Подарок

редактировать
Подарки под елкой Красная подарочная коробка подарочная упаковка Современная помолвка корзина подарков в Бангладеш.

A подарок или подарок - это предмет, который передается кому-либо без ожидания оплаты или чего-либо взамен. Предмет не является подарком, если этот предмет уже принадлежит тому, кому он был подарен. Хотя дарение подарков может предполагать взаимность, подарок должен быть бесплатным. Во многих странах акт взаимного обмена деньгами, товарами и т. Д. Может поддерживать социальные отношения и способствовать социальной сплоченности. Экономисты превратили экономику дарения в понятие экономики подарка. В более широком смысле термин «подарок» может относиться к любому предмету или действию услуги, которая делает другого счастливее или менее грустно, особенно в качестве услуги, включая прощение и доброта. Подарки также в первую очередь преподносятся в таких случаях, как дни рождения и праздники.

Содержание
  • 1 Презентация
  • 2 Подарки
  • 3 Рекламные подарки
  • 4 В качестве подкрепления и манипуляции
  • 5 Нежелательные дары
  • 6 Юридические аспекты
  • 7 Религиозные взгляды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
Презентация

В дары многих культур традиционно так или иначе упаковываются. Например, в западных культурах подарки часто оборачиваются оберточной бумагой и сопровождаются подарочной запиской, в которой может быть указано событие, имя получателя и имя дарителя. В китайской культуре красная упаковка означает удачу. Хотя недорогие подарки распространены среди коллег, партнеров и знакомых, дорогие или любовные подарки считаются более подходящими для близких друзей, романтических интересов или родственников.

Случаи дарения подарков

Случаи подарка могут быть:

Рекламные подарки

Рекламные подарки отличаются от обычных подарков. Получателями подарков могут быть как сотрудники компании, так и клиенты. Рекламные подарки в основном используются в рекламных целях. Они используются для продвижения бренда и повышения его узнаваемости среди людей. В процедурах рекламных подарков качество и внешний вид подарков имеют большую ценность, чем сами подарки, поскольку они служат воротами для привлечения новых клиентов или партнеров.

Как подкрепление и манипуляция

Дарить кому-то подарок - не обязательно альтруистический акт. Это может быть дано в надежде, что получатель ответит взаимностью определенным образом. Оно может принимать форму положительного подкрепления в качестве награды за уступчивость, возможно, за скрытую манипулятивную и оскорбительную цель.

Нежелательные подарки

Значительная часть подарков является нежелательной, или даритель платит за товар больше, чем его оценивает получатель, что приводит к нерациональному использованию экономических ресурсов, известному как безвозвратная потеря. Нежелательные подарки часто регистрируются, передаются на благотворительность или выбрасываются. Подарок, который фактически ложится бременем на получателя из-за затрат на техническое обслуживание, хранение или утилизацию, известен как белый слон.

Одним из способов уменьшения несоответствия между вкусами покупателя и получателя является предварительная координация, часто ведется в виде свадебного реестра или рождественского списка. В частности, свадебные реестры часто хранятся в одном магазине, в котором можно указать точные предметы, которые необходимо приобрести (в результате чего будет получена соответствующая посуда), и для координации покупок, чтобы один и тот же подарок не покупался разными гостями. Одно исследование показало, что гости свадьбы, выбывшие из реестра, обычно делали это, потому что хотели обозначить более тесные отношения с парой, персонализировав подарок, а также обнаружило, что в результате несоблюдения предпочтений получателя их подарки были оценены реже.

Примерно 3,4 миллиарда долларов было потрачено в США на нежелательные рождественские подарки в 2017 году. Послезавтра обычно самый загруженный день для возвращения в странах с большими традициями рождественских подарков. Общая невыкупленная стоимость подарочных карт, приобретаемых в США каждый год, оценивается примерно в миллиард долларов.

Юридические аспекты

В общем праве для того, чтобы подарок имел юридическую силу, требовалось, чтобы даритель имел (1) намерение сделать подарок и (2) доставил получателю предмет, который должен быть подарен.

В некоторых странах определенные виды подарков, превышающие определенную денежную сумму, подлежат налогообложению. Для Соединенных Штатов см. Налог на дарение в Соединенных Штатах.

В некоторых контекстах дарение подарков может быть истолковано как взяточничество. Это обычно происходит в ситуациях, когда подарок дается с явным или неявным соглашением между дарителем и его получателем о том, что в связи с подарком будет оказана какая-либо услуга (часто вне обычных законных методов). Некоторые группы, такие как государственные служащие, могут иметь строгие правила в отношении дарения и получения подарков, чтобы избежать проявления неприличия.

Религиозные взгляды

Льюис Хайд утверждает в «Дар», что Христианство считает воплощение и последующую смерть Иисуса величайшим подарком человечеству, и что Джатака содержит рассказ о Будда в своем воплощении в образе Мудрого Зайца дает высшую милостыню, предлагая себя в качестве еды для Сакка. (Hyde, 1983, 58-60)

В Восточной Православной Церкви хлеб и вино, освященные во время Божественной литургии называются «Подарки». Это, прежде всего, дары общины (как индивидуально, так и коллективно) Богу, а затем, после эпиклесиса, Дары Тела и Крови Христа Церкви.

Ритуал жертвоприношения можно рассматривать как ответные дары божеству.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Определение слова в словаре gift в Викисловаре
  • СМИ, связанные с Подарки в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:11:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте