Бумажник

редактировать
Чтобы узнать о других значениях, см. Paper Man.

Paperman
Папермен (2012) poster.jpg Рекламный плакат Джеффа Терли
Режиссер Джон Карс
Рассказ
Произведено Кристина Рид
В главной роли
Под редакцией Лиза Линдер Слайвер
Музыка Кристоф Бек
Анимация Патрик Осборн (супервайзер анимации)
Цветовой процесс Черно-белый цвет
Производственные компании
Распространяется Кинофильмы Walt Disney Studios
Дата выхода
Продолжительность 6 минут 33 секунды
Страна Соединенные Штаты
Язык английский

Paperman - американский черно-белый компьютерный анимационный короткометражный романтический комедийный короткометражный фильм 2012 года, созданный Walt Disney Animation Studios и снятый Джоном Карсом. Этот короткометражный фильм сочетает в себе традиционную и компьютерную анимацию и получил премию « Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм на 85-й церемонии вручения премии «Оскар» и премию Энни за лучший анимационный короткометражный фильм на 40-й церемонии вручения наград «Энни». Papermanбыл первым короткометражным анимационным фильмом, созданным студией Walt Disney Animation Studios, получившим премию Американской киноакадемии после фильма 1969 года « Трудно быть птицей».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция и письмо
    • 3.2 Анимация
      • 3.2.1 Дизайн персонажей
    • 3.3 Голоса
  • 4 Релиз
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Похвалы
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
участок

Молодой бухгалтер по имени Джордж стоит на эстакаде поезда в 1940-х годах в Нью-Йорке, держа папку, когда его сбивает летящий лист бумаги. Газету преследует молодая женщина по имени Мэг, потерявшая ее из-за порыва ветра проезжающего поезда. То же самое происходит с Джорджем, когда последующий порыв ветра от другого приближающегося поезда выбивает одну из бумаг из его папки и дует ей в лицо Мег, оставляя отпечатанный на бумаге поцелуй, испачканный губной помадой, к ее большому удовольствию, когда Джордж забирает его.. Он очарован помадой на губах и красотой Мэг, и поэтому скучает по ней, садясь на уходящий поезд. Двое обмениваются взглядами, когда она уходит.

Джордж приходит на работу, подавленный, глядя на помаду на своем столе. Он смотрит в окно и с удивлением обнаруживает в здании через улицу Мэг, работающую в офисе с открытым окном. Не сумев привлечь ее внимание, размахивая руками, к большому раздражению своего босса, Джордж начинает складывать самолетики из стопки бумаг на своем столе, выбрасывая их один за другим в окно, пытаясь заставить ее заметить его. К сожалению, его усилия встречают разную степень неудач, а также пренебрежительные взгляды со стороны его босса. В отчаянии, безуспешно израсходовав всю бумагу на своем столе, он пользуется бумагой с помадой, хотя и у него не получается, когда порыв ветра вырывает ее из его рук. Затем Мэг уходит из офиса, и Джордж, давая отпор своему боссу, выскакивает из-за стола. Мчась через улицу с оживленным движением, он не видит, куда она пошла, и находит только последний бумажный самолетик с помадой. Возмущенный, он сильно бросает его, и оно взлетает в небо.

Оказывается, многие бумажные самолетики собрались в соседнем переулке, и когда бумажный самолетик с помадой приземляется среди них, они начинают шевелиться и лететь от земли, словно оживая, и отправляются в погоню за Джорджем. Облако бумажных самолетиков толкает его к ближайшей железнодорожной станции и к его большому смущению. Тем временем бумажный самолетик с помадой отправляется в погоню за Мэг и находит ее у цветочного стенда. Узнав бумагу с помадой, она гонится на самолете до другой железнодорожной станции и садится на другой поезд. Они наконец собрались вместе, когда оба их поезда останавливаются на одной станции; Джордж все еще был в бумажных самолетиках, а Мэг держала свой бумажный самолетик с помадой. По мере того, как идут кредиты, они видят, как они весело болтают друг с другом за столиком в ресторане с помадой, помеченной бумагой между ними. Картинка исчезает, но бумага все еще остается в титрах, прежде чем она улетит.

Голосовой состав
Производство

Зачатие и письмо

"Каждое утро по дороге на работу я проезжал через Центральный вокзал... и иногда вы встречались лицом к лицу с людьми, просто с незнакомцами, например, с красивой девушкой или кем-то еще, и вы бы подумали, есть ли связь? Вы чувствуете эту связь на долю секунды и задаетесь вопросом, кем был этот человек. Это основная идея этого - что, если бы два человека действительно идеально подходили друг другу, и у них была такая случайная встреча? А что, если бы они были разделены - как бы эти люди двое людей снова собираются вместе? И как может немного волшебства и судьбы вмешаться, чтобы вернуть их вместе? "
- Режиссер Джон Карс о своем вдохновении Paperman.

В интервью Animation World Network режиссер Джон Карс рассказал, что Пейперман впервые материализовался, когда он работал аниматором в Blue Sky Studios в 1990-х годах. Карс задумал Пейпермана, когда он ехал в обычном режиме через Центральный вокзал, где его вдохновляли «случайные связи, которые вы иногда устанавливаете с людьми» во время этих экскурсий. В результате он создал историю о «парне, который устанавливает связь с этой девушкой в ​​долгой поездке на работу», уточняя: «История действительно о том, что происходит, когда он пытается вернуть ее и снова установить эту связь». Описывая Пейпермана как «городскую сказку», Карс несколько раз предлагал идею в виде короткометражного фильма главному креативному директору Disney Джону Лассетеру и Walt Disney Animation Studios. Однако студия отказалась развивать проект, потому что они были заняты Tangled (2010), над которым также работал Карс. Он не был до после того, как запутанный не была завершена, что Дисней, кто искал проект, который бы «заполнить пространство между» спутанных и Ральфа, что Paperman наконец зеленый свет.

Kahrs разработал рассказ о раскадровке и написал оригинальный проект от Paperman. Однако он признал, что написание сценария было действительно совместным процессом, потому что он постоянно получал творческий вклад от «коллег-режиссеров». Лассетер, который был исполнительным продюсером фильма, также часто вносил свой вклад. Главный герой, Джордж, был вдохновлен Джорджем Бейли из фильма «Прекрасная жизнь» (1946). По словам Карса, Бейли, как и Джордж, «переживает всю гамму жизни, от самых высоких максимумов до самых низких. Он настоящий парень; он расстраивается. У него есть мечты».

Анимация

В поисках «способа объединения 2D и 3D анимации» Карс обнаружил Meander, «гибридную систему рисования и анимации на основе векторных и растровых изображений, которая дает художникам интерактивный способ создания фильма».

Paperman считается «гибридом 2D и 3D технологий». Описывая источник вдохновения для уникального стиля анимации фильма, который был создан с помощью новой собственной технологии под названием Meander, Карс заявил: «Мы объединили все, что было в наших силах, выразительность 2D-рисунка, сочетающуюся со стабильностью и размерностью компьютерной графики. Это действительно возвращает нас к работе с Гленом Кином над « Запутанной», наблюдая, как он рисует все изображения ».

Техника, называемая «адвекция финальной линии», дает художникам и аниматорам значительно больше влияния и контроля над конечным продуктом, поскольку все делается в одном отделе; «В Paperman у нас не было отдела ткани и отдела волос. Здесь складки на ткани, силуэты волос и тому подобное являются результатом целенаправленного принятия дизайнерских решений, которые сопровождаются процессом 2D-рисования. Наши аниматоры могут что-то изменить, фактически стереть нижний слой компьютерной графики, если они хотят, и изменить профиль руки. И они могут спроектировать всю ткань в стиле Милта Хала, если захотят ».

Дизайн персонажа

Дизайн персонажей Пейпермана можно сравнить с дизайном персонажей традиционного анимационного фильма Диснея « Сто и один далматинец» (1961). Было проведено несколько сравнений между персонажами Джорджем из Папермана и Роджером из 101 далматинца, в частности, тот факт, что они оба имеют схожие типы телосложения. Внешность Джорджа претерпела несколько изменений. Однако Карс всегда хотел, чтобы у персонажа был довольно большой нос. «Я подумал, что было бы хорошо, если бы у него был большой нос. Если вы сделаете перерыв и так далее, придайте ему структуру. Это все равно может быть действительно забавным и привлекательным». Давний аниматор Диснея Глен Кин работал над любовным интересом Джорджа, Мэг. По словам Карса, оба персонажа Paperman, Джордж и Мэг, были намеренно нарисованы так, чтобы дополнять и сочетать дизайн друг друга.

Голоса

В интервью ассоциации выпускников своей школы Кари Уолгрен, которая озвучивала Мег, сказала, что ее попросили сыграть роль из-за ее прежнего участия в Bolt and Tangled. На запись ее роли в фильме ушло около 30 минут. Она сказала: «Поскольку фильм в основном немой, им просто нужна была вокальная« атмосфера », с которой они могли бы поэкспериментировать. Мы играли с множеством разных вокальных реакций во время сеанса: фырканье, вздохи, вздохи... Я думаю, один смешок сделал это в финальный микс. Я на самом деле рад, что они в основном хранили молчание - я думаю, это делает короткометражку еще более мощной ».

Выпускать

Премьера короткометражного фильма состоялась на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в июне 2012 года. Этот короткометражный фильм сопровождал театрализованный выпуск Wreck-It Ralph, который вышел 2 ноября 2012 года. Музыка Кристофа Бека была выпущена в цифровом виде на Walt Disney Records в декабре. 18, 2012. Полный короткометражный фильм был выпущен на YouTube 29 января 2013 года, но в настоящее время является частным. Позже он был выпущен на Hulu.

После номинации на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм, Пейперман был выпущен вместе со всеми другими пятнадцатью номинированными на Оскар короткометражными фильмами в кинотеатрах ShortsHD.

Домашние СМИ

Paperman дебютировал на домашнем медиа на Blu-ray и DVD релизах Wreck-It Ralph 5 марта 2013 года. Paperman был также выпущен на Blu-ray коллекции короткометражных фильмов Walt Disney Animation Studios 18 августа 2015 года.

Прием

Критический ответ

Кинокритик Джефф Шеннон, писавший для Роджера Эберта, назвал короткометражку «блестящей от начала до конца», написав, что фильм еще раз доказал, что «традиционная двухмерная анимация столь же выразительна, как и компьютерная трехмерная». Леонард Малтин назвал короткометражку «забавной и гениальной любовной историей», отметив, что это было «само совершенство».

Существует некоторая дискуссия относительно некоторых сходств в сюжетной линии и концепции короткометражного фильма Пэпермана и Патрика Хьюза 2008 года « Знаки». Но сам Хьюз отверг идею копирования, сказав: «Есть сходства, но я действительно восхищаюсь короткометражкой, я думаю, что она прекрасна. В каждой работе, которую я когда-либо делал, кто-то говорил обо мне то же самое».

Похвалы

Пейперман был номинирован и получил премию « Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм на 85-й церемонии вручения премии «Оскар» и премию Энни за лучший анимационный короткометражный фильм на 40-й церемонии вручения наград «Энни». Это был первый короткометражный фильм Диснея, получивший Оскар в этой категории с 1969 года.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:11:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте