Еврейское христианское движение XIX и начала XX веков состояло из евреев кто обратился в христианство, но поклонялся в общинах отдельно от деноминационных церквей. Во многих случаях они сохранили некоторые еврейские обычаи и литургию с добавлением отрывков из христианского Нового Завета. Движение было включено в параллельное мессианское еврейское движение в конце 1960-х годов.
Содержание
- 1 1 век до Реформации
- 2 Движения-предшественники
- 3 Ранние общины
- 4 Ранние организации
- 5 Основание движения
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Дополнительная литература
1 век до Реформации
От иудейских истоков христианства до раскола раннего христианства и иудаизма и развития христианства в в 1 веке христианская миссия к евреям в основном возглавлялась официальными (языческими) церквями, а новообращенные евреи иногда обращались в свою веру.
Движения-предшественники
Общее миссионерское движение, пробудившееся в протестантской церкви во второй половине 18-го и начале 19-го веков, побудило многих миссионеров обратиться к евреям более «гуманным» образом. С обществами в Англии, Шотландии и Германии миссионеры путешествовали по всей Европе и добились определенного успеха, как Аарон Бернштейн отмечал в ряде примеров. В 19 веке по меньшей мере 250 000 евреев обратились в христианство согласно существующим документам различных обществ.
Начиная с 19 века, некоторые группы пытались создать общины и общества, в основном из евреев, которые обратились в христианство. Лондонское общество пропаганды христианства среди евреев (в настоящее время известное как «Церковное служение среди евреев») было сформировано в 1809 году под девизом «Иисус Христос - Мессия».
Ранние общины
Первая идентифицируемая община, состоящая исключительно из евреев, обратившихся в христианство, была основана в Соединенном Королевстве в 1813 году; группа из 41 еврея-христианина учредила ассоциацию под названием «Бени Авраам» и начала собираться в Еврейской часовне в Лондоне для молитв в пятницу вечером и в воскресенье утром; В 1885 году в Нью-Йорке была основана первая еврейская христианская церковь. В 1890-х годах евреи-иммигранты, принявшие христианство, основали миссию «Надежды Израиля» в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, сохранив при этом еврейские обряды и обычаи. В 1895 году журнал «Наша надежда» в журнале «Надежда Израиля» опубликовал подзаголовок «Ежемесячный журнал, посвященный изучению пророчеств и мессианскому иудаизму». Надежда Израиля была неоднозначной: другие миссионерские группы обвиняли своих членов в том, что они иудаизаторы, а один из двух редакторов журнала «Наша надежда», Арно К. Гебелейн, в конце концов отверг его взгляды и В результате он смог стать лидером основного христианского евангелического движения. В 1915 году, когда был основан Еврейский христианский альянс Америки (HCAA), он «последовательно развеивал опасения христиан-фундаменталистов, подчеркивая, что это не отдельная деноминация, а всего лишь евангелизационная ветвь евангелической церкви», и настаивал на том, что это будет быть свободным от этих практик иудаизации «сейчас и навсегда». В 1940-х и 50-х годах миссионеры в Израиле использовали термин мешичий («мессианский»), чтобы противостоять негативным коннотациям слова «нозрим» («христиане»).
Ранние организации
- Американское общество улучшения состояния Евреев был включен 14 апреля 1820 г., «чтобы приглашать и принимать из любой части мира евреев, которые уже исповедуют христианскую религию или желают получить христианское наставление, сформировать из них поселение и снабдите их таинствами Евангелия и такой работой в поселении, которая будет им назначена; но никто не будет принят, если он не будет хорошо рекомендован для нравственности и трудолюбия и бесплатно для этого общества ». В 1855 году скандальные сообщения о характере его лидера привели к приостановке всей деятельности этого общества, и оно окончательно прекратило свое существование в 1867 году.
- «Общество еврейских обращенных» было сформировано в ноябре 1823 года с этой целью. взаимного назидания и продвижения евангельской работы среди евреев. В 1824 году христиане из язычников стали приниматься в общество. Многие участники также присоединились к ASMCJ. В 1826 году лидера обвинили в ереси, и Общество обращенных евреев прекратило свое существование после почти четырехлетней жизни.
- Братство еврейских прозелитов было образовано в 1844 году. Его основателем был Силиан Бономм, французский еврей, много лет был верным странствующим миссионером ASMCJ, но в основном он был ограничен молитвенными собраниями. В 1844 году братство поддалось нападкам Американской баптистской ассоциации евангелизации евреев
- Американская баптистская ассоциация евангелизации евреев была образована в декабре 1844 года С.Х. Коуном и Джозефом Фреем. указывает на ревностного баптиста, который считал своим долгом как можно больше противодействовать работе всех небаптистов. И SBSEJ, и сопутствующая организация, Братство обращенных евреев, создали конфликт с ASMCJ, что привело к быстрому упадку и гибели обоих братств.
- Миссия Браунсвилля к евреям была основана в 1894 году Леопольдом. Кон, еврейский иммигрант, принявший христианство. В 1924 году организация евреев, принявших христианство, изменила свое название на «Американский совет миссий к евреям». В 1984 году название было снова изменено на нынешнее, «Службы избранных людей».
Основание движения
Еврейский христианский союз был образован в Великобритании в 1860 году.
Еврейские христиане. Альянс Америки (HCAA) был основан в 1915 году, отчасти для того, чтобы обратить внимание христиан-фундаменталистов на то, что, хотя в нем использовались еврейские формы, он был сотрудничающим евангелизационным отделением евангелической церкви.
В 1975 году HCAA сменила название на Мессианский еврейский альянс Америки.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
- Адамс, Ханна (1816) [Джон Элиот], Краткий отчет Лондонского общества по распространению христианства среди евреев, Бостон: LCJE.
- Ариэль, Яаков С. (2000). Евангелизация избранного народа: миссии евреям в Америке, 1880–2000 гг. (Google Книги ). Чапел-Хилл, Северная Каролина : Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-4880-7. OCLC 43708450. Проверено 11 декабря 2010 г.
- Кон-Шербок, Дэн, изд. (Июнь 2001 г.), «Голоса мессианского иудаизма: противостояние критическим проблемам, стоящим перед развивающимся движением», «Messianic Jewish Resources International», ISBN 1-880226-93-6.
- Feher, Shoshanah (1998), Переходя через Пасху: конструируя границы мессианского иудаизма, AltaMira Press, ISBN 0-7619-8953-6, ISBN 0-7619-8952-8
- Филдсенд, Джон (1993), Мессианские евреи - вызов церкви и синагоге, Monarch Publications / MARC / Olive Press, ISBN 1-85424-228-8.
- Фишер, Джон, изд. (Июль 2000 г.), Постоянный парадокс: исследовательские эссе в мессианском иудаизме, Messianic Jewish Resources International, ISBN 1-880226-90-1.
- Фрухтенбаум, Арнольд (1998), Мессианская христология, ISBN 0-914863-07-X.
- ———, Еврейское христианство: его богословие, история и философия, ISBN 0-914863 -01-0.
- Грин, Уильям. «История движения« еврейских верующих »ХХ века в Америке в« Иешуа Ха Машиах »(Иисус Христос)». MCU. Архивировано из оригинала 01.10.2010.
- (1991), Церковь и евреи: библейские отношения, Спрингфилд, Миссури: Генеральный совет Ассамблей Божьих, Межкультурные министерства.
- ——— (1998), Тора и Новый Завет - Введение, Elijah Publishing, ISBN 0-9669253-0-0.
- Харрис-Шапиро, Кэрол (1999), " 2 ", Мессианский иудаизм: путешествие раввина через религиозные изменения в Америке, Бостон: Beacon Press, ISBN 0-8070-1040-5.
- Джастер, Даниэль (1987), Взросление до зрелости: Путеводитель по мессианским евреям (3-е изд.), Союз мессианских конгрегаций, ISBN 0-9614555-0-0.
- ——— (1995), Jewish Roots - A Foundation of Biblical Theology (3-е изд.), Destiny Image, ISBN 1-56043-142-3.
- Кинзер, Марк. Постмиссионский мессианский иудаизм, Бразос (ноябрь 2005 г.), ISBN 1-58743-152-1
- "О". Комитет по еврейской евангелизации Лозанны (LCJE).
- «Выдержка из отчета комитета. С речью доктора Бьюкенена о положении евреев на Востоке».. 1811.
- «Мессианский еврей» (PDF). Немного иврита. 1910.
- Прилл, Патрик (2004). Ожидания относительно Бога и Мессии. Издательство Иешуа. ISBN 0-9742086-0-4.
- Quinonez, Jorge, Messianic Archive Page, список ключевых документов, Afii.
- Rausch, David A (сентябрь 15–22, 1982), «Мессианское еврейское конгрегационное движение», The Christian Century, Religion online, p. 926, заархивировано из оригинала 08.02.2013
- Робинсон, Рич, изд. (2005), Мессианское движение: Полевое руководство для евангельских христиан от евреев для Иисуса, Purple Pomegranate Publications, ISBN 1-881022-62-5.
- Шиффман, Майкл (1996), Возвращение остатка - Возрождение мессианского иудаизма, Lederer Books, ISBN 1-880226-53-7.
- Шонфилд, Хью (1936), История еврейского христианства (PDF.), Лондон: Дакворт
- Шолем, Гершом (1971), Мессианская идея в иудаизме и другие очерки еврейской духовности, ISBN 978-0 -8052-1043-9.
- Шапиро, БАМ, Цель Еврейско-христианского общества публикаций, LCJE.
- Ресурсы WildOlive, UK.
- Варшавяк, Герман, Маленький мессианский пророк, или два года труда среди евреев-беженцев в Нью-Йорке, LCJE.