Ад в заливе Фриско

редактировать
Ад в заливе Фриско
Ад на заливе Фриско - Плакат 1955 года.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерФрэнк Таттл
Продюсер АвторДжордж К. Бертолон
АвторМартин Ракин
На основеромана Уильяма МакГиверна «Самый темный час»
В главной ролиАлан Лэдд. Эдвард Г. Робинсон. Джоанн Дрю
МузыкаМакса Штайнера
КинематографияДжон Ф. Зейтц
ОтредактировалФольмар Блангстед
Производство. компанияJaguar Productions
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • декабрь 1955 г. (1955-1 2)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2 миллиона долларов (США)

Ад в заливе Фриско - это американский фильм 1955 года CinemaScope Warnercolor нуар криминальный фильм режиссера Фрэнка Таттла, В главных ролях Алан Лэдд, Эдвард Г. Робинсон и Джоан Дрю. Он был сделан для Jaguar, собственной производственной компании Лэдда.

В фильме впервые в Голливуде появился австралийский актер Род Тейлор. Его роль была специально написана Мартином Рэкиным, который работал с Тейлором над фильмом Лонг Джон Сильвер (1954).

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Примечания к производству
  • 4 Приемная
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

После пяти лет заключения в тюрьме Сан-Квентин бывший полицейский Стив Роллинз освобожден. Несправедливо осужденный за непредумышленное убийство в результате смерти арестованного, Стива встречает друг из силовых структур, Дэн Бьянко, и жена Марсия, которой он избегает, потому что она изменила ему.

Стив идет на набережную Сан-Франциско в поисках рыбака по имени Рогани, у которого якобы есть доказательства, позволяющие очистить его имя. Доками управляет рэкетир Виктор Амато, который вытесняет лидера дока Лу Фласкетти. Два головореза, работающие на бандита, Лай и Хэмми, приходят к Стиву, чтобы противостоять ему, предупреждая его не предпринимать дальнейших действий.

Марсия пытается объяснить Стиву, что она была одинока, пока он был в тюрьме, и изменила ему всего один раз. Он не хочет ей доверять. Тем временем Рогани и Фласкетти оба погибают. Стиву удается получить ценную информацию от кроткого племянника Амато, Марио, и когда приспешник Хэмми открывает огонь, его друг-полицейский Бьянко убивает его.

Амато велит Лай убить Марио, хотя мальчик - кровный родственник босса мафии. Лай неохотно следует приказам, но когда он обнаруживает, что Амато за его спиной напал на Кей Стэнли, в которую влюблена актриса Лай, а затем ударил ее после отказа, Лай приходит в ярость. Как и многострадальная жена Амато, Анна, которая говорит Стиву, где его найти.

Когда к нему приближаются копы, а за ним и другие, Амато решил покинуть страну. В поединке Амато берет верх над Лай, а затем пытается сбежать на скоростном катере. Стив подплывает к лодке и сражается с Амато на борту. Лодка врезается в маяк. Амато, ошеломленный и побежденный, взят под стражу. Стив, репутация которого восстановлена, думает вернуться к работе в полиции, а также дать Марсии второй шанс.

В ролях
Замечания по производству

Фильм основан на романе «Самый темный час» Уильяма П. МакГиверна. Права на экранизацию были куплены Jaguar Productions Алана Лэдда в августе 1954 года в качестве средства передвижения для Лэдда. Фильм финансировался Warner Bros, которая только что сняла Drum Beat с Лэддом.

Роман был сериализован в журнале Collier's (15 апреля - 13 мая 1955 г.).).

Лэдд хотел, чтобы Джеймс Кэгни снялся в главной роли, но вместо него был взят Эдвард Г. Робинсон. Робинсон находился в том, что он назвал «фазой B в моей карьере кинозвезды - или бывшей кинозвезды, если так можно выразиться, или бывшей, если это все еще лучше». Это произошло из-за его серого списка. Робинсон был недоволен тем, что его выставили вторым после Лэдда и окрестили фильмом «Ад в Беверли-Хиллз».

Лэдд нанял Фрэнка Таттла для постановки; Таттл снял Лэдда в Это оружие по найму, фильме, который сделал его звездой.

Даты производства: 4 апреля - середина мая 1955 г. Большая часть фильма была снята на натуре по всему Сан-Франциско. Обширные съемки проводились внутри и вокруг отеля Fisherman's Уорф и залив Сан-Франциско.

Каскадер Луи Томей дублировал Робинсона в сцене драки на моторной лодке, которая знаменовала кульминационный момент фильма. Его швырнули в металлическую арматуру на лодке. и получил тяжелую травму головы. Позднее той же ночью он скончался в больнице. Томей был бывшим автогонщиком, который участвовал в гонках Indianapolis 500 в 30-40-х годах.

Приемная

Босли Кроутер, рецензируя фильм для The New York Times, написал, что «благодаря Эдварду Г. Робинсону, который играет свою роль так же уютно, как и обувь, и некоторым сардоническим диалогам. Для него написано, что «фильм был на два или три раза выше качества серии картин в этом избитом жанре».

См. также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте