Кабинет Соединенного Королевства

редактировать
Принимающий решения орган правительства Великобритании
Кабинет Соединенного Королевства. Великого Великобритания и Северная Ирландия
В настоящее время: Второе министерство Джонсона
Королевский герб Соединенное Королевство (HM Gove rnment).svg Royal Arms of Правительство Ее Величества
British Prime Minister David Cameron and US Secretary of State John Kerry at 10 Downing Street (26873120142).jpg. Кабинетная комната, Даунинг-стрит, 10
Кабинет обзор
Тип
ЮрисдикцияПравительство Соединенного Королевства
Штаб-квартираЛондон
Кабинет руководители
Веб-сайтwww.gov.uk

Кабинет Соединенного Королевства - это группа в правительстве Соединенного Королевства, состоящая из министров короны высшего ранга в Парламент Соединенного Королевства. Комитет Тайного совета, в состав которого входят четыре великих государственных учреждения, в том числе премьер-министр, который возглавляет кабинет. Другие члены включают государственных секретарей, каждый из которых возглавляет правительственные ведомства.

Текущий кабинет был сформирован Борисом Джонсоном по приглашению королевы Елизаветы II. сформировать правительство.

Содержание
  • 1 Министры
  • 2 История
  • 3 Состав
  • 4 Заседания кабинета
  • 5 Место заседаний Кабинета
  • 6 Подотчетность парламента
  • 7 Текущий кабинет
  • 8 Теневой кабинет
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Министры

Министры Короны, и особенно министры Кабинета, выбираются в основном из избранных членов Палаты общин и от Палаты лордов, премьер-министром. Министры кабинета обычно являются главами правительственных департаментов, в основном с офисом «государственного секретаря для [функции; например, обороны]». Некоторые министры кабинета могут быть министрами без портфеля либо непосредственно как таковые, либо (чаще) занимая синекур должности, такие как лорд-хранитель печати, или другие пустые должности. например Первый Государственный секретарь. Некоторые другие члены кабинета министров находятся в несколько смешанном положении, когда у них есть портфель, но они не возглавляют правительственный департамент; Лорд-президент Совета является таким примером, где эта должность со временем нарастила ряд обязанностей, но к которой не прикреплен Департамент лорда-президента. Хотя обычно наиболее влиятельные или престижные члены кабинета возглавляют критически важные министерства, такие как министерство иностранных дел, министры без портфеля также могут быть важными компонентами (например, Майкл Хезелтин в качестве заместителя премьер-министра в Второе главное министерство ). Самый влиятельный министр кабинета, премьер-министр, не возглавляет ни одного департамента, хотя канцелярия премьер-министра координирует их надзор за всем правительством.

Коллективная координирующая функция кабинета. подкрепляется установленным законом положением, согласно которому все государственные секретари совместно занимают одну и ту же должность и могут осуществлять одинаковые полномочия. Это, однако, не распространяется на государственных секретарей в Кабинете, таких как Лидер Палаты общин (когда такая должность Кабинет с рангом ). Таким образом, технически Кабинет состоит из гораздо большего числа людей, чем юридических должностей, поскольку на самом деле исполняет обязанности секретаря штата, как и должность лорда-казначея, причем премьер-министр и канцлер являются первыми. и вторые лорды казначейства, соответственно.

Кабинет является высшим органом принятия решений исполнительной в Вестминстерской системе правительства в традиционной конституционной теории. Эта интерпретация первоначально использовалась в работах конституционалистов 19 века, таких как Уолтер Бэджхот, который в своей книге Конституция Англии <445 охарактеризовал Кабинет министров как «действенный секрет» британской политической системы.>. Политические и директивные полномочия кабинета министров постепенно сокращались за последние несколько десятилетий, при этом некоторые утверждали, что его роль была узурпирована правительством «премьер-министра». В современную политическую эпоху премьер-министр публикует информацию, касающуюся ранга в кабинете министров, в форме списка с подробным указанием старшинства всех министров в кабинете.

Кабинет является исполнительным комитетом Тайный совет Ее Величества, орган, наделенный законодательными, судебными и исполнительными функциями, и в большой состав которого входят члены Оппозиции. Его решения обычно реализуются либо в рамках существующих полномочий отдельных правительственных ведомств, либо приказами Совета.

История

По крайней мере до 16 века отдельные государственные должностные лица имели отдельную собственность, полномочия и обязанности, предоставленные их отдельными офисами Королевским командованием, а Корона и Тайный совет составляли единственные координирующие органы. В Англии такие фразы, как «кабинетный советник», означающие совет, данный монарху наедине, в кабинете в смысле маленькой комнаты, встречаются с конца XVI века и, учитывая отсутствие -стандартное написание названия дня, часто бывает трудно различить, имеется в виду «совет» или «совет». В OED упоминается Фрэнсис Бэкон в его Эссе (1605) с первым использованием слова «Кабинет министров», где это описывается как иностранная привычка, из которой он не одобряет: «За эти неудобства доктрина Италии и практика Франции во времена некоторых королей вводили кабинетных советников; лекарство хуже, чем болезнь». Карл I начал формальный «кабинет» Совет »от его вступления в 1625 году, как его Тайный совет или« частный совет », и первое зарегистрированное использование« кабинета »само по себе для такого органа относится к 1644 году и снова является враждебным и связывает этот термин с сомнительной иностранной практикой..

В Англии было министерств во главе с главным министром, который был человеком, руководившим английским правительством от монарха. Несмотря на первичную подотчетность Монарху, эти министерства, имея группу министров, управляющих страной, служили предшественниками современной перспективы кабинета министров. После служения Джеймса Стэнхоупа, 1-го графа Стэнхоупа и Чарльза Спенсера, 3-го графа Сандерленда крах сэр Роберт Уолпол пришел к власти в качестве первого лорда Казначейство. Со времени правления короля Георга I Кабинет был главной исполнительной группой британского правительства. И он, и Георг II использовали эту систему, поскольку оба не были носителями английского языка, не знакомы с британской политикой и поэтому в значительной степени полагались на избранные группы советники. Термин «министр» возник с тех пор, как королевские офицеры «служили» государю. Название и учреждение были приняты в большинстве англоязычных стран, а Совет министров или аналогичные органы других стран часто неофициально называются кабинетами.

Современная система кабинета министров была создан премьер-министром Дэвидом Ллойд Джорджем во время его премьерства в 1916–1922 годах с Кабинетом и Секретариатом, структурами комитетов, неопубликованными протоколами и более четким отношения с ведомственными кабинетами министров. Формальные процедуры, практика и работа Кабинета министров по большей части остаются неопубликованными.

Это развитие явилось следствием необходимости Первой мировой войны, когда правительство принимало более быстрые и согласованные решения. рассматривается как важная часть военных действий. Решения о массовой воинской повинности, координации во всем мире с другими правительствами на международных театрах военных действий и производстве вооружений связаны в общую военную стратегию, которая может быть разработана и контролироваться из внутреннего «Военного кабинета ». Страна пережила ряд кризисов после войны: всеобщая забастовка Соединенного Королевства 1926 г. ; Великая депрессия 1929–1932 годов; подъем большевизма после 1917 г. и фашизма после 1922 г.; Гражданская война в Испании 1936 г. и позднее; вторжение в Абиссинию 1936 г.; последовавший кризис Лиги Наций; и перевооружение и возрождение Германии с 1933 года, что привело к другой мировой войне. Все это требовало высокоорганизованного и централизованного правительства, сосредоточенного на кабинете.

Эта централизация усилила власть премьер-министра, который перестал быть primus inter pares Асквит. Кабинеты 1906 г. и далее, доминирующим фигурам Дэвида Ллойда Джорджа, Стэнли Болдуина и Уинстона Черчилля.

Состав

Кабинет министров, как и все министры, назначаются и могут быть уволены монархом без уведомления или причины по рекомендации премьер-министра. Распределение и передача ответственности между министрами и департаментами также обычно остается на усмотрение премьер-министра. Кабинетом всегда руководил премьер-министр, чья первоначально неоплачиваемая должность как таковая традиционно описывалась как просто primus inter pares (первый среди равных), но сегодня премьер-министр является выдающимся главой правительства. правительство, имеющее эффективные полномочия назначать и увольнять министров Кабинета и контролировать повестку дня Кабинета. Степень коллегиальности правительства зависит от политических условий и личности.

Любое изменение в составе кабинета, включающее более одного назначения, обычно называется перестановкой ; рутинные перестановки обычно происходят каждое лето. Общее количество министров, которым разрешается получать зарплату в качестве «министров Кабинета», ограничено Законом о министерских и других зарплатах 1975 года, но в Кабинете могут быть постоянные посетители, которым не платят в качестве министров Кабинета. Помимо премьер-министра в настоящее время существует 21 человек, а общий состав кабинета колеблется от 21 до 23.

секретарь кабинета не имеет политического назначения, такого как государственный секретарь, и не является член Кабинета министров, но является профессиональным руководителем государственной службы Ее Величества. Министры кабинета переданного правительства Шотландии возглавляются первым министром Шотландии и не имеют отношения к кабинету министров Великобритании.

В формальных конституционных условиях Кабинет является комитетом Достопочтенного Тайного Совета Ее Величества. Все члены кабинета становятся тайными советниками вскоре после назначения, если они еще не тайные советники, но только избранные тайные советники назначаются в кабинет или приглашаются для участия. Депутаты и коллеги в Кабинете используют стиль «Достопочтенный » (сокр. Досточтимый)

Кабинет почти полностью состоит из членов Палаты представителей Commons. Лидер Палаты лордов является членом Палаты лордов. В противном случае коллеги редко попадают в состав кабинета министров. Лорд-канцлер ранее был председателем Палаты лордов, но с 2007 года не обязательно должен быть членом Лордов, и были назначены члены Палаты общин. До повторного назначения в кабинет Питера Мандельсона 3 октября 2008 года старый лидер лордов Валери Амос был последним пэром, занимавшим любую другую должность в кабинете министров. в качестве государственного секретаря по международному развитию с мая по октябрь 2003 года. До этого последним государственным секретарем крупного департамента, набранным из лордов, был Дэвид Лорд Янг из Граффема, с 1985 по 1989 гг. Занимал должность государственного секретаря по вопросам занятости до 1987 года и государственного секретаря по торговле и промышленности до 1989 года. Увеличилось количество младших министров, являющихся коллегами. с 1997 года.

Иногда члены кабинета избираются вне палат парламента и, при необходимости, получают звание пэра. Гарольд Уилсон назначил Фрэнка Казинса и Патрика Гордона Уокера в кабинет министров 1964 года, несмотря на то, что они в то время не были депутатами. 3 октября 2008 года Питер Мандельсон, на момент назначения не входивший ни в одну из палат, стал государственным секретарем по делам бизнеса, предпринимательства и регуляторной реформе и сразу же стал пожизненным коллегой. Во время Первой мировой войны южноафриканский политик Ян Смэтс служил в военном кабинете Ллойд Джорджа, но ни разу не стал членом ни одной из палат британского парламента.

Около 100 младших членов правительства не являются членами кабинета, включая государственных министров и парламентских заместителей государственного секретаря ; и неоплачиваемые частные секретари парламента на практике являются министрами-учениками при голосовании по заработной плате. Некоторые из них могут быть тайными советниками или могут быть назначены в Тайный совет в знак отличия, не становясь министрами кабинета. Точно так же некоторые младшие министры ниже уровня Кабинета могут быть приглашены на все заседания Кабинета в обязательном порядке. Генеральный прокурор Англии и Уэльса вместе с председателем правящей политической партии, как правило, включены, и другие члены правительства могут быть приглашены по усмотрению премьер-министра, либо регулярно, либо специально.

С конца 20-го века премьер-министр разрешил большему количеству лиц, не являющихся членами правительства Ее Величества регулярно посещать заседания кабинета министров, в частности, Аластер Кэмпбелл в качестве директора по коммуникациям и стратегии в период с 1997 по 2003 год, и Джонатан Пауэлл, начальник штаба премьер-министра, под Тони Блэром, с совершенно отдельная роль от секретаря кабинета / главы государственной службы.

Каждый новый кабинет делается в саду или гостиной на Даунинг-стрит, 10.

Заседания кабинета
Стол кабинета.

Кабинет заседает на регулярной основе, обычно еженедельно в четверг утром. Только для обсуждения наиболее важных вопросов государственной политики и принятия решений. Несмотря на обычай встречаться в четверг, после назначения Гордона Брауна премьер-министром день встречи был перенесен на вторник. Однако, когда Дэвид Кэмерон стал премьер-министром, он снова провел заседания своего кабинета по четвергам. Тереза ​​Мэй перенесла заседания кабинета министров на вторник. Продолжительность встреч варьируется в зависимости от стиля премьер-министра и политических условий, но сегодня встречи могут длиться всего 30 минут, что предполагает объявление или ратификацию решений, принятых комитетом, неформальными группами или двусторонними обсуждениями между премьер-министром и отдельными коллегами, обсуждение в самом кабинете весьма ограничено. После этого у премьер-министра обычно еженедельная аудиенция с королевой.

В Кабинете есть множество подкомитетов, которые сосредотачиваются на конкретных областях политики, особенно тех, которые пересекаются с несколькими министерскими обязанностями, и поэтому нужна координация. Это могут быть постоянные комитеты или созданные на короткий срок для рассмотрения конкретных вопросов («специальные комитеты»). Младшие министры также часто являются членами этих комитетов в дополнение к государственным секретарям. Управление государственными делами на заседаниях Кабинета и его многочисленных комитетов осуществляется небольшим секретариатом в Кабинете министров. Последующие приказы в Совете обычно издаются Королевой в Совете с кворумом Тайного совета, который собирается ежемесячно или специально.

Институт правительства утверждает, что сокращение числа заседаний кабинета министров означает, что «роль кабинета как официального органа, принимающего решения, после войны снизилась». Этой точке зрения противоречит Вернон Богданор, британский эксперт по конституционным вопросам, который утверждает, что «Кабинет, по сути, был усилен сокращением числа заседаний в полном составе, так как это позволяет передать в кабинет больше вопросов. комитетов. Таким образом, дела ведутся более эффективно ».

У большинства премьер-министров был так называемый« кухонный кабинет », состоящий из их собственных доверенных советников, которые могут быть членами кабинета, но часто не являются личными советниками, которым доверяют кабинет. на собственный персонал. В недавних правительствах, в основном от Маргарет Тэтчер, и особенно в правительстве Тони Блэра, сообщалось, что многие или даже все важные решения были приняты до заседаний кабинета министров. Это предложение было сделано в СМИ бывшими министрами, в том числе Клэр Шорт и Крисом Смитом, и было ясно изложено в Butler Review, где стиль Блэра

Место заседаний Кабинета
Офис Кабинета, Лондон

Заседания Кабинета обычно проводятся в Кабинете на Даунинг-Стрит, 10, официальная резиденция премьер-министра.

Заседания кабинета также проводились в Чекерс и в одном случае в Гранд Отеле, Брайтон. В сентябре 1921 года под руководством Дэвида Ллойда Джорджа в Инвернесс таунхаусе в Шотландском нагорье было проведено заседание Кабинета министров, на котором обсуждался ирландский вопрос.

В 2008 году Гордон Браун ввел региональные заседания кабинета министров, когда кабинет заседает в разных местах Великобритании несколько раз в год.

31 января 2020 года состоялось заседание кабинета министров Бориса Джонсона. место в Сандерленде, шаг, который был намеком на то, что город стал первым поселением, объявившим на референдуме результат «ухода».

Парламентская подотчетность

К подотчетности министров кабинета Парламенту Соединенного Королевства относятся два ключевых конституционных соглашения: коллективная ответственность кабинета ; и индивидуальная ответственность министров.

Они вытекают из того факта, что члены кабинета являются членами парламента и, следовательно, подотчетны Палате, членами которой они являются. Королева назначает только Премьер-министра, правительство которого может пользоваться поддержкой Палаты общин, которая одна может предоставить поставку правительству, разрешив налоги; и Палата общин ожидает, что все министры будут лично подотчетны парламенту. На практике у министров кабинета обычно есть младший министр, представляющий их департамент в Палате лордов.

Коллективная ответственность кабинета означает, что члены кабинета принимают важные решения коллективно и, следовательно, несут коллективную ответственность за последствия эти решения. Следовательно, ни один министр не может выступать против решений правительства, и если вотум недоверия будет вынесен парламентом, ожидается, что каждый министр и правительственный чиновник, выбранный из парламента, уйдет из исполнительной власти. Ожидается, что члены кабинета министров, не согласные с важными решениями, уйдут в отставку, Робин Кук является недавним примером решения начать войну с Ираком в 2003 году. Принцип коллективной ответственности не нарушен тем фактом, что решения могут приниматься в рамках комитета кабинета, а не всего кабинета.

Индивидуальная ответственность министров - это соглашение, согласно которому в качестве главы департамента министр лично несут ответственность за действия и недостатки своего отдела. В случае серьезной неудачи в их ведомстве ожидается, что министр уйдет в отставку (и может быть вынужден сделать это премьер-министром), в то время как их государственные служащие останутся постоянными и анонимными. На практике это относительно редко, возможно потому, что административный провал менее интересен СМИ, чем личный скандал, и менее подвержен недвусмысленным доказательствам. Самый близкий пример за последние годы - это, пожалуй, Эстель Моррис, которая ушла с поста государственного секретаря по вопросам образования и навыков в 2002 году из-за серьезных проблем и неточностей в оценке A-level. экзамены. Обстоятельства, при которых соблюдается это соглашение, невозможно определить строго, и они зависят от многих других факторов. Если репутация министра запятнана личным скандалом (например, когда было сенсационно раскрыто, что Дэвид Меллор имел внебрачную связь), они очень часто уходят в отставку. Это часто следует за коротким периодом интенсивного давления со стороны СМИ и оппозиции с целью заставить их сделать это. В целом, несмотря на многочисленные скандалы, в Великобритании известные случаи серьезной коррупции (например, получение взяток) относительно редки по сравнению со многими другими демократическими странами.

Парламентские вопросы могут быть поставлены министрам в любую палату парламента для любого письменный или устный ответ. Это могут быть «подброшенные» вопросы в пользу правительства или антагонистические вопросы со стороны оппозиции, или они могут действительно искать информацию. Кабинет министров должен ответить либо сам, либо через депутата, хотя ответы не всегда полностью отвечают на вопрос. Письменные ответы, которые обычно более конкретны и подробны, чем устные вопросы, обычно пишет государственный служащий. Ответы на письменные и устные вопросы опубликованы в Hansard.

Парламент не может увольнять отдельных министров (хотя члены или палата могут потребовать их отставки или официально принять решение о сокращении их зарплаты на номинальную сумму), но Палата Коммонс способен определять судьбу всего правительства. Если вотум недоверия правительству пройдет, то Королева будет стремиться восстановить доверие либо роспуском парламента и избранием нового, либо принятием отставки всего своего правительства..

В парламентской системе Соединенного Королевства исполнительная неотделима от законодательного органа, поскольку члены кабинета избираются из парламента. Более того, исполнительная власть имеет тенденцию доминировать в законодательной власти по нескольким причинам:

Совокупный эффект способности премьер-министра контролировать Кабинет, обходя эффективное обсуждение в Кабинете и способность исполнительной власти доминировать в парламентских слушаниях ставит премьер-министра Великобритании в положение великой власти, что можно сравнить с выборной диктатурой (фраза, придуманная Куинтоном Хоггом, лордом Хейлшемом в 1976). Относительная неспособность парламента привлечь к ответственности нынешнее правительство часто цитируется британскими СМИ как оправдание той решимости, с которой они ставят под сомнение и бросают вызов правительству. Это часто вызывает споры, поскольку некоторые люди считают, что отдельные медиа-корпорации оказали ключевое влияние на определенные компоненты британских выборов.

Классический взгляд на правительство в кабинете министров был изложен Уолтером Бэджхотом в Английская конституция (1867 г.), в которой он описал премьер-министра как primus-inter-pares («первый среди равных »). Точка зрения была подвергнута сомнению Ричардом Кроссманом в Мифах о правительстве Кабинета министров (1972) и Тони Бенном. Они оба были членами лейбористского правительства 1960-х годов и считали, что должность премьер-министра приобрела большую власть, поэтому премьер-министр правительства было более подходящим описанием. Кроссман заявил, что усиление власти премьер-министра стало результатом влияния централизованных политических партий, развития единой государственной службы, а также роста личного кабинета премьер-министра и секретариата кабинета.

Грэма Аллена (Правительственный кнут во время первого правительства Тони Блэра ) приводит доводы в «Последний премьер-министр: честно в отношении президентства Великобритании» (2003), что кабинет премьер-министра имеет президентские полномочия, как и Майкл. Фоли в британском президентстве (2000). Однако власть, которую премьер-министр имеет над своими коллегами по кабинету, прямо пропорциональна сумме поддержки, которую они имеют со своими политическими партиями, и это часто связано с тем, считает ли партия их избирательным активом или помехой. Также, когда партия разделена на фракции, премьер-министр может быть вынужден включить других влиятельных членов партии в кабинет для политической сплоченности партии. Личная власть премьер-министра также ограничивается, если их партия находится в соглашении о разделе власти или в формальной коалиции с другой партией (как это произошло в коалиционном правительстве с 2010 по 2015 годы).

Текущий кабинет

С сентября 2020 года состав кабинета был следующим:

ПортретПортфолиоМинистрДепартамент / МинистерствоОкругСрок полномочий
Кабинет министров
Королевский герб Соединенное Королевство (HM Gove rnment).svg Официальный портрет Бориса Джонсона (обрезанный). jpg Премьер-министр Соединенного Королевства. Министр государственной службы. Министр по делам Союза Борис Джонсон Кабинет Офис Аксбридж и Южный Руислип 2019 – настоящее время
HM Treasury logo.svg Министр финансов Риши Сунак HMT Ричмонд (Йорк) 2020 – настоящее время
FCDO-logo.png Первый государственный секретарь. Государственный секретарь по иностранным делам, делам Содружества и развития Доминик Рааб FCDO Эшер и Уолтон 2019 – настоящее время
Home Office.svg Государственный секретарь Министерства внутренних дел Прити Пател Домашний офис Уитхэм 2019 – настоящее время
Cabinet Office logo.svg Канцлер Герцогства Ланкастер. Министр Кабинета Министров Майкл Правительство Кабинет Кабинета Суррей Хит 2019 – настоящее время
Министерство юстиции logo.svg Государственный секретарь по вопросам юстиции. лорд-канцлер Великобритании Роберт Бакленд королевский адвокатМинюст Южный Суиндон 2019 – настоящее время
MinistryOfDefence.svg Государственный секретарь по обороне Бен Уоллес Минобороны Уайр и Престон Норт 2019 – настоящее время
Логотип of United Kingdom Department of Health and Social Care.svg Государственный секретарь по вопросам здравоохранения и социальной защиты Мэтт Хэнкок DHSC Западный Саффолк 2018 –В настоящее время
DBEIS Departmental Logo.png Государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии. Министр по вопросам COP26 Алок Шарма BEIS Рединг Уэст 2020 – настоящее время
Department for International Trade Logo.png Государственный секретарь по международной торговле. Министр по делам женщин и равноправия Лиз Трасс DIT. Кабинет министров Юго-Западный Норфолк 2019 – настоящее время
Department for Work and Pensions logo.svg Государственный секретарь по вопросам труда и пенсий ТерезаКоффи DWP Suffolk Coastal 2019 – настоящее время
Department for Education.svg Секретарь S tate for Education Гэвин Уильямсон DfE Южный Стаффордшир 2019 – настоящее время
Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства logo.svg Государственный секретарь по окружающей среде, продовольствию и сельским делам Джордж Юстис Дефра Кэмборн и Редрут 2020 – настоящее время
MHCLG logo.png Государственный секретарь по жилищным вопросам, общинам и местному самоуправлению Роберт Дженрик MHCLG Ньюарк 2019 – настоящее время
Department for Transport.svg Государственный секретарь по транспорту Грант Шаппс DfT Велвин Хэтфилд 2019 – настоящее время
Northern Ireland Office logo.svg Государственный секретарь Северной Ирландии Брэндон Льюис НИО Грейт Ярмут 2020 – настоящее время
Scotland Office Departmental Logo.svg Государственный секретарь Шотландии Алистер Джек Минюст Дамфрис и Галлоуэй 2019 – настоящее время
Wales Office logo.png Государственный секретарь Уэльса Саймон Харт Минюст Западный Кармартен и Южный Пембрукшир 2019– настоящее время
Office of the Leader of the House of Lords.png Лидер Палаты лордов. Лорд-хранитель Тайной печати Баронесса Эванс из Боус-Парка Кабинет министров Неприменимо2016 – настоящее время
Логотип DCMS 1.png Секретарь штата e для цифровых технологий, культуры, средств массовой информации и спорта Оливер Дауден DCMS Хертсмер 2020 – настоящее время
Cabinet Office logo.svg Министр без портфеля (кабинет кабинета министров) Аманда Миллинг Кабинет министров Кэннок Чейз 2020 – настоящее время
Также обслуживает кабинет
HM Treasury logo.svg Official portrait of Rt Hon Steve Barclay MP crop 2.jpg Главный министр финансов Стивен Барклай HMT Северо-Восточный Кембриджшир 2020 г. - настоящее время
Cabinet Office logo.svg Jacob Rees-Mogg MP.jpg Лидер Палаты общин. Лорд-президент Совета Джейкоб Рис-Могг Кабинет министров [примечание 11]2019– настоящее
Cabinet Office logo.svg Официальный портрет достопочтенного Марка Спенсера, депутат парламента. Кадрирование 2.jpg Шеф Уип Марк Спенсер Кабинет министров Шервуд 2019 – настоящее время
Attorney General's Office logo.svg Официальный портрет Суэллы Браверман, член парламента. Crop 2.jpg Генеральный прокурор Англии и Уэльса Суэлла Браверман QCAGO Fareham 2020 – настоящее время
Теневой кабинет

официальная оппозиция (в настоящее время лейбористская партия ) возглавляется Лидер оппозиции (в настоящее время Кейр Стармер ) и поддерживается Теневым кабинетом и многочисленными теневыми министрами.

И Шотландцы h Национальная партия и либерал-демократы также имеют представителей Вестминстера, которые скрывают определенные роли в правительстве.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с членами Кабинета министров Соединенного Королевства.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте