Тарзан (фильм 1999 года)

редактировать
Американский приключенческий анимационный фильм 1999 года производства Walt Disney Feature Animation
Тарзан
Тарзан (фильм 1999 года) - театральный плакат.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер
ПродюсерБонни Арнольд
Сценарий
Сюжет
На основеТарзана из обезьян. от Эдгар Райс Берроуз
В главной роли
МузыкаМарка Мансина
ОтредактировалГрегори Перлер
Производство. компании
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска‹См. TfM ›
Продолжительность88 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет130 миллионов долларов
кассовые сборы448,2 миллиона долларов

Тарзан - американский анимированный приключенческий фильм 1999 года производства Walt Disney Feature Animation для Walt Disney Pictures. 37-й полнометражный анимационный фильм Диснея, десятый и последний выпущенный в эпоху Диснеевского Возрождения, основан на рассказе Тарзан из обезьян автора Эдгар Райс Берроуз, первая крупная анимационная версия этой истории. Крис Бак в его режиссерском дебюте и Кевин Лима по сценарию Тэба Мерфи, Боб Цудикер и Нони Уайт, в фильме звучат голоса Тони Голдвина, Минни Драйвер, Гленн Клоуз, Рози О'Доннелл, Брайан Блессед, Лэнс Хенриксен, Уэйн Найт и Найджел Хоторн.

Предварительная подготовка фильма «Тарзан» началась в 1995 году, и Лима была выбрана в качестве режиссера и Бак присоединились к нему в том же году. После первого наброска Мерфи, Цудикер, Уайт и Дэйв Рейнольдс были приглашены, чтобы реконструировать третий акт и добавить дополнительный материал к сценарию. Английский исполнитель звукозаписи Фил Коллинз был нанят для сочинения и записи песен, интегрированных с партитурой Марка Мансины. Тем временем производственная группа отправилась в исследовательскую поездку в Уганду и Кению для изучения горилл. Анимация фильма сочетает в себе от руки анимацию с широким рисованием компьютерных изображений, и это было сделано в Калифорнии, Орландо и Париже., с новаторской программной системой компьютерной анимации Deep Canvas, которая обычно используется для создания трехмерных фонов.

Премьера фильма «Тарзан» состоялась 12 июня 1999 г. в El Capitan Theater, а в США он был выпущен 16 июня 1999 г. Он получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его анимацию и Музыка. Последний производственный бюджет в 130 миллионов долларов (тогда это был самый дорогой анимационный фильм, когда-либо созданный до Final Fantasy: The Spirits Within в 2001 году), фильм собрал в мировом прокате 448,2 миллиона долларов, став пятым по предоставству выпущенных фильмов в 1999 году. второй по величине анимационный выпуск 1999 года после Истории игрушек 2 и первый анимационный фильм Диснея, который занял первое место в прокате в Северной Америке после Покахонтас (1995). Он выиграл премию Оскар за лучшую оригинальную песню («Ты будешь в моем сердце» Фила Коллинза). На основе фильма появилось множество производных работ, таких как бродвейская адаптация, телесериал и два продолжения с прямым видео : Tarzan Джейн (2002) и Тарзан II (2005).

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Голосовой состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Написание
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Анимация
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Маркетинг
    • 5.2 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассы
    • 6.2 Критическая реакция
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Адаптации
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В середине 1860-х годов английская пара и их маленький сын потерпели кораблекрушение у конголезского побережья. Пара строит дом на дереве, но их убивает Сабор, злобная леопардесса. Кала, самка гориллы, недавно потерявшая своего ребенка из-за Сабора, находит человеческого ребенка и забирает его обратно в джунгли, чтобы вырастить его как своего собственного, несмотря на неодобрение ее подруги, Керчак. Кала называет его Тарзан.

Спустя годы Тарзан подружился с другими животными, включая молодую гориллу-самку по имени Терк и параноидального слона-самца Тантора. Тарзан обнаруживает, что гориллы по-разному к нему из-за его внешности, и он прилагает большие усилия, чтобы улучшить себя и приспособиться к ним. В молодости Тарзан умудряется убить Сабора, завоевывая неохотное уважение Керчака.

Мирная жизнь отряда горилл прервана прибытием группы исследователей из Англии, состоящей из профессора Портера, его дочери Джейн и их проводника-охотника Клейтона. Исследователи хотят изучать горилл. Джейн случайно отделяется от группы и преследуется стаей бабуинов, и Тарзан спасает ее. Он признает, что она такая же человек, как и он. Джейн приводит Тарзана обратно в их лагерь, где Портер и Клейтон проявляют к нему большой интерес. Несмотря на предупреждения Керчака, чтобы он был осторожен с людьми и держался от них подальше, Тарзан продолжает возвращаться в лагерь, где Портер, Клейтон и Джейн учат его говорить по-английски, а также то, что похоже на человеческий мир. Он и Джейн начинает влюбляться. Однако им сложно убедить Тарзана привести их к гориллам из-за его страха предать доверие Керчака.

Корабль исследователей возвращается, чтобы забрать их. Джейн просит Тарзана вернуться с ними в Англию, но Тарзан просит Джейн остаться с ним, когда Джейн говорит, что они вряд ли когда-нибудь вернутся. Клейтон убеждает Тарзана, что Джейн останется с ним навсегда, пока он ведет их к гориллам. Тарзан соглашается и ведет троицу к гнездовьям, а Терк и Тантор заманивают Керчака. Портер и Джейн рады пообщаться с гориллами, но Керчак возвращается и нападает на них. Тарзан вынужден сдерживать Керчака, пока люди убегают. Керчак обвиняет Тарзана в предательстве отряда, заставляя его чувствовать себя противоречивым и изолированным. Кала ведет Тарзана в домик на дереве, где она его прошлое, показывает, что хочет, чтобы он был счастлив, что бы он ни решил. Тарзан надевает костюм, принадлежавший его отцу, в знак своего решения уехать в Англию.

Когда на следующий день Тарзан вместе с Джейн и Портер садится на корабль, их всех предают Клейтон и его банда безбилетных пассажиров браконьеров. Теперь, он знает, где находятся места гнездования, Клейтон снова схватить горилл и вернуться с ними в Англию, чтобы продать их, и запирает Тарзана, Джейн и Портера, чтобы они не вмешивались. Тарзану удается сбежать с помощью Терка и Тантора, и он возвращается в джунгли, где он и его друзья побеждают людей Клейтона и освобождают заключенных горилл. Клейтон смертельно стреляет в Керчака и сражается с Тарзаном через верхушки деревьев, хотя Тарзан щадит его жизнь и разбивает свою винтовку. Клейтон пытается освободиться от виноградных лоз с помощью своего мачете, но падает с деревом с лозой, запутавшейся вокруг его шеи, повесив его и убив. Керчак на последнем издыхании извиняется перед Тарзаном, наконец принимает его как своего сына и называет его новым лидером горилл.

На следующий день Портер и Джейн готовятся покинуть корабль, а Тарзан остается с отрядом. Когда корабль уходит с берега, заставит вас вернуться на берег, чтобы вернуться на берег; Портер вскоре следует за ней. Портеры соединяются с Тарзаном и его семьей и начинают новую совместную жизнь.

Голос озвучивает

  • Тони Голдвина как Тарзана, 20-летнего человека, воспитанного гориллами, который нашел свои человеческие корни. Глен Кин руководил аниматором Тарзана, когда он был взрослым, в то время как Джон Рипа анимировал Тарзана в младенчестве и детстве. Джон Рипа изучал движения молодых шимпанзе, чтобы использовать их для анимации молодого Тарзана. Голдвин озвучивал взрослого Тарзана, но его партнер по фильму Брайан Блессед обеспечивал крик Тарзана.
  • Минни Драйвер в роли Джейн Портер, эксцентричная, дерзкая, добросердечная и умная дочь профессора Портера. Она первая из группы встречает Тарзана становится его любовным интересом. Кен Дункан был руководителем-аниматором Джейн. Многие манеры и характеристики Драйвер были включены в анимацию Джейн. Сцена, в которой Джейн первый встречу Тарзана со своим отцом и Клейтоном, была импровизирована Драйвером, в результате чего Кен Дункан анимировал одну из самых длинных анимационных сцен в истории. На создание сцены потребовалось 7 недель и 73 фута пленки.
  • Гленн Клоуз в роли Калы, приемной матери Тарзана, которая нашла и вырастила его после потерь своего биологического сына из-за Сабора. Она тоже подруга Керчака. Расс Эдмондс руководил аниматором Калы.
  • Лэнс Хенриксен в роли Керчака, товарища Калы, серебрянника и лидера отряда горилл, который изо всех сил пытается принять Тарзана поскольку он человек. Брюс В. Смит руководил аниматором Керчака.
  • Брайан Блессед в роли Уильяма Клейтона, умного и учтивого, но высокомерного и вероломного - охотника, руководящего Носильщики в поисках. Рэнди Хэйкок руководил аниматором Клейтона, создавая его дизайн на основе Кларка Гейбла и других кинозвезд 1930-х и 40-х годов.
  • Найджела Хоторна в роли эксцентричного профессора Архимеда К. Портера, невысокий ученый и отец Джейн. Дэйв Берджесс работал над аниматором Портера. Это была последняя озвучивающая роль Хоторна перед его смертью в 2001 году.
  • Рози О'Доннелл в роли Терка (сокращение от Terkina, феминизация Terkoz, слитая с Teeka), лучшего друга Тарзана, остроумной гориллы. Она также является племянницей Калы и Керчака, что делает ее и Тарзана приемными двоюродными братьями. Майкл Суррей руководил аниматором Терка.
  • Уэйн Найт в роли Тантора, параноика и покорного слона, близкого друга Тарзана и Терка. Серхио Паблос работал руководителем аниматора для Тантора.
  • Тейлор Демпси в роли молодого Тантора.

Производство

Разработка

Дисней Тарзан был первым анимационным фильмом о Тарзане. Томас Шумахер, президент Уолт Дисней Feature Animation выразил удивление по поводу того, что ранее не была попытка оживить фильм о Тарзане, сказав: «Вот книга, которая требует анимации. Тем не менее, мы первые режиссеры, которые когда-либо были перенесены на экран и представил персонажа так, как задумал Берроуз ». Он отметил, что в анимированной форме Тарзан может общаться с животными на более глубоком уровне, чем в версиих с живым нажатием.

После работы над A Goofy Movie в конце 1994 года Кевину Лайме использовал направить Тарзана председатель студии Джеффри Катценберг, который хотел, чтобы фильм был анимирован на канадской студии спутникового телевидения, которую Лима не хотела делать из-за сложности анимации. выполняется неопытными аниматорами. После ухода Катценберга из Уолт Дисней Компани, с Лимой снова связался по поводу проекта Майкл Эйснер, который решил, что фильм будет производиться через подразделение Анимация, на которое подписала Лима. После этого Лима решила прочитать «Тарзана из обезьян», где он начал друг визуализировать тему двух поднятых к другу рук. Этот образ стал важным символом взаимоотношений между персонажами фильма и метафорой поиска Тарзаном идентичности. «Я искала что-то, что подчеркнуло бы чувство Тарзана, что он похож, но отличался бы от его обезьяньего семейства», - сказала Лима. «Образ соприкосновения рук был использован задуман как идея того, как Тарзан понимает, что он и Джейн физически одинаковы. "После двухмесячного изучения книги Лима подошел к своему другу, Крису Баку, который только что закончил работу в супервайзера-аниматора на Покахонтас, чтобы спросить, будет ли ему интересно в качестве содиректора. К апрелю 1995 года Los Angeles Times сообщила, что фильм находился в начальной стадии, и Лима и Бак руководили им после того, как Дисней получил, Бак изначально был настроен скептически, но принял предложение. права на сюжет из поместья Эдгара Райса Берроуза.

Табу Мерфи, который только что закончил работу над Горбун из Нотр-Дама, привлекла тема противостояния человека и природы в Тарзане, и он начал разрабатывать трактовку за январь 1995 года. В третьем акте Мерфи привлекло Тарзану в Англию, как он сделал это в книге, но это несовместимо с центральной их темой, определяющей семью. удержать Тарзана в джунглях, необходимо было реструкту ругать третий акт, переопределив роль злодея и придумав способ поставить под угрозу горилл. В этом отходе от романа Берроу злодей по имени Клейтон был создан, чтобы служить проводником для профессора Архимеда К. Портера и его дочери Джейн. Вдобавок к этому, Керчак был преобразован из дикаря в защитника племени горилл.

В январе 1997 года сценаристский дуэт мужа и жены Боб Цудикер и Нони Уайт были наняты, чтобы помочь переориентировать и добавить юмора в сценарий, чтобы сбалансировать эмоциональный вес фильма. Комедийный сценарий Дэйв Рейнольдс также был привлечен к написанию юмористических диалогов для фильма. «Изначально меня наняли на шесть недель переписывания и доработки, - сказал Рейнольдс. - Через полтора года я закончил. Либо им нравилась моя работа, либо я очень плохо распоряжался временем ». Одна из проблем, с которой столкнулись сценаристы, заключалась в том, как Тарзану узнать о своем прошлом. «Когда Кала приводит Тарзана обратно в домик на дереве, она, по сути, говорит ему, что он был усыновлен», Бонни Арнольд, продюсер Тарзана, сказал: «Это было вызвано тем, что он столкнулся с людьми "Чтобы исследовать чувства в этой сцене, Арнольд пригласил приемных, чтобы они поговорили с командой рассказчиков. Другая проблема был присущий и явный расизм в оригинальном« Тарзане »Эдгара Райса Берроу».

Кастинг

Брендан Фрейзер дважды прослушивался на роль главного героя перед тем, чтобы сыграть главную роль в Джордж из джунглей. <179, никаких африканских персонажей, чтобы избежать этой темы.>Тони Голдвин пробовался на титул роль тоже, и по словам по словам содиректора Кевина Лимы, Голдвин получил ее из-за "животного чутья" в его чтениях, а также с некоторыми "имитациями бабуина-убийцы". Тарзана Лима и Бак пожелали традиционного крика, хотя Голдвин ст олкнулся с трудностями при произнесении крика «Это действительно сложно сделать физически». Его коллега по фильму Брайан Блессед в конечном итоге дал крик. Первоначально Терк был написан как горилла-самец, но после прослушивания Рози О'Доннелл Терк был повторно охарактеризован как женщина. Кроме того, Вуди Аллен изначально играл невротичного слона Тантора. Тем не менее, Катценберг убедил Аллена оставить проект в пользу DreamWorks Pictures 'Antz, и взамен студия распространяла его следующие четыре фильма. Согласившись на сделку, Аллен покинул Тарзан в 1996 году и был заменен Уэйном Найтом.

Анимация

Аниматоры были разделены на две команды: одна в Париже, а другая в Бербанке. Расстояние в 6000 миль и разница в часовых поясах для совместной работы, особенно в сценах с Тарзаном и Джейн. Глен Кин руководил аниматором Тарзана в парижской студии, а Кен Дункан руководил аниматором Джейн в студии в Бербанке. Чтобы упростить координацию с помощью анимационных систем, аниматоры использовали систему, называемую «машиной сцены», которая могла отправить черновые рисунки между двумя анимационными студиями. Между тем, после производства Mulan, двести аниматоров из спутниковой студии Анимация Анимация Флорида обеспечили анимацию персонажей и анимацию спецэффектов, где создателям фильма приходилось обсуждать свою работу посредством ежедневных видеоконференций между три студии.

Кин был вдохновлен на создание Тарзана "серфинга" среди деревьев из-за интереса его сына к экстремальным видам спорта, и он начал работать над тестовой сценой. Режиссеры выразили обеспокоенность тем, что Тарзан превратится в «серфингиста», но когда Кин показал им тестовую анимацию, она им настолько понравилась, что они использовали ее в фильме во время эпизода «Сын Человеческий» с движениями, вдохновленными скейтбордистом Тони Хок. Хотя Кин изначально думал, что Тарзана будет легко оживить, потому что он носит только набедренную повязку, он понял, что ему понадобится полностью работающая человеческая мускулатура, но при этом он сможет двигаться как животное. Чтобы понять движения Тарзана, парижская команда аниматоров изучила различных животных, чтобы перенести их движения на него. Они также проконсультировались с профессором анатомии. Это привело к тому, что Тарзан стал первым персонажем Диснея, у которого точно отображались работающие мускулы.

Чтобы подготовиться к анимации горилл, команда аниматоров посещала лекции о приматах, совершала поездки в зоопарки и изучала документальные фильмы о природе с группой аниматоры также стали свидетелями вскрытия горилл, чтобы узнать об их мускулатуре. В 1996 году команда аниматоров отправилась на двухнедельное сафари в Кению, чтобы сделать эталонные фотографии и понаблюдать за животными. Во время поездки они посетили Национальный парк Непроходимый Бвинди в Уганде, чтобы увидеть горных горилл в дикой природе и получить вдохновение для обстановки. В 2000 году Крис Бак повторил путешествие в сопровождении журналистов, чтобы продвинуть выпуск домашнего видео фильма.

Для создания потрясающих трехмерных фонов производственная группа Тарзана разработала технику трехмерной рисования и визуализации, известную как Deep Canvas (термин придуман художника / инженера Эрика Дэниэлса). По словам арт-директора Даниэля Сен-Пьера, этот метод позволяет художникам создавать фон CGI, который выглядит как традиционная живопись. (Программа отслеживает мазки, нанесенные в трехмерном пространстве.) За это достижение Академия кинематографических искусств и наук наградила создателей Deep Canvas премией за технические достижения в 2003 году. После Тарзана Deep Canvas получил используется для ряда эпизодов в Атлантида: Затерянная Империя (2001), особенно для больших панорамных снимков острова и нескольких эпизодов действий. Расширенный для поддержки движущихся объектов как части фона, Deep Canvas использовался для создания около 75 процентов окружающей среды в следующем крупном анимационном боевике Disney Планета сокровищ (2002).

Музыка

В 1995 году Фил Коллинз Был привлечен к проекту автора песен по рекомендации музыкального руководителя Дисней Криса Монтана. В самом начале производства режиссеры Кевин Лима и Крис Бак решили не следовать музыкальной традиции Диснея, заставляя персонажей петь. «Я не хотела, чтобы Тарзан пел, - заявила Лима. - Я просто не могла видеть, как этот полуобнаженный мужчина сидит на ветке и начинает петь. Я подумал, что это будет смешно ». Вместо этого Коллинз исполнял песню из фильма, выступая в роли рассказчика. Выбор Коллинза, популярного и хорошо зарекомендовавшего себя взрослого современного исполнителя, привел к сравнению с более ранней музыкой Элтона Джона для Король Лев. Тарзана языков дублировали на тридцать пять - больше, чем у всех диснеевских фильмов того времени, а Коллинз записал свои песни на французском, итальянском, немецком и испанском языках для дублированных версий саундтрека к фильму. По словам Коллинза, которые он написал для Тарзана, были связаны сессиями импровизации и его реакциями во время чтения лечения. Три из написанных им песен, «Сын Человеческий », «Разгромив лагерь» и «Подобные мне незнакомцы », были основаны на его первоначальных впечатлениях после того, как он прочитал источник. материал. Двумя другими песнями были «Ты будешь в сердце », колыбельная, которую Кала спела Тарзану (озвучивает Гленн Клоуз), и «Два мира», песня, которую Коллинз написал в качестве гимна. для Тарзана.

Инструментальную музыку для фильма написал Марк Мансина, который ранее продюсировал музыку для Короля Льва и мюзикла то же имя. Мансина и Коллинз работали в тесном сотрудничестве над созданием музыки, которое дополняло бы обстановку фильма, и использовало множество малоизвестных инструментов из личной коллекции Мансины в партитуре. «Идея партитуры и аранжировки песен объединились в одно целое, потому что Фил и я работали в тандеме, чтобы создать то, что звучит в фильме», - сказал Мансина.

Выпуск

12 июня В 1999 году премьера фильма состоялась в El Capitan Theater с участием актеров и режиссеров, после чего последовал сорокиминутный концерт с Филом Коллинзом, исполняющим песню из фильма. 23 июля 1999 года Disney выпустила тарзан в цифровой проекции , выпущенный только на трех театральных площадках, в том числе в мультиплексе Остров удовольствий в Мира Уолта Диснея в течение трех недель.. Хотя Звездные войны: Эпизод I - Призрачная угроза и Идеальный муж получили более ранние выпуски цифровых проекций, несмотря на то, что он был снят на фотопленку, Тарзан отличался тем, что первая крупная функциональная версия, которая произведена, освоена и спроектирована в цифровом виде.

Маркетинг

Disney Consumer Products выпустила серию игрушек, книг и мягких игрушек для Тарзана в партнерстве с Mattel для производства линии плюшевых игрушек и фигурок. Mattel также произвела фигурку Рэда Репетина Тарзана, но прекратила выпуск из-за жалоб на онанистические движения руки игрушки. Продолжая свой рекламный альянс с McDonald's, его рекламная кампания началась в день открытия фильма с несколькими игрушек в сопровождении Happy Meals и соломинок с содовой, имитирующих крик Тарзана. Disney также работал с Nestle над созданием конфет на тему Тарзана, включая плитку шоколада со вкусом банана. В начале 2000 года Disney снова сотрудничал с McDonald's, чтобы выпустить набор из восьми игрушек Happy Meal в качестве дополнения к домашнему видео фильма. Они также предложили Тарзану тематические варианты еды, такие как банановое мороженое с фруктами и гамбургеры из джунглей.

Домашние СМИ

1 февраля 2000 года фильм был выпущен на VHS и DVD. Версия DVD содержала бонусные материалы, в том числе музыкальное видео "Strangers Like Me", съемки "Trashin 'the Camp" с участием Коллинза и ' N Sync, а также интерактивную викторину. Коллекционное издание на 2 диска было выпущено 18 апреля 2000 года. Оно включало аудиокомментарий, записанные создателями фильма, закулисные кадры и приложения, подробно описывающие наследие Тарзана и развитие фильма. На оба издания 31 января 2002 г. был наложен мораторий , и они снова были помещены в Убежище Диснея. 15 октября 2005 года Disney выпустила специальное издание «Тарзан» на DVD. Первое издание Tarzan Blu-ray было выпущено по всей Европе в начале 2012 года, 12 августа 2014 года Disney выпустила специальное издание Tarzan на Blu-ray, DVD и Digital HD.

Приемная

кассовые сборы

Предварительное отслеживание показало, что Тарзан обращался к всем четырем основным демографическим группам заметно впервые для анимационного фильма Диснея с момента выхода Король Лев. Ограниченный выпуск фильма состоялся 16 июня 1999 года, широкий прокат последовал 18 июня 1999 года на 3 005 экрана. В выходные с 18 по 21 июня Тарзан собрал 34,1 миллиона долларов, заняв первое место в первые выходные, что заметно выше, чем Mulan и A Bug's Life в соответствующие выходные, и занял второе место. в анимационных кассах Disney за фильм «Король Лев», который заработал 40,9 миллиона долларов. К августу 1999 года внутренний валовой доход должен был приблизиться к 170 долларам, в следующем месяце Дисней ожидает от 450 до 500 миллионов долларов по всему миру. В конечном итоге кассовые сборы фильма по всему миру составили 448,2 миллиона долларов.

Критическая реакция

Тухлые помидоры сообщили, что 89% критиков дали фильму положительные отзывы на основе 105 обзоров, в средней оценке 7,56 / 10. По мнению критиков, «Тарзан Диснея выводит хорошо известную» историю на новый уровень с энергичной анимацией, быстрым темпом и захватывающими элементами управления ». Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 лучших обзоров основных критиков, 79 баллов на основе 27 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Entertainment Weekly сравнил продвижение фильма в визуальных эффектах с продвижением фильма The Matrix, заявив, что у нее «самая изящная компьютерная фоновая работа с тех пор, как Киану Ривз делал плавание на спине в замедленной съемке ». Они подробно описывают, как персонажи плавно перемещаются по фону, придавая фильму уникальное трехмерное ощущение, которое намного превосходит предыдущие попытки живых выступлений. Роджер Эберт дал фильму 4 звезды, и у него были аналогичные комментарии по фильму, описывая его как «еще одну попытку Диснея раздвинуть границы анимации», со сценами, которые «перемещаются в пространство со свободой, о которой не идет» мечтали в старых анимационных фильмах, и недостижимой для любого процесса живого действия. ". Присуждая фильму три звезды, Джеймс Берардинелли написал:" Чисто визуальной точки зрения это может быть самым впечатляющим из всех традиционно анимационных фильмов Диснея. Пышные декорации, персонажи хорошо реализованы, последовательность действий головокружительна, с частой сменой " Дессон Хоу, писавший для The Washington Post, заявлено о фильме »не там, где есть Аладдин, ракурсов и ракурсов., Король Лев и Русалочка, но он легко превосходит ряды отбросов Геркулеса и Покахонтас ". Тодд Маккарти из Variety оказался менее увлеченным анимацией, заявив, что она была "богато детализирована и красочно задумана, но компьютерная анимация и графика часто объединяются таким образом, что в большей степени отвлекает внимание.

Лиза Шварцбаум, поставившая оценку для A- приветствовал фильм как «захватывающую сагу о естественном человеке, незапятнанном сложностях« цивилизованной »жизни, который может предвидеть перемены в воздухе, нюхая ветер - качели, потому что команда Disney, понюхавшая ветер, пошел по поводу и сделал все просто ". Питер Стэк из San Francisco Chronicle восхищался фильмом за то, что он затронул «значения семейных отношений и идеи об обществе, опеке и сострадании» и «хитрость, жадность и абсолютное зло», а также оставался верным Берроузу. оригинальный роман. Кеннет Туран из Los Angeles Times писал, что «история разворачивается не только с теплым юмором, но и с опасностями; особенно трудно устоять перед джем-сейшном в джунглях под названием «Trashin 'the Camp». Мы, возможно, сделали все это было раньше, но когда это сделано вот так, испытать все заново - одно удовольствие ". Похожим образом, Джанет Маслин, рецензирующая для The New York Times, «Тарзан изначально выглядит и звучит примерно так же, до такой степени, что Фил Коллинз поет слова» своему сердцу »в третьей строке его вступительной песни. роскошной флорой, ордами фауны, очаровательными персонажами и захватывающей кинетической анимацией, которая изящно включает в себя созданное движение компьютера. "

Рецензия Radio Times не была положительной, поскольку фильм" не соответствует лучшим продуктам Диснея " "и отличается" слабым комическим рельефом ". Обзор заключался в следующем: «Не обладая эпическим размахом Мулан или Король Лев, и приправленным слабыми фоновыми песнями Фила Коллинза (необъяснимо получившим Оскар), этот Король свингеров может будьте осторожны с товарами, но Это не VIP в джунглях ". Майкл Уилмингтон из Chicago Tribune, который получил фильму три звезды, написал, что Тарзану« не хватает того особого шика, был у всех мультфильмов Диснея от Русалочки до Короля Льва ». недостатки в политкорректной сюжетной линии фильма, отсутствие романтической напряженности между Тарзаном и Джейн и песнях Фила Коллинза, сравнивая в невыгодном свете с "шоу-стопами" Элтона Джона для Короля Льва. 398>Тай Берр из Entertainment Weekly оценил саундтрек на четверть, заявив, что он неловко разделен между песнями Коллинза и традиционной партитурой, слишком обременен много альтернативных версий треков и в некоторых случаях. имели сходство с партитурой из Короля Льва и Звездных войн.

Награды

Награды
НаградыДата церемонииКатегорияПолучатели и номинантыРезультат
Награды Академии 26 марта 2000 г. Лучшая музыка, оригинальная песня Фил Коллинз. За песню «You Be In My Heart "выиграл
Golden Globe Awards 23 января 2000 г. Лучшая оригинальная песня - фильм Фил Коллинз. За песня "Вы будете в моем сердце"выиграла
премию Грэмми 23 февраля 2000 г. Лучшая песня, написанная для кино, телевидения или других визуальных медиа Фил Коллинз. За песню "Вы будете в моем сердце"Номинация
Альбом с лучшим саундтреком Фил Коллинз (художник и продюсер) Марк Мансина (продюсер)Вон

Тарзан также был номинирован на 11 Annie Awards, выиграв одну в категории за технические достижения. в области анимации. Награда была вручена Эрику Дэниелсу, который разработал процесс анимации Deep Canvas для фильма. Фил Коллинз был номинирован на Kids Choice Award за песню «Two Worlds ", но проиграл песне Уилла Смита " Wild Wild West ". Рози О'Доннелл, ведущая 2000 Kids Choice Awards, была номинирована за свою озвучку на роль лучшего друга Тарзана, Терка. Она получила награду за лучший голос из мультфильма, обойдя Тима Аллена и Тома Хэнкса, голоса Базза Лайтера и Вуди из История игрушек 2.

Фильм признан Американским институтом кино в следующих списках:

Адаптации

Побочный результат мультсериалов, Легенда о Тарзане, проходил с 2001 по 2003 год. Сериал продолжается с того места, где закончился фильм: Тарзан приспосабливается к своей новой роли лидера обезьян после смерти Керчака, а Джейн (на которой он женился) приспосабливается к жизни в джунглях. В июле 1999 года Disney объявили, что планируют продолжение фильма «Тарзан». В 2002 году фильм Tarzan Jane был выпущен как продолжение с прямым переходом к видео с Майклом Т.. Вайс заменяет Голдвина голосом Тарзана. Тарзан II, фолло с прямым видео w-up, был выпущен в 2005 году.

A Бродвейский мюзикл производства Disney Theatrical, также названный Tarzan, начал предварительный просмотр 24 марта 2006 года. премьера 10 мая того же года. Спустя больше года шоу на Бродвее закрылось 8 июля 2007 года.

Пять видеоигр Tarzan были выпущены на различных платформах. Дом Тарзана также представлен как игровой мир «Глубокие джунгли» в игре Kingdom Hearts 2002 года и в ремастере HD 2013 года Kingdom Hearts HD 1.5 Remix, в котором Голдвин и Блаженные были единственными актерами из фильма, которые повторили свои роли, в то время как Джейн была озвучена Наей Келли, а Одри Василевски повторила свою роль Терка из видеоигры 1999 года, основанной на фильме. Первоначально мир должен был вернуться в Kingdom Hearts: Chain of Memories, но в конечном итоге не появился и не появлялся ни в каких последующих играх Kingdom Hearts из-за потери прав Диснеем Тарзана.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Тарзан (фильм 1999 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:28:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте