Cadillac Place. бывший General Motors Building | |
---|---|
Прежнее название | General Motors Building |
General информация | |
Статус | Завершено |
Тип | Правительственные учреждения |
Архитектурный стиль | Неоклассицизм |
Местоположение | 3044 West Grand Boulevard. Детройт, Мичиган |
Координаты | 42 ° 22′07 ″ с.ш., 83 ° 04′32 ″ з.д. / 42,3686 ° с.ш., 83,0756 ° з.д. / 42,3686; -83,0756 Координаты : 42 ° 22'07 ″ N, 83 ° 04'32 ″ з.д. / 42,3686 ° N, 83,0756 ° W / 42,3686; -83.0756 |
Начало строительства | 1919 |
Завершено | 1922 |
После ремонта | 2002 |
Высота | |
Крыша | 67,1 м (220,1 фута) |
Технические характеристики | |
Количество этажей | 15 |
Площадь | 1395000 кв. Футов (129,600 м) |
Лифты / лифты | 31 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор | Альберт Кан |
Главный подрядчик | Thompson-Starrett Co. |
General Motors Building | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Площадь | 3,7 акра (1,5 га) |
Ссылка на NRHP № | 78001520 |
Знаменательные даты | |
Добавлены в NRHP | 2 июня 1978 г. |
Указан НХЛ | 2 июня 1978 г. |
Ссылки | |
Cadillac Place, ранее Здание General Motors, является достопримечательностью многоэтажный комплекс офис, расположенный на 3044 West Grand Boulevard в районе New Center в Детройте, Мичиган. Он был переименован в честь французского основателя Детройта Антуана Ломе де ла Моте, sieur de Cadillac. Это национальный исторический памятник в штате Мичиган, внесенный в список в 1985 году.
После сильного давления со стороны Совета директоров General Motors, Уильям К. Дюран согласился в 1919 году построить постоянную штаб-квартиру в Детройте для компании, которую он сформировал в 1908 году. Корпорация приобрела квартал между Кассом и Секундом на Вест-Гранд-Бульвар и перенесла 48 построек с этого места на начать работу.
Закладка фундамента была проведена 2 июня 1919 года, и крыло Cass Avenue было готово к заселению в ноябре 1920 года, в то время как остальная часть здания находилась в стадии строительства. Первоначально здание было названо в честь Дюранта, но внутренняя борьба за власть привела к его отставке в 1921 году, и здание было переименовано в здание General Motors. Однако начальная буква "D" уже была вырезана над главным входом и в нескольких других местах здания, где они остались сегодня.
Структура была завершена в 1922 году, а с 1923 года она служила всемирной штаб-квартирой General Motors. до 2001 года. Это примерно в 2 милях к юго-западу от Detroit / Hamtramck Assembly, где в настоящее время производятся Cadillac.
В 2001 году GM перевела последних сотрудников в Renaissance Center на Detroit River. В 1999 году General Motors передала собственность New Center Development, Inc., некоммерческому предприятию, контролируемому TrizecHahn Office Properties, которое выступило в качестве застройщика и начало ремонт верхних этажей, которые GM освободила в 2000 году. Пристройка была построена вскоре после главного здания, а в 1940-х годах она была соединена с соседним корпусом «Аргонавт» пешеходным мостом на четвертом этаже. Парковка была построена к востоку, через Касс-авеню, а также соединена с пешеходным мостом. Третий мост был построен через Гранд-Бульвар в начале 1980-х, чтобы соединить здание с New Center One и улицей St. Regis Hotel.
В настоящее время в здании размещается несколько агентств правительства штата Мичиган, первоначально в рамках 20-летнего договора аренды, утвержденного в 1998 году. По договору аренды у государства была возможность купить это сооружение за 1 доллар. В 2011 году Корпорация экономического развития штата Мичиган (штат Мичиган) приобрела здание.
Реконструкция здания в 2000–2002 годах под офисы штата была одним из крупнейших в стране проектов по обновлению исторических памятников. Когда проект реконструкции был завершен, он был переименован в Cadillac Place в честь основателя Детройта, Антуана Лауме де ла Моте, sieur de Cadillac.
Cadillac Place в настоящее время насчитывает более 2000 государственных служащих, включая Апелляционный суд Мичигана для Округа I. Бывший административный офис в здании служит офисом в Детройте для губернатора Мичигана и генерального прокурора, а несколько судей Верховного суда Мичигана имеют офисы в здании..
Здание возвышается на 15 этажей до общей высоты 220 футов (67 м), с верхним этажом на высоте 187 футов (57 м). В здании 31 лифт. Первоначально он был построен на 1 200 000 кв. Футов (110 000 м) и расширен до 1 395 000 кв. Футов (130 000 м). Названный Национальным историческим памятником 2 июня 1978 года, он представляет собой изысканный образец неоклассической архитектуры.
Спроектированный архитектором Альбертом Каном, структура состоит из двух частей: основание этажа с четырьмя параллельными 15-этажными крыльями, соединенными с центральной перпендикулярной опорой. Кан использовал эту конструкцию, чтобы позволить солнечному свету и естественной вентиляции проникать в каждый из сотен отдельных офисов здания. Все здание облицовано известняком и увенчано двухэтажной коринфской колоннадой. В 1923 году он открылся как второе по величине офисное здание в мире (за Equitable Building в Нью-Йорке ).
. Основание здания окружено арочной колоннадой, поддерживаемой Ионические колонны. Вход в лоджию за тремя арками фасада Большого бульвара, пересекающий аркаду, образует большой лифтовый холл с кессонным потолком.
Внутри имеется сводчатая аркада с тавернелью. Стены покрыты итальянским мрамором. Полы на земле уровень серого цвета мрамор Теннесси. Изначально аркада была заполнена магазинами и аудиторией, которая могла использоваться для корпоративных мероприятий или общественных групп. Зрительное пространство позже было преобразовано в автосалон. На верхних этажах, полы также выполнены из серого мрамора Теннесси, а стены коридоров покрыты оригинальным белым мрамором Алабамы.
На нижнем уровне были расположены два бассейна. один был преобразован в кафетерий. Плитка с водной тематикой дает намек на оригинальное использование пространства кафетерия. Углубленная подъездная дорога, проходящая между Кассом и Вторым, отделяет нижний уровень главного здания от нижнего уровня Пристройки.
Когда Фишер-билдинг было построено напротив Гранд-Бульвара в 1927 году, эти два были соединены с подземным пешеходным туннелем, который также соединяет север с зданием Нового центра. Они позволяют сотрудникам и посетителям перемещаться между тремя зданиями, не выходя на улицу в ненастную погоду.
К югу от главного здания находится пятиэтажное здание, которое служило первоначальным домом Исследовательской лаборатории Дженерал Моторс. В 1930 году лаборатории переехали через Милуоки-авеню в здание ар-деко Argonaut Building. Много лет спустя в пристройке располагался центральный офис Chevrolet. В 2009 году, когда здание «Аргонавт» было продано, пешеходный мост на четвертом этаже, соединяющий эти два здания, был снят, а фасад пристройки был восстановлен.
В период с 2000 по 2002 год здание General Motors находилось в эксплуатации. полностью отремонтирован для размещения офисов штата Мичиган. Архитектор Эрик Дж. Хилл участвовал в реконструкции, которую возглавили Альберт Кан и партнеры, первоначальные архитекторы. Помимо модернизации существующих систем, перенастройки некоторых помещений и косметического ремонта, в рамках проекта было установлено центральное кондиционирование воздуха. Когда здание было заселено, его охлаждали в теплые месяцы, открывая окна. Позже General Motors установила оконные блоки для охлаждения различных офисов и рабочих зон. Во время ремонта крупномасштабные системы заменили почти 1900 оконных блоков, которые остались после того, как GM освободила здание.
Главный вход со стороны West Grand Blvd.
Внутренний торговый пассаж
Фасад Второй авеню
Входная лоджия
Пристройка в задней части со стороны Касс и Милуоки-стрит
Вид с Гранд-бульвара и Вудворд-авеню.
Колоннада Гранд-бульвара
Cadillac Place (слева) и Fisher Building
Fisher Building вместе с Cadillac Place являются Национальными историческими достопримечательностями в районе Нового центра города
Cadillac Place, главный вход
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cadillac Place (General Motors Building). |