Мэри Бухольц | |
---|---|
Родился | ( 1966-10-29)29 октября 1966 г. (54 года) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет в Беркли |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет в Санта-Барбаре |
Основные интересы | Социокультурная лингвистика |
Известные работы | Язык и женское место: текст и комментарии |
Известные идеи | Тактика интерсубъективности |
Интернет сайт | http://www.linguistics.ucsb.edu/faculty/bucholtz/ |
Мэри Бухгольца (родился 29 октября 1966), является профессором лингвистики в Калифорнийском университете в Санта - Барбаре. Она хорошо известна своим вкладом в исследования языка и идентичности в рамках социокультурной лингвистики и особенно тактикой интерсубъективности, разработанной с Кирой Холл. Работа Бухольца в основном сосредоточена на использовании языка в Соединенных Штатах, особенно на вопросах языка и молодежи; язык, пол и сексуальность; Афроамериканский английский ; и мексиканский и чикано испанский.
Бухгольца получил степень бакалавра в Классике из Grinnell колледжа в 1990 году и степень магистра и доктора философии в лингвистике из Калифорнийского университета в Беркли в 1992 и 1997 она занимала предыдущие академические должности в Стэнфорде и Texas A amp; M.
В Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, где она работала доцентом (2002-2004 гг.), Адъюнкт-профессором (2004-2008 гг.) И ординарным профессором (2008 г. - настоящее время), Бухольц связана с несколькими кафедрами, включая кафедру антропологии, Департамент феминистических исследований, Департамент испанского и португальского языков, Высшая педагогическая школа Гевиртца, Программа сравнительной литературы и Программа исследований Латинской Америки и Иберии. С 2011 года она также возглавляет Центр языков и культур Калифорнии в Институте социальных, поведенческих и экономических исследований Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Благодаря своей работе в Центре языков и культур Калифорнии, Бухольц была директором (2009–2017) и заместителем директора (2017 – настоящее время) программы общественного партнерства «Школьники изучают язык в жизни + обществе», которая обеспечивает Возможности лингвистических исследований для учащихся средних школ Санта-Барбары.
Бухольц был членом редколлегии нескольких журналов. Она работала редактором серии исследований в области языка и гендера с 1998 по 2013 год, редактором журнала лингвистической антропологии с 2002 по 2004 год и членом редакционной коллегии журнала Language in Society (2005-2012), Gender and Language (2005-2014).), Журнал социолингвистики (2007-2011), американский антрополог (2008-2012) и Text and Talk (2011-2014). Она по-прежнему является членом редакционной коллегии журналов «Лингвистическая антропология» (с 1999 по 2001 гг. И с 2005 г.), « Визуальная коммуникация» (с 2004 г.), Международного журнала исследований в области критического анализа дискурса (с 2005 г.), « Компас языка и лингвистики» ( с 2006 г.), американской речи (с 2008 г.), исследований языка и социального взаимодействия (с 2009 г.), прагматики и общества (с 2009 г.) и дискурса, контекста и средств массовой информации (с 2011 г.). С 2014 года она также является членом консультативного совета по гендерным вопросам и языкам.
С 2000 по 2001 год Бухольц был назначен председателем Комитета по назначениям Общества лингвистической антропологии. Она также была избрана членом консультативного совета и сопредседателем Международной гендерной и языковой ассоциации с 2000 по 2004 год.
Бухольц был отмечен в 2014 году Обществом лингвистической антропологии Премией за работу с общественностью и общественную работу.
Как социокультурный лингвист, Бухольц сосредоточился на исследовании того, как язык используется в контекстах взаимодействия, чтобы создать идентичность и культуру и внести свой вклад в вопросы социальной власти.
В конце 1990-х Бухольц начал этнографическую работу над тем, как подростки и предподростковые дети конструируют идентичность. Ее исследование расширило работу Пенелопы Эккерт, которая выделила три социальные категории подростков (спортсмены, эмоциональные выгорания и промежуточные), заинтересованные в стремлении к «крутизне». С 1994 по 1996 год Бухольц изучала другую социальную категорию, «ботаников», используя среднюю школу в Калифорнии в районе залива Сан-Франциско в качестве своего полевого участка. Первоначально она представила свою работу о девочках-ботаниках на Международной конференции по языку и социальной психологии 1997 года. Бухольц позиционирует «ботаников» как отдельное и отличное сообщество практикующих, противопоставленное «выгоревшим», «спортсменам» и «промежуточным»: ботаники намеренно отвергают погоню «выгоревших», «спортсменов» и «промежуточных» и вместо этого ставят во главу угла знания и индивидуальность.
Бухольц использует концепции позитивных практик идентичности (лингвистическое и социальное поведение, подтверждающее и отражающее внутригрупповую идентичность) и негативных практик идентичности (лингвистическое и социальное поведение, отдаляющее людей от других групп), чтобы показать, как ботаники строят свое практическое сообщество. Ее исследования показывают, что идентичность ботаников является «гипербелой», лингвистически характеризующейся более редким использованием девичьей речи и сленга долины, чем другие социальные категории; предпочтением греко-латинского языка германским словам; за счет использования дискурсивной практики каламбура ; и соблюдением условностей "суперстандартного английского " или чрезмерно формального английского. Кроме того, Бухольц обнаружил, что речь ботаников часто включала упрощение группы согласных, фонологическое сокращение безударных гласных, осторожное и точное произнесение и речь стиля чтения (в которой ботаники произносят слова более точно, как они пишутся). Она предлагает использовать эти лингвистические практики и особенности, чтобы установить внутригрупповой маркер интеллекта ботаника.