Планета сокровищ

редактировать

Американский научно-фантастический анимационный фильм 2002 года продюсер Walt Disney Feature Animation
Планета сокровищ
Treasure Planet poster.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерРон Клементс. Джон Маскер
ПродюсерРон Клементс. Джон Маскер. Рой Конли
СценарийРон Клементс. Джон Маскер. Роб Эдвардс
СюжетРон Клементс. Джон Маскер. Тед Эллиот. Терри Россио
На основеTreasure Island. Роберта Льюиса Стивенсона
В главной ролиДжозеф Гордон-Левитт. Брайан Мюррей. Эмма Томпсон. Дэвид Хайд Пирс. Мартин Шорт. Майкл Винкотт. Лори Меткалф. Роско Ли Браун
МузыкаДжеймс Ньютон Ховард
ОтредактированоМайкл Келли
Производство. компанияWalt Disney Pictures. Walt Disney Feature Animation
РаспространяетсяBuena Vista Pictur es
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 27 ноября 2002 г. (2002-11-27)
Продолжительность95 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет140 млн долларов
кассовые сборы109,6 млн долларов

Планета сокровищ - американец 2002 года анимационный научная фантастика боевик приключенческий фильм производства Walt Disney Feature Animation и выпущенный Walt Disney Pictures 27 ноября 2002 года. 43-й полнометражный анимационный фильм Диснея, это научная фантастическая адаптация приключенческого романа Роберта Луи Стивенсона 1883 года Остров сокровищ и был первым фильмом, который был выпущен одновременно в обычных кинотеатрах и IMAX. По крайней мере, это второй пересказ истории в космическом пространстве после итальянского мини-сериала 1987 года Остров сокровищ в космосе. Он использует новую технику рисованной 2D традиционной анимации поверх 3D компьютерной анимации. С бюджетом в 140 миллионов долларов это самый дорогой традиционный анимационный фильм из когда-либо созданных.

Фильм был написан, сопродюсерами и режиссерами фильма были Рон Клементс и Джон Маскер., которые представили концепцию фильма одновременно с представлением другого мультфильма Диснея, Русалочки (1989). Планета сокровищ представляет голоса Джозефа Гордона-Левитта, Брайана Мюррея, Дэвида Хайда Пирса, Мартина Шорта, Роско Ли. Браун, Эмма Томпсон, Майкл Винкотт, Лори Меткалф и Патрик МакГухан (в его последней роли в кино). Музыкальную партитуру написал Джеймс Ньютон Ховард, а пару песен написал и исполнил Джон Ржезник. Несмотря на в целом положительную критику со стороны большинства критиков и публики, хвалящих научно-фантастические визуальные эффекты, анимацию, сюжетную линию, боевые сцены, озвучку и музыку, фильм плохо прославился по кассовым сборам и стоил 140 миллионов долларов США. создавать, зарабатывая 38 миллионов долларов в США и Канаде и всего лишь 110 миллионов долларов во всем мире. Он был номинирован на Лучший анимационный полнометражный фильм на 75-й церемонии вручения премии Оскар.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Дизайн
    • 3.5 Анимация
    • 3.6 Аудио
    • 3.7 Маркетинг
  • 4 Релиз
    • 4.1 Домашние медиа
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Награды
  • 6 Отмененная франшиза
  • 7 Видеоигры
    • 7.1 Прием
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

На планете Монтрессор молодой Джим Хокинс очарован историями о легендарном пирате капитане Натаниэле Флинте и его способности появляться из ниоткуда, совершайте набеги на проходящие корабли и исчезайте, чтобы спрятать добычу на загадочной «Планете сокровищ». 12 лет спустя Джим превратился в отчужденного и изолированного нарушителя спокойствия из-за того, что отец бросил его и его мать. Он неохотно помогает своей матери Саре управлять семейной гостиницей Benbow Inn и получает удовольствие от "круизов по альпонскому солнцу": скайсерфинга на парусной доске с ракетным двигателем.

Однажды возле гостиницы разбивается космический корабль. Умирающий пилот, Билли Боунс, дает Джиму сферу и говорит ему «остерегаться киборга ». Внезапно банда пиратов совершает набег и сжигает гостиницу дотла, в то время как Джим, его мать и их похожий на собаку друг доктор Делберт Доплер бегут. В исследовании Доплера Джим обнаруживает, что сфера - это голографический проектор, содержащий звездную карту, ведущую к местоположению Планеты сокровищ. Несмотря на сопротивление Сары, Джим и Доплер решают отправиться на «Планету сокровищ», чтобы получить средства на восстановление гостиницы.

Доплер отправляет корабль RLS Legacy на поиски планеты сокровищ. Кораблем командует кошачий капитан Амелия и ее дисциплинированный и каменный первый помощник, мистер Эрроу. Экипаж - разношерстная группа, тайно возглавляемая поваром-полу-роботом Джоном Силвером, которого Джим подозревает в киборге, о котором его предупреждали. Джима отправляют работать на камбуз, где за ним наблюдают Сильвер и его любимец, изменяющий форму, Морф. Несмотря на недоверие Джима к Сильвер, они вскоре формируют непрочные отношения отца и сына.

Во время путешествия корабль встречает сверхновую, и Джим обеспечивает спасательные линии всем членам экипажа. Когда черная дыра формируется из сверхновой звезды, безжалостный член команды насекомых Скруп тайно перерезает спасательный круг мистера Стрелы, который увлекает его к смерти. Кораблю удается преодолеть ударные волны в безопасное место, и команда оплакивает потерю Стрелы, подозревая, что Джим несет ответственность.

Когда корабль достигает Планеты сокровищ, Джим подслушивает команду и вскоре обнаруживает, что они действительно пираты во главе с Сильвером, и вспыхивает мятеж. Джим, Доплер, Амелия и Морф готовятся покинуть корабль. Джим достает карту, и Сильвер нацеливается на него, но колеблется, позволяя ему сбежать с остальными. Группа была сбита во время побега, ранив Амелию, и они обнаруживают, что карта была фактически замаскированным Морфом.

Исследуя леса Планеты сокровищ, они вскоре встречают Б.Е.Н., заброшенного навигационного робота, который потерял свою первичную память, и приглашает их в свой дом в поисках убежища. Пираты загоняют группу в угол; используя секретный проход, Джим, Морф и B.E.N. угнать баркас, чтобы вернуться к Наследию и попытаться забрать карту. Скруп, охраняющий корабль, узнает об их присутствии и атакует. Когда во время борьбы отключается искусственная гравитация, Скруп пытается высвободить Джима из корабля, но Джиму удается пнуть его за борт. Они получают карту, но по возвращении их ловят Сильвер и его команда, которые уже захватили Доплера и Амелию.

Сильвер заставляет Джима использовать карту, направляя их к порталу, открывающемуся в любое место во вселенной, и Джим понимает, что именно так Флинт проводил свои набеги. Они открывают портал в центр «Планеты сокровищ» и обнаруживают, что эта планета - действительно древняя машина, которую Флинт присвоил, чтобы спрятать свои сокровища. Пока пираты готовятся собрать добычу, Джим находит скелетные останки Флинта, удерживая недостающий компонент когнитивного компьютера B.E.N. Он вставляет его снова, и B.E.N. сразу же вспоминает, что Флинт подстроил планету, чтобы взорвать сокровище. Вскоре планета начинает распадаться. Не желая идти с пустыми руками, Сильвер пытается сбежать на корабле Флинта, загруженном сокровищами, но в конце концов отпускает его, чтобы спасти жизнь Джима. Выжившие сбегают на корабль, но он получает повреждения и не может вовремя покинуть планету. Джим устанавливает импровизированную парусную доску с ракетным двигателем и едет впереди корабля к порталу. В последний момент Джим устанавливает портал в космопорт Монтрессор, и он и его команда благополучно преодолевают разрушения.

Джим находит Сильвера под палубой, который собирается избежать своего надвигающегося суда. Он позволяет ему уйти, и Сильвер просит его оставить Морфа, а также предоставить ему пригоршню сокровищ, которые он сумел спасти, чтобы восстановить таверну Бенбоу, полагая, что Джим «сотрясет звезды». Некоторое время спустя вечеринка устраивается в перестроенной гостинице; Доплер и Амелия поженились и у них родились дети, а Джим стал межзвездным кадетом. Джим смотрит в небо и видит в облаках образ Сильвера.

Голос озвучивает
Производство

Разработка

На создание «Планеты сокровищ» ушло примерно четыре с половиной года, но концепция «Планеты сокровищ» (которая в то время называлась «Остров сокровищ в космосе») была первоначально представлена ​​ Роном Клементсом в 1985 г. встреча "Гонг Шоу", на которой он и Джон Маскер также представили Русалочку. Идея была отклонена Майклом Эйснером, который знал, что Paramount Pictures разрабатывает продолжение Star Trek с ракурсом Treasure Island (который в конечном итоге не производился). Идея была снова выдвинута в 1989 году после выхода «Русалочки», но студия по-прежнему не проявляла интереса. После выпуска Аладдина идея была выдвинута в третий раз, но Джеффри Катценберг, который в то время был главой Студии Уолта Диснея, " просто не интересовался "идеей". Возмущенные отказом, Клементс и Маскер обратились к председателю Feature Animation Рою Э. Диснею, который поддержал создателей фильма и сообщил о своих желаниях Эйснеру, который, в свою очередь, согласился, что студия должна продюсировать фильм. В 1995 году их контракт был пересмотрен, чтобы позволить им начать разработку Treasure Planet, когда Hercules будет завершено.

Поскольку Маскер и Клементс хотели иметь возможность перемещать "камеру вокруг объекта". подобно Стивену Спилбергу или Джеймсу Кэмерону, «задержка производства была выгодна, поскольку« у технологии было время развиваться с точки зрения реального перемещения камеры ». Основная анимация фильма началась в 2000 году, над ней работало около 350 членов съемочной группы. В 2002 году Рой Конли подсчитал, что в титрах экрана было около 1027 членов экипажа, среди которых «около четырехсот художников и компьютерных художников, около ста пятидесяти музыкантов и еще двести технологов». По словам Конли, Клементс хотел создать космический мир, который был бы «теплым и содержал бы больше жизни, чем вы обычно представляете в научно-фантастическом фильме», в отличие от «голубого дыма из нержавеющей стали, исходящего из недр. тяжеловесная "трактовка научной фантастики". Чтобы сделать фильм «забавным», создавая более захватывающие последовательности действий, и поскольку они считали, что наличие у персонажей скафандров и шлемов «лишит его романтики», команда создала концепт «Эфириума». «космическое пространство, наполненное атмосферой».

Несколько изменений были внесены в конце производства в фильм. В прологе к фильму изначально фигурировал взрослый Джим Хокинс, рассказывающий историю капитана Флинта в от первого лица, но съемочная группа сочла это слишком «мрачным» и сочла, что в нем отсутствует участие персонажа. Команда также планировала, что в фильм будет включен эпизод, в котором Джим работает над своим солнечным серфером и взаимодействует с инопланетным ребенком, что должно было показать более чувствительную сторону Джима и как дань уважения «Над пропастью во ржи». Из-за намерения начать фильм со сцены солнечного серфинга Джима, последовательность пришлось вырезать.

Writing

Writer Роб Эдвардс заявил, что «это было чрезвычайно сложно «взять классический роман и установить его в космосе, и что они покончили с некоторыми элементами научной фантастики (« такие вещи, как металлические космические корабли и холод ») на раннем этапе. Эдвардс продолжает, что они «сделали много вещей, чтобы сделать фильм более современным», и что идея, лежащая в основе установки фильма в открытом космосе, заключалась в том, чтобы «сделать историю такой же захватывающей для детей сейчас, как книга тогда была для детей»..

Что касается адаптации персонажей из книги к фильму, Рон Клементс упомянул, что Джим Хокинс в книге «очень умный, очень способный ребенок», но они хотели, чтобы Джим начинал как « маленький беспокойный ребенок, «который на самом деле не знает, кто он», сохраняя при этом вышеупомянутые характеристики оригинального персонажа. «Наставниками» Джима Хокинса в романе были сквайр Трелони и доктор Ливси, которых Джон Маскер охарактеризовал как «один более комичный, а другой - очень прямой»; эти два персонажа были слиты в доктора Доплера. Клементс также упоминает, что, хотя отношения отца и сына между Джимом Хокинсом и Джоном Сильвером присутствовали «в некоторой степени» в книге, они хотели подчеркнуть это больше в фильме.

Терри Россио, который работал над сценарий, позже утверждал, что создатели фильма совершили решающую ошибку, превратив Джима Хокинса в подростка. Книга «Остров сокровищ» - это приключение для мальчиков, о юном юнге, который соперничает со смекалкой с командой кровожадных пиратов. Все ключевые сцены становятся более драматичными из-за того, что в опасности находится молодой ребенок.... «Планета сокровищ» превратила ребенка в молодого человека. Что разбавляет драматизм всех ситуаций, от начала до конца... Вместо того, чтобы быть удивительным и впечатляющим ребенком, он стал раздражительным невпечатляющим подростком. "

Кастинг

Кастинг-директор Рут Ламберт провела серию кастинговых прослушиваний для фильма в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне, но у съемочной группы уже было несколько актеров для двух главных персонажей. Персонаж доктора Доплера был написан с учетом Дэвида Хайда Пирса, и Пирсу дали копию сценария «Планеты сокровищ» вместе с предварительными набросками персонажа и сценическими элементами фильма, пока он работал над Pixar «Жизнь жука» (1998). Он заявил, что «сценарий был фантастическим, взгляд был настолько привлекательным», что согласился на роль. Точно так же персонаж капитана Амелии был разработан с идеей, что Эмма Томпсон будет обеспечивать ее голос. «Мы предложили это ей, и она была очень взволнована», - сказал Клементс. Маскер сказал: «Это первый персонаж приключенческого боевика, которого когда-либо играла Эмма, и она была беременна во время нескольких сеансов. Она была счастлива, что смогла проделать все это действие и ей не пришлось тренировать для этой роли. «Изначально не было актеров для персонажей Джона Сильвера и Джима Хокинса; Брайан Мюррей (Джон Сильвер) и Джозеф Гордон-Левитт (Джим Хокинс) подписали контракт после нескольких месяцев прослушиваний. Гордон-Левитт заявил, что его привлекла эта роль, потому что «это анимационный фильм Диснея, и мультфильмы Диснея являются отдельным классом», и что «быть частью этой традиции для меня невероятно». Маскер упомянул, что Гордон-Левитт «сочетал в себе достаточно уязвимости и интеллекта, а также сочетание молодости, но незавершенности», и что им понравился его подход.

Среди главных актеров только Пирс имел опыт озвучивания до создания фильма. Планета сокровищ. Конли объяснил, что они искали «действительно естественный голос актера», и что иногда было лучше иметь актера без опыта работы с озвучкой, поскольку он использует свой естественный голос, а не «влияет на голос». Сеансы озвучивания в основном проводились без какого-либо взаимодействия с другими актерами, но Гордон-Левитт выразил желание взаимодействовать с Мюрреем, потому что ему было трудно разыграть большинство сцен только между Джимом Хокинсом и Джоном Сильвером.

Дизайн

Иллюстрация NC Wyeth под названием «Еще один шаг, мистер Руки» для публикации 1911 года Остров сокровищ. Этот тип иллюстраций, который съемочная группа назвала «классической иллюстрацией из сборника рассказов», легла в основу общего внешнего вида Treasure Planet.

При проектировании для Treasure Planet команда действовала по правилу, которое они называют «законом 70/30». "(идея, которую арт-директор Энди Гаскилл приписал Рону Клементсу), что означало, что общий вид художественных работ фильма должен быть на 70% традиционным и на 30% научно-фантастическим. Общий вид Treasure Planet был основан на художественном стиле, продвигаемом иллюстраторами, связанными с школой иллюстрации Brandywine (например, Howard Pyle и NC Wyeth ), чьи иллюстрации были описаны съемочной группой как «классические иллюстрации из сборников рассказов», имеющие живописное ощущение и составленные из теплой цветовой палитры.

Было около сорока аниматоров на экипаж, и в дальнейшем были разделены на команды; например, шестнадцать аниматоров были назначены Джиму Хокинсу, потому что он чаще всего появлялся на экране, а двенадцать были назначены Джону Сильверу. Чтобы обеспечить «солидность» иллюстраций и индивидуальности, у каждого главного героя фильма была команда аниматоров во главе с одним руководителем. Конли упомянул, что личности супервайзеров влияют на финального персонажа, приведя в качестве примеров Глена Кина (супервайзера Джона Сильвера), а также Джона Рипа (супервайзера Джима Хокинса). Внешний вид, движения и мимика актеров озвучивания также были включены в персонажей.

На вопрос, черпали ли они вдохновение из предыдущих адаптаций фильма «Остров сокровищ» для дизайна персонажей, Глен Кин заявил, что ему не нравилось смотреть на предыдущие образы персонажа, чтобы «очистить свой разум от стереотипов», но он черпал вдохновение в манере, которой говорил Сильвер, от актера Уоллеса Бири, которого он «любил из-за то, как он говорил краем рта ". При описании и дизайне Джима Хокинса Джон Рипа процитировал Джеймса Дина в качестве важного ориентира, потому что «было целостное отношение, поза», в которой «вы чувствовали боль и юношескую невинность», а также он процитировал фильм Храброе сердце, потому что «есть много крупных планов персонажей... которые мыслят, просто используя глаза».

Аниматоры также использовали макеты, небольшие статуэтки персонажей фильма, используемые в качестве ссылок на протяжении всего процесса анимации. Скульптор персонажей Кент Мелтон упомянул, что первым фильмом Диснея, в котором использовались макеты, был Пиноккио (1940), и это проложило путь к формированию целого отдела, посвященного созданию персонажей. Кин отметил, что макеты не просто должны быть «похожи на манекен в магазине», но скорее должны быть «чем-то, что говорит вам [личность] персонажа», и что макеты также помогли вдохновить актеров на то, как они будут изображать свои роли.

Аниматоры взяли Deep Canvas, технологию, которую они первоначально разработали для Tarzan (1999), и придумали процесс, который они назвали «Виртуальные наборы», в котором они создали целые 360 степени до того, как начали ставить сцены. Они объединили этот процесс с традиционно нарисованными персонажами, чтобы получить «нарисованное изображение с восприятием глубины», и позволили съемочной группе размещать камеру в любом месте на съемочной площадке и маневрировать ею, как если бы они маневрировали камерой для живого фильма. Чтобы проверить, как компьютерная часть тела (в частности, рука киборга Джона Сильвера) будет взаимодействовать с традиционно анимированным персонажем, команда взяла отрывок Капитана Крюка из Питера Пэна ( 1953) и заменил его руку рукой киборга.

Анимация

Одна из целей фильма состояла в том, чтобы смешать различные средства анимации в одном фильме, чтобы получить такой цельный финал, чтобы вы могли не делайте различий между двухмерным рисованием от руки или компьютерной 3D-анимацией и средой. В анимации «Планеты сокровищ» есть три основных элемента, которые были необходимы для создания этого фильма. Традиционная 2D-анимация персонажей, которой славится Disney, трехмерная анимация персонажей и компьютерная или компьютерная среда.

Аудио

Этот «Закон 70/30» о «70% традиционном и 30% научно-фантастическом» был применен не только к визуальному оформлению фильма, но и к звуковым эффектам. и музыка. Звукорежиссер Дэйн Дэвис упомянул, что он и его команда «прочесали хобби-магазины и магазины барахла в поисках антикварных заводных игрушек и старых вращающихся механизмов», чтобы создать звуковые эффекты для Джона Сильвера, чтобы «не звучать гладко или научно. фи ". Команда поэкспериментировала со звуком, используемым в диалогах, особенно с роботом БЕН, но решила сохранить естественный голос Шорта, потому что все, что они пробовали, «повлияло на его комедию», и «последнее, что вы хотите сделать в такой истории, это влияют на выступления ".

Музыка из фильма носит в основном оркестровый характер, хотя в него входят два умеренно успешных поп-сингла (" I'm Still Here "и" Always Know Where You Are " ") от The Goo Goo Dolls фронтмена Джона Ржезника и британской поп-рок-группы BBMak. Обе песни были написаны и исполнены Джоном Ржезником в фильме, но BBMak записали «Always Know Where You Are» для саундтрека. оценка была составлена ​​Джеймсом Ньютоном Ховардом, который сказал, что оценка «во многом соответствует замечательной традиции Корнгольда и Темкина и Штайнер. " Музыка была описана как смесь современной «классической музыки» в духе Звездных войн и кельтской музыки. Шотландский скрипач Аласдер Фрейзер считается соавтором трека "Silver Leaves", а также указан как солист в титрах фильма. Walt Disney Records выпустила альбом саундтреков к фильму 19 ноября 2002 года.

Маркетинг

До и во время показа в кинотеатрах Treasure Planet пользовалась рекламной поддержкой со стороны McDonald's, Pepsi-Cola, Dreyer's и Kellogg Company. McDonald's включила в свои Happy Meals и Mighty Meals рекламные предметы, такие как фигурки и головоломки, Pepsi-Cola разместила рекламную графику из фильмов на упаковке ряда своих безалкогольных напитков (Mountain Dew, Code Red Sierra Mist, Mug Root Beer, Orange Slice и Lipton Brisk ), использованный Дрейером свои панели грузовиков для продвижения вкусов мороженого, вдохновленных фильмом (например, «Галактический шоколад» и «Ванильное сокровище»), а Kellog включил в свои коробки для хлопьев ложки с фирменной пленкой. Hasbro также выпустила линейку продуктов. фигурок и игрушек «Планета сокровищ».

A новеллизация была написана Кики Торп и опубликована издательством Puffin Books.

Выпуск

«Планета сокровищ» состоялась мировая премьера в Cinerama Dome в Голливуде 17 ноября 2002 года, хотя он также был показан в Париж, Франция, 6 ноября 2002 года. Фильм является "первым крупным студийным полнометражным фильмом", который будет выпущен в обычных и IMAX кинотеатрах одновременно; это было сделано в свете успеха фильмов Диснея, которые были переизданы в формате IMAX, таких как Фантазия 2000 и Красавица и чудовище. Дик Кук, тогдашний председатель Walt Disney Studios, также упомянул, что одновременный выпуск был хорошим способом отличиться во время соревновательного курортного сезона.

Домашние медиа

Планета сокровищ была выпущена на DVD и Формат VHS в США и Канаде 29 апреля 2003 года. DVD включает закулисные фильмы, визуальный комментарий, удаленные сцены, тизеры и театральные трейлеры, музыкальное видео на песню «I'm Still Here» автора Джона Ржезника и виртуальный тур по Наследию RLS. DVD удерживал первое место в топе продаж Billboard в течение двух недель, а VHS был номером один по продажам в течение трех недель. К июлю 2003 года Treasure Planet принесла 64 миллиона долларов от продаж DVD.

3 июля 2012 года Disney выпустила специальное издание Blu-ray / DVD, посвященное 10-й годовщине.

Reception

Кассовые сборы

«Планета сокровищ» собрала более 12 миллионов долларов в свой дебютный уик-энд, заняв четвертое место после Гарри Поттер и Тайная комната, Умри, но не один день, и собственный Disney Санта-Клаус 2. Фильм собрал 38,1 миллиона долларов на внутреннем рынке и 71,4 миллиона долларов на международном рынке, а мировые сборы составили 109,5 миллиона долларов. Его неудача стала очевидной на раннем этапе, поскольку подразделение Disney Buena Vista Distribution снизило прибыль в четвертом квартале на 47 миллионов долларов в течение нескольких дней после выхода фильма. В 2014 году газета Los Angeles Times назвала этот фильм одним из самых дорогих кассовых провалов всех времен.

Критический ответ

Сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes сообщил 69% критиков дали фильму положительную рецензию на основе 150 рецензий со средней оценкой 6,51 / 10. Согласно консенсусу критиков сайта: «Несмотря на то, что его характеристики слабее, чем обычно, Планета сокровищ предлагает быстро развивающееся, красиво визуализированное видение космоса». Metacritic присвоил фильму средневзвешенную оценку 60 из 100 на основе на 30 рецензиях основных критиков, указывающих на «смешанные или средние отзывы».

Стивен Хантер из The Washington Post, который дал фильму 4 звезды из 5, заявил, что фильм «может похвастаться чистейшее из восхищений Диснея: оно объединяет поколения, а не разъединяет их ». Лия Розен из People заявила, что у фильма «много воображения, много юмора и он динамичен», и что «анимация, сочетающая традиционные и цифровые технологии, восхитительна». Клаудиа Пуч из USA Today сказала, что самая примечательная особенность фильма - это «искусное сочетание футуризма и ретро», и продолжила, что в фильме нет «очарования <29.>«Лило и Стич », ни «ослепительное мастерство Унесенные призраками », но пришли к выводу, что «Планета сокровищ» - «способное и увлекательное приключение в праздничный сезон для семейной публики». Ким Холлис из Box Office Prophets заявила, что «фильм есть, что порекомендовать - одни только впечатляющие визуальные эффекты делают« Планету сокровищ »достойным просмотром», хотя и выразила разочарование, потому что она чувствовала, что персонажи «не так креативны».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал ему 2,5 звезды из 4; он чувствовал, что более традиционный взгляд на историю был бы «более захватывающим» и «менее запутанным». Энди Кляйн из Daily Variety Gotham пожаловался на сценарий, назвав его «вялым» и заметил: «Если бы только его сценарий был таким же забавным, как и его визуальные эффекты». А. О. Скотт из The New York Times охарактеризовал фильм как «не столько проявление уважения, сколько неуклюжий и циничный эпизод пиратства», и продолжил, что это «не так уж и много. фильм вообще "и" безмозглый, механический образ ". Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly описал фильм как« все модно обновленные шалости и нулевой импульс ».

Награды

Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный фильм, но проиграл Унесенные призраками (2001). Он также был номинирован на ряд Annie Awards.

Отмененная франшиза

До премьеры «Планеты сокровищ» Томас Шумахер, тогдашний президент Walt Disney Feature Animation, упомянул возможность выпуска видео-релизов для Treasure Planet, а также телесериалов. Он заявил, что у них уже есть «история, несколько раскадровок и концепций, а также сценарий того, каким может быть продолжение [Планеты сокровищ]», и что у них также есть «представление» о том, каким будет этот сериал.

Режиссер Джун Фалькенштейн и сценарист Эван Спилиотопулос начали раннюю разработку «Планеты сокровищ 2». В сиквеле Джим Хокинс и Кейт, его любовный интерес и одноклассник по Королевской межзвездной академии, должен объединиться с Лонгом Джоном Сильвером, чтобы помешать злодейскому Железнобороду освободить обитателей астероида тюрьмы Ботани-Бэй. Виллем Дефо должен был озвучить Железноборода. Сиквел был отменен, когда «Планета сокровищ» разочаровала в кассовых сборах.

Видеоигры

Было выпущено несколько видеоигр «Планета сокровищ». Disney Interactive выпустила военно-морскую стратегическую игру Treasure Planet: Battle at Procyon для ПК в октябре 2002 года, а Sony Computer Entertainment выпустила Экшн-видеоигра Treasure Planet для PlayStation и PlayStation 2 в ноябре, разработанная Bizarre Creations. Компания использовала движок XSI Softimage для моделирования, текстурирования и анимации и в 2008 году выпустила видеоролик «Making-of» на своей странице в Facebook. Также была выпущена игра Game Boy Advance, основанная на этом фильме.

Серия игр под общим названием Disney's Treasure Planet: Training Academy (или Disney's Treasure Planet Collection) также была выпущена в 2002 году. Она состояла из трех игр (Broadside Blast, Treasure Racer и Etherium Rescue) и игроки со всеми тремя играми могут разблокировать четвертую игру (Форма корабля).

Прием

Планета сокровищ Диснея
Совокупные оценки
АгрегаторОчки
Рейтинги игр (GBA) 66,43%. (PS2) 64%. (PS) 57,14%
Metacritic (GBA) 68/100. (PS2) 61/100. (PS) 44/100

После выпуска игра была встречена от смешанных до отрицательных. GameRankings and Metacritic gave it a score of 66.43% and 68 out of 100 for the Game Boy Advance version; 64% and 61 out of 100 for the PlayStation 2 version; and 57.14% and 44 out of 100 for the PlayStation version.

See also
  • Treasure Island in Outer Space (Il Pianeta Del Tesoro or Treasure Planet), an Italian/German 1987 live-action adaptation of the classic novel with similar setting.
  • Lost in Space : "Treasure of the Lost Planet" (1967, 23rd episode of season 2), another interplanetary adventure loosely based on the same novel.
References
External links
Wikiquote has quotations related to: Treasure Planet

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:28:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте