Golden West Airlines

редактировать
Golden West Airlines
Logoname-golden-west-airlines-1980s.png логотип Golden West Airlines
IATA ICAO Позывной
GWGWAGolden West
Начало операций1967
Прекращение операцийапрель 1983 г.
Размер флотаde Havilland Канада DHC-6 Twin Otter ; HFB 320 Hansa Jet ; Короткое 330 ; de Havilland Canada DHC-7 Dash 7
Пункты назначенияСм. Ниже
Штаб-квартираЛонг-Бич, Калифорния, США
Голден-Уэст de Havilland Канада DHC-6 Twin Otter в международном аэропорту Лос-Анджелеса в 1970 г. Golden West Airlines de Havilland Canada DHC-7 Dash 7, 1981 Golden West Airlines Short 330, 1982

Golden West Airlines (IATA : GW, ICAO : GWA, Позывной : Golden West ) была пригородной авиакомпанией который выполнял рейсы по расписанию большого объема в Калифорния. Он прекратил свою деятельность в 1983 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Пункты назначения в 1982 году
  • 4 Бывшие пункты назначения
  • 5 Происшествия и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 См. также
  • 8 Источники
История

Первоначальная компания Golden West Airlines со штаб-квартирой в Ван-Найс, Калифорния была основана в 1968 году и работала из Терминала 4 в Лос. Международный аэропорт Анхелес с парком из de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter STOL с турбовинтовыми двигателями и по крайней мере одним самолетом HFB 320 Hansa Jet, обслуживающим Помона, Риверсайд, Санта-Ана и Вентура. Эта авиакомпания прекратила полеты 11 марта 1969 года.

Aero Commuter, основанная в декабре 1967 года и базирующаяся в Лонг-Бич, выполняла рейсы между Лонг-Бич, международным аэропортом Лос-Анджелеса (LAX ), Авалон, Бербанк и Фуллертон. Aero Commuter эксплуатировал самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter STOL. Она также приобрела Catalina Air Lines (которая была основана в 1953 году как Avalon Air Transport ). К 1968 году услуги расширились и стали включать Эппл Вэлли, Бейкерсфилд, Эль-Монте, Онтарио, Оушенсайд, Палм-Спрингс, Палмдейл, Сан-Диего и Санта-Ана. В 1969 году она объединилась с Skymark Airlines (чартерная и пригородная авиакомпания из Сакраменто, основанная в феврале 1968 года, которая также использовала DHC-6 Twin Otter) и Cable Commuter Airlines. (Upland концерн авиации общего назначения, базирующийся в аэропорту Кейбл, который начал бизнес регулярных пригородных авиалиний в 1968 году через хаб в международном аэропорту Лос-Анджелеса LAX ) с рейсами в такие пункты назначения южной Калифорнии в Бербанк, Колтон, Иньокерн, Онтарио, Окснард, Палмдейл, Палм-Спрингс, Санта Ана (Аэропорт Ориндж Каунти ), Санта-Барбара и Санта-Мария, а также обслуживание Лейк-Хавасу-Сити в Аризоне со всеми рейсами, выполняемыми самолетами DHC-6 Twin Otter). После упадка первоначальной Golden West Airlines (см. Выше) в начале 1969 года Aero Commuter приобрела несколько активов Golden West, включая ее название. Golden West также в течение короткого времени обслуживала реактивные самолеты с HFB 320 Hansa Jet, бизнес-джетом западногерманского производства с десятью пассажирскими местами, который авиакомпания выполняла по расписанию из аэропорта Бербанк (BUR, ныне Bob Hope Аэропорт ) в Санта-Барбару (SBA) и Палм-Спрингс (PSP) в 1969 году.

Как и Golden West Airlines, она продолжала активно расширяться в течение 1970-х, добавляя услуги в Сан-Франциско (SFO), Окленд, Бейкерсфилд, Фресно, Окснард, Санта-Роза, Мерсед, Модесто, Монтерей, Сан-Хосе, Стоктон и другие небольшие аэропорты, многие из которых не больше не имеют коммерческих услуг, таких как аэропорт Ван-Найс, муниципальный аэропорт Фуллертона и аэропорт в небе на острове Санта-Каталина. В 1971 году она попыталась приобрести Los Angeles Airways, местную вертолетную авиакомпанию, но сделка сорвалась. Golden West действительно приобрела Catalina Air Lines, оператор гидросамолетов, который обслуживал остров Каталина у побережья южной Калифорнии с Grumman G-21 Goose. Эти самолеты-амфибии Grumman эксплуатировались как Catalina Golden West, которая была подразделением Golden West.

В связи с ростом Калифорнии и туристической привлекательностью, Golden West смог стать партнером интерлайн с рядом внутренних и международных авиакомпаний. Согласно расписанию системы Golden West на 1 января 1973 года, в эти авиакомпании входили Aer Lingus, Aerolíneas Argentinas, Aeroméxico, Air Canada, Air France, Alaska Airlines, Allegheny Airlines, Aloha Airlines, American, Braniff International, Continental Airlines, Delta, Eastern, Finnair, Frontier Airlines, Hawaiian Airlines, Hughes Airwest, Japan Airlines (JAL), Lufthansa, National Airlines, Northeast Airlines, Ozark Air Lines, Pan American World Airways (Pan Am ), Piedmont Airlines, Scandinavian Airline System (SAS), Southern Airways, Trans World Airlines (TWA ), United Airlines, Western Airlines, Wien Air Alaska и другие авиаперевозчики.

К началу 1980-х годов Golden West был крупнейшим пригородная авиакомпания в Калифорнии, выполняющая высокочастотные рейсы между Лос-Анджелесом и Санта-Барбарой и Сан-Диего. В 1981 году Golden West был единственным авиаперевозчиком, выполнявшим беспосадочные рейсы между Санта-Барбарой и Лос-Анджелесом, совершая до четырнадцати рейсов туда и обратно в день. Его флот расширился за счет более крупных самолетов, таких как Short 330 и de Havilland Canada DHC-7 Dash 7. 50-местный Dash 7 был самым большим самолетом, когда-либо эксплуатируемым авиакомпанией. Огромное обслуживание долга, среди прочего, привело к прекращению деятельности Golden West Airlines в апреле 1983 года.

В 2001 году компания Pinnacle Air Charter, Inc. приобрела сертификат авиаперевозчика для Golden West Airlines. В конечном итоге он снова работал под управлением администратора баз данных Pinnacle Air Charter, а затем Platinum Air Charter, Inc., выполняя чартерные авиаперевозки по требованию и операции санитарной авиации в соответствии с FAR Part 135. Его база операций находилась в Брекетте Помоны. Поле, и выполнял полеты в основном из международного аэропорта Сан-Бернардино. Он приостановил деятельность и закрылся в 2005 году.

Флот
Golden West Airlines MBB HFB-320 Hansa-Jet

Флот Golden West состоял из следующих моделей и количества самолетов.

Пункты назначения в 1982 году

На карте расписания Golden West от 1 июля 1982 года:

  • Бейкерсфилд
  • Фресно
  • Озеро Тахо
  • Лос-Анджелес
  • Монтерей
  • Онтарио
  • Ориндж Каунти (ныне аэропорт Джона Уэйна )
  • Окснард
  • Сан-Диего
  • Сан-Франциско
  • Санта-Барбара
Бывшие пункты назначения

Санта-Барбара

До 1982 года Golden West в разное время обслуживала следующие страны:

Инциденты и происшествия

9 января 1975 года рейс 261 Golden West Airlines, de Havilland Twin Otter, столкнулся с Cessna 150 над Уиттиером, Калифорния, в результате чего погибли 14 человек в обоих самолетах (все 12 на борту самолета Golden West и 2 пассажира в Cessna).

Источники
  • R.E.G. Дэвис и И. Quastler, Commuter Airlines of the United States (Smithsonian Institution Press, 1995), ISBN 1-56098-404-X
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:02:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте