Concrete Marketing

редактировать
Concrete Marketing
ПромышленностьМаркетинг
Основан1984
ОснователиБоб Чиаппарди, Уолтер О'Брайен
Веб-сайтбетонная планета.com

Concrete Marketing - независимая маркетинговая компания, базирующаяся в Нью-Йорке, США, основанная Бобом Чиаппарди и Уолтером О'Брайеном в 1984 году.

Содержание
  • 1 Бетон: Ранние годы
  • 2 Concrete Corner
  • 3 RetailVision
  • 4 Foundation и диаграмма Hard Music Soundscan
  • 5 Источники
Concrete: Ранние годы

Компания Concrete Marketing была основана Бобом Чиаппарди и Уолтером О ' Брайен в 1984 году. Кьяппарди работал в почтовом отделении Arista Records в Нью-Йорке, одновременно руководя несколькими группами с Лонг-Айла. и О'Брайен был основателем Relativity / Combat Records. Название компании было выбрано путем слепого извлечения имени из желтых страниц. Первым клиентом Concrete был Grim Reaper RCA. Во время первого турне группы Чиаппарди и О'Брайен решили начать работать в качестве маркетинговой компании, понимая, что мало людей, которые могли бы должным образом обслуживать металлическое сообщество.

В 1984 New Музыкальный семинар, они распространили около 200 листовок с рекламой Concrete и его услуг, и к концу первого дня к ним обратился Рик Доббис, тогдашний вице-президент по маркетингу в Chrysalis Records, и они были наняты в работа над первой полноформатной записью Armored Saint.

В 1990 году Чиаппарди и О'Брайен мирно расстались в качестве деловых партнеров, и Чиаппарди взял на себя руководство Concrete Marketing и несколько других компаний, которые они создали. в то время как Уолтер О'Брайен взял Concrete Management, управляющую компанию, которая заботилась о Pantera, White Zombie и Prong.

Concrete Corner

В 1992 году, Компания основала Concrete Corner, целью которого было продвижение и распространение записей хэви-метала. На уровне розничной торговли это было достигнуто за счет создания единой команды продаж из независимых и избранных сетевых магазинов, которые приняли программу, продвигая избранные хард-рок / металл / хардкор / альтернативные релизы.

Формат программы представлял собой концепцию магазина в рамках магазина и содержал дисплеи в точках продаж, игры в магазинах, цены продаж, рекомендации продавцов и 15 000 ежемесячных компакт-дисков с семплами. Для потребителей был доступен бесплатный музыкальный журнал Concrete Corner, а в Network Newz - информация для владельца магазина. Основная причина этих стратегий заключалась в том, что мелкие розничные торговцы лучше справлялись с нишевыми рынками, такими как хэви-метал.

Иногда для выпуска отдельных пластинок вечеринки по прослушиванию и полуночные распродажи проводились за день до релиза самого альбома. Первая вечеринка по прослушиванию и полуночная распродажа, в которой участвовали 318 из 325 магазинов, были для бокс-сета Metallica.

Слушающие вечеринки будут рекламироваться с помощью баннеров магазинов, радиопередач и в журналах, в которых публикуются хард-музыкальные чарты SoundScan, принадлежащие Concrete. Приглашения рассылались в базу данных фанатов Concrete, насчитывающую 20 000 человек, а магазины приглашали своих целевых клиентов по почте.

Программа была успешной в плане предложения большего потребителю, который получал бесплатные подарки, скидки и выигрывал розыгрыши призов; в магазин, сотрудники которого выиграли призы за лучшую экспозицию, и лейблу, который мог быть уверен, что их продукт продвигается к их целевой аудитории.

Другими промоушенами Concrete Corner были розыгрыши «бонусных дисков», когда бонусный диск с артистами разных лейблов был упакован в термоусадочную пленку к долгожданному новому релизу от одного из клиентов Concrete. Первым из таких промоушенов был альбом Korn «Follow the Leader », в котором 100 000 копий сборника компакт-дисков с треками выдающихся исполнителей, одобренных Korn, а также Ранее неизданный трек Korn был отдан каждому, кто купил запись. В то время на первом диске были представлены исполнители бэби-бэндов: Kid Rock, Powerman 5000, Orgy и Limp Bizkit. Последующие программы, подобные этой, были выполнены, в частности, для Megadeth и Rob Zombie.

В 1994 году также был организован Concrete Corner Tour. Концепция тура заключалась в том, чтобы инициировать ежемесячные мероприятия в каждом городе, куда он был направлен, с акцентом на шоу, в большей степени на создании доступного, веселого музыкального вечера, а не основанном конкретно на узнавании названий групп. Этот клубный тур позволил познакомить группы владельцев билетов, которые иначе их не видели. Шоу показало розыгрыши и раздачи подарков, а в первом туре серии Грета, Варга и Shootyz Groove вышли на гастроли.

В 1998, Concrete Corner и Concrete Marketing выиграли награду «Поставщик сопутствующих товаров и услуг года» от Национальной ассоциации продавцов звукозаписи (NARM ), торговой организации музыкальной индустрии. Эта награда была вручена впервые. В последующие годы Бетон номинировали еще два раза.

RetailVision

RetailVision - это услуга, предоставляемая Concrete и основанная на воспроизведении видео в магазине. Concrete вела базу данных из 1200 магазинов по всей стране, сгруппированных по жанрам, чтобы предоставить соответствующие подборки видеороликов для каждого из четырех жанров: альтернативы (AlternateVision), рэпа (RapVision), хард-рока (MetalVision) и поп-музыки (HitVision). Соответствующая видеокассета была роздана каждому из магазинов, что позволило активному потребителю увидеть все новые хиты, и в то же время позволило новым группам охватить более широкую аудиторию благодаря постоянно расширяющейся сети магазинов звукозаписи. С помощью этой программы Concrete может способствовать продвижению 30-40 новых групп / песен в месяц. Группы были выбраны для RetailVision посредством регулярных еженедельных встреч поклонников хэви-метала, которые могли голосовать за свои любимые записи, что помогало программе поддерживать доверие и качество.

Foundations и Hard Music Soundscan Chart

Перед выпуском Foundations, первого издания, посвященного исключительно тяжелым металлам, Concrete участвовал в выпуске Friday Morning Quarterback (FMQB ). К тому времени, когда они работали над первой пластинкой Metallica и второй пластинкой Anthrax и начали собирать множество металлических клиентов, они решили, что пора начать свой собственный информационный бюллетень, и поэтому первый выпуск Foundations был распространен в январе 1988 года.

Это была публикация, выходившая раз в две недели, в которой предоставлялась информация о выпуске, маршруты туров и разбивка всех текущих проектов Concrete. Идея заключалась в том, что он должен имитировать андерграундные фанзины, распространенные на сцене. Он также показал чарт Concrete / Soundscan Hard Music. Этот график также был синдицирован не только в региональных изданиях США, таких как Radioactive, Good Times и The Aquarian, но и во всемирных публикациях, таких как Entertainment Weekly, Metal Hammer и Guitar World, общая аудитория которых составляет около трех миллионов человек.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:59:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте