Иуда, брат Иисуса

редактировать

Иуда (альтернативно Иуда или Иуда ; греч. Ἰούδας) - один из братьев Иисуса ( греч. Ἀδελφοί, латинизированный : adelphoi, букв.   « Братья ») согласно Новому Завету. Он традиционно считается автором Послания Иуды, короткого послания, которое входит в число семи общих посланий Нового Завета, помещенных после посланий Павла и перед Книгой Откровения, и считающихся христианами каноническими. Католики и восточно-православные христиане считают, что этот Иуда - это то же лицо, что и Иуда Апостол, и что Иуда, возможно, был двоюродным братом, но не буквально братом Иисуса, или, возможно, сыном Святого Иосифа от предыдущего брака.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Новый Завет
  • 2 Атрибуция Иуды
    • 2.1 Альтернативная атрибуция
  • 3 потомка
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Новый Завет

Смотрите также: Иаков, брат Иисуса

В Марка 6: 3 и Матфея 13:55 записано, как жители Назарета говорят об Иисусе: «Разве это не плотник, сын Марии, брат Иакова, Иосеса, Иуды и Симона ? И не его ли сестры? здесь с нами? ». Некоторые протестанты, в том числе Р. В. Таскер и Д. Хилл, обычно связывают этих братьев и сестер с указанием в Матфея 1:25, что Иосиф «не знал ее, пока она не родила своего первенца Сына», и с заключением, что у Иосифа и Марии был обычный брак. отношения после этого. Но К. Бейер указывает, что греческое ἕως οὗ («до») после отрицательного «часто не имеет никакого отношения к тому, что произошло после того, как был достигнут предел« до ».

Многие христиане ( католики, восточное христианство, и некоторые протестанты) считают, что « братья Иисуса » не являются биологическими детьми Марии, но шаг братьев или кузенов, который является частью учения о вечной девственности Марии.

Атрибуция Иуды

Послание Иуды был приписан к нему, на основании рубрикой «Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова» ( Иуды 1: 1 ), где «брат Иакова» берется как брат Иакова брата Иисуса.

Климент Александрийский, живший ок. 150–215 г. н.э. написал в своей работе «Комментарии к Посланию Иуды», что Иуда, автор Послания Иуды, был сыном Иосифа и братом Господа (не уточняя, является ли он сыном Иосифа от предыдущего брака или Иосифа и Марии)

Иуда, написавший католическое послание, брат сыновей Иосифа и очень религиозный, хотя и знал о близких отношениях с Господом, но не сказал, что сам был Его братом. Но что он сказал? «Иуда, раб Иисуса Христа» - Его как Господа; но «брат Иакова». Ибо это правда; он был Его братом (сыном) Иосифа.

По сохранившимся фрагментам работы экспозиции изречений Господ от апостольского Отца Papias Хиераполис, который жил с. В 70–163 годах нашей эры Мария, жена Клеофа или Алфея, будет матерью Иуды, брата Иисуса, которого Папий отождествляет с Фаддеем :

Мария, жена Клеофы или Алфея, которая была матерью епископа и апостола Иакова, и Симона и Фаддея, и некоего Иосифа... (Фрагмент X)

Епископ Саламинский, Епифаний, написал в своем труде Панарион (374–375 гг. Н. Э.), Что Иосиф стал отцом Иакова и трех его братьев (Иосеса, Симеона, Иуды) и двух сестер (Саломеи и Марии) или Саломея и Анна), где Джеймс был старшим братом. Иаков и его братья и сестры не были детьми Марии, но были детьми Иосифа от предыдущего брака. После смерти первой жены Иосифа, много лет спустя, когда ему было восемьдесят, «он взял Марию (мать Иисуса)».

Альтернативная атрибуция

И «Иуда», и «Иуда» являются английскими переводами греческого имени Ἰούδας, которое было очень распространенным именем в I веке. На протяжении многих лет личность Иуды подвергалась сомнению, и среди библеистов сохраняется путаница. Неясно, является ли Иуда, брат Иисуса, также Иудой, братом Иакова, или Иудой Апостолом, сыном Марии, матери Иакова Меньшего и Иуды.

В некоторых списках Двенадцати есть апостол Иуда, в других - нет. Его зовут Иуда Иакова. Имя «Иуда Иакова», данное в Луки 6:16, иногда интерпретируется как «Иуда, брат Иакова» (см. От Луки 6:16 ), хотя такое построение обычно обозначает отношения отца и сына. Другие списки из двенадцати включают Фаддей, который может быть прозвищем того же апостола. Его прозвище могло появиться из-за сходства с Иисусом или во избежание путаницы между Иудой и Иудой Искариотом. Местная традиция восточной Сирии отождествляет апостола Иуду с апостолом Фомой, также известным как Иуда Фома или Иуда Дидим Фома, как он известен в Деяниях Фомы и Евангелии от Фомы (Фома означает «близнец» на арамейском языке, как и Дидимус. на греческом.)

Потомки

Гегезипп, христианский писатель 2-го века, упоминает потомков Иуды, живших во времена правления Домициана (81-96). Евсевий рассказывает в своей Historia Ecclesiae (Книга III, гл. 19–20):

Но когда тот же Домициан приказал убить потомков Давида, древняя традиция гласит, что некоторые из еретиков предъявили обвинение потомкам Иуды (который, как говорят, был братом Спасителя по плоти) на на том основании, что они происходили из рода Давида и были связаны с самим Христом. Гегезипп описывает эти факты следующими словами.

«В семье Господа все еще жили внуки Иуды, который, как говорят, был братом Господа по плоти.
Сообщалось, что они принадлежали к роду Давида и были доставлены Эвокатом императору Домициану. Домициан боялся пришествия Христа, как и Ирод. И он спросил их, были ли они потомками Давида. и они признались, что были. Затем он спросил их, сколько у них собственности или сколько денег они владеют. И они оба ответили, что у них есть только девять тысяч динариев, половина из которых принадлежит каждому из них;
и эта собственность состояла не из серебра, а из участка земли площадью всего тридцать девять акров, с которого они взимали налоги и обеспечивали себя собственным трудом ».

Затем они показали свои руки, демонстрируя твердость своего тела и черствость, вызванную постоянным трудом на их руках, как свидетельство их собственного труда. И когда их спросили о Христе и Его Царстве, что это за вид и где и когда оно должно было появиться, они ответили, что это не временное и не земное царство, а небесное и ангельское, которое появится на конец света, когда он должен прийти во славе, чтобы судить живых и мертвых и давать каждому по делам его. Услышав это, Домициан не осудил их, но, ни за что не презирая их, отпустил их и своим указом положил конец гонениям на Церковь.

Но когда их выпустили, они стали править церквями, потому что были свидетелями и родственниками Господа. После установления мира они жили до времен Траяна. Об этом рассказывает Гегезипп.

Евсевий также сообщает (в книге III, гл. 32,5 и далее), что они приняли мученическую смерть при императоре Траяне.

Епифаний Саламинский в своем Панарионе упоминает Иуду Кириака, правнука Иуды, как последнего еврейского епископа Иерусалима, который все еще жил после восстания Бар-Кохбы.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 06:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте