Семитское неоязычество

редактировать
Религии, основанные на старых религиозных традициях семитских народов или пытающиеся их реконструировать

Семитское неоязычество - это группа религии, основанные или пытающиеся реконструировать древние семитские религии, в основном исповедуемые этническими евреями в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 Еврейское неоязычество
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Еврейское неоязычество

Розовый Чай, замеченный в еврействе

Идея исторического израильского или еврейского политеизма была популяризирована. в Соединенных Штатах в 1960-е годы Рафаэлем Патаи в Еврейская богиня, уделяя особое внимание культу женщин богинь, таких как культ of Ашера в Храм Соломона.

Во время роста неоязычества в Соединенных Штатах на протяжении 1970-х годов возник ряд второстепенных групп, ориентированных на ханаанеев или израильтян. Большинство содержащихся синкретических элементов из западного эзотеризма.

Формы колдовства религий, вдохновленных семитской средой, таких как еврейство, также могут быть включены в семитское неоязыческое движение. На эти группы особенно повлиял еврейский феминизм, сосредоточенный на культах богини израильтян.

Известная современная левантийская неоязыческая группа известна как Ам Ха Арец (עם הארץ, букв. «Люди Земли», раввинское название необразованных и религиозно ненаблюдающих евреев), сокращенно «АмХА», базируется в Израиле. Эта группа выросла из Охавеи Фалча, «Любители земли», движения, основанного в конце 19 века.

Эли Шева, по ее собственным показаниям, «избранный лидер AmHA» якобы основал Американская ветвь группы, известная как Первобытная еврейская ассамблея.

Бейт Ашера («Дом Ашеры») была одной из первых еврейских неоязычных групп, основанных в начале 1990-х годов Стефани Фокс. Стивен Пош и Маджента Гриффитс. Маджента Гриффитс - верховная жрица ковена Бейт Ашера и бывший член правления Соглашения Богини.

Семитские неоязыческие движения также были зарегистрированы в Израиле и Ливане.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Энгельберг, Керен (30 октября 2003 г.). «Когда ведьмы смешивают Тору и Таро» перепечатано в «Еврейском журнале» (21 июля 2008 г.)
  • Хантер, Дженнифер (1 июля 2006 г.). Магический иудаизм: соединение языческой и еврейской практики. Цитадель. ISBN 0-8065-2576-2, ISBN 978-0-8065-2576-1.
  • Джейкобс, Джилл Сюзанн. «Хорошие еврейские девушки оставляют свои метлы в шкафу» в «Форвард», 31 октября 2003 г.
  • Майклсон, Джей (9 декабря 2005 г.). «Еврейское язычество: оксюморон или инновации?» в «Еврейская газета».
  • Рафаэль, Мелисса (апрель 1998 г.). «Религия богини, постмодернистский еврейский феминизм и сложность альтернативных религиозных идентичностей». ‌Nova Religio, Vol. 1, No. 2, Pages 198–215 (аннотацию можно найти по адресу: Caliber: University of California Press )
  • Различные авторы. «Еврейское язычество» в Green Egg, Winter 1994 (Volume 27, # 107).
  • Винклер, раввин Гершон (10 января 2003 г.). Magic of the Ordinary: Recovering the Shamanic in Judaism. North Atlantic Books. ISBN 1-55643-444-8, ISBN 978-1-55643-444-0.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:49:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте