17-го века в Вестминстерских стандартах (которые включают Вестминстерское исповедание веры и Большой и Краткий катехизис ). OPC придерживается Вестминстерских стандартов с американской редакцией 1788 года.

OPC предоставляет следующее краткое изложение своей доктрины:

Французский теолог Жан Кальвин был одним из влиятельных богословов в первые годы реформатской семьи протестантизма
  • Библия, вдохновленная Богом, полностью заслуживает доверия и не содержит ошибок. Следовательно, мы должны верить в его учение и подчиняться ему. Библия - единственный источник особого откровения для церкви сегодня.
  • Единый истинный Бог личен, но за пределами нашего понимания. Он невидимый дух, полностью самодостаточный и не ограниченный пространством и временем, совершенно святой и справедливый, любящий и милосердный. В единстве Божества есть три "личности": Отец, Сын и Святой Дух.
  • Бог сотворил небеса и земля, и все, что они содержат. Он поддерживает и управляет ими в соответствии со своей вечной волей. Бог суверенен - ​​полностью контролирует - но это не умаляет ответственности человека.
  • Из-за греха первого человека, Адама все человечество развращено природа, мертвая во грехе и подверженная гневу Божьему. Но Бог определил заветом благодати, чтобы грешники могли получить прощение и вечную жизнь через веру в Иисуса Христа. Вера во Христа всегда была единственным путем к спасению, как во времена Ветхого, так и Нового Завета.
  • Сын Божий взял на себя человеческую природу в утробе девы Марии, так что в ее сыне Иисусе божественная и человеческая природа соединились в одной личности. Иисус Христос жил безгрешной жизнью и умер на кресте, неся грехи и получив гнев Бога за всех тех, кто верит в него в спасении (его избранных ). Он воскрес из мертвых и вознесся на небеса, где сидит как Господь и правит своим царством (церковью). Он вернется, чтобы судить живых и мертвых, приведя свой народ (со славными воскресшими телами) к вечной жизни и предав нечестивых на вечное наказание.
  • Те, кого Бог предопределил к жизни действительно привлекаются ко Христу внутренней работой Духа, когда они слышат Евангелие. Когда они верят во Христа, Бог объявляет их праведными (оправдывает их), прощая их грехи и принимая их как праведников не из-за их собственной праведности, а вменяя им заслуги Христа. Они приняты как дети Божьи, и в них пребывает Святой Дух, который освящает их, позволяя им все больше перестать грешить и действовать праведно. Они раскаиваются в своих грехах (как при обращении, так и после него), совершают добрые дела как плод своей веры и упорствуют до конца в общении со Христом, будучи уверенными в своем спасении.
  • Те, кого Бог имеет предопределенные к смерти игнорируются Богом. Бог ничего не делает, чтобы помешать им согрешить, и не помогает им обрести спасение. Судьба нечестивых - вести грешную нечестивую жизнь и страдать от вечного проклятия после смерти.
  • Верующие стремятся соблюдать моральный закон Бога, который кратко изложен в Десяти заповедях, а не для того, чтобы заслужить спасение., но потому что они любят своего Спасителя и хотят ему повиноваться. Добрые дела в конечном итоге бессмысленны, но это заповедал им Бог. Бог - Господь совести, поэтому от людей не требуется верить или делать что-либо противоречащее Слову Божьему или в дополнение к нему в вопросах веры или поклонения.
  • Христос учредил Свою Церковь, и отдельные церкви, чтобы собирать и совершенствовать свой народ посредством служения Слова, таинств крещения (которое должно совершаться как для детей верующих, так и для верующих) и Вечери Господней (в которой тело и кровь Христа духовно присутствует в вере верующих), и наказание членов, признанных виновными в учении или жизни. Христиане собираются в День Господень, чтобы поклоняться Богу, молясь, слушая чтение и проповедь Слова Божьего, пение псалмов и гимнов и получение таинств.

Пасторы и пресвитерии OPC преподают ряд доктрин, основанных на историческом представлении о Боге. библейские рассказы о сотворении, от структуры и аналогичных интерпретаций до молодой земли.

Демография

На Генеральной ассамблее 2013 года OPC сообщил о 270 церквях, 49 миссионерских работах и ​​30 555 членах. В деноминации было 30 759 членов, из которых 22 493 причастника, которых обслуживали 534 служителя.

У OPC есть 17 пресвитерий, Центральная Пенсильвания, Центральные США, Коннектикут и Южный Нью-Йорк, Дакота, Мичиган и Онтарио, Средняя Атлантика, Средний Запад, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Новая Англия, Северная Калифорния и Невада, Юг, Юго-Восток, Южная Калифорния и Юго-запад.

Раса

В начале 1970-х Генеральная Ассамблея заказала отчет в котором говорилось, что OPC была «преимущественно белой» деноминацией и что это было результатом церковного «пренебрежения». Комитет, составивший отчет, выявил несколько причин, почему это так. Во-первых, в отчете указывается, что OPC возникла из пресвитерианской церкви США, которая «утратила лояльность чернокожих во время церковной дискриминации черных в период после гражданской войны». Во-вторых, он признал, что «служение OPC группам меньшинств практически не существовало». В отчете рекомендовалось расширить охват меньшинств и городских районов. Обоснование отчета о том, что деноминация унаследовала Реконструкция расовой динамики PCUSA, не обновлялось с 1974 года. Комитет, составивший отчет, был распущен после представления его Генеральной Ассамблее.

Как в 2019 году в OPC есть один черный министр.

Американская политика

39-я Генеральная ассамблея, собравшаяся в 1972 году, приняла заявление об абортах, в котором говорилось, что «добровольные аборты, кроме возможно, чтобы спасти физическую жизнь матери, является нарушением Шестой заповеди (Исход 20:13) ».

В 1993 году деноминация обратилась к тогдашнему президенту Биллу Клинтону с просьбой продолжить запрещать гомосексуалистам служить в армии. Согласно петиции, «гомосексуализм является позором для любой нации. Он подрывает семью и представляет собой существенную угрозу для общего здоровья, безопасности и благополучия наших граждан». В петиции утверждается, что СПИД и «другие болезни» распространяются, в частности, через гомосексуальное поведение.

68-я Генеральная Ассамблея заявила, что служба женщин на боевых должностях в армии противоречит Библии.

В В 2006–2007 гг. Исследовательский комитет, сформированный Генеральной Ассамблеей, подготовил отчет, в котором был сделан вывод о том, что «церковь никогда не должна отворачиваться от братьев и сестер во Христе, независимо от того, находятся ли они в стране легально или незаконно. Мы должны быть готовы увидеть к духовным и физическим потребностям каждого, кто приходит в церковь ». В отчете также рекомендовалось, чтобы нелегальные иммигранты стремились «раскаяться» в своем правовом статусе.

Министры OPC придерживались самых разных политических взглядов. Карл Труман, рукоположенный священник в OPC, является автором Republocrat: Confessions of a Liberal Conservative (паб. 2010). Несколько основоположников американского христианского реконструкционизма (например, Русас Джон Рашдун и Грег Бансен ) были православными пресвитерианскими священниками.

Управление

Православная пресвитерианская церковь имеет пресвитерианскую систему правления и состоит из нескольких компонентов с определенными обязанностями.

Сессия

Сессия состоит из своих служителей и правящих старейшин отдельной общины. В его обязанности входит наблюдение за общественным богослужением, добавление и удаление членов, дисциплина членов и ведение записей о членстве и отправлении таинств. Сессия также предназначена для наблюдения за поклонением.

Пресвитерий

Все члены поместных общин и их служители организованы в региональную церковь, а пресвитерий служит руководящий орган региональной церкви. Пресвитерия состоит из всех служителей и правящих старейшин собраний в региональной церкви, а пресвитерийские собрания должны состоять, если возможно, из всех прописанных служителей и одного правящего старейшины с каждой соответствующей сессии.

В обязанности пресвитерия входит наблюдение за евангелизацией и решение вопросов относительно дисциплины. Пресвитерия также принимает под свою опеку кандидатов на служение, а также проверяет, лицензирует и рукополагает их. Он также, при необходимости, может отстранить министра

Генеральная ассамблея

Генеральная ассамблея, поскольку OPC является высшей судебной властью (BCO, стр. 25), и как таковая она должна разрешить все доктринальные и дисциплинарные вопросы, не решенные сессиями и пресвитерией. В другие обязанности Генеральной Ассамблеи входит организация региональных церквей, вызов служителей и лиц, уполномоченных на миссионерские или другие служения, и просмотр записей пресвитерий. Он также организует стажировку для будущих служителей, наблюдает за диаконическими потребностями.

Генеральная ассамблея должна собираться не реже одного раза в год, и в ней должны участвовать не более 155 членов комиссии с правом голоса, включая модератора и заявленного клерка. предыдущая Генеральная ассамблея, а также министры и правящие старейшины, представляющие свои пресвитерии.

Женщины в должности

OPC не посвящает женщин в пасторы, старейшины или дьяконы. По крайней мере, одна община разрешила женщинам служить несвязанными диаконисами, но эта община с тех пор закрылась.

Миссии

Зарубежные

OPC работает (наряду с другими Реформатские церкви) для создания «коренных национальных церквей, которые твердо и полностью привержены реформатским стандартам, которые являются самодостаточными, самоуправляющимися и самораспространяющимися, и с которыми OPC может иметь братские отношения» <. 67>

Комитет по иностранным миссиям направляет миссионеров в Китай, Эритрею, Эфиопию, Гаити, Японию, Кения, Корея, Квебек, Суринам и Уганда.

Внутренний

Комитет OPC по домашним миссиям и расширению церквей помогает поддерживать и насаждать собрания в США и Канаде. В их обязанности входит помощь пресвитериям в насаждении общин, помощь пресвитериям в поддержке домашних миссионеров, помощь новым общинам в поиске пасторов-организаторов, помощь существующим общинам в поиске пасторов и управление ссудным фондом, который помогает общинам, нуждающимся в собственности и зданиях.

Экуменические отношения

В 1975 году OPC стал одним из основателей Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC). Через NAPARC OPC поддерживает братские отношения с PCA, Реформатской пресвитерианской церковью Северной Америки, Реформатской церковью в Соединенных Штатах, Ассоциированной реформатской пресвитерианской церковью, Объединенные реформатские церкви в Северной Америке, Канадские и американские реформатские церкви и несколько других конфессиональных континентальных реформатских и пресвитерианских церквей в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

OPC также является членом Международной конференции реформатских церквей, в которую входят реформатские и пресвитерианские деноминации со всего мира. Помимо МККК и НАПАРК, OPC поддерживает отношения с африканской евангелической пресвитерианской церковью, реформатской церковью в Японии, пресвитерианской церковью в Японии и Пресвитерианская церковь Бразилии.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Гэтисс, Ли. Христианство и терпимость к либерализму: Дж. Грешем Мэчен и пресвитерианская полемика 1922-1937 гг. Лондон: Latimer Trust, 2008 ISBN 978-0-946307-63-0
  • Черчилль, Роберт Кинг. Чтобы мы не забыли: личное размышление о формировании православной пресвитерианской церкви. Филадельфия: Комитет историков православной пресвитерианской церкви, 1987. ISBN 0-934688-34-6
  • Лонгфилд, Брэдли Дж. Пресвитерианская полемика: фундаменталисты, модернисты, и Умеренные. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1991. ISBN 0-19-508674-0
  • Hart, D.G. Защита веры: Дж. Грешем Мэчен и кризис консервативного протестантизма в современной Америке. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1994. ISBN 0-8010-2023-9
  • Харт, Д.Г. и Джон Мейтер. Борьба добрым подвигом веры: краткая история православной пресвитерианской церкви. Филадельфия: Комитет по христианскому образованию и Комитет историков православной пресвитерианской церкви, 1995. ISBN 0-934688-81-8
  • Север, Гэри. Скрещенные пальцы: как либералы захватили пресвитерианскую церковь. Тайлер, Техас: Институт христианской экономики. 1996. ISBN 0-930464-74-5
  • Калхун, Дэвид Б., Принстонская семинария: The Majestic Testimony, 1869-1929. Карлайл, Пенсильвания: Banner of Truth, 1996.
  • Риан, Эдвин Х. Пресвитерианский конфликт. Гранд-Рапидс: Эрдманс. 1940. ISBN 0-934688-67-2
  • Лотчер, Леффертс А., Расширяющаяся церковь: исследование теологических проблем в пресвитерианской церкви с 1869 года. Филадельфия: Университет of Pennsylvania Press
  • Эллиот, Пол М., Христианство и неолиберализм: духовный кризис в ортодоксальной пресвитерианской церкви и за ее пределами, 2005 г., Trinity Foundation, ISBN 978-0-940931-68-8
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:16:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте