Даймбэг Даррелл

редактировать
Американский музыкант и автор песен
Даймбэг Даррелл
Dimebag.jpg Эбботт в июне 2004 г.
РодилсяДаррелл Лэнс Эбботт. (1966-08-20) 20 августа 1966. Эннис, Техас, США
Умер8 декабря 2004 г. (2004-12-08) (в возрасте 38). Колумбус, Огайо, США
Причина смертиУбийство (огнестрельные ранения )
Место отдыхаМемориальные сады Мура, Арлингтон, Техас
Другие имена
  • Даймонд Даррелл (1981–93)
Род занятий
  • Музыкант
  • автор песен
Годы работы1981–2004
Партнер (ы)Рита Хейни (1984–2004)
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • Гитара
  • вокал
Лейблс
Связанные действия
Веб -сайтdimebagdarrell.com

Даррелл Лэнс Эбботт (20 августа 1966 - 8 декабря 2004), наиболее известный под своим сценическим псевдонимом Даймбэг Даррелл, был американским музыкантом и автором песен.. Он был гитаристом хэви-метал групп Pantera и Damageplan, которые он основал вместе со своим братом Винни Полом. Как одна из движущих сил развития грув-метала, он считается одним из самых влиятельных гитаристов в истории хэви-метала и одним из величайших гитаристов всех времен.

Сын кантри продюсера Джерри Эбботта, Эбботт начал играть на гитаре в 12 лет, и Pantera выпустила свой дебютный альбом Metal Magic (1983), когда ему было 16. Первоначально глэм-метал музыкант, Эбботт в то время носил сценический псевдоним Даймонд Даррелл . Два альбома в стиле глэм-металли последовали в 1984 и 1985, прежде чем оригинальный вокалист Терри Глейз был заменен Филом Ансельмо в 1986 году. и Power Metal (1988) был выпущен. Дебют группы на мейджор-лейбле Cowboys from Hell (1990) представил звучание грув-метала, в котором гитарная игра Эбботта была центральной. Этот звук был усовершенствован на Vulgar Display of Power (1992), третий альбом мейджор-лейбла Far Beyond Driven дебютировал под номером 1 в Billboard 200. в 1994 году. году.

Напряженность внутри Pantera снизила объем производства после выпуска Великий Южный Трендкилл в 1996 году. Reinventing the Steel (2000) был для группы последний студийный альбом перед резким расставанием в 2003 году. Впечатление Эбботт вместе со своим братом Винни Полом сформировал Damageplan и выпустил в 2004 году New Found Power, дебютный и единственный альбом группы. Другие работы Эбботта включали сотрудничество с Дэвид Аллан Коу под названием Rebel Meets Rebel (2006) и многочисленные приглашенные гитарные соло для таких групп, как Anthrax. 8 декабря 2004 года Эбботт был застрелен ненормальным фанатом, когда он выступал на сцене с Damageplan в ночном клубе Alrosa Villa в Колумбусе, Огайо. Еще трое были убиты в результате перестрелки до того, как преступник был убит сотрудником полиции.

Эбботт заняла 92-е место в списке Rolling Stone «100 величайших гитаристов всех времен» в 2011 году и 19-е место на Louder в списке «50 величайших» гитаристов всех времен "в 2018 году. Он занял 5-е место в списке Gibson "10 лучших металлических гитаристов всех времен" в 2015 году, и то же самое Год был назван самым влиятельным металлическим гитаристом за последние 25 лет по версии VH1.

Содержание
  • 1 Детство
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 Pantera
      • 2.1.1 Годы раннего глэм-метала
      • 2.1.2 Разработка канавочного металла
      • 2.1.3 Натяжение и разделение лент
    • 2.2 Damageplan
    • 2.3 Другие проекты
  • 3 Смерть
  • 4 Музыкальный стиль
    • 4.1 Влияния
    • 4.2 Техника
  • 5 Снаряжение
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Наследие
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Детство

Даррелл Лэнс Эбботт родился в Эннисе, штат Техас, 20 августа 1966 года, и был вторым сыном Кэролайн и Джерри Эбботта, кантри производитель. Его старший брат Винни Пол родился 11 марта 1964 года. Родители Эбботта развелись в 1979 году, после семнадцати лет брака, но его семейная жизнь оставалась счастливой. Братья жили со своей матерью Кэролайн в доме в стиле ранчо на Монтеррей-стрит в Арлингтоне. Кэролайн поддерживала музыкальные начинания своих сыновей.

Эббот взял в руки гитару, когда ему было двенадцать. Его первая гитарой была гитара Лес Пол в стиле Hondo, который он получил вместе с усилителем Pignose на свой двенадцатый день рождения. Под областью Black Sabbath, Judas Priest, Kiss и Van Halen он сначала проводил время в своей комнате, стоя перед зеркало держит гитару с макияжем в стиле Эйса Фрейли, хотя в то время он не умел играть на инструменте. Джерри выучил песню Kiss на гитаре, чтобы научить Даррелла играть на них. Даррелл также учился у кантри-музыкантов, которые записывались в студии Джерри, таких как Багс Хендерсон.

Винни начал играть на барабанах до того, как Даррелл получил свою первую гитару. Даррелл ранее пробовал играть на барабанах; Позже Винни сказал: «Я просто стал лучше его и больше не позволял ему их играть». Первый джем-сейшн братьев Эбботт состоял из шести часов "Дым на воде ". Они черпали вдохновение у Алекса и Эдди Ван Халена, и Винни сказал в интервью 2016 года, что он и Даррелл стали «неразлучны» после того, как начали вместе заниматься музыкой.

В 14 лет Эбботт принял участие в гитарном конкурсе в Agora Ballroom в Далласе, в котором Дин Зелински, основатель Dean Guitars, был из судей. Мать Эбботта сопровождала его в клуб, потому что он был недостаточно взрослым, чтобы войти в него самостоятельно. Он выиграл соревнование; Зелинский вспоминал, что «[Эбботт] всех взорвал». Эбботт выиграл много других гитарных конкурсов в этом районе, и в конце концов его попросили не участвовать, а вместо этого судить соревнования, чтобы другие могли победить.

Музыкальная карьера

Pantera

Ранний гламур Металлические годы

Pantera была сформирована в 1981 году. Винни попросили присоединиться к группе вместе с одноклассниками Терри Глейзом (гитара), Томми Брэдфордом (бас) и Донни Хартом (вокал). Винни принял приглашение, но при условии, что Даррелл тоже присоединится к группе. Позже Глейз вспоминала, что они не были уверены в этой просьбе, поскольку Даррелл «был не очень хорош», был на два года младше их, «был немного тощим, тощим чуваком», но в итоге они согласились. В 1989 году Даррелл обратился с такой же просьбой, когда Дэйв Мастейн попросил его присоединиться к Megadeth. Мастейн мне уже нанял барабанщика Ника Мензу и не стал нанимать Винни, Даррелл решил остаться с Pantera.

К 1982 году Харт покинул группу и его заменил Глейз по вокалу, а Рекс Браун занял место Брэдфорда в качестве басиста. Изначально Эбботт делил соло-гитару с Глейз, но вскоре получил постоянный статус соло-гитариста. Глейз сказал: «[Эбботт] только что трансформировался за шесть месяцев... Когда он вышел, он мог играть, например,« Eruption »и« Crazy Train ». "Эбботт принял сценическое имя« Даймонд Даррелл »в связи с песней Kiss« Black Diamond ".

Вдохновленный Kiss, Van Halen и Judas Priest, Pantera изначально имел стиль глэм-метал и была Осознанный имидж: участники были одеты в спандекс, на сцене были первый макияж и лак для волос. Группа подписала контракт с Metal Magic Records, который был создан "Джерри Элдин", псевдонимом отца Эбботта Джерри. Pantera выпустила свой альбом, Metal Magic, в 1983 году, когда Эбботу было 16 лет. В обзоре, опубликованном в ноябрьском номере техасского музыкального журнала 1983 года, говорилось, что соло Эбботта «имеют тенденцию быть асимметричными в этом отношении.. старая теория музыкального мышления, состоящая из утверждений, чередующихся с ответами, игнорируется и заменяется авторитетным изложением собственной концепции о том, что должно происходить ».

Pantera выпустила Проекты в джунглях и Я близок т в 1984 и 1985 годах, соответственно. Оба альбома продолжили свое развитие в стиле глэм-метал и были е сравнимо с Shout at the Devil -era Mötley Crüe, хотя у I Am the Night было немного более тяжелое звучание, чем на предыдущих релизах. Примерно в это же время братья Эбботт начали слушать такие группы, как Metallica и Slayer. Даррелла особенно понравился альбом Metallica Ride the Lightning (1984). Глейз был недоволен желаниемев Эбботт перейти к более тяжелому звуку; Позже он сказал, что «не хотел играть так тяжело. Мне тоже не нравилось, что гитара была главным, как песни Metallica ». Этот конфликт, наряду с договорным спором, привел к его уходу в 1986 году.

Глазурь был заменен Филом Ансельмо в конце 1986 года. Этот новый состав на короткое время подписал контракт с Gold Mountain Records, но выпустил Power Metal (1988) на Metal Magic. Эбботт сказал, что Gold Mountain «хотела изменить наш стиль и заставить нас нас звучать как Бон Джови, что не совсем для нас». Ансельмо не писал никаких текстов для Power Metal, и группа все еще находилась в процессе дистанцирования от глэм-метала, но альбом использовал стилистические изменения. В ретроспективном обзоре альбома AllMusic Брэдли Торреано говорится, что «быстрые риффы» Эбботта были одним из «самых очаровательных элементов» звучания группы. Браун сказал в интервью 1988 года, что «Даррелл всегда вырезал эти риффы с самого начала. Но теперь с Филом в группе у нас есть шанс сделать риффы в полной мере, вместо того, чтобы ими был какой-то гей-певец. ! "

Развитие канавочного металла

выпуска Power Metal Pantera наладила отношения с Уолтером О'Брайеном и Энди Гулдом из Concrete Management. Времена Concrete управлял другими группами, которые были подписаны на Metal Blade Records, Гулд связался с Брайаном Слагелем из Metal Blade и попросил его подписать контракт с Pantera.75 000 долларов, запрошенных для производства нового альбома, были слишком большими для Слагеля, который Pantera в конечном итоге заключила сделку с крупным лейблом Atco Records, после того, как исследователь талантов Atco Марк Росс был впечатлен одним из живых выступлений группы. 473>Cowboys from Hell был выпущен 24 июля 1990 года. Продюсером альбома был Терри Дейт ; Макс Норман был первоначальным выбором продюсера, но вместо этого он решил продюсировать Lynch Моб Wicked Sensation. Д эйт также выступил продюсером следующих трех альбомов Pantera. Ковбои из ада ознаменовали развитие того, что стало знакомым звуком Pantera, в котором игра на гитаре Эбботт была центральной. Само описываемый как «пауэр-грув», альбом стал «образцом» работы для грув-метала, поджанра с тяжестью и интенсивностью трэш-метала, но игра более медленного темп. в звук были включены элементы южного рока ; "Канавка" Pantera обычно объясняется любовью братьев Эбботт к ZZ Top. «Ковбои из ада» получили золотой сертификат в 1993 году и платиновый в 1997 году.

Pantera отыграла около 200 концертов в поддержку «Cowboys from Hell», так как гастролировала почти два года. Помимо перерывов в разработке нового материала, большую часть 1990-х группа провела в турах; Эбботт приобрел репутацию дикаря в гастролях и пьяницы. Пантера записала свой второй альбом на мейджор-лейбле за два месяца. Вышедший 25 февраля 1992 года альбом Vulgar Display of Power был усовершенствован в звучании металла в стиле грув. Группа стремилась создать более тяжелый альбом, чем Ковбои из ада, так как Ансельмо полностью охватывал хардкор вдохновленный криком вокал. Эбботт сочинил большинством риффов и структурных блоков, а затем попытался соединить свою гитару с басом Брауна, чтобы создать то, что Браун позже назвал «одним гигантским тоном». Вульгарное проявление власти дебютировал на 44 строчке в чарте Billboard 200 и оставался в чарте 79 недель. В 2017 году он занял 10-е место в списке Rolling Stone «100 величайших металлических альбомов всех времен», с выделенными «зубчатыми ритмами и визжащими соло» Эбботта.

Эбботт на этапе с Pantera, 1991

Эбботт изменил свою внешность к моменту высвобождения Вульгарная демонстрация силы до той, которую он будет поддерживать до конца своей жизни. Он носил крашеную козлиную бородку, кулон с лезвием бритвы (дань уважения бренду Judas Priest British Steel ), шорты карго и рубашки без рукавов. Чувствуя, что «Даймонд Даррелл» больше не подходит его имиджу или звуку, Эбботт взял вместо этого сценический псевдоним «Даймбэг Даррелл». Название было придумано Ансельмо. Это было связано с отказом от денег, чтобы его поймали с наркотиком, поскольку он не хотел, чтобы его поймали с наркотиком. -рука.

Все альбомы Pantera до 1994 года были записаны на Pantego Sound, студии, принадлежащей отцу братьев Эбботт Джерри. Он был удобно расположен недалеко от дома Эбботов. После выхода Vulgar Display of Power Джерри закрыл Pantego Sound и открыл новую студию Abtrax в Нэшвилле, Теннесси, так как он надеялся осуществить свою мечту стать автором песен в стиле кантри. Третий альбом Pantera на мейджор-лейбле, Far Beyond Driven, был записан на Abtrax. Эбботт сказал в интервью 1994 года Гитарист : «Мы, блять, летали [в Нэшвилл] недели подряд, сочиняли песни и редактировали их». Это приводит к тому, что они используют свои обычные распорядки, как при записи в Pantego Sound. Они микшировали альбом в Dallas Sound Labs, который находился недалеко от их дома. "Far Beyond Driven" вышел 15 марта 1994 года на EastWest Records. За неделю было продано 186 000 копий, и он дебютировал на 1 месте в Billboard 200, и с тех пор он был описан как самый тяжелый альбом, когда-либо дебютировавший на 1 месте. До выпуска группа должна была последовать пример Metallica. одноименный альбом за счет более подхода. Вместо этого Pantera хотела еще более тяжелую работу, чем Вульгарное проявление силы. В 1994 году Эбботт сказал: «Мы стремимся превзойти себя. Большинство групп выпускают тяжелую пластинку, затем она становится все легче и легче. Вы застряли, слушая первую запись, желая и мечтая. Это не то, что мы ». о нас. «

Напряженность и разделение групп

Главный сингл с Far Beyond Driven, I'm Broken », был вдохновлен хронической болью в спине Ансельмо. тура в поддержку Far Beyond Driven, Ансельмо начал много употреблять алкоголь, обезболивающие и, в конечном итоге, героин, он путешествовал на собственном туристическом автобусе и изолировался от других участников группы за двадцать или тридцать минут до их выступления. вспоминал в интервью 2014 года, что он выпивал «целую бутылку Дикая Турция каждую ночь перед выступлением, чтобы заглушить боль», и он часто прерывал выступления разглагольствованием на сцене. The Great Southern Trendkill, проводились отдельно: Даррелл, Винни и Браун записывались в Chasin 'Jason Studio (студия, которую Даррелл построил в сарае в его задний двор), в то время как Ансельмо записывал вокал в студии Nothing StudiosТрента Резнора в Новом Орлеане. Эбботт экспериментировал с новыми гитарами во время записи; в 1996 году он заявил, что написал «Suicide Note Pt. 1 », когда впервые использовал двенадцатиструнную гитару, которую Washburn Guitars прислал ему. В записи также было видно, как Эбботт использовал риффы, которые он сочинил намного раньше: он написал аутро-соло к «Наводнения » в до-ансельмовскую эпоху, а ранее он записал 90 - минутная петля в колыбельной для его девушки.

7 мая 1996 года вышел The Great Southern Trendkill. Он занял 4-е место в Billboard 200 и продержался в этом чарте 13 недель. Он считается самой экстремальной работой Pantera и включает в себя назвее настроенные треки группы. 13 июля Ансельмо принял передозировку героина после выступления группы в Далласе Starplex Amphitheater и был клинически мертв на «четыре-пять минут». Он быстро выздоровел и через два дня выступил на следующем концерте группы в Сан-Антонио, но этот инцидент вызвал длительный раскол в группе. Ансельмо также выпустил NOLA, дебютный альбом одного из своих сайд-проектов Down, в 1995 году и поддержал альбом туром из 13 концертов. Других участников Pantera изначально не беспокоили сторонние проекты Ансельмо; Эбботт объяснил в то время: «Фил - музыкальный парень, и он любит быть занятым».

Гастроли The Great Southern Trendkill увеличили раскол в группе, и время записи их следующего альбома Изобретая заново заново, было хлопотно. Винни сказал в интервью после выпуска: «Это было все равно, что вырвать зубы, чтобы привести [Ансельмо] в студию. Ему не нравился ни один материал, и это всегда было похоже на этот конкурс головокружений ». Также во время записи у матери Эбботов, Кэролайн, был диагностирован рак легких, и она умерла через шесть недель, 12 сентября 1999 года. Это сильно повлияло на братьев, особенно на Даррелла. «Reinventing the Steel» был выпущен 21 марта 2000 года. Эбботт сказал об этом: «Мы все еще играем на соло-гитаре... Группы почти никогда не играют на соло-гитаре. Чувак, в семидесятых, если ты не умел играть на гитаре или петь., ты был никем. Теперь музыка так проста - все, что тебе нужно сделать, настроить свою гитару на открытый аккорд и прыгать ». Как и The Great Southern Trendkill, «Reinventing the Steel» заняла 4-е место в Billboard 200.

Pantera были в Ирландии, чтобы начать европейский тур 11 сентября 2001 года. Из-за сентября 11 атак, тур был отменен и участники вернулись в Техас, где согласились взять небольшой перерыв. В марте 2002 года Down выпустил свой второй альбом Down II: A Bustle in Your Hedgerow, в котором Браун играл на басу. Два месяца спустя Superjoint Ritual - еще одна группа Ансельмо - выпустила свой дебютный альбом Use Once and Destroy. Abbotts полагали, что Pantera перегруппируется в 2003 году после завершения туров в поддержку Down II и Use Once and Destroy. Вместо этого Ансельмо записал второй альбом с Superjoint Ritual, A Lethal Dose of American Hatred (2003). Примерно в это же время Дарреллу позвонил Браун и сообщил, что не вернется в Пантеру. Разделение Pantera ознаменовалось выпуском альбома лучших хитов The Best of Pantera: Far Beyond the Great Southern Cowboys 'Vulgar Hits! 23 сентября 2003 года.

Damageplan

Эбботт был удручен разлукой Pantera; он чувствовал, что все, над чем он работал, было «вырвано из-под [него]». Поскольку продолжение Pantera без Ансельмо, вероятно, привело бы к длительному и дорогостоящему судебному разбирательству по поводу права собственности на бренд Pantera, братья Эбботт решили сформировать новую группу. Они записали демо в студии на заднем дворе Даррелла в феврале 2003 года. Патрик Лачман из Хэлфорд присоединился в качестве вокалиста, а Боб Какаха был нанят на бас-гитаре, и группа подписала контракт с Elektra Records позже, в 2003 году. Изначально группа называлась New Found Power, но позже они остановились на Damageplan. New Found Power вместо этого служил названием дебютного альбома группы, который был выпущен 10 февраля 2004 года. Он не приближался к коммерческому успеху релизов мэйджор-лейбла Pantera: за первую неделю было продано 44 000 копий. дебютировал под номером 38 в Billboard 200 и к декабрю был продан скромным тиражом 160000 копий.

Damageplan потратил большую часть 2004 года на свой тур Devastation Across the Nation. Чтобы восстановить фанатскую базу, группа гастролировала по ночным клубам по всей стране. Участники планировали записать следующий альбом. Этого не произошло из-за убийства Эбботта на шоу в Колумбусе, штат Огайо, 8 декабря 2004 года.

Другие проекты

Братья Эбботты слушали кантри-певца Дэвид Аллан Коу, когда их родители росли, были поклонниками исполнителя и часто использовали песню Коу «Джек Дэниелс, если хочешь» в качестве вступительной музыки для шоу Pantera. Даррелл впервые встретился с Коу в 1999 году на одном из его выступлений в Billy Bob's Texas. После выступления Даррелл ждал в очереди для автографов, чтобы представиться и дать Коу свой номер телефона. Впоследствии они подружились, и Коу начал проводить время в доме Даррелла, где братья Эбботт и Коу играли музыку в студии на заднем дворе Даррелла. Они наняли Брауна для игры на басу, и группа периодически записывалась с 1999 по 2003 год. Получившийся в результате альбом Rebel Meets Rebel был выпущен 2 мая 2006 года на Big Vin Records Винни. Меган Фрай из AllMusic заявила, что Rebel Meets Rebel «новаторский в том смысле, что он понравится поклонникам как кантри, так и металла, потому что музыка одновременно представляет собой оба стиля - это никогда не слияние, они просто существуют вместе».

В 1992 году Эбботт и другие участники Pantera работали вместе с Робом Хэлфордом над треком под названием "Light Comes Out of Black", который был выпущен на саундтреке к фильму Баффи, истребительница вампиров. Эбботт записал песню "Caged in a Rage", в которой он исполнил вокал и гитару, под своим именем. Он был включен в саундтрек к фильму 1996 года Supercop. Адам Гринберг из AllMusic сказал, что Эбботт звучит «странно похоже на Роба Зомби » из «Caged in a Rage».

Эбботт несколько раз предоставлял соло на гитаре для Anthrax : "King Size" и "Riding Shotgun" из Stomp 442 (1995), "Inside Out" и "Born Again Idiot" из Volume 8: The Threat Is Real (1998), а также "Strap It On" и "Cadillac Rock Box" из We've Come for You All (2003). Скотт Ян Anthrax назвал Эбботта «шестым участником» группы из-за его частого появления. Эбботт также выступил с гостевым соло на заглавном треке King Diamond Voodoo (1998) и на "Eyes of the South" (2004) Premenishen, группы, в которой участвовали Abbott. двоюродные братья Хизер Мэнли и Эйприл Адкиссон на басу и гитаре соответственно. После смерти Даррелла Винни предоставил Nickelback разрешение использовать отрывки соло Даррелла из записей Vulgar Display of Power и Far Beyond Driven в его трибьют-треке "Side of a Bullet ". Даррелл был другом Чада Крегера из Nickelback и записал соло для кавера Nickelback на песню "Saturday Night's Alright for Fighting " в саундтреке к фильму 2003 года Ангелы Чарли: Полный Дроссель.

Даррелл и Винни каждую новогоднюю ночь проводили шоу под названием Бензин. Бензин в основном исполнял каверы на таких артистов, как Тед Ньюджент и Пэт Траверс, но также сочинял оригинальные песни, такие как Get Drunk Now и This Ain't a Beer Belly, It's a Бензобак для моей машины любви ». Когда-то бензин служил подспорьем для Drowning Pool. В 2006 году была выпущена песня Country Western Transvestite Whore, которую Эббот записал с местным далласским музыкантом Троббином Донни Роддом. В нем Эбботт играет на соло-гитаре и вокале. Другие работы Эбботта, которые были выпущены посмертно, включают "Dime's Blackout Society" (2010) и The Hitz (2017), EP из пяти треков.

Death
Фанат скорбит у ночного клуба Alrosa Villa в Колумбус, штат Огайо, где был убит Эбботт.

8 декабря 2004 года Damageplan выступал в ночном клубе Alrosa Villa в Колумбусе, штат Огайо. Когда группа играла первую песню своего сет-листа, ненормальный фанат Натан Гейл выскочил на сцену и несколько раз выстрелил в Эбботта из 9-мм полуавтоматического пистолета Beretta 92FS. Затем глава службы безопасности группы Джеффри «Mayhem» Томпсон атаковал Гейла, но был смертельно ранен в последовавшей за этим схватке. Поклонник, Натан Брэй, также был убит при попытке помочь Эбботу и Томпсону, как и Эрин Халк, сотрудница заведения, которая пыталась обезвредить Гейла, пока он перезаряжал. Трое других были ранены до того, как полицейский Колумбуса Джеймс Ниггемейер вошел в клуб и выстрелил Гейлу в голову из пистолета 12-го калибра Remington Model 870, убив его.

Эбботт был объявлен мертвым на месте происшествия в возрасте 38 лет. Тысячи фанатов посетили его публичный мемориал, и в список гостей вошли такие артисты, как Эдди Ван Хален, Закк Уайлд, Кори Тейлор, Джерри Кантрелл и Дино Казарес. Эбботт был похоронен вместе со своей матерью Кэролайн на кладбище Мемориального сада Мура в Арлингтоне, штат Техас. Джин Симмонс пожертвовал Kiss Kasket для захоронения, а Эдди Ван Хален подарил свою оригинальную гитару с черно-желтыми полосками 1979 Charvel "Bumblebee", которая был изображен на задней обложке Ван Хален II, чтобы быть помещенным в гроб. За несколько недель до своей смерти Эббот встретил Ван Халена и попросил у него точную копию Шмеля. Ван Хален сказал на похоронах: «Дайм был оригиналом, и только оригинал заслуживает оригинала».

После смерти Винни Пола в 2018 году он был похоронен рядом с Кэролайн и Дарреллом, также в Kiss Kasket. 106>

Музыкальный стиль

Первоначально глэм-метал музыкант, Эбботт дистанцировался от этого поджанра к концу 1980-х и был движущей силой развития грув-метала. в 1990-е годы.

Влияния

Хотя его отец был продюсером музыки в стиле кантри и автором песен, основное музыкальное влияние на Эбботта оказали хэви-метал такие группы, как Black Sabbath, Iron Maiden, Judas Priest, Kiss и Ван Хален. Эйс Фрейли из Поцелуй вдохновил его играть на гитаре. Он был членом Kiss Army, и в 1992 году у него на груди был вытатуирован портрет Фрили. Во время фотосессии для августовского выпуска Guitar World 1993 года вместе с Фрейли, Эбботт попросил Фрейли подписать автограф возле татуировки. Затем Эбботт сделал татуировку.

Ни один музыкант, кроме Фрейли, не оказал на Эбботта большего влияния, чем Эдди Ван Хален. Эбботт заявил, что его прошлое отражало опыт Ван Халена, поскольку он и Ван Хален были младшими братьями, которые сначала играли на барабанах, а затем перешли на гитару из-за конкуренции со стороны своих старших братьев по барабанам. Другое влияние оказал Рэнди Роудс. В 1994 году Эбботт сказал: «Для меня Эдди Ван Хален был тяжелым рок-н-роллом, а Рэнди - тяжелым металлом». Он обнаружил двойное отслеживание ведет через Роадс. В многочисленных интервью Эбботт упомянул Тони Айомми из Black Sabbath как вдохновителя его гитарных риффов. Эбботт также сказал, что оригинальный гитарист Def Leppard Пит Уиллис «был отличным игроком. Я был вдохновлен им, потому что я был маленьким молодым парнем, а он тоже был маленьким молодым парнем. - и он там надрал задницу. Он заставил меня захотеть выйти и поиграть ».

Эбботт был поклонником южной рок группы ZZ Top, и на него повлиял гитарист и вокалист группы Билли Гиббонс. В 1993 году он сказал: «Я не супер блюзовый игрок, но я познакомился со звуком техасского блюза, когда рос, и это определенно сказалось на мне. " На Эбботта также повлияли современные метал-гитаристы, такие как Керри Кинг из Slayer, Джеймс Хэтфилд из Metallica и Закк Уайлд. из Оззи Осборн и Black Label Society.

Техника

Эбботт не получил официальных уроков игры на гитаре. В интервью Guitar World в 1994 году он заявил, что однажды получил «урок игры на гитаре от этого кота. Он записал какую-то странную гамму и попытался объяснить, как это работает. После того, как мы закончили, он сказал: 'А теперь продолжай домой, потренируйся в этой гамме и покажи мне, как хорошо ты сможешь сыграть в нее на следующей неделе ». Я взял его домой, поиграл с ним несколько минут и сказал: «К черту, я просто хочу джемовать». Я уважаю людей, которые умеют читать табулатуры и все такое дерьмо, но у меня просто нет терпения читать газету ».

В отличие от многих других гитаристов хэви-метала, Эбботт много делал использование мажорной трети в е го риффах и соло, что добавило диссонанса к минорной тональности тональности. Это была техника, вдохновленная Ван Халеном, как и его использование симметричных аппликатур. Хотя Эбботт обладал исключительной способностью выбирать, он предпочитал фразы легато. Его любовь к легато придавала его игре плавность, а его мощная техника левой руки позволила реализовать симметричные паттерны в его соло фразах. Компания Abbott избегала использования гамм и режимов в традиционной моде и часто использовала переходные тона между скалярными тонами, чтобы добавить напряжения. Эти хроматические фразы составили большую часть его игры. Независимо от ноты или аккорда, Эбботт играл в «техасском стиле», имея в виду различные техники, такие как скольжение, изгиб, приглушение ладони и использование ударной панели и педали эффектов для получения идиосинкразического звука.

Одной из самых отличительных черт игры на гитаре Эбботта было использование им гармоник, чтобы создать визжащий звук, который он уловил у Гиббонса. Неудовлетворенный стандартной техникой, Эбботт часто использовал диады вместо традиционных пауэр-аккордов. Это добавляло текстуры его риффам и при игре с искажением создавало напряженный звук. Эбботт экспериментировал с альтернативными настройками на протяжении всей своей карьеры. Вначале его гитара была настроена более чем на четверть шага, подобно настройке Van Halen I и Van Halen II. На Cowboys From Hell (1990) он использовал настройку drop D, и, начиная с Vulgar Display of Power (1992), он настроил свою гитару на целый шаг ниже, что стало его основной настройкой после выпуска Reinventing the Сталь (2000). Он также использовал настройку с понижением D на один шаг, вниз на 1 ½ шага и опусканием D вниз на 1 ½ шага. Down 1 ½ steps tuning was prevalent on The Great Southern Trendkill (1996) and was Abbott's main tuning on New Found Power (2004).

Three of Abbott's solos were ranked in Guitar World's "100 Greatest Guitar Solos of All Time": "Walk " at No. 57; "Cemetery Gates " at No. 35; and "Floods " at No. 19. Despite his virtuosity, Abbott said that while "jerking off all over the neck ", as he described, was suited to competing in guitar contests, it often did not benefit a song's composition. "Slaughtered" from Far Beyond Driven originally had a slow, melodic solo, but Abbott removed it after noting that it disrupted the song's momentum.

Equipment
One of Abbott's signature headstocks

In 1982, Abbott won a maroon Dean ML at a guitar contest in Dallas. Unbeknownst to Abbott, his father had bought him a sunburst ML shortly before the contest. Nearing driving age and seeking to purchase a Pontiac Firebird, Abbott attempted to sell the maroon ML to his friend Buddy Blaze, a luthier and musician. Blaze felt that a guitar won as a prize should stay with its owner and refused to buy it. Abbott instead sold the guitar to one of Blaze's bandmates. Blaze negotiated with his bandmate, and took possession of the ML in exchange for a Kramer Pacer. Blaze then replaced the standard ML hardware: he installed a custom Floyd Rose vibrato bridge and Bill Lawrence L-500XL pickups, and moved the stock DiMarzio pickup to the neck. He also repainted the guitar, from its original maroon to blue-and-black with a lightning bolt finish. Blaze returned the ML to Abbott in 1987, who was initially unaware that it was the same guitar he won as a prize. It subsequently became Abbott's signature guitar and was later dubbed the "Dean from Hell".

After the release of Cowboys from Hell, Abbott signed an endorsement deal with Dean Guitars. Dean went out of business in 1994 and Abbott then signed a ten-year contract with Washburn Guitars. With Washburn, he played various signature guitars modeled after the ML, such as the Dime 333, Culprit and Stealth. When his contract with Washburn expired in 2004, he became the main endorsee of the re-opened Dean. Abbott's murder came shortly before the Dean contract was set to begin. Abbott had designed the Dean Razorback and Razorback V in the months prior to his death. Dean also posthumously released replicas of the Dean from Hell.

Abbott was praised for his instrumental tone and was included in Guitar Player's list of "The 50 Greatest Tones of All Time". Abbott used solid-state Randall amplifiers for most of his career; he remarked in the liner notes for Cowboys from Hell: "Gotta have that Randall Crunch!" He had won his first Randall amplifier in a guitar contest; he said in a 1993 interview it "was a little nasty sounding, a little gritty, but I liked it. I knew that with time I could make it my own sound, and it came around." Abbott released a signature amplifier, the Randall Warhead, in 1999. Th Его целью было воспроизвести звук собственной установки: голова Randall RG-100, параметрический эквалайзер Furman PQ-3 , MXR шестиполосный графический эквалайзер и MXR 126 флэнджер. Он установил свой эквалайзер Furman EQ на усиление высоких и низких частот при одновременном выравнивании средних частот, и он использовал эквалайзер Furman EQ и MXR EQ для увеличения усиления на входе Randall. Abbott также использовал педаль Digitech whammy, Korg DT-7 хроматический тюнер и шумоподавитель Rocktron Hush IIC noise gate. Шумовой гейт позволил ему контролировать обратную связь, связанную с высокими уровнями усиления, и создавать характерные дыры в тишине в своей игре.

Когда соглашение об одобрении Эбботта с Вашберном закончилось, его сделка с Рэндаллом также закончилась, поскольку Рэндалл и Вашбурн оба были дочерними компаниями США. Музыкальная корпорация. Впоследствии Abbott заключила партнерство с Krank Amplifiers, относительно небольшим поставщиком. Он использовал Krank Revolution, ламповый усилитель. Эбботт также вложился в компанию и разработал усилитель под названием Krankenstein; он одобрил окончательную редакцию Кранкенштейна за несколько дней до своего убийства. Abbott участвовал в разработке многих других продуктов. Вместе с Dunlop Manufacturing он разработал Dimebag Cry Baby from Hell, педаль вау-вау и Dime Distortion, педаль дисторшна. Вместе с Сеймуром Дунканом он также разработал фирменный звукосниматель под названием Dimebucker, который основан на звукоснимателе Билла Лоуренса, который он использовал на большинстве своих гитар. Дин Зелинский Дина сказал в 2010 году, что смерть Эбботта была «большей потерей, чем мы когда-либо узнаем... Я очень горжусь работой, которую я проделал с ним, но кто знает, что он сделает. достигли бы, если бы он все еще был с нами ».

Личная жизнь

Эбботт вырос в том же районе, что и его давняя партнерша Рита Хейни, с которой он впервые познакомился в возрасте восьми лет. Они начали встречаться в 1984 году. Пара так и не поженилась. Хейни сказал в интервью 2006 года: «Мы не верили в идею брака... Почему кто-то, кого вы не знаете, говорит вам, что нормально быть с кем-то, вы знаете? Нам не нужен посредник! Мы у нас был один на один с этим человеком наверху ».

В 1995 году Эбботт купил дом с Хейни в Далвортингтон-Гарденс, штат Техас, недалеко от его родного города Арлингтона. Эбботт держал в доме козу, и он покрасил ее козлиную бородку, как свою. Соседи запомнили его как доступного. Один сосед, который часто выгуливал собак с Эбботом, сказал, что он "был деревенцем с определенным отношением, и я говорю это с уважением." Мы будем говорить о консервативной политике Джорджа Буша."

Даррелла и Винни открыл Clubhouse, полностью обнаженный стриптиз-клуб на северо-западе Далласа, в 1996 году.Первоначальной идеей Винни было поле для гольфа в стиле рок-н-ролл с «стриптиз-клубом на девятнадцатой лунке». В период владения братьями Эбботт клубом выступили многие артисты, гастролировавшие в этом районе, такие как Black Sabbath, Kiss и Metallica, а также NASCAR водители, профессиональные игроки в гольф и члены Dallas Cowboys и Dallas Stars (чья боевая песня, «Puck Off », был написан и спродюсирован Pantera). как Dallas Stars выиграли Финал Кубка Стэнли 1999, братья Эбботт устроили вечерари нку для своей команды в доме Винни. Позже Винни заявлено, что Кубок Стэнли был помят во время вечеринки после того, как Гай Карбонно выбросил его из окна в бассейн, но не попал в бассейн и ударился о край. Братья также выступали на поплавке во время празднования победы Звезд.

Наследие

17 мая 2007 года Эбботт был посмертно принят в Голливуда. RockWalk. Эйс Фрейли был среди участников церемонии введения в должность, где он выступал в честь Эбботта. Фрейли также посвятил свой альбом 2009 года Anomaly Эбботу, а также бывшему барабанщику Kiss Эрику Карру.

. В 2015 году Эбботт был признан самым влиятельным метал-гитаристом последних 25 лет по версии <126.>VH1. Док Койл из Бог запретил заявил: «Редкое, низкое, блюзовое пыхтение [Эбботт] стало источником для пост-трэша, ню-металла и металкора в последующие годы ». Также в 2015 году Эбботт занял 5-е место в списке Gibson «10 лучших металлических гитаристов всех времен». Энн Эриксон сказала, что Эбботт «доказал, что металлическая гитара может измельчать, но все же грув... Его всегда будут помнить как одного из самых значительных инженеров современного металла».

Rolling Stone поставил Эбботта на первое место. 92 в своем списке «100 величайших гитаристов всех времен» в 2011 году и назвал его «одной из ключевых фигур современного металла». Гизер Батлер из Black Sabbath сказал, что Эбботт был «одним из величайших музыкантов, украсивших наш мир». В 2018 году Abbott занял 19-е место в списке Louder «50 величайших гитаристов всех времен». Себастьян Бах из Skid Row заметил, что Эбботт «заново изобрел гитару хэви-метала». Джейми Хамфрис из Premier Guitar заметил в 2014 году: «Если бы когда-либо была группа и гитарист, которым можно было бы приписать новое изобретение пост-Metallica-металла, то это были бы Pantera и покойный Даймбэг Даррелл».

Эбботт также занял 9-е место в опросе читателей Guitar World 2012 года «100 величайших гитаристов всех времен» и был назван «величайшим метал-гитаристом» Loudwire в 2013 году после победы в турнирной сетке по результатам голосования читателей. Джонатан Дэвис из Корн сказал в интервью Loudwire 2014 года, что Эбботт - «одна из величайших гитар. Я имею в виду, что если бы не было Даймбэга Даррелла, не было бы Корна». Слэш заявил, что у Эбботта «был отличный звук и отличный оригинальный стиль... Он был одним из лучших новых гитар Макс Кавалера описал Эбботта как« очень талантливого, замечательного музыканта, скромного и крутого парня, а не придурка рок-звезды ».

Концерт памяти Аббо tt под названием Димебаш ежегодно ежегодно с 2010 года. Все доходы от концерта идут в фонд Ронни Джеймса Дио Stand Up and Shout Cancer Fund. Среди исполнителей на мероприятиях Димебаша были такие артисты, как Дэйв Грол, Керри Кинг, Робб Флинн, Том Морелло и Серж. Tankian.

Дискография

Pantera

Damageplan

Мятежник встречает повстанца

Источники

Источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Даймбэгом Дарреллом.
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:17:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте