Язык и пол

редактировать
Как мужчины и женщины по-разному использовать язык

Изучите механизм отношений, пересечений и противоречий между язык и пол разнообразны. Он пересекает дисциплинарные границы и, как минимум, можно сказать, охватывает работу, условно размещенную в рамках прикладной лингвистики, лингвистической антропологии, анализа разговора, культурология, феминистка медиаизучение, феминистская психология, гендерные исследования, интерактивная социолингвистика, лингвистика, опосредованная стилистика, социолингвистика и медиа-исследования.

С методологической точки зрения не существует единого подхода, который можно было бы назвать «удерживающим поле». Дискурсивный, постструктурный, этнометодологический, этнографический, феноменологический, позитивистский и экспериментальный подходы можно увидеть в действии во время изучения языка и гендера, производя и воспроизводя то, что Сьюзан Спир описал как «различные и часто конкурирующие теоретические и политические предположения о том, как следует мыслить и понимать дискурс, идеологию и гендерную идентичность». В результате исследования в этой области, возможно, наиболее целесообразно разделить на две основные области изучения: во-первых, существует широкий и устойчивый к разновидностям речи, определенным полом; также связанный с этим социальным нормам и международным использованием языка (разновидность речи или социолект, связанный с определенным полом, иногда гендерный выбор ). Во-вторых, есть исследования, посвященные тому, как язык может порождать и поддерживать сексизм и гендерное предубеждение, а также посвященные контекстуально-специфическим и локальным способам конструирования и реализации гендера.. В этом смысле пытаются понять, как он пытается понять, как он влияет на разделение мужчин и женщин, гендерную бинарную в обществе.

Изучение гендера и языка в социолингвистике и гендерные исследования, как часто говорят, начались с книги Робин Лакофф 1975 года «Язык и место женщины», а также с некоторыми более ранних исследований Лакоффа. Изучение языка и пола значительно развилось с 1970-х годов. Среди выдающихся ученых Дебора Таннен, Пенелопа Эккерт, Джанет Холмс, Мэри Бухольц, Кира Холл, Дебора Кэмерон, Джейн Сандерленд и другие. Отредактированный 1995 года «Гендер артикулирован: язык и сконструированная личность» часто называют центральным текстом о языке и гендере.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Язык и власть
  • 3 Языковые вариации
    • 3.1 Детское телевидение
  • 4 Речевые приемы, связанные с полом
    • 4.1 Минимальные ответы
    • 4.2 Вопросы
    • 4.3 Очередность
    • 4.4 Смена темы разговора
    • 4.5 Самораскрытие
    • 4.6 Вербальная агрессия
    • 4.7 Слушание и внимательность
    • 4.8 Гетеросексуальные отношения
    • 4.9 Доминирование против подчинения
    • 4.10 Вежливость
  • 5 Гендерная лексика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
История

Ранние исследования понятия языка и пола объединены в области лингвистики, феминистской теории и политической практики. Феминистское движение 1970-х и 1980-х годов начало исследования взаимосвязи между языком и полом. Эти исследования были связаны с помощью женским свободным движением, и их целью было выявить связь между языком и гендерной асимметрией. С тех пор феминистки работают над тем, как язык поддерживает существующий патриархат и сексизм. При изучении языка и пола существуют два важных вопроса. Один из них касается наличия гендерной предвзятости на языках, другой - о различиях между полами при использовании языка. Эти два вопроса, однако, разделили сферу на две области.

Одно из самых выдающихся мнений в этих исследованиях концепция власти. Исследователи пытались понять закономерности языка, чтобы показать, как он может отражать дисбаланс сил в обществе. Некоторые из них считают, что у мужчин есть социальные преимущества, которые можно увидеть в использовании языка мужчинами. Кроме того, некоторые из них думают, что в обществе существуют недостатки женщин, которые отражаются на языке. Робин Лакофф, чья книга «Язык и место женщин » является первым официальным исследованием в этой области., однажды утверждал, что: «маргинальность и бессилие женщин отражаются как в том, как мужчины и женщины должны говорить, так и в том, как о женщинах говорят». Например, некоторые исследователи феминистского языка пытались добиться, как преимущества мужчин проявляются в языке. Они спорят о том, как в прошлом философы, политики, грамматики, лингвисты и другие были людьми, которые управляли им языком, поэтому они вложили в свои сексистские мысли как средство регулирования своего господства. Таким образом, эта область ищет способов язык избирательного неравенству и сексизму в обществе.

Язык и власть

В прошлом многие исследователи феминистского языка полагались на власть - это что-то отдельно от языка, что помогает влиятельным группам, например мужчинам, доминировать над тем, как язык создается и используется в обществе. В настоящее время некоторые исследователи считают, что власть встроена в языковые структуры, а не находится вне их. Например, наука помогает регулировать идеи доминирующих в нем групп, которые никогда не могут быть полностью нейтральными. Даже в психологии интерпретация гендера всегда приносит пользу ученым, которые писали об этом, поэтому всегда было важно, кто использует его, чтобы использовать его, что-то.

Нормы подходящих способов разговора представителей разных полов - это пример силы в языке. Существует множество социальных сил, определяющих способы общения представителей разных полов друг с другом. Эти исходные правила приводят к действию вводят эти модели в обществе, сомнение в них к ним приводит к вызову социальных порядков, которые порождают эти модели. Многие исследования в этой области предполагают наличие гендерных различий в использовании языка; поэтому они изучают, как разные пола различаются по стилю речи. Однако этот подход не включает споры о том, кто изначально решил установить эти различия и, и почему эти нормы являются общепринятыми. «Язык - это сложная и динамичная система, которая порождает значение социальных категорий, таких как пол». В этом смысле власть не является чем-то вне этой системы, но она является ее частью.

Понятие пола не статично. Скорее, это понятие меняется от культуры к культуре и время от времени. «Женское » и «мужское » - это социальные сконструированные концепции, которые благодаря множеству повторяющихся действий стали естественными. Знаменитое изречение Симоны де Бовуар демонстрирует это идея: «человек не рождается, а женщина становится женщиной». Соответственно выполнение действий в соответствии с социальными нормами приводит к феномену гендерной речи. Временами женственность и мужественность не являются фиксированными понятиями, их стиль разговора также может быть результатом властных отношений в обществе, регулирующих социальных социальных.

В каждом контексте гендера изучается с раннего детства посредством разговора., юмор, воспитание детей, институты, СМИ и другие способы передачи знаний. Следовательно, гендер естественным и даже научным понятием для всех людей в обществе. Многие ученые пытались не только найти истину, стоящую за этим здравым смыслом, но и понять, почему эта концепция принимается как должное. Такого рода исследования требуют подвергнуть сомнению некоторые основные предположения о гендере и подойти к этой концепции с другой точки зрения. Гендер - это не то, что люди рождаются, но люди учатся действовать и действовать в соответствии с ожидаемыми нормами, что не имеет ничего общего с физиологией и гормонами.

Что касается языковой компетенции - способность знание и понимание этого с помощью языка, социолингвистики и лингвистических антропологов считают, что только знание структуры и морфологии не может помочь человеку общаться с другими. Вместо этого они используют социальные нормы, которые используют на разных языках, чтобы использовать их. Люди постепенно учатся устанавливать коммуникативную компетенцию. Следовательно, язык и социальные нормы динамичны и взаимосвязаны. «Проектирование и поддержка социальных систем». Одним из примеров, демонстрирующих эту взаимосвязь, может быть тот факт, что нет эквивалента для слова «сэр», который можно было бы использовать при обращении к женщине с полномочиями. Этот факт не может быть связан с самим языком, но он связан с восприятием, что авторитетами всегда были мужчины. Другой пример - это то, как к женщинам обращаются мисс, миссис или мисс, в то время как к мужчинам обращаются только мистер <202.>, который показывает их пол, а не семейное положение. В отличие от мужчин, отношения женщин могут влиять на их социальный статус, и их можно оценивать и квалифицировать на основе этого.

Лингвистические вариации

Некоторые исследователи считают, что понятие пола сконструирован. Они утверждают, что пол относится к биологическим различиям между людьми, а пол может относиться к роли определенного пола в обществе. Следовательно, язык указывает на социальные отношения между людьми и не имеет отношения к речи между полами, не являющимися научным фактом, с физиологией или полом. Они связаны только с произвольными социальными нормами. Существуют серьезные споры о существовании различий между языковым использованием разных полов. Многие полагают, что настаивание на наличие этих различий порождает стереотипные представления о дихотомии. Мужчины и женщины помогают гендерные предубеждения.

В 1975 году Робин Лакофф определила «женский регистр», который, как она утверждала, служил для поддержки женщин (подчиненная) роль в обществе. Лакофф утверждала, что женщины склонны использовать языковые формы, которые отражают и усиливают подчиненную роль. К ним относится, среди прочего, вопросы тега, интонация вопроса и «слабые» директивы (см. Также Речевые практики, связанные с полом, ниже

Исследования, подобные исследованию Лакоффа, были названы «дефицитным подходом», поскольку они утверждают, что один пол с точки зрения другого. Идея Джесперсена о том, что женская речь несовершена по сравнению с мужской нормой, не оспаривалась до тех пор, пока пятьдесят лет спустя, 202>«Женщиной» Отто Есперсена, главой в его книге 1922 года. Тем не менее, несмотря на политическую некорректность языка главы с современной точки зрения, не появилась перспектива изменений на основе социальных и гендерных, лексических и фонологических различных генов, а также идея гендерного выбора и генов. дерных ролей, влияющих на язык.

Вскоре после публикации «Языка и женского места» другие ученые начали проводить исследования, которые опровергли аргументы Лакоффа и расширили сферу изучения языка и гендера. Один из усовершенствований аргумента о дефиците является так называемым «доминирующим аргументом», который утверждает, что гендерные различия в языке отражают различные различия в обществе.

Женский исторический диапазон подходов к гендерной речи в своей книге «Женщины, мужчины» и язык. Она противопоставляет четыре подхода, используя как подходы дефицита доминирования, различия и динамизма.

Дефицит - это подход, приписываемый Джесперсену, определяет который взрослый мужской язык как стандарт, а женский язык как несовершенный. Такой подход создал дихотомию между женским и мужским языком. Это вызвало критику подход, в котором показаны проблемы женского языка с использованием мужчин в качестве ориентира. Таким образом, считалось, что в женском языке есть что-то «неправильное».

Доминирование - это подход, при котором женский пол рассматривается как подчиненная группа, чьи различия в стиле речи являются результатом мужского превосходства, а также возможно, результатом патриархата. Это приводит к тому, что язык в основном ориентирован на мужчин. Такого мнения придерживаются такие ученые, как Дейл Спендер, Дон Циммерман и Кэндис Уэст.

Различие - это подход к равенству, дифференцирующий мужчин и женщин как принадлежащих к разным «субкультурам», поскольку были социализированы для этого с детства. Это приводит к разным стилям общения мужчин и женщин. Дебора Таннен - ​​главный защитник этой позиции. Таннен сравнивает языковые гендерные с культурными различиями. Сравнивая разговорные цели, она утверждает, что мужчины склонны использовать «стиль отчета», стремясь передать фактическую информацию, тогда как женщины чаще используют «стиль взаимопонимания», который больше ориентирован на построение и поддержание отношений.

«Динамический» или «социальный конструкционистский » подход, как присутствующий Коутс, является наиболее современным подходом к языку и гендеру. Вместо того, чтобы подпадать под естественную гендерную категорию, динамический характер и набор факторов использует систему, приемлемую гендерную конструкцию. Таким образом, Уэст и Циммерман описывают эти конструкции как «выполнение гендера », чтобы сама речь обязательно относилась к определенным категориям. Сообщаем о том, что сообщаем о том, что сообщаем, что такое официальное общение.

Ученые, в том числе Таннен и другие, утверждают, что широко распространены в средствах массовой информации, включая личное общение, письменные эссе детей младшего школьного возраста, электронную почту и даже туалетные граффити.

Дебора Кэмерон, среди других ученых, утверждает, что существуют проблемы как с доминирующим, так и с разностным подходом. Кэмерон отмечает, что на протяжении всей истории изучения языка и формы рассматриваются как немаркированная норма, от которой женщины отклоняются. Например, норма, «менеджер» становится схемой «управляющая», когда речь идет о коллеге-женщине. С другой стороны, Кэмерон утверждает, что различный подход использует разные способы использования или понимания языка, на самом деле является проявлением разницы в силе. Кэмерон предполагает: «Приятно слышать, что никому не нужно« чувствовать себя ужасно »: настоящих конфликтов нет, есть только недопонимание... Но данные исследования не подтверждают утверждение Таннена и других о природе, причины и распространенность недопонимания между мужчинами и женщинами». утверждает, что социальные различия между мужскими и женскими ролями не находят четкого отражения в языке использования. Еще один пример - это исследование, которое провела среди операторов колл-центра в Великобритании, как запрограммировать то, что они говорят, и выполняет необходимый «эмоциональный труд » (улыбка, выразительная интонация, демонстрируя взаимопонимание / сочувствие и давая минимальные ответы) абонентам. работники-мужчины в этом call-центре не ориентируются на скрытые гендерные значения, когд а им поручают эту эмоциональную работу. Хотя это не означает, что «женский язык» переоценен, и это не обязательно требует феминистского праздника, Кэмерон указывает, что возможно, что со временем больше мужчин помогает в этой сфере услуг. «Дегендеринг» этого лингвистического стиля.

Коммуникационные стили всегда являются наиболее выраженными в однополых группах, и поэтому гендерные различия, как правило, наиболее выражены в однополых группах. Одно из объяснений этого состоит в том, что люди приспосабливают свой язык к стилю человека, с которыми они взаимодействуют. Таким образом, в смешанной группе гендерные различия, как правило, менее выражены. Не менее важное наблюдение заключается в том, что это приспособление обычно к языковому стилю, а не к полу человека. То есть, к вежливому и эмпатическому мужчине приспосабливают на основании его вежливости и сочувствия, а не того, что он мужчина.

Однако, Охс утверждает, что пол можно индексировать прямо или косвенно. Прямая индексальность - это первичная взаимосвязь между лингвистическими ресурсами (такими как лексика, морфология, синтаксис, фонология, диалект и язык) и полом. Например, местоимения «он» и «она» прямо указывают на «мужской» и «женский». Однако между языковыми ресурсами и полом может существовать вторичная взаимосвязь, когда языковые ресурсы могут индексировать определенные действия, действия или позиции, которые затем косвенно индексируют пол. Другими словами, эти языковые ресурсы помогают определить гендер. Примеры включают японские частицы «ва» и «зэ». Первый прямо указывает на деликатную интенсивность, которая затем косвенно индексирует женский «голос», в то время как последняя прямо индексирует грубую интенсивность, которая затем косвенно индексирует мужской «голос».

Обычно считается, что женщины говорят на «языке» лучше, чем мужчины. Это постоянное заблуждение, но ученые полагают, что никакой пол не говорит на лучшем языке, но что каждый пол вместо этого говорит на своем собственном уникальном языке. Это понятие вызвало дальнейшие исследования по изучению различий между способами общения мужчин и женщин.

Детское телевидение

Конкретная область изучения языка и пола - это то, как оно влияет на детское телевидение. Работа Mulac et al. «Языковые различия между мужчинами и женщинами и атрибутивные последствия на детском телевидении» сосредоточена на выявлении различных речевых моделей мужских и женских персонажей в популярных детских телевизионных программах того времени (1980-е годы). Данные, собранные Mulac et al. взят из двухнедельного периода 1982 г. из трех дневных программ Службы общественного вещания и трех категорий из коммерческих сетевых программ (боевик, комедия / приключения и рекламные ролики), которые транслировались по субботам. Они проанализировали случайно выбранные интерактивные диалоги, взятые один раз из каждых десяти минут их лент. Mulac et al. собрали данные для 37 языковых переменных, из которых они определили тринадцать, которые показали значительные различия между использованием мужских и женских персонажей. Mulac et al. Определили эти тринадцать характеристик следующим образом:

вокализованные паузывысказывание без семантического значения (э-э, гм и т. Д.)
глаголы(см. глагол стр.)
Глаголы неопределенностиФраза глагола, показывающая некоторый уровень неопределенности («Я не уверен, что...», «Это может быть 'и т. д.)
Глаголы действияГлаголы, которые определяют физическое действие
Глаголы настоящего времениФразы глаголов в настоящем времени, включая, но не ограничиваясь, привычные действия и исторические присутствует
Наречия в начале предложенияСообщает, как, когда или где встречается предложение или фраза («Вчера я ходил в Taco Bell»)
ОбоснованияОбъясняет / обоснование предыдущего высказывания или действия
Судебные прилагательныеОбозначает личное и субъективное мнение / оценку
Конкретные СуществительныеСуществительные, которые могут быть восприняты одним или н есколькими из пяти чувств
Подчиняющиеся союзыПосле, как только, до и т. Д. (См. подчиняющие союзы )
грамматические ошибкивысказывания, которые считаются неправильными предписывающей грамматикой
вежливые формывысказывания, выражающие некоторую степень вежливость

У мужчин чаще встречается следующее: вокализованные паузы, глаголы действия, глаголы настоящего времени, выравниватели, подчинительные союзы и грамматические «ошибки». С другой стороны, было обнаружено, что у женщин чаще встречается следующее: общие глаголы, глаголынеопределенности, наречия, начинающие предложения, осуждающие прилагательные, эффективные и вежливые формы. Кроме того, женские персонажи в среднем имели более длинные предложения.

Еще одним аспектом исследования Mulac et al. Был сбор субъективных оценок уровня социально-интеллектуального статуса (высокий / низкий социальный статус, белый / синий воротничок, грамотный / неграмотный, богатый / бедный), динамизм (агрессивный / неагрессивный, сильный / с лабый, громкий / мягкий, активный / пассивный) и эстетические качества (приятный / неприятный, сладкий / кислый, красивый / ужасный, красивый / уродливый) на основе стенограмм диалогов из шоу.

Исследование Обри 2004 года «Гендерное содержание любимых детских телевизионных программ и его связь с их гендерно-зависимыми представлениями» выявляет гендерные стереотипы в детских телевизионных программах и оценивает влияние этих стереотипов на личные гендерно-ролевые ценности детей и межличностное влечение. Обри выбрал для исследования, когда их попросили назвать их любимую телевизионную программу (первая передача была Охотники, а Дуг ). Некоторые из стереотипов, обнаруженных в исследовании, относятся к языку / общению, но большинство из них являются стереотипами или атрибутами таких как напористость, агрессия, эмоциональность и злобность. Что касается языка, исследование показало, что персонажи мужского пола чаще задают вопросы, отстаивают свое мнение и направляют других, чем персонажи женского пола. Женские персонажи, с другой стороны, с другой стороны, с большей вероятностью «нанести ущерб», чем коллеги-мужчины.

Речевые практики, связанные с любым уровнем сложности пассивности.

Речевые практики, связанные с полом

Не все представители определенного пола согласно определенным гендерным ролям предписаны обществом. Следующие модели гендера и общения являются лишь нормами для каждого пола, и не каждый представитель соответствующего пола может вписаться в эти модели.

Минимальные ответы

Одним из способов коммуникативного поведения мужчин и женщин различается использование ими минимальных ответов, т. Е. паралингвистических характеристик, таких как 'мм' и 'да', что является поведением, с совместным использованием языка. Мужчины обычно используют их реже, чем женщины, когда они это делают, как показывает исследование Дона Циммермана и Кэндис Уэст очередности в разговоре.

Хотя вышеизложенное может быть верным в некоторых контекстах и ​​ситуациях, исследования, дихотомирующие коммуникативное поведение мужчин и женщин, могут подвергаться риску чрезмерного обобщения. Например, «минимальные ответы, появляющиеся» во время разговора », такие как« мм »или« да », могут функционировать только для демонстрации активного слушания и интереса и не всегда являются признаком« поддержки », как утверждает Фишман. Они могут - как показывает более подробный анализ минимальных ответов - сигнализировать о понимании, демонстрировать, показывать на скептицизм или критическое отношение, требовать разъяснений или показывать удивление. Другими словами, как мужчины, так и женщины-участники разговора могут использовать эти минимальные ответы для интерактивных функций, а не функции, специфичные для пола.

Вопросы

Мужчины и женщины по-разному используют вопросы в разговоре. Для мужчин вопрос обычно является подлинным запросом информации, тогда как с совместным подходом может быть риторическим средством вовлечения другого в разговоре или привлечении внимания других, вовлеченных в разговор, методов, связанных с совместным подходом к использованию языка. Поэтому женщины используют вопросы чаще. Однако исследование, проведенное Алисой Фрид и Элис Гринвуд в 1996 году, показало показало разницы в использовании вопросов между полами. Однако в письменной форме оба используют риторические вопросы как литературные приемы. Например, Марк Твен использовал их в «Военная молитва », чтобы побудить читателя усомниться в его действиях и убеждения. Вопросы-метки часто используются для проверки или подтверждения информации, хотя на женском языке они языковые сообщения, чтобы избежать резких заявлений информации.

очередность

Как показывает работа Виктории ДеФрансиско, женщина лингвистическое поведение обычно включает в себя желание по очереди разговаривать с другими, что противоположно склонности мужчин сосредотачиваться на своей собственной точке зрения. такие неявные предложения разговорной очереди, которые предоставляют хеджами типа «ты знаешь» и «не так ли». Это стремление к очередности порождает сложные формы поведения по сравнению с более регламентированной процедурой очередности, которую обычно демонстрируют мужчины.

Изменение темы разговора

Согласно Брюсу Дорвалю В своем исследовании взаимодействия однополых друзей мужчины склонны менять тему чаще, чем женщины. Это различие вполне может лежать в основе представления о том, что женщины слишком много болтают и болтают. Гудвин отмечает, что девушки и женщины связывают свои высказывания с предыдущими ораторами и разрабатывают темы друга, а не вводят новые темы.

Исследование молодых пар и их взаимодействие показывает, что, в то время как мужчины, демонстрируют мужские темы, которые обычно демонстрируются в беседе.

Самораскрытие

Женская склонность к самораскрытию, т. е. делиться своими проблемами и переживаниями с другими, часто чтобы выразить сочувствие, контрастирует с мужским склонностью к несамостоятельному раскрытию и исповеданию совета или предложению решения, когда сталкивается с проблемами другого человека.

Самораскрытие - это не просто предоставление информации для другой человек. Вместо этого ученые определяют самораскрытие как обмен информацией с другими, которые обычно не знают или не обнаруживают. Самораскрытие предполагает риск и уязвимость со стороны человека, который делится информацией. Когда дело доходит до гендерного выбора, важно самораскрытие, потому что гендерный выбор включает в себя различия в общении мужчин и женщин. У мужчин и женщин совершенно разные взгляды на самораскрытие. Развитие близких отношений с другим человеком требует определенного уровня близости или самораскрытия. Обычно гораздо легче узнать женщину, чем мужчину. Было доказано, что женщины узнают кого-то на более личном уровне и с большей вероятностью захотят поделиться своими чувствами.

Также было сказано, что люди больше делятся с помощью технологий. Это явление известно как Компьютерная коммуникация, также известная как CMC. Эта форма общения обычно включает только текстовые сообщения, которые теряют невербальные сигналы. И мужчины, и женщины с большей вероятностью раскроют на компьютере, чем лицом к себе лицом. Люди более уверенной в использовании компьютерной опосредованной коммуникации, что облегчает разглашение информации.

Было проведено исследование, чтобы выяснить, является ли самораскрытие во взрослой дружбе в зависимости от пола и семейного положения. Шестьдесят семь женщин и пятьдесят три мужчины спросили об интимном и неинтимном самораскрытии с ближайшими друзьями своего пола. Также оценивалось раскрытие супруга / супругой женатых респондентов. Сексуальное раскрытие женатых мужчин друзьям было ниже, чем у неженатых мужчин, замужних женщин и незамужних женщин; интимное раскрытие этих последних трех групп было аналогичным. Незамужние люди раскрываются друзьям ниже, чем неженатые люди, независимо от пола. Уровень раскрытия интимных отношений женатым людям со своими супругами был независимо от пола; для сравнения, сексуальное раскрытие женатых мужчин было умеренным или даже таким же высоким, как раскрытие их супругам. Результаты показывают, что половые роли - не единственный фактор, определяющий гендерные различия в раскрытии информации друзей. Семейное положение, по-видимому, оказывает важное влияние на раскрытие в дружбе мужчин, но не женщин. Это исследование показывает, что, когда мужчина женат, вероятность его интимного самораскрытия снижается, потому что мужчина может почувствовать, что он предает доверие., Что в исследовании гендерных различий в самораскрытии и дружбе не учитывалась важная переменная, это исследование показывает, что, когда мужчина женат, вероятность его интимного самораскрытия снижается.

Мужчины, как правило, свои отчеты, раскрывая информацию, которая может считаться частной. иначе общаются с другими мужчинами, чем с другими женщинами, в то время как женщины, как правило, общаются одинаково и с мужчинами, и с женщинами ". Американские студенты мужского и женского пола, различающиеся по мужественности и женственности, раскрывают себя к незнакомцу того же пола в контекстах, в которых выделяются социальные / выразительные мотивы, либо инструментальные мотивы. Результаты согласуются с первичным утверждением о том, что показатели половой ролевой идентичности являются лучшими предикторами контекстных вариаций самораскрытия, чем секс как таковой. Секс постоянно не мог предсказать готовность испытуемых к самораскрытию, как внутри, так и между контекстами, тогда как женственность способствовала самораскрытию в контексте, который был явно социальным и выразительным по своему характеру. Хотя маскулинность не оказывает ожидаемого стимулирующего воздействия на самораскрытие в инструментальном контексте, она, тем не менее, повлияла на результаты; андрогинные субъекты, получившие высокие баллы как в отношении мужественности, так и женственности, были более самораскрытыми в разных контекстах, чем любая другая группа ». Это исследование показывает, что люди обладают способностью очень четко раскрывать себя, независимо от мужских или женских коммуникативных черт. женские или мужские черты не пойдут на пользу в общении, потому что важно уметь распознавать и использовать эти черты, чтобы быть эффективным коммуникатором.

С точки зрения социальных навыков, пола, туники и культуры Различия во взаимоотношениях могут отчасти объясняться различиями в общении. Влияние биологического пола на коммуникативные ценности привлекло внимание ученых. В целом женщины ценят аффективно ориентированные коммуникативные навыки больше, чем мужчины, а мужчины ценят инструментально ориентированные коммуникативные навыки больше, чем женщины, хотя величина эффекта для этих различий, как правило, невелика.

Самораскрытие также очень важно. Это важно, когда речь идет о близких отношениях между мужчиной и женщиной. Успешное общение в отношениях - одна из величайших трудностей, которые приходится преодолевать большинству пар. Мужчины в отношениях с женщинами могут практиковать самораскрытие чаще, чем их партнерша. Самораскрытие считается ключевым фактором в обеспечении близости. Например, американские гетеросексуальные пары изучались с использованием различных методов дважды в год. Используя средние оценки обоих партнеров, они обнаружили, что самораскрытие было выше в тех парах, которые остались вместе при втором проведении опросов, чем в тех, кто расстался между двумя администрациями. Точно так же исследователи попросили гетеросексуальные пары, которые только начали встречаться, выполнить меру самораскрытия и ответить на тот же вопросник через четыре месяца. Они обнаружили, что пары, которые все еще встречались четыре месяца спустя, сообщили о большем самораскрытии при первом контакте, чем те, которые позже расстались. Этот тест показывает, что самораскрытие может способствовать установлению позитивных отношений. Самораскрытие - это процесс, который обычно начинается быстро, но затем выходит на плато, когда пара получает больше информации. Первоначальное самораскрытие чрезвычайно важно при первой встрече с кем-то. Первые взаимодействия между потенциальной парой могут быть решающими факторами в успехе или неудаче отношений.

Самораскрытие сложно, потому что не все женщины и мужчины общаются одинаково.

Вербальная агрессия

Агрессию можно определить по трем пересекающимся составляющим: косвенная, относительная и социальная. Косвенная агрессия возникает, когда жертва подвергается нападению с помощью скрытых и скрытых попыток причинить социальное страдание. Примеры - сплетни, исключение или игнорирование жертвы. Реляционная агрессия, хотя и похожа на косвенную, более решительна в своем внимании. Это может быть угроза прекращения дружбы или распространение ложных слухов. Третий тип агрессии, социальная агрессия, направлен на нанесение ущерба самооценке другого человека, его социальному статусу или и тому, и другому, и может принимать прямые формы, такие как словесное неприятие, негативное выражение лица или движения тела, или более косвенные формы, такие как клеветнические слухи. или социальная изоляция ». Этот третий тип стал более распространенным среди подростков, как мужчин, так и женщин.

Доктор М.К. Андервуд, ведущий исследователь детской клинической психологии и психологии развития, начала использовать термин «социальная агрессия» в нескольких своих экспериментах. В одном исследовании Андервуд проследил за 250 третьеклассниками и их семьями, чтобы понять, как сейчас происходит передается в отношениях, особенно при личной встрече или за спиной. Было обнаружено, что технологии и электронное общение стали ключевыми методами социальной агрессии. Это открытие получило название киберзапугивание. В другом эксперименте используется социальная агрессия, чтобы увидеть, как это может сделать вербальное и невербальное поведение человека. Было обнаружено, что те, кто передавал невербальные сигналы, воспринимаются сверстниками как сердитые и раздраженные. В третьем исследовании экспериментаторы определили, агрессивные студенты не любили, они были популярными детьми и имели наивысший социальный статус. Большинство исследований основано на оценках учителей, тематических исследований и опросы.

В течение многих лет все исследования агрессии были сосредоточены в первую очередь на мужчинах, как считалось, что женщины склонны к конфронтации. Однако в последнее время люди осознают, что, хотя «мальчики, как правило, более открыто и физически агрессивны, девочки более агрессивно, в социальном и относительном отношении». В ходе исследования, проведенного для агрессивных действий мультипликационных персонажей на телевидении, была обнаружена следующая статистика:

  • 76,9% физической агрессии были совершены персонажами мужского пола
  • 23,1% физических агрессии были совершены персонажами женского пола
  • 37,2% социальной агрессии было совершено персонажами мужского пола
  • 62,8% социальной агрессии было совершено персонажами женского пола

Физическая и социальная агрессия проявлялась в разные моменты жизни. Физическая агрессия возникает на втором году жизни человека и продолжается до дошкольного возраста. Малыши используют эту агрессию, чтобы получить то, чего они хотят, в чем иначе отказывают или что есть у других. В дошкольных учреждениях дети становятся более агрессивными, и это прогрессирует в подростковом и взрослом возрасте. Социальная агрессия используется не для приобретения материальных вещей, а для достижения социальных целей.

Начало первого класса, исследования показывают, что молодые женщины больше не любят, когда они агрессивны, чем когда молодые женщины агрессивны физически. Однако до четвертого класса между агрессией и популярностью наблюдается отрицательная корреляция. К концу пятого класса агрессивные дети, как мужского, так и женского пола, более популярны, чем их неагрессивные сверстники. Эта популярность не означает симпатии.

В седьмом классе социальная агрессия, кажется, достигла своего пика. При сравнении восьми-, одиннадцатилетних и пятнадцатилетних детей было много сообщений о социальной агрессии, но не было явных статистических различий между возрастными группами.

Несколько исследований показали, что социальная агрессия и высокая успеваемость несовместимы. В классах с высокими показателями успеваемости исследователи реже демонстрируют социальную агрессию. И наоборот, можно найти в классах с низкими показателями успеваемости.

В подростковом возрасте социальная агрессия повышает популярность женщин, поддерживая и контролируя социальную иерархию. Более того, мужчины также пользуются большей популярностью. Если практикуют относительную или социальную агрессию, тогда они считаются непулярными среди своих сверстников. Когда дело доходит до различных форм социальной агрессии, мужчины более склонны использовать прямые меры, а женщины - косвенные.

Помимо выращивания растений, растет вероятность агрессии. Дети, выросшие в разведенной, никогда не состоявшейся в браке или малообеспеченной семье, чаще проявляют социальную агрессию. Это предположение с более высоким уровнем боевых действий в семье. Родители, использующие аверсивный стиль воспитания, также заражения своих детей. «Возможно, они имеют возможность использовать более прямые, настойчивые стратегии использования разрешений., когда они злятся. «

За последние пару десятилетий СМИ усилили свое влияние на американскую молодежь. В исследовании проведенного анализа агрессивных действий, совершенного героями мультфильмов на телевидении, из 8927 минут времени произошло 7856 агрессивных действий. Для подростков популярных фильмов и сериалов, таких как Дрянные, они с большей вероятностью совершают аналогичные акты агрессии. девчонки (2004), Easy A (2010) и Gossip Girl (2007), проявилось преувеличенное, разрушительное взгляд на то, как работает общество. Другие эксперименты, такие как эксперимент, проведенный Альбертом Бандурой, эксперимент с куклой Бобо, показали аналогичные результа ты того, как общество формирует ваше поведение под моделью.

Развитие социальной агрессии можно использовать теорией защиты и эволюционной перспективой.

Теория социальной идентичности делит людей на две группы: внутренние и внешние. Вы видите себя частью своей группы, не похожих на вас, - частью чужой. В средней и старшей эти группы известны как клики и имеют несколько названий. Популярной подростковой драме 2004 года «Дрянные спортсмены», «отчаянные подражатели», «фанаты чрезмерно сексуальных групп», «девушки, которые пожирают свои чувства», «крутые азиаты» и «пластики» были частью фильма.. В повседневной жизни часто встречаются две общеобразовательные группировки средних и старших классов: это популярная толпа в группе и все остальные в группе. У внешней группы есть несколько других подразделений, но по большей части внутренняя группа будет классифицировать все чужие группы как одну.

Примерно в это время важная, чтобы социальная идентичность женщины была связана с внутренней группой. Когда девушка обладает качествами, ценятся в группе, ее социальная идентичность возрастает. Если ее характерют характеристики чужой, то она будет атаковать чужую, чтобы сохранить социальное положение внутри группы. Эта межгрупповая борьба, также известная как социальное соревнование, в основном происходит из-за того, что внутренняя группа осуждает чужую, а не наоборот.

Более того, социальная агрессия может привести к внутригрупповой конкуренции. Внутри социальных групп тоже есть иерархический рейтинг. Когда положение человека в группе не приводит к положительной самоидентификации, члены группы враждуют друг с другом, чтобы повысить статус и власть внутри клики. Исследования показывают, что чем ближе женщина находится к нападающему, тем меньше вероятность, что она простит.

. Теория социальной идентичности объясняет прямую социальную агрессию, исследования, проведенные с точки зрения эволюции, объясняют социальную агрессию. Эта агрессия проистекает из «успешной конкуренции за ограниченные ресурсы… и обеспечивает рост и развитие». Использовались две тактики: принудительная и просоциальная. Стратегии принуждения включают в себя контроль и регулирование всех ресурсов чужой группы через монополию. Для этой схемы нужно сильно полагаться на угрозы и агрессию. Другая стратегия, просоциальная, предполагает помощь и совместное использование ресурсов. Этот метод показывает полное доминирование внутри группы, потому что для того, чтобы другие подчинить себя, они должны получать ресурсы. Способность эффективно контролировать ресурсы к более высокому рейтингу в группе, популярной толпе.

Социальная агрессия может быть пагубной для обоих концов: для членов группы и вне группы. Продольные исследования доказывают, что жертвы почувствуют себя одинокими и изолированными. Кроме того, целевые группы сообщают о чувстве депрессии и других факторов риска для здоровья, таких как головные боли, сонливость, боли в животе и ночное недержание мочи. Напротив, агрессорам предлагалось «столкнуться с будущими проблемами в раннем детстве». В академических кругах жертвы, как сообщалось, имели результаты тестов ниже среднего и низкого достижения.

Исследования, которые измеряют между полами, показывают, что женщины считают социальную агрессию более болезненной, чем мужчины. Результаты ран и боли, которые испытывают женщины-жертвы, можно увидеть в любом возрасте. Воспитатели дошкольных сообщили о нескольких случаях, когда ученицы чувствовали себя подавленными. В старшей школе женщины-жертвы начинают медленно изолироваться. Год спустя это уединение привело к социофобии. Кроме того, в колледже давление и агрессия со стороны греческой жизни снизили удовлетворенность жизнью и усилили антиобщественное поведение у некоторых студенток.

Хотя социальная агрессия имеет несколько, она также привела к зрелой социальной компетентности мужчин и женщин. Членство в группе может повысить самооценку человека и внести вклад в его или ее личную личность. С точки эволюции, способность контролировать и неопределенные ресурсы может повысить социальную компетентность человека. Некоторые исследования утверждают, что сообщения о социальной агрессии и издевательствах могут научить учеников в школе, что считается неприемлемым поведением. В ходе опроса 1998 года 60% студентов делают детей более жесткими ». Тем не менее, это утверждение требует дополнительной поддержки.

С 1992 года было реализовано девять школьных программ вмешательства и профилактики, которые отвечали строгим критериям эффективности, предотвратить социальную агрессию. В число программ входят проекты «Дружба в раннем детстве» (2009 г.), «Вы не можете сказать, что не умеете играть» (1992 г.), «Я могу решить проблемы» (2008 г.), «Уходи, игнорируй, говори, ищи помощи »(2003), Делая выбор: общение. Проблемные навыки для детей (2005 г.), «Друг другу» (2009 г.), «Второй шаг» (2002 г.), Программа предотвращения социальной агрессии (2006 г.), «Сестры Ниа» (2004 г.).

При разработке профилактической программы важно помнить, что возраст и пол программы должны соответствовать возрасту и полу. Например, в «Дружба в раннем детстве» и «Вы не можете сказать, что не умеете играть» есть наглядные задания для дошкольников и интеграция кукольных представлений в план урока. Кроме того, поскольку мужчины и женщины по-разному подходят к агрессии, необходимы разработаны индивидуальные планы, подходящие для обоих полов.

Однако программы вмешательства даже с самыми лучшими намерениями могут нанести вред. Во-первых, ход вмешательства может быть недолгим. Исследования показали эффективность программ вмешательства три раза в течение одного года, и никаких улучшений не было показано. Во-вторых, поскольку социальная агрессия, как говорят, увеличивает социальную идентичность и принадлежность к группе, студенты учащиеся сорвать программы. Третье следствие состоит в том, что вмешательства должны изучать, как развивается вредное поведение. В случае решения может не соответствовать задаче. Наконец, программы должны быть разработаны с учетом потребностей девочек и мальчиков, а не исследователей. Если программа вмешательства предназначена для того, чтобы дать понимание для исследования, а не уменьшить и улучшить агрессию, то она можетести вред обществу.

Хотя некоторые формы поведения зависят от пола, в целом они отражают модели власти и контроля между полами, которые присутствуют во всех группах людей, независимо от полового состава. Эти способы поведения, возможно, более уместно обозначить как «выбор силы», а не «гендерный выбор».

Слушание и внимательность

В разговоре значение не заключено в произнесенных словах, а наполняется человеком, который слушает. Каждый человек решает, думает ли он, что другие говорят в духе другого статуса или симметричной связи. Вероятность того, что люди склонны интерпретировать чужие слова как другие, больше зависит от сосредоточенности, интересов и привычек слушателя, чем от духа, в котором были задуманы слова.

Похоже, что женщины привязаны важнее, чем мужчины, важные слушания в разговоре с его коннотациями власти для слушателя доверенного лица говорящего. Это пристрастие женщин к слушанию обусловлено обычно более низкой частотой прерывания разговора у женщин, т. Е. Нарушением потока разговора на тему, не имеющими отношения к предыдущей, и их степени в степени более частым использованием ответов по отношению к мужчинам. Мужчины, однако гораздо чаще прерывают разговоры на не связанные темы, особенно в среде смешанного пола, как показывает работа Виктории ДеФрансиско, не только не сводят к минимуму говорящей женщины, но и приветствуют ее разговоры молчанием. 165>

Когда мужчины говорят, женщины слушают и соглашаются. Однако люди склонны неверно истолковывать это соглашение, которое было задумано в духе связи, как отражение статуса и власти. Мужчина может заключить, что женщина нерешительна или неуверена в себе, в результате ее выслушивания и попытка признания. На самом деле причина, по которой женщина ведет себя подобным образом, не имеет ничего общего с ее отношением к своим знаниям, как результат ее отношения к своим отношениям. Акт предоставления информации устанавливает более высокий статус говорящего, в то время как акт слушания делает слушателя более низкого. Однако, когда женщины слушают мужчин, они не обязательно думают с точки зрения зрения статуса, но с точки связи и поддержки.

Гетеросексуальные отношения

Как описано выше, В обществе существуют стереотипы в общении мужчин и женщин. Мужчины, склонны быть более публичными ораторами и лидерами, в то время как женщины склонны больше разговаривать наедине со своей семьей и друзьями. Для женщин общество рассматривает их использование общения как способ выражения чувств и эмоций. Для мужчин общество рассматривает их использование как способ выразить власть и обсудить статус среди других людей. В обществе также существуют стереотипы о том, как мужчины и женщины общаются в гетеросексуальных браков или отношений. Когда мужчина и женщина общаются в своих отношениях, традиционные роли меняются. Мужчина становится более пассивным, а женщина - более активным. Стереотипный стиль безмолвного общения мужчины часто разочаровывает женщин, в то время как эмоционально стиль общения часто рассматривается как отягчающий для мужчин. Это создает впечатление, что женщины и мужчины создают противоположные стили общения.

Доминирование противения подчинения

Это, в свою очередь, предполагает дихотомию между мужским стремлением к доминированию в разговоре - отметила Хелена Лит-Пеллегрини со ссылкой на мужчин-экспертов, говорящих более многословно, чем их коллеги -женщины - и женское стремление к групповому разговору. Одним из следствий этого, по словам Дженнифер Коутс, является то, что мужчинам уделяется больше внимания в контексте обучения, и это может привести к тому, что они могут привести к тому, что они были получены в научных и предметах, что, в свою очередь, может привести к достижению ими большего успеха в учебе. эти области, что в конечном итоге приводит к их большей власти в технократическом обществе.

Разговор - не единственная область, где власть является важным аспектом мужской / женской динамики. Власть отражается во всех аспектах коммуникации, от фактической темы коммуникации до способов ее передачи. Женщины, как правило, меньше озабочены властью, больше озабочены формированием и поддержанием отношений, тогда как мужчин больше волнует свой статус. Девочки и женщины являются очень важными, чтобы их сверстники нравились им, и эта форма участия направлена ​​на симметричную связь. Мальчики и мужчины важны, чтобы их уважали сверстники как представленные, ориентированные на асимметричный статус. Эти различия в приоритетах отражаются в способах общения мужчин и женщин. Общение женщины будет больше сосредоточено на построении и поддержании отношений. С другой стороны, мужчины будут уделять больше внимания силе, их стиль общения будет отражать их желание сохранить свой статус в отношениях.

Согласно исследованию Таннена, мужчины склонны рассказывать истории как еще один способ сохранить свой статус. В основном мужчины рассказывают анекдоты или истории, посвященные им самим. С другой стороны, женщины меньше озабочены собственной властью, и поэтому их истории вращаются не вокруг них самих, а вокруг других. Ставя себя на один уровень с окружающими, женщины пытаются преуменьшить свою роль в собственных историях, что укрепляет их связи с окружающими.

Вежливость

Лакофф определил три формы вежливости: формальную, почтительность и дух товарищества. Женский язык характеризуется формальной вежливостью и почтительной вежливостью, тогда как мужской язык олицетворяет дух товарищества.

В женской речи есть обобщение о консервативности и вежливости. Принято считать, что женщины мягкие, а мужчины грубые и грубые. Поскольку нет никаких доказательств полной точности этого восприятия, исследователи попытались изучить его причины. Статистика показывает, что женщины склонны использовать более «стандартные» языковые переменные. Например, в случае отрицательного согласия, например, я ничего не делал против я ничего не делал, женщины обычно используют стандартную форму. Пьер Бурдье представил концепцию лингвистического рынка. Согласно этой концепции, разные разновидности языка имеют разные ценности. Когда люди хотят, чтобы их приняли в дипломатическую организацию, они должны обладать определенными знаниями, чтобы продемонстрировать свою компетентность. Владение правильным языком так же важно, как и правильный стиль одежды. Оба эти манеры имеют социальные ценности. Хотя Бурдье фокусируется на дипломатическом корпусе, это будет правдой, если люди хотят, чтобы их принимали в другом контексте, например, в городском гетто. Рынок, с которым каждый хочет работать, оказывает глубокое влияние на ценность вариаций языка, которые они могут использовать. Отношения каждого пола к языковым рынкам различны. Исследование произношения английского языка в Норвиче показало, что женщины гораздо более консервативны в отношении стандартных вариаций языка, на котором они говорят. Это исследование предоставляет свидетельства того, что исключение женщин из рабочего места привело к такой вариативности. Поскольку в некоторых случаях женщины не занимали того же положения, что и мужчины, и их возможности получить эти должности были меньше, они пытались использовать более «ценные» варианты языка. Это может быть стандартный, вежливый вариант или так называемый «правильный».

Гендерная лексика

Некоторые естественные языки имеют сложные системы гендерной специфики. словарный запас.

  • ирландский язык жестов, благодаря школам однополых глухих, развились отдельные мужские и женские словари, которые все еще можно увидеть сегодня.
  • Предполагается, что шумерский У женщин был особый язык под названием эмесал, отличный от основного языка, эмегир, на котором говорили представители обоих полов. Женский язык имел особую лексику, обнаруженную в записях религиозных ритуалов, выполняемых женщинами, а также в речи богинь в мифологических текстах. Был некоторый спор о роли Эмесала, с предположениями некоторых ученых, что Эмегир был диалектом, используемым публикой и более неформально, в то время как Эмесал был литературным языком.
  • В течение значительного периода времени в истории древних языков Индии, после того, как официальный язык санскрит отошел от популярных пракрит языков, некоторые санскритские пьесы записали речь женщин на пракрите, отличном от санскрит говорящих мужчин. Это соглашение также использовалось для неграмотных и говорящих из низших каст мужчин.
  • В Гарифуне словарный запас разделен на термины, используемые только мужчинами, и термины, используемые только женщинами. Однако это не влияет на весь словарный запас, но когда это происходит, термины, используемые мужчинами, обычно происходят от карибского, а те, которые используются женщинами, происходят от аравак.
  • коренного австралийского языка яньюва имеет разные диалекты для мужчин и женщин.
  • В древнегреческом есть свидетельства некоторой разницы между речью мужчин и женщин, о чем свидетельствуют, например, комедии Аристофан.
  • В языке лакота небольшое количество энклитиков (примерно восемь) различаются по форме в зависимости от пола говорящего. Хотя многие носители языка и лингвисты согласны с тем, что определенные энклитики связаны с определенными полами, такое использование не может быть исключительным. То есть отдельные мужчины иногда используют энклитику, связанную с женщинами, и наоборот.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-26 13:09:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте