Леонард Пейкофф

редактировать
Канадско-американский философ

Леонард Пейкофф
Леонард Пейкофф.tiff Леонард Пейкофф в 2010 году
Родился( 1933-10-15) 15 октября 1933 (87 лет). Виннипег, Манитоба, Канада
ОбразованиеУниверситет Манитобы. Нью-Йоркский университет (BA, MA, Доктор философии )
Известная работаОбъективизм: Философия Айн Рэнд
Супруг (ы)Сьюзан Людель (разведена). Синтия П. Пейкофф (разведена). Эми Линн Пейкофф (в разводе)
ЭпохаСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Объективизм.
Основные интересыЭпистемология, Этика, Прикладная этика, Теория истории
Влияния
Веб-сайтPeikoff.com

Леонард Сильван Пейкофф ( ; родился 15 октября 1933 г.) - канадско-американский философ. Он объективист и был близким соратником Айн Рэнд, которая назначила его наследником своего состояния после ее смерти. Он бывший профессор философии и ведущий национального радио ток-шоу. Он стал соучредителем Института Айн Рэнд (ARI) в 1985 году и является автором нескольких книг по философии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Раннее участие в объективизме
  • 3 После смерти Рэнда
    • 3.1 Раскол с Дэвидом Келли
    • 3.2 Спор в Библиотеке Конгресса
  • 4 Мысль
    • 4.1 Эпистемология
    • 4.2 Политика
      • 4.2.1 Элиан Гонсалес
      • 4.2.2 Палестинцы и Израиль
      • 4.2.3 Иран и ядерное оружие
      • 4.2.4 Поддержка президента
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Книги
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Процитированные работы
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Леонард Пейкофф родился 15 октября 1933 года. в Виннипег, Манитоба, Канада, Сэмюэлю Пейкоффу, доктору медицины, хирургу, и его жене Бесси, руководителю группы. Он учился в Университете Манитобы с 1950 по 1953 год в качестве студента медицинского факультета, но после первых бесед с Рандом он перешел в Нью-Йоркский университет, чтобы изучать философию, где получил получил степени бакалавра, магистра и доктора философии в 1954, 1957 и 1964 годах соответственно. Его советником по докторской диссертации был известный американский прагматик философ Сидни Хук, и его диссертация была посвящена метафизическому статусу закона непротиворечивости. Он преподавал философию в течение многих лет в различных колледжах.

Раннее участие в объективизме

Пейкофф впервые встретил Айн Рэнд через свою кузину Барбару Бранден (тогда Барбара Вейдман) в Калифорнии, когда ему было 17 лет. Он сообщает, что эта встреча с Рэнд заставила его осознать огромную важность философии. Когда Рэнд переехал в Нью-Йорк в 1951 году, Пейкофф решил изучать философию в Нью-Йоркском университете. Во время учебы в Нью-Йоркском университете он часто в частном порядке обсуждал с Рандом философию по ряду вопросов.

Пейкофф вместе с Натаниэлем Бранденом, Аланом Гринспеном, Барбарой Бранден и рядом других близких соратников, которые в шутку называли себя «Коллектив ", часто встречалась с Рэнд для обсуждения философии и политики, а также для чтения и обсуждения будущего романа Рэнд, Атлас расправил плечи, в ее манхэттенской квартире. В 1958 году Бранден основал Лекции Натаниэля Брандена, позже переименованный в Институт Натаниэля Брандена (NBI), чтобы продвигать объективизм через лекции и образовательные семинары в Соединенных Штатах. Пейкофф был одним из первых преподавателей NBI, читавших курс истории философии. К началу 1960-х у NBI были представители во многих городах, которые воспроизводили записанные на пленку версии лекций для местной аудитории.

Обсуждения с Пейкоффом и Алланом Готтхельфом в 1960-х годах побудили Рэнд написать расширенную монографию. по формированию понятий, Введение в объективистскую эпистемологию. Рэнд включил эссе Пейкофф о «аналитико-синтетической дихотомии », когда оно было опубликовано в виде книги в 1979 году. Пейкофф также был активным участником семинаров Рэнда по монографии в 1969–71 гг. семинары по философии в квартире Рэнд. Позже Пейкофф использовал стенограммы этих семинаров для создания расширенного издания «Введение в объективистскую эпистемологию», которое он редактировал вместе с Гарри Бинсвангером.

После роспуска NBI в 1968 году Пейкофф продолжал читать частные лекции по теме разнообразные темы для широкой аудитории объективистов, и их записи продавались в течение многих лет. Его лекционные курсы включают в себя: историю философии (в двух «томах» лекций), введение в логику, искусство мышления, введение в физику и философию, моральную добродетель, философию образования, понимание объективизма, принципы объективности. Общение и восемь великих пьес. Рэнд одобрил свою серию лекций 1976 года об объективизме как лучшее изложение ее философии, единственное, что она знала как точный.

Первая книга Пейкофф, Зловещие параллели, была одновременно объективистским объяснением. подъема Третьего Рейха и Холокоста, а также предупреждение о том, что Америку ведут по дороге к тоталитаризму из-за далеко идущих философских и культурных параллели между Веймарской республикой и нынешними Соединенными Штатами. В своем вступлении Рэнд сказала, что это первая книга философа-объективиста, не являющегося ею.

После смерти Рэнд

Рэнд назвала Пейкофф законным наследником своего состояния. Как исполнитель завещания Рэнд, Пейкофф передает авторские права на все свои работы, за исключением Anthem, который перешел в общественное достояние. Он руководил редактированием и выпуском неопубликованных работ Рэнд в нескольких томах, включая ее письма, философские журналы и художественную литературу, не опубликованную при ее жизни, и он написал предисловия ко всем текущим тиражам ее произведений. В течение нескольких лет он продолжал традицию Рэнда ежегодно читать лекции на Бостонском форуме Ford Hall Forum, а в другие его выступления на лекциях входило обращение к курсантам в Вест-Пойнт и еще один во время круиза по греческим островам.

В 1985 году Пейкофф основал Институт Айн Рэнд. Пейкофф переработал свой курс лекций 1976 года об идеях Рэнда в книжную форму как Объективизм: Философия Айн Рэнд, опубликованный в 1991 году, первое всеобъемлющее изложение объективизма. В середине 1990-х Пейкофф преподавал курсы в Центре аспирантов объективистов Института Айн Рэнд (который в 2000 году был переименован в Академический центр объективистов) вместе с Гарри Бинсвангером и Питером Шварцем.

с 1995 года. в течение 1999 г. Пейкофф вела общенациональное ток-радио шоу, посвященное философии и культуре. С февраля 2006 года по июнь 2007 года Пейкофф разместил в Интернете ответы на вопросы, которые были отправлены ему по электронной почте. Он был заменен подкастом, который дебютировал 22 октября 2007 г. и продолжался до 31 октября 2016 г.

Лекции или книги Пейкоффа широко использовались в работах Аллана Готтхельфа, Гарри Бинсвангер, Эндрю Бернштейн и Тара Смит, писатели, связанные с Институтом Айн Рэнд, а также в таких работах, как Дэвид Келли "Свидетельство чувств", Джордж Х. Смит Атеизм: Дело против Бога и трактат Луиса "Что такое искусство: эстетическая теория Айн Рэнд" Торрес и Мишель Мардер Кахми, несмотря на другие различия этих авторов с ним.

Курс лекций Пейкоффа 1983 года «Понимание объективизма» был отредактирован в книгу с тем же названием Майклом Берлинером, редактором Letters of Ayn Rand и теория логической индукции Пейкоффа, впервые представленная в лекционных курсах «Индукция в физике и философии» и «Объективизм через индукцию». Автор Дэвид Гарриман в его книге «Логический скачок: индукция в физике». В своей книге 2012 года «Гипотеза DIM» Пейкофф определяет три подхода к когнитивной интеграции - дезинтеграцию, интеграцию и дезинтеграцию - и применяет эту гипотезу к физике, философии, образованию, политика и другие области.

Его статьи появлялись в таких разнообразных публикациях, как и The New Scholasticism Бэррона, а его выступления на телевидении варьировались от Билла Махера. Панельные дискуссии от Политически некорректного и Билла О'Рейли Фактор О'Рейли от до C-SPAN. Он также появляется в Айн Рэнд: Чувство жизни, документальном фильме Оскар, номинированном на Майкл Пэкстон.

Разделение с Дэвидом Келли

Пейкофф. рассматривает объективизм как «закрытую систему», состоящую исключительно из философских принципов, сформулированных самой Рэнд, и считает несогласие с любым из этих принципов отходом от объективизма. Институт Айн Рэнд продвигает взгляд Пейкофф на объективизм.

Проблема закрытых и открытых выступила на первый план, когда Дэвид Келли, философ, в то время связанный с Пейкоффом и ARI, опубликовал свое эссе «Вопрос о санкциях», в котором аргументируется необходимость большей открытости в работе с другими группами.. Келли рассматривает объективизм как «открытую систему», которая может развиваться за пределами собственных сочинений и убеждений Рэнда. Пейкофф представил свои возражения Келли в статье под названием «Факты и ценность». утверждая, что случай Келли противоречит пониманию Рэнда взаимосвязи между познанием и оценкой, фактами и моральными ценностями. Пейкофф пришел к выводу, что Келли не был настоящим объективистом, и призвал всех, кто соглашается с Келли, покинуть движение объективистов. В конце концов, Келли отреагировал, основав в 1990 году Институт объективистских исследований, который позже изменил свое название на Центр объективистов и, наконец, Общество Атласа.

Спор между Библиотекой Конгресса

Пейкофф унаследовал многие из рукописи. Еще при жизни Рэнд заявила, что завещает свои рукописи Библиотеке Конгресса. Позже у нее были оговорки, и завещание не входило в завещание Ранда. Однако после ее смерти Библиотека Конгресса запросила рукописи. В июле 1991 года Пейкофф поручил своему помощнику доставить рукописи романов Рэнда, за исключением первой и последней страниц Источника, которые он заключил в рамку. Вместо них он сделал фотокопии страниц, чтобы рукописи были «полными». 16 августа 1998 года Los Angeles Times опубликовала статью о Пейкоффе, включая шутку, которую он подарил о «краже» страниц из Библиотеки Конгресса. Библиотека потребовала, чтобы он доставил им страницы, посчитав их У. С. Правительство собственность. В октябре 2000 г. последовала жалоба от Министерства юстиции США, в которой требовалось возместить ущерб более миллиона долларов, если Пейкофф не перевернет страницы. Посоветовавшись со своим юристом, Пейкофф передал страницы представителю Библиотеки Конгресса.

Мысль

Эпистемология

В своей книге «Логический скачок: индукция в физике» (которая он написал в соавторстве с физиком Дэвидом Гарриманом), Пейкофф утверждает, что не существует проблемы индукции, потому что философия сама по себе является индуктивной наукой и, следовательно, что любая попытка отрицать действительность индукции противоречит сам себе, неявно признавая истинность индукции. Пейкофф и Гарриман также утверждают, что научные утверждения, подтвержденные индукцией, следует считать верными до тех пор, пока новые доказательства не потребуют их модификации или исправления, поскольку научное знание, полученное с помощью индукции, контекстно. Другими словами, те, кто на основе убедительных доказательств делает индуктивные научные утверждения относительно науки, не могут утверждать, что их утверждения не подлежат никаким изменениям, но могут утверждать, что они являются единственными рациональными утверждениями, которым можно верить на основании имеющихся доказательств. Они приходят к выводу, что один и тот же процесс индукции существенен для любой рациональной области (кроме математики ) и что в результате истина в любой такой области обладает той же объективностью, что и истина физика.

Политика

Пейкофф поддерживает laissez-faire капитализм, утверждая, что роль правительства в обществе должна быть ограничена ночным сторожем изложить концепции защиты лиц от применения силы и мошенничества. Он выступает против налогообложения, государственного образования, социального обеспечения и правил ведения бизнеса. Он также выступает против законов, регулирующих порнографии, эвтаназии или исследования стволовых клеток. Он является сторонником права на аборт, но критикует защитников аборта, которые называют себя «сторонниками выбора », утверждая, что этот термин игнорирует более глубокие философские вопросы. Он считает, что обрезание ребенка, слишком юного, чтобы дать согласие, должно быть преступлением и злом.

Он также продолжает оппозицию Рэнда либертарианству, оставаясь резким противником любого описания объективистской политической философии как «либертарианец» и любое сотрудничество с большинством либертарианских групп. Он критиковал американскую внешнюю политику, считая как неоконсервативные, так и либертарианские взгляды на самопожертвование. Он возражает против терминов «изоляционист» или «интервенционист» для описания своих внешнеполитических взглядов, заявляя, что единственное «вмешательство», которое Соединенные Штаты должны предпринять, - это война, и «только и только тогда, когда она осуществляется в целях самообороны». 203>Элиан Гонсалес

Пейкофф агитировал за Элиана Гонсалеса 'право остаться во Флориде, вместо того, чтобы вернуться к своему отцу на Кубу, заявив: «Чтобы отправить ребенка гнить в тюрьме Кубы якобы ради собственного благополучия - преступное лицемерие. Посылать его туда ради защиты прав отца - абсурд, поскольку на Кубе нет родительских или иных прав. Отправить его туда потому что «Ему нужен отец, несмотря ни на что» - это бездумный бромид. Нужен ли ему отец, у которого нет выбора, кроме как смотреть, как его сын ломается в уме и умирает от голода телом? »

Палестинцы и Израиль

Пейкофф утверждает, что палестинский народ до создания Государства Израиль состоял исключительно из «кочевых племен м. бродить по местности », и что« арабы »сегодня не имеют понятия о правах собственности; действительно, что их «примитивистский» антагонизм к таким правам является коренной причиной арабского терроризма. Он утверждает, что Израиль является маяком морали, который не должен возвращать арабам какую-либо территорию или даже вести с ними переговоры.

Иран и ядерное оружие

Пейкофф считает, что национализация ближневосточных нефтяных месторождений, разработанных Западом корпорации - начиная с Ирана в 1951 году - нарушают международное право и называют такие усилия «конфискацией» и поддерживают тайные действия, направленные на то, чтобы обратить вспять такие усилия. Он выступает за то, чтобы положить конец тому, что он называет «террористическими государствами», и постоянно лоббировал смену режима в Иране «как можно быстрее и с наименьшими потерями в США, несмотря на бесчисленное количество невинных людей, оказавшихся в очереди. огня », не исключая применения ядерного оружия, утверждая, что моральная ответственность за гибель невинных людей будет лежать на их правительствах, а не на Соединенных Штатах.

Подтверждение президента

В апреле 1992 года Пейкофф поддержал «любого демократа, выдвинутого его партией на президентский пост », сославшись на «поистине позорный» рекорд президента Джорджа Буша, в частности повышения налогов, поддержку новые меры защиты сотрудников, его внешнеторговая политика, иностранная помощь России, предполагаемая враждебность к Израилю, война в Персидском заливе, антиаборт и взгляды, направленные против непристойности,, и предполагаемая неспособность защитить свободу слова Салмана Рушди во время Противодействие Сатанинским стихам versy.

В 2004 году Пейкофф поддержал Джона Керри (несмотря на то, что Керри считался «отвратительно плохим» кандидатом) против Джорджа Буша (которого он назвал «апокалиптически плохим»), на основании религиозности Буша и его отказа сокрушить исламские режимы, особенно Иран, наряду с его «обреченной» экономической политикой. В преддверии выборов 2006 года Пейкофф рекомендовал голосовать только за демократов, чтобы предупредить то, что он видит, как рост влияния религиозных правых, добавив:

Учитывая выбор между гнилым, ослабленным, отчаявшимся убийцей [демократами] и гнилым, все более сильным и амбициозным убийцей [республиканцами] аморально голосовать за последних, и столь же аморально воздерживаться от голосования вообще, потому что «оба плохие».

Что касается президентских выборов в США в 2008 году, Пейкофф сказал: «Я бы не мечтал о голосовании», говоря, что республиканцев следует «уничтожить» или «сурово наказать» за их связь с религиозное право. Кроме того, он охарактеризовал Барака Обаму как «антиамериканца » и «лживого фальшивого фальшивки», имеющего тревожные связи как с исламом, так и с преподобным Джереми Райт. Он назвал напарника Обамы Джо Байдена «забавным болтуном», а их оппонентов-республиканцев Джона Маккейна и Сару Пэйлин - «усталым придурком» и оппортунист », соответственно.

В подкасте 2010 года Пейкофф объяснил, почему он поддерживает иммиграционные ограничения в текущем контексте государства всеобщего благосостояния, и почему он не видит в этом противоречия с принципами объективизма. общий отказ от иммиграционных ограничений. В другом подкасте 2010 года Пейкофф объяснил, что он не поддерживает строительство мечети недалеко от Граунд Зиро в Нью-Йорке, утверждая, что права собственности всегда контекстуальны. и что предотвращение строительства - необходимость военного времени. Точно так же он поддержал французский запрет на паранджу.

В сентябре 2012 года Пейкофф утвердил Митта Ромни на пост президента, сославшись на предполагаемый нигилизм президента Обамы, налогообложение, экономическая и энергетическая политика, Obamacare и использование им распоряжений. Однако Пейкофф без особого энтузиазма поддержал Ромни, назвав его «умиротворяющим, бесцеремонным» кандидатом, «не имеющим политических убеждений», который будет полезен для того, чтобы выиграть время. По той же причине он поддержал кандидатов от республиканцев Конгресса. Впоследствии он назвал переизбрание Обамы «катастрофой», «худшим политическим событием, когда-либо происходившим в истории этого континента» и «хуже, чем Гражданская война ".

Личная жизнь

Пейкофф был трижды женат и разведен. От второй жены, Синтии, у Пейкофф есть дочь, Кира Пейкофф, писательница. Его третья бывшая жена - Философ-объективист Эми Линн Пейкофф.

Книги
  • Зловещие параллели (1982) ISBN 0-452-01117-5
  • Ранняя Айн Рэнд (править. и вступительные эссе Пейкоффа) (1984) ISBN 0-453-00465-2
  • Голос разума: очерки объективистской мысли (отредактировано. и дополнительные эссе Пейкоффа)) (1989) ISBN 0-453-00634-5
  • Введение в объективистскую эпистемологию (расширенное второе издание) (с Гарри Бинсвангером, Доктор философии, редактор) (1990) ISBN 0-453-00724-4
  • Объективизм: философия Айн Рэнд (1991) ISBN 0-452- 01101-9
  • Читатель Айн Рэнд (с Гэри Халлом, доктором философии, редактором) (1999) ISBN 0-452-28040-0
  • Понимание объективизма: руководство к «Изучение философии Айн Рэнд» (Майкл Берлинер, доктор философии, редактор) (2012) ISBN 0-451-23629-7
  • Гипотеза DIM: Почему огни Запада Выход из дома (2012) ISBN 0-451-46664-0
  • Объективное общение: письмо, речь и аргументы (2013) ISBN 0-451-41815-8
  • Обучение Джонни мышлению: философия образования, основанная на принципах объективизма Айн Рэнд (2014) ISBN 0-9794661-6 -4
  • Дело гитлеровской Германии (2014) ISBN 0-14-218147-1
  • Открывая великие пьесы: как литература и как философия (2017) ISBN 978-0979466199
См. Также
Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Леонардом Пейкоффом.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Леонардом Пейкоффом
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте