Жестяная игрушка

редактировать
Короткометражный фильм 1988 года режиссера Джона Лассетера
Жестяная игрушка
Плакат для оловянной игрушки Плакат для «Жестяная игрушка»
РежиссерДжон Лассетер
ПродюсировалУильям Ривз
ИсторияДжон Лассетер
Продакшн. компанияPixar Animation Studios
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 августа 1988 г. (1988-08-02)
Продолжительность5 минут
СтранаСША
Бюджет300000 долларов

Оловянная игрушка - американский компьютерно-анимированный короткометражный фильм 1988 года производства Pixar и режиссера Джон Лассетер. В короткометражном фильме, который длится пять минут, главная роль в том, что Тинни, жестяная игрушка для оркестра, пытается сбежать от Билли, глупого младенца. Третий короткометражный фильм, созданный небольшим анимационным подразделением компании, был рискованным вложением средств: из-за низкой выручки от основного продукта Pixar, Pixar Image Computer, компания испытывала финансовые затруднения.

Лассетер представил концепцию Tin Toy в виде раскадровки владельцу Pixar Стиву Джобсу, который согласился профинансировать короткометражку, несмотря на трудности компании, которые он поддерживал с помощью ежегодных инвестиций. Фильм был официально тестом программного обеспечения PhotoRealistic RenderMan и поставил перед командой аниматоров новые задачи, а именно сложную задачу реалистичного анимирования Билли. Позже Тин Той привлек внимание Диснея, заключившего соглашение о создании Истории игрушек с Томом Хэнксом и Тимом Алленом в главной роли. Вдохновленный элементами Tin Toy.

Премьера короткометражного фильма была представлена ​​в частично завершенной редакции на конгрессе SIGGRAPH в августе 1988 года под овации ученых и инженеров. Тин Той получил первый «Оскар» от Pixar с премией «Оскар» 1988 за лучший анимационный короткометражный фильм, став первым фильмом CGI, получившим «Оскар». Получив эту награду, Tin Toy зашла далеко, чтобы сделать компьютерную анимацию законным художественным средством за пределами SIGGRAPH и кинофестиваля анимации. Оловянная игрушка была выбрана для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимая» в 2003 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Предпосылки
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Премия Оскар
    • 4.2 Другие награды
  • 5 Мерчандайзинг
  • 6 Отмененное продолжение
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Действие фильма происходит в одной комнате, а главными героями являются игрушка из названия, механический сольный игрок по имени Тинни и ребенка по имени Билли. Поначалу Тинни обрадовался, что Билли с ним поиграет, пока он не увидит, каким неуклюжим может быть младенец. Когда Тинни пытается уйти из досягаемости Билли, музыкальные инструменты на его спине играют ноты и случайно привлекают внимание Билли. Тинни бежит, но Билли преследует его. Вскоре Тинни находит укрытие под диваном, но обнаруживает, что многие другие игрушки также спрятались там от Билли, так как они также боятся ребенка и слишком напуганы, чтобы выйти наружу, и усвоили тот же опыт. Не подозревая об этом, Билли, пытаясь найти Тинни, падает, но мирно лежит на полу, а затем начинает плакать. Тинни, сочувствуя малышу, идет к нему в попытке подбодрить его. Увидев Тинни, Билли перестает плакать, поднимает настроение и хватает игрушку, чтобы поиграть с ней, но несколько секунд трясет его и вскоре игнорирует его, отвлекаясь на упаковку Тинни. Раздраженный этим, Тинни следует за Билли по комнате, пытаясь привлечь его внимание, но все еще злится на ребенка, который не слушает. По-прежнему игнорируемый, он преследует Билли, который вместо этого еще более счастлив играть с коробками и сумкой для покупок, пока с дивана выходят игрушки, чтобы поиграть.

Предпосылки

Pixar, приобретенный в 1986 году предпринимателем и бывшим главой Apple Computer Стивом Джобсом, получил множество похвал за фильмы, снятые его небольшой анимацией. подразделение, возглавляемое аниматором Джоном Лассетером. Основная роль Лассетера, которую отстаивали перед Джобсом основатели компании Эдвин Катмулл и Элви Рэй Смит, заключалась в создании короткометражных фильмов для продвижения собственных компьютеров Pixar Image Computers. По мнению Джобса, отдел никогда не предназначался для получения дохода, но после выпуска двух короткометражек, Luxo Jr. (1986) и Red's Dream (1987), некоторые инженеров, работающих над продуктами компании, задавались вопросом, имеет ли смысл вообще поддерживать анимационную группу. Pixar каждый год терял деньги, а Джобс поддерживал испытывающую нехватку денежных средств компанию SO через кредитную линию со своей личной гарантией.

Инженеры чувствовали, что они усердно работают, чтобы заработать деньги для Pixar, в то время как группа Лассетера только тратила Это. Их страстью было создание компьютеров и программного обеспечения, а не развлечения. В конце концов, к своему огорчению, они поняли причину, по которой компания поддерживала подразделение: настоящим приоритетом Кэтмалла и Смита было создание фильмов. Не только инженеры задавались вопросом о ценности короткометражных фильмов Лассетера. В конце 1980-х Катмелл неоднократно отговаривал Джобса закрыть анимационное подразделение из-за финансовых ограничений. В то же время Джобс конфликтовал с Элви Рэем Смитом, что в конечном итоге привело к его уходу из Pixar после жаркого спора во время встречи. В компании дела шли неважно, и Лассетер и его команда аниматоров знали об этом и боялись просить денег на финансирование еще одного короткометражного фильма, который они раскадровали как «Жестяная игрушка».

Производство

Весной 1988 года денег было так мало, что Джобс созвал собрание, чтобы объявить о значительном сокращении расходов по всем направлениям. Когда все закончилось, Лассетер и его группа аниматоров почти слишком боялись просить Джобса о выделении дополнительных денег на еще один короткометражный фильм. В конце концов, они подняли эту тему, и Джобс молчал со скептическим видом. Короткая позиция потребовала бы из его кармана на 300 000 долларов больше. Через несколько минут он спросил, есть ли раскадровки. Катмулл отвел его в офис анимации, и Лассетер начал свое шоу. Прикрепив раскадровки к стене, Лассетер озвучивал и разыгрывал кадры - точно так же, как рассказчики делали на парковке Диснея на протяжении десятилетий - и тем самым продемонстрировал свою страсть к проекту. Однако ставки здесь были намного выше, чем раньше. Ральф Гуггенхейм, менеджер анимационного отдела, вспоминал: «Мы знали, что он не просто выступал за фильм, он пытался выжить для всей группы». Джобс поддержал проект и согласился предоставить деньги. «Я верил в то, что делал Джон», - сказал позже Джобс. «Это было искусство. Он заботился, и я заботился. Я всегда говорил« да ». Его единственным комментарием в конце презентации Лассетера было: «Все, что я прошу от тебя, Джон, - это сделать все хорошо».

Джон Лассетер на Венецианском кинофестивале в 2009.

Той осенью, после завершения проекта Red's Dream, большинство сотрудников компании собрались в Stillwater Cove, недалеко от Fort Ross, чтобы разработать новое программное обеспечение, полностью предназначенное для работы аниматор. На встрече появилось программное обеспечение Menv («Среда моделирования»), первая программа, специально разработанная для облегчения рабочего процесса аниматора, разделяя различные фазы анимации (моделирование, анимация и освещение ), позже переименованный в Марионетки. Для демонстрации применения новой программы была утверждена постановка короткометражного фильма. Вдохновленный рождением дочери Джулии, Уильям Ривз предложил идею создания человеческого младенца. Лассетер был вдохновлен новой оперой, основываясь на наблюдениях своего племянника, намеревавшегося положить любую игрушку в рот по пути. Лассетер сказал: «С точки зрения игрушек ребенок, должно быть, казался ужасным монстром!»

История была о любви Лассетера к классическим игрушкам и была вдохновлена ​​посещением Музея жестяных игрушек в 1987 году в Иокогама, Япония. Это было рассказано с точки зрения игрушечной группы из одного человека по имени Тинни, которая встречает ребенка, который очаровывает и терроризирует его. Убегая под диван, Тинни находит другие испуганные игрушки, но когда ребенок ударяется головой и плачет, Тинни возвращается, чтобы подбодрить его. Оловянная игрушка была вдохновлена ​​во многом так же, как Люксо-младший, а именно наблюдениями Лассетера за ребенком друга. На этот раз он выбрал более амбициозную задачу, пытаясь подражать человеческому младенцу по его внешнему виду, движениям его рук и его непостоянному настроению.

Фильм официально был тестом PhotoRealistic Программа RenderMan. Это был единственный короткометражный фильм Pixar, созданный на RM-1, компьютере, предназначенном для RenderMan, который никогда не продавался широкой публике. Как и в случае с Люксо-младшим и Red's Dream, для Лассетера это был шанс подкрепить свои предыдущие усилия, вывести анимацию и повествование на новый уровень. Младенца оказалось сложно моделировать и оживлять; «Это стало невероятным бременем», - вспоминал Флип Филлипс, в то время новый член команды. Во время первых попыток создания модели головы ребенка у него было лицо мужчины средних лет. У финальной версии ребенка (известного команде как Билли) было значительно улучшенное лицо с 40 отдельными лицевыми мышцами, но его кожа имела вид пластика. Более того, когда он двигался, его телу не хватало естественного детского жира, а его подгузники были твердыми, как цемент - компромиссы, необходимые из-за нехватки времени и все еще разрабатываемых технологий.

Картинка на столе такова. фотография директора Джона Лассетера.

Release

Лассетер и его технические директора время от времени спали под своими столами, чтобы закончить Tin Toy перед SIGGRAPH в Atlanta в августе 1988 года. но безрезультатно. Зрители SIGGRAPH увидели первые три пятых фильма, заканчивая захватывающий момент тем, что Тинни вбегает в свою коробку и с ужасом смотрит через целлофан коробки, как Билли приближается к нему. «Несмотря на то, что он не был закончен, люди были поражены этим», - вспоминает продюсер Ральф Гуггенхайм. Аудитория ученых и инженеров, которой он был показан на SIGGRAPH, встретила его овациями стоя. К этим похвалам присоединились на протяжении многих лет положительные оценки публики и критиков, которые хвалили инновации и технологии в нем. Люк Бонанно назвал его «одним из лучших короткометражных фильмов Pixar», в то время как другие критики писали, что фильм был «захватывающим взглядом на молодой вид искусства». и многие хвалили способность двигаться всего за несколько минут и смогли «охватить весь спектр эмоций, которые вы испытываете, когда ребенок пользуется игрушкой». Некоторые критические замечания были высказаны в адрес Билли, которого назвали «самой пугающей и тревожной анимацией в истории этого вида искусства». Дарио Флореано заявил, что концепция сверхъестественной долины была серьезно воспринята киноиндустрией из-за негативной реакции аудитории на Билли. Неизвестно, когда этот короткометражный фильм был впервые выпущен полностью.

Тин Той получил премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм в 1989 году на 61-й церемонии вручения награды Оскар, это был второй cgi. короткометражный фильм, номинированный на премию Оскар (позади Люксо-младшего), и был первым созданным компьютером короткометражным анимационным фильмом, получившим «Оскар». Получив эту награду, Tin Toy зашла далеко, чтобы сделать компьютерную анимацию законным художественным средством за пределами SIGGRAPH и кинофестиваля анимации. Член совета управляющих Академии аниматор Уильям Литтлджон увидел в Tin Toy окно в потенциал молодого медиума. «Есть довольно удивительный реализм», - сказал он The New York Times. «Он имитирует фотографию, но с художественной постановкой». Роберт Винквист, руководитель программы анимации персонажей в CalArts, пошел еще дальше, предсказав, что компьютерная анимация «скоро возьмет верх». Он публично посоветовал аниматорам: «Положите карандаш и кисть и сделайте это по-другому».

Короткометражка была выбрана для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотека Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимая» в 2003 году. Tin Toy собрала несколько выпусков домашних СМИ благодаря включению в Tiny Toy Stories в 1996 году, VHS и DVD-релизы История игрушек в 2000 году и Сборник короткометражных фильмов Pixar, том 1 (2007). Оловянная игрушка также доступна для потоковой передачи на Disney +. [1]

Премия Оскар

1988 - Лучший анимационный короткометражный фильм

Другие награды

1989 - Международный кинофестиваль в Сиэтле - Лучший короткометражный фильм. 1989 - World Animation Celebration - Лучшая компьютерная анимация. 2003 - Национальный реестр фильмов

Мерчандайзинг

Помимо домашних видео-выпусков короткометражного фильма, Tin Toy не был предметом любой товар, как и все остальные РТ фильмы производства компании. Единственным исключением является воспроизведение виниловой пластинки Tinny, произведенной MINDStyle в 2010 году. Pixar фактически продала лицензию производителю Tin Toy объектов MINDStyle, который создал маркет с виниловым персонажем Tinny внутри линейки Art Toy Collectible limited Тираж 500 штук, цена девяносто долларов. Коробка, которая является точным воспроизведением упаковки изображения игрушки вкратце, помимо того, что содержит модель Тинни, представляет собой сертификат подлинности, напечатанный на карточке, показывающей карандашом раскадровку сцены из короткометражки.

Отмененное продолжение

В начале 1990-х Pixar начала договариваться с Disney о производстве первого компьютерного анимационного фильма. Проект был реализован, но, учитывая резкий переход от короткометражных фильмов к показу от нескольких минут до полутора часов, Pixar решил выделить полчаса, чтобы посмотреть, смогут ли они управлять производством, похожим на реальный. фильм. В связи с победой на «Оскаре» в том же году продолжение «Жестяной игрушки» под названием «Рождество жестяной игрушки» изначально планировалось как получасовой телевизионный специальный выпуск, который использовался для того, чтобы убедить киностудии в том, что Pixar может создать полнометражный фильм. фильм. Эта идея была высказана в ходе первоначальных переговоров с Disney по поводу Истории игрушек. Основная идея заключалась в том, что Тинни был частью группы игрушечных игроков, которые не добились успеха и остаются непроданными в течение многих лет. Отделенный от других компонентов, Тинни по ошибке попадает в магазин игрушек нашего времени, где он встречает нескольких персонажей, в том числе мягко-розового медведя по имени Лотсо.

Проект был заброшен, потому что телевизионная сеть, которая его произвела, не мог позволить себе требуемые гонорары (по словам директора Пита Доктера, для специального предложения потребовалась бы сумма, в восемнадцать раз превышающая разрешенный бюджет). Дисней не был заинтересован в концепции и призвал Pixar немедленно создать функцию, которая имела успех у критиков и коммерческий успех. Однако персонаж Лотсо был адаптирован для третьей части из серии «История игрушек» в качестве главного злодея.

Сам Тинни играет эпизодическую роль в История игрушек 4, появляется, когда Вуди и Бо Пип входят в автомат для игры в пинбол, чтобы встретиться с герцогом Кабумом.

См. Также
  • История игрушек (1995), первый художественный фильм Pixar с компьютерной анимацией, который вырос из продолжения «Жестяной игрушки».
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 03:59:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте