Строители курганов

редактировать
Для использования в других целях, см Строитель кургана (значения). Монахов курган, построенный ок. 950–1100 гг. Н. Э. И расположенный на кургане Кахокия, внесенном в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, недалеко от Коллинсвилля, штат Иллинойс, является крупнейшим земляным сооружением доколумбового периода в Америке к северу от Мезоамерики.

Ряд доколумбовых культур коллективно называют « строителями курганов ». Этот термин не относится к конкретному народу или археологической культуре, но относится к характерным земляным валам курганов, возведенным в течение длительного периода, более 5000 лет. Культуры «Насыпь Builder» охватывают период примерно 3500 г. до н.э. (построение Watson Brake ) в С 16 - го века, в том числе в период архаики, Woodland периода ( Калус культура, Аден и Hopewell культуры ) и миссисипской период. Географически культуры присутствовали в районе Великих озер, долины реки Огайо, долины реки Миссисипи и ее притоков.

Первое сооружение из кургана было ранним маркером политической и социальной сложности культур востока Соединенных Штатов. Уотсон-Брейк в Луизиане, построенный около 3500 г. до н.э. в период средней архаики, является старейшим датированным комплексом курганов в Северной Америке. Это один из 11 комплексов курганов того периода, найденных в Нижней долине Миссисипи. В этих культурах обычно были развитые иерархические общества с элитой. Они приказали сотням или даже тысячам рабочих выкапывать тонны земли с помощью имеющихся ручных инструментов, перемещать почву на большие расстояния и, наконец, рабочим создавать форму из слоев почвы по указанию строителей.

Из приблизительно 800 CE, насыпь здания культуры преобладает миссисипская культура, большой археологический горизонт, чьи потомки младший, то культура Plaquemine и культура Форт Древнее, по - прежнему активны в момент контакта с европейцами в 16 веке. Одно племя древней культуры форта было идентифицировано как Mosopelea, предположительно с юго-востока Огайо, которые были носителями языка сиуанской долины Огайо. Носители культуры Plaquemine предположительно были носителями изолята натчезского языка. Первое описание этих культур принадлежит испанскому исследователю Эрнандо де Сото, написанному между 1540 и 1542 годами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 курганы
    • 1.1 Ранние описания
    • 1.2 Археологические изыскания
  • 2 Хронология
    • 2.1 Архаическая эпоха
    • 2.2 Лесной период
    • 2.3 Культура Coles Creek
    • 2.4 Миссисипские культуры
    • 2.5 Форт Древняя культура
    • 2.6 Культура Plaquemine
    • 2.7 Исчезновение
  • 3 Карты
  • 4 Популярная мифология
    • 4.1 Гиганты
    • 4.2 Альтернативные сценарии
    • 4.3 Обман
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки

Курганы

Схема насыпи насыпи платформы, показывающая несколько слоев конструкции насыпи, структуры насыпи, такие как храмы или морги, пандусы с бревенчатыми лестницами и предшествующие конструкции под более поздними слоями, несколько террас и интрузивные захоронения

Одноименной культурной чертой строителей курганов было строительство курганов и других земляных сооружений. Эти погребальные и церемониальные сооружения обычно представляли собой пирамиды с плоской вершиной или насыпи-платформы, плоские или округлые конусы, удлиненные гребни, а иногда и множество других форм. Как правило, они были построены как часть сложных деревень. Первые земляные укрепления, построенные в Луизиане около 3500 г. до н.э., являются единственными известными сооружениями, построенными культурой охотников-собирателей, а не более оседлой культурой, основанной на сельскохозяйственных излишках.

Самая известная пирамидальная структура с плоской вершиной - Курган Монахов в Кахокии, недалеко от современного Коллинсвилля, штат Иллинойс. Этот курган, по-видимому, был главным церемониальным и жилым курганом для религиозных и политических лидеров; он имеет высоту более 100 футов (30 м) и является крупнейшим земляным сооружением доколумбового периода к северу от Мексики. На этом месте было множество курганов, некоторые с коническими или гребенчатыми вершинами, а также Вудхендж и частоколы, защищавшие большое поселение и элитный квартал. На пике своего развития около 1150 г. н.э. Кахокия была городским поселением с населением 20 000–30 000 человек; это население не превышалось в североамериканских европейских поселениях до 1800 года.

Изображение Змеиного холма на юге Огайо, опубликованное в журнале The Century, апрель 1890 года.

Некоторые курганы были построены в форме или очертаниях культурно значимых животных. Самый известный холм в виде чучела, Змеиный холм в южном Огайо, имеет высоту от 1 фута (0,30 м) до чуть более 3 футов (0,91 м), ширину 20 футов (6,1 м), длину более 1330 футов (410 м) и в виде волнообразной змеи.

Ранние описания

Иллюстрация участка Паркин, который считается столицей провинции Каски, которую посетил де Сото

Между 1540 и 1542, Эрнандо де Сото, то испанский конкистадор, проходится, что стало юго - востоке Соединенных Штатов. Там он встретил много разных народов, строивших курганы, которые, возможно, были потомками великой Миссисипской культуры. Де Сото наблюдал за людьми, живущими в укрепленных городах с высокими курганами и площадями, и предположил, что многие из курганов служили фундаментом для священнических храмов. Около современной Огасты, штат Джорджия, де Сото столкнулся с группой, которой правила царица Кофитачеки. Она рассказала ему, что курганы на ее территории служили захоронениями знати.

Гравюра с изображением Жака ле Мойна, изображающая захоронение вождя Тимукуа

Художник Жак ле Мойн, сопровождавший французских поселенцев на северо-восток Флориды в 1560-х годах, также отметил, что группы коренных американцев использовали существующие курганы и строили другие. Он создал серию акварельных картин, изображающих сцены из местной жизни. Хотя большинство его картин было утеряно, некоторые гравюры были скопированы с оригиналов и опубликованы в 1591 году фламандской компанией. Среди них изображение захоронения вождя аборигенного флоридского племени, повод для великого траура и церемонии. Подпись к оригиналу гласит:

Иногда умершего царя этой провинции хоронят с большой торжественностью, и его большую чашу, из которой он привык пить, ставят на курган, на котором насажено множество стрел.

-  Жак ле Мойн, 1560-е гг.

Матурен Ле Пети, священник- иезуит, познакомился с народом натчез, как и Ле Паж дю Пратц (1758 г.), французский исследователь. Оба наблюдали их в районе, который сегодня известен как Миссисипи. Натчезы были ревностными поклонниками солнца. Имея население около 4000 человек, они занимали по крайней мере девять деревень и управлялись верховным вождем, известным как Великое Солнце, который обладал абсолютной властью. Оба наблюдателя отметили высокие храмовые курганы, которые натчезы построили для того, чтобы Великое Солнце могло общаться с Богом, Солнцем. Его большая резиденция была построена на вершине самого высокого холма, с которого «каждое утро он приветствовал восходящее солнце, взывая благодарность и выпуская табачный дым во все четыре стороны света».

Археологические изыскания

Изображение Портсмутских земляных сооружений в древних памятниках долины Миссисипи.

Наиболее полное упоминание об этих земляных сооружениях - « Древние памятники долины Миссисипи», написанные Эфраимом Г. Сквайером и Эдвином Х. Дэвисом. Он был опубликован в 1848 году Смитсоновским институтом. Поскольку многие из особенностей, задокументированных авторами, с тех пор были уничтожены или уменьшены в результате земледелия и развития, их исследования, эскизы и описания все еще используются современными археологами. Все участки, которые они определили как находящиеся в Кентукки, взяты из рукописей К.С. Рафинеска.

Хронология

Архаическая эпоха

Основная статья: Архаический период в Америке Иллюстрация Уотсон Брейк, старейшего комплекса курганов в Северной Америке. Иллюстрация точки бедности в округе Уэст-Кэрролл, штат Луизиана

Радиоуглеродное датирование установило возраст самого раннего архаического комплекса курганов на юго-востоке Луизианы. Один из двух курганов Монте-Сано, раскопанных в 1967 году перед тем, как был разрушен для нового строительства в Батон-Руж, был датирован 6220 г. до н.э. (плюс-минус 140 лет). В то время исследователи считали, что такие общества не способны к построению такого типа с организационной точки зрения. С тех пор он был датирован примерно 6500 г. до н.э., или 4500 г. до н.э., хотя не все согласны.

Уотсон-Брейк расположен в пойме реки Уашита недалеко от Монро в северной Луизиане. Датируемый примерно 5400 лет назад (около 3500 г. до н.э.), в среднеархаический период, он состоит из 11 курганов высотой от 3 футов (0,91 м) до 25 футов (7,6 м), соединенных гребнями в форме овала. почти 900 футов (270 м) в поперечнике. В Америке строительство сложных земляных насыпей началось очень рано, задолго до постройки пирамид Египта. Watson Brake строился почти за 2000 лет до более известной точки бедности, и строительство продолжалось 500 лет. Строительство среднеархаических курганов, по-видимому, прекратилось около 2800 г. до н.э., и ученые не установили причину, но, возможно, это было из-за изменений в реках или других факторов окружающей среды.

С датировкой Уотсона Брэка и аналогичных комплексов в 1990-х годах ученые установили, что до-сельскохозяйственные, докерамические американские общества могут организовываться для выполнения сложного строительства в течение длительных периодов времени, опровергая традиционные идеи ученых об архаическом обществе. Уотсон-Брейк был построен обществом охотников-собирателей, люди которого заселяли этот район только на сезонной основе, но где сменяющие друг друга поколения организовывали строительство сложных курганов в течение 500-летнего периода. Их пища состояла в основном из рыбы и оленей, а также из доступных растений.

Пункт бедности, построенный около 1500 г. до н.э. на территории нынешней Луизианы, является ярким примером позднеархического строительства курганов (около 2500 г. до н.э. - 1000 г. до н.э.). Это поразительный комплекс площадью более 1 квадратной мили (2,6 км 2), где шесть серповидных гребней земляных работ были построены концентрически и прерваны радиальными проходами. Три кургана также являются частью основного комплекса, и свидетельства наличия жилых домов простираются примерно на 3 мили (4,8 км) вдоль берега Байю-Макон. Это главный из 100 памятников, связанных с культурой точки бедности, и один из самых известных ранних примеров монументальной архитектуры земляных работ. В отличие от локализованных обществ в период Средней Архаики, эта культура продемонстрировала свидетельства широкой торговой сети за пределами своего ареала, что является одной из ее отличительных характеристик.

Остров Хорра, Флорида, ныне закрытый поселок рядом с островом Марко, при раскопках Майклом Руссо в 1980 году обнаружил древнюю индейскую деревню. Курган А был курганом, датируемым 3400 г. до н.э., что делает его самым старым из известных курганов в Северной Америке.

Лесной период

Основная статья: Лесной период Курган Грейв-Крик, Маундсвилл, Западная Вирджиния, культура адены

Самым старым курганом, связанным с периодом Вудленда, был комплекс могильных курганов и прудов на территории Форт-Центр в округе Глэйд, штат Флорида. Раскопки и датировка 2012 года, проведенные Томпсоном и Плюкханом, показывают, что работы начались около 2600 г. до н.э., за семь веков до строительства курганов в Огайо.

За архаическим периодом последовал период Вудленда ( около 1000 г. до н.э.). Некоторыми хорошо понятными примерами являются культура адены в Огайо, Западной Вирджинии и некоторых частях близлежащих штатов. Последующая культура Хоупуэлла построила памятники от современного Иллинойса до Огайо; он известен своими геометрическими земляными работами. Адена и Хоупвелл были не единственными людьми, строившими курганы в то время. Современные культуры строительства курганов существовали на всей территории современной восточной части Соединенных Штатов, простираясь на юг до реки Кристал в западной Флориде. За это время в некоторых частях нынешних Миссисипи, Арканзаса и Луизианы культура Марксвилля Хопвелла дегенерировала, и на смену ей пришла культура Бэйтауна. Причины вырождения включают нападения других племен или воздействие серьезных климатических изменений, подрывающих сельское хозяйство.

Коулс Крик культура

Иллюстрация участка Кингс-Кроссинг в округе Уоррен, штат Миссисипи Основная статья: Культура Coles Creek

Культура Коулс-Крик - это культура позднего леса (700–1200 гг. Н. Э.) В долине Нижнего Миссисипи на юге Соединенных Штатов, которая знаменует собой значительные изменения в культурной истории этого района. Население, а также культурная и политическая сложность увеличились, особенно к концу периода Коулс-Крик. Хотя многие из классических черт обществ вождеств еще не сформировались, к 1000 г. н.э. началось формирование простых элитных политий. Участки Coles Creek находятся в Арканзасе, Луизиане, Оклахоме, Миссисипи и Техасе. Культура Coles Creek считается прародительницей культуры Plaquemine.

Миссисипские культуры

Иллюстрация Кахокии с большим курганом Монахов в центральной части, окруженным частоколом, окруженным четырьмя площадями, в частности Гранд Плаза на юге Основная статья: Миссисипская культура

Около 900–1450 гг. Н. Э. Культура Миссисипи развивалась и распространилась по восточной части Соединенных Штатов, в основном по долинам рек. Крупнейший региональный центр, где впервые определенно сформировалась культура Миссисипи, расположен в Иллинойсе, недалеко от Миссисипи, и в настоящее время упоминается как Кахокия. У него было несколько региональных вариантов, включая средне-миссисипскую культуру Кахокии, южно-аппалачский вариант Миссисипи в Маундвилле и Этова, Миссисипский вариант Plaquemine в южной Луизиане и Миссисипи, а также культуру Caddoan Mississippian в северо-западной Луизиане, восточном Техасе и юго-западном Арканзасе. Подобно строителям курганов Огайо, эти люди построили гигантские курганы как места захоронений и церемоний.

Форт Древняя культура

Художественная концепция форта Древняя культура SunWatch Indian Village Основная статья: Форт Древняя культура

Форт Древний - это название индейской культуры, которая процветала с 1000 по 1650 год нашей эры среди людей, которые преимущественно населяли земли вдоль реки Огайо в районах современного южного Огайо, северного Кентукки и западной Западной Вирджинии.

Plaquemine культура

Иллюстрация места Холли Блафф в округе Язу, штат Миссисипи Основная статья: Plaquemine культура

Продолжение культуры Coles Creek в нижней части долины реки Миссисипи на западе Миссисипи и восточной части Луизианы. Примеры включают сайт Медора в округе Вест-Батон-Руж, штат Луизиана; и участки Анна и Изумрудный курган в Миссисипи. Места, населенные народами Plaquemine, продолжали использоваться в качестве пустующих церемониальных центров без больших деревенских территорий, как это делали их предки из Coles Creek, хотя их планировка начала проявлять влияние народов Средней Миссисипи на севере. В Winterville и Холли Bluff (Lake George) участки в западной части штата Миссисипи, являются хорошими примерами, которые иллюстрируют это изменение макета, но продолжение использования сайта. Во время периода Терминал Коулс Крик (с 1150 по 1250 год н.э.) контакты с культурами Миссисипи, сосредоточенными вверх по реке недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури, усилились. Это привело к адаптации новых гончарных методов, а также к новым церемониальным объектам и, возможно, новым социальным образцам в период Plaquemine. По мере того как все больше влияний культуры Миссисипи было поглощено, область Plaquemine как отдельная культура начала сокращаться после 1350 CE. В конце концов, последним анклавом чисто Plaquemine культуры был район Natchez Bluffs, в то время как бассейн Yazoo и прилегающие районы Луизианы превратились в гибрид Plaquemine -Миссисипская культура. Это разделение было зафиксировано европейцами, когда они впервые прибыли в этот район. В районе Натчез-Блафс люди Таенса и Натчез сопротивлялись влиянию Миссисипи и продолжали использовать те же места, что и их предки, а культура Plaquemine считается прямой наследницей этих исторических групп, с которыми столкнулись европейцы. Группы, которые, кажется, впитали больше влияния Миссисипи, были идентифицированы как племена, говорящие на туникском, читимачанском и мускогийском языках.

Исчезновение

Согласно описанию Жака ле Мойна в 1560 году, культуры строительства курганов, похоже, исчезли в течение следующего столетия. Однако до 1560 года были и другие европейские источники, которые из первых рук описывают огромные земляные курганы, построенные коренными американцами. Одним из них был Гарсиласо де ла Вега (ок. 1539–1616), испанский летописец, также известный как « Эль Инка » из-за своей матери инков, которая также была хранительницей печально известной экспедиции Де Сото, которая приземлилась в настоящее время. день Флориды 31 мая 1538 года. Гарсиласо дал из первых рук описание в своей книге Historia de la Florida (опубликовано в 1605 году, Лиссабон, как La Florida del Inca), описывая, как индейцы строили курганы и как индейские культуры курганов практиковали свои традиционный образ жизни. В отчетах Де ла Веги также содержатся важные подробности о системе правления индейских племен на Юго-Востоке, территориях племен и строительстве курганов и храмов. Несколько французских экспедиций сообщили, что они жили с индийскими обществами, которые также строили курганы.

Более поздние исследователи тех же регионов, всего через несколько десятилетий после появления сообщений о постройке курганов, обнаружили, что регионы, в значительной степени обезлюдевшие, с их жителями исчезли, а курганы оставлены без присмотра. Конфликты с европейцами были отвергнуты историками как основная причина сокращения населения, поскольку за тот же период произошло лишь несколько столкновений между коренными жителями и европейцами в этом районе. Наиболее широко распространенным объяснением исчезновений были инфекционные заболевания Старого Света, такие как оспа и грипп, которые уничтожили большинство коренных американцев из последней цивилизации строителей курганов.

Из-за исчезновения культур к концу 17 века идентификация носителей этих культур оставалась открытым вопросом в этнографии 19 века. Современное стратиграфическое датирование установило, что «строители курганов» существовали на протяжении более пяти тысячелетий, так что какая-либо этнолингвистическая преемственность маловероятна. Распространение культуры Миссисипи с конца 1-го тысячелетия н. Э., Скорее всего, было связано с культурной ассимиляцией, в археологической терминологии называемой «миссисипианскими» культурами.

Этнография 19-го века предполагала, что строители курганов были древней доисторической расой, не имеющей прямой связи с народами Юго-Восточного лесного массива того исторического периода. Ссылка на эту идею появляется в стихотворении Уильяма Каллена Брайанта «Прерии» (1832).

Культурная стадия туземцев Юго-Восточного лесного массива, встреченная британскими колонистами в XVIII и XIX веках, была сочтена несовместимой со сравнительно развитыми каменными, металлическими и глиняными артефактами из археологических источников. Возраст земляных валов также был частично переоценен. Непонимание стратиграфии Калебом Этуотером заставило его значительно переоценить возраст земляных укреплений. В своей книге « Древности, обнаруженные в западных штатах» (1820 г.) Этуотер утверждал, что «останки индейцев» всегда находили прямо под поверхностью земли, в то время как артефакты, связанные со строителями курганов, находили довольно глубоко в земле. Этуотер утверждал, что они должны быть из другой группы людей. Открытие металлических артефактов еще раз убедило людей в том, что строители курганов не идентичны индейцам Юго-Восточного лесного массива 18 века.

В настоящее время считается, что наиболее вероятные носителями культуры Plaquemine, поздним вариантом миссисипской культуры, были предками соответствующего Натчеза и таэнс народов. Язык натчез - это языковой обособленный язык, подтверждающий сценарий, согласно которому после распада культур строителей курганов в 17 веке в этот район произошел приток посторонних народов. Известно, что натчезы исторически занимали Нижнюю долину Миссисипи. Впервые они упоминаются во французских источниках около 1700 года, когда они были сосредоточены вокруг Гранд-Виллидж недалеко от нынешнего Натчеза, штат Миссисипи. В 1729 году натчезы восстали и вырезали французскую колонию Форт Розали, а французы в ответ разрушили все деревни Натчезов. Оставшиеся натчезы бежали разрозненными группами, чтобы жить среди чикасо, крик и чероки, за которыми они следовали в слезах, когда политика переселения индейцев середины 19 века вынудила их переехать в Оклахому. Язык натчез вымер в 20 веке после смерти последнего известного носителя языка, Нэнси Рэйвен, в 1957 году.

Форт Древняя культура из реки Огайо долины считается «сестрой культурой» в миссисипской горизонте, или один из «Mississippianised» культур, примыкающих к основному ареалу курган строительных культур. Эта культура также в основном вымерла в 17 веке, но ее остатки, возможно, сохранились до первой половины 18 века. В то время как эти культура проявляет сильные влияния штата Миссисипи, ее носители были, скорее всего, этнолингвистическим отличие от Mississippians, возможно, принадлежащие к сиу филе. Единственное племенное название, связанное с древней культурой форта в исторических записях, - Mosopelea, записанное Жаном-Батистом-Луи Франкленом в 1684 году как населяющее восемь деревень к северу от реки Огайо. Mosopelea, скорее всего, идентичны Ofo ( Oufé, Offogoula), зарегистрированным в том же районе в 18 веке. Язык офо раньше классифицировался как мускогский, но теперь признан эксцентричным членом западного сиуанского типа. О позднем выживании древней культуры форта свидетельствует замечательное количество произведенных в Европе товаров в археологических записях, которые были бы приобретены в результате торговли еще до прямого контакта с европейцами. Эти артефакты включают изделия из латуни и стали, стеклянную посуду, а также переплавленные или сломанные товары, перекованные в новые. Известно, что древние народы форта серьезно пострадали от болезней в 17 веке ( период Бобровых войн ), и углеродное датирование, похоже, указывает на то, что они были уничтожены последовательными волнами болезней.

Карты

Популярная мифология

Гиганты

В Америке 19-го века циркулировал ряд популярных мифов о происхождении курганов, обычно связанных с курганами, построенными расой гигантов. В статье New York Times от 1897 года описывается курган в Висконсине, в котором был найден гигантский человеческий скелет длиной более 9 футов (2,7 м). В 1886 году в другой статье New York Times описывалась вода, отступающая из кургана в Картерсвилле, штат Джорджия, где были обнаружены акры черепов и костей, некоторые из которых были огромными. Две бедренные кости были измерены при росте их владельцев в 14 футов (4,3 м).

Президент Линкольн упомянул гигантов, кости которых заполняют холмы Америки.

Но это еще не все. Он вызывает неопределенное прошлое. Когда Колумб впервые искал этот континент - когда Христос пострадал на кресте - когда Моисей вел Израиль через Красное море - нет, даже когда Адам впервые вышел из руки своего Создателя - тогда, как и сейчас, здесь ревела Ниагара. Глаза этого вида вымерших гигантов, кости которых заполняют холмы Америки, смотрели на Ниагару, как и наши теперь. Вместе со всей расой людей и старше первого человека, Ниагара сильна и свежа сегодня, как и десять тысяч лет назад. Мамонт и Мастодонт - теперь так давно умершие, что только фрагменты их чудовищных костей свидетельствуют о том, что они когда-либо жили, смотрели на Ниагару. За это долгое-долгое время, ни на мгновение. Никогда не сушила, никогда не мерзла, никогда не спала, никогда не отдыхала.

Автор антиквариата Уильям Пиджон в 1858 году провел мошеннические исследования групп курганов, которых не было.

Начиная с 1880-х годов предполагаемое происхождение земляных валов от расы гигантов все чаще признавалось ложным. Теодор Льюис в 1886 году показал ложные заявления Пиджена об археологических раскопках как мистификацию. Основным фактором, способствовавшим признанию общественностью земляных работ как неотъемлемой части доисторической истории Северной Америки, был доклад Кира Томаса из Бюро американской этнологии 1894 года.. Более ранние авторы, приводящие аналогичный случай, включают Томаса Джефферсона, раскопавшего курган, и, исходя из артефактов и методов захоронения, отметили сходство между методами похорон строителей курганов и коренными американцами того времени.

Альтернативные сценарии

См. Также: Археология и Книга Мормона и Зелфа.

Основываясь на идее, что истоки строителей курганов лежат у загадочного древнего народа, были различные другие предположения, принадлежащие к более общему жанру доколумбовых теорий трансокеанских контактов, в частности с участием викингов, Атлантиды и десяти затерянных племен. Израиля, резюмированный Федером (2006) под заголовком «Мифы исчезнувшей расы».

Бенджамин Смит Бартон в своих наблюдениях за некоторыми частями естественной истории (1787) выдвинул теорию о том, что строители курганов были связаны с «датчанами», то есть со скандинавской колонизацией Северной Америки. В 1797 году Бартон пересмотрел свою позицию и правильно определил курганы как часть предыстории коренных народов.

Примечательной связью с Десятью затерянными племенами является Книга Мормона (1830 г.). В этом повествовании иаредеи (3000–2000 гг. До н. Э.) И группа израильтян в 590 г. до н. Э. ( Называемые нефийцами, ламанийцами и мулекитянами ). В то время как Нефийцы, Ламанийцы и Мулекиты были евреями по происхождению, пришедшими из Израиля около 590 г. до н.э., Иарадиты были неавраамическим народом, отделенным от Нефийцев во всех аспектах, кроме веры в Иегову. В Книге Мормона изображены эти поселенцы, строящие великолепные города, которые были разрушены войной около 385 г. н.э. Книгу Мормона можно поместить в традициях «литературы о строителях курганов» того периода. Даль (1961) утверждает, что это «самая известная и, безусловно, самая влиятельная литература о построителях курганов». Более поздние авторы, помещающие Книгу Мормона в этот контекст, включают Сильверберга (1969), Броди (1971), Кеннеди (1994) и Гарлингхауса (2001).

Некоторые археологические находки девятнадцатого века (например, земляные и деревянные укрепления и города, использование гипсового цемента, древние дороги, металлические наконечники и орудия, медные нагрудники, налобные пластины, текстиль, жемчуг, надписи коренных народов Северной Америки, Север Останки американских слонов и т. Д.) Были широко освещены во время публикации Книги Мормона, и некоторые из этих идей были включены в повествование. В Книге Мормона даются ссылки на современное понимание доколумбовых цивилизаций, включая формирующиеся мезоамериканские цивилизации, такие как (доклассические) ольмеков, майя и сапотеков.

Лафкадио Хирн в 1876 году предположил, что курганы были построены людьми с потерянного континента Атлантида. Преподобный Лэндон Уэст в 1901 году утверждал, что Змеиный курган в Огайо был построен Богом или человеком, вдохновленным им. Он считал, что Бог построил курган и поместил его как символ истории Эдемского сада.

Совсем недавно чернокожие националистические сайты, заявляющие о своей связи с Храмом мавританской науки в Америке, поддержали атлантическую (« Му ») ассоциацию строителей курганов. Точно так же « Нация васито », группа, связанная с Мавританским Храмом науки Америки, основанным в 1990-х годах, была связана со строительством курганов в чернокожих националистических онлайн-статьях начала 2000-х годов.

Мистификации

Панорамный вид изнутри Большого круга на Ньюаркские земляные работы в Ньюарке, штат Огайо (стена которого видна на заднем плане)

Несколько мистификаций 1830-1870-х годов были связаны с культурами строителей курганов.

Walam Olum мистификация оказали значительное влияние на восприятие кургана строителей. В 1836 году Константин Самуэль Рафинеск опубликовал свой перевод текста, который, как он утверждал, был написан пиктограммами на деревянных дощечках. В этом тексте объясняется, что индейцы ленапе происходят из Азии, рассказывается об их переходе через Берингов пролив и описывается их последующая миграция через североамериканский континент. Этот «Валам Олум» рассказывает о битвах с коренными народами в Америке еще до прибытия ленапе. Люди, слышавшие об этом рассказе, полагали, что «первобытные люди» были строителями курганов, и что ленапе свергли их и разрушили их культуру. Позже Дэвид Острейхер утверждал, что рассказ Рафинеска был подделкой. Он утверждал, что глифы Валам Олум произошли от китайского, египетского и майянского алфавитов. Между тем вера в то, что коренные американцы разрушили культуру строительства курганов, получила широкое признание.

« Пластины Kinderhook », «открытые» в 1843 году, были связаны с материалом, посаженным современником в курганах коренных американцев. Этот обман был направлен на дискредитацию рассказа мормонского пророка Джозефа Смита о переводе древней книги.

Уильям Пиджон в 1858 году опубликовал полностью сфабрикованное археологическое исследование групп курганов.

В 1860 году Дэвид Уайрик обнаружил в Ньюарке, штат Огайо, «табличку с краеугольным камнем», содержащую надписи на иврите. Вскоре после этого он обнаружил неподалеку « Ньюаркский декалогический камень », который, как утверждается, был написан на иврите. Подлинность « священных камней Ньюарка » и обстоятельства их обнаружения оспариваются. Преподобный Джейкоб Гасс обнаружил то, что называлось «табличками Давенпорта» в Айове в 1870-х годах. На них были надписи, которые позже были признаны поддельными.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 10:47:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте