Глен Кин | |
---|---|
Родился | (1954-04-13) 13 апреля 1954 г. (66 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США |
Род занятий | Аниматор. автор. иллюстратор карикатурист |
Годы работы | 1973 - настоящее время |
Работодатель | Анимационная студия Уолта Диснея (1974–2012) |
Супруг (ы) | Линда Хессельрот (m.1975) |
Дети | Клэр Кин. Макс Кин |
Подпись | |
Глен Кин (родился 13 апреля 1954 г.) - американский аниматор, автор и иллюстратор. Кин был аниматором персонажей в Walt Disney Animation Studios для художественных фильмов, включая Русалочку, Красавица и чудовище, Аладдин, Покахонтас, Тарзан и Рапунцель. Кин получил в 1992 году Annie Award за анимацию персонажей, Winsor McCay Award в 2007 году за пожизненный вклад в область анимации, а в 2013 году был назван Disney Legend.
In В 2017 году Кин снял Дорогой баскетбол, короткометражный анимационный фильм, основанный на поэме Коби Брайанта о пенсии в журнале The Players 'Tribune. На 90-й церемонии вручения премии «Оскар» Кин и Брайант выиграли премию «Оскар» за лучший анимационный короткометражный фильм за свою работу над «Дорогой баскетбол».
Кин родился в Филадельфии, Пенсильвания, в семье карикатуриста Билла Кина, создателя Семейного цирка. и австралийка Тельма Кин. Он вырос в Райской долине, Аризона. Он был воспитан католиком.
Интерес Кина к искусству развился еще в детстве, наблюдая за работой своего отца как художника-карикатуриста. (Младший я Глена представлен в комиксе его отца как персонаж «Билли»). В его первых попытках рисовать отец дал ему копию «Динамической анатомии» Бёрна Хогарта и поручил ему анализировать формы тела и творческий подход к рисованию жизни. После окончания средней школы Подготовительного колледжа Брофи в 1972 году Кин подал заявление в Калифорнийский институт искусств - Школу искусств, отказавшись от получения футбольной стипендии от другого колледжа. Его заявление случайно было отправлено в Программу экспериментальной анимации (тогда называвшуюся Film Graphics), где его наставником был Жюль Энгель.
Кин покинул CalArts в 1974 году и присоединился к Disney. В том же году. Его дебютная работа, которая создавалась в течение трех лет, была показана в Спасатели, где он работал аниматором персонажей Бернарда и Пенни <135.>вместе с Олли Джонстон.
После завершения «Спасателей» Кин продолжил оживлять дракона Эллиота в Дракон Пита. Кин также оживил кульминационную схватку медведя в фильме Лисица и собака. В 1982 году, вдохновившись новаторским фильмом Трон, Кин сотрудничал с другим аниматором Джоном Лассетером (История игрушек, История игрушек 2 ) в 30-секундной тестовой сцене Мориса Сендака Где обитают дикие твари, которую для них выбрал исполнительный директор Disney Том Уилхайт. В тесте использовалась традиционная анимация персонажей и компьютерные фоны (Video на YouTube ), и, как и Tron, это было сотрудничество с MAGI. Это был также первый эксперимент Диснея с нарисованными цифровыми чернилами персонажами. Но проект оказался слишком дорогим, и студия не захотела вкладывать дополнительные средства в запланированный полнометражный фильм. Тест «Где дикие твари» был революционным для своего времени и предшественником знаменитой бальной сцены в Красавица и чудовище.
. В 1983 году Кин ушел из Disney в качестве сотрудника по контракту и стал художником-фрилансером. В это время он работал над персонажем профессора Рэтигана в диснеевском фильме «214» «Великий мышиный детектив». Он также работал аниматором в фильме Приключение бурундука, где он снимался в эпизодах «Мальчики и девочки из рок-н-ролла» и «Везение». Он вернулся в Дисней, чтобы работать над персонажами Феджина, Сайкса и Джорджетт для Oliver Company. Кин вырос до ведущего аниматора персонажей, став одним из группы молодых аниматоров, которые прошли обучение у «Девять стариков Диснея » и преуспели в этом. Кин анимировал некоторых из самых запоминающихся персонажей Диснея в так называемом «Новом« Золотом веке »анимации Диснея. Кин разработал и анимировал персонажа Ариэль в фильме Русалочка (1989), затем орел Марахут в Спасатели внизу. Впоследствии Кин работал аниматором-надзирателем над главными персонажами трех фильмов-хитов Диснея: Красота и Чудовище, Аладдин и Покахонтас.
Проживая со своей семьей в Париже, Франция в течение трех лет, Кин завершил работу над Disney 1999 Tarzan, для которой он нарисовал одноименного персонажа. Затем Кин вернулся в студию Диснея в Бербанке в качестве ведущего аниматора для Джона Сильвера в Планета сокровищ. В 2003 году Кин начал работу в качестве режиссера Disney CGI анимационный фильм Рапунцель (по мотивам рассказа братьев Гримм Рапунцель ), выпущенный в ноябре 2010 года. В Рапунцель, Глен и ч Команда разработчиков надеялась привнести в компьютерную анимацию неповторимый стиль и теплоту традиционной анимации. В октябре 2008 года из-за «неопасных для жизни проблем со здоровьем» Кин отказался от должности режиссера Запутанная история, но остался исполнительным продюсером фильма и режиссером-аниматором.
23 марта В 2012 году, проработав около 37 лет в Disney, Глен Кин покинул Walt Disney Animation Studios. Кин написал в письме своим коллегам: «Я многим обязан тем великим аниматорам, которые наставляли меня: Эрику Ларсону, Фрэнку Томасу и Олли Джонстону - а также многим другим замечательным людям в Disney, с которыми мне посчастливилось работать за последние почти 38 лет. Я убежден, что анимация действительно является высшей формой нашего времени с бесконечными новыми территориями для исследования. Я не могу устоять перед сиреной, чтобы выйти и обнаружить их ».
Позже он объяснил, что одной из причин, по которой он ушел из Диснея, был его опыт во время производства« Запутанной истории », в котором произошли некоторые изменения в отношении сюжетной линии. и название, и почувствовал, что в такой большой студии, как Disney, было слишком много интересов и руководителей, тянущих слишком много разных направлений при работе над проектом.
В декабре 2013 года было объявлено, что он присоединился к Motorola Advanced Technology and Projects Group и сотрудничает со своими инженерами для создания интерактивной рисованной анимации. Кин выпустил свой первый анимационный короткометражный фильм «Дуэт» на конференции Google I / O в Сан-Франциско 25 июня 2014 года. Это первый рисованный мультфильм, сделанный с 60 fps, и третий в серии короткометражек под названием Spotlight Stories, которые предназначены для изучения пространственного восприятия и сенсорных входов мобильного устройства, чтобы создать особый опыт рассказывания историй.
Motorola была дочерней компанией Google, когда Кин присоединился к ней. Когда Google продал Motorola в начале 2014 года, его группа осталась в Google.
В 2015 году выяснилось, что он и 16 других ведущих художников и режиссеров были наняты Парижской оперой для работают над своим проектом 3-й стадии. Глен Кин является создателем короткометражного мультфильма «Нефтали», отсылки к благословениям Иакова и Псалму 42, и поставлен в хореографии с балериной Марион Барбо.
В дополнение к его работе в качестве аниматора, Кин является автором и иллюстратором серии детских книг, основанных на библейских притчах с участием персонажей Адама Раккуна и Кинга. Лев Арен.
Кин собирается снять новый китайский анимационный фильм Над луной, в котором рассказывается о девушке по имени Фэй Фэй, которая строит ракету и летит на Луну, чтобы встретиться с легендарным богиня луны. Когда она достигает обратной стороны Луны, «она неожиданно обнаруживает причудливый мир, наполненный фантастическими существами - некоторые из которых угрожают ей, а другие, в конечном итоге, помогают ей найти путь домой». Фильм написан Одри Уэллс, спродюсирован Pearl Studio, анимирован Sony Pictures Imageworks и выйдет на Netflix <135.>23 октября 2020 года.
На Оскаре 2018 он получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм вместе с Коби Брайантом для Дорогой баскетбол. 26 мая 2018 года в своем родном городе Филадельфия, штат Пенсильвания, он был награжден премией Рубена 2017 как карикатурист года.
В 1975 году, во время съемок своего дебютного фильма, Кин женился на Линде Хессельрот, и они стали родителями дизайнера Клэр Кин и компьютерной графики. художник Макс Кин.
У Кина афантазия. Он христианин.
Год | Название | Источники | Персонажи | Примечания |
---|---|---|---|---|
1973 | Мои любимые марсиане | Художник по макету | Сериал от Filmation | |
Звездный путь: мультсериал | Художник по макету | Сериал от Filmation | ||
Спасатели Лесси | Художник по макету | Сериал от Filmation | ||
Миссия: Магия! | Художник по макету | Сериал от Filmation | ||
1977 | Спасатели | Character Animator | Бернард и Пенни | |
Дракон Пита | Аниматор персонажей | Дракон Эллиот | ||
1979 | Рождество в семейном цирке (ТВ, короткометражный) | Аниматор / Модели | ||
1981 | Лиса и собака | Аниматор-руководитель | Медведь, Викси, Тод, Медь, Барсук, Дикобраз и Мать Тода | |
1983 | Рождественская история Микки (короткометражка) | Аниматор | ||
1985 | Черный котел | Аниматор персонажей | Гурги и Принцесса Эйлонви | |
1986 | Великий мышиный детектив | Аниматор-супервайзер | Профессор Рэтиган | |
1987 | Приключение бурундука | Аниматор / художник по раскадровке | ||
1988 | Оливер и компания | Дизайнер персонажей / аниматор-супервайзер | Сайкс, Джорджет, Феджин и Дженни Фоксворт | |
1989 | Русалочка | Дизайнер персонажей / руководитель аниматора | Ариэль | |
1990 | Спасатели внизу | Художник-раскадровщик / Аниматор-супервайзер / Дизайнер персонажей / Визуальная разработка | Marahute | |
1991 | Красавица и чудовище | Аниматор-супервайзер | Чудовище | |
1992 | Аладдин | Аниматор-супервайзер | Аладдин | |
1995 | Покахонтас | Сюжет / Наблюдатель-аниматор / Визуальная разработка / Дизайнер персонажей | Покахонтас | |
1999 | Тарзан | Сюжет / Аниматор-супервайзер | Тарзан | |
2002 | Планета сокровищ | Наблюдатель-аниматор | Капитан Лонг Джон Сильвер | |
2003 | PhilharMagic Микки (Короткий) | Аниматор | Ариэль | |
2008 | Bolt | Особая благодарность | ||
2010 | Tangled | Ex исполнительный продюсер / супервайзер анимации / дизайнер персонажей | Рапунцель | |
2011 | Адам и собака (короткометражный) | консультант по фильмам | ||
2012 | Paperman (короткометражный) | Дизайнер персонажей | Мэг | |
Wreck-It Ральф | Дополнительная визуальная разработка | |||
2014 | Duet (Short) | Режиссер / Аниматор | ||
2016 | Вторжение! (Короткометражный) | Особая благодарность | ||
2017 | Дорогой баскетбол (Короткометражный) | Режиссер / аниматор | Премия Оскар за лучший короткометражный мультфильм | |
2020 | Над луной | Режиссер | Режиссерский дебют в полнометражном фильме |
На Викискладе есть материалы, связанные с Глен Кин. |
• Оригинальные иллюстрации из его детских книг на AdamRaccoon.com