Разрывы Аллегейни

редактировать
Барьерный хребет цепи Аппалачских гор простирается от Новой Англии до Джорджии и Алабамы. Отмечены некоторые местные названия, такие как Alleghenies для частей цепи; другие отмечены на других картах на этой странице. Через Аппалачи к западу от Беркшира есть всего пять отверстий, позволяющих перемещаться с востока на запад на животных в пределах Соединенных Штатов - факт, важный еще в 1930-х годах, подчеркивая важность трех внутренних горных перевалов как промежутки хребта Аллегейни . Местоположение Киттэннинг-гэп после того, как GNIS обнаружила «Киттэннинг-гэп, штат Пенсильвания», на снимке экрана программы просмотра национальных карт USGS. Разрыв фактически расположен в западном пригороде Алтуна, штат Пенсильвания.. • Карты на этой странице также показывают близлежащую PRR Подковообразную кривую, которая пересекает водотоки, сокращая еще три разрыва. Программное обеспечение GNIS показывает зазор с указанным маркером «A» значительно ниже устья Kittanning Run.. • Название Киттэннинг Гэп, вероятно, означает «выбор пути» для подъема по откосу к фургонам или поездам с мулами по пути к западной стороне гор Аллегейни и Киттэннинг, Пенсильвания. Свернуть вправо через пропасть, чтобы подняться по откосу, было немного проще, чем по крутым узким руслам ручья прямо впереди. Это был один из альтернативных маршрутов через территорию, которую в 19 веке назвали Путь Киттэннинга. На этой карте 1827 года показана политическая карта, основные водотоки и их связь с ключевым барьером. горные хребты, сделанные известным картографом, готовившим эту официальную карту в первые годы Главной линии общественных работ (1824 г.). Хребет Аллегейни хорошо виден в центре слева на карте, промежутки фронта Аллегейни расположены на границе между графством Камбрия (возвышенность) и графством Хантингдон (низины). Геологическая служба США - Аппалачи Горная цепь, показывающая линии барьерных хребтов в центральной, западной и северо-западной Пенсильвании. Считая долину Гудзона к северу от Катскиллс в Нью-Йорке и южный конец цепи на грузинских равнинах, есть ровно три узких участка, где водные промежутки разрешено восхождение до горных перевалов разрешено переход через горы транспортным средствам, запряженным животными. Геологическая служба США совмещает режим топологической и рельефной карты с поисковым объектом «Киттэннинг Бег». Веб-программное обеспечение идентифицирует элемент поиска с помощью короткого значка желтой точки, содержащего «A» (обведено). Это «официальное место слияния Геологической службы США» находится в нескольких милях от официального порта Геологической службы США Киттэннинг Гэп ; темный след, образующий крутой поворот прямо под маркером, - это знаменитая Подковообразная кривая. Пенсильванской железной дороги. Более пристальный взгляд на Аппалачи и подчиненные им горные хребты на территории штата Нью-Йорк и Новая Англия. Геологическая служба США - Аппалачи Горная цепь геоморфологические классификационные зоны на востоке США.

Разрывы Аллегейни, что означает бреши в хребте Аллегейни (теперь получившем техническое название Фронт Аллегейни ) в западно-центральном районе Пенсильвании, представляет собой серию откосов , размывающих водные промежутки (выемки или небольшие впадины) вдоль седловины между двумя более высокими барьерными хребтами -линий на восточной стене на вершине хребта Аллегейни или фронта Аллегейни откос. Фронт простирается на юг через Западный Мэриленд и образует большую часть границы между Вирджинией и Западной Вирджинией, отчасти объясняя разницу в культурах между этими двумя штатами после Гражданской войны. Хотя это и не было полностью непроходимым для смелых и энергичных путешественников пешком, проехать перед водоразделами даже с уверенными ногами на мулах было почти невозможно без навигации по местности, где лазание по склонам было бы крайне затруднено даже ослиным.

Разрывы, образованные небольшими ручьями, образуют несколько используемых наклонных плоскостей или пандусов, соединяющих восточные низменности речной долины с высокогорьями на вершине плато на западе и севере, которые в противном случае до середины 1930-х гг. фургоны с приводом от животных не могли судоходство. Как показывает карта справа, было всего пять путей к западу от восточного побережья (колонии) до границ Аппалачей барьерных хребтов. Разрывы в Аллегейни, к западу от нынешних Холлидейсбурга и Алтуны, по Гурлберту сгруппированы как часть Киттеннингского ущелья с одноименным названием, заимствованным у ленапе (нация Делавэр, некогда располагавшаяся в долине Делавэр, от гавани Нью-Йорка до северного Чесапика, занимая Восточную Пенсильванию, Нью-Джерси и Делавэр ), но заставили переселенцев, вытесненных к западу от Гор, в пустующие земли в 18 веке. Ручьи, прорезавшие эти различные разрывы, либо впадали в притоки реки Саскуэханна, реку Джуниата или Западное отделение Саскуэханны, таким образом давая богатой голландской стране Пенсильвании доступ во внутренние районы и к подобным пандусам долинам. восхождение на водораздел, как и главная ветвь Саскуэханны и ее притоков, поднимающиеся на хребты, выходящие на Гудзон и долины могавков.

Херлберт в своем исследовании «Пути внутренней торговли» проводит различие между промежутки, ведущие вверх от Саскуэханны через водораздел от реки Аллегейни, промежутки между Мононгахелой и Аллегейни, и те, которые достижимы через водораздел между рекой Потомак, а также Мононгахела и Чит Риверс - только первая группа в использовании пробелов Аллегейни.

Проезжая линию Аллегени на юг, глаз замечает сначала пролом в стене у Водного ущелья Делавэра, а затем длинную ветвь Саскуэханны, Джуниата, протянувшуюся через темное ущелье Киттэннинг к своему серебряному товарищу по играм, танцует Конемо. Здесь, среди зеленых проходов, пролегала красно-коричневая Киттеннингская тропа, главный маршрут торговцев Пенсильвании из богатых регионов Йорка, Ланкастера и Чемберсбурга. На этом общем маршруте Broadway Limited сегодня летит в сторону Питтсбурга и Чикаго.

Немного южнее другой важный путь из того же региона [т.е. Бассейн Саскуэханна] вел через Карлайл, Бедфорд и Лигонье в Огайо. Индийские торговцы называли его «Хайленд Тропа», потому что он хорошо держался на водоразделе, отделяющем притоки Аллегени на севере от притоков Мононгахелы на юге.

Дальше к югу сцена показывает изменение, поскольку Атлантическая равнина значительно расширяется. Река Потомак, Джеймс, Пиди и Саванна протекают по долинам намного длиннее, чем у северных рек. Здесь, на юге, торговля велась в основном шалопом и шалфеем. Индейские тропы огибали реки и предлагали торговцам и исследователям проход на Запад, особенно в города чероки в южных Аллеганис или Унакас; но водные пути и дороги, по которым катились бочки с табаком (отсюда и называемые «катящиеся дороги»), были достаточны для нужд тонких слоев населения, поселившихся вдоль рек.

Следы из Винчестера в Вирджинии и Фредерика в Мэриленде были сосредоточены на Камберленде в начале Потомака. Позади, на западе, кончики пальцев Потомака тесно переплетались с Мононгахелой и Югиогени, и через эту сеть гор и долин реки, «Тени Смерти» и Великие Луга, свернувшиеся кольцами Путь Немаколина в Огайо. Даже сегодня по этому древнему маршруту частично следуют Балтимор и Огайо и Западная Мэрилендская железная дорога.

. Термины пробелы Аллегейни и формальный геологический термин, Фронт Аллегейни из двух разных дисциплин. Первый используется историками (чаще всего), описывая местные меры, принятые во время войны с французами и индейцами и территории коренных американцев до принятия Конституции Соединенных Штатов, или обсуждая транспортную сеть с востока на запад до начала депрессии 1930-х годов. Строительные проекты проложили сотни дорог в горы и через них спустя годы после того, как вагонная дорога магистральные дороги создали корпоративные проезды, которые, как правило, выходили из строя с появлением железных дорог. Эти маловодные ущелья Аллегейни расположены по дуге во впадине между более высокими линиями хребта барьера, семейством или последовательностью полу- горных перевалов, выходящих в аналогичную серию водотоки, хотя и более постепенно поднимаются с запада, где пониженная возвышенность была вызвана весом огромного ледника плато, давным-давно выровнявшего Аппалачское плато. В те дни, когда академические круги начали ездить на модные конференции в отпускные города и формировать комитеты для стандартизации терминов, географические названия обычно применялись локально, копировались Геологической службой США при составлении региональных карт, и в ту эпоху последний откос, поднимающийся к плато Аллегейни, был широко известен. как Allegheny Mountain или Allegheny Ridge или просто The Allegheny. Современный термин в искусстве, Фронт Аллегейни, был придуман физическими геологами и другими земными учеными, интересующимися геоморфологией, рассуждающими о процессах которые отличают один ландшафт от другого по времени, причине и пространству.

Этот профиль железной дороги Allegheny Portage, пересекающей фронт Аллегейни, дает ценное представление о том, как обрыв фронта и крутизна брешей Allegheny создал последний диапазон барьеров, препятствующих легкому заселению колониального и послевоенного запада (современный Средний Запад). Он также иллюстрирует возвышенность западной стороны Фронта, плато Аллегейни, но менее четко демонстрирует общий характер барьерного диапазона других хребтов хребта и -Valley Appalachians.
Содержание
  • 1 Большая геология
  • 2 История
  • 3 Список пробелов
    • 3,1 Блэра Gap
    • 3.2 Kittanning Gap
    • 3.3 Разрыв в Kittanning Run
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Большая геология

Геология необычных образований хребтов и долин - это остатки древнего складчато-надвигового пояса к западу от горного ядра, сформировавшегося в <80 г.>Аллегенский орогенез (Стэнли, 421-2). Здесь пласты были сдвинуты на запад и вытеснены массивными надвигами ; там мало метаморфизма и нет вулканического вторжения. (Stanley, 421-2) Гряды представляют собой края устойчивых к эрозии пластов, а долины изображают отсутствие более эродированных пластов.

Небольшие ручьи образовали свои долины, следуя линиям более легко размываемых пластов, но с несколькими водными промежутками. Но несколько крупных рек, таких как река Делавэр, Река Саскуэханна, Нью-Ривер и река Потомак очевидно старше нынешних гор, поскольку они прорезали водные промежутки, перпендикулярные твердым пластовые гряды. Свидетельства указывают на износ всего региона (первоначальных гор) до низкого уровня с небольшим рельефом, так что основные реки текли в рыхлых отложениях, на которые не повлияла подстилающая структура горных пород. Затем местность поднялась достаточно медленно, чтобы реки смогли сохранить свое русло, прорезая гребни по мере своего развития.

Долины могут быть синклинальными долинами или антиклинальными долинами.

Эти горы находятся на пике своего развития в центральной Пенсильвании, феномен, названный Пенсильванской кульминацией.

История

В своих странствиях люди и животные одинаково искали высоты, проходы, пронизывающие горные цепи, и истоки судоходных рек. На гребнях лес был слабее всех, упавшая древесина почти не мешала; дождь и мороз нанесли наименьший ущерб эрозией; и ветры сметали тропинки летом и снегом зимой. Здесь пролегают самые легкие тропы для тяжелого блуждающего буйвола, бродячих лосей, лосей и оленей. Здесь, высоко под солнцем, где обзор был беспрепятственным и сигнальные огни можно было видеть со всех сторон, на самых длинных водоразделах, огибая реки и болота, пролегали самые ранние маршруты путешествий коренных жителей и их преемников, красных люди исторического времени. Для своих стоянок и городов эти народы, кажется, предпочли более защищенную землю вдоль небольших ручьев; но когда они выезжали за границу, чтобы охотиться, торговать, вести войны, искать новые материалы для трубки и амулетов, они следовали главным образом высшим путем.

— Арчер Б. Халберт, Пути внутренней торговли. ГЛАВА II. The Red Man's Trail. A Chronicle of Trail, Road, and Waterway,. Volume 21 in The Chronicles of America Series

Ниже Канада, геологическая природа последовательных барьерных хребтов из Аппалачей хребта и долины проходят от долины Гудзона, Уотер-Гэп Делавэр, вниз через северную Пенсильванию, отделяющее восточную и центральную Пенсильванию, Мэриленд и Северная Каролина, Вирджиния от восточной Великих озер, Западная Пенсильвания, Западная Вирджиния, Западный Кентукки и Западный Теннесси. В разных ущельях Аллегейни были склоны, которые более или менее подходили для пеших прогулок, вьючных мулов и, возможно, фургонов, что позволяло коренным американцам и случайным торговцам использовать один из Пути Киттэннинга, а затем, примерно через 1778–1780 годы, поселенцы, чтобы отправиться на запад в относительно безлюдную страну Огайо ; промежутки, как и два других крупных прорыва внутри Аппалачей барьера горной цепи, Камберлендские узлы и Камберлендские ущелья далеко на юг, были единственными путями пересечь центральные низменности долины Миссисипи за долгие десятилетия до того, как родились железные дороги и связали страну вместе сталью, с тех пор каждый из них использовался в качестве транспортного коридора. Вплоть до инженерных проектов, которые начались с политического движения за соединение городов и поселков дорогами лучше, чем грунтовые дороги в 1920-х годах, в большинстве областей просто не было способов преодолеть барьер этих гор без хорошо развитых навыков работы в дикой природе.

Исторически один из южных промежутков, Блер-Гэп, использовался для верхних участков железной дороги Аллегейни-Портедж, что, как было разрешено разрешающие действия в 1824 году Main Line общественных работ Пенсильвании как часть системы каналов Пенсильвании, которая первоначально предусматривала связь Питтсбург с Филадельфией от canals. В начале 20-го века американский маршрут 22 проходил вдоль водотока через этот пролом. Чуть севернее знаменитая Подковообразная кривая, построенная Пенсильванской железной дорогой, пересекает или использует не менее четырех разломов Аллегениса, поскольку она продвигается, чтобы пересечь водосборный водораздел в двух спасательные туннели, построенные через саммит к его сортировочной станции в Галлицине, Пенсильвания.

Примерно до 1920-х годов, после того, как недавно основанные автоклубы собрали достаточно людей для политического влияния, чтобы продвигать инициативы по созданию дороги между городами, помимо железных дорог, основным средством передвижения из города в город было пешком или, если требовалась транспортировка, с использованием вагонов. Через Аппалачи было всего пять путей с востока на запад: вокруг юга (равнины или область Пьемонта) в Джорджии, Камберлендский провал, Камберлендские узлы, бреши на фронте Аллегейни. и вверх по реке Гудзон, затем вокруг северной оконечности Катскиллс и через северную часть штата Нью-Йорк, так называемый ровный водный путь к Великим озерам. Все остальные переходы включали сложные подъемы, которые человек мог пройти с большим трудом, а транспорт, запряженный животными, - нет. Географически и геологически, без крупных проектов и инженерных возможностей 20-го века, было ровно три внутренних региона, где можно было доставить транспортные средства с приводом от животных с восточной стороны на западную сторону Аппалачских гор, что в целом составляет пять маршрутов, считая путешествие вокруг равнин на обоих концах западной цепи.

В другом месте горы были пронизаны различными местными и государственными дорогами во время общественных работ проектов Великой депрессии лет, спонсируемых Администрацией прогресса работ в 1930-е годы, когда и где не было необходимости в больших постройках; и там, где требовались капитальные инженерные работы, эти дороги, которые сегодня считались само собой разумеющимися, не могли быть построены до тех пор, пока капиталы и технологии 20-го века, такие как бульдозеры, паровые лопаты и стальные мосты не стали доступный и политически необходимый. Эти новые дороги, которым сейчас меньше 100 лет, так молоды с точки зрения географии, значительно снизили бы осознание того, насколько важны три узких прохода через горы или влияние маршрутов вокруг двух концов.

Список пробелов

Официальная система идентификации географических названий (GNIS) USGS присваивает следующие названия и соответствующие данные различным пробелам хребта Аллегени.

Блэр Гэп

Блэр Гэп, один из брешей Аллегейни, представляет собой водную брешь вдоль восточной стены на вершине Аллегейни-Ридж или Фронта Аллегейни откос. Как и другие ущелья Аллегейни, склоны Блэр-Гэпа были пригодны для пеших прогулок, вьючных мулов и, возможно, фургонов, что позволяло коренным американцам, а затем, примерно после 1778–1780 годов, перемещаться на запад в относительно малонаселенные районы.>Страна Огайо за десятилетия до того, как родились железные дороги и связали страну железом. Исторически этот зазор использовался для верхних участков железной дороги Аллегейни Портидж, что, как было разрешено разрешительными актами 1824 года, главной линии общественных работ Пенсильвании как часть системы каналов Пенсильвании, которая первоначально предусматривала соединение Питтсбурга с Филадельфией посредством каналов.

Киттэннинг Гэп

Официальный портал Киттэннинг Гэп USGS содержит в лучшем случае небольшой источник, который наиболее активен как весеннее паводок. Однако изучение топологии показывает, что выемка ведет к серии траверс, по которым можно пройти, и вполне возможно, что это был маршрут для фургонов, поднимающихся на пологую, причудливо сложенную вершину холмистой местности и водораздел около источника Clearfield Creek, Пенсильвания. Достигнув этой высоты, путешественники также поднялись по откосу, хотя и более продолжительным окольным подъемом, чем путем прямого штурма одной из более крутых, но более узких пропастей, прорезанных более сильными ручьями.

Промежуток Киттэннинг-Ран

Далее вверх по течению вдоль Глен-Уайт-Ран и выше Киттэннинг-Бег - это промежуток, прорезанный Киттэннинг-Ран, ручей, который берет свое начало в лесу над полем в спальном районе в городке Галлицин, Пенсильвания на высоте чуть более 2400 футов (730 м)...

Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:45:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте