Еврейские католики

редактировать
Евреи, перешедшие в католическую церковь, и католики нееврейского происхождения, соблюдающие традиции мозаики Тривульцио чандлер в готическом стиле, произведение начала 13 века искусства анонимного англо-нормандского мастера. Он имеет форму меноры, как символ перехода от Ветхого Завета (с евреями) к Новому Завету (с христианской церковью).

Еврейские католики (в современном израильском Иврит : עברים קתולים Ivrím Katolím) - движение евреев, перешедших в католицизм, и католиков нееврейского происхождения, которые решили сохранить традиции мозаики в свет католической доктрины. Эта фраза была придумана Элиасом Фридманом (1987), который сам был обращенным евреем.

Содержание
  • 1 Верования
  • 2 История
  • 3 Некоторые галахические точки зрения
  • 4 В современном Израиле
  • 5 Ссылки
  • 6 Цитаты
  • 7 Внешние ссылки
Вероисповедания

Еврейские католики придерживаются доктрин католической веры и полностью общение с епископом Рима Папой. Их отличие заключается не в догматических верованиях, а в литургических практиках. Например, их литургический календарь может отличаться от литургического календаря, используемого латинскими католиками, тем, что они сохраняют определенные еврейские праздники. Еврейские католики могут праздновать Пасху, Рош ха-Шана, Шавуот и т. Д. И даже носить традиционную ритуальную одежду, такую ​​как киппот, талитот, тфилин, используйте мезузот и соблюдайте многие мицвот (заповеди) в Торе как знак своего наследия. Там, где эти еврейские праздники и обычаи не противоречат католической доктрине, они соблюдаются по этническим причинам, так же, как американцы ирландского происхождения могут отмечать День Святого Патрика как главный праздник независимо от епархии. они проживают в. Апостол Павел вскользь упоминается в Деяниях Апостолов как соблюдение иудейских религиозных праздников (Деяния 18:21 ; Деяния 20: 6 ; Деяния 20:16 ; и в 1 Коринфянам 16: 8 ).

История

Еврейские католики состоят из людей как еврейского, так и нееврейского происхождения. Некоторые из них - обращенные в католицизм евреи, которые живут в Израиле и используют иврит в качестве первого языка; Подавляющее большинство евреев-католиков - дети иностранных рабочих, которые уже были католиками, но они родились и выросли в Израиле, и они также используют иврит в качестве своего первого языка. Основными ассоциациями движения являются Ассоциация евреев-католиков (AHC), Remnant Of Israel (ROI) и Мириам Бат Цион. AHC и ROI - англоязычные организации, а Мириам Бат Цион - французскоговорящая. Есть также группа испаноязычных иврит-католиков в Венесуэле, Hebreos Católicos de Tradición Hebrea Mashíaj.

По словам Дэвида Мосса, нынешнего президента AHC, по оценкам, в 2000 году в нем было около 10 000 членов. Страны с наибольшим количеством членов - США и Израиль, но члены также находятся в Канаде, Франции, Италии, Австралия, Испания, Англия, Аргентина, Бразилия, Мексика, Венесуэла, Колумбия, Бельгия, Новая Зеландия и Германия.

Еврейских католиков не следует путать с мессианские евреи, которые являются членами независимых еврейских христианских деноминаций, многие из которых являются шаббатарианцами протестантами, и, как некоторые евреи-католики, некоторые из их члены также отмечают еврейские святые дни и подчеркивают еврейские элементы в рамках христианства. Еврейские католики находятся в полном общении с епископом Рима и не являются независимым движением, они могут быть как либералами, так и традиционалистами. Хотя некоторая форма корпоративной церковной и ритуальной идентичности была выдвинута некоторыми еврейскими католиками до 2009 года, апостольская конституция Папы Бенедикта XVI Anglicanorum Coetibus натолкнула на мысль, что личные ординарии также могут быть уместными для других групп, таких как иврит-католики, которые хотят сохранить свою идентичность в католической церкви.

Некоторые галахические точки зрения

Согласно Блумеру в 2008 году, «существует широкий диапазон Евреи-католики. От тех, кто не соблюдает ничего особенного из еврейских традиций, до тех, кто соблюдает то же, что и ортодоксальные евреи. Существует много разных мнений, но все они пытаются принять друг друга, независимо от уровня их соблюдения. "

Кроме того, Давид Нейгауз, патриархальный викарий ивритоязычных католиков в Иерусалиме и сам еврей по рождению, заявил в 2008 году, что «диетические законы не являются обязательными для тех, кто живет во Христе. Я бы понял диетические законы, соблюдаемые еврейскими католиками-евреями, только если бы они всегда практиковали эти законы до того, как стать католиками. Это, конечно, не вредит. Но принятие законов как католики (или как светские евреи, которые стали католиками)) не имеет особого смысла, поскольку мы имеем полноту обетования в Иисусе ".

В современном Израиле

Поскольку большинство христиан в Израиле и на палестинских территориях принадлежат к арабской национальности, христианское духовенство в основном участвует в общественной работе с израильтянами. Арабы или с жителями палестинских территорий, но редко с израильскими евреями, за исключением русских иммигрантов, которые имеют еврейское происхождение, но считают себя христианами. Израильские арабы, исповедующие христианскую религию, признаны таковыми в соответствии с израильским законодательством, но обращенные евреи в большинстве случаев по-прежнему регистрируются как евреи, потому что государство очень неохотно признает такие обращения, даже несмотря на то, что против них нет закона. Некоторые изменения в отношении произошли, поскольку израильское общество все больше привыкает к наличию различных религиозных конфессий.

Другая проблема связана с христианами еврейского происхождения, которые все еще считают себя евреями - мессианскими евреями - которых и евреи, и христиане считают маргинальным движением.

Важным аспектом еврейско-христианских и иудейско-католических отношений в Израиле является политика правительства. С момента основания Государства Израиль в 1948 году иудаизм использовался в государственной политике и законодательстве как средство придания израильскому обществу чувства идентичности. В результате все законы о браке в Израиле являются религиозными, потому что гражданские браки не заключаются. Образование также в значительной степени разделено между различными религиозными конфессиями.

Враждебность по отношению к католикам еврейского происхождения проявилась в 1995 году, когда кардинал Жан-Мари Люстигер посетил Израиль, и главный раввин Исраэль Меир Лау публично обвинил его в предательстве Еврейский народ.

Отношение Ватикана к израильским католикам еврейского происхождения также изменилось. С 1955 года неофициальные общины начали проводить мессу на иврите с официального одобрения Ватикана. Однако Ватикан сохранил сдержанное отношение к этой конгрегации, чтобы не вызвать антагонизм у арабоязычной католической общины, которая может не одобрять католиков с про-еврейскими настроениями.

Число израильских католиков неарабское происхождение увеличилось в 1990-х годах, в основном из-за иммиграции из бывшего Советского Союза. В результате Ватикан изменил свою политику в 2003 году, впервые назначив Жан-Батиста Гуриона в качестве епископа-помощника, чтобы не обращать внимания на еврейскую католическую общину в Израиле. Назначение Давида Нейгауза викарием после смерти Гуриона в 2003 году; однако это не соответствует важности, которую Святейший Престол якобы придает вновь возникшему сообществу. С другой стороны, Нейгауз действительно участвовал в Синоде для ближневосточного духовенства в качестве специального приглашенного Папы, а иврит - впервые в истории - был одним из официальных языков, на которых Радио Ватикан освещало событие.

С октября 2017 года отец Рафик Нахра является патриархальным викарием ивритоязычных католиков.

Ссылки
  • Фридман, Элиас (1987)). Еврейская идентичность. Нью-Йорк: Мириам Пресс. ISBN 0-939409-003 (HB), ISBN 0-939409-01-1 (PB).
  • Стерн, Рафаэль. (1978) «El credo que ha dado razón a mi vida» ISBN 84-330-0400-X (на испанском языке)
  • Дэвид Пол Драх. (1835) «De L'harmonie Entre L'église Et La Synagogue Ou Perpétuité Et Catholicité De La Religion Chrétienne» (на французском языке)
  • Гамбоа, Ричард «Reviviendo los huesos secos» (без ISBN) (на Испанский язык)
Цитаты
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:52:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте