Берта в Морском музее Эксетера в 1989 году | |
История | |
---|---|
Владелец: | |
Строитель: | Lunnel, G Co, Бристоль |
Заложен: | 1844 |
Статус: |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 60 |
Длина : | 50 футов (15 м) |
Ширина: | 15,5 футов (4,7 м) |
Берта - это пароход, построенный в 1844 году для удаления ила из порта Бриджуотер в Сомерсете, Англия. Это старейшее действующее пароходство в Великобритании и, возможно, в мире. Это часть Национального исторического флота.
. Лодка была построена из клепанного железа в Бристоле компанией Lunnel, G Co, копируя дизайн Джона Маклина, разработанный Королевство Исамбард Брунель разобраться с илом в Плавучей гавани. Это выравниватель гряд или земснаряд с большим металлическим отвалом, который можно опускать на корму лодки ниже уровня воды, как бульдозер на суше.
Берта - это 50 футов (15 м) в длину и 15,5 футов (4,7 м) в ширину, грузоподъемность 60 тонн. Энергия исходит от одноцилиндрового парового двигателя, работающего на угле, вырабатывающего пар с плотностью пара 40 фунтов на квадратный дюйм (280 кПа). Большой маховик и ведущий вал приводили в движение прямозубый привод с одним редуктором. Он перемещался за счет цепей, закрепленных на причале.
Берта работала в доках Бриджуотер после соединения канала Бриджуотер и Тонтон с River Parrett, с 1844 по 1969 год. Судно первоначально принадлежало Great Western Railway, а затем British Railways. Затем ее доставили в. В 1997 году он переехал в World of Boats по адресу Eyemouth, где был восстановлен. Морской музей Эймута закрыт, и Берта сейчас находится в Бристоле, но не выставлена на всеобщее обозрение.
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Берте (корабль, 1844 г.). |
.