Мерседес AMG F1 W09 EQ Power +

редактировать
Мерседес AMG F1 W09 EQ Power +
FIA F1 Austria 2018 Nr. 44 Гамильтон.jpg F1 W09 EQ Power +, управляемый Льюисом Хэмилтоном, во время Гран-при Австрии 2018 года.
Категория Формула один
Конструктор Мерседес
Дизайнер (ы) Джеймс Эллисон (технический директор) Альдо Коста (технический директор) Майк Эллиотт (технический директор) Марк Эллис (директор по производительности) Джон Оуэн (главный конструктор) Лоик Серра (главный специалист по динамике автомобиля) Джаррод Мерфи (руководитель отдела аэродинамики) Эрик Бландин (главный аэродинамик)
Предшественник Мерседес AMG F1 W08 EQ Power +
Преемник Мерседес AMG F1 W10 EQ Power +
Технические характеристики
Шасси Формованное углеродное волокно и сотовая композитная структура
Подвеска (перед) Торсионные пружины и коромысла с активированным поперечным рычагом и толкателем из углеродного волокна
Подвеска (задняя) Торсионные пружины и коромысла с активированным поперечным рычагом и тягой из углеродного волокна
Ширина 2000 мм (79 дюймов)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Колесная база 3726 мм (146,7 дюйма)
Двигатель Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power +, 1,6 л (98 куб.дюймов), двигатель V6 с турбонаддувом под углом 90 °, с ограничением до 15000 об / мин, в среднем расположении с задним приводом
Электродвигатель Мотор-генераторная установка - кинетическая (MGU-K), мотор-генераторная установка - тепловая (MGU-H)
Передача инфекции Mercedes совместно с Xtrac разработал полуавтоматическую секвентальную коробку передач с бесшовным переключением передач с 8 передачами переднего хода и 1 задним ходом.
Аккумулятор Мерседес батареи литий-ионный раствор
Мощность 950–1000 лошадиных сил (710–750  кВт )
Масса 733 кг (1616,0 фунтов)
Топливо Петронас Примакс
Смазочные материалы Petronas Syntium и Tutela
Тормоза Карбоновые тормозные диски, колодки и суппорты Brembo из карбона с электродвигателем заднего тормоза
Шины Кованые магниевые колеса Pirelli P Zero (Dry / Slick) Pirelli Cinturato (Wet / Treaded) OZ : 13 дюймов
Схватить Карбоновая пластина, армированная углеродным волокном
История соревнований
Известные участники Мерседес AMG Petronas Motorsport
Известные водители 44. Льюис Хэмилтон 77. Валттери Боттас объединенное Королевство Финляндия
Дебют Гран-при Австралии 2018
Первая победа Гран-при Азербайджана 2018
Последняя победа Гран-при Абу-Даби 2018
Последнее мероприятие Гран-при Абу-Даби 2018
Гонки Побед Подиумы Поляки F.Laps
21 год 11 25 13 10
Конструкторский чемпионат 1 ( 2018 )
Чемпионат водителей 1 ( Льюис Хэмилтон, 2018 )

Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + был Mercedes-Benz Formula One гоночный автомобиль разработан и под руководством Джеймса Эллисона, Альдо Коста, Марк Эллис, Джон Оуэн, Лоик Серра, Майк Эллиот, Jarrod Мерфи и Эрик Бландена конкурировать во время Чемпионат мира Формулы-1 2018. Машиной управляли четырехкратный чемпион мира по водителям Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, которые остались в команде в течение шестого и второго сезонов соответственно.

Автомобиль был преемником Mercedes AMG F1 W08 EQ Power +, продолжая подход, направленный на увеличение популярности моделей электромобилей Mercedes, в то время как AMG был включен, чтобы отразить отношения между Mercedes-AMG и Mercedes-Benz. Шасси также сохранило свою нумерацию как F1 W09, чтобы представить девятый автомобиль Формулы-1, который Mercedes построил с 2010 года. Автомобиль дебютировал в соревнованиях на Гран-при Австралии 2018 года, первом этапе сезона 2018 года. После участия в 21 этапе гонок Гран-при автомобиль окончательно выступил на финальной гонке сезона - Гран-при Абу-Даби 2018 года, перед тем как выйти на пенсию.

F1 W09 EQ Power + одержал одиннадцать побед (все для Гамильтона), тринадцать поул-позиций (одиннадцать для Гамильтона и два для Боттаса), десять самых быстрых кругов (три для Хэмилтона и семь для Боттаса), восемь локаутов в первом ряду и четыре финиша 1–2.. Хэмилтон выиграл свой пятый чемпионат мира среди пилотов на Гран-при Мексики, 19-й гонке сезона с двумя оставшимися гонками. Команда выиграла свой пятый подряд чемпионат мира среди конструкторов на Гран-при Бразилии, 20-ю гонку сезона с одной лишней гонкой. Mercedes стал только второй командой в истории Ф1 для достижения подвига победы чемпионата и Всемирных Конструкторы Всемирного Drivers чемпионата пяти раз подряд - благоустройством ранее только достигнутого Scuderia Ferrari между 2000 и 2004.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
    • 1.1 Двигатель
  • 2 Стартовые, предсезонные и сезонные испытания
  • 3 Обзор сезона
    • 3.1 Открытие раундов
    • 3.2 Европейский и Канадский раунды
    • 3.3 Раунды с тройным заголовком
    • 3.4 Предлетние перерывы
    • 3.5 Вторая половина сезона
    • 3.6 Финальные раунды
  • 4 Полные результаты Формулы-1
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Валттери Боттас управлял F1 W09 EQ Power + с обязательным устройством «ореол» во время предсезонных тестов.

Философия Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + продолжена от своего предшественника, имея идентичную колесную базу 3726 мм (146,7 дюйма), что делает его одним из самых длиннобазных автомобилей в 2018 году. угол наклона увеличился с 0,9 до 1,2 градуса. Хотя автомобиль имеет угол наклона 1,2 градуса, это все же значительно меньший угол, чем у Ferrari SF71H (1,5 градуса) или Red Bull Racing RB14 (1,9 градуса). Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + был признан таким же конкурентоспособным, как Ferrari SF71H на чемпионате мира Формулы-1 2018 года.

С самого начала сезона был введен ряд разработок: длинный титановый удлинитель ступицы заднего колеса дошел до внешнего конца верхнего поперечного рычага, поднимая его высоту намного выше вершины ступицы колеса. Это дает воздушному потоку, идущему от боковых опор к критическому зазору между задними шинами и диффузором, гораздо более четкий путь, чем в традиционной системе. Уменьшение угла поперечного рычага от внутреннего к внешнему приведет к уменьшению высоты центра крена задней подвески, получая лучший центр тяжести и центр давления.

На Гран-при Азербайджана 2018 Mercedes опробовал центральную секцию в форме ложки с характерными вихревыми зубцами на задней кромке основного профиля. Центральная секция в форме ложки уменьшает сечение крыла по направлению к внешним концам, что снижает сопротивление и прижимную силу, но увеличивает скорость по прямой при открытии системы уменьшения сопротивления. Зубчатые зазубрины, прикрепленные к нижней стороне крыла, будут возбуждать воздушный поток, пытаясь вернуть часть прижимной силы, потерянной на более узких внешних концах.

Чтобы решить проблему слабости автомобиля в температуре шин, была использована переработанная передняя подвеска и рулевое управление с обычными коромыслами, торсионами, инерционным центральным демпфером и дополнительными коромыслами со смещением. Это изобретение улучшает гибкость настройки и вызывает меньшие аэродинамические нарушения. На Гран-при Австрии 2018 были внесены серьезные изменения в аэродинамику, при этом воздухозаборники радиаторов были уменьшены, а борт баржи вокруг боковых отсеков значительно изменился, чтобы увеличить скорость внешнего воздушного потока, направленного вниз по бортам и днищу автомобиля. больше прижимной силы. В течение сезона также были замечены новые концевые пластины заднего крыла, которые придавали задней части автомобиля более значительный баланс и сцепление с дорогой.

Mercedes представил вогнутый задний тормозной барабан на Гран-при Сингапура 2018 года в сочетании с уникальным дизайном обода заднего колеса, разработанным на Гран-при Бельгии 2018 года. Инновационная конструкция заключалась в том, чтобы снизить температуру задних шин от слишком высоких, позволяя приблизить температуру к оптимальному порогу, путем постепенного повышения внутренней температуры задних шин, не перегревая при этом их поверхность. Вогнутая конструкция аэродинамического барабана из углеродного волокна вокруг диска создает перепад давления воздуха вокруг обода колеса, в результате чего горячий воздух выводится еще быстрее.

Двигатель

Помимо разработки шасси AMG F1 W09 EQ Power +, Mercedes обнародовал планы по полной переработке силового агрегата к чемпионату 2018 года, чтобы обеспечить непрерывную разработку до следующего поколения двигателя, дебют которого запланирован на 2021 год. режим двигателя, получивший прозвище «режим вечеринки», который обеспечил прирост производительности за один круг и использовался командой в квалификации. Первая спецификация была представлена ​​на первом этапе чемпионата мира Формулы-1 2018 года и использовалась в 7 гонках подряд, от Австралии до Канады.

Вторая спецификация должна была быть представлена ​​на Гран-при Канады 2018 года, однако проблемы с надежностью побудили Mercedes представить его на Гран-при Франции 2018 года, назвав его силовым агрегатом Phase 2.1. Третья спецификация была затем представлена ​​на первом этапе 2-й половины сезона чемпионата мира Формулы-1 2018 года, Гран-при Бельгии. Впервые в эпоху турбо-гибридных двигателей, начиная с 2014 года, силовой агрегат Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power + в течение всего сезона не работал по прямой по сравнению с силовым агрегатом Ferrari 062 EVO, используемым в Ferrari SF71H.

Стартовые, предсезонные и сезонные испытания

Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + был неофициально представлен на автодроме Сильверстоун, где Хэмилтон и Боттас завершили первую сборку 22 февраля 2018 года. Автомобиль принял участие в предсезонных тестах на автодроме Барселона-Каталония 26 февраля - 1 марта и в марте. 6–9. За восемь дней испытаний машина проехала 1040 кругов; в общей сложности 4841  км (3008  миль ), что эквивалентно более чем 15 гоночным дистанциям. Автомобилем также управлял пилот Формулы 2 FIA 2018 Джордж Рассел во время сезонных тестов в Хунгароринге, где он установил тогдашний рекорд круга на трассе - 1: 15.575.

Итоги сезона

Открытие раундов

Льюис Хэмилтон обеспечил себе 73-е поул-позицию, снова побив рекорд круга на Гран-при Австралии со временем 1 мин 21,164 с, что на 1 секунду быстрее, чем его время поул-позиции на Гран-при Австралии 2017 года. Валттери Боттас потерпел аварию во время квалификации 3 и был вынужден поменять коробку передач, за что получил пятиместный штраф на стартовой решетке и, таким образом, квалифицировался на пятнадцатой позиции. Во время гонки Mercedes выбрал ранний пит-стоп для Хэмилтона на 19-м круге, чтобы прикрыть Кими Райкконена. Однако обе машины Haas - Кевин Магнуссен и Ромен Грожан - были сняты с производства из-за того, что колесные гайки с перекрестной резьбой были установлены неплотно, что привело к небезопасному выходу на гоночную трассу. Чтобы получить автомобиль Ромена Грожана, не ставя под угрозу гонку, директор гонки Чарли Уайтинг и стюарды решили объявить период виртуального автомобиля безопасности (VSC).

Себастьян Феттель воспользовался возможностью, питаясь в период VSC, опередив Хэмилтона и Райкконена. Себастьян Феттель в конце концов одержал победу в гонке, заработав 25 очков чемпионата, а Льюис Хэмилтон заработал 18 очков чемпионата. Валттери Боттас смог выйти на 8-е место только после того, как оправился от штрафа в коробке передач. После первой гонки сезона Ferrari лидирует с 40 очками в чемпионате конструкторов, а Mercedes отстает еще на 18 очков в чемпионате конструкторов. Mercedes подтвердил, что программный сбой стоил Хэмилтону и Mercedes победы, которая позволила сопернику чемпионата Себастьяну Феттелю извлечь выгоду из гонки открытия сезона.

Mercedes не смог добиться такого же темпа на Гран-при Бахрейна, где они смогли обеспечить только 2-й ряд стартовой решетки, а Ferrari заблокировала первый ряд. Кроме того, Льюис Хэмилтон получил пятый штраф на стартовой решетке за внеплановую замену коробки передач и стартовал с девятого места на стартовой решетке. Во время гонки второй пит-стоп Кими Райкконена потерпел небезопасное высвобождение из ямы, в результате чего Хэмилтон поднялся на подиум после здорового восстановления с девятого места на стартовой решетке. Валттери Боттас не смог бросить вызов Себастьяну Феттелю ; хотя Боттас попал в диапазон DRS, ему пришлось довольствоваться вторым местом. После второй гонки сезона Ferrari лидирует с 65 очками в чемпионате конструкторов, а Mercedes отстает еще на 10 очков в чемпионате конструкторов. Себастьян Феттель увеличивает отрыв в чемпионате до Льюиса Хэмилтона на 17 очков. Инцидент с пит-стопом побудил FIA провести расследование в отношении колесных пушек и процедур пит-стопов после нескольких небезопасных релизов.

В очередной раз Mercedes не смог сравниться с абсолютной скоростью на Гран-при Китая, где они смогли обеспечить только 2-й ряд стартовой решетки, а Ferrari заблокировала первый ряд. В начале гонки Валттери Боттас воспользовался возможностью, обогнав Кими Райкконена в первом повороте, а Льюис Хэмилтон уступил место Максу Ферстаппену. Однако во время первого пит-стопа Валттери Боттас снова ухватился за эту возможность, обойдя Себастьяна Феттеля и выйдя вперед в гонке. Критический поворотный момент в гонке произошел на 30-м круге, когда обе машины Toro Rosso столкнулись на шпильке (поворот 14), что привело к периоду машины безопасности. Однако на этот раз обе машины Red Bull воспользовались этой возможностью, сделав питтинг для новых мягких шин. Валттери Боттас и Себастьян Феттель не смогли воспользоваться преимуществами периода машины безопасности, поскольку они миновали выезд на пит-лейн после того, как машина безопасности была приведена в действие.

Льюис Хэмилтон остался, чтобы сохранить позицию на трассе, хотя у Mercedes была возможность пригласить Хэмилтона для замены шин. После перезапуска машины безопасности обе машины Red Bull были достаточно сильны, чтобы бросить вызов Ferrari и Mercedes. Макс Ферстаппен предпринял смелый шаг, чтобы бросить вызов Себастьяну Феттелю, в результате чего оба гонщика вылетели с трассы, а Феттель потерял несколько позиций из-за повреждения пола. Даниэль Риккардо в полной мере использовал свои шины, обогнав на трассе Феттеля, Хэмилтона и Боттаса, что принесло ему первую победу в сезоне. После третьей гонки сезона Mercedes на одно очко опередил Ferrari в Кубке конструкторов. Когда Себастьян Феттель получил повреждение пола к концу гонки, Льюис Хэмилтон смог сократить лидерство Феттеля в чемпионате пилотов до 9 очков.

Европейский и канадский туры

В третьей гонке подряд на Гран-при Азербайджана Mercedes не смог достичь такого же темпа Ferrari SF71H, где Себастьян Феттель занял поул-позицию, опередив Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса. Во время гонки все гонщики без происшествий сошли с трассы с места. Дальнейший контакт Кими Райкконена, Эстебана Окон, Фернандо Алонсо, Сергея Сироткина, Серхио Переса и Кевина Магнуссена на первом круге привел к возникновению периода машины безопасности. На 23-м круге Льюису Хэмилтону пришлось рано выйти на пит-стоп из-за сползания шин после огромной блокировки, в то время как Себастьян Феттель отсутствовал до 31-го круга для своего обязательного пит-стопа на мягких шинах, а Валттери Боттас оставался вне игры надолго. поскупитесь на сверхмягкие шины. Критический поворотный момент в гонке случился на 40-м круге, когда обе машины Red Bull столкнулись на 1-м повороте после своего индивидуального пит-стопа. Валттери Боттас в полной мере воспользовался преимуществом второго периода машины безопасности, сделав свой обязательный пит-стоп, в то время как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон также установили новые шины.

В результате Валттери Боттас лидировал в гонке, а Феттель и Хэмилтон следовали за ним. Во время перезапуска машины безопасности на 47-м круге Себастьян Феттель попытался вернуть лидерство в гонке, вынудив Валттери Боттаса соскользнуть в первый поворот. Однако попытка дала обратный эффект, поскольку Феттель попал в серьезную блокировку и потерял его. вернулся на 5-е место после Серхио Переса. Эффектный финиш на 49-м круге перед клетчатым флагом, где лидер гонки Валттери Боттас получил прокол правой задней шины на высокой скорости после того, как пробежал по обломкам посторонних предметов на прямой старт-финиш. Это, в свою очередь, дало преимущество его товарищу по команде, в то время как Боттасу пришлось покинуть лидерство в гонке после значительного повреждения заднего пола. Затем клетчатый флаг взял Льюис Хэмилтон, за ним последовали Кими Райкконен и Серхио Перес. После 4-й гонки сезона Ferrari опередила лидерство в Кубке конструкторов на 4 очка, уступив Mercedes. Льюис Хэмилтон лидировал в чемпионате водителей на 4 очка.

Прибыв на Гран-при Испании, Mercedes может бросить вызов безоговорочной скорости Ferrari SF71H, на которой Льюис Хэмилтон занял поул-позицию, установив абсолютный рекорд круга - 1 метр 16,173 секунды, а его товарищ по команде Валттери Боттас заблокировал первый ряд в гонке. Впервые в 2018 году. Когда гонка началась, Ромен Грожан проехал по трассе в третьем повороте, создав огромную аварию на первом круге, в результате которой были выбиты Нико Хюлькенберг и Пьер Гасли, что привело к шестью кругам машины безопасности. После перезапуска машины безопасности обе машины Mercedes продемонстрировали отличный гоночный темп и значительно опередили всех на протяжении всей гонки, приведя домой Mercedes в первые 1-2 сезона. Хэмилтон увеличил свое лидерство до 17 очков, а Mercedes вернул лидерство в Кубке конструкторов, опередив Ferrari на 27 очков.

Гран При Монако показал еще раз, что уникальное расположение трека не подходит для Серебряных Стрел. Тем не менее, команда смогла узнать больше о проблемах с шинами в прошлом году, когда они пропустили финиш на подиуме. Во время квалификации Риккардо занял доминирующую поул-позицию перед Феттелем. Хэмилтон занял третье место, а Боттас квалифицировался на 5-м месте, уступив Райкконену. В воскресенье Риккардо сообщил о потере мощности на 18-м круге. Позже выяснилось, что он потерпел неудачу в MGU-K, но его соперники не смогли обойти его на узкой уличной трассе. Первые 6 финишировавших завершили гонку на своих стартовых позициях: Хэмилтон поднялся на третью ступеньку пьедестала почета, а Боттас финишировал 5-м. Таким образом, Феттель сократил отрыв Хэмилтона в чемпионате пилотов до 14 очков, а Ferrari сократила свой отрыв от Mercedes в чемпионате конструкторов до 22 очков.

В отличие от прошлых лет у Mercedes были проблемы с тем, чтобы соответствовать темпам своих конкурентов на Гран-при Канады. Во время квалификации Феттель занял поул перед Боттасом, в то время как Хэмилтон, которого многие считали фаворитом поул-поула, сумел занять только 4-е место после Ферстаппена на одной из его любимых трасс. В довольно спокойной гонке (за исключением большой аварии на первом круге между Лансом Строллом и Брендоном Хартли ) Феттель одержал победу, в которой никогда не было сомнений. Боттас финишировал вторым, опередив Ферстаппена. Между тем, Риккардо обогнал Хэмилтона во время гонки и, следовательно, финишировал только на 5-й позиции. Феттель вернул лидерство в чемпионате мира на одно очко над Хэмилтоном, в то время как Ferrari сократила отрыв Mercedes в чемпионате конструкторов до 17 очков.

Раунды с тройным заголовком

Льюис Хэмилтон занял поул-позицию на Гран-при Франции, первом с момента возобновления Гран-при Франции после десятилетнего отсутствия. Товарищ по команде Льюиса Хэмилтона Валттери Боттас второй раз в сезоне заблокировал первый ряд. В начале гонки Льюис Хэмилтон избежал хаоса, который царил позади него на старте, когда Себастьян Феттель заблокировался и соскользнул с Валттери Боттасом, раскрутив машину финна и пробив ему шину, сломав собственное переднее крыло. Автомобиль безопасности был задействован, когда Пьер Гасли и Эстебан Окон столкнулись друг с другом, и на трассе было разбросано много обломков.

После перезапуска машины безопасности Хэмилтон уверенно сохранил лидерство. Феттель и Боттас были в атаке после столкновения, и первому был назначен пятисекундный штраф за нанесение столкновения, которого можно было избежать. Хэмилтон в итоге одержал победу на Гран-при Франции, опередив Макса Ферстаппена и Кими Райкконена, висту, Валттери Боттас смог восстановиться только до седьмого места. После 8-й гонки сезона Mercedes продолжил увеличивать чемпионат конструкторов на 23 очка, а Хэмилтон лидировал в чемпионате пилотов на 14 очков.

Получив серьезные обновления боковых опор и задней части автомобиля, Mercedes доминировал на тренировках и в квалификации Гран-при Австрии, хотя серьезные проблемы с гидравликой и неправильная стратегия стоили команде, вероятно, один-два, а вместо этого закончились двумя DNF.

Предлетние каникулы

Mercedes, похоже, боролся за темп с Ferrari на Гран-при Германии, причем оба гонщика не завершили ни одного заезда в финальной тренировочной сессии на мокрой дороге. Во второй части квалификации для Хэмилтона случилась катастрофа: сбой в электроснабжении привел к тому, что ему пришлось съехать с трассы в середине круга. Однако Боттасу удалось квалифицироваться на первом ряду сетки позади Себастьяна Феттеля. Это означало, что Льюис Хэмилтон будет начинать гонку с 14-го места, своего худшего квалификационного положения со времен Гран-при Монако 2017 года. Однако после того, как Феттель сошел с дистанции во влажных условиях, Хэмилтон выиграл гонку, а Боттас занял второе место. Этот результат означал, что Хэмилтон вернул лидерство в чемпионате Феттелю на 17 очков, в то время как Mercedes вернул лидерство в чемпионате конструкторов у Ferrari на пять очков.

Хэмилтон занял поул-позицию на Гран-при Венгрии. На сложной трассе для обгона Хэмилтон оторвался от своей шестой победы на Хунгароринге, в то время как Боттас боролся со своей стратегией и опустился на пятое место на ранних этапах со стартовой позиции второй. На последних этапах гонки его поймали машины Ferrari Феттеля и Райкконена, Феттель пробивался мимо на первом повороте, а Райкконен также обгонял Боттаса.

В то же время возникли подозрения в «уловке» системы ERS Ferrari, поскольку Mercedes заявлял, что их силовой агрегат теперь превосходит собственный Mercedes. Тем не менее, FIA одобрила использование программного обеспечения и электроники Ferrari в указанной системе, что подтверждается дополнительными датчиками, установленными в красных автомобилях после Гран-при Монако.

Вторая половина сезона

Ferrari нанес ответный удар в Гран-при Бельгии: Феттель обошел Хэмилтона со второго на старте сухой гонки, уступив поул в смешанных условиях квалификации. На самом деле Mercedes прибыл с большим пакетом обновлений, сосредоточенным на новом силовом агрегате и ребристом ободе заднего колеса, но Хэмилтон не смог обойти Феттеля в гонке и остановился на втором месте. Преимущество Ferrari на прямой было очевидным в скоростной гонке в Монце, которая устранила недостатки своей машины на Гран-при Италии в прошлом году, и, как следует, выиграла 1–2 в квалификации после того, как Райкконен получил буксировку от Феттеля. В гонке Хэмилтон обогнал Феттеля и развернул его, прежде чем использовать DRS, чтобы держать Райкконена в поле зрения, сохраняя при этом его шины. Командная стратегия дала Хэмилтону ощутимое преимущество в сроках службы шин, дав ему возможность обогнать Райкконена в конце гонки после того, как гонщик Ferrari оказался позади рассинхронизированного Боттаса, перевернув квалификационное преимущество Ferrari. Позже Боттаса подтолкнул и оттолкнул особенно агрессивный защитный ход Ферстаппена, хотя он смог занять подиум третьим.

В более поздних раундах производительность Mercedes выросла из-за более глубокого понимания и оптимизации их пакета обновлений, поскольку Ferrari потерялась сама по себе. Хэмилтон побил рекорд трассы Марина-Бэй-Стрит в квалификации Гран-при Сингапура, на трассе, которая, как утверждается, ставит Mercedes в невыгодное положение и в пользу Ferrari. Феттелю удалось только квалифицироваться третьим, где он финишировал в гонке, когда победил Хэмилтон. Боттасу не удалось развить ту же скорость, что и его товарищу по команде, и он финишировал слабым четвертым.

Аналогичным образом Mercedes доминировал на следующих Гран-при России и Японии, Боттас отдал позицию Хэмилтону (и победу) в первом после особенно жесткого командного приказа Тото Вольфа, а Хэмилтон доминировал во втором. Это был первый раз, когда с конца сезона 2016 команда сумела обеспечить подряд 1-2. Выяснилось, что на задних колесах Mercedes были выбиты дыры, предположительно для охлаждения, хотя, по слухам, это было также для аэродинамических целей. Опасаясь протеста и дисквалификации, Mercedes решила закрыть эти дыры на следующие три гонки, что совпало с падением показателей. Феттель развернулся, пытаясь обогнать Ферстаппена на Сузуке, потеряв жизненно важные очки в чемпионате.

Финальные раунды

Хэмилтон и Мерседес нехарактерно боролись на Гран-при США после ошибки команды при настройке в полуторном весе, хотя он все же обеспечил себе подиум, чтобы еще больше улучшить свое сцепление в чемпионате после того, как Феттель оправился от вращения. до четвертого. Хэмилтон обеспечил чемпионство столь же слабым выступлением в Мексике, заняв четвертое место после отказа двигателя Даниэля Риккардо перед ним.

Чемпионат конструкторов завершился победой в Бразилии, хотя Хэмилтон боролся с проблемами с силовой установкой, а Боттас - с характеристиками шин, которые, по слухам, были связаны с закрытием дыр в задних колесах, что Mercedes отрицает. Хэмилтон одержал неожиданную победу после того, как Ферстаппен, обогнав два Ferrari и Mercedes, которые квалифицировались впереди него, вырвался вперед, столкнулся с Эстебаном Оконом с круговым движением и развернулся, опустив его на второе место. Ferrari на удивление боролась в гонке, начав с предположительно лучшей стратегии, используя мягкие шины, по сравнению с выбором суперсофтов Mercedes.

Mercedes завершил сезон доминирующими квалификационными показателями и победой Хэмилтона на Гран-при Абу-Даби, который был странным образом прерван дождем в середине гонки, несмотря на постоянные опасения по поводу состояния силового агрегата Гамильтона после повреждения в Гран-при Бразилии.. Боттас боролся в гонке, заняв пятое место после того, как Райкконен сошел с дистанции из-за отказа силового агрегата, что стало первым случаем, когда пилот Mercedes финишировал ниже четвертого места в чемпионате водителей с тех пор, как это сделал Нико Росберг в 2013 году.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Точки WCC
Австралия BHR CHN АЗЕ ESP ПН МОЖЕТ FRA AUT GBR GER HUN BEL ITA ГРЕХ RUS JPN Соединенные Штаты Америки MEX БЮСТГАЛЬТЕР АБУ
2018 г. Мерседес AMG Petronas Motorsport Mercedes-AMG F1 M09 EQ Power + п Боттас 8 2 2 14 2 5 2 7 Ret 4 2 5 4 3 4 2 2 5 5 5 5 655 1-й
Гамильтон 2 3 4 1 1 3 5 1 Ret 2 1 1 2 1 1 1 1 3 4 1 1

Пилоту не удалось финишировать, но он был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки, пройденной победителем.

использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Mercedes AMG F1 W09 EQ Power + на Викискладе?

Награды
Предшественник Mercedes AMG F1 W08 EQ Power + Гоночный автомобиль года для автоспорта 2018 На смену Mercedes AMG F1 W10 EQ Power +
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:28:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте