Победа с помощью авиации | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | . Анимационные сцены: . Джеймс Алгар. Клайд Джероними. Джек Кинни. Де Северский сцены: . HC Поттер |
Продюсировал | Уолт Дисней |
Автор | Направление сюжета: . Перс Пирс. Адаптация сюжета: . Т. Хи. Эрдман Пеннер. Билл Коттрелл. Джеймс Бродеро. Джордж Столлингс. Хосе Родригес |
По материалам | Победа с помощью авиации от майора. Александр П. Северский |
В главной роли | Александр де Северский |
Рассказывает | Арт Бейкер |
Музыка | Эдвард Х. Пламб. Пол Дж. Смит. Оливер Уоллес |
Кинематография | Рэй Реннахан |
Отредактировал | Джек Деннис |
Продакшн. компания | Walt Disney Productions |
Распространяется | United Artists |
Дата выпуска | ‹ См. TfM ›
|
Продолжительность | 65 мин. |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 788000 долларов |
кассовые сборы | 799000 долларов |
Victory Through Air Power - американский документальный анимационный художественный фильм Technicolor 1943 года производства Автор Walt Disney Productions и выпущен United Artists 17 июля 1943 года. Он основан на книге 1942 года Victory Through Air Power автора Alexander P. де Северский. Де Северски появился в фильме, что является необычным отходом от анимационных фильмов Диснея того времени.
Эдвард Х. Пламб, Пол Дж. Смит и Оливер Уоллес номинированы на премию Оскар за лучшую музыку к драматическому или комедийному фильму.
Популярный режиссер Уолт Дисней прочитал Победу через Air Power и почувствовал, что ее послание был настолько важен, что он лично профинансировал создание мультфильма по книге. Фильм был прежде всего создан, чтобы выразить теории Северского правительственным чиновникам и общественности. Кинокритик Ричард Шикель говорит, что Дисней «выпустил фильм в спешке, даже отбросив свое недоверие к ограниченной анимации под влиянием срочности» (единственное очевидное использование ограниченной анимации Однако есть схематические иллюстрации тезисов для разговора Северского. На этих иллюстрациях изображены непрерывные потоки знаковых самолетов, образующих мосты или щиты, и боеприпасы, текущие по сборочным конвейерам). Лишь в 1945 году Дисней смог выплатить 1,2 миллиона долларов дефицита военного фильма. После того, как главный дистрибьютор Disney в то время RKO Radio Pictures отказался выпускать фильм в кинотеатрах, Уолт решил выпустить United Artists (дистрибьютор многих его короткометражек в период с 1932 по 1937 год). вместо этого, делая его первым и единственным анимационным фильмом Диснея, выпущенным другой киностудией.
11 июля 1943 года New York Times посвятила полстраницы «Победа с воздуха» репортажу, состоящему из изображений сцен из фильм с короткими титрами. Возможно, это был первый случай, когда такое умелое использование визуального описания было поставлено на службу абстрактному политическому аргументу.
Одно дело слышать, как кто-то говорит, что против современных бомбардировщиков, «ощетинившихся вооружением... маленькие одноместные истребители окажутся беспомощными, поскольку их орудия не маневренны - они неподвижны и могут стрелять только вперед». Совсем другое дело, когда это сопровождается яркими анимациями истребителей со свастическими хвостами, рыскающих по позициям и сбитых подобными луче анимированными выстрелами из бомбардировщика, чьи орудия «всегда на боевой позиции».
Шикель цитирует фильм критик Джеймс Эйджи, надеясь, что:
майор де Северски и Уолт Дисней знают, о чем они говорят, потому что я подозреваю, что очень много людей, которые видят Победу с помощью авиации, будут думать, что они видят... У меня было ощущение, что мне продали что-то под довольно высоким давлением, что мне не нравится, и меня поражает, с какой легкостью такая самоуверенность в столь важных вопросах может быть выражена по всей стране., без перекрестного допроса.
8 декабря, В 1941 году студии Диснея были по сути превращены в пропагандистскую машину правительства США. В то время как большинство фильмов о Второй мировой войне создавались в учебных целях, такие фильмы, как «Победа с помощью авиации», были созданы, чтобы привлечь внимание государственных чиновников и поднять общественный дух в США и союзных державах. Среди известных людей, которые после просмотра фильма решили, что Северский и Дисней знают, о чем они говорят, были Уинстон Черчилль и Франклин Д. Рузвельт.
Студия Диснея прислала им распечатку, когда они присутствовали на Квебекской конференции. По словам Леонарда Мальтина, «это изменило образ мышления Рузвельта - он согласился, что Северский был прав». Мальтин также добавляет, что «только после того, как Рузвельт увидел« Победу с помощью авиации », наша страна взяла на себя обязательство проводить бомбардировки дальнего действия», хотя это неверно, поскольку союзнические комбинированные бомбардировочные атаки уже начали 10 июня 1943 года, за два месяца до того, как Рузвельт увидел фильм. Рузвельт признал, что фильм был эффективным способом обучения, и Дисней мог предоставить Вашингтону высококачественную информацию. Американский народ сплотился, и Дисней смог проинформировать их о ситуации, не создавая чрезмерного хаоса, как это часто бывает в мультфильмах. Анимация была популярна среди солдат и превосходила другие документальные фильмы и письменные инструкции того времени.
Фильм сыграл значительную роль для корпорации Disney, потому что это было истинное начало образовательных фильмов. Учебные фильмы будут и продолжают производиться и использоваться в армии, школах и на производстве. Компания научилась эффективно передавать свои идеи и эффективно снимать фильмы, представляя персонажей Диснея миллионам людей по всему миру. На протяжении всей остальной части войны персонажи Диснея фактически действовали как послы в мире. Помимо «Победы с помощью авиации», Дисней продюсировал Дональд Гетс Драфтинг, Образование для смерти, Лицо Дерфюрера и различные обучающие фильмы для военных с повторным использованием анимации. из «Победы с помощью авиации» в некоторых из них.
В одной из сцен была показана вымышленная ракетная бомба, разрушающая укрепленную немецкую подводную лодку. Согласно анекдоту, это напрямую вдохновило британцев на разработку настоящей ракетной бомбы для атаки целей, которые были сильно защищены толстым бетоном. Из-за своего происхождения это оружие стало известно как диснеевская бомба и имело ограниченное применение до окончания войны. Оглядываясь назад, можно сказать, что некоторые предложения Северского были сочтены непрактичными, например, проведение крупной кампании по воздушной бомбардировке с большой дальности с Алеутских островов, ряда островов, простирающихся к западу от Аляски, которая является удаленной территорией с очень высокой изменчивый климат, который создает опасные условия для полетов.
После его выпуска и переиздания в 1943 и 1944 годах, в течение 60 лет не было театрального выпуска, возможно, потому что он считался пропаганда, или, возможно, потому, что она была сочтена оскорбительной для немцев и японцев. (Однако он был доступен в формате 16 мм и время от времени показывался в ретроспективах истории кино. Кроме того, вводная сцена из «истории авиации» была показана в различных эпизодах сериала антологии Диснея по телевидению). В 2004 году фильм был выпущен на DVD как часть коллекции Walt Disney Treasures Walt Disney on the Front Lines. После войны персонажи Диснея, особенно Микки Маус и Дональд Дак, были с энтузиазмом приняты в Японии и Германии, где они по-прежнему пользуются огромной популярностью.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Победой с помощью авиации (фильм) |
На Wikimedia Commons есть медиа связан с Победа с помощью авиации (фильм). |