История Мичигана

редактировать
Большая печать штата Мичиган

История человеческой деятельности в Мичигане, Штат США в Великих озерах начался с заселения западных районов Великих озер коренными американцами, возможно, еще в 11000 г. до н.э. Первый европеец, исследовавший Мичиган, Этьен Брюле, появился примерно в 1620 году. С 1668 по 1763 год этот район входил в состав Канады (Новая Франция). В 1701 году, французский офицер Антуан де ла Мот Кадиллак вместе с 51 франко-канадцем основал поселение под названием Форт Поншартрен дю Детруа, ныне город Детройт. Когда Новая Франция потерпела поражение в войне французов и индейцев, она уступила регион Великобритании в 1763 году. После поражения Великобритании в войне за независимость США Парижский договор (1783 г.) расширил границы Соединенных Штатов, включив почти все земли к востоку от реки Миссисипи и к югу от Канады. Мичиган тогда был частью «Старого Северо-Запада». С 1787 по 1800 год он был частью Северо-Западного края. В 1800 году была создана территория Индианы, и большая часть нынешнего штата Мичиган находилась внутри нее, и только самые восточные части штата остались в Северо-Западной территории. В 1802 году, когда Огайо был принят в Союз, весь Мичиган был присоединен к Территории Индианы, и так оставалось до 1805 года, когда была образована территория Мичиган. День рождения Мичигана 26 января.

Открытие канала Эри в 1825 году соединило Великие озера с рекой Гудзон и Нью-Йорком, привело большое количество людей в Мичиган и обеспечило недорогой способ доставки урожая в рынок. В 1835 году народ одобрил Конституцию 1835 года, сформировав правительство штата, хотя признание Конгрессом было отложено до разрешения пограничного спора с Огайо, известного как Толедская война. Конгресс присвоил Огайо полосу Толедо. Мичиган получил западную часть Верхнего полуострова в качестве концессии и официально вошел в состав Союза как штат 26 января 1837 года.

Когда на Верхнем полуострове были обнаружены железо и медь, это послужило толчком был построен для строительства замков Су, завершенного в 1855 году. Наряду с горнодобывающей промышленностью, сельское хозяйство и лесозаготовки стали важными отраслями промышленности. В 1899 Генри Форд построил свой первый автомобильный завод в Хайленд-Парке, независимом городе, который сейчас окружен Детройтом. General Motors была основана во Флинте в 1908 году. Сборка автомобилей и связанное с ними производство вскоре стали доминировать в Детройте и в экономике Мичигана.

Великая депрессия 1930-х годов затронула Мичиган сильнее, чем многие другие места, из-за его промышленной базы. Однако в послевоенные годы состояние восстановилось. Мост Макино, соединяющий Верхний и Нижний полуострова, был завершен и открыт в 1957 году. К 1960-м годам расовая напряженность вызвала волнения по всей стране, и Детройт пережил драматический случай с бунтом на 12-й улице В 1967 году. К 1980-м годам в штате наблюдался спад продаж автомобилей и рост безработицы. Мичиган продолжает диверсифицировать свою экономику, уходя от зависимости от автомобильной промышленности.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 С 1763 по 1776 год
  • 3 С 1776 по 1837 год
  • 4 С 1837 по 1860 год
    • 4.1 Политика
  • 5 1860 по 1900
    • 5.1 Гражданская война
    • 5.2 Позолоченный век
    • 5.3 Пингри
  • 6 1900–1941
    • 6.1 Автомобили
    • 6.2 Иммигранты
    • 6.3 Прогрессивизм
    • 6.4 Женщины
    • 6.5 Депрессия
    • 6.6 Союзы
  • 7 После 1941 года
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Обзоры и ссылки
    • 8.2 Историография
    • 8.3 Специализированные исследования
    • 8.4 Раса, этническая принадлежность и иммиграция
    • 8.5 Первичные источники
  • 9 Другое ресурсы
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя история
Мичиган в 1718 году, Карта Гийома де Л'Иль, выделена приблизительная территория штата.

Этот район был заселен примерно с 1000 г. до н.э. до 1000 г. н.э. индейцами культуры Хоупвелла. Позже, согласно устным историям, алгонкинские народы с Восточного побережья были вытеснены на запад, когда ирокезы мигрировали в этот регион из центральной Канады и заняли свои исконные земли - предки оджибве, одава, потоватоми, маскутен и Майами. Археология показывает, что это, вероятно, произошло в XII-XIII веках. Первоначально на северный полуостров в основном претендовала нация оджибве, хотя на пограничный регион Висконсин претендовали меномини. Учитывая, что одним из старейших записанных названий племени также было макинак, они, скорее всего, предшествовали другим алгонкинам в этом регионе. Весь южный полуостров был домом для племени маскутен до Бобровых войн, которое, вероятно, ранее было домом для смеси алгонкинских и сиуанских народов. Их южной границей явно является река Моми в Огайо, а их территория простиралась вокруг озера Мичиган до Индианы. Во время Бобровых войн ирокезы Нью-Йорка сильно подтолкнули другие племена в союзе с французами против озера Гурон, поэтому несколько племен мигрировали в Мичиган и объявили войну Маскутенам и Майами. Наиболее вероятной идентичностью для этих племен были Эри, Чоннонтон и Анишинаабег. Ирокезские племена быстро продвинулись в северный и восточный Огайо, а группы анишинаабеков, похоже, сформировали племена сауков и фауков ко времени составления самых старых сохранившихся карт региона, 1641 г. Либо это, либо саук и фауки были изгнаны в регион после поражений дальше на восток. Из-за Бобровых войн маскутены мигрировали и поселились вокруг реки Вабаш.

Учитывая тот факт, что они культурно связаны и маскутены исчезают с карт региона примерно в то же время, когда появляется новое название, они, возможно, позже стали известны как племя Веа или Вабаш.

После этого ирокезы победили другие ирокезские племена северного Огайо - Чоннонтон, Эри и Петун - и к 1660-м годам продолжили свое существование в южном Мичигане. Когда ирокезы завоевали для себя южный полуостров, другие алгонкисты стали называть близлежащее озеро Мичиганом, что на их языке переводится как «Большая кошка». Скорее всего, это отсылка к ирокезскому водному божеству, известному как «Синяя пантера», или, точнее, «Кошка, которая крадется внизу». Они победили саук и фауков, которые мигрировали на запад и нашли убежище среди оджибве и меномини. Это вызвало другие войны между алгонкинскими и сиуанскими народами в течение следующих десятилетий.

Позже племена анисинаабеков к северу от озера Верхнее (которые уже были в союзе с гуронами) мигрировали вниз в регион озера Эри, требуя некоторых земель в южный Мичиган. В США они были известны как Одава, а в Канаде они были известны как Миссиссаги - оба произошли от племенных и субплеменных названий Анишинаабек. Французы мигрировали на запад, заселив колонию Иллинойс около 1680 года, которая захватила всю землю между Великими озерами, рекой Огайо, рекой Миссисипи и Аппалачскими горами. Вместе со своими родными союзниками они изгнали ирокезов из региона к 1701 году, вынудив их подписать договор, признающий реку Ниагара и границы Огайо-Пенсильвании концом их земель.

Тем временем другие племена, обосновавшиеся в Огайо, постоянно вытеснялись на запад новыми поселенцами. Некоторые поселились в южном Мичигане, однако в основном это были ирокезы вайандот. Ходят слухи, что группа пискатауэй (алгонкинское племя из Мэриленда) под названием Коной мигрировала в Западную Вирджинию и к 1819 году, как было отмечено, проживала около современного Детройта. Если это правда, они, скорее всего, слились с Одава. Во время войны 1812 года племена, которые встали на сторону Соединенных Штатов, были наказаны захватом земли. С принятием Закона о переселении индейцев (наиболее известного тем, что он вызвал тропу слез на юге) 1830-х годов, многие аборигены были изгнаны из Огайо и Мичигана, многие предпочли вернуться в Канаду. Несмотря на это, многие местные племена смогли остаться, если они отказались от своей племенной принадлежности и стали американскими гражданами. Это были более поздние законы, принятые 50 лет спустя, запрещающие культуру коренных американцев контролировать другие племена запада, что навсегда уничтожило это наследие.

Карта британских и французских поселений в Северной Америке в 1750 году, до французов. и война с Индией (1754–1763)

Оджибве называли свою землю Миши-Анишинаабаки (Мей-ши-ах-ней-ших-на-бааа-ключ) или Великой Землей Анишинаабе. Поскольку Анисинаабэ было собирательным термином для оджибве, одава и потоватоми / нишнабе, которые образовали управляемую конфедерацию, известную как Три совета огня, большинство алгонкинских народов вокруг озера Верхнее называли свои земли «чем-то Анисинаабаки». Это, скорее всего, смутило французов, которые решили просто перевести часть «Миши» как «Высший». Хотя у Анишинаабек (множественное число) не было истинного организованного правительства (в данный момент они обычно избирали временных лидеров, называемых Огидаму), священное место пожара их совета, где они вели важные политические дела, было известно как Мичилимакинак. Сегодня он известен как остров Макино. Маскутены якобы названы так из-за того, что они называли свою исконную родину, южный Мичиган, «Маскутенич», или «Безлесная земля», для региона Эри-Плейнс.

Первым европейским исследователем, посетившим Мичиган, был француз Этьен Брюле в 1620 году, который начал свою экспедицию из Квебека по приказу Самуэля де Шамплена и путешествовал до Верхнего полуострова. В конце концов, этот район стал частью Канады, одной из крупных колониальных провинций Новой Франции. Первое постоянное европейское поселение в Мичигане было основано в 1668 году по адресу Sault Ste. Мари от Жака Маркетта, французского миссионера.

Французы построили несколько торговых постов, фортов и деревень в Мичигане в конце 17 века. Среди них наиболее важными были форт Поншартрен дю Детруа 1701 г.; он стал городом Детройт. До этого времени деятельность французов в регионе ограничивалась охотой, отловом, торговлей и обращением местных индейцев, а также ограниченным натуральным хозяйством. К 1760 году в сельской местности Мичигана проживало всего несколько сотен белых жителей.

С 1763 по 1776 год
Мичиган как часть провинции Квебек 1774–1776.

Территориальные споры между французскими и британскими колонистами помогли начать французско-индийскую войну как часть о более крупной Семилетней войне, которая происходила с 1754 по 1763 год и привела к поражению Франции. В рамках Парижского договора французы уступили все свои североамериканские колонии к востоку от реки Миссисипи Великобритании. Таким образом, будущий Мичиган был передан британцам. Однако с 1761 года коренные народы в этом районе не были довольны тем, как британцы обращались с ними. В 1763 году коренные американцы были в ярости из-за того, что Великобритания получила контроль над территорией, и война началась в форте Детройт под руководством Понтиака и быстро распространилась по всему региону. Война была известна как война Понтиака и длилась три года. Было взято восемь британских фортов; другие, включая Форт Детройт и Форт Питт, удерживались британскими гарнизонами. В 1774 году этот район вошел в состав британской провинции Квебек. В этот период Детройт рос медленно; остальная часть Мичигана оставалась малонаселенной, потому что британцы были больше заинтересованы в торговле мехом и мире с туземцами, чем в заселении этой территории.

С 1776 по 1837 гг.
Парижский договор, Бенджамин Уэст (1783), незаконченная картина американских дипломатических переговорщиков по Парижскому договору, положившему официальное завершение Войны за независимость и передал Мичиган и другие территории новым Соединенным Штатам.

Во время Американской революции местное европейское население, которое в основном было американскими колонистами, выступавшими за независимость, восстало против Британии. Британцы с помощью местных племен непрерывно нападали на американские поселения в этом регионе, начиная с 1776 года, и захватили Детройт. В 1781 году испанские налетчики во главе с французским капитаном Эженом Пуре совершили путешествие по реке и суше из Сент-Луиса, освободили удерживаемый британцами форт Сент-Джозеф и передали власть над поселением американцам. на следующий день. Война закончилась подписанием Парижского договора в 1783 году, и Мичиган перешел под контроль недавно образованных Соединенных Штатов Америки. Штаты Нью-Йорк, Вирджиния, Массачусетс, а затем Коннектикут уступили свои территориальные права на землю. В 1787 г. область вошла в состав Северо-Западного края. Большинство индийцев не признали новое правительство и вместо этого образовали Западную конфедерацию. Генерал Энтони Уэйн со своими стрелками из Кентукки выиграл Битву за Павшие леса, что привело к прекращению военных действий и заключению договоров о признании суверенитета федерального правительства. Однако британцы продолжали занимать Детройт и другие укрепления. В соответствии с условиями, согласованными в 1794 году Договором Джея, Великобритания вышла из Детройта и Мичилимакинака в 1796 году. В течение многих лет оставались вопросы по поводу границы, и Соединенные Штаты не имели безоговорочного контроля над Верхним полуостровом и Остров Драммонд до 1818 и 1847 годов соответственно.

Земля, которая сейчас является Мичиганом, была сделана частью Территории Индиана в 1800 году. Большая часть была объявлена ​​как Территория Мичигана в 1805 году, включая все Нижние Полуостров. Во время войны 1812 года британские войска из Канады рано захватили Детройт и форт Макино, что дало им стратегическое преимущество и спровоцировало восстание коренного населения против Соединенных Штатов. Американские войска вернули Детройт в 1813 году, а форт Макинак был возвращен американцам в конце войны в 1815 году.

В 1810-х годах местные племена оджибва, оттава и потаватоми все чаще решали выступать против поселения белых и становились на сторону с англичанами против правительства США.

Карта первоначальных 13 колоний и их территорий, обратите внимание, что Мичиган был объектом многочисленных претензий Карта исследуемой части территории Мичигана, составленная Orange Risdon, 1825 г.

После их поражения в Войне В 1812 году племена были вынуждены продать все свои земельные претензии федеральному правительству США по Сагиноскому договору и Чикагскому договору. После войны правительство построило форты на некоторых северо-западных территориях, например, в Sault Ste. Мари. В 1820-х годах правительство США поручило индейским агентам работать с племенами, в том числе организовывать уступку земель и переселение. Они заставили большинство коренных американцев перебраться из Мичигана в индейские резервации дальше на запад.

В 1820-х и 1830-х годах иммигранты из Новой Англии в больших количествах начали переезжать на территорию нынешнего Мичигана (хотя до этой даты прибыла небольшая струйка поселенцев Новой Англии). Это были поселенцы «янки », то есть они произошли от английских пуритан, которые заселили Новую Англию в колониальную эпоху. Хотя большинство из них приехали в Мичиган прямо из Новой Англии, многие из них прибыли из северной части штата Нью-Йорк. Это были люди, родители которых переехали из Новой Англии в северную часть штата Нью-Йорк сразу же после американской революции. Из-за преобладания трансплантатов из Новой Англии и Новой Англии из северной части штата Нью-Йорк, Мичиган на протяжении большей части своей ранней истории был очень культурно связан с ранней культурой Новой Англии. Миграция янки в Мичиган была результатом нескольких факторов, одним из которых было перенаселение Новой Англии. У старожилов янки были большие семьи, часто в одной семье было до десяти детей. Ожидалось, что у большинства людей будет свой участок земли для ведения сельского хозяйства, и из-за массового и непрерывного роста населения земли в Новой Англии стало не хватать, поскольку каждый сын претендовал на свою ферму. В результате не хватало земли для каждой семьи, чтобы иметь самоподдерживающуюся ферму, и поселенцы-янки начали покидать Новую Англию в Среднем Западе Соединенных Штатов. Это привело к быстрому росту населения Мичигана в 1820-х годах. Канал Эри вызвал такой всплеск иммиграции из Новой Англии, что, по словам одного пионера, к 1837 году «казалось, будто сюда прибывает вся Новая Англия». Семьи Новой Англии считали его путем к «земле обетованной». В результате этого наследия элемент Новой Англии в населении Мичигана долгое время оставался культурно и политически доминирующим.

Самый старый университет штата Мичиган, Мичиганский университет был основан в Детройте в 1817 г. и позже был перенесен на нынешнее место в Анн-Арбор. Старейшее культурное учреждение штата, Историческое общество Мичигана, было основано губернатором территории Льюисом Кассом и исследователем Генри Скулкрафтом в 1828 году.

Рост поселений способствовал возвышению От территории Мичигана до нынешнего штата. В 1835 году федеральное правительство приняло закон о создании штата Мичиган. Территориальный спор с Огайо по поводу Толедо-Стрип, участка земли, включающего город Толедо, задержал окончательное обретение государственности. Спорная зона стала частью штата Огайо на основании пересмотренного законопроекта, принятого США. Конгресс и подписал закон президента Эндрю Джексона, который также предоставил компенсацию Мичигану в виде контроля над Верхним полуостровом. 26 января 1837 года Мичиган стал 26-м штатом Союза.

С 1837 по 1860 гг.
Детройт, ок. 1837 г., по рисунку Фредерика Грейна . Карта Мичигана, созданная Генри Шенком Таннером, опубликованная в 1842 г., на которой показаны такие названия округов, как «округ Негвегон», «округ Оккуддо» и «округ Унваттин, «до законодательного акта 1843 года о переименовании шестнадцати округов в северном Мичигане.

Сельское хозяйство оставалось основным видом экономической деятельности до 1860 года. В начале 1840-х годов на Верхнем полуострове были обнаружены крупные месторождения медной и железной руды. К концу века Мичиган стал ведущим источником этих руд в США благодаря притоку опытных горняков Корнуолла (из Англии) для наблюдения за операциями. Мичиган оставался пограничным обществом примерно до Гражданской войны. Пионеры из Мичигана в подавляющем большинстве были выходцами из Новой Англии, в том числе трансплантаты Новой Англии из северной части штата Нью-Йорк. Количество, с которым преобладала популяция янки Новой Англии, делало Мичиган уникальным среди приграничных штатов в довоенный период. Благодаря этому наследию Мичиган находился в авангарде крестового похода и реформ против рабства в 1840-х и 1850-х годах. Еще одним результатом этого культурного влияния была сила Республиканской партии в Мичигане. Долгое время считавшийся «янки» партией, Мичиган оставался в значительной степени республиканским от гражданской войны до 1960-х годов. Лидерство государства в сфере народного образования также напрямую связано с влиянием Новой Англии. Такие города, как Вермонтвилл, Бангор, Хартфорд, Рочестер, Ютика и Пальмира Мичиган, были названы в честь городов Новой Англии, откуда были родом основатели этих городов. Конгрегационалистская церковь также была очень сильна в Мичигане на протяжении большей части истории Мичигана из-за происхождения штата в Новой Англии. Жители Новой Англии и Новой Англии, пересаженные из северной части штата Нью-Йорк, также занимали подавляющее большинство руководящих ролей в ранних законодательных собраниях Мичигана.

Политика

Во время Второй партийной системы (1830- 1854), в Мичигане высокоразвитые политические партии мобилизовали огромные массы взрослых мужчин. Демократическая партия доминировала в политике до гражданской войны. В его состав входили многочисленные конкурирующие фракции, в том числе федеральные чиновники, которые пытались контролировать дела партий, местные политические организации с законодательными органами штата и почтмейстеры, которые управляли делами на местном уровне; молодые активисты, выступающие против рабства, обычно вдохновляемые пиетистскими священниками в баптистской и методистской церквях, - они подпитывали партию Free Soil в 1848–1852 годах; Джексонианские демократы, выступавшие против налогов и государственных расходов; Католики, епископалы и литургические немцы раздражали моралистов-пиетистов; и жители новых западных районов, которые возмущались элитарностью и властью жителей Детройта. Выдающимся лидером демократов был Льюис Касс (1782-1866), который занимал множество высоких постов и был проигравшим кандидатом от Демократической партии в президенты в 1848 году. Касс был наиболее известен своей умеренностью и поддержкой демократии через народный суверенитет. Нативизм на короткое время вспыхнул, когда демократы предложили разрешить недавним иммигрантам голосовать до того, как они станут гражданами, и виги выступили против. Пятнадцать из первых восемнадцати губернаторов Мичигана были по происхождению янки, либо из Новой Англии, либо родились в северной части штата Нью-Йорк от родителей, которые были из Новой Англии.

Партия вигов, составляющая меньшинство, опиралась на консервативных купцов, банкиров и зажиточных фермеров., и особенно пиетистов-моралистов-протестантов из евангельских церквей. В национальном масштабе партия вигов распалась в 1850-х годах, поскольку компромисс между северянами, выступающими против рабства, и южанами, выступающими за рабство, оказался невозможным. В течение нескольких лет в середине 1850-х годов нативистские страхи перед иностранными иммигрантами, особенно католиками, ирландцами и немцами, мотивировали движение Незнайка. Он имел небольшой успех, за исключением кратковременного контроля со стороны правительства города в Маршалле, Понтиак, Батл-Крик, Маунт Клеменс, Каламазу и Гранд-Рапидс.

Крах старой политической системы привел к перегруппировке избирателей и партий в результате формирования Системы третьих сторон, которая сформировалась в середине 1850-х годов и просуществовала до середины 1890-х годов.. В Мичигане в течение 80 лет доминировала новая республиканская партия, позже прозванная Республиканской партией. Впервые созданная в Джексоне и других городах в 1854 году, она объединила антирабовладельческие элементы из партий вигов, Незнайки и демократов и к концу десятилетия составила большинство в Мичигане. Демократы всегда использовали уравниловку как способ нападения на богатых элитарных вигов. Теперь республиканцы перевернули столы, обвинив демократов Мичигана в постели с «аристократами рабской власти Юга». Республиканцы поощряли моралистический дух пиетистов, обращая его против рабства и торговли спиртными напитками.

1860-1900 гг.

Гражданская война

Мичиган активно участвовал в Гражданская война в США отправляет тысячи добровольцев. Исследование городов Гранд-Рапидс и Нилс показывает подавляющую волну национализма в 1861 году, разжигающую энтузиазм по поводу войны во всех слоях общества, а также во всех политических, религиозных, этнических и профессиональных группах. Однако к 1862 году жертвы росли, и война все больше фокусировалась на освобождении рабов в дополнение к сохранению Союза. Медвежьи демократы назвали войну провалом, и она все больше и больше превращалась в партийную инициативу республиканцев. Избиратели Мичигана оставались поровну разделенными между партиями на президентских выборах 1864 года.

Позолоченный век

После войны местная экономика стала более разнообразной и начала процветать. В течение 1870-х годов в штате быстро росли лесозаготовки, железные дороги, молочное животноводство и многоотраслевая промышленность. Это привело к появлению нескольких богатых светских семей, таких как. В период с 1870 по 1890 год население увеличилось вдвое.

К концу века правительство штата создало систему государственных школ по немецкой модели с государственными школами, средними школами, обычными школами или колледжами для подготовки учителей низшего уровня. классы и колледжи для классических академических исследований и профессоров. Он выделил на государственное образование больше средств, чем любой другой штат страны. В течение нескольких лет он установил четырехлетнюю учебную программу в своих обычных колледжах для учителей и стал первым штатом, который ввел для них полную программу колледжа.

Железные дороги сыграли важную роль в истории населения и торговли необработанными и готовыми товарами в штате Мичиган. В то время как раньше существовали некоторые прибрежные поселения, снабжаемые парусными судами и пароходами на Великих озерах, население, коммерческий и промышленный рост государства продолжал процветать с открытием железной дороги.

Пингри

В 1896 году губернатором был избран мэр Детройта Хазен Пингри, республиканец-янки. Он был социальным реформатором, который боролся с корпорациями, и был одним из первых лидеров Прогрессивного движения. В течение своего четырехлетнего срока он продвигал регулирование железнодорожных тарифов, равное налогообложение и муниципальную собственность на коммунальные услуги. Он также поддержал прямые выборы сенаторов США; восьмичасовой рабочий день ; подоходный налог; первичные выборы; референдум, отмена детского труда и обязательный арбитраж трудовых споров. Оппозиция со стороны демократов и ориентированных на бизнес республиканцев заблокировала большинство его предложений. Пингри выразил прогрессивный страх перед корпоративной властью, сказав: «Я не осуждаю корпорации и богатых людей, - сказал он, - но я бы держал их в пределах их надлежащих сфер. Доверять правительство страны влиянию небезопасно. с Уолл-стрит ».

1900–1941

Городской Мичиган быстро рос в начале 20-го века, влекомый автомобильной промышленностью в Детройте и его окрестностях. Производство хлопьев для завтрака базировалось в Батл-Крике, где два Kelloggs и Post построили на основе местного наследия адвентистов седьмого дня и поместили город на карту. Менее примечательно то, что тысячи механических мастерских открылись в средних и малых городах по всему штату.

Автомобили

В начале 20 века обрабатывающая промышленность стала основным источником дохода для Мичигана - в значительной степени из-за автомобилей. В 1897 году Olds Motor Vehicle Company открыла завод в Лансинге. В 1903 г. неподалеку в Детройте была основана Ford Motor Company. В 1904 году производитель конных экипажей Уильям Дюрант из Flint, Michigan Durant Coach Works нацелился на Buick Motor Cars, которую он вскоре приобрел. С массовым производством модели Ford Model T Детройт стал мировой столицей автомобильной промышленности. General Motors была образована несколькими годами позже, когда Уильям Дюрант вместе с Альфредом Слоаном приобрели Oldsmobile, Cadillac, Oakland и другие автомобильные компании. Вскоре они переместили свою штаб-квартиру из Флинта, штат Мичиган, в Детройт, штат Мичиган. General Motors базируется в Детройте, Chrysler находится в Auburn Hills, а Ford - в соседнем Дирборне. Обе корпорации построили крупные промышленные комплексы в столичном районе Детройта, примером чего может служить завод River Rouge Plant, который с 1910-х годов сделал Мичиган национальным лидером в производстве. Эта промышленная база производила много продукции во время Первой мировой войны, удовлетворяя огромный спрос на военную технику.

Джексон был домом для одной из первых разработок автомобильной промышленности. Еще до того, как Детройт начал строить автомобили на сборочных линиях, Джексон был занят изготовлением деталей для автомобилей и сборкой их в 1901 году. К 1910 году автомобильная промышленность стала основной отраслью Джексона. Когда-то в Джексоне производили более двадцати разных автомобилей. В том числе: Ривз, Джексон, Джексон, КартерКар, Орло, Уайтинг, Мясник и Гейдж, Бьюик, Дженни, Глобус, Стальная Ласточка, CVI, Империал, Эймс-Дин, Резка, Стандартное электрическое, Дак, Бриско, Арго, Холлиер, Хакетт, Мэрион-Хэндли, Джем, Эрл, Росомаха и Кайзер-Даррин. Сегодня автомобильная промышленность остается одним из крупнейших работодателей для квалифицированных механизаторов в округе Джексон.

иммигранты

С расширением промышленности сотни тысяч мигрантов с юга и иммигрантов с востока и юга. Детройт привлекал Европу. За короткое время он стал четвертым по величине городом в стране - нехватка жилья сохранялась в течение многих лет, даже когда по всему городу строилось новое жилье. Быстро развивались анклавы этнических иммигрантов, где церкви, продуктовые магазины, клубы и предприятия поддерживали уникальные сообщества. В путеводителе по городу ВПА в 1939 году отмечалось, что в государственных школах учились студенты, говорящие на более чем 35 языках. Этнические фестивали были неотъемлемой частью городской культуры. В то же время страх перед католиками был силен и подпитывал нативизм второго Ку-клукс-клана, широко завербованного в государстве. Клан достиг своего пика в 1925 году, но после того, как его внутренние скандалы были раскрыты, его членство быстро упало. Рейнхольд Нибур, немецко-американский протестантский священник, прошедший обучение в Йельской богословской школе, стал всемирно известным как министр Детройта, который напал на KKK, который был силен среди белых протестантов в городе.

Прогрессивизм

Города Мичигана были центрами муниципальных реформ в Прогрессивную эру. Используя Каламазу в качестве своей базы, Кэролайн Бартлетт Крейн (1858–1935) стала всемирно известным экспертом по муниципальной санитарии. Она была аполитична, но научна в своих методах и энергична в своем подходе. Она провела 60 опросов и исследований в 14 штатах, посвященных жилищным условиям в многоквартирных домах, школах, тюрьмах, системам водоснабжения и канализации. Она выявила и нашла решения проблемы загрязнения воздуха. Крейн хорошо разбирался в неэффективности, расточительности и бесхозяйственности, и всегда был готов указать на улучшения и объяснить, какие передовые методы существуют в стране.

Типичным политиком был Джордж Э. Эллис, мэр Гранд-Сити. Пороги (1906–16). Его помнят как самого динамичного и новаторского мэра в истории города, а также как влиятельного политического босса, который создал коалицию этнических избирателей из рабочего класса в сочетании с элементами реформы среднего класса. Он расширил базу политического участия и был на левой или либеральной стороне политического спектра. Несколько более консервативным и гораздо более известным был мэр Детройта Хазен Пингри (1889–1896), который принес прогрессизм в особняк губернатора своим избранием в 1896 году. Пингри был избран мэром в 1889 году, пообещав разоблачить и положить конец коррупции в контрактах на прокладку городских дорог, канализационных сетях и в школьном совете. Он боролся с частными коммунальными монополиями и основал конкурирующие компании, принадлежащие городу. Он боролся с интересами уличных железных дорог, требуя снижения тарифов до трех центов. Когда депрессия 1893 года вызвала массовую безработицу, Пингри расширила программы социального обеспечения, инициировала общественные работы программы для безработных, построила новые школы, парки и общественные бани, а также выделила участки. свободных городских земель для рабочих для выращивания собственных огородов. Как республиканский губернатор, он продвигал более высокие железнодорожные налоги для оплаты своих реформ. После того, как Пингри покинул Детройт в 1897 году, местные лидеры демократических приходов восстановили свою машину, используя этническую базу. Ситуация изменилась после 1910 года, когда старые протестантские бизнесмены-лидеры-янки, особенно представители автомобильной промышленности, возглавили крестовый поход прогрессивной эры за эффективность. Они избрали на должность своих людей, типичным примером которых является автопроизводитель Джеймс Дж. Кузенс, который был мэром Детройта в 1919–22 годах и могущественным сенатором США в 1922–36 годах. Критическое изменение произошло в 1918 году, когда избиратели 1918 года изменили Общий совет с 42 человек, избираемых на партизанской основе из 21 отделения, на подразделение из девяти человек, избираемых на беспартийной основе от городского населения в целом.. Этники (особенно немцы) и демократы потеряли свою политическую основу.

Женщины

Большинство молодых женщин устроились на работу до замужества, а затем уволились. До появления средних школ после 1900 года большинство женщин бросали школу после 8-го класса примерно в 15 лет. Ciani (2005) показывает, что тип выполняемой ими работы отражал их этническую принадлежность и семейное положение. Афроамериканские матери часто выбирают поденную работу, обычно в качестве домашней прислуги, из-за ее гибкости. Большинство матерей, получающих пенсию, были белыми и искали работу только в случае необходимости.

В среднем по всему штату домашние хозяйки сформировали множество новых и расширенных благотворительных и профессиональных ассоциаций, продвигали пенсии матерям и расширяли формы социального обеспечения. Многие из протестантских домохозяек также были активны в движениях за воздержание и избирательное право. Федерация женских клубов Детройта (DFWC) продвигала очень широкий круг мероприятий для граждански настроенных женщин из среднего класса, которые придерживались традиционных гендерных ролей. Федерация утверждала, что вопросы безопасности и здоровья вызывают наибольшее беспокойство у матерей и могут быть решены только путем улучшения муниципальных условий вне дома. Федерация оказала давление на чиновников Детройта, чтобы те модернизировали школы, системы водоснабжения и канализации, а также потребовали безопасного обращения с продуктами питания и безопасности дорожного движения. Тем не менее, членство было разделено по причине выхода за рамки этих вопросов или сотрудничества с этническими группами, группами или профсоюзами; он отказался расширять традиционные гендерные границы, придав ему консервативную репутацию.

Депрессия

Великая депрессия вызвала серьезные экономические трудности в Мичигане. Тысячи работников автомобильной промышленности были уволены вместе с другими работниками из нескольких секторов экономики штата. Финансовые страдания усугублялись тем, что оставшиеся запасы меди в государстве лежали глубоко под землей. С открытием медных находок в других штатах, расположенных в менее глубоких слоях горных пород, местная добыча резко упала, и большинство горняков покинули регион или смирились с короткими часами и длительной безработицей. После десятилетий господства Республиканской партии демократы вернулись к власти, поскольку ориентированная на бизнес республиканская экономическая политика потерпела неудачу, демократы получили энергию, запрет был дискредитирован, и Франклин Д. Рузвельт предложил новую Сделка. Вашингтон потратил большие средства на оказание помощи, восстановление и реформы, избавил города от бремени помощи и поддержал политическую перестройку, которая дала Демократической коалиции паритет с Республиканской партией в Мичигане. К 1936 году реорганизация была обеспечена, поскольку новые мощные промышленные профсоюзы, особенно United Auto Workers, превратили заводы из республиканских бастионов в оплоты демократов, и Этническое и темнокожее население перешло в сторону демократов.

Молодые люди из семей, оказывающих помощь, записались на шестимесячные туры в один из 50 лагерей гражданского корпуса штата в сельской местности. Им платили пять долларов в месяц плюс проживание, питание, одежда и медицинское обслуживание, а их семьи получали 25 долларов в месяц. Управление прогресса работ было крупнейшим федеральным агентством. Только в одном Мичигане она наняла более 500 000 безработных (80% мужчин) для строительства крупных общественных сооружений, таких как дороги, общественные здания и канализационные системы - это была большая рабочая сила, чем вся автомобильная промышленность штата.

Профсоюзы

Члены профсоюзов, занимающие кузовной завод General Motors во время сидячей забастовки во Флинте 1937 года, которая стимулировала организацию воинственных профсоюзов ИТ-директоров в автомобильной промышленности

Благодаря новым федеральные законы, профсоюзы быстро росли после 1935 года и впервые стали основным присутствием на крупных предприятиях. Сидячая забастовка во Флинте 1936-1937 гг. Стала решающим событием в формировании Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW). Забастовщики заняли несколько заводов General Motors более сорока дней и отразили (ненасильственным способом) попытки судов штата, местной полиции и Национальной гвардии по их устранению. GM подписала контракт, который узаконил UAW, и его членство в следующем году выросло с 30 000 до 500 000 членов.

Во время Второй мировой войны Уолтер Рейтер взял под свой контроль UAW и вскоре возглавил крупные забастовки в 1946 году. Он изгнал коммунистов с руководящих постов, особенно в Ford local 600. Он был одним из самых красноречивых и энергичных лидеров ИТ-директора и объединенного AFL-CIO. Используя блестящую тактику ведения переговоров, он использовал высокую прибыль для автопроизводителей «большой тройки» за счет повышения заработной платы и более высоких льгот для членов UAW.

После 1941 года
Джеральд Форд, политик из Гранд-Рапидс, который тринадцать раз избирался в Палату представителей, а также занимал должность Лидер меньшинства Палаты представителей, а затем вице-президент, стал 38-м президентом Соединенных Штатов после отставки Ричарда Никсона.

Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну в 1941 году в том же году закончился экономический спад в Мичигане. Военное время потребовало крупномасштабного производства оружия и военной техники, что привело к заполнению огромного количества новых рабочих мест. После окончания войны восстановились и автомобильная промышленность, и горнодобывающая промышленность.

Начиная с Первой мировой войны, Великая миграция стимулировала перемещение сотен тысяч африканцев. Американцы с Юга работают на промышленных предприятиях в Мичигане, особенно в Детройте. Миграция белых южан из Аппалачей в города увеличила нестабильность перемен. Рост населения продолжился с промышленным ростом во время Второй мировой войны и после нее. Афроамериканцы внесли свой вклад в новую яркую городскую культуру с расширением новой музыки, еды и культуры.

Послевоенные годы изначально были благоприятным временем для промышленных рабочих, которые зарабатывали себе на жизнь средним классом, способствовали бэби-бума и искали лучшее и просторное жилье в более безопасных районах. Это были годы создания и популярности Motown Records. К концу середины века, однако, деиндустриализация и реструктуризация стоили многих рабочих мест. Пострадала экономика, и город отложил необходимые изменения. Пренебрежение социальными проблемами и упадок городов подпитывали расовые конфликты. В 1967 г. в Детройте произошел крупный бунт, в результате которого сгорела внутренняя часть города, нанесен ущерб на десятки миллионов долларов и погибло 43 человека, и армия США призвала его остановить. Затем насилие распространилось на несколько других городов Мичигана и стало причиной массовой миграции в пригороды.

Нефтяной кризис 1973 года вызвал экономический спад в Соединенных Штатах и ​​сильно повлиял на экономику Мичигана. После этого автомобильные компании в Соединенных Штатах столкнулись с усилением международной конкуренции, особенно со стороны Японии. Как следствие, отечественные автопроизводители приняли меры по сокращению затрат, чтобы оставаться конкурентоспособными внутри страны и за рубежом. Уровень безработицы в штате резко вырос.

На протяжении 1970-х годов в Мичигане был самый высокий уровень безработицы среди всех штатов США. Значительное сокращение расходов на образование и здравоохранение неоднократно производилось в попытке сократить растущий дефицит государственного бюджета. Укрепление автомобильной промышленности и увеличение налоговых поступлений стабилизировало государственные финансы и финансы домашних хозяйств в 1980-х годах. Возрастающая конкуренция со стороны японских и южнокорейских автомобильных компаний продолжает бросать вызов экономике государства, которая в значительной степени зависит от автомобильной промышленности. С конца 1980-х годов правительство Мичигана активно стремилось привлечь новые отрасли, тем самым уменьшив экономическую зависимость от одного сектора.

Дополнительная литература

Обзоры и ссылки

  • Лысый, Ф. Клевер, Мичиган в четырех столетиях (1961)
  • Браун, Уильям П. и Кеннет Вербург. Политика и правительство Мичигана: Столкнувшись с изменениями в сложной прессе государственного университета Небраски. 1995.
  • Кэттон, Брюс. Мичиган: Двухсотлетняя история (1976) популярна, фокусируется на 19 веке.
  • Дэли, Мэтью Л., изд. Мичиганская энциклопедия 2008-2009 (2008), 1354 страницы по географии, археологии, истории штата и региона, губернаторам и т. Д.
  • Данбар, Уиллис Ф. и Джордж С. Мэй. Мичиган: История штата Росомаха, 3-е изд. (1995) стандартный всеобъемлющий учебник
  • Фармер, Сайлас (1889). История Детройта и Мичигана; или, иллюстрированный мегаполис; полный отчет о территориальных днях в Мичигане и анналы округа Уэйн.
  • Press, Charles et al., Политический атлас штата Мичиган (1984).
  • Розентретер, Роджер Л. Мичиган: История исследователей, предпринимателей и обычных людей (2013)
  • Рубенштейн, Брюс А. и Лоуренс Э. Зевач. Мичиган: История штата Великие озера (Харлан Дэвидсон 2002) онлайн. университетский учебник
  • Sisson, Richard, Ed. Американский Средний Запад: Интерпретативная энциклопедия (2006), 1890 стр., Статьи ученых
  • Уикс, Джордж, Управляющие штата: губернаторы Мичигана (Историческое общество Мичигана, 1987).

Историография

  • Редакторы. "50 основных книг по истории Мичигана" Michigan History Magazine (2002) 86 # 3 онлайн
  • Hathaway, Richard J., ed. Мичиган: Видения нашего прошлого (1989), статьи ученых
  • Кестенбаум, Джастин Л., изд. Создание Мичигана, 1820-1860: Пионерская антология (1990).
  • Мэй, Джордж и Герберт Бринкс, ред. Читатель из Мичигана: 11000 г. до н. Э. до 1865 г. (1974 г.)
  • Уорнер, Роберт М. и К. Уоррен Вандер Хилл, ред. Читатель из Мичигана: с 1865 года по настоящее время (1974)

Специальность

  • Барнард, Джон. Уолтер Ройтер и рост рабочих автомобильной промышленности (1983)
  • Бертело, Хелен У. Некоторые побеждают, некоторые проигрывают: Г. Меннен Уильямс и новые демократы (1995), губернатор в 1950-х годах
  • Болес, Фрэнк. «Мичиганские газеты: двухсотлетний обзор», Исторический обзор штата Мичиган (2010) 36 # 12 стр. 30–69 онлайн
  • Були, Р. Карлайл. Старый Северо-Запад: период пионеров; 1815-1840 (2 т. 1951); Пулитцеровская премия
  • Клайв, Алан. Состояние войны: Мичиган во время Второй мировой войны (Университет штата Мичиган, 1979)
  • Данбар, Уиллис Ф. (1969). Все на борт! История железных дорог в Мичигане. Гранд-Рапидс, Мичиган: Уильям Б. Эрдманс. OCLC 54650. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Хорошо, Сидни. Расширяя границы гражданского Права »: Мичиган, 1948-1968 (2000)
  • Прекрасно, Сидней. Фрэнк Мерфи (3 тома. 1975-1984)
  • Прекрасно, Сидни. Присядьте: Забастовка General Motors 1936-1937 (1969).
  • Формизано, Рональд П. Рождение массовых политических партий в Мичигане, 1827-1861 (1971)
  • Гилпин, Алек Р. Территория Мичигана, 1805 -1837 (1970)
  • Хершок, Мартин Дж. Парадокс прогресса: экономические изменения, индивидуальное предпринимательство и политическая культура в Мичигане, 1837-1878 гг. (2003)
  • Холли, Мелвин Дж. Реформа в Детройте: Хазен С. Пингри и городская политика (1969), 1890-е годы
  • Дженсен, Ричард Дж. Победа на Среднем Западе: социальный и политический конфликт, 1888-1896 (1971) онлайн
  • Карамански, Теодор. Граница глубоких лесов: история лесозаготовок в Северном Мичигане (1989).
  • Кландер, Уиллард Карл. Льюис Касс и политика. ics of Moderation (1996).
  • Мэй, Джордж. Самая уникальная машина: Мичиганские истоки американской автомобильной промышленности (1975).
  • Невинс, Аллан и Фрэнк Э. Хилл. Форд (3 том 1954-1963), совместная биография Генри Форда и компании Ford
  • Нолан, Алан Т. Железная бригада: военная история (1994), известное боевое подразделение Гражданской войны
  • Богатый, Уилбур. Коулман Янг и политика Детройта: от социального активиста до влиятельного брокера (издательство Государственного университета Уэйна, 1988).
  • Стритер, Флойд. Политические партии в Мичигане, 1837-1860 (1918) онлайн

Раса, этническая принадлежность и иммиграция

  • Альварадо, Рудольф В. и Соня Иветт Альварадо. Мексиканцы и американцы мексиканского происхождения в Мичигане (2003)
  • Бадачевски, Деннис. Поляки в Мичигане (2002)
  • Бадилло, Дэвид А. Латиноамериканцы в Мичигане (2003)
  • Кантор, Джудит Левин. Евреи в Мичигане (2001)
  • Клиланд, Чарльз Э. Темпы завоеваний: история и культура коренных американцев Мичигана (1992)
  • Дэвидсон, Клиффорд. Норвежцы в Мичигане (2009)
  • Форрестер, Алан Т. Скотс в Мичигане (2003)
  • Фуллер, Джордж Н. Экономическое и социальное начало Мичигана: исследование заселения Нижнего полуострова во время территориального периода, 1805-1837 (1916) онлайн
  • Грей, Сьюзен Э. Янки-Уэст: общественная жизнь на границе штата Мичиган (U. of North Carolina Press 1996) онлайн
  • Harmese, Ларри Тен. Голландцы в Мичигане (2002)
  • Хассун, Розина Дж. Арабские американцы в Мичигане (2005)
  • Хельвег, Артур У. Азиатские индейцы в Мичигане (2002)
  • Килар, Джереми В. Джерманс в Мичигане (2002)
  • Магнаги, Рассел М. Итальянцы в Мичигане (2001)
  • Метресс, Шеймус П. и Эйлин К. Метресс. Ирландский язык в Мичигане (2006)
  • Мид, Ребекка Дж.Сведес в Мичигане (2012) отрывок и текстовый поиск
  • Вандер Хилл, К. Уоррен. Урегулирование границы Великих озер: иммиграция в Мичиган, 1837-1924 (Лансинг: Историческая комиссия штата Мичиган, 1970)
  • Уокер, Льюис, изд. Открывая народы Мичигана Читатель (2008) 115 стр., Короткие очерки о 24 этнических группах
  • Уайт, Ричард. Золотая середина: индейцы, империи и республики в районе Великих озер, 1650-1815 (1991). отрывок и текстовый поиск
  • Уилсон, Брайан К. Янкиз в Мичигане (2008)

Первоисточники

  • Кестенбаум, Джастин, изд. Создание Мичигана, 1820-1860: Пионерская антология (1990).
  • Мэй, Джордж С. и Герберт Дж. Бринкс, ред. Читатель из Мичигана: 11000 г. до н. Э. до 1865 г. от Р. Х. (1974).
  • Толстый, Мэтью Р., изд. Великая вода: документальная история штата Мичиган (2018).
  • Уорнер, Роберт и К. Лорен Вандерхилл, ред. Читатель из Мичигана, с 1865 года по настоящее время (1974).
Другие ресурсы
См. Также
  • флаг Портал Мичигана
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте