Покахонтас (фильм 1995 года)

редактировать
Американский анимационный фильм 1995 года

Покахонтас
Pocahontasposter.jpg Постер театрального релиза
Режиссер
ПродюсировалДжим Пентекост
Сценарий
Рассказ
На основеПокахонтас
В главной роли
МузыкаАлан Менкен
ОтредактировалХ. Ли Петерсон
Производство. компания
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска
  • 23 июня 1995 г. (1995-06 -23)
Продолжительность81 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет55 миллионов долларов
Кассовые сборы346,1 миллиона долларов

Покахонтас - американка 1995 года анимированная музыкальная историческая романтическая драматический фильм, основанный на жизни индейской женщины женщины Покахонтас. На ней изображен беллетризованный отчет о ее исторической встрече с англичанином Джоном Смитом и поселенцами из Джеймстауна, прибывшими из Вирджинии. Фильм был спродюсирован Walt Disney Feature Animation и выпущен Walt Disney Pictures 16 июня 1995 года. Это 33-й полнометражный анимационный фильм Disney и шестой. фильм был снят и выпущен в период, известный как Возрождение Диснея.

Режиссерами фильма были Майк Гэбриэл и Эрик Голдберг (в полнометражном режиссерском дебюте Голдберга). В озвучке звезды Ирен Бедард и Мел Гибсон в роли Покахонтас и Смит, соответственно, с Дэвидом Огденом Стиерсом, Расселом Минсом, Кристиан Бэйл, Билли Коннолли и Линда Хант другие голоса. Музыка была написана Аланом Менкеном, который также написал песни для фильма вместе с Стивеном Шварцем.

. После своего режиссерского дебюта в фильме Спасатели внизу (1990), Габриэль задумал фильм во время Дня благодарения уик-энда. Проект разрабатывался одновременно с Король Лев (1994) и привлекательные ведущие аниматоров Диснея. Между тем, председатель студии Disney Джеффри Катценберг решил, что фильм должен быть серьезной романтической эпопеей в духе Красавица и чудовище (1991), в надежде, что он, как и Красавица, также быть номинированным на премию Оскар за лучший фильм. Сценаристы Карл Биндер, Сюзанна Грант и Филип Лазебник взяли на себя творческую вольность с историей, пытаясь сделать фильм приемлемым для зрителей.

Покахонтас вызвала неоднозначную реакцию от рецензентов, которые хвалили ее анимацию, музыку, темы, озвучку и песни, но критиковали ее историю за отсутствие акцента на ее тональности. Исторические неточности и расовый подтекст фильма получили поляризованные отклики. Несмотря на неоднозначные отзывы, «Покахонтас» коммерческий успех, собрав в прокате 346 миллионов долларов. Фильм получил две награды Оскар за лучший музыкальный или комедийный саундтрек за Менкен и лучшую оригинальную песню за «Цвета ветра ». По мнению критиков, Покахонтас оказала влияние на последующие фильмы.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Озвучивание
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Дизайн и анимация
    • 3.5 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Историческая достоверность
  • 7 Наследие
  • 8 Продолжение
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

В 1607 году Susan Constant плывет из Лондона в Новый Свет, перевозивший английских поселенцев из Вирджинской компании. По пути Сьюзан Констант попадает в шторм в Северной Атлантике, капитан Джон Смит, мечтающий о приключениях, спасает молодого, неопытного товарища по команде Томаса от утопления. По мере приближения к Новому Свету поселенцы, включая Джона, говорят о приключениях, поиске золота, борьба с «индейцами » и, возможно, поселении на новой земле.

В племени Поухатан в Ценакоммаке, Северная Америка, Покахонтас, прекрасная дочь вождя Поухатана, опасается быть, возможно, замужем за Кодумом, храбрым воином, которого она считает серьезным для ее собственной свободолюбивой личности. Поухатан дарит Покахонтас ожерелье своей матери. Покахонтас вместе со своими друзьями, енотом Мико и колибри Флит, навещает Бабушку Уиллоу, духовную говорящую иву, и рассказывает о сне с вращающейся стрелой. и ее замешательство относительно того, каким должен быть ее жизненный путь. Затем бабушка Уиллоу предупреждает Покахонтас о прибытии англичанина.

Жадный лидер путешествия Губернатор Рэтклифф, который ищет золото как часть своего плана, чтобы принести ему богатство и статус, Джеймстаун построил на лесистой поляне и немедленно моряки копают золото. Джон отправляется исследовать пустыню и встречает Покахонтас. Они быстро сближаются, и в итоге они влюбляются, несмотря на приказ Поухатана держатся подальше от англичан после того, как Кодум и другие воины вступают с ними в бой. Тем временем Мико встречает Перси, домашний питомца Рэтклиффа становитсяопса, и проклятием его существования. Когда Джон говорит Покахонтас, что он и его люди здесь, чтобы найти золото, она говорит ему, что золота нет. Покахонтас представляет Джона бабушке Уиллоу и избегает двух других членов экипажа, но лучшая подруга Покахонтас Накома обнаруживает ее отношения с Джоном и предупреждает Кодума. Рэтклифф также узнает о встрече, встречает людей, которых встречает.

Позже Джон и Покахонтас встречаются с бабушкой Уиллоу и планируют установить между колонистами и племенем. Джон и Покахонтас целуются, в то время как Кодум и Томас, посланные Рэтклиффом шпионить за Джоном, наблюдают издалека. Разъяренный, Кодоум, выкрикивая боевой клич, атакует и пытается убить Джона, но Томас вмешивается со своим мушкетом и убивает Кодума, который в процессе уничтожает ожерелье Покахонтас. Джон вызывает к прибытию соплеменников, схватить Джона и забрать тело Кодума. Разъяренный смертью Кодума, Поухатан объявляет войну англичанам, начиная с казни Джона на рассвете.

Томас ночью благополучно идет Джеймстауна и предупреждает английских поселенцев о пленении Джона. Затем Рэтклиффет своих людей для битвы, используя это как предлог, чтобы уничтожить племя и найти несуществующее золото. В ту же ночь Поухатан также приказывает своим людям готовиться к битве. В отчаянии Покахонтас навещает бабушку Уиллоу, и Мико передает ей компас Джона. Покахонтас понимает, что компас Джона вращающейся стрелой из ее реальной встречи, ведущей к ее судьбе. Наступает утро, и Поухатан и его племя тащат Джона к утесу, выходящему на поляну, для него. Тем временем Рэтклифф ведет вооруженных колонистов к утесу, чтобы сразиться с воинами Поухатана. Как только Поухатан собирается казнить Джона, Покахонтас вмешивается и наконец убеждает его прекратить борьбу между двумя группами и пощадить жизнь Джона. Все с благодарностью принимают, и Джона отпускают; когда равнодушный Рэтклифф приказывает своим людям атаковать, они отказываются. В ярости, Рэтклифф стреляет из мушкета в Поухатана, но Джон прикрывает его щитом и получает удар. Поселенцы, разъяренные в Рэтклиффе, падают на него и арестовывают вреда их товарищу.

Племя вылечило Джона, но чтобы выжить, он должен вернуться в Англию для дальнейшего лечения. Рэтклиффа также отправляют обратно в Англию, чтобы ему грозило наказание за свои преступления против поселения. Джон просит Покахонтас пойти с ним, но она решает остаться со своим племенем, чтобы сохранить мир. Мико и Перси, теперь друзья, отдают Покахонтас ожерелье ее матери полностью починенным. Джон уходит без Покахонтас, но с благословения Поухатана вернуться в любое удобное для него время. Фильм заканчивается Покахонтас, стоящей на вершине утеса и смотрящей, как корабль с Джоном отправляется.

Голос выдал

  • Ирен Бедард как Покахонтас, дочь вождя Поухатана. Она очень смелый человек, который сознательно не подчиняется строгому запрету своего отца встречаться с английскими поселенцами и влюбляется в капитана Джона Смита. Глен Кин руководил аниматором Покахонтас.
  • Мел Гибсон в роли Джон Смит, любовь интерес Покахонтас. Он единственный поселенец в Джеймстауне, готовый подружиться с туземцами из-за его любви к Покахонтас и принять других культур.
  • Дэвид Огден Стиерс в роли Джона Рэтклиффа, жадного и высокомерного губернатора поселенцев, планет который экспедицию в Вирджинию, чтобы найти золото и другие богатства, которые он хочет сохранить для себя.
  • Джона Кассира в роли Мико, домашнего питомца Покахонтас енота, который дружелюбен к Джону Смиту и любит есть. 601>Рассел Минс в роли вождя Поухатана, отца Покахонтас и вождя племени Поухатан.
  • Кристиана Бейла в качестве Томас, верный друг Джона Смита.
  • Билли Коннолли в роли Бена и Джо Бейкер в роли Лона, двух поселенцев и друзей Джона Смита.
  • Линда Хант в роли бабушки Уиллоу, говорящей ивы, которая действует как проводник Покахонтас.
  • Дэнни Манн в роли Перси, высокомерного и вспыльчивого питомца губернатора Рэтклиффа мопс.
  • Фрэнк Велкер в роли Флита, энергичного питомца Покахонтас колибри кто
  • Мишель Сент -Джон в роли Накомы, лучшей подруги Покахонтас, которая более спокойна, чем авантюрный дух Покахонтас.
  • Джеймс Ап. Аумут Фолл в образе Кодума, сильного и храброго, но сурового и агрессивного поухатанского воина, который вождь Поухатан хочет жениться на Покахонтас.
  • Гордон Тутузис как Кеката, шаман Поухатан.
  • Джим Каммингс озвучивает Кекату.

Три актера в фильме участвовали в других, связанных с Покахонтас. Гордон Тутусис исполнял роль вождя Поухатана в Покахонтас: Легенда (1995). Кристиан Бейл и Ирен Бедард изобразили Джона Рольфа и мать Покахонтас соответственно в Терренсе Малике Новый мир (2005).

Производство

Разработка

После выхода The Rescuers Down Under (1990) режиссер Майк Гэбриел стремился сотрудничать с ветераном Disney Story. художник Джо Грант в последующем проекте, который сильно отличался от анимационного приключенческого фильма. Во время выходных в День Благодарения в 1990 году Габриэль думал об адаптации западных легенд, таких как Энни Окли, Баффало Билл и Пекос Билл в анимационных фильмах. зачатие Покахонтас. Высказывая свою идею на собрании Gong Show, Габриэль написал название «Покахонтас Уолта Диснея» на изображении Тигровая Лили из Питера Пэна (1953), к другой стороне которого он приклеил краткое описание смол, который гласил: «индийская принцесса, которая разрывается между желанием своего отца уничтожить английских поселенцев и своим желанием помочь им - девушка, оказавшаяся между ее отцом и ее народом, и ее любовь к врагу». По совпадению, Feature Animation президент Питер Шнайдер разрабатывал анимационную версию пьесы Уильяма Шекспира Ромео и Джульетта и наблюдал за рассмотрением сходства между его идеей и питчем Габриэля «Покахонтас»; Шнайдер вспоминал: «Мы были особенно полезны в изучении темы« Если мы не научимся жить друг с другом, мы уничтожим себя »». Идея Габриэля была быстро принята, став самым быстрым поворотом истории в истории студии Disney.

Джеффри Катценберг надеялся, что Покахонтас будет номинирована на премию Оскар за лучший фильм.

после того, как Красавица и чудовище (1991) была беспрецедентно номинирована на премию Академии за лучший фильм на 64-й церемонии вручения премии «Оскар» тогдашний председатель студии Джеффри Катценберг решил снять еще один анимационный романтический фильм в надежде соответствующий результат. В то время как Аладдин (1992) и Король Лев (1994) считались слишком далекими от развития, Катценберг считал Покахонтас многообещающим кандидатом и таким образом, подтолкнул героиню к тому, чтобы она стала старше. роман между ней и Смитом, чтобы быть более зрелым, и животные, чтобы быть немыми. Глава Story Том Сито официально, что хотел бы включить «более широкие» шутки, но «начальство хотело, чтобы это было более обаятельным, более мягким. Некоторые люди были так озабочены политкорректностью, чтобы это выглядела как кукушка ».

Эрик Голдберг - следуя его вкладам в Аладдина в качестве супервайзера-аниматора Джинна и со всеми анимационными блоками для Короля Льва уже заняты - его попросили руководить Покахонтас вместе с Габриэлем, на что он согласился. Точно так же он используется ожидал, что фильм будет более комедийным и мультяшным, как Аладдин, но Шнайдер сообщил ему, что фильм будет снят в духе, более похожем на фильм «Красавица и чудовище»; продолжавшиеся тогда беспорядки в Лос-Анджелесе в 1992 году еще больше убедили Голдберга посвятить себя фильму из-за его расовой тематики. Вмешательство руководителей со временем вырастет настолько, что Голдберг сам решил работать на Chuck Jones Productions под псевдонимом «Клод Рейнс» во время производства. В конце концов, он достиг своего пика, когда Джо Грант нарисовал Перси с индийским пером, благодаря чему аниматоры пошли еще дальше, поместив испанский ерш на Мико. Один руководитель воскликнул: «У животных нет ума переодеться! У них даже нет противоположных пальцев ». Аниматоры сохранят свою концепцию фильма.

При Катценберге, Фрэнке Уэллсе и Майкле Эйснере студии Диснея начали наем персонала с Бродвея для управления анимационным персоналом Диснея. их художественные фильмы, которые приводят таких продюсеров, как Эми Пелл к Аладдину и Сару МакАртур, и Томас Шумахер к Королю Льву. До своего продюсерского дебюта в «Покахонтас» Джеймс Пентекост ранее работал постановщик сцены в нескольких бродвейских постановках, включая La Cage aux Folles и Crimes of the Heart. В июне 1992 года создатели фильма отправились в исследовательскую поездку в Джеймстаунское поселение, где Пятидесятница впервые встретила Ширли «Голубь» Кусталоу-Макгоуэн и Дебби «Белый голубь» Кусталоу, оба потомки индейцев поухатан. Поездка также включает посещение резервации индейцев Памунки и беседы с историками Университета Олд Доминион. После исследовательской поездки Кусталоу-Макгоуэн работала консультантом, трижды посещений студии Диснея, и в то время как Кусталоу-Макгоуэн предлагала свои услуги бесплатно, Дисней платил ей ежедневную консультацию в размере 500 долларов плюс расходы. В конце концов, когда она почувствовала, что историческая точность не была достигнута в той степени, на которую она надеялась, МакГоуэн выразила свое чувство стыда, которое онавала в связи с ее работой над фильмом, сказав: «[она] желала [ее] имени Были привлечены дополнительные консультанты из числа американских для проверки подлинности одежды и боевых танцев хореографии. В том же месяце Катценберг провел встречу с сотрудниками Анимация функций, на которой он предсказал, что «Покахонтас» станет коммерческим хитом, а «Король Лев» - экспериментальным и менее вероятным. Результатом аниматоров Уолта Диснея Анимация функций решила вместо этого работать над Покахонтас, полагая, что это будет более престижным и успешным из двух.

Написание

В январе 1993 г. Карл Биндер присоединился к проекту, имея опыт работы в телевизионном сценарии в таких шоу, как Панки Брюстер, Война миров, Пятница 13-е: Серии и Лучшие полицейские. Четыре месяца спустя к команде авторов присоединились Сюзанна Грант и Филип Лазебник. Сюзанна Грант была выбрана Диснеем в качестве сценариста фильма «Покахонтас» после получения стипендии Николла в области сценариев, присуждаемой Академией кинематографических искусств и наук годом ранее, когда она еще училась в киношколе. Эта функция включает в себя одну из функций одной из многих, которая вносит свой вклад в конкретное видение высшего руководства Disney и сотрудничает с консультантами из числа американских американцев. Во время работы над фильмом Сюзанна Грант написала конкретный план истории, и одна сцена не была переписана менее тридцати пяти раз, пока она не почувствовала, что она идеальна.

Сюжетный руководитель Том Сито, который стал неофициальным историческим лицом проекта. консультант, провел обширное исследование ранней колониальной эпохи и истории Джона Смита и Покахонтас, и столкнулся с историческими неточностями историков. Уже зная, что на самом деле Покахонтас вышла замуж за Джона Рольфа, Габриэль объяснил, что, по его мнению, «история Покахонтас и Рольфе слишком сложна и жестока для юной аудитории», поэтому вместо этого они сосредоточились на встрече Покахонтас с Джоном. Смит. Создатели фильма представлены, что Покахонтас было около двенадцати лет, а Смит был «не очень симпатичным персонажем», в котором продюсер Джеймс Пентекост признался, что необходимо было получить драматическое разрешение. Аналогичным образом, при поиске подходящего возраста для Покахонтас, чтобы начать отношения со Смитом, Глен Кин объяснил: «У нас был выбор: быть исторически точными или социальными ответственными, поэтому мы выбрали ответственную сторону».

Том Сито служил в роли супервайзера.

Одна из ранних идей Габриэля заключалась в том, чтобы мать Покахонтас воплотилась в некой звезде в небе, что к концу фильма она Помогите Покахонтас найти путь к Смиту. Однако Король Лев одновременно, аналогичная идея предков, давшая мудрость и руководство главному герою, поэтому идея была отброшена. Майкл Эйснер настаивал на том, чтобы у Покахонтас была мать, сетуя на то, что «нас всегда раздражают из-за отсутствия матерей». Писатели возражали, что Поухатан был полигамным и образовывал династические союзы среди других соседних племен, оплодотворяя местную женщину и отдавая ребенка, поэтому считалось, что сама Покахонтас, вероятно, не так часто видела свою мать. «Что ж, - признал Эйснер, - я полагаю, это означает, что мы поджарены». В конце концов, дух ее матери превратился в кружащийся ветер, образованный на протяжении всего фильма. В качестве злодея они выбрали Джона Рэтклиффа, изображение которого было основано на реальных английских капитанах, включая Джона Мартина, Кристофера Ньюпорта и Эдварда Марию Вингфилд. На самом деле Джона Смита презирал Вингфилд, но создатели фильма предпочли зловещее звучание «Рэтклиффа». Сцристы адаптировать реальные события к фильму, такие как Покахонтас, предупреждающая Смита, предупреждающая Смита, предупреждающая Смита.. Рэтклиффа вместо Сэмюэля Аргалла, хотя ни один из них не работал с историей.

Сито сказал, что Джо Грант внес большой вклад в создание фильма, поскольку он был создателем Redfeather, Meeko и Флит. Редфезер был мудрым индейцем, которого озвучивал Джон Кэнди, а Перси, которого озвучивал Ричард Э. Грант, был изменен, чтобы он стал немым. После смерти Джона Кэнди в марте 1994 года соавтор сценария Сюзанна Грант решила, что индейка не подходит для сценария, который она написала в соавторстве с Покахонтас, и более реалистичный подход будет иметь животных пантомиму вместо разговора. Джо Грант заявил, что Редфезер «обладал комическим потенциалом - он считал себя красивым, женским мужчиной. Когда мы решили, что он не может говорить, а, имея рук, он не может изображать... ». Позже Джо Грант нарисует концептуальный набросок енота, заплетающего косы, в котором Глен Кин анимировал и утверждал, что режиссерам «понравилась идея, и они избавились от персонажа-индейки». Точно так же, по словам Сито, Мико был создан, потому что они были «загадочными от природы, потому что у них маленькие руки и небольшая маска на лице, как у воров». Габриэль описал вдохновение для колибри Флита, где «у меня на заднем дворе обитают колибри, [и] я подумал:« Это отличное животное для анимации »». По словам режиссеров, избалованный питомец губернатора Рэтклиффа, Перси был основан на истории королевской власти того времени часто носили с собой маленьких мопсов, куда бы они ни пошли.

Духовным предком изначально был задуман персонаж мужского пола по имени Старик Ривер и Грегори Пек Был брошен на роль. Позже Пек понял, что персонаж должен быть материнской фигурой, и неохотно отказался от роли. Задуманная как древо жизни, сезонные изменения которого обрамляют историю, Бабушка Уиллоу выросла из концептуального эскиза обрезанного дерева с веткой, указывающей на его кольца, нарисованные Джо Грантом, которые будут служить рассказчиком, который «вспомнит Покахонтас 300 лет назад». Джо Грант продолжал протестовать против того, чтобы дерево было больше персонажем в истории, и его персонаж расцвел в идее духовного советника Покахонтас из бабушки. Из-за того, что Катценберг возражает против того, чтобы в рассказе была бабушка Уиллоу, Джо Грант помогал своему коллеге-ветерану по сюжету Берни Маттинсон придумать каламбуры на деревьях, такие как «Моя кора хуже, чем мой укус» »», «Корни всех проблем» "и" Они лают не на то дерево ". Маттинсон неохотно добавил их в свою презентацию на следующее утро, и во время рассказа он воскликнул:« Всем понравилось! Внезапно: «О, я хочу, чтобы она пришла! »« Давайте сделаем ее роль больше! »«

Кастинг

Мелсон обеспечил певческие и говорящие голоса Джона Смита.

В сентябре 1992 года Дисней начал подбирать актеров для Покахонтас, рассказывающих Американцев для проекта. Для роли Покахонтас бродвейская актриса-певица Джуди Кун была нанята, чтобы обеспечить певческий голос для одноименного персонажа того, как была выбрана Ирен Бедард. вести диалог, если мы не найдем актрису из числа американскихцев, чей певческий голос раньш е вашему ». «Сама Бедард снималась в фильме Женщина Лакота: Осада Раненного. (1994), где директор по кастингу сообщил ей, что они ищут кого-то, кто озвучит главную роль. По словам Бедарда, она села на поезд до Буффало, штат Нью-Йорк, где она пришла в сарафане и соломенной шляпе и прочитала за роль. Вернувшись на съемочную площадку «Женщины Лакота», она узнала, что ее взяли на эту роль. Мишель Сент-Джон также пробовалась на роль Покахонтас, и ей дали роль Накомы после того, как был выбран Бедард.

Мел Гибсон был выбран на роль английского поселенца Джона Смита из-за желания сделать «что-то для моих детей».. «В отличие от предыдущих актеров озвучивания мультфильмов Диснея, Гибсон озвучивал своего персонажа, который актер назвал самой сложной его ролью. Кристиан Бэйл пробовался на интервью Disney Adventures,« Режиссеры играли с Томасом, который 215>Ричард Уайт, голос Гастона в «Красавице и чудовище» должен был озвучить Рэтклиффа, но команда, и он был моложе меня, поэтому мне пришлось повышать голос и делать разные акценты. была нарушена он мог звучать слишком похоже на Гастона, поэтому его заменил его партнер по фильму Дэвид Огден Стиерс, который также озвучивает тупого помощника Рэтклиффа Виггинса, который также озвучивает тупого помощника Рэтклиффа Виггинса. диционные «мой отец» или «мой друг». Канадский абориген актер Гордон Тоотоузис также был назван шаманом плеаном мени Кеката. На большей части постановки актеры исполняли свои диалоги в отдельных сессиях записи.

Дизайн и анимация

Эта портретная гравюра Покахонтас, выполненная Симоном де Пассе, служила одного из многих Вдохновение для внешнего вида главного персонажа фильма.

Известный анимация женских персонажей, таких как Ариэль, главный аниматор Глен Кин же сразу получил задание нарисовать титульную индийскую принцессу. Следуя требованиям Джеффри Катценберга сделать главного героя «самой идеализированной и прекрасной женщиной из когда-либо созданных», сначала искал вдохновения для своих изображений Покахонтас у Ширли «Голубка» Кусталоу-Макгоуэн и Деви Уайт Голубь, женщин, с которыми он встречался. во время исследовательской поездки в Вирджинию. Кин вспомнил встречу с женщинами:

Я обернулся и увидел эту красивую индианку, подходящую; коренной американец. Она сказала: «Вы Глен Кин? Аниматор, который собирается снимать Покахонтас? Я сказал: «Ну да». А потом из-за другого дерева вышла другая женщина и сказала: «Ну, меня зовут Ширли Литл Голубь, а это моя сестра Деви Белая Голубь, и мы произошли от Покахонтас». И пока они стояли там, я имею в виду, что я сфотографировал их обоих, и между их лицами в моей голове было лицо Покахонтас - я мог видеть ее.

Другими вдохновителями были филиппинская модель Дина Тейлор, Кристи Терлингтон, Натали Белкон, Наоми Кэмпбелл, Джейми Пиллоу, супермодель Кейт Мосс, Чармейн Крейг и Ирен Бедард, которые озвучили персонажа. Кин также посмотрел на изображение Покахонтас в 1620 году из учебника истории, хотя Кин заявил, что она «не совсем кандидат на звание« Самая красивая »Люди [поэтому] внесла несколько поправок, чтобы добавить азиатское чувство на ее ". Из-за сложности цветовых схем, форм и выражений в анимации над анимацией персонажа Покахонтас работали в общей сложности 55 аниматоров, в том числе Марк Хенн и Пре Романильос.

Проработав более четырнадцати лет в Sullivan-Bluth Studios, Джон Помрой, как известно, ушел в отставку вместе с Доном Блатом во время работы над Лис и собака (1981) в 1979 году вернулся в Дисней и работал над фильмом. Помрой, изначально Джон Смит изображался ухоженным до того, как аниматоры фильма попробовали дизайн, в котором персонаж был «более неряшливым», с бородой и с кинжалами Помрой был й процитировал вдохновение для Джона Смита из Эррола Флинна более удовлетворен дизайном персонажа. и черты лица Гибсона.

Первоначально назначенный руководителем аниматора в «Короле льва», Ник Раньери сделал это. дизайн персонажей и тестовая анимация для Тимона, но перешли в Покахонтас, разочаровавшись в нерешительности режиссеров. Там ему было поручено оживить Красное Перо, пока Джеффри Катценберг не приказал, животные были немыми. Обнаружив, что Красному Перьям трудно жестикулировать, ему снова было поручено оживить Мико, используя в качестве справочника книгу о животных Маленькие Золотые Книжки, иллюстрированную Алисой и Мартином Провенсенами. Дункан Марджорибанкс использовал геометрические формы для создания Рэтклиффа. В ранних набросках персонажа у него было, похоже, более высокомерным, аниматор увеличил силу тяжести на его груди, чтобы он казался более напыщенным и физически угрожающим. Крис Бак служил ведущим аниматором Перси, Виггинса и бабушки Уиллоу. Для бабушки Уиллоу лицо традиционно анимировалось Баком, а капот и ствол дерева были анимированы в цифровом виде под руководством Стива Голдберга. С помощью аниматоров создана программа 3D-моделирования, с помощью которой можно индивидуально обрабатывать кору и сопоставить средство с помощью созданной машины. Следующими руководящими аниматорами были Энтони ДеРоса для Накомы, Майкл Седено для Кодоума, Кен Дункан для Томаса, Т. Дэниэл Хофстедт для поселенцев Лон и Бен и Дэйв Пруиксма для Флит. В то время как Mulan (1998) находилась на стадии подготовки к производству, 170 аниматоров и художников использовали 18 минут в Disney-MGM Studios.

Изначально Габриэль попросил Майкла Джаймо создать концептуальные картины. для фильма, поскольку они оба разделяли стиль основанных на форме и вторичных художественных деталей. Джаймо, сам бывший помощник аниматора, а затем преподаватель CalArts, принял предложение, в котором он проработал несколько месяцев как внештатный сотрудник. После того, как Голдберг стал содиректором фильма, два режиссера попросили Джаймо официально присоединиться к команде, которой он был назначен художественным руководителем фильма. "Доисторическими карибскими темами и полагается". заимствованными из мексиканского и африканского народного искусства ». Джаймо также черпал вдохновение для внешнего вида фильма в работах более ранних художников Диснея, таких как наброски сюжетов Ричарда Келси из его не снятого фильма «Гайавата», Эйвинд Эрл, который работал над Спящая красавица (1959) и Мэри Блэр.

Музыка

Алан Менкен написали музыку к фильму.

Говард Эшман и Алан Менкен планировали написать песни для этого фильма после того, как закончили работу над «Аладдином», но Эшман умер в 1991 году. После смерти своего давнего сотрудника Менкен написал оставшиеся песни для Аладдина с Тимом Райсом в его доме в Лондоне, что нью-йоркскому композитору показалось трудным. Когда работа над «Аладдином» была закончена, Менкен планировал писать песни для фильма с Райс. Кевин Баннерман, написал, что Райс «всегда скитался по миру, и трудно было собрать его и Алана вместе...» И вот Стивен [Шварц], который музыку, которую мы все любили, и мы были большими поклонниками Disney немедленно связался с Стивеном Шварцем, который после работы над Рабочий, Тряпки и Дети Эдема бросил театр и начал курсы психологии в Нью-Йоркском университете ; его взяли на борт, чтобы написать тексты песен. Это будет первый раз, когда Менкен сотрудничал без Эшмана для анимационного фильма Диснея.

Из-за корпоративного интереса к фильму, окружавшего его тему взаимопонимания между различными группами, и его включения, могут быть моменты напряжения, потому что Шварц также был способен писать музыку. Из-за насилия и угроза большего конфликта Шварц активно участвовал в повес твовании. Баннерман подсчитал, провел неделю с одним из сценаристов и помогал общим темам терпимости и сотрудничества. В июне 1992 года Шварц исследовал Джеймстаун, штат Вирджиния, где он впитал атмосферу и купил кассеты с музыкой американцев и английской морской хижиной, а также другой музыкой начала семнадцатого века, которая помогла вдохновляют номерами в фильме. Шварц создавал свои лирические произведения для людей других национальностей по образцу Оскара Хаммерштейна II и Шелдона Харника. «Цвета ветра » была первой песней, написанной для фильма. Габриэль, Голдберг и Пятидесятница настаивали на том, чтобы песня помогала определить «сердце и душу» фильма. Шварц начал "Краски" с нескольких черновых идей для текстов, вдохновленных письмом вождя Сиэтла в Конгресс Соединенных Штатов. Затем Менкен написал мелодию, а Шварц слушал пианино и вносил предложения. Шварц добавлял тексты песен перед совместной сессией, где они совершенствовались. «Вокруг реки », также составленная Менкеном и Шварцем, была придумана женой Шварца Кэрол, с идеей, что Покахонтас будет видеть повторяющийся сон, подсказывает ей, что-то приближается, прокладывая путь для нее Песня "Я хочу". Песня почти не попала в законченный фильм, когда авторы Disney сомневались, оказывала ли ее песня такое влияние, которого они хотели в тот момент. Шварц, однако, заявлено, что он и Менкен «очень сильно в это верили. Действительно, в какой-то момент мы написали другую песню для этого ролика, но Алан и я никогда не были так довольны второй песней, и в итоге все в Disney пришли к такому мнению. тоже.

Создатели фильма спланировали песню для того момента, когда Покахонтас и Смит встретились на поляне, как раз перед тем, как Кодум нападает на своего соперника и одного из поселенцев, преследующих Смита, убивает Кодума. до трех песен, в том числе "In the Middle of the River", "First to Dance", которая была сочтена слишком глупой, поскольку она была четырехместной до смерти Кодума, и "Powerful Magic", которая была еще одной. Песня о любви под названием «If I Never Knew You » была закончена аниматорами, но после тестового просмотра, когда младшая аудитория не заинтересовалась ею, а подростки почувствовали головокружение Пока она играла, Саундтрек к фильму был успешным, заняв первое место в чартах Billboard 200 в течение недели с 22 июля 1995 года..

Реле ase

Маркетинг

Покахонтас играет в Театр Эль-Капитан в Лос-Анджелесе, Калифорния

Чтобы повторить рекламный шум Короля Льва, в ноябре 1994 года был выпущен четырехминутный музыкальный номер " Цвета ветра ", сопровождающий театральную постановку. переиздание Короля Льва. 3 февраля 1995 года Disney начала свою рекламную маркетинговую кампанию, стартовавшую в Сан-Диего, Калифорния, запустив общенациональный 18-недельный тур по торговым центрам моды, расположенным в пределах двадцати городов, где выставлен торговый центр. под названием Pocahontas Animation Discovery Adventure был создан, чтобы помочь продвинуть релиз. Там аниматор будет сопровождать покупателей во время презентационного тура, включает проходной лабиринт с интерактивными изображениями, летающими птицами и огромную видеостену, мастерскую студии, где посетители могут озвучить своего любимого анимационного персонажа, и области, где посетители могут с помощью электронных средств манипулироватьми. Кроме того, они методы анимации и обсуждают дизайн и создание персонажа Покахонтас. Дополнительные рекламные мероприятия включаются в себя Burger King распространение 55 миллионов игрушечных реплик персонажей фильма с детским питанием, Payless Shoes продажу линии мокасин и Mattel торгует куклой Покахонтас, похожей на Барби.

В июне в эфир вышел закулисный документальный телевизионный фильм под названием «Создание Покахонтас: легенда оживает». 20 декабря 1995 года на Disney Channel, где аниматоры, актеры озвучивания, съемочная группа и студий брали интервью во время производства фильма. Специальное мероприятие вела актриса Ирен Бедард.

Премьера фильма состоялась 10 июня 1995 года в Центральном парке Нью-Йорка, после чего последовало живое выступление Ванесса Уильямс. Официальные лица Disney оценили толпу в 100 000 человек. На премьере присутствовали тогдашний мэр Нью-Йорка Руди Джулиани, Кэролайн Кеннеди, Мэрайя Кэри и Майкл Эйснер.

Домашние СМИ

Сначала было объявлено о выпуске 6 марта 1996 года, Pocahontas впервые был выпущен на VHS и Laserdisc в США 28 февраля 1996 года в составе "Masterpiece Collection". Роскошное издание VHS включало фильм и документальный фильм о создании фильма, а также специальное издание книги «Искусство Покахонтас» и сертифицированные Диснеем литографии. Выпущенное 13 ноября 1996 года издание CAV laserdisc Deluxe Edition содержало фильм, исторический документальный фильм о Покахонтас и «Создание Покахонтас», а также добавленные раскадровки, дизайн персонажей, концепт-арт, грубую анимацию, рекламные и рекламные трейлеры, удаленные Музыкальный отрывок "If I Never Knew You "и аудиокомментарий на четырех двусторонних дисках. К выпуску также прилагалось специальное издание книги «Искусство Покахонтас». Первоначально Disney отправила розничные магазины 17 миллионов копий видеокассет VHS, при этом за первые выходные было продано девять миллионов копий. К середине 1998 года операционная прибыль от выпуска видеокассет по всему миру достигла 250 миллионов долларов США.

С января 2000 года Walt Disney Home Video выпустила коллекцию Walt Disney Gold Classic Collection с переизданием Покахонтас на видеокассетах. и DVD от 6 июня 2000 года. DVD содержал фильм с использованием сторон 1,66: 1 , усиленный 5.1 объемным звуком, сопровождался особыми функциями, включая два музыкальных клипа, викторина, театральный трейлер и буклет "Развлечения с природой". В 2005 году фильм был ремастерирован для выпуска 2-дискового специального выпуска к 10-летнему юбилею, DVD-релиз содержал две версии фильма, которые также включают новую расширенную версию фильма (добавляя два исполнения "If I Never Knew You"), оригинальная театральная версия и многочисленные бонусные функции. Walt Disney Studios Home Entertainment выпустила «Покахонтас» вместе с ее продолжением «Покахонтас II: Путешествие в новый мир» на Blu-ray Disc в виде 2- Сборник фильмов 21 августа 2012 года. Покахонтас был переиздан в 2016 году в виде комбинированного пакета Blu-Ray, DVD и Digital HD, доступного исключительно через Disney Movie Club. На нем была представлена ​​новая обложка и впервые была загружена цифровая копия фильма вместе с физическим релизом.

Прием

кассы

Приурочен к Покахонтас '400-летие Покахонтас было выпущено ограниченным тиражом в Северной Америке 16 июня 1995 года, когда она

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте