История Детройта

редактировать
Ste. Анн де Детруа, основанная в 1701 году, является вторым по возрасту действующим римско-католическим приходом в штат Штатах. Нынешняя церковь в стиле готического возрождения была завершена в 1887 году. Сегодня ее приход в основном состоит из испаноязычных этнических меньшинств.

Детройт, самый большой город в штате Мичиган, был основан в 1701 году французскими колонистами.. Этопервое европейское поселение над приливом в Северной Америке. Как Новая Франция мех торговый пост, он начал расширяться в 19 веке за счет британских и американских поселений вокруг Великих озер. К 1920 году, благодаря быстро развивающейся автомобильной промышленности и иммиграции, он стал промышленным центром мирового класса и стал четвертым по величине города в Штатах. Так оно и было до середины 20 века.

Первыми европейцами, поселившимися в Детройте,были французские сельские торговцы и колонисты из колонии Новый Орлеан (Ла Луизиана ). К ним присоединились торговцы из Монреаля и Квебека ; всем пришлось сражаться с могущественными пятью нациями Лиги ирокезов, которые взяли под свой контроль южные берега озер Эри и гуронов через Бобровые войны 17 века, во время которых они завоевывали или вытесняли меньшие племена.

Изначально регион рос за счетприбыльных внутренних территорий и американских Великих озер, связанных торговлей мехом, на основе продолжающихся отношений с влиятельными вождями сообщников и переводчиками. Королевская администрация Новой Франции предложила колонистам бесплатную землю, чтобы привлечь семьи в регион Детройта. Население росло стабильно, но медленнее, чем в английских частных колониях, финансируемых венчурным капиталом, предоставлением ближе к атлантическому побережью. Французы имели меньшуючисленность населения и привлекали меньше семей. Во время войны между французами и индейцами (1756-1763) французы укрепили и улучшили форт Детройт (1701) вдоль реки Детройт между 1758-1760 гг. Он неоднократно подвергался атакам британских регулярных и колониальных войск, усиленных индийскими союзниками.

Форт Детройт был сдан британцам 29 ноября 1760 года после падения Квебека. Соединенному Королевству по Парижскому договору (1763 г.) послетого, как Великобритания победила Францию ​​в Семилетняя война. Британская перепись насчитывала 2000 человек в 1760 году, но к 1773 году население упало до 1400. Город находился на территории, которую британцы зарезервировали для индейцев в соответствии с Королевской прокламацией 1763 года. Он был переведен в Квебек в соответствии с Законом Квебека 1774 года. К 1778 году по переписи, проведенной во время американской революции, население составляло до2144. В то время это был третий по величине город в провинции Квебек после Монреаля и Квебека.

После 1773 года постоянный, но растущий поток англо-европейских поселенцев унес семьи через диапазон барьера, или через нижний штат Нью-Йорк в страну Огайо - постепенно распространяясь по территории современного Огайо вдоль южного берега Эри и по дну озера Гурон. После того, как 1778 год сломил власть ирокезов, коридор Нью-Йоркасоединил бреши Аллегейни, Камберлендские узлы и Камберлендские качестве ущелья в горных перевалов, позволяя поселенцам хлы с запада на средний запад, даже когда американская революция закончилась.

После мира поток поселенцев продолжился на запад, и Детройт пожинал свою долю населения, утвердился как ворота на запад и к Великим озерам, и на время затмил все другие города к западу от гор., за исключением Нового Орлеана.

Втечение XIX века Детройт превратился в процветающий центр торговли и промышленности. После разрушительного пожара в 1805 году Огастес Б. Вудворд разработал план улицы, аналогичный плану Пьера Шарля Л'Энфана для Вашингтона, округ Колумбия. Монументальные проспекты и круги планировалось развеять веером. радиально выходят из Марсово поле центра парка в самом городе. Это было предназначено для облегчения движения транспорта, вдоль бульваров и парков.

были посаженыдеревья..

Город расширился вдоль Джефферсон-авеню, и несколько программ использовались транспортными ресурсами, предоставленными рекой и параллельной железнодорожной линией. В конце 19 века несколько особняков позолоченного века были построены к востоку от нынешнего центра Детройта. Некоторые называют Детройт Парижем Запада из-за его <архитектура531>и Вашингтонского бульвара, недавно электрифицированного Томасом Эдисоном. В течение 20-го века в центреДетройта были построены различные небоскребы..

После Второй мировой войны автомобильная промышленность процветала, и произошла экспансия пригородов. Детройтский мегаполис развивался как одна из самых больших географических областей Соединенных Штатов. Иммигранты и мигранты внесли значительный вклад в экономику и культуру Детройта. Позже в этом веке реструктуризация и проблемы в автомобильной промышленности приводят к резкому сокращению рабочих мести численности населения. С 1990-х годов в городе присутствует усиленная активизация. Многие районы города в Национальные реестре исторические места и включают национальные исторические достопримечательности. Большинство столичного населения проживает в пригородах, и городу пришлось скорректировать свою роль в регионе.

Содержание
  • 1 История американцев
  • 2 Раннее французское поселение
  • 3 Американский контроль
    • 3.1 Первое объединение
    • 3.2 План Вудворда
    • 3.3 Объединение города
    • 3.4 Война 1812 года
  • 4 Рабство в раннем Детройте
  • 5 Возникновение города
    • 5.1 Эпоха Гражданской войны
    • 5.2 Рост промышленности и торговли
    • 5.3 Иммигранты в XIX веке
    • 5.4 Хазен Пингри
  • 6 XX век
    • 6.1 Генри Форд и автомобильная промышленность
    • 6.2 Прогрессивное движение
    • 6.3 Позолоченный век
    • 6.4 Иммигранты в XX веке
    • 6.5 Местная политика
    • 6.6 Женщины в XX веке
    • 6.7 Великая депрессия
      • 6.7.1 Профсоюзы
    • 6.8 Вторая мировая война и «Арсенал демократии»
  • 7 Послевоенная эпоха
  • 8 Гражданские права и великое общество
    • 8.1 Милликен против Брэдли
  • 9 1970-е и 1980-е
    • 9.1 Преступность
  • 10 Столичный регион
  • 11 21 век
  • 12 Хронология
  • 13 Ключи от города
  • 14 См. Также
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
  • 17 Дополнительная литература
    • 17.1 Этническая и социальная история
    • 17.2 Первоисточники
    • 17.3 Исторические книги
  • 18 Внешние ссылки
Историяамериканцев

Очаги и геологические особенности с пляжа Холкомб около озера Сен-Клер показывают, что палеоиндийцы поселились в районе Детройта еще 11000 лет назад. Строители курганов жили в этом районе, и курганы были отмечены в нескольких местах в настоящее время Детройт, включая Форт-Уэйн и Спрингвеллс.

В 17 веке регион был населен гуронами, одава, потаватоми и западными народами Лигиирокезов.. Первые европейцы не проникли в регион и не достигли пролива Детройта, пока французские миссионеры и торговцы не прокладывали себе путь вокруг ирокезов, как они воевали в 1630-х годах. В конце 1600-х годов, набеги, установлены пятью народами ирокезов по всему региону, изгнали конкурирующие коренные народы, чтобы контролировать торговлю мехом. Французы пришли, что их постоянные деревни заброшены, когда они построили форт на северном берегу реки Детройт.

Раннеефранцузское поселение
Мемориальные ворота Чонси Херлбут (1894) - восстановлены в 2007 году. Парк Гидротехника.

Первое письменное упоминание об этом месте относится к 1670-м годам, когда французские миссионеры нашли там каменный идол, почитаемый индейцами, и разрушили его топором. Ранние поселенцы посадили двенадцать миссионерских грушевых деревьев "названных в двенадцати Апостолов " на территории того, что сейчас Водный парк.

Французский офицер Антуан де лаМот Кадиллак основал Детройт в 1701 г. индейцы проиграли осаду форта Детройта во время восстания Понтиака в 1763 году. капитуляция американцев после британской осады Детройта во время войны 1812 года.

Название города происходит от реки Детройт (французский : le détroit du Lac Érie), что означает пролив озера Эри, соединяющий озеро Гурон и озеро Эри ; в историческом контексте пролив включал озероСен-Клер и Сент-Клер. Клер Ривер. Сьер де Кадиллак в 1698 году с использованием правительства в Париже, Детройт в качестве убежища для перемещенных индейских союзников. Париж году одобрил, и в 1701 году Кадиллак возглавил группу из 100 французов, чтобы основать пост под названием Форт Поншартрен Детруа, назвав его в честь своего спонсора графа де Поншартрена, последний министр Людовик XIV. В 1704 году он получил право собственности нанапряженные оппозиции чиновников в Новой Франции. Расследование, проведенное де Поншартреном, показало, что Кадиллак был тираническим спекулянтом, чьи шалости повредили делу Франции, поэтому Кадиллак был удален и отправлен в далекий Новый Орлеан в качестве губернатора Луизианы.

Сент. Анна де Детруа, основанная в 1701 году, вторым старейшим постоянно действующим католическим приходом в Штатах; это первое было здание, построенное в Детройте.

Основным бизнесом была торговлямехами с индейцами с использованием товаров, поставленных из Монреаля. Это была самая большая французская деревня между Монреалем и Новым Орлеаном. Индийские деревни соперничающих племен вырос рядом с фортом, что привело к Войнам лисиц в начале 1700-х годов.

Франсуа Мари Пикоте, сье де Белестр, последний французский командующий в форте Детройт (1758–1760), сдался 29 ноября 1760 года британцам. Формально контроль над территорией был передан британцам по Парижскомудоговору (1763 г.). Новая Франция была переименована в Квебек, а поселение стало Детройтом. Гранты на бесплатную землю привлекли в Детройт, число которых выросло до 800 человек в 1765 году.

Демонстрируя свою независимую власть, несколько племен в регионе объединились в Восстании Понтиака в 1763 году; они захватили набор небольших фортов, но не смогли подчинить Детройт.

контроль американцев

Детройт был различными американцами кампании вовремя американской революции, но материально-технические трудности в Северной Америке и союзники Великобритании из числа американских индейцев. По Парижскому договору (1783 г.) Великобритания уступила территорию, которая включает Детройт, недавно признанным Соединенным Штатам, хотя на самом деле она оставалась под британским контролем. Великобритания продолжала торговать и защищать свой родной район, а также снабжать местные народы оружием, чтобы беспокоить американскихпоселенцев и солдат. Британцы ушли в 1796 году после заключения договора Джея. В 1794 году альянс рейтинг американцев, получивший некоторую поддержку и поощрение со стороны британцев, потерпел решительное поражение от генерала Энтони Уэйна в битве при Фоллен Тимберс около Толедо, Огайо. Уэйн заключил Гринвильский договор (1795 г.) со многими из этих стран, в соответствии с которым племена уступили территорию форта Детройт Соединенным Штатам.

План города Детройт и Форт Лерноулт, 1792.

Отец Габриэль Ричард прибыл в Ste. Анны в 1796 году. Он помог открыть школу, которая превратилась в Мичиганский университет, открыл начальные школы для белых мальчиков и девочек, а также для индейцев, в качестве территориального представителя США. Конгресс помог организовать проект строительства дороги, который соединил Детройт и Чикаго, и доставил в Мичиган первыйпечатный станок, который напечатал первую мичиганскую газету. В 1805 году пожар уничтожил большую часть поселения. Речной склад и кирпичные трубы деревянные домов были единственными сооружениями, которые уцелели. Девиз и печать Детройта (как на флаге ) отражают этот огонь.

Первая инкорпорация

Детройт был зарегистрирован как город законодательным собранием Северо-Западной территории в Чилликоте, Огайо, 18 января 1802 г., начиная с 1февраля 1802 г. Правительство находилось в ведении попечительского совета из пяти человек, при этом не было должности мэра. После этого Огайо стал штатом, а восточная половина Мичигана была присоединена к Территории Индианы.

Плану Вудворда

До официального начала нового территориального правительства в июне пожар уничтожил почти весь Детройт. 11, 1805. Территория Мичигана была создана 30 июня 1805 года как отдельная территория со столицей в Детройте. Новоназначенныйгубернатор, Уильям Халл, и территориальные судьи (Огастес Б. Вудворд, Фредерик Бейтс, Джеймс Уитерелл и Джон Гриффин ), составлял правительство территории. Они убедили Конгресс США принял закон 21 апреля 1806 г., который уполномочил их разбить город, включающий весь старый город Детройта, плюс дополнительные 10 000 акров (40 км²), которые будут вознаграждены в качестве компенсации лиц, потерявшим дом в огне.

План АвгустаВудворда для города после пожара 1805 года

После пожара 1805 года судья Огастес Б. Вудворд разработал план, похожий на Пьера Шарля Л'Энфана Дизайн для Вашингтона, округ Колумбия Монументальные проспекты и круги круги Детройта расширяются в радиальном стиле барокко в стиле Grand Circus Парк в самом сердце городского театра . район, который упрощает движение транспорта по засаженным деревьями бульварам и паркам. Главные магистралирасходятся от центра города, как спицы в колесе.

Городская инкорпорация

13 сентября 1806 года территориальное приняло закон об инкорпорации нового города Детройт. Губернатор назначил мэром Соломона Сибли. Вскоре после этого Сибли ушел в отставку, и на его был назначен Илайджа Браш. Мэр был назначен губернатором и в соответствии с актом регистрации, мог не одобрять закон, принятый всенародно избранным советом, без каких-либо для отмены действия мэра.Настоящее городское управление городом. Эта форма правления была крайне непопулярной и была отменена 4 февраля 1809 года. Однако, чтобы предотвратить возрождение всенародно избранного городского правительства, 16 сентября 1810 года принят закон, отменяющий все законы Мичиган, принятые властями штата. Законодательное собрание Северо-Западного края. Это эффективно устранило любые следы легитимности бывшего всенародно избранного правительства.

Война 1812 года

Во время войны1812 года губернатор Халл сдал Детройт небольшой британским силам, которые пригрозили своим индийским союзникам всех американских пленных. Британцы обманом заставили американцев поверить в то, что там были тысячи местных солдат. Текумсе провел свои родные войска через поляну, а затем снова обошел те же войска через поляну, чтобы создать впечатление, что там были гораздо большие местные силы. Халл был признан виновным в трусости и приговорен к смертной казни военнымтрибуналом, но был помилован президентом. Как британцы использовали его в базе для Канаду и окончательного устранения угрозы индейских набегов в американские поселения. После того, как британцы удалили Детройт, американские войска догнали убегающих британцев и местных жителей убили Текумсе. Льюис Касс в качестве губернатора территории 24 октября 1815 г. восстановил контроль над местными делами жителей Детройта с избранием попечительского совета из пяти человек и принятиемустава города Детройт.

Рабство в раннем Детройте

Одна часть детройтского повествования, которая часто используется историей, - это рабство. Хотя Детройт или Север в целом часто воспринимается как аболиционистский и свободный от рабства, рабство действительно играет роль в истории города. Пленные коренные жители и африканцы способствовали раннему развитию города. Вполне вероятно, что рабы были среди первой группы, которую Кадиллак привел в Детройт в 1701 году, и что их трудбыл использован для посадки первых культур. Рабский труд имеет решающее значение для строительства города, черные рабы исполняют рабочую силу для торговли мехом, а женщин из числа сотрудников эксплуатируют для секса.

От Детройта до обретения штата Мичиган владение рабами было динамичным. Первоначально рабов держали французы и их индийские союзники, затем британские офицеры и бизнесмены, и, наконец, их держали во время американской оккупации, предшествовавшей образования Мичиган.Рабовладельцы включали торговцев, фермеров, лидеров, священников и других лиц, обладавших властью в обществе.

Отчасти из-за неадекватной истории документации в Детройте неполна и многим неизвестна. Почти нет записей о прямых словах рабов из Детройта, но есть некоторые сохранившиеся записи о рабстве в журналах, завещаниях и финансовых счетах рабовладельцев. О роли рабства в Детройте написано несколько научных работ, а в Мичигане было опубликовано ни одного полнометражного повествованияо рабстве.

Возникновение города
Исторический Дом Чарльза Троубриджа (1826 г.), старейшая из известных структур города.

Правительство под руководством попечительского совета продолжалось до тех пор, пока 5 августа 1824 года территориальным законодательным собранием не был создан Общий совет города Детройта. Совет состоял из пяти олдерменов, мэра и регистратора. Актом от 4 апреля 1827 года число олдерменов увеличилось до семи. В 1839 году оно увеличилось до 14: дваолдермена из шести приходов плюс мэр и регистратор. Седьмое отделение было создано в 1848 году, восьмое - в 1849 году, а девятое и десятое - в 1857 году. Также в 1857 году новый городской устав рассматривал, что мэр и регистратор больше не будут заседать в качестве члена совета. На этот раз совет состоял из 20 членов, двух олдерменов из десяти приходов. В 1873 году была добавлена ​​двенадцатая палата, и в совете временно заседали олдермены из незаконно созданной одиннадцатой палаты. В1875 г. были добавлены правильно оформленные одиннадцатая и тринадцатая палаты. Городской устав 1883 года изменил название органа на Совет олдерменов. Несколькими годами ранее, в 1881 году, был создан отдельно избранный орган из десяти человек под названием Совет депутатов (также называемый Городским советом). Этот орган был упразднен в 1887 году.

После перестройки Детройта в начале XIX века быстро возникло процветающее сообщество, а к Гражданской войне в городе проживалоболее 45000 человек, в основном распространяется вдоль Джефферсон-авеню на восток и Форт-стрит на запад. Последующая реконструкция центрального города в течение следующих 150 лет устранила все, кроме нескольких довоенных построек в Детройте. Самые старые из сохранившихся построек - это те, которые построены как частные резиденции, включая группу в районе Корктаун и еще один набор домов, расположенных вдоль Джефферсон-авеню, в частности, Дом Чарльза Троубриджа (1826 г.), (старейшее известное строение в городе), Дом Джозефа Кампо (1835 г.), Дом Сибли (1848 г.), Дом Бобьена (1851 г.) и Дом Моросов (1855). Другие сохранившиеся до 1860 года постройки включают Форт-Уэйн (1849 г.); Церковь Святых Петра и Павла (1848 г.) и Церковь Моряка (1849 г.); и ранние коммерческие здания, такие как, например, в историческом районе коммерческих зданий на Рэндольф-стрит.

Основным средствомкоммуникации с 1830-х годов до появления телевидения в 1950-х годах была газета. В Детройте было большое количество разнообразных ежедневных газет, отвечающих потребностям политических партий, имеющих разные языковые группы в городе, а также потребителей читателей, интересующихся новостей бизнеса, сельского хозяйства, литературы, местных церквей и вежливого общества.

Эпоха Гражданской войны

До Гражданской войны в США доступ города к границе между Канадой и США делалего помощником остановки беглых рабов вдоль метрополитен. Памятник солдатам и матросам Мичиган в Мартиус-парк Детройта отмечает роль в Гражданской войне в США. Тыся потерпи жителей сформированы добровольные полки, включая 24-й Мичиганский добровольческий пехотный полк (часть легендарной Железной бригады ), который сражался с отличием иял 82% потерь при Геттисберге в 1863 году. Авраам Линкольн цитируется: «Слава Богу за Мичиган!» После Линкольнагенерал Армстронг Кастер произнес панегирик тысячам людей, собравшимся около Марсового поля парка. Кастер Глобл Мичиганскую бригаду во время Гражданской войны в США и называл их Росомахами.

Расовые беспорядки в Детройте 1863 года произошли 6 марта 1863 года в городе Первый такой инцидент, как ирландские и немецкие католики сопротивлялись обязательному принятию законопроектов. В то время об этом сообщали как о «кровавом дне, который когда-либонаступал в Детройте». В этот день погибло как минимум два человека, многие пострадали, в основном афроамериканцы, 35 зданий были сожжены дотла, а ряд других зданий пострадал в результате пожара.

Рост промышленности и коммерция

Город Детройт (от берега Канады), 1872 г., А.С. Уоррен Детройт в 1880-х. Более века бизнес-лидеры Детройта принадлежали к Детройтскому клубу основан в 1882 году. С 1934 года бизнес-лидеры также принадлежали к Детройтскомуэкономическому клубу.

. Центральное расположение Детройта в районе Великих озер способствовало его статусу крупного торгового и глобального центра. сделка. По мере роста Детройт превратился в транспортный узел США, связывающий систему водных путей Великих озер с каналом Эри и железнодорожными линиями. Фармацевтические фирмы, такие как Parke-Davis в 1870-х годах и Frederick Stearns Company в 1890-х годах, открыли центры между Ист-Джефферсон-авеню. Globe Tobacco построила производственное предприятие ближе к центру города в 1888 году. В конце 19 века чугун производство печей стало ведущим отраслью промышленности Детройта; к 1890-м годам город стал известен как «Мировая столица печей».

Рост производства привел к появлению нового класса богатых промышленников, предпринимателей и профессионалов. Некоторые из этих нуворишей построены вдоль Ист-Джефферсона, в результате чего былипостроены такие строения, как Thomas A. Parker House (1868), Croul-Palms House (1881), Дом Уильяма Х. Уэллса (1889), Дом Джона Н. Бэгли (1889) и Дом Фредерика К. Стернса (1902 г.).

торговый район Вудворд-авеню, 1865 год.

Детройт начал все более расширяться, и другие жители двинулись к северу от центра города, строят дома вдоль Вудворда в тихом жилом районе в то время. В городе много отреставрированных исторических зданийвикторианской эпохи, в частности, в исторических районах Браш-Парк и Ист-Ферри-авеню. Элиша Тейлор Хаус (1870) и Хадсон-Эванс Хаус (1872) оба находятся в Браш Парк ; полковник. Дом Фрэнка Дж. Хеккера (1888 г.) и Дом Чарльза Лэнга (1887 г.) находятся в районе Ист-Ферри-авеню. Ближе к концу XIX века квартирная жизнь стала более приемлемой для зажиточных семей среднего класса, а высококлассные квартиры, такие как Coronado Apartments (1894), Verona Apartments (1894).), Palms Apartments (1903), Davenport Apartments (1905) в историческом районе Касс-Дэвенпорт и Garden Court Apartments (1915). построен для удовлетворения нового спроса.

Эти зажиточные жители конца XIX века также профинансировали строительство целого ряда церквей, таких как Методистская епископальная церковь на Касс-авеню (1883 г.), Первая пресвитерианская церковь (1889), Троицкая епископальная церковь (1890) (построенная Джеймсом Э. Скриппсом ) и Первая унитарная церковь ( 1890).

Иммигранты в XIX веке

Римско-католическая церковь Сладчайшего сердца Марии в Детройте.

Детройт издавна был городом иммигрантов из первых французских и английских поселенцев XVIII века. через ирландцев, которые обосновались в районе Корктаун в 1840-х годах, и немцев, составлявших самую большую группу.Значительные контингенты в этот период включали немецких и польских иммигрантов, поселившихся в Детройте в 1860-1890-х годах.

Условия были особенно благоприятными для ирландских католиков. Виньярд считает, что у них было много возможностей и они пострадали от «незначительных религиозных предрассудков». Они были особенно успешны в политике, государственной службе, на верфях и в строительстве, а также построили множество церквей. Они профинансировали миграциюродственников из Ирландии. Они заняли очень активную руководящую роль в Демократической партии и профсоюзах

Европейские иммигранты открыли предприятия и создали сообщества. Немецкие иммигранты основали немецкоязычные церкви, в основном на восточной стороне города, в том числе Saint John's-St. Евангелическая церковь Луки (1872), Св. Католическая церковь Джозефа (1873) и Римско-католическая церковь Святого Сердца (1875), а также общественные клубы, такие какHarmonie Club (1894) и западные церкви такие как St. Бонифаций (1882) и Гефсиманская евангелическо-лютеранская церковь (1891).

Сразу за ним волна польских иммигрантов основала римско-католические приходы на востоке, такие как Св. Альберт (1885), Сладчайшее сердце Марии (1893), Св. Иосафата (1901), Св. Станислав (1911) и св. Католическая церковь апостола Фомы (1923 г.). Поляки также поселились назападной стороне, основав West Side Dom Polski (1916). Сын прусских польских иммигрантов преподобный Джон А. Лемке, родившийся в Детройте 10 февраля 1866 года, был первым римско-католическим священником польского происхождения, рожденным в Америке, который был рукоположен в Америку. Крестился в Св. Римско-католическая церковь Святой Марии (1843 г.), на углу улиц Св. Антуана и Крогана (Монро), 18 февраля 1866 г., посетила церковь Св. Альбертус получил начальноеобразование и учился в Детройтском колледже, который сейчас является Детройтским университетом Милосердия, где он получил степень бакалавра в 1884 году; затем, после посещения церкви Святой Марии в Балтиморе, он завершил свое богословское образование в семинарии Святого Франциска в Монро, штат Мичиган, и был рукоположен епископом Джоном Сэмюэлем Фоули в 1889 году. Католики были особенно энергичны в строительстве церквей, школ и детских домов, больницы и другие благотворительныеучреждения.

Почти девять из десяти жителей Детройта в 1900 году (87%) жили в частных домах. Европейские иммигранты, в том числе немцы, бельгийцы, поляки и ирландцы, скорее всего, были владельцами домов в городе. Большинство иммигрантов построили свой собственный дом с помощью своих соседей или, если они все еще сохранили покупную цену, они арендовали у своих соотечественников. Они использовали неформальный, локализованный, этнически контролируемый рынок жилья, который сильно отличалсяот профессионального рынка жилья. К 1900 году количество домовладельцев в Детройте резко возросло.

Главный завод Cadillac Motor Car Co. на Касс-авеню, c. 1910

Хазен Пингри

В 1887 году Джон Приджон-младший, демократ, был избран мэром после того, как его оппонент-республиканец поддержал запрет в городе, в котором много немцев. Срок Приджона был омрачен многочисленными скандалами с участием Общего совета, городских комиссаров, расследованиями большого жюри и множественнымиобвинениями во взяточничестве и взяточничестве. В 1889 году республиканцы отыгрались и призвали к «хорошему правительству», назначив бизнесмена без политического опыта Хазена С. Пингри после яркой кампании, в которой Пингри продемонстрировал свою терпимость, сделав обход салунов. Одним из его ранних проектов было просто мощение улиц - только четыре улицы были заасфальтированы, а The Detroit Journal описал остальные как «150 миль гниющего, изрезанного, неровного, ветхого тротуара». Вжаркую погоду некоторые участки сочились смолой и смолой и иногда загорались от выброшенных окурков. Неоднократно предупреждая об опасности правительства со стороны корпораций, он начал общенациональные крестовые походы против трамвайных, газовых, электрических и телефонных компаний Детройта. Он успешно добился снижения ставок, что принесло ему широкую популярность. Он получил общественное одобрение на строительство принадлежащего гражданам электростанции и стал национальным представителеммуниципальной собственности и строгого регулирования коммунальных предприятий и уличных железных дорог. Когда общенациональная Паника 1893 ввергла нацию в глубокую депрессию (1893–97), он получил одобрение, открыв пустые участки для садоводства - люди называли их «картофельными грядками Пингри». Он был стойким республиканцем и не имел ничего общего с Популистской партией, которая пользовалась значительной поддержкой среди членов профсоюзов. Пингри пополнил старую базуреспубликанцев-янки, вторгнувшись в немецкие, польские и канадские элементы. Он был переизбран в 1891, 1893 и 1895 годах. Пингри был одним из самых влиятельных американских мэров в 1890-х годах - теперь историки оценили его на 4-е место среди всех американских мэров и считают его одним из первых лидеров прогрессивной эры.. Он поддерживал золотой стандарт в 1896 году, и упорно трудился, чтобы нести для города и государства Уильям МакКинли над silverite William Jenningsh В 20-м веке предприниматели в районе Детройта воспользовались уже существующей в городе отраслью станкостроения и кузовостроения, чтобы наладить производство автомобилей. Центральное географическое положение Детройта и доступ к Великим озерам и железным дорогам предоставили производителям автомобилей легкий доступ к капиталу и рынкам, что сделало Детройт идеальным местом для штаб-квартир многих производителей автомобилей. Поскольку конкуренты Форда быстро переняли его производственные технологии, автомобильная промышленность процветала. ed and essentially elevated Detroit from a second-tier industrial city to a world-class city. Thus, Detroit earned its famous nickname, the Motor City.

At the turn of the 20th century, no one industry was dominant in Detroit. Early automotive production, which was still a relatively small industry at the time, is evidenced by structures such as the Ford Piquette Avenue Plant (1904) (a National Historic Landmark ), and multiple structures in the surrounding PiquetteПромышленный исторический район Авеню (включая ныне разрушенный завод EMF / Студебеккер, 1906 г.) и Исторический район Нью-Амстердама (включая первоначальный завод Cadillac, 1905 г.) и небольшие фабрики такие как Crescent Brass and Pin Company Building (1905). Затем, когда сборка автомобилей и связанное с ними производство стали доминировать в Детройте в течение следующих тридцати лет, новоиспеченные автомобильные магнаты построили коммерческие и офисные здания, такие как General Здание Моторс (1919), Исследовательская лаборатория Дженерал Моторс (1928) и Здание Фишера (1928).

В 1914 году Форд произвел революцию в трудовых отношениях, объявив, что будет платить рабочим на своих заводах пять долларов в день, что примерно вдвое больше, чем у конкурирующих фирм. Помимо привлечения лучших рабочих в Детройте, политика высоких зарплат Ford эффективно остановила массовую текучесть кадров, повысила производительность, снизила общие затраты на рабочую силу и помогла стимулировать рост производства. Модель T для доминирования в отрасли. Однако к 1920-м годам формула Ford о дешевых автомобилях с небольшим количеством опций отстала от General Motors, которая подчеркивала первоклассное качество и разнообразие и обеспечивала финансирование покупателей автомобилей. Трудовые отношения в автомобильной промышленности снова изменились в 1935 году, когда в Детройте был основан профсоюз United Auto Workers.

Быстрый рост автомобильной промышленности привел к увеличению спроса на рабочую силу. Первоначально иммигранты из Европы заполняли большую часть спроса на рабочую силу, but restrictive immigration acts in 1921 and 1924 caused a dramatic reduction in the supply of foreign-born workers to the United States. Meanwhile, the automobile industry was growing exponentially. Beginning during World War I, Ford began hiring African Americans to close the labor shortage. At this время, невзгоды жизни на юге Джима Кроу и перспектива создания рабочих мест на севере привели афроамериканцев в Детройт в большом количестве во время Великой миграции. Этот массовый приток рабочихи членов их семей привел к резкому увеличению населения Детройта с 265 000 до 1,5 миллиона в период с 1900 по 1930 годы и раздвинул границы города за пределы города. Рост населения привел к острой нехватке жилья и строительству государственного жилья, ориентированного на работников автомобильной промышленности среднего класса.

Рост автомобильной промышленности также потребовал переосмысления городского транспорта. Мост Честнат-Стрит - Гранд Магистральная железная дорога (1929) был результатом разделения уровней, которое не ограничивало движение поездов и автомобилей. Форт-стрит-Плезант-стрит и железнодорожный виадук Норфолк и Западная железная дорога (1928 г.) были продуктом той же программы, в которой движение грузовых автомобилей проложено по системе передвижения поездов, а также Мост через реку Уэст-Джефферсон-авеню-Руж (1922 г.) позволил расширить реку Руж для движения барж.

Прогрессивное движение

Прогрессивизм с1890-х подпитывался мужчинами и женщинами из высшего среднего класса, которые считали своим гражданским долгом поднять общество, «освободив» его от тирании коррумпированных политиков, которые работали руками об руку с беспринципными хозяевами салона.. Самым видным лидером был мэр-республиканец Хейзен С. Пингри. Тип лидичного сообщества был автопроизводитель Генри М. Лиланд из Детройтской гражданской лиги. Поддерживаемая деловыми, профессиональными и протестантскими религиознымисообществами Детройта, Лига проводила кампанию за новый городской устав, постановление против салуна и открытие магазина, в соответствии с которым может получить работу, даже если он не состоял в профсоюзе. 885>Рейнхольд Нибур, немецко-американский протестантский священник, прошедший обучение в Йельской богословской школе, стал всемирно известным служителем Детройта, атаковавший KKK, который был сильным белых протестантов в городе. В эпоху, когда Генри Форд был американской иконой, Нибурпривлекает внимание страны, критикуя автомобильную промышленность. Он проповедовал Социальное Евангелие, критикуя то, что он считал жестокостью и незащищенностью рабочих Форда. Нибур сдвинулся влево и был отключен деморализующим воздействием индустриализма на рабочих. Он стал откровенным критиком Форда и позволил профсоюзным профсоюзным организациям использовать свою кафедру, чтобы разъяснить свое послание о правах рабочих. Нибур критиковал плохие условия, создаваемые сборочныелиниими и неустойчивой практикой найма.

Нибур отверг преобладающий оптимизм, преобладавший в 1920-х годах. Он записал в дневнике:

Мы сегодня прошли через один из крупных автомобильных заводов... Литейный завод меня особенно интересовал. Жара была ужасной. Мужчины казались усталыми. Здесь ручной труд - это тяжелая работа, а тяжелый труд - это рабство. Мужчины никак не могут найти удовлетворения в своей работе. Они просто работают, чтобы зарабатывать на жизнь. Их пот и их тупаяболь - часть цены, заплаченной за прекрасные автомобили, мы все пользуемся. И большинство из нас управляет автомобилями, не зная, сколько за них платят.... Мы все несем ответственность. Чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, чтобы заботиться о том, во что по человеческим ценностям стоит эффективность современной фабрики.

Историк Рональд Х. Стоун считает, что Нибур никогда не разговаривал с рабочими сборочнойлинии. (многие из его прихожан были искусственными мастерами), но спроецировали на них чувства после бесед с преподобным Самуэлем Маркизом. Как показали некоторые исследования рабочих конвейера, работа могла быть скучной, но у рабочих была сложная мотивация и они могли найти способы осмыслить свой опыт; многие хвастались своей работой и изо всех сил пытались поставить своих сыновей на конвейер. Форд пытался, но не смог контролировать рабочие привычки.

Социологи, опросившие рабочие,пришли к выводу, что они больше добавлены своей домашней жизнью, чем своей работой. Решением Форда было капитализм благосостояния, выплата относительно высокой заработной платы с дополнительными льготами, такими как отпуск и выход на пенсию, что уменьшало текучесть кадров и привлекало в первую очередь семейных мужчин. Линк и Линк приходят к выводу, что привязанное к половину заработной платы человека к компании, менеджеры Ford предложили «успешный план стимулирования заработной платы,который одновременно повысил удовлетворенность и повысил производительность».

Позолоченный век

Открытка 1914 года с изображением Марсового городка, с изображением старой ратуши Детройта в крайнем левом и памятника солдатам и морякам Мичигана в крайнем правом районе.
Марсовский городок в 1907 г.

В начале 20 века исторические области позолоченного века, такие как Brush Park, дали начало еще более престижным районам, включаяБостон- Эдисон, Индийская деревня и Палмер Вудс. Кварталы Вудвард-авеню (такие как Исторический район Уоррен-Прентис и Исторический район Уиллис-Селден ) смешались с квартирами и коммерческими зданиями. Многие архитектурно и исторически значимые церкви и соборы возникли в этот период в кварталах города.

Автомобильное богатство наряду с образовательными и технологическими достижениями привело к буму деловой активности в центреДетройта и строительство нового здания. коллекция начала 20 века небоскребы. Наиболее примечательными из них являются Ар-деко Национальная историческая достопримечательность Guardian Building (1928) и The Fisher Building (1928). Многие известные архитекторы, в том числе Альберт Кан, Вирт К. Роуленд и другие, спроектировали и построили ряд городских небоскребов и других.

Торговые районы возникли вдоль Парк-авеню,Бродвей и Вудворд. В 1881 году Джозеф Лоутиан Хадсон открыл небольшой магазин мужской одежды в Детройте. Спустя 10 лет у него было 8 магазинов на Среднем Западе, и он стал самым прибыльным продавцом одежды в стране. В 1893 году он начал строительство улиц Гратиот и Фармер в Детройте. С годами магазин рос, и в 1928 году была добавлена ​​25-этажная башня. Последняя часть была 12-этажной пристройкой в ​​1946 году, что дало всему комплексу 49 акров (20 га) площади.

Было построено несколько отелей, в том числе Fort Shelby Hotel (1916), Detroit-Leland Hotel (1927), Royal Palm Hotel (1924 г.) и ряд других.

Экстравагантные кинодворцы, такие как Fox (1928) и Palms (1925), ежедневно принимали тысячи людей. Общественные здания, такие как Orchestra Hall (1919), Детройтская публичная библиотека (1921) и Детройтский институт искусств (1923), были вдохновлены Движение « Красивый город ».

Иммигранты в 20 веке

Иммигранты открыли небольшие предприятия по соседству, часто специализирующиеся на национальной кухне: продуктовый магазин (1922 г.) на 31-й улице и улице Герберт.

Развитие автомобильной промышленности сделала больше, чем просто привела к значительному увеличению промышленного производства Детройта. Это также изменило демографию города, привлекая большие волны иммигрантов из Европы и черных мигрантов с Юга, чтобы удовлетворитьрастущий спрос на рабочую силу. Эти люди, увеличившие население города в начале 1900-х годов, не только повлияли на растущую автомобильную промышленность; они также преобразовали кварталы, определив районы и деньги. Хотя многие люди начали скапливаться в Детройте, Томас Сагрю, автор книги «Истоки городского кризиса», предполагает: «Начиная с 1920-х годов - и, конечно же, к 1940-м годам - ​​класс и раса стали более важными, чем этническая принадлежность. к географии проживания города ".

Первая волна иммигрантов прибыла из Греции в конце 1890-х; его пик пришелся на 1910–14 годы в Греции, они поселились в новой« деревне » Греческие иммигранты сохранилища свой региональный регион и фракционность, разделив свой район Детройта на множестве подгруппы.

Подобно грекам, итальянцы начали селиться в Детройте с 1890–1914 гг. Фактически, «к 1940 году почти 12% рабочих Ford были афроамериканцами» (Sugrue 25).

К 1914 году евреи из Восточной Европы пополнили и без тогоразнообразную демографию Детройта. (2) Эти новые иммигранты увеличили численность немецкой еврейской общины примерно до 34 000 человек. ношения между более богатыми, более американизированными немецкими евреями и более бедными, менее интегрированными иммигрантами, как правило, были напряженными, антисемитизм не был проблемой. «Жители белых кварталов отказались от своей этнической принадлежности и обрели новую идентичность в своей системе» (Sugrue 22). Поэтому в процессе американизации цвет кожистал более важным, чем религиозные убеждения.

В результате больше всего пострадали афроамериканцы, многие из которых мигрировали с юга в Детройт, когда во время Второй мировой войны открылись рабочие места. По словам Сугрю, «Черный Детройт в 1940 году был большим и быстрорастущим» (Сугрю 23). Жители внушительного «черного гетто» Детройта часто оказывались в полуразрушенных домах, которые служили домами для нескольких семей. Афроамериканцы, которые были пространственно отделены отбелых, жили в перенаселенных и плохо обслуживаемых местах, таких как Райская долина (Sugrue 23–4, 36). По мере того, как сообщество менялось, лишь немногим удалось перебраться в северную часть города, недалеко от района Восьмой мили / Вайоминг; нескольким избранным удалось найти дома в Конант-Гарденс. Везде, где находились черные кварталы, оставались многолюдными в результате Великого переселения черных в город.

Рост черного населения отразил общий рост населения Детройта. Между 1900 и1930 годами количество жителей города выросло с 265 000 до более чем 1,5 миллиона жителей. Польские иммигранты внесли свой вклад в этот рост населения, превратившись в 1930-е годы в большую группу иммигрантов, насчитывающую более 66000 человек.

Депрессия, последовала Вторая мировая война. Забытые из Америки причины затрудняли выезд из Европы в этот период времени, новые прибывшие в США: белые из Аппала и черные из отрицательной Юга. Сагрю отмечает, что к 1960 году афроамериканцысоставляли более четверти жителей города. После 1970 года политическая напряженность на Ближнем Востоке побудила арабов, особенно палестинцев, также мигрировать в Детройт. Эти иммигранты в основном переселились в Дирборн, район, который продолжает оставаться арабским центром в центре Детройта.

В течение двадцатого века Детройт не только увеличивался в населении, но и увеличивался в географических размерах. Он расширил свои границы в геометрический прогрессии, аннексировав все или частьинтегрированных деревень Вудмир (1905 г.), Делрей (1905 г.), Фэрвью (1907 г.), Сент-Клер-Хайтс (1918 г.) и Варрендейл (1925 г.).).), а также тысячи акров земли в близлежащих поселках. Тем не менее, такие районы, как Хамтрамк и Хайленд-Парк, сохранили свой статус юридических отдельных городов в рамках более крупного мегаполиса Детройта. Таким образом, Детройт во многом обязан своим ростом автомобильной промышленности. Обещание работы привлекло иммигрантов из Европы, Азии и США, чтобы поселитьсяв Мотор-сити. Первоначально сплоченными этническими группами, кварталы начали рассредоточиваться. Как утверждает Томас Сагрю, «все меньше и меньше белых кварталов были этнически однородными». Хотя он сегодня крупным городским центром, он потерял часть своего разнообразия из-загородов. В результате оставшихся граждан Детройта - в основном черные - теперь сталкиваются с социальными и экономическими проблемами, которые не позволяют им наслаждаться качественной жизнью.

Местная политика

Местная политика с 1870 по 1910-е гг. находились под региональными этническими группами, особенно американцев немецкого и и ирландских католиков, которые контролировали Демократическую партию. Ситуация изменилась после 1910 года, когда старые протестантские бизнес-лидеры, представители автомобильной промышленности, возглавили крестовый поход прогрессивной эры за и избрали своих людей на должности, типичным примером которых является Джеймс Дж.Кузенс. (мэр, 1919–22, сенатор США, 1922–36). Критическое изменение произошло в 1918 году, когда избиратели изменили Общий совет с 42 человек, избираемых на партизанской основе из 21 отделения, в группу из девяти человек, избираемых на беспартийной основе города. Этнос (особенно немцы) и демократы потеряли свою политическую базу. Однако после 1930 года Демократическая партия восстановила свои силы, заключила союз с профсоюзом United Auto Workers и восстановила лидерство этническихгрупп, о чем свидетельствует Фрэнк Мерфи (мэр 1930–1920 гг.) 33, губернатор 1937-39). Мэры Джером Кавана (1962–70) и Роман Гриббс (1970-74) были последними из белых этнических мэров до 2014 года. Выборы Коулмана Янга (1974–93) в мэра в 1974 году привел к новому поколению черных лидеров, которые изменили поколение черных городов.

Женщины в 20-м веке

Большинство молодых женщин были на работе до замужества., а затем выйти. До среднегоуровня школ после 1900 года женщин бросили школу после 8-го класса примерно в 15 лет. Ciani (2005) показывает, что тип выполняемой ими работы отражал их этническую принадлежность и семейное положение. Чернокожие материально часто были поденщиками, обычно в качестве домашних прислуги, потому что другие возможности были ограничены. Большинство матерей, получающих пенсию, были белыми и искали работу только в случае необходимости.

Медсестринское дело стало профессиональным в конце 19 века,открыв новую карьеру среднего класса для талантливых молодых женщин всех социальных слоев. Школа медсестер Детройтской больницы Харпер, открытая в 1884 году, была национальным лидером. Его выпускники работали в больницах, а также в учреждениях общественного здравоохранения, в качестве частных медсестер и добровольно работали в военных госпиталях во время испано-американской войны и двух мировых войн.

В начале 20 века. женщины из среднего класса Детройтской федерации женскихклубов (DFWC) продвигали гражданскую настрой в гендерных ролей. Большинство из них были замужем за видными бизнесменами и профессиональными лидерами. Вопросы общественного здравоохранения, санитарии и общественной безопасности были жизненно важными для всех семей. DFWC обеспечивает безопасное обращение с продуктами питания и безопасностью движения. Они не создавали коалиций с женщинами из рабочего класса или этнических групп, ни профсоюзов.

Вторая мировая война стимулирования кженщинам, играющим более активную роль в обществе. По мере того, как набиралось все больше мужчин, ожидалось, что женщины примут на себя роль на заводе, в оборонной промышленности и в американском бизнесе. Фактически, все большее число женщин становились кормильцами своей семьи; социальные кампании, такие как печально известная «Рози Клепальщица», еще больше укрепили идею независимой работающей женщины.

Несмотря на эти обстоятельства, стереотипный образ женщины в обществе было трудноизменить. Несмотря на то, что женщинам было предоставлено больше возможностей трудоустройства, им по-прежнему отказывают в традиционных мужских ролях, включая слесарные работы, химическую промышленность, изготовление инструментов, сталь и строительство. Это иронично, учитывая, что Детройт производства во время войны - его многочисленные автомобильные заводы непрерывно производили танки, самолеты и оружие. Эти ограничения ограничивают виды работ, которые занимают женщины, которые занимают должноеположение на сборочных линиях, где они не ожидали и где им разрешается выполнять больше задач. Женщины не могли участвовать в этих более изнурительных задачах, работодатели использовали это как предлог для недоплаты им и их ограничения льгот. Ожидание, что по-прежнему нести ответственность за домашнюю работу и уход за детьми, что затрудняет им работу в течение более продолжительного времени и приводит к высокому уровню прогулов, оставляя им устойчивый источник дохода. Это создало порочный круг,в котором женщины одновременно должны были взять роль «хозяина дома», но не имели тех возможностей, что и мужчины. Продолжающееся перетягивание каната между страной и семьей оставило многих в подвешенном состоянии, когда они могли безопасно на свою работу, чтобы позволить себе содержать своих детей.

Афроамериканки подверглись особой дискриминации по признаку расы и пола. Многие фирмы и фабрики отдавали приоритетным белым женщинам, что афроамериканские женщины использовали в болееопасных условиях, где их часто преследовали белые коллеги-мужчины. В 1943 году из 50 военных предприятий в Детройте, которые нанимали женщин, только 19 разрешали афроамериканским женщинам работать. Из-за этих ограничений к 1950 году только 20% афроамериканских женщин были вынуждены искать дома или на короткий срок, чтобы позволить себе жилье и еду.

Часто говорят, что женщины "получили больше прав» во время Второй мировой войны. Хотя женщины занимались более активными позициями вобществе, они все же сталкивались со многими препятствиями, особенно с цветными женщинами. вырастить семью из-за большого количества ограничений на работу и возможности трудоустройства, с которыми сталкивались.

Великая депрессия

После президентской кампании католика Эла Смита в 1928 году демократы мобилизовали большое количество поляков и других католиков, чтобы они вернулись. Великая депрессия была разрушительной для Детройта, поскольку резко упали продажи автомобилей ипроизошли м, который занимал пост мэра в 1930–1933 годах. ассовые увольнения на всех промышленных предприятий. Мерфи настоял на том, чтобы никто не остался голодным, и создал комитет мэра по безработице, который создал бесплатные суповые кухни и картофельные сады. В 1933 году Мерфи ушел в отставку, и Фрэнк Кузенс был избран мэром, проработав до 1938 года. Он был сыном сенатора-республиканца США Джеймса Кузенса, который был мэром в 1919-1922 годах. В 1933 году город переживалфинансовый кризис, так как налоговые расходы на социальное обеспечение резко упали, а налоговое обеспечение возникли. Город объявил дефолт по выплате облигаций и был вынужден использовать векселя («сценарий») для оплаты учителей, полицейских и других служащих. Кузенс восстановил финансовую надежность города, сократив долг и сбалансировав бюджет. Он получил крупную сумму федеральной помощи и модернизировал программу уличного освещения и канализационную систему.

Профсоюзы

Помере того, как Детройт становится более индустриализированным, рабочие объединились для создания профсоюзов, таких как United Auto Workers в 1940 году. Эти союзы урегулировали споры с производителями о заработной плате, времени и льготах. Хотя профсоюзы были менее влиятельными, чем сами производители, они во многом повлияли на развитие рынка труда Детройта, особенно во время Второй мировой войны. К 1950 году более 50% рабочих Детройта принадлежали к профсоюзам, что теоретически повысилоих имидж как «единого тела» с точки зрения производителя. В связи с тем, что в профсоюзы было установлено так много сотрудников, производители были более склонны прислуш к их требованиям, что привело к «экономической безопасности и стабильности» для рабочих, объединенных в профсоюзы.

Несмотря на это льготы, однако, профсоюзы были менее полезны для цветных людей, особенно афроамериканцев. Их решения допускали или даже усиливали дискриминационный практику найма, отдавая предпочтениебелым мужчинам мужчинам по с афроамериканскими рабочими. Они редко поручились за афроамериканцев на руководящих должностях, в результате чего большинство нанятых афроамериканцев годами работали на должностях начального уровня. Это создало давнюю фальсифицированную репутацию афроамериканцев в промышленном секторе: поскольку они не получили возможность занимать руководящие должности автоматически - и ошибочно - предполагали, что они не заслуживают этого.

Как и большинство вещей,профсоюзы действуют как положительные, так и отрицательные стороны истории Детройта. Они были созданы для большей прозрачности между работниками и их работодателями, но только усилили социально-экономический разрыв между белыми и цветными работниками. Однако со временем роль профсоюзов стала более разнообразной. В последние годы Великой депрессии профсоюзы, такие как Объединенные автомобильные рабочие, вступили в партнерские отношения с афроамериканскими церквями и организациями гражданскихправ, такими как NAACP, чтобы интегрировать афроамериканских рабочих в льготы, которые уже получили рабочие. Они увеличили членство афроамериканцев, поручились за большее количество гражданских прав в рабочих силе и стали серьезной причиной увеличения занятости афроамериканцев во время Второй мировой войны, когда фабрики и производители нуждались в большем количестве рабочих. Фактически, активизм профсоюзов в конце 20-го века усилил влияние профсоюзных лидеров в городе, таких как ДжиммиХоффа из водителей автомобилей и Уолтер Ройтер из автомобильных рабочих.

Процесс объединения в автомобильные профсоюзы возглавили организаторы ИТ-директора. Самый сильный отклик пришел не от полуквалифицированных рабочих с конвейера, от военного руководства квалифицированных мастеров инструментов и штампов, а также от представителей британской и ирландской национальностей. В конце 1920-х годов они были самодовольны, но крайне резко отреагировали на тяготы. После успехасидячих забастовок в «Дженерал Моторс» в 1937 году последовали их последовали не состоящие в профсоюзы и полуквалифицированные рабочие на многих заводов. Их поддержали про-профсоюзные настроения города, либеральный политический климат Нового курса и губернатор. Симпатии Фрэнка Мерфи в пользу рабочих. Они добились своих результатов, сформировали набор местных жителей, не относящихся к автомобильной промышленности. Однако Форд успешно сопротивлялся профсоюзам до 1941 года.

Вторая мироваявойна и «Арсенал демократии»

Горизонт Детройта, июль 1942 года.

Вхождение Соединенных Штатов в Вторая мирная война принесла в городные изменения. С 1942 по 1945 год производство автомобилей в городе прекратилось, поскольку на его заводах прекратилось производство M5 танки, джипы и бомбардировщики Б-24. для союзников. Здание Стража было преобразовано в штаб-квартиру военного времени. Город внес большой вклад в военные действиясоюзников как часть американского Арсенала демократии. Историки отмечают, что эта похвала «легко и часто сводилась к« придурку »» усталыми детройтцами, стоявшими повсюду в очередях. Правительство считало, что Детройт уязвим для воздушных атак, и компании диверсифицировать производство за пределы региона.

B-24 Liberator, самый производимый бомбардировщик в истории, использовался для сильных бомбардировок Германии. До войны авиационная промышленность могла оптимально одинтакойсамолет в день на авиазаводе. К 1943 году заводы Форда смогли выполнить один B-24 в час при максимальной производительности 600 штук в месяц в 24-часовые смены. Многие спали на койках в ожидании взлета, когда B-24 сошел с конвейера на заводе Ford Willow Run.

Расовая напряженность быстро росла во время Второй мировой войны, поскольку дает высокооплачиваемая работа в десятках тысяч семей, несмотря на острую нехватку жилья. Историк Детройтских поляков считает, что онивидели вчернокожих «угрозу их работе, домам, общинам и церквям». В августовской статье 1942 года Life «Детройт - это динамит» подробно обсуждались трудовые и расовые проблемы города, и говорилось, что «новости из Детройта плохие этим летом... Результатом является моральная ситуация, которая ухудшается. возможно, худший в США » Из-за важности города для военных действий статья была подвергнута цензуре из экземпляров журнала, проданных за пределами Северной Америки. Долгожданныйбунт вспыхнул в июне 1943 года, когда группы черных и белые боролись. В ходе трехдневных уличных боев на острове Белл-Айл погибло 25 черных и 9 белых, было ранено 433 человека и разрушено имущество на сумму 2 миллиона долларов. Армия США была вызвана для восстановления порядка.

На протяжении Второй мировой войны тысячи афроамериканцев мигрировали с юга в Детройт, в основном, чтобы избежать расистских законов Джима Кроу и крайней нищеты. По мере того, как все большебелых мужчинпривлекалось к участию в войне, афроамериканцы полагали, что откроется больше рабочих мест, что позволит им легче найти работу, особенно с учетом того, что Детройт был производственным центром в разгар войны. Во многом это было правдой; для удовлетворения производственных потребностей фабрики были вынуждены нанимать афроамериканцев и женщин. Афроамериканцы особенно заметили рост занятости более чем на 103%. Однако, несмотря на это, афроамериканцам было предоставлено меньше пособийпо найму,более низкая заработная плата и практически не было возможности продвигаться по предполагаемой производственной лестнице.

Эти несправедливые трудовые отношения послужили основанием для дискриминации и в других сферах, а именно в жилищной сфере. С увеличением притока афроамериканцев с Юга жилья стало крайне не хватать, особенно в более бедных районах. От афроамериканцев часто ожидалось, что они будут жить в «кварталах только для чернокожих», поскольку риелторы полагали, чтосмешиваниеафроамериканцев с белыми кварталами снизит ценность белых домов. Это привело к переполненности и без того ветхих районов Детройта, таких как Райская долина. Жизнь в таких условиях привела к увеличению распространения болезней и паразитов, а также к распространению болезней в этих афроамериканских кварталах.

Во время Второй мировой войны Детройт стал центром промышленности, во многом благодаря своим новаторским корням. Однако обращение с афроамериканцами во время Второймировой войныпредставляло двойственность между увеличением рабочей силы и снижением уровня жизни. Эта напряженность между афроамериканцами и белыми продолжала нарастать, так как афроамериканцы продолжали сталкиваться с растущей дискриминацией на работе и дома. Это вылилось в послевоенную эпоху и движение за гражданские права 1960-х годов.

Послевоенная эпоха
универмаг Hudson в 1951 году; он открылся в 1911 году, закрылся в 1986 году и был снесен в 1998 году File:Detroit Today and Tomorrow - Detroit Clearing House and the Civic Center (1957).webmPlay media Документальныйфильм 1957 года о банках Детройта File:The Spirit of Detroit (1959), Detroit-Wayne Joint Building Authority.webmPlay media Документальный фильм 1959 года о статуе «Дух Детройта»

С экономической точки зрения послевоенные 1945-70 годы принесли высокий уровень процветания, поскольку автомобильная промышленность пережила наиболее процветающую четверть века.

Хотя в Детройте была Комиссия по быстрым транзитным перевозкам, она не пользовалась популярностью у политиков. или общественность после окончания забастовок 1946 года ивозобновленияпроизводства автомобилей. Люди требовали машины, чтобы они могли добираться с работы до просторных домов, окруженных травой, вместо того, чтобы ехать на трамвае в тесные квартиры наверху. Во время войны были построены три скоростные автомагистрали для поддержки военной промышленности региона. Более того, военная модель федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления, совместно планирующего и финансирующего скоростные автомагистрали, дала успешную модельдля планированияи финансирования большего количества автомагистралей. В 1945-47 годах прогресс был медленным из-за инфляции, дефицита стали и сложности строительства в застроенных районах. к началу 1950-х гг. были построены автомагистрали, и разрабатывались планы превратить Детройт в центральный узел будущей Межгосударственной автомагистрали. У новых автомагистралей было преимущество в финансировании перед общественным транспортом из-за наличия федеральных денег на автомагистраль всочетании сналичием соответствующих государственных денег. В конце концов, они были оплачены налогами на бензин, о которых жители пригородных поездов редко жаловались.

Другие источники указывают, что замена большой сети электрических трамваев Детройта автобусами и автомагистралями вызвала гораздо больше споров. В 1930 году в Детройте было 30 линий электрического трамвая длиной более 534 миль. В 1941 году трамвай ехал по Woodward Avenue каждые 60 секунд в часы пик.Ограничениявоенного времени на жизненно важные военные материалы, такие как резина и бензин, вызвали особенно интенсивное использование системы трамвая в 1940-х годах. Однако между концом войны и 1949 годом в городе прекратилась половина из 20 линий трамвая. Еще пять были прекращены в 1951 году - три из них внезапно переключились на автобусные линии во время забастовки DSR. Повторное закрытие последовало до августа 1955 года, когда мэр Альберт Кобо, который продвигал строительствоавтострад какпути будущего, призвал городской совет продать недавно приобретенный городской парк современных трамваев Мехико. Это был спорный ход. Газетный опрос показал, что жители Детройта с перевесом 3: 1 выступают против перехода на автобусы. Некоторые даже высмеивали затонувшие автострады, которые защищал Кобо, называя их «каналами Кобо». «Многие люди были против этого решения... Распространенная жалоба касалась продажи [новых] автомобилей, которые город не окупился. Конечно, угорода былответ на все ». 8 апреля 1956 года последний трамвай в Детройте съехал по Вудворд-авеню. Менее чем через 10 лет эксплуатации парк обтекаемых трамваев Детройта был загружен в вагоны и отправлен в Мехико, где они эксплуатировались еще 30 лет.

Hudson's Универмаг, второй по величине в стране, осознал, что ограниченное пространство для парковки в его небоскребе в центре города будет все больше и больше представлять проблему для его покупателей. Решением в1954 годубыло открытие Northland Center в соседнем Саутфилде, недалеко от городской черты. Это был крупнейший пригородный торговый центр в мире и быстро стал основным местом для покупок в северном и западном Детройте, а также в большинстве пригородов. К 1961 году на небоскреб в центре города приходилась только половина продаж Гудзона; он закрылся в 1986 году. Последнее от имени Хадсона будет полностью отброшено. Оставшиеся Хадсоны сначала были переименованы в филиалы флагмана Чикаго Маршалл Филдс Стейт Стрит, а затем снова были переименованы в филиалы флагмана Нью-Йорка Macy's Herald Square.

Белые этнические жители наслаждались высокой заработной платой и жизнью в пригородах стили. Чернокожие составляли 4% автомобильной рабочей силы в 1942 году, 15% к концу войны; они сохранили свои собственные и к 1960 году их было 16%. Они начали с неквалифицированной работы, что сделало их уязвимыми для увольнений и замены, когда пришла автоматизация. Могущественныйпрофсоюз United Auto Workers отстаивал законодательство штата и федеральное законодательство о гражданских правах, но не спешил продвигать черных в профсоюзной иерархии. возникло большое хорошо оплачиваемое черное сообщество среднего класса; как и их белые коллеги, они хотели владеть домами для одной семьи, боролись за респектабельность и как можно скорее избавились от упадка и преступности трущоб в отдаленных районах и пригородах.

К 1945 году Детройт заканчивался место дляновых заводов; сплоченные жилые кварталы отвергли идею сноса жилья, чтобы освободить место для заводов. В пригороде было много места, и именно там должны были располагаться фабрики. Предложения либеральных лидеров UAW, таких как Уолтер Ройтер, по перестройке городов не понравились преимущественно белым консервативным членам UAW. Члены неоднократно голосовали за консервативных кандидатов в мэры, таких как республиканцы Альберт Кобо (мэр 1950-57) и Луи Мириани (мэр 1957-62), потому что они защищали белые кварталы от жилой интеграции. Владение домом было не только очень крупным финансовым вложением для людей, но и источником самобытности для мужчин, которые помнили трудности и потери права выкупа во время Великой депрессии. Сагрю говорит: «Экономически уязвимые домовладельцы опасались, прежде всего, того, что приток чернокожих поставит под угрозу их ненадежные инвестиции».

В качестве мэра в 1957–1962 гг. Луи Мириани был лучшим known for completing many of the large-scale urban renewal projects initiated by th e Администрация Кобо. Они в основном финансировались за счет федеральных денег из-за его отказа от введения городского налога. Мириани также приняла решительные меры для преодоления растущего уровня преступности в Детройте. United Automobile Workers (UAW), тогда находившаяся на пике своего размера и могущества, официально одобрила переизбрание Мириани, подчеркнув то, что они считали его консервативнойпозицией "закона и порядка". Однако, в то время как некоторые афроамериканцы хвалили Мириани за помощь в преодолении расовых разногласий, другие не соглашались с UAW, что Мириани сделала достаточно.

Историк Дэвид Маранисс ссылается на вехи 1962-64 гг. резкий упадок города: провал плана проведения Олимпиады; обновление городов, искореняющее чернокожие кварталы; срочно необходимые реформы полиции, которые застопорились; и неспособность преобразовать Детройт с помощью программ«Образцовые города» и «Война с бедностью». Началась напряженность, которая вылилась в бунт 1967 года, который стал самым дорогостоящим и жестоким в стране во время летних многочисленных бунтов в городах.

1970-е годы принесли всемирный энергетический кризис с высокими ценами на бензин. Впервые американская промышленность столкнулась с серьезной конкуренцией со стороны импортных автомобилей, которые были меньше по размеру и более экономичны. Немецкие фольксвагены и японские Тойотыпредставляли растущую угрозу.

Гражданские права и великое общество

В июне 1963 года преподобный Мартин Лютер Кинг-младший произнес в Детройте большую речь, предвещавшую его «Я имею Сон "выступление два месяца спустя. В Детройте Кинга сопровождал преподобный К. Л. Франклин. Детройт играл важную роль в Движении за гражданские права 1960-х годов; Программа Образцовых городов была ключевым компонентом инициативы президента Линдона Б. Джонсона Великое общество и войны с бедностью. Начатый в 1966 году, он провел пятилетние эксперименты в 150 городах по разработке новых программ борьбы с бедностью и альтернативных форм муниципального управления. В рамках амбициозной федеральной программы помощи городам удалось вырастить новое поколение городских лидеров, в основном чернокожих.

В Детройте был один из самых крупных проектов Модельных городов. Он обещал многое и принес гораздо меньше, посколькуДетройт пострадал от непредвиденных последствий. Мэр Джером Кавана (мэр 1962-69) был единственным избранным должностным лицом, входившим в оперативную группу Джонсона. Детройт получил широкое признание за свое лидерство в программе, в рамках которой было использовано 490 миллионов долларов, чтобы попытаться превратить часть города площадью девять квадратных миль (с 134 000 жителей) в образцовый город. Политическая и деловая элита города, а также градостроители вместе с черным среднимклассом хотели, чтобы федеральное финансирование помогло экономическому росту всего города. Они стремились защитить ценности собственности центрального делового района от близлежащих трущоб и построить новые приносящие доход структуры. Но организаторы местных общин и активисты движения за гражданские права сплотили бедных жителей против этих планов. Они сказали, что федеральное финансирование обновления должно использоваться, чтобы заменить

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:44:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте