Акула ссуды | |
---|---|
Карточка лобби театрального выпуска | |
Режиссер | Сеймур Фридман |
Продюсер | Бернард Любер |
Сценарий | Юджин Линг. Мартин Ракин |
Сюжет | Мартин Ракин |
В главной роли | Джордж Рафт |
Музыка | Хайнц Рёмхельд |
Кинематография | Джозеф Ф. Бирок |
Отредактировал | Альбрехт Джозеф |
Продакшн. компания | Encore Productions Inc. |
Распространяется | Lippert Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 80 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 250 000 долларов |
Ссудная акула - американское преступление 1952 года фильм нет ir режиссер Сеймур Фридман в главной роли Джордж Рафт.
Бывший заключенный мстит за смерть своего шурина, внедряясь в жестокие кредитные рэкеты.
Фильм основан на оригинальном сценарии Мартина Ракина. Первоначально он написал ее для продюсера Луи Эдельмана в Warner Bros в 1949 году.
Это была первая постановка по новой договоренности между Робертом Липпертом и Famous Artists Corporation, в соответствии с которой клиенты Famous Artists сделали фильм, и Липперт будет его распространять. Липпер сказал, что готов отдавать до 75% прибыли, чтобы сделать фильмы более привлекательными для талантов ввиду сокращающегося рынка B. У сценариста, продюсера и режиссера был отрывок из фильма.
Гейл Рассел должна была сыграть главную женскую роль, но не смогла этого сделать из-за личных проблем. Рафту заплатили 25000 долларов плюс 25% прибыли.
Съемки начались 15 января 1952 года.
The Los Angeles Times сообщила, что фильм "наверняка пополнит счет тем, кто сразу любит этот энергичный боевик. Он поддерживает его интерес".
The New York Times назвала его "стандартным тарифом", который "не особо сложно взять. Режиссер... умудряется вести процесс в разумном темпе. Сценарий... не только дает актерам оживленный диалог, но и вызывает изрядное беспокойство, особенно в отношении климата... На этот раз, Молчаливая учтивость мистера Рафта кажется совершенно правильной... «Акула-ссуду», хотя и ничего особенного, могло быть намного хуже ».
Кинокритик Деннис Шварц раскритиковал фильм, написав:« Безжизненный триллер о бывшем осужденном, пытающемся разбить жестокий рэкет ростовщика. Сочные диалоги, ужасный сюжет и лишенная воображения режиссуры Сеймура Фридмана делают эту маловероятную криминальную историю. шипеть. История имела такой же смысл, как снег в июле. Это только смотрибельно, потому что Джордж Рафт пытается привнести в него немного голливудской звезды. Но даже финальная перестрелка плоская... Этот малобюджетный криминальный триллер помещает все свое действие в финальную сцену перестрелки в темном театре. В нем ничего не говорилось о преступности или рабочей силе. Скрипт оставляет впечатление, что у всех заинтересованных сторон, похоже, недостаточно мозгов, чтобы ходить и жевать жвачку одновременно.