Активация действия

редактировать
Закон, позволяющий агентству, например исполнительной власти, принимать меры

Закон о разрешении - это часть законодательства, согласно которому законодательный орган предоставляет объекту, зависящему от него (для авторизации или легитимности ), право совершать определенные действия. Например, разрешающие акты часто создают правительственные агентства для проведения определенной государственной политики в современной стране. Эффекты разрешающих действий в разное время и в разных местах сильно различаются.

Содержание
  • 1 Германия
    • 1.1 Акты 1914–1927 гг.
    • 1.2 Разрешительный закон 1933 года
    • 1.3 Федеративная Республика
  • 2 Соединенное Королевство
    • 2.1 Закон 1919 года
    • 2.2 Предложения
    • 2.3 Закон о законодательной и нормативной реформе 2006 г.
    • 2.4 Закон о полной отмене
  • 3 США
    • 3.1 Законы штата
  • 4 Венесуэла
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Германия

По-немецки разрешающий акт - Ermächtigungsgesetz. Обычно это относится к разрешающему акту от 23 марта 1933 г., который стал краеугольным камнем Адольфа Гитлера захвата власти.

Акты 1914–1927 гг.

Первый разрешительный акт датирован 4 августа 1914 г., сразу после начала Первой мировой войны. При голосовании социал-демократов, Рейхстаг (парламент) согласился предоставить правительству определенные полномочия для принятия необходимых экономических мер во время войны. Подобные разрешительные акты также были обычным явлением в других странах. Рейхстаг должен был быть проинформирован и имел право отменить указ на основании разрешительного акта. Это гарантировало, что правительство использовало свои права с осторожностью, и только в редких случаях постановление отменялось. Парламент сохранил за собой право принимать законы.

В Веймарской республике (1919–1933) было несколько разрешительных актов: три в 1919 году, один в 1920 году и один в 1921 году, три в 1923 году, один в 1926 году и один в 1927 году. Закон о разрешении от 24 февраля 1923 года, первоначально ограниченный до 1 июня, но продленный до 31 октября, уполномочил кабинет министров противостоять оккупации Рура. Был принят разрешительный акт 13 октября 1923 года и разрешительный акт 8 декабря 1923 года, который продлился до роспуска Рейхстага 13 марта 1924 года.

У большинства из них был временной предел, но лишь смутные тематические ограничения. На основании этих актов было подписано огромное количество указов, имеющих огромное значение для социальной и экономической жизни, судебной системы и налогов. Например, реформа немецкой валюты, создание единой национальной железнодорожной системы и выплаты по безработице были урегулированы посредством таких указов (Vollmacht-Verordnungen). Реформа Эммингера от 4 января 1924 г. упразднила присяжных как проверяющий факты и заменила его смешанной системой судей и <26.>народные заседатели в судебной системе Германии, которая существует до сих пор.

Эти разрешающие акты были неконституционными, поскольку Веймарская конституция не предусматривала возможность передачи одним органом (парламентом) своих прав другому (правительству). Но конституционные эксперты приняли их, потому что они были созданы большинством в две трети голосов, таким же большинством, как и в случае конституционных изменений. Правительству удалось собрать это большинство, угрожая в противном случае объявить президентские указы о чрезвычайном диктаторском положении (обычно называемые Notverordnungen). В марте 1924 года рейхстаг хотел обсудить отмену указов (что было разрешено законом от февраля того же года). Президент Фридрих Эберт распустил парламент, чтобы избежать обсуждения и упразднения.

В последующие годы правительствам не удалось собрать две трети большинства после радикализации националистической партии (ДНВП) в 1928 году и ее усиления. нацистской партии с 1930 года. Канцлер Генрих Брюнинг (1930–1932) работал над президентскими указами, которые в конечном итоге заменили большинство обычных законодательных органов.

Разрешительные акты были плохим и опасным примером, но для правительства они имели то преимущество, что они казались менее неконституционными и диктаторскими по сравнению с указами президента. Парламент может предпочесть эти акты, потому что они действительны только в течение ограниченного времени и предполагают в основном вид сотрудничества (например, через специальный комитет палаты).

Закон о разрешении 1933 года

Немецкое слово Ermächtigungsgesetz обычно относится к Закону о разрешении 1933 года, официально Gesetz zur Behebung der Not von Volk und Reich («Закон о средствах правовой защиты Бедствие народа и государства »). Это стало краеугольным камнем Адольфа Гитлера захвата власти. В отличие, например, от разрешительного акта Вильгельма Маркса от декабря 1923 г., Закон Гитлера:

  • был ограничен четырьмя годами, а не несколькими месяцами;
  • позволял правительству не только издавать указы, но даже законы и договоры с в других странах;
  • эти законы могут отклоняться от конституции;
  • не было тематических ограничений;
  • ни комитет палаты представителей, ни рейхсрат ( общий орган немецких региональных государств) имел право контролировать или отменять эти законы.

По сравнению с ситуацией 1920-х годов, гитлеровская нацистская партия и его партнер по коалиции немецкий Национальная народная партия действительно имела парламентское большинство после всеобщих выборов 3 марта 1933 года. Эти выборы, а затем голосование в Рейхстаге проводились в атмосфере запугивания и насилия со стороны нацистских военизированных формирований. 23 марта коммунисты были уже запрещены и заключены в тюрьму, делегаты социал-демократов были единственными, кто присутствовал в рейхстаге и голосовал против, в то время как центристские и умеренно-правые партии проголосовали за, чтобы предотвратить «худшее».

Закон о разрешении 1933 года был продлен чисто нацистским рейхстагом в 1937 и 1939 годах. В 1941 и 1943 годах он был продлен указом, хотя и без временного ограничения в 1943 году. Хотя в нем говорится, что он действителен только для В период правления нынешнего гитлеровского правительства 1933 года он оставался в силе даже после значительной смены министров. В любом случае Гитлер очень редко созывал кабинет после первых месяцев 1933 года. Последнее заседание кабинета министров произошло в 1937 году. Он предпочитал управлять посредством указов и личных распоряжений.

Федеративная Республика

В соответствии с конституцией 1949 года в Федеративной Республике Германии не было законодательных актов. Конституция гласит, что ее можно изменить только путем явного изменения формулировки.

Соединенное Королевство

Закон 1919 года

Закон 1919 года о собрании Англиканской церкви (полномочия) предоставил Церкви значительную степень самоуправления Англии при сохранении общего парламентского надзора. До его принятия почти все корректировки правовой структуры англиканской церкви предполагали прохождение конкретного законопроекта через парламент. Для утверждения заработной платы архидиакона Корнуолла потребовалось девять заседаний, и из 217 законопроектов, внесенных в палату общин в период с 1880 по 1913 год, только 33 были приняты в закон из-за нехватки парламентского времени, среди жертв были законопроекты об учреждении новых епархии.

Закон предоставил недавно учрежденному Церковному собранию, предшественнику Генерального Синода, право подготовить и представить в Парламент меры, которые могут быть одобрены или отклонены, но не изменен ни одним из домов. Перед голосованием предложения были изучены церковным комитетом обеих палат, который сообщил об их последствиях и последствиях. После одобрения в парламенте эта мера стала законом о получении королевской санкции.

Закон продолжает применяться сегодня к Генеральному синоду англиканской церкви, который в результате синодального Постановление правительства 1969 года заменило Церковное собрание с целью достижения полной интеграции мирян и устранения осложнений, вызванных двойным контролем созывов Кентербери и Йорка, а также Ассамблеи. Все полномочия Собрания перешли к новому синоду вместе со многими полномочиями созывов.

Предложения

В 1930-х годах сэр Стаффорд Криппс и Клемент Эттли выступал за закон, позволяющий будущему лейбористскому правительству принять социалистический закон, который не будет изменен обычными парламентскими процедурами и Палатой лордов. По словам Криппса, его «Закон о планировании и разрешении» не может быть отменен, а приказы, сделанные правительством с использованием этого закона, не будут допущены к обсуждению в парламенте. Криппс также предложил меры против монархии, но быстро отказался от этой идеи.

В 1966 г. Освальд Мосли выступал за создание правительства национального единства, основанного на "профессиях, науке"., от профсоюзов и менеджеров, от бизнесменов, домохозяек, от служб, от университетов и даже от лучших политиков ". Эта коалиция будет ориентирована на «жесткий центр», что также заставит парламент принять Закон о полномочиях, чтобы остановить то, что Мосли назвал «бессмысленным обструкционизмом нынешней процедуры». Он также утверждал, что парламент всегда сохранит за собой право распустить его правительство путем голосования порицания, если его политика не удалась или если он попытается «отвергнуть основные британские свободы».

Законодательная и нормативная реформа Закон 2006 г.

В начале 2006 г. в парламент был внесен весьма неоднозначный, но малоизвестный Закон о реформе законодательства и регулирования. Этот законопроект, если он будет принят в том виде, в каком он внесен, позволил бы правительственным министрам вносить поправки или отменять любое законодательство (включая сам законопроект о законах и законах) с расплывчатыми и весьма субъективными ограничениями, указом и без обращения в парламент. Законопроект по-разному описывался как законопроект об отмене парламента и «имеющий первоклассное конституционное значение... [и] заметно изменит соответствующие и давние роли министра и парламента в законодательном процессе». Законопроект, по сути, был уполномочивающим законом во всем, кроме названия. После некоторых поправок, внесенных правительством и лордами, законопроект о законодательной и нормативной реформе получил королевское одобрение 8 ноября 2006 года. Поправки включали лишение его возможности изменять себя или Закон о правах человека 1998 ; большинство других модификаций определялись гораздо более субъективно.

Закон о Великой отмене

Закон о Европейском Союзе (о выходе) от 2017 года, также известный как Закон о Великой отмене, подвергся критике со стороны критиков, поскольку он предусматривает Беспрецедентные полномочия правительства Великобритании по изменению любых аспектов законов Великобритании, заимствованных из закона ЕС, когда Великобритания покидает ЕС, без консультации с парламентом. Такие полномочия, предусмотренные статьями статьями Генриха VIII, в прошлом неоднозначно использовались, но обычно только в отношении очень ограниченных областей права.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах на национальном уровне «разрешающий акт» - это статут , принятый Конгресс штатов разрешает жителям территории сформулировать предлагаемую конституцию штата как шаг к вступлению в Союз. В каждом законе подробно описан механизм, с помощью которого территория будет принята в качестве государства после ратификации их конституции и избрания должностных лиц штата.

Разрешающие действия могут содержать ограничения, такие как запрет полигамии в Юте, Аризоне, Нью-Мексико и Оклахома действует. Невада была обязана отменить рабство и принудительное рабство, за исключением в качестве наказания за преступление ; гарантировать свободу вероисповедания всем жителям; и согласиться с тем, что все государственные земли, принадлежавшие федеральному правительству на момент создания штата, будут сохранены после приема. Затем территория-заявитель представляет свою предложенную конституцию в Конгресс, который либо принимает ее, либо требует изменений. Например, в 1866 году Конгресс отклонил предложенную конституцию Небраски, поскольку она ограничивала избирательное право только белыми мужчинами. Разрешительные законы, одобренные Конгрессом, включают:

Хотя использование разрешающего акта является традиционной исторической практикой, ряд территорий разработали проекты конституций для представления Конгрессу без разрешительного акта и впоследствии были приняты, а акт Конгресса о допуске Кентукки в Союз был принят до принятия конституции. Кентукки был призван.

Законы штата о разрешении

На уровне правительства штата законодательные акты штата позволяют местным юрисдикциям принимать законы по определенным вопросам от имени штата. Например, многие штаты приняли свою собственную версию Стандартного закона о разрешении зонирования штата, который позволил муниципалитетам регулировать землепользование с помощью местных законов о зонировании. Другие разрешающие акты позволили муниципалитетам создавать зоны внешней торговли, собирать плату за воздействие или создавать коммунальные предприятия.

Венесуэла

В Венесуэле разрешающие законы, позволяющие президенту править указом в отдельных вопросах, были предоставлены Ромуло Бетанкур (1959), Карлос Андрес Перес (1974), Хайме Лусинчи (1984), Рамон Хосе Веласкес (1993) и Рафаэль Кальдера (1994). Перес издал более 3000 указов в соответствии с делегированными ему полномочиями.

В середине 2000 года аналогичный закон позволил Уго Чавесу принимать законы по вопросам, связанным с экономикой, реорганизацией правительственных министерств и преступностью. на один год. Чавес воспользовался этим законом незадолго до его истечения, когда он быстро принял 49 указов, многие из которых были весьма спорными. В 2007 году новый закон о полномочиях предоставил президенту Чавесу полномочия на 18 месяцев, дав президенту возможность управлять посредством указов по определенным экономическим, социальным, территориальным, оборонным и научным вопросам, а также контролировать транспорт, правила участия населения и правила для

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:00:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте