Пол Стюарт | |
---|---|
Стюарт в 1955 году | |
Родился | Пол Стернберг. (1908-03-13) 13 марта 1908. Манхэттен, Нью-Йорк, США |
Умер | 17 февраля 1986 (1986-02-17) (в возрасте 77). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Alma mater | Колумбийский университет |
Род занятий |
|
Годы активный | 1930–1985 |
Супруг (ы) | Пег ЛаСентра. (m.1939) |
Пол Стюарт (родился Пол Стернберг ; 13 марта 1908 г. - 17 февраля 1986 г.) был американским характерным актером, режиссером и продюсером, работавшим в театре, радио, кино и телевидении. На протяжении всей своей карьеры он часто изображал циничных и зловещих персонажей.
Друг и соратник Орсона Уэллса на протяжении многих лет, Стюарт помог Уэллсу получить свою первую работу на радио и был ассоциированным продюсером знаменитой радиопрограммы «Война миров ", в которой он также выступал. Один из игроков Mercury Theatre, дебютировавших в знаменитом фильме Уэллса Гражданин Кейн, Стюарт сыграл дворецкого и камердинера Кейна, Раймонда. Он снялся в 50 фильмах и выступил или руководил примерно 5000 радио- и телешоу.
Актеры Гертруды Берг Стеклянный дом (1935) В роли Раймонда в трейлере Гражданина Кейна (1941) Уильям Алланд и Пол Стюарт в Гражданин Кейн (1941) С Генри Фонда в бродвейской постановке Мистер Робертс (1950) Плохое и красивое (1952)Пол Стюарт родился в Манхэттен, Нью-Йорк, 13 марта 1908 г., как Пол Штернберг . Его родителями были Морис Д. Стернберг, продавец и кредитный агент производителя текстиля, и Натали С. (урожденная Натансон) Стернберг; оба родились в Миннеаполисе. Стюарт учился в государственной школе и закончил два года в Колумбийском университете, изучая право. Он занял первое место на турнире театра Беласко в 1925 году и решил заняться актерской карьерой.
Стюарт начал свою сценическую карьеру в Нью-Йорке еще подростком. Он дебютировал на Бродвее в 1930 году в метро Express. Затем он появился в пьесе 1931 года «Две секунды», адаптированной как фильм в следующем году.
В 1932 году, после двух дополнительных бродвейских титров, Стюарт переехал в Цинциннати и пошел работать на радиостанцию WLW. Там в 1928 году пионер радио Фред Смит создал программу Newscasting, которая в 1931 году превратилась в популярный национальный сериал новостей Марш времени. В течение 13 месяцев Стюарт работал во всех аспектах радиопроизводства в WLW - действовал, анонсировал, направлял, продюсировал, писал и создавал звуковые эффекты. Когда он вернулся в Нью-Йорк, он был в «Марше времени» и был членом элитного корпуса актеров радио.
В 1934 году Стюарт познакомил Орсона Уэллса с режиссером Ноулзом Энтрикином, который дал Уэллсу его первую работу на радио, на Американской школе авиации. «Я приходил на прослушивание и никогда не получал работу, пока не встретил Пола Стюарта», - вспоминал Уэллс. «Он прекрасный человек; в течение многих лет он был одним из главных столпов наших передач Меркьюри. Ему нельзя доверять».
В марте 1935 года Стюарт увидел сцену Уэллса. спектакль в пьесе Арчибальда Маклиша Паника, и рекомендовал его режиссеру Гомеру Фикетту. Уэллса прошли прослушивание и наняли в репертуарную труппу, которая представляла «Марш времени».
«Это было похоже на акционерное общество, члены которого были аристократами этой относительно новой профессии радиоведущего», - написал коллега-актер Джозеф. Джулиан. В то время Джулиану приходилось довольствоваться тем, что он был неотличимым голосом в массовых сценах, завидуя этому «священному кругу», в который входили Стюарт, Уэллс, Кенни Делмар, Арлин Фрэнсис, Гэри Меррилл, Агнес Мурхед, Жанетт Нолан, Эверетт Слоан, Ричард Видмарк, Арт Карни, Рэй Коллинз, Педро де Кордоба, Тед де Корсия, Хуано Эрнандес, Нэнси Келли, Джон Макинтайр, Джек Смарт и Дуайт Вейст. «Марш времени» был одним из самых популярных радиошоу.
Стюарт был основателем Американской федерации радиохудожников в августе 1937 года и одним из первых сотрудников. У него была карточка номер 39 в профсоюзе, и он часто был делегатом на национальном съезде. Он также был членом правления Гильдии киноактеров, а также членом Гильдии режиссеров Америки и Академии кинематографических искусств и наук.
Стюарт играл различные роли на протяжении запоминающегося пребывания Уэллса в роли Ламонта Крэнстона в Тени (сентябрь 1937 - сентябрь 1938).
В 1938 году Уэллс расширил диапазон Mercury Theater с Бродвея. на сетевое радио со своими сериалами CBS, The Mercury Theater on the Air, а Стюарт стал его ассоциированным продюсером. Помимо нескольких ролей в драматическом сериале и его спонсируемом продолжении Театр Кэмпбелла, Стюарт внес значительный вклад в знаменитую трансляцию «Война миров », как постановщик репетиции, актер и соавтор сценария.
Позже Уэллс сказал, что Стюарт заслужил самую большую долю признательности за качество «Войны миров».
14 января 1939, в Арлингтоне, Вирджиния, Стюарт женился на актрисе и певице Пег ЛаСентра (1910–1996), вокалистке с первым оркестром Арти Шоу, которая работала в радио, фильмы и телевидение. В том сентябре Уэллс позвонил Стюарту в Нью-Йорк.
«Раздался телефонный звонок, и я услышал безошибочный голос Орсона Уэллса, говорящего из Калифорнии», - вспоминал Стюарт:
Ну, когда Орсон сказал, что у него есть роль для ты пошел. Так что я уехал из Нью-Йорка, чтобы сыграть свою первую роль в картине за 500 долларов в неделю, гарантия три недели. Я был на Citizen Kane 11 недель. … Моим первым снимком был крупный план, в котором Орсон хотел создать особый эффект дыма от моей сигареты. Я был снабжен трубкой, которая проходила под моей одеждой и спускалась вниз по моему пальцу к сигарете, но каким-то образом устройство не выделяло дыма. «Хочу длинные сигареты - русские!» - приказал Орсон. Все ждали, пока буфетчик принесет русских сигарет. Прямо перед сценой Орсон Уэллс предупредил меня: «Твоя голова заполнит экран в Radio City Music Hall» - тогда гражданин Кейн был приглашен в Music Hall. Затем он грубо сказал: «Переверни их». Но как раз перед тем, как я начал, он тихо добавил своим теплым голосом: «Удачи». Я сорвал первый дубль. Прошло 30-40 дублей, прежде чем я закончил снимок, который понравился Орсону - а у меня была только одна строчка. Это было почти 30 лет назад, но даже сегодня люди повторяют мне это, в том числе молодые студенты. Строчка была такой: «Бутон розы… Я расскажу вам о бутоне Розы…»
Самая известная роль Стюарта - его экранный дебют в роли Раймонда, циничного дворецкого в Гражданине Кейне (1941). Актриса Рут Уоррик, сыгравшая первую жену Кейна, вспомнила, как Стюарт сказал ей на премьере фильма в Нью-Йорке: «С этой ночи, куда бы мы ни пошли или что бы мы ни делали в нашей жизни, мы всегда будем идентифицированы. с гражданином Кейном ».
На сцене Стюарт появился в знаменитой постановке« Меркьюри-Театр »Родной сын, поставленной Уэллсом и продюсированной Джоном Хаусманом в ул. Театр Джеймса 24 марта - 28 июня 1941 г.
Во время Второй мировой войны Стюарт служил в Нью-Йоркском Управлении военной информации (1941–43) и снимал документальные фильмы, в том числе Мир на войне (1942). Он работал под руководством Джона Хаусмана в недавно созданном Голосе Америки (1942–43), передавая новости, редакционные статьи и комментарии из американской прессы, а также цитаты из известных речей для аудитории в Европе. Когда Хаусман принял присягу на верность как гражданин США в марте 1943 года, он выбрал Стюарта в качестве своего свидетеля.
Стюарт получил разрешение поехать в Голливуд, чтобы сниматься в нескольких фильмах военного времени, в том числе Мистер. Счастливчик (1943) и работал зазывалом в The Mercury Wonder Show, магическом и разнообразном шоу, созданном Уэллсом и Джозефом Коттеном в качестве развлечения для повышения морального духа. для солдат США. Министр финансов США Генри Моргентау-младший вызвал Стюарта из-за его обширного опыта на радио для подготовки радиопрограмм, которые использовались для рекламы покупки военных облигаций во время Второй мировой войны. Он продюсировал и руководил передачей Пятого военного займа Уэллса из Hollywood Bowl 14 июня 1944 года, а также продюсировал, руководил и снимался в ряде патриотических эпизодов радиосериала Кавалькада Америки.
После войны Стюарт пошел работать на Дэвида О. Селзника и Дора Шари в качестве сценариста, режиссера и продюсера, а также руководил кинопробами для Paramount Pictures. Многие работы Стюарта в качестве актера в художественных фильмах включают Окно, Чемпион, Двенадцать часов, Крайний срок - США, Плохое и красивое, Жонглер, Поцелуй меня смертельно, Король креолов, Хладнокровно, День саранчи и WC Поля и я, в которой он изобразил Флоренц Зигфельд.
. В 1950 году Стюарт взял на себя роль Дока в бродвейской постановке Джошуа Логана «Мистер Робертс», в главной роли Генри Фонда.
A Демократ, он выступал за Адлая Стивенсона на президентских выборах 1952 года.
На телевидении режиссерские работы Стюарта включают синдицированный сериал «Совершенно секретно» (1954–55), в которой он снимался вместе с молодым Дженой Роулендс, и в известном эпизоде сериала Сумеречная зона, «Потерянная девочка "(1962 г.). Он был ведущим и рассказчиком синдицированного сериала Deadline (1959–61) и появлялся в эпизодах The Ford Theater Hour, Suspense, Playhouse 90., Театр Алкоа, Альфред Хичкок представляет, Асфальтовые джунгли, Перри Мейсон, Доктор Килдэр, Манникс, Миссия невыполнима, Название игры («LA 2017 »), Макмиллан Wife, Columbo, The Rockford Files, Lou Grant и Remington Steele, а также многие другие сериалы.
Орсон Уэллс призвал Стюарта сыграть роль в его фильме Другая сторона ветра, снятом в 1970-х годах и оставленным незаконченным до его выхода в 2018 году. Когда Уэллс умер у себя домой в Голливуд, Калифорния 10 октября 1985 года Стюарт прибыл первым из своих друзей.
Стюарт умер от сердечной недостаточности в Cedars -Синайский медицинский центр в Лос-Анджелесе 17 февраля 1986 года, после продолжительной болезни.
Он перенес сердечный приступ в 1974 году во время первых двух недель съемок Ричарда Брукса <4 Вестерн>, Bite the Bullet, в котором он был заменен.
В фильме 1999 года RKO 281 Пол Стюарт играл Адриан Шиллер.
Дата | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1930 - май 1930 | Subway Express | Пассажир | Театр Свободы, Нью-Йорк |
9 октября - ноябрь 1931 | Две секунды | Первый репортер, первый детектив | Театр Ритц, Нью-Йорк. Режиссер Александр Леввич |
26 января - февраль 1932 | К востоку от Бродвея | Уилли Познер | Театр Бельмонт, Нью-Йорк. Режиссер Лью Левенсон |
6 мая - май 1932 г. | Быки, медведи и задницы | Мервин | Театр Playhouse, Нью-Йорк. Режиссер Мелвилл Берк |
февраль 21 марта 1938 г. | Вино выбора | Лео Трауб | Театр Гильдии, Нью-Йорк. Режиссер Герман Шумлин |
24 марта - 28 июня, 1941 | Родной сын | Газетчик | Св. Театр Джеймса, Нью-Йорк. Режиссер Орсон Уэллс |
24–29 сентября 1941 г. | Сумеречная прогулка | — | Театр Фултона, Нью-Йорк. Режиссер Пол Стюарт |
август – сентябрь 1943 г. | Шоу «Меркурий Чудо» | Баркер | Голливуд, Калифорния. Режиссер Орсон Уэллс |
Май – декабрь 1950 г. | Мистер Робертс | Док | Театр Элвина, Нью-Йорк. Режиссер Джошуа Логан |
30 ноября 1971 года - 8 января 1972 года | Военный суд против мятежа Кейна | Театр Ахмансона, Лос-Анджелес. Режиссер Генри Фонда |
Пол Стюарт сыграл или направил 5000 радио- и телешоу, обычно без указания авторства.
Дата | Должность | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1934–38 | Марш времени | Репертуарный состав | |
17 апреля - декабрь 25, 1935 | Дом стекла | Уайти | |
9 ноября 1936 - 25 июня 1937 | Шоу Джека Перла | Диктор | |
1936–37 | Easy Aces | Джонни Шервуд | |
26 сентября 1937 - 11 сентября 1938 | Тень | Состав репертуара | |
1938 | Программа сигарет Рэли и Кул | Диктор | |
1938 - | Жизнь может быть прекрасна | Джип Мендоса | |
29 августа 1938 | Театр Меркьюри в эфире | Поль Дантес | "Граф Монте-Кристо " |
5 сентября 1938 | Театр Меркурий в эфире | Гоголь | "Человек, который был четвергом " |
30 октября 1938 года | Театр Меркурий в эфире | Диктор студии. Диктор третьей студии | "Война миров " |
1939 - | Mr. Окружной прокурор | ||
10 марта 1939 года | Театр Кэмпбелла | Состав актеров | "Стеклянный ключ " |
5 мая 1939 года | Театр Кэмпбелла | «Уикфорд Пойнт» | |
20 мая 1939 года | Пьесы Арка Оболера | «Безумный город» | |
25 мая 1939 года | Театр Кэмпбелла | "Ах, пустыня! " | |
17 сентября 1939 года | Театр Кэмпбелла | «Американская кавалькада: вещи, которые у нас есть» | |
9 января 1940 г. | Кавалькада Америки | Репертуар актеров | «Ворон побеждает Техас» |
11 февраля 1940 г. | Театр Кэмпбелла | "Мистер Дело идет в город " | |
6 апреля 1941 г. | The Free Company | «Его честь, мэр» | |
11 мая 1941 г. | Двадцать шесть Корвин | Журнал R-77 " | |
30 мая 1941 г. | Великие моменты из великих пьес | « Человек с маслом и яйцом » | |
22 июня 1941 г. | Двадцать- Шесть Корвина | «Рассвет» | |
20 июля 1941 г. | Двадцать Шесть Корвина | «Двойной концерт» | |
6 октября 1941 г. | Шоу Орсона Уэллса | ||
3 ноября 1941 г. | Шоу Орсона Уэллса | «Дикие апельсины» | |
1942–43 | Голос Америки | Средняя волна новостные передачи на английском языке в Европе | |
28 марта 1942 года | This Is War | «Это в разработке» | |
6 апреля 1942 года | Кавалькада Америки | «Желтый Джек» | |
4 мая 1942 г. | Кавалькада Америки | «Печатник был дамой» | |
11 мая 1942 г. | Кавалькада Америки | «Зуб для Пола» Revere » | |
27 июля 1942 г. | Кавалькада Америки | « Человек дизайна » | |
3 августа 1942 г. | The C авалькада Америки | «Это наше изгнание» | |
23 сентября 1942 г. | Саспенс | «Переход в Бенарес» | |
28 сентября 1942 г. | Кавалькада Америки | «Хуарес: Гром с гор» | |
2 февраля 1943 г. | Гаснет свет | «До смерти» | |
22 марта 1943 г. | Кавалькада Америки | «Прилив жизни» « | |
7 июня 1943 года | Кавалькада Америки | « Враг слушает » | |
14 июня 1943 года | Кавалькада Америки | « Уступи дорогу » для леди » | |
21 июня 1943 года | Кавалькада Америки | « Непотопляемая мраморная голова » | |
17 августа - 5 октября 1943 года | Паспорт Адамса | Восемь 30-минутных серий | |
6 декабря 1943 г. | Кавалькада Америки | «Морской врач» | |
13 декабря 1943 г. | Кавалькада Америки | «Проверь свое сердце дома» | |
1943-1944 | Отважное завтра | В ролях | |
1946– | Толстяк | ||
4 сентября 1948 года | Бандиты | Дело коллекционера » | |
18 июня 1949 г. | NBC Uni Versity Theatre of the Air | "Что заставляет Сэмми Бежать? " | |
30 июня 1950 г. | Воздушный театр MGM | "Public Hero No. 1 " | |
1950–51 | Rogue's Gallery | Ричард Роуг | 55 серий |
10 января 1954 года | NBC Star Playhouse | "По ком звонит колокол " | |
7 ноября 1954 года | Вы были Там | «Восемь три на два» | |
21 августа 1955 г. | Вы были там | «Как мы этого хотим» | |
28 августа 1955 г. | Вы были там | «Однажды в сказке» |
Год | Название | Примечания |
---|---|---|
11 июля - 4 декабря 1938 г. | Театр Меркьюри в эфире | Ассоциированный продюсер, руководитель репетиций. 22 серии |
9 декабря 1938 - 31 марта 1940 | Театр Кэмпбелла | Ассоциированный продюсер, руководитель репетиций. 56 серий |
1943–44 | Кавалькада Америки | Продюсер и режиссер следующих серий:. «Морской доктор», 6 декабря 1943 г.. «Проверь свое сердце дома», 13 декабря, 1943. " Узник подводной лодки ", 27 декабря 1943 г.. " Яблочко для Сэмми ", 3 января 1944 г.. " Прелюдия к славе ", 7 февраля 1944 г.. " Пурпурное сердце приходит на свободные луга ", февраль 21, 1944. «Младший ангел», 28 февраля 1944 г.. «Доктор получает ответ», 11 сентября 1944 г.. «Шпион на килоциклах», 8 октября 1944 г. (только режиссер) |
14 июня 1944 года | The Fifth War Loan Drive | Продюсер, режиссер. Благодаря обширному опыту работы на радио, Стюарт был вызван министром финансов США Генри Моргентау-младшим для подготовки радиопрограммы, использованные для рекламы покупки военных облигаций во время Второй мировой войны |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1939 | Ever Since Eve | Cocktail Customer | Без титров |
1940 | Трейлер Citizen Kane | Сам, Раймонд | Короткометражка |
1941 | Гражданин Кейн | Рэймонд | Дебют в кино |
1942 | Джонни Игер | Хулио | |
1942 | The W. orld at War | Рассказчик | Первый документальный фильм, выпущенный Управлением военной информации |
1943 | Mr. Счастливчик | Зепп | |
1949 | Окно | Джо Келлерсон | |
1949 | The Ford Theater Hour | Пол Лоутон | Телесериал "Она меня не любит" |
1944 | правительственная девушка | Бранч Оуэнс | |
1948 | Берлинский экспресс | Рассказчик | Голос, в титрах не указан |
1949 | Чемпион | Томми Хейли | |
1949 | Чемпион | Хейли | |
1949 | Окно | Джо Келлерсон | |
1949 | Незаконный въезд | Зак Ричардс | |
1949 | Легкая жизнь | Дэн Аргус | |
1949 | Двенадцать часов | Капитан. [Майор] «Док» Кайзер | |
1950 | Саспенс | Сэм Крэгг | Телесериал «1000 к одному» |
1950 | Грань судьбы | Крейг | |
1950 | Иди мягко, незнакомец | Уайти Лейк | |
1950 | Семейный театр Пруденшал | Макс Уортон | Телесериал, «За 21» |
1951 | Встреча с опасностью | Эрл Беттингер | |
1951 | Гаснет | (ТВ) «Человек в каракульской шляпе» | |
1951 | Фейт Болдуин Театр романтики | Сериал, «История успеха» | |
1952 | Срок - США | Гарри Томпсон | |
1952 | Карабин Уильямс | «Голландский» Крюгер | |
1952 | Ссудная акула | Лу Донелли | |
1952 | Мы не женаты! | Стоун, адвокат Евы | |
1952 | Плохие и красивые | Сид Мерфи | |
1953 | Жонглер | Детектив Карни | |
1953 | История Джо Луиса | Тэд МакГихан | |
1954 | Военнопленный | Капитан. Джек Ходжес | |
1954 | Глубоко в моем сердце | Берт Таунсенд | |
1954 | Inner Sanctum | Сериал, Три эпизода | |
1954-55 | Совершенно секретно | Профессор Брэнд | Телесериал, 26-серийный синдицированный сериал, в котором участвуют Гена Роулендс |
1955 | Поцелуй меня смертельно | Карл Эвелло | |
1955 | Паутина | Др. Отто Вольф | |
1955 | Чикагский синдикат | Арнольд Валенти | |
1955 | Дайджест TV Reader's Digest | Ларри Сирс | Телесериал «Искусственная улика» |
1955 | Праздник кинотеатра 1955 года | Сам | |
1956 | Ад на заливе Фриско | Джо Лай | |
1956 | Театр 90 | Мартин Хеффер | Телесериал, «Признание» |
1956 | Дикая вечеринка | Бен Дэвис | |
1957 | Совершенно секретное дело | Фил Бентли | |
1957 | Шоу Джозефа Коттена | Мистер Бари | Телесериал, "Тайна Поланты" |
1958 | Король креолов | Чарли Ле Гран | |
1958 | Театр Алкоа | Дон Петерс | Сериал «Первая звезда» |
1958 | Без предупреждения | Стивен Чейз | Сериал «Отпечатки пальцев» |
1959 | За все пределы | Пендергаст | |
1959-61 | Крайний срок | Рассказчик, ведущий | телесериал, синдицированный газетный сборник антологии |
1960 | Альфред Хичкок представляет | Винсент Нунан | ТВ сериал, «Воля Крейга» |
1961 | Асфальтовые джунгли | Алекс Меридан | Телесериал «Похищение» |
1963 | Ребенок ждет | Гудман | |
1964 | Перри Мейсон | Дж. Дж. Пеннингтон | Телесериал, "Дело о трагическом трофеи" |
1964 | Др. Килдэр | доктор. Джузеппе Муретелли | Телесериал, «Рим никогда не оставит вас» |
1965 | Величайшая история, которую когда-либо рассказывали | Квестор | |
1966 | Перри Мейсон | Кэмерон Берджесс | Телесериал, "Дело ангела-мстителя" |
1966-67 | Человек, которого никогда не было | Пол Грант | Сериал, |
1967 | Хладнокровный | Дженсен, Репортер | |
1967-69 | Моби Дик и Майти Майтор | Майтор | Телесериал, Анимационный сериал |
1968 | Пазл | Саймон Джошуа | |
1968 | Манникс | Морган Фаррелл | Телесериал, «Точка давления» |
1969 | Как заключить брак | Уиллоуби, прокурор | |
1969 | Айронсайд | Пол Кембридж | Телесериал, «Пророчество» |
1969 | Миссия: невыполнима | Джонас Стоун | Телесериал, "Вдохновитель" |
1970 | Армия Картера | Генерал Кларк | телефильм, также известный как Черная Бригада |
1970 | Губернатор и Джей Джей | Доктор. Эд Грэм | телесериал, «И мир зародился» |
1970 | Gunsmoke | Сандерс | сериал «Клетка» |
1971 | Тихая сила | сериал, «Банкир» | |
1971 | Название игры | Доктор. Рубиас | телесериал, «LA 2017 " |
1971 | Город под морем | Бартон | TV, |
1971 | McMillan Wife | Шеф Энди Йикел | Телесериал, «Мужья, жены и убийцы» |
1972 | Fabulous Trinity | Чарльз | |
1973 | Айронсайд | Бен Хопкинс | Сериал, «Кольцо молитвы» |
1973 | ФБР | Риз | Сериал «Правила игры» « |
1973 | Коломбо | Клиффорд Пэрис | Телесериал,« Двойной шок » |
1974 | F for Fake | Специальный участник | |
1974 | Live Немного, укради много | Эйвери | Также известен как Мерф Прибой |
1974 | Кэннон | Лестер Кейн | Телесериал, "Убийца" |
1975 | Улицы Сан-Франциско | Ник Луго | Телесериал, «Письма из могилы» |
1975 | Укус пули | Дж. Б. Паркер | В титрах не указан |
1975 | The Day of the Locust | Хелверстон | |
1975 | Мерф Серф | Эйвери | |
1976 | WC Филдс и Я | Фло Зигфельд | |
1977 | Рокфордские файлы | Джулиус "Бадди" Ричардс | Телесериал, "Ирвинг-объяснитель" |
1977 | Премьера | Дэвид Сэмюэлс | |
1978 | Проклятие Даина | Старик | Телевидение, мини-сериал |
1978 | Месть Розовой Пантеры | Хулио Скаллини | |
1978 | Рождество | Захариас | |
1979 | Лу Грант | Кеннет Хоумс | Телесериал, «Голливуд» |
1981 | SOB | Гарри Сэндлер | |
1981 | Никто Перфект | Др. Сигал | |
1982 | Темпест | Отец Филиппа | |
1983 | Ремингтон Стил | Джозеф Барбер | Телесериал «Стил Наклз и Гласс Челюсти» |
1985 | МакГайвер | Доктор. Карл Штойбенс | Сериал, пилот сериала |
2018 | Другая сторона ветра | Мэтт Костелло | Сцены, снятые между 1970 и 1976 годами |
Год | Название | Заметки |
---|---|---|
1954–55 | Совершенно секретно (сериал) | 15-минутный синдицированный сериал, также известный как Совершенно секретно США. «Я также снял свой собственный телесериал на Востоке… Мы сняли 26 фильмов за 25 дней, так что вы можете видеть, что я привык к дедлайнам» (Пол Стюарт) |
1955 | Kings Ряд (сериал) | Три эпизода |
1955–56 | Warner Bros. Presents (сериал) | Три эпизода |
1957 | Знакомьтесь, МакГроу (сериал) | «Белая роза» |
1958 | Питер Ганн (сериал) | «Прыгун» |
1959–60 | Гавайский глаз (сериал) | "Тайна второй двери ". "Доставка из Кихей ". "Человек-коа ". "Знак опасности " |
1960 | Отряд M (сериал) | Пять серий |
1960 | Филип Марлоу (сериал) | «Убийство - это Grave Affair » |
1960–61 | Майкл Шейн (сериал) | Восемь серий; ассоциированный продюсер сериала |
1961–62 | Мат (сериал) | Шесть серий |
1962 | Сумеречная зона (сериал) | "Little Girl Lost " |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полом Стюартом (актер). |