Флоренц Зигфельд-младший | |
---|---|
Флоренц Зигфельд в 1928 году | |
Родился | Флоренц Эдвард Зигфельд младший. (1867-03-21) 21 марта 1867 г.. Чикаго, Иллинойс, США |
Умер | 22 июля, 1932 (1932-07-22) (65 лет). Голливуд, Калифорния, США |
Род занятий | Продюсер, импресарио |
Супруг (ы) | Билли Берк (m.1914) |
Партнер (ы) | Анна Хелд (1897–1913) |
Дети | Патрисия Зигфельд Стивенсон |
Флоренц Эдвард Зигфельд-младший (; 21 марта 1867 - 22 июля 1932) был американским Broadway импресарио, известным серией театральных ревю, Ziegfeld Follies (1907–1931), вдохновленный Folies Bergère из Парижа. Он также продюсировал мюзикл Show Boat. Он был известен как «прославитель американской девушки». Зигфельд является членом Зала славы американского театра.
Флоренц Эдвард Зигфельд младший родился в марте 21, 1867, в Чикаго, Иллинойс. Его мать, Розали (урожденная де Хез), родившаяся в Бельгии, была внучатой племянницей генерала графа Этьена Мориса Жерара. Его отец, Флоренц Эдвард Зигфельд, был немецким иммигрантом, чей отец был мэром Йевер в Фрисландии. Зигфельд крестился в римско-католической церкви своей матери. Его отец был лютеранином.
В детстве Зигфельд лично был свидетелем чикагского пожара 1871 года. Его отец руководил Чикагским музыкальным колледжем, а позже открыл ночной клуб Trocadero, чтобы получить бизнес на Всемирной выставке 1893 года 83>. Чтобы помочь ночному клубу своего отца добиться успеха, Зигфельд нанял и руководил силачом Евгением Сандовым.
. Во время поездки в Европу Зигфельд встретил молодую польско-французскую певицу по имени Анна Хельд. Его продвижение «Хелд в Америке» привело к ее стремительному взлету к национальной славе. Именно Хельд первым предложил Зигфельду американскую имитацию парижского Фоли-Бержера. Ее успех в серии его бродвейских шоу, особенно A Parisian Model (1906), был главной причиной того, что он начал серию щедрых ревю в 1907 году. Большая часть популярности Хельда была связана с созданием рекламы Зигфельдом. трюки и слухи питались американской прессой.
Сценические спектакли Зигфельда, известные как безумия Зигфельда, начались с «Безумств 1907 года», которые открылись 7 июля 1907 года, и производились ежегодно до 1931 года. Эти феерии, с тщательно продуманными костюмами и декорациями, в которых красавицы, выбранные лично Зигфельдом, были поставлены на постановочные номера по произведениям таких выдающихся композиторов, как Ирвинг Берлин, Джордж Гершвин и Джером Керн. В Follies участвовали знаменитые девушки Зигфельда, танцовщицы хора, одетые в сложные костюмы и синхронно выступавшие.
В The Follies участвовало много исполнителей, которые, хотя и были хорошо известны по предыдущим работам в других театральных жанрах, достигли уникального финансового успеха и известности с Зигфельдом. Среди них Нора Байес, Фанни Брайс, Рут Эттинг, У. К. Филдс, Эдди Кантор, Мэрилин Миллер, Уилл Роджерс, Берт Уильямс и Энн Пеннингтон.
Зигфельд и Хельд заключили гражданский брак в 1897 году, но она развелась с ним в 1913 году, согласно ее некрологу в The New York Times от 13 августа 1918 года. Хельд служил Зигфельду. с документами о разводе 14 апреля 1912 года, и их развод стал окончательным 9 января 1913 года. Хелд представил свидетельские показания об отношениях Зигфельда с другой женщиной. Безымянной стороной в этом романтическом треугольнике была танцовщица Лилиан Лоррейн, артистка с ограниченным талантом, но харизматическая сценическая способность и красота, которую Зигфельд открыл в 1907 году, когда она была 15-летней исполнительницей в постановке Шуберта. Зигфельд потратил годы на продвижение ее карьеры, превратив ее в одну из самых популярных достопримечательностей в своих безумствах и поселив в квартире на два этажа над резиденцией, которую он делил с Хельдом. Он оставался влюбленным в Лоррейн на всю оставшуюся жизнь.
Однако Зигфельд и актриса Билли Берк поженились 11 апреля 1914 года после встречи на вечеринке в канун Нового года. У них был один ребенок, Патрисия Зигфельд Стефенсон (1916–2008). Семья жила в его поместье в Гастингс-он-Гудзон, Нью-Йорк, и в Палм-Бич, Флорида.
. Зигфельд построил 1600-местный автомобиль стоимостью 2,5 миллиона долларов . Театр Зигфельда на западной стороне Шестой авеню между 54-й и 55-й улицами. Зал был спроектирован Джозефом Урбаном и Томасом У. Лэмбом и имел форму яйца со сценой на узком конце. Огромная фреска в средневековом стиле «Радость жизни» покрывала стены и потолок. Для финансирования строительства Зигфельд взял взаймы у Уильяма Рэндольфа Херста, который взял под свой контроль театр после смерти Зигфельда.
Театр Зигфельда открылся в феврале 1927 года постановкой Зигфельда Рио Рита, в которой было показано почти 500 спектаклей. За ним последовала выставка Show Boat, большой хит - 572 выступления. Этот мюзикл, посвященный расовой дискриминации на Юге в конце девятнадцатого века, был плодом сотрудничества Зигфельда, Урбана и композитора Джерома Керна. Мюзикл четыре раза возрождался на Бродвее, получая множество наград Tony Awards. В партитуре представлены несколько классических произведений, таких как «Река старины » и «Не могу помочь Lovin 'Dat Man ".
Зигфельд потерял большую часть своих денег в крахе фондового рынка. В мае 1932 года он организовал возрождение Show Boat, которое длилось шесть месяцев и было хитом по меркам депрессии. В том же году он представил свои звезды Follies на CBS Radio с The Ziegfeld Воздушные безумия.
Зигфельд умер в Голливуде, Калифорния 22 июля 1932 года от плеврита, связанного с предыдущей инфекцией легких. Он побывал в Лос-Анджелесе всего несколько раз. через несколько дней после переезда из санатория Нью-Мексико. Его смерть оставила Берк с существенными долгами, заставившими ее сниматься в кино, чтобы урегулировать их. Он и Берк похоронены на кладбище Кенсико в Валгалла, Нью-Йорк.
Зигфельд был избран в Зал славы американского театра.
Бродвейские театральные постановки | ||
---|---|---|
Дата | Заголовок | Примечания |
1896 | Салонный матч | Театр Геральд-Сквер |
1898 | Французская горничная | Театр Геральд-Сквер |
1898 | Вниз на восток | Манхэттенский театр |
1898 | Черепаха | Манхэттенский театр |
1899 | Mlle. Фифи | Манхэттенский театр |
1899 | Маникюр | Манхэттенский театр |
1899–1900 | Папина жена | Манхэттен Театр |
1901–1902 | Маленькая герцогиня | Театр казино, Гранд Опера |
1903–1904 | Красное перо | Лирический театр, Гранд Опера |
1903–1904 | Мамзель Наполеон | Театр Кникербокера |
1904–1905 | Хиггледи-Пиггледи | Вебер и Филдс Бродвейский мюзик-холл |
1905 | Хиггледи-Пиггледи | Бродвейский мюзик-холл Вебера и Филдса |
1906–1907 | Парижская модель | Театр Бродвея |
1907 | Безумия 1907 года | Парижский сад, Театр Свободы, Гранд Опера |
1908 | Парижская модель | Бродвейский театр |
1908 | Поцелуй души | Нью-Йоркский театр |
1908 | Безумие 1908 года | Jardin de Paris, New York Theater |
1908–1909 | Miss Innocence | New York Theater |
1909 | Безумие 1909 года | Парижский сад |
1909 | Мисс Невинность | Театр Нью-Йорка |
1910 | Безумие 1910 года | Парижский сад |
1911 | Зигфельд Фоллис 1911 года | Парижский сад |
1912 | Над рекой | Театр «Глобус» |
1912 | Обаятельная вдова | Мулен Руж |
1912–1913 | Безумия Зигфельда 1912 года | Мулен Руж |
1913 | Безумия Зигфельда 1913 года | Мулен Руж |
1914 | Зигфельд Фоллис 1914 года | Новый Амстердамский театр |
1915 год | Зигфельд Фоллис 1915 года | New Amsterdam Theater |
1916 | Ziegfeld Follies of 1916 | New Amsterdam Theater |
1916–1917 | The Century Girl | Century Theater |
1917 | Танцуй и худей | Театр Cocoanut Grove |
1917 | Ziegfeld Follies of 1917 | New Amsterdam Theater |
1917 | Ангел-спаситель | Театр Хадсон |
1917–1918 | Мисс 1917 | Театр Сенчури |
1917–1918 | Ночь в Испании | Театр Кокоанат Гроув |
1918 | Зигфельд Фоллис 1918 года | Новый Амстердамский театр, Театр Глобус |
1918 | Ziegfeld Midnight Frolic | Ziegfeld Roof |
1918 | Автор Pigeon Post | Театр Джорджа М. Кохана |
1919 | Ziegfeld Follies of 1919 | New Amsterdam Theater |
1919 | Ziegfeld Nine O'Clock Review | New Amsterdam Theater Roof |
1919 | Ziegfeld Midnight Frolic | Танец безумия |
1919 | Жена Цезаря | Театр Свободы |
1919–1920 | Элси Дженис и ее банда | Джордж М. Театр Кохана |
1920 | Девушки Зигфельда 1920 года | Танец безумия |
1920 | Безумия Зигфельда 1920 года | Новый Амстердамский театр |
1920–1922 | Салли | Новый Амстердамский театр |
1921 | Ziegfeld Midnight Frolic | Ziegfeld Roof |
1921 | Ziegfeld 9 часов Веселые | Танцы безумств |
1921 | Зигфельд Безумцы из 1921 | Театр «Глобус» |
1921–1922 | Интимные незнакомцы | Театр Генри Миллера |
1921–1922 | Зигфельд Полуночное веселье | Танец безумия |
1922 | Безумия Зигфельда 1922 года | Новый Амстердамский театр |
1922–1923 | Rose Briar | Имперский театр |
1923 | Зигфельд Фоллис 1923 года | Новый Амстердамский театр |
1923 | Салли | Новый Амстердамский театр |
1923–1924 | Зигфельд Фоллис 1923 года | Новый Амстердамский театр |
1923–1925 | Kid Boots | Театр Эрла Кэрролла, Театр Селвин |
1924–1925 | Ziegfeld Follies of 1924 | New Amsterdam Theater |
1924–1925 | Annie Dear | Times Square Theater |
1925 | Людовик XIV | Cosmopolitan Theater |
1925 | Ziegfeld Follies of 1925 | New Amsterdam Theater |
1926 | No Foolin ' | Globe Theater |
1926–1927 | Бетси | Театр Нью-Амстердам |
1927–1928 | Рио Рита | Театр Зигфельда, Лирический театр, Театр Маджестик |
1927–1928 | Зигфельд Фоллис 1927 года | Новый Амстердамский театр |
1927 –1929 | Шоу Бот | Театр Зигфельда |
1928 | Розали | Театр Зигфельда |
1928 | Три мушкетера | Лирический театр |
1928–1929 | Уупи ! | Новый Амстердамский театр |
1929 | Ziegfeld Midnight Frolic | Frolic Theater |
1929 | Show Girl | Ziegfeld Theater |
1929– 1930 | Горькая сладость | Театр Зигфельда, Театр Шуберта |
1930 | Симон Саймон | Театр Зигфельда |
1930–1931 | Улыбается | Ziegfeld Theater |
1931 | Ziegfeld Follies of 1931 | Театр Зигфельда |
1932 | Hot-Cha! | Театр Зигфельда |
1932 | Show Boat | Casino Theater |
Зигфельд появляется в звуковом прологе к фильму 1929 года Show Boat —a по совместительству по мотивам Эдны Фербер 1926 года, а не популярной сценической адаптации действие, которое все еще продолжалось на Бродвее, когда фильм был выпущен. Universal Pictures изначально создавала "Шоу Бот" как немое кино и получила права на популярную бродвейскую музыку после съемок фильма. 18-минутный пролог представлен Зигфельдом и продюсером Карлом Лэммлем и включает отрывки из постановки в исполнении актеров Жюля Бледсо, Тесс Гарделла, Хелен Морган и бродвейский хор. Две последующие адаптации Show Boat, в 1936 и 1951, были основаны на сценическом мюзикле.
Многоцветные экранизации трех сценических мюзиклов Зигфельда были созданы в эпоха раннего звукового кино. RKO Pictures получила свой первый успех с щедрой презентацией Rio Rita (1929) с Биби Дэниелс и Джоном Боулсом.
Мэрилин Миллер повторила один из своих величайших сценических успехов в фильме Салли (1929). Эдди Кантор повторил свою популярную бродвейскую роль в фильме Whoopee! (1930), который сам Зигфельд произведено с использованием Сэмюэля Голдвина.
В 1936 году Metro-Goldwyn-Mayer выпустил полубиографический феерия фильма, Великий Зигфельд, в главной роли Уильям Пауэлл. На роль его лично выбрала Билли Берк, которая чувствовала, что, хотя Пауэлл физически не походил на ее покойного мужа, он обладал правильными манерами. «В первую очередь я пытался передать сущность этого мужчины, - сказал позже Пауэлл, - его любовь к шоу-бизнесу, его изысканный вкус, его восхищение красотой женщин. Он был непрактичным с финансовой точки зрения, но эстетически безупречным… гений в избранной области ". Номинированная на семь премий Оскар, Великий Зигфельд получил Оскар за лучший фильм, лучшую женскую роль (Луиза Райнер в роли Анны Хельд) и Лучшая танцевальная постановка (Сеймур Феликс) за удивительно роскошный постановочный номер «Красивая девушка как мелодия » - один из самых известных музыкальных эпизодов, когда-либо снятых. Это была самая дорогая продукция MGM со времен Бен-Гура (1925), и она окупила вдвое свою стоимость.
Выпущенная MGM десять лет спустя, Ziegfeld Follies ( 1946) был звездным ревю, в котором Пауэлл сыграл эпизодическую роль Зигфельда. Телевизионный фильм 1978 NBC - , Зигфельд: Мужчина и его женщины, в главной роли Пол Шенар в роли Зигфельда. Трехчасовой биографический фильм , снятый Баззом Куликом, был номинирован на семь премий Emmy Awards и получил награду за выдающуюся кинематографию (Джеральд Финнерман ).
Зигфельд появляется как персонаж в нескольких фильмах:
В киноархиве Академии находится коллекция Флоренц Зигфельд-Билли Берк. Коллекция состоит в основном из домашних фильмов.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Florenz Зигфельд-младший. |