Самораскрытие

редактировать

Самораскрытие - это процесс общения, посредством которого один человек раскрывает информацию о себе другому. Информация может быть описательной или оценочной и возможной мысли, чувства, стремления, цели, неудачи, успехи, страхи и мечты, а также симпатии, антипатии и предпочтения.

Теория социального проникновения утверждает, что Есть два аспекта самораскрытия: широта и глубина. Оба имеют решающее значение для развития полностью интимных отношений. Диапазон тем, обсуждаемых двумя людьми, - это широта раскрытия информации. Степень, в которой раскрывается информация, является частной или личной, является глубиной этой раскрытия. В отношениях лучше расширить широту из-за более широких функций; он состоит из внешних слоев личности и повседневной жизни, таких как занятия и предпочтения. Глубина труднодостижима и включает в себя болезненные воспоминания и более необычные черты характера, которые мы, возможно, не решимся поделиться с другими. Мы наиболее полно раскрываем себя и обсуждаем самый широкий круг тем с нашими супругами и близкими.

Самораскрытие является важным строительным блоком для близости и не может быть достигнуто без него. Ожидается взаимное и соответствующее самораскрытие. Самораскрытие можно использовать с помощью анализа и вознаграждения, которое можно использовать с помощью теории социального обмена. Самораскрытие чаще всего происходит на раннем этапе развития отношений, но более сокровенное самораскрытие позже происходит.

Содержание

  • 1 В интимных отношениях
    • 1.1 Теория социального проникновения
    • 1.2 Взаимность и близость
    • 1.3 Индивидуальные различия во взаимности
      • 1.3.1 Самоконтроль
      • 1.3.2 Настроение
      • 1.3.3 Пол
      • 1.3.4 Дополнительные индивидуальные различия
      • 1.3.5 Сексуальные
      • 1.3.6 В браке
      • 1.3.7 Процесс
    • 1.4 Влияние размера группы
    • 1.5 Эффекты окружающей среды
  • 2 В терапии
    • 2.1 Причины, по которым терапевты делятся информацией
    • 2.2 История
    • 2.3 Преимущества
    • 2.4 Влияние на взгляд клиента на терапевта
    • 2.5 Вклад среды в раскрытие информации клиента
    • 2.6 Эффективность
    • 2.7 Риски
    • 2.8 Заявления о себе
    • 2.9 Супружеская терапия
  • 3 В детстве
    • 3.1 Цель раскрытия информации
    • 3.2 Причины
    • 3.3 Преимущества
    • 3.4 Развитие взаимности
    • 3.5 Факторы влияния
    • 3.6 Ингибиторы
    • 3.7 Факторы, препятствующие раскрытию информации в будущем
    • 3.8 Фасилитаторы
    • 3.9 Факторы, способствующие ра скрытие информации в будущем
  • 4 На сайте Интернет
    • 4.1 Особенности онлайн-взаимодействия, влияющие на раскрытие информации
      • 4.1.1 Анонимность
      • 4.1.2 Отсутствие визуальных сигналов и физической привлекательности
      • 4.1.3 Физическое расстояние и знакомство
      • 4.1.4 Темп и разговора
    • 4.2 Индивидуальные различия
      • 4.2.1 Самоуважение
      • 4.2.2 Одиночество
      • 4.2.3 Социальная тревожность
    • 4.3 Группы поддержки в Интернете
    • 4.4 Опасности
    • 4.5 Дети
  • 5 В образовании
    • 5.1 Отношения между учеником и учителем
      • 5.1.1 Преимущества
      • 5.1.2 Проблемы
  • 6 Культура
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

В интимных отношениях

Теория социального взаимодействия

Теория проникновения утверждает, что развитие отношений связано с систематическими изменениями в общении. Отношения обычно начинаются с поверхностной информацией и постепенно переходят к более значимым разговорам. Чтобы установить более близкие отношения, партнеры должны расширять и углублять свои разговоры. Широта включает в себя множество тем, обсуждаемых двумя людьми, а глубина - это личное значение этих тем.

Альтман и Тейлор используют клин, чтобы использовать эту теорию. В этом разделе представлены только несколько тем. Однако по мере развития отношений клин должен становиться шире и глубже, включая больше тем, имеющих личное значение. Клин должен пройти через три «слоя», чтобы интимность развивалась. Первый - это поверхностный «светский разговор» с небольшим количеством личной информации о спикерах. Следующий уровень - интимный, с увеличивающейся широтой и глубиной и более личными деталями. Третий - очень интимный уровень, на котором передается исключительно личная информация.

Близость в этих отношениях может развиться только в том случае, если вовлеченные лица ответят взаимностью на раскрытие информации. Близость не будет развиваться, если только один партнер будет раскрывать, а другой продолжает раскрывать только поверхностную информацию. Взаимность должна быть необходимой и интимности раскрытия информации другим. Слишком большое, слишком личное раскрытие информации о дисбалансе в отношениях, может вызвать дискомфорт. Этот процесс отличается от отношений к отношениям и может зависеть от конкретного партнера, с которым вы общаетесь.

Взаимность и близость

Взаимность - это положительный ответ человека, с которым вы делитесь информацией., при этом лицо, получившее раскрытие информации, в свою очередь раскрывает себя. Самораскрытие обычно влияет на то, захотят ли два человека снова общаться. Исследования показали, что, когда один человек раскрывает себя, другой человек с большей вероятностью раскроет себя. Первоначально процесс начинается с того, что один партнер раскрывает личную информацию другому партнеру. В свою очередь, другой способ раскрыть и вести себя таким образом, чтобы реагировать на содержание настоящего раскрытия, а также выражать определенную степень понимания и подтверждения того, что было раскрыто.

Исследования показали, что люди считают себя хорошо раскрытыми, вероятно, добиться большего раскрытия информации от тех, с кем они взаимодействуют. Взаимодействие описывают три теории: гипотеза социального влечения и доверия, теория социального обмена и норма взаимности. Гипотеза социального влечения и доверия гласит, что люди открываются друг другу, потому что они верят, что человек, открывший их, любит и доверяет им. Теория социального объясняет, что люди поддерживают связь в этом самораскрытии. Третье объяснение, норма взаимности, утверждает, что ответное раскрытие информации является социальной нормой, и ее нарушение вызывает у человека дискомфорт.

Есть два типа взаимности: взаимность очередности и расширенная взаимность. Очередь - это когда партнеры сразу же раскрываются друг другу, а расширенная - когда раскрытие происходит в течение определенного периода времени, когда один партнер может быть единственным, кто раскрывает, а другой просто слушает. Тем, кто участвует в обмен на взаимность, показано, что их партнеры по взаимодействию нравятся больше, чем тем, кто участвует в расширенной взаимности. Также показано, что партнеры по очереди чувствуют себя ближе и похожими друг на друга и получают больше удовольствия от компании другого, чем расширенные пары. Это можно объяснить гипотезой социальной привлекательности доверия, поскольку партнеры воспринимают раскрывающего как симпатию и доверие к ним, поскольку они раскрыли личную информацию. Те, кто участвует в расширенной взаимности, подвержены влиянию теории обмена и норм взаимности, которые могут объяснить более низкую степень симпатии. Раскрытие информации, раскрытие информации, раскрытие информации. При этом люди обычно сообщают, что сами раскрывают больше, чем другой партнер. Это называется воспринимаемой взаимностью партнеров и имеет решающее значение для процесса самораскрытия в процессе развития отношений.

Двумя ключевыми компонентами взаимодействия раскрытие информации и отзывчивость партнера. Чрезвычайно важно, чтобы, когда оратор раскрывает личную информацию, его партнер также раскрывает что-то личное. Также важно, чтобы слушатель, проверял и заботился о том, что раскрывает говорящий. Он может не раскрыть ему что-то в будущем, что-то в будущем, что останавливает развитие близости. Также показано, что раскрытие эмоциональной информации большей близости, чем раскрытие фактов. Раскрытие фактов раскрывает факты и информацию о себе (например, «Я развелась с мужем»), в то время как раскрытие эмоций раскрывает чувства, мысли и суждения человека (например, «Мой развод был настолько болезненным, что мне стало трудно снова довериться романтическому» партнеру »). Раскрытие эмоций может увеличить близость, потому что они позволяют прослушивать и поддерживать самооценку раскрывающего. Переход от безличных к личным фактам имеет решающее значение для построения близких отношений. Человек должен чувствовать себя комфортно, чтобы чувствовать себя комфортно, чтобы раскрыть себя. Без принятия один партнер уйдет и не сможет раскрыть личные факты в отношениях. Совместное использование самих себя также позволяет увидеть мир реальности, в котором мы живем. Нам удобнее всего делиться с теми, кто нам нравится и которые мы чувствуем. Также есть свидетельства того, что тот, кто представляет себя более интимно, с большей вероятностью будет самораскрытие и близость с получателем. Таким образом, самораскрытие порождает близость. Вот почему мы больше всего раскрываем себя и обсуждаем самый широкий круг тем с нашими супругами и близкими.

Мы часто воспринимаем собственное самораскрытие выше, чем наше партнерство, что может привести к плохим чувствам. Людям трудно судить, насколько полно другой им раскрывается.

Индивидуальные различия во взаимности

Самоконтроль

Согласно Снайдеру (1974) самоконтроль - это личностные различия в степени предпочтения индивидуума как самовыражению, так и самопрезентации. Самоконтроль - это форма управления впечатлением, при которой человек изучает ситуацию и ведет себя личным образом. Хотя самоконтроль измеряется в непрерывном масштабе, исследователи часто группируют людей на два типа: высокий и низкий уровень самоконтроля. Кто-то, кто хорошо контролирует себя, склонен более внимательно изучать ситуацию и корректировать свое поведение, чтобы «вписаться» в других в сценарии. Высокие самоконтроль, как правило, ведут себя более дружелюбно и экстравертно, чтобы понравиться сверстникам. Низкий самоконтроль не делает этого и склонен следить за своими эмоциями и мыслями, когда он ведет себя на публике. Как правило, лучше оценивают уровень близости, раскрываемой партнером. Заметив эти сигналы, высокие самоконтроль, как правило, в равной степени соответствуют взаимностью в их самораскрытии.

Это можно объяснить нормой взаимности, потому что высокие самоконтроль легко уловить эти сигналы и знать, что они должны ответить своим раскрытием. Это также можно объяснить теорией социального обмена. Уровни не склонен раскрывать интимные детали, поэтому баланс в разговоре неравномерен, показывает, что высокий уровень самоконтроля более неудобен в сочетании с низким уровнем самоконтроля. Также показано, что высокий самоконтроль задает темп разговора и, как правило, запускает и поддерживает его течение.

Настроение

Были найдены люди в позитивном настроении раскрывать более интимно, чем те, кто находится в плохом настроении. Это может быть связано с информационными эффектами, когда счастливые люди стремятся получить доступ к более позитивной информации, которая заставляет их вести себя более оптимистично и уверенно. Несчастные люди, как правило, получают доступ к более негативной информации, что увеличивает вероятность осторожного, пессимистического и сдержанного общения.

Это также может быть связано с эффектами обработки, в частности с эффектами ассимиляции и адаптации. Предусмотрены специальные знания, обеспечивающие надежный мониторинг ситуации. Ассимиляционная обработка идеальна для безопасных рутинных операций, в то время как аккомодационная обработка для проблемных ситуаций. Счастливые люди используют аккомодационную обработку, что приводит к более смелым и прямым раскрытиям. Эти приспосабливающие эффекты для несчастных людей, как правило, увеличивают взаимность, потому что эти люди соответствуют уровню информации от своего партнера, но не будут выходить за его пределы.

можно также сказать, беспокойство, беспокойство или страха (которые можно было бы классифицировать как состояние отрицательного настроения) также может ускорить раскрытие информации. Исключением является одиночество, поскольку у одиноких людей уровень самораскрытия снижается.

Пол

Вопрос о том, разделяет ли один пол с большей готовностью, - горячие споры. в социальной психологии, но гендерно-ролевые личности играют большую роль в том, что каждый хочет раскрыть другому. Андрогинные люди раскрываются более интимно в разных контекстах, чем особенно мужские и женские люди.

Результаты исследований гендерных различий в самораскры неоднозначны. Женщины раскрываются, чтобы укрепить отношения, в то время, как мужчины раскрываются в связи с их уязвимостью. Сначала мужчины больше раскрываются в гетеросексуальных отношениях. Женщины, как правило, уделяют больше внимания интимному общению с однополыми друзьями, чем мужчины.

В отношениях есть и другие факторы, которые влияют на вероятность раскрытия информации. Хотя люди с высокой самооценкой склонны больше раскрывать себя, верно и обратное, когда самооценка повышается за счет раскрытия информации партнером. У мужчин самораскрытие и уровень раскрытия информации, который они получают от своих жен, положительно коррелируют с их самооценкой. Для обоих полов состояния отношений и связанных с ними чувствами каждого из факторов того, насколько супруг раскрывает себя. Мужья и жены, состоящие в отношениях, отмеченных удовлетворением, любовью и приверженностью, высоко оценивают свой уровень раскрытия информации, а также свое восприятие того, что их супруги раскрывают информацию.

Дополнительные индивидуальные различия

Бытие застенчивый снижает самораскрытие. Среди мужчин те, которые являются или кажутся более «крутыми», с меньшей вероятностью раскроют и выразят себя.

Мотивация к раскрытию также имеет решающее значение: чтобы получить ли представителю себя определенным образом, чтобы получить выдающиеся выгоды, и соответствует ли самораскрытие идеалу человека? Мы рассказываем другим о себе таким образом, что мы рассказываем другим о себе, часто становится тем, чем мы являемся на самом деле.

Сексуальное

Сексуальное самораскрытие. это акт раскрытия своих сексуальных предпочтений другому, обычно сексуальному партнеру. Это позволяет достичь еще более глубокого понимания между двумя людьми. Точно так же было обнаружено, что удовлетворенность отношениями коррелирует с раскрытием сексуальной информации. Для мужчин высокий уровень сексуального самораскрытия предсказал более высокую удовлетворенность отношениями, хотя для женщин это не подтвердилось. Сексуальное удовлетворение было связано с более высоким уровнем сексуального самораскрытия как для мужчин, так и для женщин. Кроме того, у тех, кто раскрывается в большей степени сексуально, наблюдается меньшая сексуальная дисфункция.

В браке

Самораскрытие - это метод поддержания отношений, направленный на то, чтобы партнеры были довольны своими отношениями. Эта общая система связи, которая раскрывает информацию, является частью этой системы, которая, как было установлено, очень полезна для очень удовлетворительных отношений. Были обнаружены значительные положительные взаимосвязи между множеством удовлетворенности отношениями и уровнями раскрытия информации супруга по шкале социального проникновения. Кроме того, любовь и поддержка наиболее важными способами оказываются в браке. Выполненные различные исследователи показали, что люди считают, что брак проведена форма. Супруги чувствуют себя ответственными, поскольку они должны реагировать на раскрытие своих партнеров, больше, чем они чувствуют себя обязанными отвечать на раскрытие информации людьми в их других отношениях.

В исследовании Laurenceau и коллег. Было обнаружено несколько различий в удовлетворенности супругов на основании их ежедневных дневниковых записей самораскрытия в их повседневных взаимодействиях. Результаты показывают, что фактическое раскрытие информации в процессе самораскрытия может быть не единственными факторами, способствующими близости в отношениях. Близость мужа наиболее сильно предсказывалась самораскрытием, в то время как воспринимаемая реакция на раскрытие была более сильным предиктором чувства близости жен к своим мужьям. Другое исследование обнаружило доказательства того, что восприятие женами самораскрытия своих мужей является убедительным предиктором того, как долго пара будет оставаться вместе. Те, кто думает, что их мужья мало делятся друг с другом, скорее всего, разойдутся раньше. Этот вывод связан с идеей положительных иллюзий в исследованиях взаимоотношений. Для мужей фактический акт самораскрытия более свидетельствует об их чувстве близости с женами. С другой стороны, считается, что жены больше ценят чувство того, что их понимают и подтверждают реакцию их мужей на их откровения, и это более важный фактор в их чувстве близости в браке.

Связанные с этим. Согласно этим выводам, те мужья, которые сообщили о наивысшем мировом уровне удовлетворенности браком, показали самые высокие оценки в повседневной близости. Точно так же жены, которые оценили свое удовлетворение в целом, также имели более высокий уровень повседневной близости. Большее удовлетворение браком было обнаружено среди тех, кто имел более высокий рейтинг близости. Кроме того, пары с высоким уровнем общения «спрос-отказ» оценили свою среднюю ежедневную близость как намного более низкую. Это предполагает связь между общим удовлетворением браком и степенью близости в отношениях, хотя с помощью настоящего исследования невозможно доказать причинно-следственную связь. Также было обнаружено, что самооценка является предиктором удовлетворения: пары, демонстрирующие как высокую самооценку, так и высокий уровень самораскрытия, наиболее удовлетворены своими отношениями.

Больше раскрытия неприятных чувств приводило к меньшему. Согласно недавним исследованиям, удовлетворенность браком и раскрытие информации сказывается в тот момент, когда отношения становятся подчеркнутыми, поскольку чувство меньшей привязанности к супругу способствует снижению самораскрытия. Точно так же меньшая близость ведет к более негативному раскрытию информации между партнерами. Однако результаты Толстедта и Стокса (1984) предполагают, что глубина самораскрытия на самом деле увеличивается по мере уменьшения близости отношений. Широта раскрытия уменьшается с уменьшением близости, как первоначально прогнозировалось, но пары на самом деле раскрываются глубже. Предполагается, что эти результаты возникают из-за того, что натянутые отношения заставляют супругов ограничивать свои темы общения (широту), но они также более склонны обсуждать глубоко интимные темы: негативные. Таким образом, хотя они делятся более глубоко, это в основном в негативном свете. Затем исследователи предположили, что люди могут на самом деле избегать раскрытия очень личных фактов в наиболее приятных отношениях, потому что они опасаются, что их положительные отношения будут отрицательно затронуты.

С течением времени было обнаружено, что раскрытие информации в браке уменьшается, часто примерно в то время, когда супругам исполняется 40 лет. Предполагается, что на этом этапе партнеры хорошо знают друг друга и очень довольны тем, что они уже общаются.

Процесс

Люди сначала раскрывают факты, а затем эмоции и раскрывают в основном положительную информацию на начальном этапе. этапы отношений. Некоторые предполагают, что раскрытие информации и соответствующие ответы супруга приводят к близости между партнерами, и эти обмены накапливаются в глобальных и позитивных оценках отношений со стороны пары. В подтверждение этого, исследования показывают, что пары, которые сообщают о более высоком уровне близости в самоотчетах о своих повседневныхвзаимодействиях, также сообщают о повышении активности глобальных отношений в своих браках. Кроме того, раскрытие информации в отношениях может меняться со временем, поскольку она по-разному связана с различными факторами отношений, такими как отзывчивость и любовь, особенно в начале отношений.

Влияние размера группы

Раскрытие также меняется по мере увеличения размера группы. По мере того, как группа становится менее склонной. Исследования показали, что люди более склонны раскрывать информацию в группе из трех человек, а не четырех. Фактическое раскрытие информации имитирует готовность раскрыть, поскольку лица раскрывают больше в парах, чем в больших группах. Существуют также гендерные различия в раскрытии информации в зависимости от размера группы. Мужчины чувствуют себя более заторможенными в диадах, соответствуют раскрытия своего партнера и не выполняют дополнительную информацию. С другой стороны, женщины чувствуют себя более зажатыми в больших группах и раскрывают больше личной информации в парах.

Влияние окружения

Окружение - это фактор самораскрытия. Окружающая среда может повлиять на решение раскрыть личную информацию на более глубоком уровне. По словам Альтмана, тихий, тускло освещенный сидячий ресторан может вызвать у человека больше желания открыться другим, чем неудобные места в шумном закусочной. Акцент на тусклом освещении предполагает, что тусклые условия оценивались как более интимные. Средой также можно манипулировать для достижения целей конфиденциальности и раскрытия информации.

В терапии

Практически все школы мысли согласны с тем, что самораскрытие является основным терапевтической техники. Считается, что самораскрытие психотерапевтом способствует более широкому раскрытию проблемы, что должно привести к более глубокому пониманию проблемы. Это помогает терапевту использовать фундаментальные отношения исцеления, поскольку альянс между клиентом и терапевтом основан на самораскрытии обеих сторон. В некотором отношении это похоже на моделирование надлежащего социального поведения. Установление общих интересов терапевтов и клиентов для поддержания обстановки реальности. Установление таких интересов особенно полезно в отношениях терапевтов с детьми, особенно подростками, которые должны понимать, что терапевт не является авторитетом, чтобы получить от терапии полную.

В исследованиях самораскры в терапии, идентифицированы два типа: немедленный и немедленный. Немедленное раскрытие информации демонстрирует положительные взгляды на терапевтический процесс, в которых они участвуют, и сообщает о внутренних чувствах информации о прошлом терапевте. Многие видят преимущества такого раскрытия информации. Однако немедленное раскрытие информации означает раскрытие большей информации о терапевте, чем его профессиональный опыт, включает в себя личное понимание. Этот тип довольно противоречив для современных психологов; что в долгосрочной перспективе это может быть более вредным, чем полезное, но есть важные выводы, которые также противоречат этому утверждению.

Кроме того, есть прямой два метода, которые используют терапевты для раскрытия информации: и косвенный. Прямое раскрытие информации клиенту информацию о личных отношениях, прошлом опыте. Косвенное раскрытие информации - это раскрытие информации, не предоставляемые фотографии явным образом, например, на столе и стенах терапевта или ношение обручального кольца.

Причины, по которым терапевты делятся информацией

Исследования причины просили терапевтов сообщить свои раскрыть клиентов. Наиболее распространенные причины: ответить на прямой вопрос клиента, помочь успокоить его чувство одиночества, выразить понимание, снизить уровень тревожности клиента и сделать его более нормальными чувствами, а также установить взаимопонимание.

Темы, обсуждаемые терапевты, которые раскрывают себя на своих сеансах, могут быть разными. Предпочтительный терапевтический подход и эффективность лечения - два из самых распространенных. Многие также раскрывают свои взгляды на воспитание детей, методы преодоления стресса, предметы, которые выражают уважение к клиенту, и эмоции, подтверждающие то, что выразил клиент. Анекдоты о сексуальном влечении, сновидениях и личных проблемах, похоже, реже всего раскрываются субъектам терапевтами.

История

История раскрытия психотерапевтов - это путешествие, основанное в основном на терапевтах. перспективы. Ранние психодинамические теоретики категорически не соглашались с включением самораскрытия терапевта в клиент-терапевт. Ференци, в частности, утверждал, что самораскрытие имеет первостепенное значение в детской терапии травм, поскольку нейтральный, плоский терапевт только заставит заново пережить травму. Теоретики объектных отношений хотят, чтобы клиент пережил это. уметь видеть, как их видит другой и как то, что они разделяют, видит другой, и лучший способ операционализировать эти факторы - через доверительные отношения с терапевтом, который также раскрывает. Теоретики себя верят во многом так же, как теоретики объектных отношений. Интерсубъективные и реляционные школы мысли используют раскрытие информации из-за его возможностей привносить субъективность в терапию, которую они включают в систему настоящего исцеления. Они утверждают, что терапевтические отношения не вызывают намеренного раскрытия информации как со стороны терапевта, так и со стороны клиента.

Согласно современным взглядам, большинство согласны с неизбежностью самораскрытия в терапии. Гуманистические теоретики стимулируют личностный рост клиентов и чувствуют, что прочные отношения с терапевтом являются помощником в этом, если терапевт раскрывает истинную информацию. Видеть, что слабость и борьба распространены среди всех людей, даже терапевтов, полезно для клиентов в условиях гуманистической терапии. Чтобы экзистенциальные психологи помогали клиентам, они пытаются раскрыть свои собственные собственные методы совладания с, чтобы служить источниками вдохновения для поиска собственных ответов на вопросы. Для терапевтов, которые ценят феминизм, важно раскрывать личные чувства, чтобы их клиенты имели полную свободу выбора правильного терапевта и исключать борьбу за власть в терапевтических рамках. Постоянно-популярный когнитивно-поведенческий подход также использует раскрытие информации в терапии, чтобы клиенты могли нормализовать свои собственные мысли с помощью чужих, бросать вызов мыслям и укреплять позитивные ожидания и поведение.

Гуманистический. теоретики наиболее высоко оценивают самораскрытие как часть своих обычных терапевтических методов. Благодаря использованию современных психоаналитических терапевтов, быстро прогрессирует, благодаря признанию многих программ мысли. Большинство из них считают, что самораскрытие помогает в улучшении отношений и достижении терапевтических целей.

Преимущества

В беседе обсудить личные вопросы по разным причинам. Некоторые типы терапевтического подхода используются, например, описательными методами терапевта. Раскрытие с другими людьми ведет сближению в этих отношениях. Их раскрытие часто будет рассматриваться в более позитивной перспективе, если им поделятся с кем-то другим. Считается, что раскрытие деталей травмирующего опыта может значительно помочь в процессе связанных мыслей, а пересказ сам по себе является методом исцеления. Понимание между терапевтом и клиентом достигается, когда клиент может поделиться своим восприятием, не чувствуя угрозы суждениями или нежелательными советами. Кроме того, выражение эмоций снижает нагрузку на вегетативную нервную систему и, как показано в нескольких исследованиях, таким образом улучшается общее физическое здоровье. Раскрывающий терапевт предлагает своему клиенту сравнить когнитивные восприятия и, возможно, осознать свои собственные искажения.

Раскрытие не обязательно должно быть вербальным, чтобы приносить пользу, как считается, написание травм и положительных переживаний приводит к меньшему психологическому и физиологическому горе. Парадигма раскрытия письменной информации Пеннебейкера - это метод, обычно использованный в терапевтических условиях для облегчения написания рассказов о собственном опыте. Теория воздействия также предлагает поддержку в том, что повторное переживание и разговор о негативном событии должны помочь негативному аффекту быть более восприимчивым человеком в сверхурочное время через исчезновение.

Исследование Уоткинс ( 1990) сформулировал четыре модельные гипотезы для использования самораскрытия в терапевтических сессиях. Широко поддерживается идея взаимности: раскрытие одним ведет к раскрытию другим. Гипотеза предполагает, что клиент будет моделировать раскрытия терапевта, таким образом обучаясь выражению и приобретая навыки общения. Некоторые выступают за модель подкрепления, утверждая, что использование самораскрытия терапевтами исключительно для усиления самораскрытия у своих клиентов. Наконец, гипотеза социального рассматривает отношения между клиентом и терапевтом как взаимодействие, которое требует руководства: самораскрытия. Когда терапевт использовал раскрытие информации в терапии, самооценка клиентов улучшилась. Несмотря на это, было продемонстрировано, что преимущества подтверждения мыслей клиента посредством самораскрытия в степени полезны в рамках терапии.

Исследования также неблагоприятные эффекты секретов, поскольку они со временем обитания стрессорами. Сокрытие своих мыслей, действий или недомоганий не позволяет терапевту исследовать проблему клиента и работать с ней. Нежелательные, повторяющиеся мысли, чувство тревоги и депрессия, проблемы со сном и другие физиологические, психологические и физические проблемы рассматриваются как результат сокрытия информации от других.

лечение клиентов с расстройствами адаптации, тревожными расстройствами, расстройствами настроения и посттравматическим стрессовым расстройством считалось, что чаще всего он использует методы самораскрытия. Сеансы терапии расстройств личности, расстройств поведения, расстройств контроля над импульсами и психотических расстройств, похоже, гораздо реже используют самораскрытие терапевта..

Влияние на взгляд клиента на терапевта

Терапевты, которые раскрывают себя, особенно информация, подтверждающая или отражающая информацию, раскрываемую клиентом, в исследованиях последовательно оценивались как демонстрирующие большую теплоту и быть более представительным. Исследование с участием участников, которые должны были представить себя в ситуациях гипотетического консультирования, показало, что терапевты, ответившие на вопрос: «Что бы вы сделали на моем месте?» когда их спрашивал клиент, они рассматривались как более социально привлекательные, более опытные и более заслуживающие доверия. Их симпатия увеличивалась из-за их готовности открываться клиентам. Было сказано, что упомянутые три измерения имеют первостепенное значение при определении привлекательности. Однако эти терапевты могут также считаться менее профессиональными в отношении такого раскрытия информации. Кроме того, терапевт, который слишком часто раскрывает информацию, рискует потерять фокус во время сеанса, слишком много говорить о себе и не позволить клиенту на самом деле воспользоваться преимуществами раскрытия информации на сеансе посредством рефлексии, ориентированной на клиента. Многочисленные исследования показали, что успешное терапевтическое лечение улучшается, когда клиент имеет в основном благоприятное мнение о терапевте.

Вклад окружающей среды в раскрытие информации клиентом

Атмосфера, в которой проходит терапия, также имеет решающее значение. Исследования показывают, что «мягкая» архитектура и декор в комнате способствует раскрытию информации от клиентов. Это достигается с помощью ковров, фотографий в рамках и мягкого освещения. Считается, что эта среда более точно имитирует обстановку, в которой друзья разделяют чувства, и поэтому то же самое может быть облегчено между консультантом и клиентом. Кроме того, комната не должна быть слишком тесной или слишком маленькой, чтобы клиент мог хорошо раскрыть информацию.

Эффективность

Эффективность самораскрытия широко обсуждается исследователями, и результаты были получены множество результатов, как положительных, так и отрицательных. Типичный метод исследования таких идей включает самоотчеты как терапевтов, так и клиентов. Оценки терапевтов относительно положительных эффектов их собственного раскрытия информации намного менее положительны, чем оценки самоотчетов клиентов. Клиенты особенно склонны утверждать, что раскрытия их терапевтами помогают в их выздоровлении, если эти раскрытия воспринимаются как более личные по содержанию. Клиенты сообщают, что раскрытие информации полезно, когда они поощряют позитивные отношения с терапевтом, укрепляют доверие к способностям своего терапевта и личности в целом, создают ощущение того, что их лучше понимают, и m принудить терапевта казаться более человечным. Однако многие из этих результатов связаны с тем, насколько квалифицирован терапевт в раскрытии.

Риски

Любая обнаруженная информация, которая может обратить вспять эффекты терапии или поменять роли терапевта и клиента, считается самым вредным. Терапевты должны мудро выбирать, что и когда раскрывать. Клиент, который сильно страдает или столкнулся с ужасным кризисом, вряд ли получит большую пользу от самораскрытия терапевта. Если клиент в какой-то момент чувствует, что он или она должны действовать как источник поддержки для терапевта, раскрытие информации только препятствует процессу исцеления. Кроме того, клиенты могут быть ошеломлены, если их первоначальные идеи о терапии не включают в себя какую-либо степень самораскрытия от консультанта, и это также не будет к успешным терапевтическим сеансам. Также есть риск раскрыть слишком много информации о терапевте, потому что клиент может начать рассматривать целителя как ошибочного и ненадежного. Клиенты должны чувствовать, что они соревнуются за время, чтобы высказаться и заявить о себе во время сеансов терапии.

Несмотря на противоречивые данные, самораскрытие по-прежнему часто используется в терапии и часто рекомендуется. Американская психологическая ассоциация поддерживает эту технику, называя ее «многообещающая и, вероятно, эффективная». Чтобы обеспечить оптимальную эффективность сеансов терапии, терапевтам рекомендуется использовать самораскрытие с умеренной умеренной, максимально быстрого развертывания, минимальную близость и сосредоточить внимание на клиенте после раскрытия. Самораскрытие терапевта в условиях консультирования является этичным до тех пор, пока клиенту не причиняют вред или не эксплуатируют.

Самововлекающие утверждение

Терапевты, используют которые самовлекающие высказывания, могут ценной самооценке -раскрытие информации от своих клиентов. Используя утверждение «я», терапевт излучает определенный уровень заботы, который использует различные ощущения клиентов, и они, выиграют от этого чувства заботы. В случаях, когда клиент использует обратную связь, заявление о самовмешатель почти неизбежны, поскольку они должны выражать истинное мнение о том, что раскрыл. Подобное утверждение «я» при правильном и профессиональном использовании обычно проверяет клиентов как подтверждающие. В основном, использование самововлекающих заявлений терапевтов как способ взаимодействия более аутентичного для клиента, и такие обмены могут иметь большое влияние на успех лечения.

Супружеские отношения. терапия

Терапия для пар часто направлена ​​на создание большей близости в отношениях. Супругов стимулируют или даже требуют раскрывать невысказанные эмоции и чувства своим партнером. Реакции партнеров не допускают осуждения и принимают. Терапевты используют такие техники, как репетиции и обучение навыкам слушания. В долгосрочной перспективе это поможет паре в их реальной жизни нет посредника или направляющей мало терапевта, когда один раскрывается другому.

Учитывая, что самораскрытие связано с мужем. Для оценки удовлетворенности браком, обучение пары правильным способом раскрытия друг другу может быть очень полезным навыком, который терапевты могут использовать как для профилактики, так и для лечения на терапевтических сессиях.

В детстве

В стремлении стать более похожими на взрослых, стремиться к большей независимости и учиться более самостоятельными, дети также пытаются использовать равноправные со отношения своими родителями. Такие цели, как они раскрываются перед своими родителями. Раскрытие детьми своей информации родителями изучается, особенно в последнее время, после открытий положительных отношений раскрытия информации с уровнями адаптации детей и психологическим и физическим здоровьем. Некоторые доходят до того, что используют частоту самораскрытия между родителями и людьми в доминирующего показателя прочности их отношений и их здоровья.

Цель раскрытия информации

В Считается, что в отношениях подростков со своими родителями самораскрытие выполняет три ключевые функции:

  1. Близость исполняется. Когда информация не разглашается, создается расстояние, и почти происходит контакт.
  2. Автономия регулируется. Подростки выбирают, что сказать своим родителям, тем самым ограничивая их контроль над повседневной деятельностью подростков.
  3. Индивидуализация усиливается. Выражены уникальные предпочтения и интересы подростков. Если они отличаются от их родителей, они устанавливают собственную идентичность.

Дети по-поддержке поддержки знаний своих родителей о своей жизни, отслеживая, как и когда раскрывать им информацию. Таким образом они потенциальную реакцию родителей. В связи с этим родителям важно знать, как они реагируют на раскрытие информации о своих младенцах, как они реагируют на сообщения в качестве суждений для будущего обсуждения детьми.

Причины для

Часто причина раскрытия информации, указанных детей в исследованиях, основанных на ожиданиях родителей: «Я узнал, что [мама или папа] хочет получить эту информацию». Это адаптивно, так как ребенок узнал то, что хотят знать его родители. В других случаях причина в том, что дети не хотят, чтобы родители беспокоились о них, и это называется раскрытием информации, ориентированной на родителей. Раскрытие для того, чтобы почувствовать себя лучше или обеспечить защиту от родителей, считается еще одной причиной раскрытия информации двумя людьми, и это называется раскрытием, ориентированным на себя. На более простом уровне некоторые подростки сообщают своим родителям о вещах, основанных исключительно на получении какого-либо преимущества манипуляции, будь то на меньшее раскрытие или тот, что более открытое поведение обычно приводит к большему количеству подростковых привилегий. Иногда дети квалифицируют свои раскрытия, просто заявляют, что они раскрывают своим родителям только то, что, по их мнению, они хотят. Таким образом, некоторая информация держится в секрете. Это называется выборочным самораскрытием. В целом, подростки испытывают разные притяжения, заставляют их открываться своим родителям, что может основываться на потребностях родителей и потребностях детей. Не было обнаружено четкой закономерности для предсказания того, какие причины будут рассказывать объяснения разглашения информации разными детьми. По этой причине широко распространено мнение, что причина раскрытия информации в степени зависит от ситуации и контекста.

Преимущества

Самораскрытие детей своим родителям является источником информации для родителей, чтобы получить знания о своих детях и их повседневной жизни. Знание родителей о местонахождении своих детей было связано с положительными результатами. Чем больше знают о своих детях, тем ниже уровень поведенческих проблем у детей и тем выше их благополучие. Было обнаружено, что подростки, которые раскрывают информацию, имеют более низкий уровень злоупотребления психоактивными веществами, более низкий уровень рискованного сексуального поведения, более низкий уровень тревожности и более низкий уровень депрессии. Кроме того, те, кто хорошо приспособлен, показывают качество. Напротив, утаивание секретов от родителей связано с большим количеством физических заболеваний, плохим поведением депрессией во всех группах сообщества. Многие предполагают, что, по крайней мере, в одних значимых отношениях человек должен чувствовать себя способным раскрыться почти полностью, чтобы развиться здоровая личность. Настоящее время как использование настоящего изобретения, что родительский поведенческий контроль приносит детям наибольшую пользу, используя ограничительные возможности их использования. вии позитивному развитию в детстве и подростковом возрасте.

Развитие взаимности

Взаимность в детском самораскрытии часто исследуется в детских дружеских отношениях. Было показано, что детское понимание дружбы подразумевает обмен секретами с другим человеком. Этот взаимный обмен секретами может быть нормой взаимности, при которой люди раскрывают свои секреты, потому что это социальная норма. Показано, что эта норма взаимности начинает возникать у детей шестого класса. Шестиклассники понимают норму взаимности, потому что они понимают, что требуют отношения от партнеров сотрудничества и взаимного обмена секретами. Они понимают это, потому что обладают когнитивной способностью принимать во внимание взгляд другого человека.

Дети шестого класса также показаны, чтобы понять эквивалентную взаимность. Эквивалентная взаимность требует соответствующего уровня соответствия, раскрываемого партнером, поэтому раскрытие высокого соответствия будет соответствовать небольшому раскрытию информации, в то время, как раскрытие низкого соответствия будет соответствовать небольшому раскрытию информации. Другой тип взаимности - это ковариантная взаимность, при которой раскрытие информации становится более интимным, если сообщает раскрытие с высокой степенью близости, а не с раскрытием с низкой степенью близости. Это отличается от эквивалентной взаимности, которая соответствует уровню отношения, в то время как ковариантная взаимность фокусируется только на том, раскрыл ли кто-то что-то личное или нет. Показано, что ковариантная взаимность начинается в четвертом классе.

Также было показано, что девочки любого возраста раскрывают больше интимной информации, чем мальчики, и что количество раскрытий, раскрываемых детей, увеличивается с возрастом.

Факторы влияния

Ранние исследования отмечают два различных фактора, которые влияют на то, насколько дети раскрывают себя своим родителям. Первый - это внутрииндивидуальные факторы, то есть те, которые волнуют ребенка, заставляют его нуждаться в социальном вкладе. Биологическое развитие, культурное и социальное давление, а также индивидуальная зрелость определяют эти проблемы, таким образом, возраст, личность и происхождение ребенка также влияют на его уровень потребность в самораскрытии в отношениях с родителем..

Второй набор факторов называется контекстными факторами, которые включают в себя возможности и ситуации, которые индивидуум должен раскрыть, создаваемые социокультурной средой. Таким образом, они непосредственно связаны с целью раскрытия; эти цели - родители.

Кроме того, имеет значение пол: девочки обычно рассказывают о своих проблемах, в основном своим матерям, тогда как мальчики больше рассказывают обоим родителям о плохих оценках, поведенческих конфликтах и ​​других проблемах.

Некоторые люди с большей вероятностью склонят других к раскрытию информации. Их называют высокими открывающими. Даже люди, о которых известно, что они очень мало раскрывают информацию, склонны раскрывать больше тем, кто открывает высокие позиции. Таким образом, характеризуются хорошие как хорошие слушатели, заслуживающие доверия, принимающие, расслабленные и отзывчивые, равно как и высокие открывающие, то они, вероятно, будут добиваться большего от своих детей. Говорят, подростки, которые так же относятся к своим родителям, менее контролируемыми и менее склонными негативно реагировать на их раскрытие информации. Считается, что отзывчивость родителей является доминирующим фактором, влияющим на уровень самораскрытия подростков; тепло и привязанность способствуют большему раскрытию информации. Родительский психологический контроль также связан с более частым раскрытием личных проблем и проблем со сверстниками среди молодежи. Хотя этот вид контроля не часто рассматривается в положительном свете, некоторые предполагают, что эти дети, скорее всего, просто чувствуют, что их принуждают к раскрытию информации незаметно и без ущерба. Многое из того, что дети делают рассказывать своим родителям, основано на предыдущих раскрытиях информации и их реакции на них.

Было обнаружено чувства по поводу отношений между родителями и детьми во время воспитания также коррелируют с раскрытием ребенком информации родителей. Ребенок с позитивным воспоминанием о своих отношениях с родителем в последние годы является предиктором более высокого уровня самораскрытия. Фактическое представление о родительско-дочерних отношениях является более сильным предиктором, чем представление ребенка о текущих родительско-дочерних отношениях. Отношения с матерью, в частности, подростки, важны для раскрытия информации. Такие результаты показывают род, что воспитание надежной привязанности в раннем возрасте у их детей лучше подготовит почву для раскрытия информации в более поздние годы, и их дети могут пожинать плоды таких отношений.

Подростки могут определять степень своей родительской власти по определенным вопросам по тому, насколько они мало хотят раскрыть свои родительские права. Показывает, что они реже всего делятся информацией, касающейся их личных чувств и занятий. Они активно чувствуют, что их родители считают их своими родителями.

То, как подростки воспринимают Авторитет их родителей, как законный во многом влияет на то, сколько они чувствуют себя обязанными раскрыть им. Чем большим авторитетом, по мнению детей, обладают их родители, тем больше обязательств они воспринимают, чтобы соответственно разделить свою жизнь. Родители, которые стараются в высшей степени психологически контролировать своих детей, не могут ли они раскрываться так часто, что большинство детей ищут чувство автономии. Было обнаружено, что подростки больше всего обязаны рассказывать своим родителям о таких занятиях, как употребление алкоголя и курение, но меньше нуждаются в раскрытии информации о личных проблемах. Неудивительно, что с возрастом чувствуется меньше обязательств. Вопреки распространенному мнению многих подростков в США не считают себя взрослыми в возрасте от 18 до 27 лет, и их родители считают так же. Возраст, в котором дети чувствуют, что они больше не обязаны сообщать родителям, со временем увеличивался, и та же тенденция прогнозируется в течение следующих нескольких десятилетий.

Часто мотивация к раскрытию отрицательного поведения исключительно потому, что дети боятся, что им это не сойдет с рук, или чувствуют себя обязанными поделиться. Подростки также хотят раскрыть больше информации, если они считают, что рассматриваемая деятельность находится вне их юрисдикции. Ю действие в сознании подростков измеряется тем, предварительными сроками и закрытыми. Краткосрочные, близкие действия рассматривают как действия, которые необходимо выполнить без раскрытия родителям, в то время, как действия, которые требуют больше времени или требуют, чтобы подросток находился подальше от дома, как вопросы, которые необходимо обсудить с родителями.

Ингибиторы

Определенные события и характеристики отношений между родителями и детьми делают раскрытие информации маловероятным:

  • Настроение: нервные, сердитые или несчастные родители снижают вероятность раскрытия детьми информации
  • Заинтересованы
  • Родители, которые раскрывают не кажутся доступными доступными для своих детей, не получают хороших откровений
  • . постоянные вопросы, которые их родители просят их
  • Уважения: дети не раскрывают столько, если чувствуют, что родители не воспринимают их всерьез
  • Придирание: когда кажется, что родители торгуются по неважным вопросам
  • Предыдущий год одобрен: Подростки, скорее всего, не раскроют, если их родители ранее выражали неодобрение по поводу вопроса, который они хотят обсудить

Факторы, препятствующие рас крытию информации в будущем

Некоторые события и характеристики родительско-детских отношений делают ребенка готовы рассказать об этом родителю в будущем:

  • Отвлечение: если родители кажутся невнимательными, ребенок пытается ли попытаться рассказать об этом родителю в будущем
  • Уважение: родители, которые шутят о раскрытии информации или дразнят своих детей препятствовать дальнейшим обсуждениям
  • Недоверие: дети вряд ли снова раскроют информацию, если родители выразили сомнение в отношении их предыдущих раскрытий или проверили раскрытую информацию
  • Прерывание: родители, которые прерывают своих детей не поощряйте раскрытие информации в будущем
  • Отсутствие связи: дети не будут раскрывать информацию снова, если чувствуют, что их родители не пытались понять их позицию в предыдущих раскрытиях
  • Отсутствие информации эпитет: родители, которые, кажется, не заботятся о мыслях ребенка по вопросам и которые не хотят слушать аргументы, препятствуют ра скрытию информации в будущем
  • Конфиденциальность: дети менее склонны раскрывать информацию в будущем, если их родители не сохраняют конфиденциальность их раскрытия.
  • Эмоции: родители, испытывающие вспышки гнева, не поощряют дальнейшее раскрытие информации от своих детей
  • Последствия: раскрытие информации, приведшее к наказанию, служит препятствием для раскрытия информации в будущем. Кроме того, длинные лекции родителей не рассматриваются как благоприятные
  • Разочарование: когда раскрытие информации заставляет родителей разочаровываться или грустить в их ребенке, ребенок чувствует себя менее склонным к раскрытию снова
  • Молчание: родители, которые ответить на раскрытие информации молчаливым обращением вряд ли будет способствовать раскрытию информации в будущем
  • Удержание разрешения: если ранее раскрытие привело к тому, что родители отказывали детям в разрешении на участие в желаемой деятельности, дети часто делают не раскрывать такую ​​информацию позже

Посредники

Определенные события и характеристики родительско-детских отношений делают вероятным раскрытие информации:

  • Настроение: позитивное настроение (счастливое и расслабленное) у родителей заставляет подростков начать раскрыть
  • Доступность: когда родители кажутся готовыми и способными общаться, не делая других вещей, дети хотят раскрыть им
  • Во зможности: родители, которые уделяют время ребенку, инициируют беседы, d быстрое раскрытие информации (возможно, с юмором) обычно способствует раскрытию информации со стороны своих детей
  • Взаимное раскрытие информации: дети поощряются, если их родители решают раскрыть что-то о себе
  • Вопросы: открытые вопросы мотивируют подростков раскрыть
  • Внимание к настроению ребенка: когда родители распознают эмоциональное состояние ребенка, ребенок чувствует заботу и, вероятно, будет открыт для обсуждения причин этого настроения
  • Безусловное раскрытие: Дети чувствуют себя побуждающими к раскрытию, когда родители ставят перед собой цель сказать ребенку, что он должен раскрывать себя независимо от того, что
  • Темп: позволяя детям выбирать, как и как быстро они раскрываются, они с большей вероятностью раскроют что-то своим родителям

Факторы, побуждающие к раскрытию информации в будущем

Определенные события и характеристики родительско-дочерних отношений повышают вероятность того, что ребенок раскроет информацию этому родителю в будущем:

  • Поддержка: предыдущее раскрытие информации, сделавшее ребенка d чувство эмоциональной поддержки положительно влияет на то, будут ли они снова открываться родителям
  • Юмор: родители, которые умеют ценить юмор в раскрытии, когда это уместно, поощряют ребенка снова раскрывать
  • Взаимность: Родительский раскрытие информации повышает вероятность того, что ребенок снова откроется этому родителю.
  • Понимание / сочувствие: родитель, который делает очевидную попытку понять положение ребенка, заставляет ребенка более охотно делиться с ним в будущем.
  • Внимание: дети, скорее всего, снова раскроются, если будут уверены, что их родители уделяют им все свое внимание без перерыва
  • Благодарности: родители, которые говорят своим подросткам, что они ценят их раскрытие информации, поощряют такое повторение снова
  • Уважение: дети хотят снова рассказать, если они чувствуют, что родители относятся к ним серьезно
  • Уверенность в ребенке: родители, которые выражают свою веру в способность ребенка решать свои проблемы, скорее всего, будут раскрыты в будущее
  • Надежность: подростки захотят снова раскрыть информацию своим родителям, если они верят, что разглашение будет конфиденциальным
  • Совет: если родители дадут хороший совет и помогут решить проблемы молодежи, они побуждают обсудить вещи с родителями позже
  • Реакция: родители часто будут снова получать информацию от своих детей, если они будут сохранять спокойствие в своей реакции на раскрытие информации
  • Обсуждение: Дети пред почитают говорить о своих проблемах, поэтому, если взрослые захотят, дети, скорее всего, будут часто открываться им
  • Восприимчивость: Взрослые, которые рассматривают аргументы ребенка и «выслушивают их», побуждают этих детей снова раскрыть свои мысли
  • Результаты: если разрешения на пожелания подростков были предоставлены после раскрытия информации в прошлом, ребенок с большей вероятностью раскроет их в будущем.

В Интернете

Есть четыре основных различия между онлайн-общением и личным общением. общение лицом. Во-первых, пользователи Интернета могут оставаться анонимными. Пользователь может выбрать, какой личной информацией (если таковая имеется) он будет делиться с другими пользователями. Даже если пользователь решит использовать свое имя, при общении с людьми в других городах или странах они все равно остаются относительно анонимными. Во-вторых, физическое расстояние не ограничивает взаимодействие в Интернете, как это происходит в реальной жизни. Интернет дает возможность взаимодействовать с людьми со всего мира и возможность встретить людей, у которых есть схожие интересы, с которыми можно не встречаться в их офлайновой жизни. Визуальные подсказки, в том числе относящиеся к физической привлекательности, также не всегда присутствуют в Интернете. Было показано, что эти факторы влияют на первоначальное влечение и формирование отношений. Наконец, у пользователей Интернета есть время, чтобы сформулировать беседы, которые не предназначены для личного разговора. Это дает пользователю больше контроля в разговоре, поскольку ему не нужно давать немедленный ответ.

Особенности онлайн-взаимодействия, влияющие на раскрытие информации

Анонимность

Анонимность может позволить людям рисковать и обсуждать с другими, что они на самом деле чувствуют. Человек может пойти на этот риск, потому что он больше осведомлен о своей личной жизни. Личное самосознание - это когда человек начинает больше осознавать свои личные особенности. Это контрастирует с общественным самосознанием, при котором человек понимает, что его могут судить другие. Этот тип осведомленности может привести к опасениям при оценке, когда человек боится получить отрицательную оценку от своих сверстников. Общественное самосознание также связано с соответствием групповым нормам, даже если они противоречат личным убеждениям. С учетом сказанного, отсутствие визуальных сигналов от партнера по Интернет-дискуссии может активировать личное «я» человека, что способствует самораскрытию. Это связано с тем, что лицо, раскрывающее информацию, не беспокоится о том, что его публично осудят, и может выражать свои личные мысли. Анонимность также помогает в построении идентичности. Человек может изменить свой пол и отношение к другим людям из-за анонимности. Это может повысить удовлетворенность жизнью, потому что те, кто может идентифицировать себя с несколькими ролями, оказываются более удовлетворенными. Поскольку Интернет может позволить кому-то взять на себя эти роли, которые близкие другие могут не принять в реальном мире, он может повысить их самооценку и принятие.

Анонимность, которая приходит с Интернет-общением, также упрощает раскрыть «истинное Я ». «Истинное Я», как описывают МакКенна и ее коллеги, включает в себя черты, которыми обладает человек, но не может свободно делиться с другими. Что они действительно разделяют, так это «настоящее я», которое включает в себя черты, которыми они действительно обладают и которые могут быть показаны в социальных сетях. Фактическое «я» может быть легче представить в разговоре лицом к лицу, потому что истинное «я» человека может не соответствовать общественным нормам. Было показано, что раскрытие своего «истинного я» создает эмпатические связи и помогает в формировании близких отношений.

Анонимность также может помочь стигматизированным группам раскрыть свое «истинное я» и позволить им собраться вместе, чтобы обсудить аспекты личности. это нельзя обсуждать в кругу общения. Это может помочь им в жизни, потому что позволяет им сформировать группу из похожих людей и получить эмоциональную поддержку. Также было обнаружено, что те, кто присоединяется к этим группам и раскрывает свою личность, с большей вероятностью разделяют этот аспект личности со своими близкими родственниками и друзьями. Разглашение этих давно хранимых секретов также показало, что со временем значительно уменьшаются симптомы со стороны здоровья.

Анонимность в Интернете имеет некоторые негативные последствия. Деиндивидуализация, когда самосознание блокируется условиями окружающей среды, может произойти и быть проблематичным. Некоторые последствия деиндивидуализации включают снижение способности контролировать свое поведение и заниматься рациональным долгосрочным планированием, а также тенденцию реагировать немедленно и эмоционально. Человек, которому не хватает этого самосознания, также с меньшей вероятностью будет заботиться о мнении других об их поведении. Все это может привести к усилению враждебности по отношению к другим и формированию анонимных групп ненависти.

. Формирование множественных Я также может иметь некоторые негативные последствия. Если эти идентичности не интегрированы, это может привести к неполному ощущению себя. Они также могут быть перенесены в реальный мир и привести к бреду и нереалистичному поведению.

Один из недостатков всех связей, которые могутбыть установлены онлайн, касается эффекта, называемого «иллюзией больших чисел». Этот эффект означает, что люди переоценивают то, сколько людей придерживаются того же мнения, что и они. Это может быть особенно вредно, потому что их взгляды сильно отличаются от общепринятых.

Отсутствие визуальных сигналов и физической привлекательности

Физическая привлекательность играет роль в определении того, начнут ли два человека отношения. При разговоре лицом к лицу, если личного влечения нет, отношения формируются с меньшей вероятностью. Однако это не играет роли в общении в Интернете. Отношения в сети должны формироваться на основе таких вещей, как сходство, ценности, интересы или увлекательный стиль разговора. Эти отношения являются более прочными и важными для человека. Незаметность также помогает представить идеальные качества людям, которые говорят, что эта информация происходит при личной беседе. Это может помочь человеку превратить эти идеальные качества в социальную реальность, потому что, когда кто-то подтверждает эти черты, человек может сделать их своей своей самооценки.

Человек также нравится больше в Интернете, чем при личной беседе. Даже если партнеры думают, что они общаются с разными людьми, им все равно нравится человек из Интернета больше, чем личное общение, даже если они были одним и тем же человеком. Эта большая симпатия сохраняется и после личного общения в Интернете, когда встречается пара лицом к лицу. Эта большая симпатия может быть из-за отсутствия физической информации. Физическая привлекательность играет роль в формировании впечатления. Эти факторы могут не играть роли, когда они в конечном итоге предстают перед лицом. Увеличение количества разглашений также может быть этому пристрастию. Раскрытие информации в Интернете обычно считается более интимным, чем раскрытие информации в Интернете. В Интернет-общении отсутствуют неверные сигналы, у многих людей формируется предвзятое восприятие своего партнера по общению. Минимальные сигналы, доступные при компьютерном общении, часто интерпретируются чрезмерно, и человек будет придавать им большее значение. Например, если кажется, что между общающимися людьми есть сходство, человек может усилить это восприятие и идеализировать своего партнера. Все это воспринимаемую близость раскрывающего.

Физическая дистанция и знакомство

Люди с большей вероятностью будут устанавливать отношения с теми, кто находится в непосредственной близости от них. Люди также с большей вероятностью начнут взаимодействие с кем-то, кого регулярно видят, что показывает, что знакомство также влияет на взаимодействие. Общение в Интернете может познакомиться людям познакомиться с теми, кто часто посещает страницы, на которых они общаются, узнавая имена пользователей и страницы. Они находятся в одном замкнутом пространстве в Интернете, что может создать ощущение в одном месте. Интернет также объединяет людей, которые, возможно, не встречались из-за физического расстояния. Они также могут включать в себя общие черты, которые имеют общие черты. Это может быть тем, что Интернет-формируются так быстро. Этим онлайн-пользователям не нужно проходить традиционные этапы, необходимые при личном общении. При таком личном общении обычно требуется больше времени, чтобы найти точки соприкосновения, но онлайн-пользователи могут сразу погрузиться в беседу.

Темп и контроль разговора

Интернет-общение значительно отличается от личного общения во времени и темпе разговора. Например, обоим пользователям не обязательно одновременно находиться в сети для разговора. Электронная почта, например, позволяет людям отправлять сообщения и ждать, который может не приходить часами или даже днями. Это может многим людям оставаться на связи, даже если они находятся в разных часовых поясах, что значительно расширяет диапазон общения.

Такое общение также позволяет человеку не торопиться, разговаривая с кем-то. Им не обязательно вызывать реакцию, которая требует личный разговор. Это позволяет им выбирать и редактировать свои сообщения и дает им больший контроль над своей стороной разговора, чем за пределами Интернета. Также нет перерывов в онлайн-общении, которые проходят при личной беседе. Человек может «держать слово» и говорить так мало или столько, сколько он хотел бы в этих сообщениях, что позволяет ему полностью сформировать свою точку зрения.

Этот контроль помогает людям брать на себя больший риск. -раскрытие информации онлайн. Эти люди также начинают объединять свою жизнь в Интернете со своей жизнью, участвовать в обмене контролем присутствия. В этом обмене пользователи начинают свои отношения с относительно высокого уровня контроля и постепенно меняют его на физическую близость по мере того, как их уровень комфорта и знания о другом человеке возрастают. Похоже, это интернет-версия теории социального проникновения, в которой люди взаимно обмениваются самораскрытием. По мере того, как развиваются при личном общении, раскрытие информации постепенно становится все более откровенным и широким кругом тем. Этот эквивалент в Интернете включает в себя партнеров, обменивающихся контролем разговора на физическую близость. Стадии, на которых это происходит, могут включать переход от обмена сообщениями в сети к телефонным разговорам и, в конечном итоге, к личному общению.

Индивидуальные различия

Самоуважение

Использование Социальные сети для самораскрытия оказались очень полезными для людей с низкой самооценкой. Люди с низкой самооценкой более социально тревожны и застенчивы, что может затруднить установление близких отношений с другими людьми. Это может нанести вред как их физическому, так и психическому здоровью, потому что чувство связи с другими считается фундаментальной мотивацией человека. Людям с низкой самооценкой трудно открываться другим, потому что они очень сосредоточены на том, чтобы не раскрывать свои недостатки, и боятся критики и неодобрения со стороны других. Таким образом, раскрытие меньшего количества информации защищает их от возможности быть отвергнутыми или проигнорированными. В свете этих опасений социальные сети могут обеспечить безопасную среду для людей с низкой самооценкой, чтобы раскрыть личную информацию, потому что они не могут видеть реакции своего партнера, которые могут помочь им более свободно выражать свои мысли.

Хотя многие с низкая самооценка действительно рассматривает социальные сети как безопасный канал для раскрытия информации, многие не получают положительных отзывов о своих сообщениях. Люди с низкой самооценкой, как правило, пишут больше негатива. Негативные сообщения также с большей вероятностью будут проигнорированы читателями в надежде, что раскрывающий прекратит и начнет размещать более позитивные сообщения. Когда кто-то, кто часто делится негативными мыслями, публикует что-то позитивное, он получает больше положительных отзывов от читателей. Напротив, человек с высокой самооценкой больше нравится читателям и тенденциям писать более позитивно. Если публикуют что-то негативное, они, как правило, действуют больше откликов, чем люди с низкой самооценкой.

Одиночество

Социальные сети также могут помочь тем, кто одинок. Многие сайты социальные сети обеспечивают доступ к профилю, изображениям. Это также помогает им обрести социальный капитал, такое эмоциональное удовлетворение и доступ к информации. Эти сайты могут способствовать предоставлению информации, способствующей использованию социальных служб. Социальная поддержка важна при раскрытии информации, поскольку она заставляет раскрывающего себя чувствовать, что о нем заботятся. Социальная поддержка также положительно влияет на благополучие. Также было показано, что наличие социальной поддержки и установление близких отношений в сети снижает уровень одиночества сверхурочно.

Некоторые исследования действительно показывают, что слишком много времени в Интернете. Пренебрежение этими отношениями может сделать более одиноким в долгосрочной перспективе, потому что он может сделать эти личные отношения.

Однако другие исследования показывают, что есть черты черты личности, которые приводят к усилению одиночества, которое приводит к более широкому использованию Интернета. В частности, с одиночеством связывают экстраверсию и невротизм. Экстраверт - это общительный человек, который наслаждается компанией других, требует стимуляции и спонтанен, в то время как интроверт предпочитает свою собственную компанию, тих и предпочитает тихие небольшие собрания. Интроверты часто кажутся отстраненными и недружелюбными из-за такого поведения, которое может частично объяснять их одиночество. Невротик тревожный, эмоциональный и непропорционально реагирует на многие ситуации. Человек с высоким невротизмом обычно имеет негативное отношение, которое может оттолкнуть людей и помешать им установить близкие отношения, которые могут привести к их одиночеству. Обе эти группы (интроверты и невротики) более широкое использование Интернета, в частности, более активное использование сайтов социальных служб (чатов, отделов новостей и т. Д.). Это может свидетельствовать о том, что тех, кто уже одинок, больше привлекает Интернет как средство социальной сети.

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:22:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте