ми-бемоль мажор

редактировать
мажорная гамма на основе E ♭
ми-бемоль мажор
ми-бемоль-мажор c-minor.svg
относительная тональность до минор
Параллельная тональность ми-бемоль минор
доминантная тональность си-бемоль мажор
субдоминанта ля-бемоль мажор
компонентные высоты
E ♭, F, G, A ♭, B ♭, C, D

ми-бемоль мажор (или тональность ми-бемоль ) - мажорная гамма, основанная на E ♭, с высотой тона E ♭, F, G, A♭, B♭, C и D. Его подпись ключа имеет три квартиры : B, E и A. Его относительный минор - до минор, а его параллельный минор - это E ♭ минор (или энгармонически D♯ минор ).

Шкала ми-бемоль мажор:

Музыкальные партитуры временно отключены.
Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Известные композиции в этой тональности
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Характеристики

Тональность ми-бемоль мажор часто ассоциируется со смелой, героической музыкой, отчасти из-за использования Бетховена. Его Симфония Героической, Императорский концерт и Большая соната - все в этой тональности. Также (гипотетическая) 10-я симфония Бетховена находится в тональности ми-бемоль мажор. Но еще до Бетховена Франческо Галеацци определил ми-бемоль мажор как «героический тон, чрезвычайно величественный, серьезный и серьезный: по всем этим характеристикам он превосходит тон К.»

Три из Моцарта Завершенные концерты для валторны и Йозефа Гайдна Концерт для трубы находятся в ми-бемоль мажор, а также Антон Брукнер Четвертая симфония с заметной роговой темой в первой части. Еще одно примечательное героическое произведение в тональности ми-бемоль мажор - «Жизнь героя» Рихарда Штрауса . Героическая тема из движения Юпитера Холста Планеты написана ми-бемоль мажор. Обширная и героическая Восьмая симфония Малера находится в ми-бемоль, и его Вторая симфония также заканчивается в тональности.

Это не означает, что в классический период ми-бемоль мажор использовалась только для напыщенной музыки с медными духами. «Ми-бемоль была ключевой Гайдн, которую чаще всего выбирал для [струнных] квартетов, всего десять раз, и во всех остальных случаях он писал медленную часть в доминантной си-бемоль». Или «сочиняя церковную музыку и оперную музыку ми-бемоль мажор, [Джозеф] Гайдн в этот период часто заменял cors anglais на гобои », а также в Симфонии № 22 ми-бемоль мажор.

Для Моцарта ми-бемоль мажор ассоциировалось с масонством; «Ми-бемоль вызвала величавость и почти религиозный характер».

Элгар написал свою вариацию IX «Нимрод» из вариаций загадки ми-бемоль мажор, относительный тон соль минор, ключ оригинальной темы. Его сильный, но уязвимый характер сделал произведение популярным на похоронах, особенно в Великобритании.

Шостакович использовал гамму ми-бемоль мажор, чтобы саркастически вызвать военную славу в своей Симфонии № 9.

Известные композиции в этой тональности
Примечания
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с ми-бемоль мажор на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 13:41:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте