Пресвитерианская церковь Бразилии

редактировать
Евангелическая протестантская христианская конфессия в Бразилии
Пресвитерианская церковь Бразилии
Ipb logo.png
КлассификацияПротестантская
ОриентацияКонсерватор Кальвинист
БогословиеЕвангельское Реформированное
Политика Пресвитерианская
МодераторRev. Роберто Бразилейро. Президент Верховного Совета
АссоциацииВсемирное реформаторское товарищество
РегионБразилия
ОсновательПреподобный. Ашбел Грин Саймонтон
Происхождение12 августа 1859 г.. Рио-де-Жанейро
Филиалпресвитерианской церкви в Соединенных Штатах
Разделение
Конгрегации5068 (2016)
Члены649 510 (2016)
Служители 4475 (2016)
Скульптура перед пресвитерианской церковью Рио-де-Жанейро, представляющая первую протестантскую евхаристию, осуществленную в Бразилии.

Пресвитерианская церковь Бразилии (Португальский : Igreja Presbiteriana do Brasil, или IPB) является евангелической протестанткой христианской деноминацией в Бразилии. Старейший из реформатской семьи протестантизма в Бразилии. Это самая большая пресвитерианская конфессия в стране, насчитывающая 649 510 членов, 4 475 рукоположенных служителей и 5 068 церквей и приходов. Это также единственная пресвитерианская конфессия в Бразилии, присутствующая во всех 26 штатах и ​​Федеральном округе. Он был основан американским миссионером преподобным Ашбелом Грин Саймонтоном, который также курировал формальную организацию первой общины (пресвитерианской церкви Рио-де-Жанейро) и первого пресвитерия (пресвитерия Рио-де-Жанейро). Хотя пресвитерианская церковь Рио-де-Жанейро была формально организована только в январе 1863 года, а бразильская церковь вышла из-под юрисдикции объединенного совета миссий американских церквей только в 1888 году, когда был сформирован Синод, деноминация считает дату прибытия Симонтона. в Бразилии, 12 августа 1859 г., в качестве даты основания.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало и первые десятилетия
    • 1.2 Раскол
  • 2 Поклонение
  • 3 Структура
  • 4 Основание церквей
  • 5 Межцерковные отношения
  • 6 Богословие
  • 7 Теологические семинарии
  • 8 Миссии
  • 9 Образование
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Истоки и первые десятилетия

Пресвитерианский собор Рио-де-Жанейро.

Бразильское пресвитерианство во многом обязано своим происхождением усилиям преподобного Ашбела Грина Симонтона (1833–1867). Он родился в Западном Ганновере, Пенсильвании, учился в Нью-Джерси и сначала собирался стать профессором или юристом. Однако из-за влияния религиозного возрождения в 1855 году он поступил в Принстонскую духовную семинарию. Проповедь профессора Чарльза Ходжа заставила его задуматься о том, чтобы стать миссионером, и три года спустя он вызвался в Совет миссий PCUSA, назвав Бразилию своим предпочтительным местом назначения. Через два месяца после рукоположения он отправился в Бразилию, куда он прибыл 12 августа 1859 года в возрасте 26 лет. В апреле 1860 года Симонтон совершил свое первое служение на португальском языке. В январе 1862 года первые новообращенные исповедовали свою веру, и была официально организована пресвитерианская церковь Рио-де-Жанейро. Он также основал первую протестантскую бразильскую газету (Imprensa Evangélica, 1864 г.) и руководил созданием первой пресвитерии (Presbytery of Rio de Janeiro, 1865 г.) и семинарии (1867 г.). Саймонтон умер от желтой лихорадки в возрасте 34 лет в 1867 году.

Другие миссионеры помогали Саймонтону в первые годы бразильской миссии: преподобный Александр Латимер Блэкфорд (1829 г.) Мартинс Ферри, Огайо - май 1890, Атланта), который курировал создание церквей в Сан-Паулу и Бротас, а преподобный Блэкфорд был первым президентом пресвитерии Рио-де-Жанейро. ; Преподобный Фрэнсис Дж. К. Шнайдер, проповедовавший среди немецких иммигрантов в Рио-Кларо, преподавал в семинарии Рио-де-Жанейро, а также был миссионером в штате Баия ; и преподобный Джордж У. Чемберлен (Уотерфорд, Пенсильвания, 1839 - Сальвадор 19023), который остался в Сан-Паулу и был пионером в основании пресвитерианской церкви в Бразилии, преподавал в Духовной семинарии Маккензи. Он умер в 1902 году от рака. Только четыре студента закончили семинарию в Рио-де-Жанейро и были очень эффективными служителями: преп. Антониу Бандейра Траджано, Мигель Гонсалвеш Торрес, Модесто Перестрело Баррос де Карвалоса и Антониу Педро де Серкейра Лейте. Единственными другими церквями, созданными в это первое десятилетие, были церкви в Лорене, Борда-да-Мата, Поусу-Алегри и Сорокаба, большинство из них - благодаря усилиям преподобного Хосе Маноэля да Консейсао (1822–1873), бывший римско-католический священник и первый бразилец, ставший протестантским министром (1865).

В 1869 году, первые миссионеры из PCUS, южной пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах, прибыли в Бразилию: Revs. и Эдвард Лейн, который поселился в Кампинасе, куда иммигрировали многие американские экспатрианты во время Гражданской войны в США. Церковь в Кампинасе, а также знаменитый, хотя и просуществовавший недолго Международный колледж, были основаны в 1870 году. Миссионеры PCUS первыми начали проповедовать реформаторскую веру в этом регионе, западном Минас-Жерайсе, Триангуло Минейро и южный Гояс, в основном благодаря неустанным усилиям преподобного Джона Бойла. В современную эпоху миссионеры PCUS были также одними из первых, кто проповедовал реформатскую веру в северо-востоке и северной Бразилии (от Алагоаса до Амазонаса ). Среди лидеров в северной Бразилии были, и он основал пресвитерианскую церковь в Ресифи и был одним из первых лидеров целых деноминаций.

Между тем миссионеры PCUSA расширили свое присутствие в Баии и Сержипи. Церковь Рио-де-Жанейро освятила свое первое святилище в 1874 году, и была основана община в Нова Фрибурго, анклаве иммигрантов из Швейцарии и Германии. Новые общины были также созданы в штатах Сан-Паулу, Парана и Риу-Гранди-ду-Сул, а в городе Сан-Паулу была основана Американская школа. В 1865 году была создана пресвитерия Рио-де-Жанейро с 39 пасторами. В 1888 году в Бразилии был сформирован Синод, главой которого был преподобный Александр Латимер Блэкфорд между 1888 и 1891 годами. Генеральная ассамблея сформирована в 1910 году, а Верховный совет - в 1937 году.

Раскол

в сентябре В 1888 году был официально создан Синод пресвитерианской церкви Бразилии, и таким образом Церковь стала независимой от обеих американских церквей. Синод состоял из трех пресвитерий (Рио-де-Жанейро, Кампинас-Осте-де-Минас и Пернамбуку), 20 миссионеров, 12 местных служителей и около 60 церквей. Его первым модератором был ветеран преподобный А. Л. Блэкфорд. Синод создал пресвитерианскую семинарию, избрал ее первых двух профессоров и разделил пресвитерию Кампинас-Оэсте-де-Минас на две части: Сан-Паулу и Минас.

Церковь значительно расширилась в последние годы XIX века. со многими новыми миссионерами, бразильскими служителями, церквями и школами. Однако кризис остановил этот прогресс. У Синода и Совета миссий Нью-Йорка были разные приоритеты; в то время как первый хотел получить больше ресурсов для евангелизационной работы и открытия семинарии, второй предпочел сделать упор на образование, особенно через колледж Маккензи. В то же время между преподобным Эдуардо Карлосом Перейрой и учителями колледжа Маккензи, Горацием М. Лейном и Уильямом А. Вадделлом было некоторое истощение.

Преп. Эдуардо С. Перейра занял несколько радикальных позиций, потеряв даже поддержку многих своих бразильских коллег. Завязалась газетная битва между O Estandarte Перейры и O Puritano Альваро Рейса. В 1900 году была сформирована Объединенная пресвитерианская церковь Сан-Паулу, состоящая в основном из людей, покинувших церковь Перейры. В то же время новая проблема еще больше усложнила ситуацию: споры о масонстве.

В марте 1902 года Перейра начал разглашать свою платформу из пяти пунктов по миссионерским, образовательным и масонским вопросам. После года ожесточенных споров кризис завершился 31 июля 1903 года на заседании Синода. После того, как его предложения были отклонены, Перейра и его коллеги вышли из Синода и основали Независимую пресвитерианскую церковь Бразилии.

В 1956 году фундаменталистская пресвитерианская церковь была сформирована под влиянием Карла Макинтоша и Библейской пресвитерианской церкви США. более 20 общин и 1800 членов.

Объединенная пресвитерианская церковь в Бразилии была образована в 1978 году, насчитывает 48 церквей и 3 466 членов в 8 пресвитериях. Член церкви Всемирного сообщества реформатских церквей.

Поклонение

Общие правила церковного богослужения изложены в Принципах литургии (PL), которые являются Директорией поклонения. Статьи 7 и 8 ЛП гласили:

Статья 7. Служба общественного поклонения - это религиозный акт, посредством которого народ Божий поклоняется своему Господу, вступает с Ним в общение, исповедуя грехи и ища через посредничество Иисуса Христа - прощение, освящение жизни и духовный рост. Это подходящий повод для провозглашения искупительной вести Евангелия Христа, а также для воспитания и общения со святыми.
Статья 8. Служба общественного поклонения обычно [состоит] из чтения Слова Бог, проповедь, священное пение, молитва и приношения. Служение Таинств, когда совершается во время Службы, является ее частью.

Конституция Церкви гласит, что наблюдение за литургией и богослужением в местной общине является обязанностью и частной прерогативой Министра Слова и Таинств., который волен организовать элементы служения так, как он считает более назидательными для собрания, при условии, что практики поклонения не вступают в противоречие с доктринальными стандартами церкви.

В небольшом эссе преподобный Кристиан С. Биттенкур, бывший профессор богословия богослужения пресвитерианской теологической семинарии Рио-де-Жанейро, заявил, что в бразильском пресвитерианстве существует по крайней мере четыре отдельные литургические группы: школьные консерваторы, евангелические харизматы, ультра-пуритане и неоортодоксальные консерваторы.

  • Консерваторы старой школы, наиболее распространенная тенденция, склонны отдавать предпочтение порядку служения, свободно основанному на Исайи, глава 6: приписывание похвалы Исповедание грехи, поклонение, приношение, чтение и проповедь Священного Писания, служение Таинств из Крещения и Вечеря Господня и Благословение. Соответствующие традиционные гимны и / или современные припевы прославления могут быть вставлены до, во время или после каждой части службы, а раздел «Поклонение» часто заменяется подборкой припевов прославления и прославления под управлением современного музыкального коллектива. Консерваторы старой школы обычно избегают использования чутких литургий, установленных форм молитв, вероучений, церковного года и лекционариев (за исключением празднования Рождества и Пасхи) и отличительной одежды для служителей и церковных чиновников, за исключением для редких служителей, которые предпочитают носить женевскую одежду без палантинов.
  • Евангельские харизматы, самая быстрорастущая группа, отдают предпочтение современной литургии свободной формы. Структурно он состоит из трех или четырех частей: песни хвалы и поклонения, чтение и проповедь Священного Писания, Таинства из Крещения и Вечеря Господня и Благословение.. Большинство других актов поклонения более или менее органично включаются во время прославления и поклонения под руководством служителя церкви или ведущего вокалиста хвалебного оркестра. Второй набор песен прославления и поклонения может быть включен после проповеди, особенно если должен произойти призыв к алтарю или если должны совершаться Таинства. Евангельские харизматы могут принимать или не принимать, наряду с порядком служения, пятидесятнические практики, такие как совместная, одновременная громкая молитва и глоссолалия.
  • Неоортодоксальные консерваторы - это группа, состоящая в основном из молодых служителей с более академическим образованием, обычно в небольших собраниях, которые проводят эксперименты по приведению IPB к более основной позиции. Они стремятся установить большую соборность в пресвитерианской практике поклонения, восстанавливая использование ответных литургий, литаний, установленных форм ходатайства и молитвы, соблюдения Года Церкви и использования Пересмотренного Общего Лекционария. Их министры обычно более склонны носить отличительные одежды, такие как церковные рубашки, женевские одежды или даже альбы, с палантинами. Несмотря на то, что они любят традиционные гимны, они обычно также используют хоровые хоры в контексте порядка обслуживания. Несмотря на то, что практическая реализация такого проекта обычно сталкивается с некоторым сопротивлением и требует определенной степени компромисса, их идеальная литургия чем-то близка к Службе ко Дню Господню.
  • пуритан, самых маленьких пуританах ПК (США). группа в IPB, предпочла вести свое богослужение в соответствии с Вестминстерским директором общественного поклонения, а не с Принципами литургии. Порядок поклонения обычно близок к порядку, практикуемому консерваторами старой школы, за исключением трех отличий: единственная музыка, используемая в публичном богослужении, - это метрические псалмы, которые поются совместно, a capella; женщинам не разрешается говорить, учить или молиться на общественных службах или в воскресной школе, за исключением случаев, когда здесь нет мужчин; и никакого праздника Года Церкви никогда не отмечается, даже Рождества и Пасхи.

IPB не имеет официальной литургии, аналогичной Книге общего поклонения PC (США). В более торжественных случаях, таких как свадьбы и похороны, когда служители всех четырех литургических групп считают необходимым использовать установленную литургию, они обычно используют один из трех ресурсов:

  1. Manual do Culto («Справочник богослужения»), не -официальный сборник приказов о служении преподобного Модесто Карвалоса де Перестрелло в качестве руководства для мирян в начале 20-го века, опубликованный Cultura Cristã, издательским отделом IPB.
  2. Manual Litúrgico («Литургический справочник»). "), расширение Manual do Culto с альтернативными формами и библейскими толкованиями.
  3. Руководство Независимой пресвитерианской церкви до Culto, которое является сокращенным переводом книги PC (США) 1993 г. общего поклонения.

Структура

Пресвитерианская церковь в Бразилии - это религиозное сообщество, состоящее из членов, которые принимают веру и практику Библии и доктрины Вестминстерское исповедание веры и имеет представительное или демократическое церковное правительство. Общинами управляют правящие старейшины, обучающие старейшины и дьяконы. Следующий уровень - пресвитерий, где делегаты поместных церквей могут обсудить текущие вопросы. Синод - следующая организационная форма, пресвитерианская церковь в Бразилии насчитывает более 64 синодов.

Высший суд - Генеральная Ассамблея. Церковь представлена ​​во внесудебном порядке Президентом Верховного Совета, который избирается непосредственно анонимным голосованием. Нынешний президент Верховного Совета - преподобный Роберто Бразилейро Силва.

Основание церквей

ГодЦерквиЧлены
1906776500
191015010,000
1957489161,391
20044,241473,598
20053,912501,259
20064,033516,762
20074,078522,679
20084.237542,938
20094,346556,962
20104,488575,124
20114,581587,105
20124,674599,087
20134,770611,313
20144,867623,789
20154,967636,520
20165,068649,510

Igreja Presbiteriana do Brasil (IPB ) занимается открытием церквей. IBD уделяет особое внимание вновь основанным общинам из расчета одно собрание в неделю.

Двадцать лет назад пресвитерианская деноминация начала сильную и успешную евангелизационную работу в крупных городах.

Межцерковные отношения

Пресвитерианская церковь в Бразилии является членом церкви Всемирного реформатского братства.

PCB не принадлежит Всемирному сообществу реформатских церквей.

IPB приостановило свое членство во Всемирном альянсе реформатских церквей в 1973 году, но в 1998 году он возобновил свое членство. В 2006 году пресвитерианская церковь в Бразилии вышла из Всемирного альянса реформатских церквей из-за богословских разногласий.

У церкви есть братские отношения с 17 пресвитерианскими церквями в США, Южной Америке, Африке, Европе и Азии.

Богословие

Пресвитерианская церковь в Бразилии - консервативная в социальном и богословском отношениях деноминация. Церковь учит, что жизнь начинается с зачатия, а аборт - это грех. Согласно Священным Писаниям, гомосексуальный образ жизни греховен, а брак - это завет между одним мужчиной и одной женщиной. Офицеры, старейшины обучения, правящие старейшины и дьяконы в деноминациях - только мужчины. Пресвитерианская церковь в Бразилии разорвала все связи сначала с Объединенной пресвитерианской церковью в США, а затем и с Южной пресвитерианской церковью.

Богословские семинарии

  • Пресвитерианская богословская семинария в Бразилиа
  • Пресвитерианская богословская семинария на юге - Кампинас
  • Откр. Пресвитерианская богословская семинария Жозе Маноэля да Консейсао в Сан-Паулу
  • Rev. Пресвитерианская богословская семинария Эшбел Грин Симонтон в Рио-де-Жанейро
  • Пресвитерианская богословская семинария на севере - Ресифи
  • Пресвитерианская богословская семинария на северо-востоке - Терезина
  • Пресвитерианская богословская семинария в Центральной Бразилии - Гояния
  • Расширение пресвитерианской теологической семинарии в Центральной Бразилии в Джи-Парана
  • Rev. Пресвитерианская семинария Даноэля Никодемоса Эллера - Белу-Оризонти
  • Centro Presbiteriano de Pós-graduação Эндрю Джампер (Центр последипломного образования Эндрю Джампера) - Сан-Паулу

Духовная семинария преподобного Жозе Мануэля да Консейсао была основана в 1980 году. был расширением пресвитерианской семинарии на юге и назван в честь преподобного Жозе Маноэля да Консейсао, первого бразильского протестантского пастора, рукоположенного пресвитерианской церковью. Семинария признает Вестминстерское исповедание веры, краткий и полный катехизис.

Миссии

  • JMN - Junta de Missões Nacionais (Совет национальных миссий) - основан в 1940 году и насчитывает 185 миссионеров для основания церквей в Бразилии.
  • APMT - Agência Presbiteriana de Missões Transculturais - международные миссии с 30 миссионерами за рубежом. Миссии находятся в Боливии, Испании, Италии, Португалии, Тиморе и Румынии.
  • Missão Evangélica Caiuá

Образование

  • Пресвитерианский институт Маккензи
  • Пресвитерианский институт Гаммона
  • Библейский институт Эдуардо Лейна
  • Библейский институт Аугусто Аруджо

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с пресвитерианскими церквями в Бразилии на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте