Порт Бриджуотер

редактировать

Порт Бриджуотер
Мост Бриджуотер-Таун.jpg Вид на Ривер Парретт в сторону моста Бриджуотер-Таун, который был исходная самая высокая судоходная точка, осторожно, от 400 до 500 тонн (от 390 до 490 длинных тонн) на реке
Местоположение
СтранаАнглия
МестоположениеСомерсет
Подробнее
ОткрытДо 1348 года
УправляетсяДоками Бриджуотер: Седжмур. Combwich Pill: EDF Energy. Данболл: Amey plc / AG Watts
Принадлежитрайонному совету Седжмур
Тип гаваниЕстественный, расположенный на реке Парретт
Статистика
Годовой тоннаж груза2006: 90 213 тонн (99 443 коротких тонны)
Веб-сайт . http://www.sedgemoor.gov.uk/portofbridgwater

47>Порт Бриджуотер - порт, первоначально расположенный в городе Бриджуотер, Сомерсет, Англия. Созданный в соответствии с Парламентским актом 1845 года, он простирается от Брин-Даун до Хинкли-Пойнт в Бриджуотер-Бэй, а также части рек Парретт (в Бриджуотер), Ривер Брю и Ривер Топор. Хотя в настоящее время в городе нет судов, пришвартованных в настоящее время, в 2001 году на территории администрации порта было обработано 103613 (метрических) тонн грузов (по сравнению с более чем 200000 тонн (приблизительно эквивалентно метрических тонн) в 1878 году), большинство из которых были изделиями из камня, доставленными через причал Данбол.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Этимология названия
    • 1.2 Истоки морской торговли
    • 1.3 Создание
    • 1.4 Канал и доки
      • 1.4.1 Расширение канала
      • 1.4.2 Строительство доков
      • 1.4.3 Передача канала железнодорожной компании
      • 1.4.4 Снижение
      • 1.4.5 Закрытие доков
  • 2 Причалы и набережные
    • 2.1 Городской мост и набережные
    • 2.2 Доки
      • 2.2.1 Реконструкция порта
    • 2.3 Клинк-Ярд
    • 2.4 Combwich Pill
    • 2.5 Данбол
  • 3 Связанный транспорт
  • 4 Присутствует
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Взгляд вверх по течению в сторону пристани Данболла, февраль 2006 г.

Этимология name

Происхождение названия города Бриджуот они очень обсуждаются историками, с вариантами, исходящими из:

В Книге Судного дня город указан как Бруги, но после Норманского вторжения земля была отдана Уолтеру Дуэ.. Следовательно, как и в случае с Бург-Уолтером, альтернативная версия состоит в том, что она происходит от «Моста Уолтера» (т.е. моста Уолтера).

Истоки морской торговли

Что можно извлечь из этимология названия города состоит в том, что Бриджуотер был торговым портом с до 1200 года нашей эры, когда в городе был построен первый каменный мост, который также обозначил наивысшую точку безопасного плавания для морских судов. Город был самой низкой практической точкой пересечения реки Паррет, хотя альтернативный переход через большие камни в Комбвиче также существовал, но только во время отлива.

Два основных поместья, которые контролировали город получил значительные доходы с 11 века и далее от наложенных лордов сборов за воду. Это привело к тому, что порт был официально принят как часть порта Бристоль, что позволило распределять сборы и там. Экспорт включал:

  • Шерсть: из-за объемов, которые они контролировали, порт позволил семье Барди из Флоренции, Италии превратить город в региональную коллекцию. центр экспорта шерсти
  • Сельскохозяйственная продукция: в основном пшеница, кукуруза, бобы и горох в южную Францию, северную Испанию, Уэльс и Ирландию

Импорт включал сельдь, но в основном это составленный из вина из Бордо, благодаря которому к 1330 году город стал центром снабжения продовольствием.

Судебные приставы были назначены для сбора соответствующих налогов, пошлин и сборов за стоянку, а также возможность аренды канатов и досок для заходящих судов. Однако из-за высокого приливного потока торговцы смогли избежать уплаты налогов, выгрузив товары в реке, в результате чего судно будет целенаправленно выброшено на берег ниже по течению рядом с Комбвичем и вручную выгружено во время отлива.

Учреждение

В 1348 году порт был официально признан парламентским актом, охватывающим 80 миль (130 км) береговой линии Сомерсета, от границы Девона до устья реки Топор. Это позволило инвестировать местные налоги через созданную таможню в развитие порта с большими каменными набережными, построенными с 1424 года по обе стороны реки и расположенные как вверх, так и вниз по течению от Городского моста. Сооружения включали сухой док и спусковые платформы, что означает, что за всю свою работу порт также построил около 167 судов; последним из них был «Ирэн», запущенный в 1907 году.

Развитие порта позволило расширить местную торговлю тканями, с 1402 года и до тех пор, пока торговля не достигла своего пика в 1506 году. к тому времени он стал уставным портом. Среднее количество тканей, экспортируемых в год в течение этого периода, превышало 200. В 16 веке это число увеличилось, и большая часть шла в: Бильбао, Сан-Себастьян, Фуэнтеррабия и Андалусия в Испании; Байонн и Бордо во Франции; и половина в ирландские порты Корк, Дублин, Голуэй, Кинсейл, Лимерик, Россес-Пойнт и Слайго, Уэксфорд, Уотерфорд и Югал. Ко второй половине средневековья Ирландия также была местом назначения более половины бобов и зерна, экспортируемых из Бриджуотера.

К 1590-м годам импорт был неустойчивым и подавленным, причем большая часть торговли в портах, идущей в (шерсть; ткань; сельскохозяйственные продукты; продукты питания (сыр чеддер ); сидр ), и из дочерних региональных портов: Бристоль ( стекло); Кардифф (уголь); Кармартен (дерево, метеглин ); Дартмут ; Дорчестер ; Эксмут ; Лидни (уголь, соль); Мелкомб Регис и Тенби. Однако после этого периода экспортные лицензии были снова выданы в 1600-х годах для торговли в Ирландию, Францию ​​ (соль и известь из Ла-Рошель ), Испания и Португалия, что удвоило грузооборот. К 1670-м годам зарегистрированные в Бриджуотер суда ходили по треугольным маршрутам, что позволяло им действовать напрямую как на франко-ирландских, так и на англо-голландских торговых маршрутах.

К 1700-м годам местный флот состоял из из 33 судов общей водоизмещением 1 000 тонн (980 длинномерных тонн), на которых работает 171 человек. В начале века импорт / экспорт составлял треть от общего тоннажа отгруженных грузов, но к концу он составил две трети. Экспорт по-прежнему был сосредоточен на пшенице, которая поставлялась на местном уровне в Бристоль и по всей Западной стране на каботажных судах и экспортировалась в основном на Мадейру и Ньюфаундленд, но также с торговлей в Галлиполи, Гибралтар, Вирджинию и Вест-Индию. Возвратные грузы сильно различались, но в основном это были уголь, стружка, местная еда и вино, а также крупная торговля незаконно ввезенным спиртом на основе спирта.

Канал и доки

Расширение канала

Канал Бриджуотер и Тонтон был построен от Тонтона до бассейна в Хантуорт, к востоку от Бриджуотера., где он вошел в реку Парретт. Первые годы работы были омрачены серией юридических споров, связанных с River Tone в Тонтоне, насильственно созданным компанией канала, и которые были разрешены только после того, как Bridgwater and Taunton Canal Company и Консерваторы, которые руководили речной тональной навигацией, согласились с тем, что канальная компания должна взять на себя тональную навигацию. Соглашение также позволило на короткое время продлить французскую плотину для соединения с Большим Западным каналом, в то время как Консерваторам было разрешено проводить ежегодную инспекцию канала и возобновлять свое владение рекой, если канал был не поддерживается в хорошем состоянии.

Строительство доков

Завод по производству кормов для животных Бауэрингс, расположенный к северу от доков, у входа с канала Бриджуотер и Тонтон. Сегодня это единственный коммерческий бизнес, работающий на территории сохранившихся доков

К началу XIX века в торговле портами доминировали четыре компании: Stuckey и Bagehot; Хэвиленд; Аксфорд; Салли. Каждый из них пользовался постоянным спросом у Корпорации Бриджуотер в улучшении портовых сооружений, которая заказала ряд изысканий для строительства плавучей гавани.

После железной дороги Бристоля и Эксетера был получен Акт Парламент, чтобы построить железную дорогу, которая пройдет через Бриджуотер в 1836 году, чтобы защитить свою торговлю, канальная компания добивалась своего собственного закона о строительстве плавучей гавани к западу от Бриджуотера и о расширении своего канала, чтобы присоединиться к нему. Он был получен 21 апреля 1837 года, и работы были начаты.

Строительные работы включали глубокую вырубку от Альберт-стрит до Вест-стрит, короткий туннель на западе Улица и внутренний бассейн, который занимал 4 акра (1,6 га). Меньший внешний бассейн площадью 0,5 акра (0,20 га) был соединен с внутренним бассейном шлюзом и с рекой судном шлюзом, состоящим из одного 40-футового (12 м) шлюза и баржи. замок, состоящий из пары 14-футовых (4,3 м) ворот. Весь внешний бассейн мог использоваться в качестве шлюза для более крупных кораблей до 600 тонн. Ориентировочная стоимость схемы в 25000 фунтов стерлингов увеличилась до почти 100000 фунтов стерлингов, большая часть которых была получена за счет ипотеки.

Новые объекты были открыты 25 марта 1841 года, после чего бассейн и шлюзы в Хантуорте были заполнены Торговля увеличилась с 90 000 длинных тонн (91 000 т) в 1840 году, до открытия порта, до 120 000 длинных тонн (120 000 т) вскоре после этого. К 1853 году порт использовали около 2400 судов в год. Компания Canal надеялась, что открытие Гранд-Западного канала в 1838 году и Чард-канала в 1842 году значительно увеличит трафик, но их влияние было незначительным.

Поглощение канала железнодорожной компанией

Проблема для компании, занимающейся каналом, заключалась в том, что расширение и доки были оплачены посредством ипотеки, и, несмотря на коммерческий успех, проценты выплаты по ипотеке были ужасающими. В 1846 году компания получила акт на преобразование канала в железную дорогу, хотя ее полномочия никогда не использовались. Торговля сократилась вдвое, поскольку конкуренция на железных дорогах усилилась, и к началу 1850-х годов компания оказалась в руках приемников.

В 1866 г. вмешалась Бристольско-Эксетерская железная дорога и выкупила весь запас канала. Компания. Главной достопримечательностью был док с большим объемом перевозок угля, но они купили и канал, и док за 64 000 фунтов стерлингов в соответствии с положениями парламентского акта, принятого в том же году, который включал требование о том, что всегда должно быть " хорошее и достаточное водное сообщение между городами Тонтон и Бриджуотер ». В отличие от многих подобных приобретений, канал рассматривался как полезное дополнение к железнодорожной сети и поддерживался в хорошем состоянии в течение нескольких лет, а Консерваторы реки Тон продолжали свои ежегодные проверки и сообщали о любых дефектах железнодорожной компании. 418>

Упадок

Кран, расположенный на южной стороне доков Бриджуотер, 1968

Значение судоходства и доков начало снижаться после 1886 года, когда было открыто туннеля Северн вызвало резкое сокращение импорта угля морем. Ситуация ухудшилась, поскольку железные дороги были продлены в Сомерсет и дальше, а новые паровые суда стали слишком большими для порта.

Последние коммерческие лодки использовали канал в 1907 году, от дока Бриджуотер до пристани в Норт-Тауне, Тонтон, и канал был фактически закрыт. Канал, который к этому времени перешел из BER под контроль Great Western Railway, пришел в упадок из-за отсутствия торговли к началу Первой мировой войны.

Контроль доков и канала перешли в государственную собственность в соответствии с Законом о транспорте 1947 года, оба из которых первоначально были объединены под названием British Railways. Ассоциация внутренних водных путей начала проявлять активный интерес к восстановлению канала с 1952 года, но этому воспротивилась Британская транспортная комиссия, которая заблокировала шлюзовые ворота, чтобы они не были используемый. Несмотря на это, для обслуживания инфраструктуры в этот период была нанята команда из семи человек. Техническое обслуживание канала позволило каналу стать одним из первых, которые использовались для коммерческой транспортировки питьевой воды, которая откачивалась из реки Тон в Тонтоне, а затем транспортировалась через канал к водохранилищу Дурли для потребления в Бриджуотере с 1962 года.

Закрытие доков

К середине 1950-х годов весь порт Бриджуотер импортировал около 80 050 до 106 800 тонн (от 78 790 до 105 110 длинных тонн) груза; в основном песок и уголь по тоннажу, затем идут лес и мука. Он также экспортировал около 7 300 тонн (7 200 длинных тонн) кирпича и черепицы. Но промышленность кирпича и черепицы находилась в упадке, и в середине 1960-х владелец British Railways решил, что они коммерчески нежизнеспособны. Предлагается к продаже любому покупателю; Тем не менее, последний уголь был импортирован 31 июля 1971 года.

Причалы и набережные
Бывшая Западная набережная в городе Бриджуотер. Некоторые из зданий демонстрируют голландское архитектурное влияние, показывая, как далеко от города ведут обычные торговые пути

Хотя сегодня все причалы и пристани принадлежат районному совету Седжмур, на коммерческой основе ими управляют частные владельцы через договор аренды.

Городской мост и набережные

51 ° 7'43,67 ″ с.ш., 3 ° 0'4,12 ″ з.д. / 51,1287972 ° с.ш., 3,0011444 ° з.д. / 51,1287972; -3.0011444. Река Парретт была управляема с осторожностью судами водоизмещением от 400 до 500 тонн (от 390 до 490 длинных тонн) к месту, где сейчас расположен мост Бриджуотер-Таун. Это позволяло со средневековых времен и далее транспортировать Hamstone из Ham Hill на West Quay в тогдашней деревне.

С 1200AD был построен первый мост, самый низкий сухопутный переход на реке Парретт. После образования порта Бриджуотер в 1424 году были построены набережные к востоку и западу от реки; Другой причал, Лэнгпорт, был построен в 1488 году выше Городского моста. Таможня была расположена на Западной набережной, а некоторые из уцелевших зданий имели влияние голландской архитектуры, что показывает, как далеко от города ведут обычные торговые пути. На Восточной набережной был сухой док, спусковые крючки и лодочная верфь. Причалы были перевалочными пунктами, с баржами, курсировавшими по Парретту до Лангпорта и (через реку Йео ) до Ильчестера. После 1827 года можно было также переправлять товары в Тонтон через канал Бриджуотер и Тонтон в Хантуорт.

Из-за порта, судостроение также была важной отраслью, и в 19 веке такими компаниями, как Дэвид Уильямс, Джозеф Гоф, Watsons и Уильям Лоутер, было построено около 140 кораблей. Ф. Дж. Карвер и сын владели небольшим сухим доком на Ист-Куэй и построили последний корабль, построенный в городе - «Ирэн». Бывшая отрасль производства веревок отмечена в уличной обстановке и мощении на Ист-Куэй и в названии Ropewalk street.

Доки

Вид на морские шлюзы через практически заброшенные доки Бриджуотер, 1968 год

51 ° 8′0,07 ″ с.ш., 3 ° 0′16,82 ″ з.д. / 51,1333528 ° с.ш., 3,0046722 ° з.д. / 51.1333528; -3.0046722. A плавучая гавань, известная как «доки», была построена между 1837–1841 годами, когда канал был продлен через Бриджуотер до плавучей гавани. Полученный в результате выкопанный материал был хранился на северной стороне доков, в результате чего образовалась так называемая «свинка». Большая часть свинки была удалена в 1980-х, чтобы освободить место для реконструкции северной части дока.

Доступ к причалам осуществлялся со стороны реки через морские шлюзы с максимальным размером 180 на 31 фут (54,9 на 9,4 м). С 1844 года в доках имелись паровые буксируемые тросом железные лужи Drag- Dredger, Bertha, похожие на те, что были у Brunel. разработан для Бристольской гавани. Сейчас она хранится в World of Boats в Eyemouth, она проходит реставрацию во главе Старой гавани. В районе дока находились мукомольные предприятия, лесные склады и чандлеры. Доки открылись 25 марта 1841 года, и в результате объемы продаж достигли пика между 1880 и 1885 годами; со средним числом заходов в порт 3600 судов в год. Пик тоннажа пришелся на 1857 год: 142 судна общим объемом 17 800 тонн (17 500 длинных тонн).

В краткосрочной перспективе открытие доков повысило прибыльность канала Бриджуотер и Тонтон, который перевез 81 650 тонн (80 360 длинных тонн) грузов в 1840 году. Пик этого показателя пришелся на 1847 год и составил 88 000 тонн (87 000 длинных тонн) груза; однако к середине 1850-х годов канал был банкротом из-за конкуренции со стороны как Бристоль и Эксетер (BER), так и Somerset Central Railways. Конец неравной конкуренции наступил в 1867 году, когда BER приобрела канал.

Реконструкция пристани для яхт

Вид на современные доки Бриджуотер, морской комплекс с прогулочными судами

Закон о сельской местности 1968 года. послужил основой для Совета графства Сомерсет, чтобы начать восстановление канала в качестве места для отдыха. Порт был передан в собственность от British Railways Совету округа Седжмур (Седжемур, округ Колумбия) в 1972 году, который также стал признанным органом лоцманской проводки после принятия Закона о лоцманской проводке 1987

В 1980-х годах округ Колумбия Седжмур начал реконструкцию ныне заброшенной территории доков. Акватория дока стала местом отдыха пристанью для яхт, доступной только для перестраиваемого канала, без судоходного соединения с рекой Парретт, поскольку по каналу до сих пор идет питьевая вода для жителей Бриджуотера. Бывший железнодорожный мост BER был покрыт щебнем, связывая дорогу A39 прямо над A38 и на юг в сторону Minehead, избегая проезда через центр города. На местном уровне это также облегчило доступ к бывшим набережным для их последующей перестройки в частное жилье.

Сегодня весь причальный комплекс, в том числе: приливный бассейн; замки; причалы; мосты и арматура; и построенный в 1850-х годах склад, теперь переоборудованный в квартиры; все памятники архитектуры. Единственная коммерчески активная промышленность, расположенная в доках, - это комбикормовый завод Bowering.

Реконструкция канала была завершена в 1994 году, когда канал снова стал судоходным. буксирная дорожка является частью Sustrans 'National Cycle Network маршрута NCR-3, который соединяет Bath и Корнуолл.

Клинк-Ярд

Клинк-Ярд - это серия новых причалов, построенных к северу от нового моста Клинк. Это был промышленный район, где жили производители кирпича и глиняной плитки.

Combwich Pill

Combwich Pill гавань на рассвете

51 ° 10'29,24 ″ N 3 ° 3'27,51 ″ W / 51,1747889 ° N 3,0576417 ° W / 51,1747889; -3.0576417. Комбвич Пилль, небольшой ручей у устья реки, использовался для судоходства с 14 века. С 1830-х годов, с развитием кирпичной и черепичной промышленности в районе Комбвич, пристань использовалась двумя местными кирпичными заводами для импорта угля и экспорта плитки в Уэльс и некоторые части Глостершира. Это движение прекратилось в 1930-х годах; а в конце 1950-х годов пристань была передана и модернизирована Центральным управлением по производству электроэнергии (CEGB) для доставки тяжелых материалов для атомных электростанций Hinkley Point A, а затем и Hinkley Point B. Строительство Хинкли-Пойнт А АЭС было заказано в 1957 году с запланированным сроком завершения в 1960 году, но оно не было завершено до 1965 года. За этим последовало строительство Хинкли-Пойнт B в 1967 году. атомная электростанция, введенная в эксплуатацию в 1976 году.

Хинкли-Пойнт Атомная электростанция, закрытая на техническое обслуживание в 1999 году, и в 2000 году было объявлено, что она не будет открыта повторно; в настоящее время он выводится из эксплуатации. Две новые электростанции, атомная электростанция Hinkley Point C, были предложены EDF Energy, а заявка на получение согласия на разработку подана в Комиссию по планированию инфраструктуры 31 января. Октябрь 2011 г. Начались работы по расчистке и подготовке площадки, известные как «подготовительные работы», но не строительные работы. После того, как Hinkley Point B перешла в собственность EDF Energy, они теперь владеют арендой пристани.

Данболл

Грузовое судно, пришвартованное к пристани Данбола, на котором работают краны и другие машины, разгружает свой морской дноуглубительный груз. Справа находится клис Данболл, где Кингз-Седжмурский сток впадает в Ривер Парретт

51 ° 09'N 03 ° 02'W / 51,150 ° N, 3,033 ° W / 51,150 ; -3.033. Данбол пристань была построена в 1844 году торговцами углем Бриджуотера и раньше была связана с Бристольско-Эксетерской железной дорогой железнодорожным полотном, пересекавшим A38. Линия была построена в 1876 году торговцами углем и первоначально использовалась как конный трамвай. В 1875 году местный землевладелец построил паровой завод по производству керамики, кирпича и плитки Данбола рядом с причалом.

Сегодня Данболл является главной пристанью порта, где Amey plc работает причал, перевалка импортных агрегатов. AG Watts Shipping арендует второй причал для обработки импорта / экспорта сельскохозяйственной продукции, строительных материалов и случайных пассажирских судов, чаще всего PS Waverley и MV Balmoral во время своего ежегодного летнего визита.

Транспортное сообщение
[
  • v
  • t
]Железные дороги в районе Бриджуотер
Легенда
Линия Бристоль – Эксетер
до Хайбридж и Бернхэм
A38 до Хайбридж
Река Парретт
РОФ Бриджуотер
Данбол
Данболл нижняя линия
Цементно-известковый завод
Данболл Подъездные пути к пристани
Кингз-Седжмур Дрэн
Данбол восходящая линия
Бриджуотер
S DJR Филиал Бриджуотер
до Эдингтон
British Cellophane
Bridgwater Spinx Cement Works
S DJR wharf sidings
34Бриджуотер (S DJR )
пассажир
и товары
1256Bridgwater Goods (GWR )
Bridgwater and Taunton Canal
Бриджуотер (GWR )
Вагонные работы
A38 до Тонтон
Сомерсетский мост
через Ривер Парретт
линия Бристоль – Эксетер
до Тонтон
  1. Доки Бриджуотер
  2. «Телескопический» мост
  3. Клинк-Ярд
  4. Бриджуотер Цемент, Известь, Кирпичный завод
  5. Соединение 1954 года
  6. Черч-стрит

Оба Бриджуотер доки и пристань в Данболе во время своих пиковых операций были связаны с местной железнодорожной системой. Пристань Данбола была связана с железной дорогой Бристоля и Эксетера (BER) через железнодорожную станцию ​​Dunball, которая открылась в 1873 году. Из-за плоского характера местности ответвления BER должны были пересекать 369>дорога A38 на уровне через дорожные переходы, переход в Данболе охраняется человеком с красным флагом.

Закон о железных дорогах Бристоля и Эксетера разрешил ответвление к реке в Бриджуотере, но оно так и не было построено. Вместо этого Корпорация Бриджуотер построила трамвайный путь от железнодорожной станции Бриджуотер компании BR до пристани Клинк-Ярд на восточной стороне реки Парретт. Пересекая оживленные улицы Бристоль-роуд и Черч-стрит на железнодорожных переездах, он был открыт в 1845 году и работал на лошадях. BER приобрела трамвайный путь в 1859 году и перестроила его для работы локомотивом в 1867 году. После строительства расширения канала и новых доков прежний трамвайный путь был продлен через реку через «телескопический» мост к докам. Мост имел необычную конструкцию, и его приходилось сдвигать, чтобы корабли могли проходить вверх по течению во время прилива; первую часть моста откатили в сторону, а затем среднюю секцию отодвинули от судоходного канала в пространство, освобожденное первой.

Центральная железная дорога Сомерсета (SCR) ветка от железнодорожной станции Бриджуотер-Норт до Эдингтон была открыта в 1890 году. Она была закрыта для пассажиров 29 ноября 1952 года и для грузовых перевозок 1 октября 1954 года. 27 июня 1954 года было выполнено новое соединение от Clink Yard до товарного двора станции S DJR, чтобы обеспечить движение товаров на площадку после закрытия бывшей ветки S DJR Bridgwater.

В отчете Beeching Report в 1960-х годах было остановлено движение поездов и впоследствии убраны пути с обоих наборов причалов. Железнодорожная станция Данболла была закрыта как для пассажиров, так и для товаров в 1964 году, в то время как продолжение трамвайной ветки было закрыто 2 января 1967 года. Короткие товарные поезда отправлялись с железнодорожной станции Бриджуотер для обслуживания лесных торговцев и машиностроительных верфей до 1970-х годов, когда были также подняты пути через A38. На территории бывшей железнодорожной станции Бриджуотер-Норт около 25 лет находился супермаркет J Sainsbury.

Сегодня остаточный ответвитель действует как точка погрузки и разгрузки ядерного топлива из Хинкли-Пойнт. Мост Парретт все еще на месте и служит пешеходным мостом, но больше не движется. Один из последних паровозов филиала, бывший Cardiff Railway 0-4-0 ST 1338, был доставлен на железнодорожную станцию ​​Bleadon and Uphill для консервации, но после закрытия музея был перемещен в Железнодорожный центр Дидкот.

Настоящее
Вид на пристань Данболла, май 2006 г.

Мост Дроув, который отмечает текущую протяженность порта Бриджуотер - ближайший к устью и новейший автомобильный мост через реку. Пролетом 184 фута (56 м) мост был построен как часть дорожной схемы Северного Дистрибьютора Бриджуотер (1992 г.) и обеспечивает судоходный канал шириной 66 футов (20 м) с высотой потолка 8,2 фута (2,5 м). при обычных весенних приливах.

Хотя суда больше не швартуются в городе Бриджуотер, в 2006 году на территории порта было обработано 90 213 тонн (99 443 коротких тонны) груза, при этом в среднем на судно приходилось более 1300 грузов. тонн в 2003 году по сравнению с только 400 тоннами в 1989 году. Седжемур, округ Колумбия, выступает в качестве компетентного портового управления порта и с 1988 года предоставил лоцманские услуги для всех судов длиной более 30 м (98 футов), ходящих по реке., когда он принял на себя обслуживание от Trinity House после принятия Закона о лоцманской проводке 1987 года. Лоцманская проводка важна из-за постоянных изменений в судоходном русле в результате большого диапазона приливов, который может превышать 39 футов (11,9 м).) во время весенних приливов.

Сегодня большинство коммерческих судов перемещается вверх по реке. до причала Данболла, где пристань АРК занимается обработкой каменных изделий, в основном морского песка и гравия, добытых в Бристольском проливе. Морские песок и гравий составили 55 754 тонны (61 458 коротких тонн) из общего тоннажа в 90 213 тонн (88 788 длинных тонн), использованного портовыми сооружениями в 2006 году, с солевыми продуктами, составляющими 21 170 тонн (20 840 длинных тонн) в том же году.

Самоходный причал в Комбвиче, арендованный и эксплуатируемый компанией Hinkley Point, иногда используется для перегрузки тяжелых грузов для двух существующих атомных электростанций. В связи с возможным строительством в будущем двух Hinkley Point C атомных электростанций компанией EDF Energy предлагается использовать причал Combwich для перевозки тяжелых грузов на объекты. Это потребует ремонта существующей причала. Combwich Pill - единственный сайт, где в устье есть причалы для отдыха.

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, относящиеся к Порт Бриджуотер.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:47:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте