Эннис, Техас | |
---|---|
Город | |
Здание Emporium на пересечении Эннис-авеню и Даллас-стрит в центре Энниса. | |
Местоположение Энниса, штат Техас | |
Координаты: 32 ° 19′56 ″ с.ш., 96 ° 37′27 ″ з.д. / 32,33222 ° с.ш., 96,62417 ° з.д. / 32.33222; -96,62417 Координаты : 32 ° 19'56 ″ N 96 ° 37'27 ″ W / 32,33222 ° N 96,62417 ° W / 32,33222; -96.62417 | |
Страна | США |
Штат | Техас |
Округ | Эллис |
Год основания | 1871 |
Правительство | |
• Тип | Советник |
• мэр | Анджелина Юенеманн |
• городской менеджер | Дэвид Уиллард (промежуточный) |
Площадь | |
• Всего | 33,06 кв. Миль (85,62 км) |
• Земля | 32,53 кв. Мили (84,26 км) |
• Вода | 0,53 кв. Мили (1,36 км) |
Высота | 538 футов (164 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 18 513 |
• Оценка (2019) | 20 357 |
• Плотность | 625,75 / кв. Мил. (241,60 / км) |
Демоним | Эннисит |
Часовой пояс | UTC-6 (Центральное (CST) ) |
• Лето (DST <546)>UTC-5 (CDT) | |
Почтовые индексы | 75119-75120 |
Код (а) области | 972 |
Код FIPS | 48-24348 |
GNIS идентификатор объекта | 1335474 |
Веб-сайт | www.ennistx.gov |
Эннис - город на востоке округа Эллис, штат Техас, расположенный в 35 милях (56 км) к югу от Далласа. Население 2010 г. составляло 18 513 человек, по сравнению с 16 454 человека в год. • перепись 2000 года. Это третий по величине город в округе Эллис, с центром округа Ваксахачи, который является самым большим, а город Мидлотиан является вторым по величине. В городе также проводится Национальный фестиваль польки, а Техасский мотоплекс.
Эннис расположен в юго-восточной части Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт.
Эннис известен в местном масштабе как исторически значимый центр торговли и выращивания хлопка. Город был основан и поддерживался железной дорогой, а успех производства хлопка привел к значительному богатству и процветанию в начале 20 века. Несмотря на натиск Великой депрессии, город продолжал оставаться экономически жизнеспособным вплоть до середины 20-го века своими традиционными способами. Сегодня это сообщество теперь служит производственным центром, туристическим центром и спальным районом, обслуживающим большой метроплекс Даллас-Форт-Уэрт.
Территория, которая позже станет городом Эннис, была сначала заселена тонкава коренными американцами. Этот район был также охотничьими угодьями нескольких индейских племен, включая племена Waco, Bidai, Anadarko и Kickapoo. Эти племена часто посещали этот район до тех пор, пока в начале-середине 19 века не прибыли англо-пионеры. Когда в 1850 году было основано и организовано графство Эллис, большая часть этого района была редко заселена изолированными фермами, так как соседний город Даллас в то время только зарождался. Однако такие сообщества, как Овилла, Ваксахачи и Бернхэм, были бы заселены и основаны до основания города Эннис.
В 1871 году Хьюстонская и Центральная Техасская железная дорога (HTC) прибыл в место, которое впоследствии стало Эннисом, когда он строился на север, в сторону Далласа. Год спустя город был обследован и назван в честь Корнелиуса Энниса, основателя HTC Railroad, который также был мэром Хьюстона (1856–57) и директором Houston Tap and Brazoria Railway.
Между 1874 и 1890 годами население Энниса выросло в десять раз с примерно 300 до 3000 человек. Многие из новых поселенцев прибыли из разоренных войной Конфедеративных Штатов Америки, а другие - из разоренных войной европейских стран, которые позже стали Чехословакией. Этот ранний рост был приписан успеху производства хлопка в регионе, что сделало Эннис центром торговли и коммерции как для фермеров, так и для железных дорог. Приток чешских мигрантов также будет формировать и трансформировать культурное наследие общины на долгие годы.
В 1891 году HTC выбрала Эннис в качестве штаб-квартиры северного подразделения. В механических цехах и развязке работало несколько сотен человек. Одно из условий соглашения заключалось в том, что, пока Эннис мог поставлять воду, магазины нельзя было выносить из общины. Для этой цели город построил первое из трех озер: Old City Lake в 1892 году, за ним следует New Lake в 1895 году и Lake Clark (продолжение New Lake) в 1940 году. Однако позже HTC будет приобретена компанией Texas и New Orleans Railroad (TNO), дочерняя компания Southern Pacific, в 1934 году. Хотя здесь больше не размещалась штаб-квартира компании, магазины и двор в Эннисе останутся и будут использоваться в качестве узел для других линий и ответвлений, обслуживающих город.
14 июля 1902 года Корсикана Нефтяные города Техасской лиги перенесли игру этого дня против Тексарканы в Эннис в связи с законами о синих воскресеньях в Корискане. Будущий игрок высшей лиги Ниг Кларк установил небывалый рекорд, совершив восемь хоумранов из десяти в битах при победе со счетом 51–3. (Кларку сильно помог тот факт, что крошечный стадион Энниса имел правый полевой забор всего в 210 футах от дома.)
Расширение хлопковой промышленности, дополненное железной дорогой, открыло доступ к иностранным и внутренним рынкам. через порт Хьюстона. К 1920 году в общей сложности 152 601 кипа хлопка были очищены и отправлены из округа Эллис, самого большого числа графств Америки. Торговая палата Энниса приняла лозунг «Там, где встречаются железные дороги и хлопковые поля». Эти две отрасли - торговля и производство хлопка - принесли сообществу огромное богатство, которое можно было увидеть в жилой застройке города. Юристы, врачи, бизнесмены, и другие состоятельные жители построили церкви самых разных конфессий, и множество братских организаций собирались регулярно. Элегантные дома вдоль «авеню» и на севере сопровождались десятками викторианских домов и бунгало в стиле ремесленников Эти викторианские дома и бунгало ремесленников в северо-западной части города в конечном итоге станут частью жилого исторического района Темплтон-Маккэнлесс.
К середине 20 века Эннис превратился в современное сообщество со школами, тремя кинотеатры, несколько аптек, банков и автосалонов. Сыновья и дочери первых поселенцев развили новые традиции, такие как Национальный фестиваль польки и Ennis Bluebonnet Trail. Более того, город был соединен с Далласом на севере и Хьюстоном на юге межгосударственным шоссе 45. С тех пор жители Энниса смогли испытать лучшее из двух миров: участие в достопримечательностях большого, динамичного города и знакомый пейзаж уникального, заботливого сообщества.
Торговая улица Эннис-авеню между центром города и межштатной автомагистралью 45 была поражена EF1 во время вспышки торнадо 15–17 мая 2013 г., в результате чего четыре дома стали непригодными для проживания и были повреждены 55 предприятий. Ущерб, причиненный торнадо, нанесен историческому району Национального реестра и многим другим предприятиям в городе, при этом некоторым историческим зданиям в центре города предстоит снос. Однако против сноса этих исторических зданий выступили лидеры местных сообществ и активисты. В результате эти поврежденные здания были проданы городом застройщикам с намерением отремонтировать здания и оживить заброшенный исторический район центра города. Эти планы возрождения были реализованы в Комплексном плане центра города, и в январе 2015 года город был повторно включен в Программу Мэйн-Стрит Техаса. Сегодня почти все здания, ожидающие сноса, были перестроены и отремонтированы, и усилия по восстановлению способствовали развитию запуск новых предприятий и фестивалей в историческом районе.
На протяжении всей истории города железные дороги сыграли важную роль в раннем экономическом подъеме сообщества и способствовали росту города на протяжении более века. Три железные дороги первоначально проложили пути и работали в Эннис и из Энниса - Хьюстон и Центральный Техас, идущие с севера на юго-восток, Техасская Мидлендская железная дорога, ведущая на северо-восток, и Железная дорога Ваксахачи-Тэп, позже известная как Центральная Техас и Северо-Западная железная дорога (CTN) - прибывают с северо-запада. CTN была объединена с HTC к началу 1900-х годов, и обе оставшиеся железные дороги, обслуживающие город, будут объединены в Техасская и Новоорлеанская железная дорога в 1934 году, в конечном итоге слияние с материнской компанией Southern Pacific Railway к 1961 году. В 1996 году компания Southern Pacific будет объединена с Union Pacific Railroad, которая в настоящее время является единственным железнодорожным оператором в городе, обслуживающим верфь и локальную базу операций для подразделения Ennis Subdivision.
«Отель и вокзал в Эннисе, штат Техас», около 1917 года. Двухэтажное здание вокзала, показанное в крайней левой части левой фотографии, сгорело в начале 20 века и было заменено на Ван Ной Здание ресторана (не изображено).
Здание ресторана Van Noy, которое в начале 20 века служило станцией TNO.
После прекращения пассажирских перевозок в 1957 году здание оставалось заброшенным, пока не было преобразовано в Эннисский музей железной дороги и культурного наследия.
Строительство центральной железной дороги Хьюстона и Техаса должно было непосредственно способствовать раннему развитию города. Мало того, что сообщество было стратегически расположено в центре прерии Блэкленд, но оно было расположено вдоль предложенной линии HTC из Хьюстона в Даллас - первого железнодорожного сообщения между обоими городами. Однако решение железной дороги основать Эннис означало, что близлежащий город Бернхэм, расположенный в пяти милях к югу от современной общины Энсайн, будет обойден. Проблема этого решения возникла, когда многие предприятия в Бернхэме были привлечены к железной дороге и перемещены в Эннис. В результате толпа разъяренных жителей резко отреагировала на объезд железной дороги и напала на жителей города Эннис, убив одного и ранив нескольких. Бернхэм, в остальном хорошо спланированный и относительно развитый город, в конечном итоге придет в упадок и станет городом-призраком в ближайшие десятилетия.
В 1870 году, когда HTC прокладывал путь в округе Эллис, жители соседнего города Ваксахачи отказался давать облигации железной дороге и сопротивлялся развитию железнодорожного сообщения с системой. После того, как железная дорога принесла Эннису значительный рост и упадок обойденной общины Бернхэма, отношения изменились, поскольку оппортунистические бизнесмены и законодатели наняли Waxahachie Tap Railroad, чтобы связать Ваксахачи с HTC, чтобы получить некоторые экономические выгоды. Строительство было завершено в 1879 году, установив 13-мильную связь через округ Эллис между обоими городами. В 1881 году железная дорога была реорганизована в Центральный Техас и Северо-Западную железную дорогу, и было закреплено законодательство штата, разрешающее строительство железной дороги на запад в Панхэндл, но дальнейшее строительство на железной дороге производиться не будет. В конце концов, CTN был объединен с HTC в 1901 году.
В 1882 году HTC начал строительство ответвления, которое протянулось бы на 100 миль от Энниса до города Париж, Техас, соединяющий южный конец дороги Св. Луис и Сан-Франциско железная дорога. Это обойдет город Даллас и обеспечит прямую связь с St. Луис, штат Миссури, в портовые города Хьюстон и Галвестон. Однако в 1885 году - всего через три года строительства - HTC перешло в приемную комиссию, построив только половину линии, остановившись к югу от города Куинлан. В 1892 году Texas Midland Railroad была зафрахтована бизнес-леди Хетти Грин, которая купила северо-восточную ветку у HTC. Связь между городами Эннис и Париж, наконец, будет установлена 13 лет спустя после первоначального предложения маршрута, когда строительство было завершено в 1895 году под руководством сына Хетти Грин.
Вагон Texas Electric Railway представлен в Музее междугородных железных дорог в Плано, штат Техас.Город также обслуживала Texas Electric Railway, обширная междугородная железнодорожная сеть в Северном Техасе, которая на пике своего развития простиралась на 200 миль в длину. Линия исторически проходила через Эннис на уровне улицы вдоль Даллас-стрит, а затем проходила параллельно трассам TNO за пределами центра города. С 1913 по 1941 год Эннис был остановкой на линии Даллас-Корсикана, но рост числа автомобилей, снижение количества пассажиров и экономическая напряженность Второй мировой войны привели к приостановке обслуживания и закрытию линии. Подобно отрогу Texas Midland вдоль Брекенридж-стрит, междугородняя линия проходила вдоль Даллас-стрит и была заасфальтирована после того, как движение было приостановлено. Однако эти следы были обнаружены и частично удалены во время ремонта улиц в конце 2010-х годов.
После десятилетия эксплуатации Texas Midland была выкуплена сторонами, заинтересованными в установлении связи и партнерства между Frisco Line и Rock Island Line. Было объявлено о планах построить линию в 65 милях к югу от Энниса до Уэйко, чтобы соединиться с недавно созданной железной дорогой Берлингтон-Рок-Айленд, совместным предприятием Rock Island Line и Берлингтон-Рут. Эннис имел значительный потенциал стать крупным железнодорожным узлом и узлом, что могло бы значительно ускорить его и без того бурное развитие. Однако это южное расширение так и не было реализовано, и в конечном итоге Техас Мидленд был выкуплен и аннексирован компанией Southern Pacific в 1928 году, которая сдала эту линию в аренду своим дочерним компаниям Texas and New Orleans Railroad. В 1934 году TNO полностью приобретет как Texas Midland, так и Houston и Texas Central, распустив обе компании в результате слияния, чтобы объединить линию HTC в систему южной части Тихого океана и полностью отказаться от Texas Midland Route. В то время как Эннис продолжит обслуживать TNO в Далласе и Хьюстоне, северо-восточная ветка от Энниса до Парижа останется заброшенной и не будет использоваться почти десять лет. Вымывание моста через реку Тринити привело бы к официальному закрытию и снятию с эксплуатации линии между Эннисом и Кауфманом в 1942 году.
К середине 20-го века значение железной дороги начало снижаться в Город, поскольку послевоенный бум середины века предпочел автомобили локомотивам. Sunbeam и Hustler в Техасе и Новом Орлеане были прекращены в 1955 и 1957 годах, соответственно, после того, как T NO перехватила HTC. Пассажирское обслуживание не вернется в Эннис, поскольку попытки Amtrak восстановить обслуживание города были в основном безуспешными. Спустя десять лет после слияния TNO с Южным Тихим океаном в 1961 году, Южный Тихий океан сначала сопротивлялся попыткам прокладки Lone Star вдоль линии через Эннис в начале 1970-х годов. В 1989 году ответвление Texas Eagle - преемника службы «Одинокая звезда» - курсировало из Далласа в Хьюстон без остановок по городу в течение короткого трехлетнего срока службы альтернативной службы в начале 1990-х годов. Вскоре после того, как в 1996 году, Southern Pacific объединится с Union Pacific, которая с тех пор является единственной железной дорогой, действующей в городе. Union Pacific продолжит ознаменовать значительную историю железных дорог города, отдав дань уважения наследию местных рабочих верфи - некоторые из которых были железнодорожниками в четвертом и пятом поколении - и предоставила городу членство в реестре компании Train Town USA в 2013 году.
Жилой исторический район Темплтон-Маккэнлесс назван в честь двух видных деятелей, способствовавших раннему развитию города, один из которых - Хикс МакКэнлесс - был архитектором нескольких ранних домов, построенных в Эннисе с конца 19 века до начала 20 века. Из-за экономического бума города и общего процветания позолоченного века в эту эпоху многие из этих ранних домов были построены снисходительно, с богато украшенными деталями и высоким уровнем мастерства в соответствии с архитектурными стилями домодерна. времени, а именно в стилях неоклассицизма, американского ремесленника и фольклорного викторианского. Однако многие из этих оригинальных домов были потеряны из-за запущенности, сноса, пожара и небрежного ремонта в течение 20-го века, что привело к необходимости сохранить историческое значение тех, что остались. Исторический район был создан в 1986 году после пяти лет массовых усилий со стороны Общества наследия Энниса (ныне Историческое общество Энниса), и теперь он официально зарегистрирован в Национальном реестре исторических мест, посвященном охране и защите окружающей среды. сохранение этих домов. Сегодня десятки домов сохранились в стилях и эклектике, которые доминировали в до-современном дизайне, преимущественно в тех, которые преобладали на рубеже веков. Некоторые дома были названы в честь архитектора дома или фамилии его первых жителей. Несколько примеров можно увидеть в галерее ниже.
Э.К. Дом Этвуда, построенный в стиле колониального возрождения в 1925 году.
Дом Мэтьюза-Этвуда, спроектированный Хиксом МакКэнлессом и построенный в стиле классического возрождения в 1908 году.
Выкуп Дом, построенный в фольклорном викторианском стиле в 1900 году.
Joe Novy House, построенный в Prairie Style в 1915 году.
Barrington House, построенный в Американский мастер в стиле 1925 года.
Эннис находится в северо-восточном регионе Техаса, в восточном округе Эллис. Автомагистраль между штатами 45 проходит через восточную часть города, с выходом с 247 по 255. Трасса I-45 ведет на север 35 миль (56 км) в Даллас и на юг 205 миль (330 км) до Хьюстон. США Маршрут 287 огибает южную сторону Энниса и ведет на северо-запад в 15 милях (24 км) к Ваксахачи, резиденции округа Эллис. Шоссе штата Техас 34 проходит через центр Энниса, ведущего на северо-восток в 26 миль (42 км) к Кауфману и на юго-запад 20 миль (32 км) к Италии. Уэйко находится в 73 милях (117 км) к юго-западу.
Общая площадь Энниса составляет 28,2 квадратных миль (73,0 км), из которых 27,6 квадратных миль (71,6 км) - это суша и 0,54 квадратных мили (1,4 км), или 1,85%, - вода.
Климат в этой области характеризуется жарким влажным летом и обычно мягкой или прохладной зимой. Согласно системе классификации климата Кеппена, в Эннисе влажный субтропический климат, на климатических картах сокращенно обозначается «Cfa».
Город Энниса имеет городской комиссар / городской управляющий правительственного типа, с несколькими комиссарами, представляющими различные отделы городского правительства в городском совете. Город также является одним из крупнейших городов Соединенных Штатов, который продолжает избирать своего городского маршала. Выборы проводятся каждые два года, и победивший кандидат назначается начальником полиции городским советом и городским менеджером. В настоящее время эту должность занимает руководитель Энди Харви, который был назначен секретарем Уэйдом после выхода на пенсию бывшего руководителя Джона Эрисмана.
Ниже приводится список членов городского правительства и их должности:
Департамент | Директор |
---|---|
Мэр | Анджелина «Энджи» Джуенеманн |
мэр Pro Tempore | Джейк Холланд |
комиссар отделения 1 | Роуди Пруитт |
комиссар отделения 2 | Марко Эрнандес |
Комиссар Уорд 3 | Скотт Хейни |
Комиссар Уорд 4 | Ширли Уотсон |
Комиссар Уорд 5 | Билл Хонза |
Городской менеджер | Дэвид Уиллард (исполняющий обязанности) |
Помощник городского менеджера | Марти Нельсон |
городской секретарь | Энджи Уэйд |
Секретарь городского менеджера | Тереза Уиллер |
городской прокурор | Бренда Макдональд |
судья муниципального суда | Дон Стаут |
начальник полиции | Энди Харви |
начальник пожарной охраны | Джефф Эйкок |
начальник пожарной охраны | Чад Вестер |
Финансовый директор | К. Джоэл Уэлч |
Координатор экономического развития | Марти Нельсон |
Директор общественных работ | Роберт Болен |
Главный строительный инспектор | Марк Ричардсон |
Директор Службы здравоохранения | Чаунси Уильямс, RS |
Координатор по кадрам / льготам | Дайан Келленбергер |
Директор по паркам и отдыху | Энди Вулф |
Директор библиотеки | Джессика Диас |
Директор по туризму | Джина Рокас |
Координатор на главной улице | Бекки Маккарти |
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1880 | 1351 | — | |
1890 | 2171 | 60,7% | |
1900 | 4,919 | 126,6% | |
1910 | 5,669 | 15,2% | |
1920 | 7,224 | 27,4% | |
1930 | 7,069 | -2,1% | |
1940 | 7,087 | 0,3% | |
1950 | 7,815 | 10,3% | |
1960 | 9,347 | 19,6% | |
1970 | 11,046 | 18,2% | |
1980 | 12,102 | 9,6% | |
1990 | 14,278 | 18,0% | |
2000 | 16,454 | 15,2% | |
2010 | 18,513 | 12,5% | |
2019 (оценка) | 20,357 | 10,0% | |
По данным переписи 2000 г. насчитывалось 16045 человек, 5,335 семей и 3,947 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 891,7 человек на квадратную милю (344,4 / км). Было 5618 единиц жилья в средней плотности 312,2 за квадратную милю (120,6 / км). Расовый состав города был 66,57% белых, 14,71% афроамериканцев, 0,47% коренных американцев, 0,29% азиатов, 0,01 % житель островов Тихого океана, 15,93% от других рас и 2,03% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 33,19% населения.
Было 5335 семей, из которых 38,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 54,4% были супружескими парами, живущими вместе, 14,5% семей женщины проживали без мужей, а 26,0% были несемейные. 22,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,95, а средний размер семьи 3,45.
В городе население было рассредоточено: 30,4% в возрасте до 18 лет, 10,6% от 18 до 24 лет, 27,7% от 25 до 44 лет, 18,5% от 45 до 64 лет и 12,8% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 31 год. На каждые 100 женщин приходилось 95,7 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 91,4 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 38 923 доллара, а средний доход семьи - 44 608 долларов. Средний доход мужчин составлял 28 585 долларов против 22 855 долларов у женщин. доход на душу населения для города составил 15 677 долларов. Около 10,4% семей и 13,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 17,3% из них моложе 18 лет и 15,7% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
В городе находится Независимый школьный округ Эннис, который состоит из двух центров дошкольного образования, четырех начальных школ, двух средних школ, одной средней школы, и Средняя школа Энниса. Среднее образование предлагает несколько внеклассных программ, таких как UIL (Университетская межшкольная лига ) по академическим дисциплинам и спорту, TSA (Ассоциация студентов-технологов ) и Национальная организация FFA. Виды спорта, предлагаемые в младших и старших классах или исключительно в старших классах, включают бейсбол, футбол, баскетбол, волейбол, теннис, бег по пересеченной местности, трек, пауэрлифтинг, софтбол, футбол и гольф.
Санкт-Петербург Католическая церковь Иоанна Непомуцена однажды предложила частную школу K-12 , которая работала с 1912 года до закрытия в 2008 году из-за плохой регистрации и нехватки финансовых средств. Учебная программа была ориентирована на ученых, приверженных католическому богословию. Спортивные состязания включали софтбол, бейсбол, баскетбол и футбол - все они были частью других спортивных групп, конкурирующих с другими частными школами.
Есть два давних и популярных фестиваля с общенациональным признанием, которые проходят в городе, первый из которых - Национальный фестиваль польки. Этот трехдневный фестиваль, впервые проведенный в 1967 году, ежегодно проводится в выходные Дня памяти, чтобы увековечить историческую чешскую техасскую историю и наследие города. На фестивале представлены чешская кухня, полька музыка, парад в честь Дня поминовения в центре города и полька танцы, проводимые в залах для мероприятий братских организаций, таких как Сокол или рыцари Колумба. Среди жителей и этих общинных братских организаций также проводится конкурс, похожий на возвращение домой, на ежегодную корону герцога и герцогини Энниса. Ennis Polka Run также проводится для помощи Ротари-клубу и Детскому клубу чтения Энниса.
Второй крупный фестиваль, проводимый в Эннисе, - это фестиваль Bluebonnet Trails, посвященный цветку штата Техас и яркому цветению полевых цветов в окружающей сельской местности. Мероприятие ежегодно привлекает десятки тысяч туристов на мероприятия, включая обзорные экскурсии и фестиваль в центре города. Фестиваль проводится в третьи выходные апреля, а маршруты Bluebonnet проходят в течение всего месяца. Впервые проложенные вдоль исторической системы троп парка Качина-Прери в 1938 году, маршруты Bluebonnet Trails с тех пор превратились в карту маршрутов на несколько десятков миль вдоль сельских фермерских дорог по всей окружающей сельской местности к востоку и северо-востоку от города. Маршруты для этих обзорных экскурсий были официально организованы и намечены Ennis Garden Club с 1951 года. В ознаменование популярности фестиваля Bluebonnet Trails и усилий, предпринятых для празднования и сохранения государственного цветка Техаса, Эннис был отмечен законом 1997 года. Законодательное собрание штата Техас как «Официальный Блубоннет-Сити Техаса» и дом для «Официальной Голубой тропы Техаса».
В течение года в городе проходят несколько других местных мероприятий и фестивалей, в основном в историческом центре города. Летний музыкальный фестиваль Unity One "Blues on Main" - фестиваль джаза и блюза, который проводится в июне; Ennis Freedom Fest - парад и фейерверк, организованный 4 июля ; Осенний фестиваль и марафон Monster Mash Dash 5k проходят в октябре; и фестиваль «Огни Энниса», «Парад огней» и Богоматерь Гваделупская проходят в декабре во время рождественского сезона.
Театр «Галактика».
USACE Плотина и озеро Бардвелл
Участник фестиваля Polkafest в чешском народном костюме
Главные ворота и пресс-бокс в Техасском мотоплексе
Озеро Бардвелл - это управляемое водохранилище Инженерным корпусом армии США, расположенным в 5 милях к югу от Энниса. Это водохранилище для защиты от наводнений в бассейне реки Тринити и заповедник в Управлении долины Тринити. Озеро окружает система парков, состоящая из парка Биг-Мустанг-Крик, парка Литтл-Мустанг-Крик, парка Хай-Вью, парка Лав, парка Мотт и пристани для яхт Хайвью, все из которых имеют рампы для лодок. Озеро и парки предлагают возможности для пеших прогулок, верховой езды, кемпинга, рыбалки и спортивного катания на лодках.
Театр для автомобилей «Галактика» открылся в 2004 году и привлекает посетителей со всего района, в частности, потому, что он является одним из всего 18 театров для автомобилей, действующих в штате Техас. Несмотря на то, что это более новый объект, он имеет ретро и винтажный дизайн, похожий на традиционные автомобильные театры середины века.
Эннис является домом для Texas Motorplex, драг-рейсинга на четверть мили, построенного в 1986 году бывшим водителем забавного автомобиля Билли Мейером. Ежегодно в сентябре здесь проводится национальный чемпионат NHRA O'Reilly Fall Nationals, на котором сотни профессиональных и любительских гонщиков соревнуются за призовые деньги более 2 миллионов долларов.
Музей железной дороги и культурного наследия Энниса расположен в здании бывшего ресторана Ван Ной. Коллекции музея включают: железнодорожные и культурные памятные вещи, включая предметы, связанные с железной дорогой Хьюстона и Центрального Техаса; большая диорама старого паровозного депо, некогда существовавшего к северу от музея; большая коллекция редкого фарфора; и камбуз MKT.
Качина-Прерия - городской парк, сохранивший один из последних сохранившихся образцов нетронутых Техасских прерий Блэкленд. Первая тропа Эннисского голубого боннета была отмечена через эту область в 1938 году.
в Эннисе были сняты сцены из следующих фильмов: Смертельное благословение (1981) с участием Шэрон Стоун ; В День святого Валентина (1986) с Халли Фут и Майклом Хиггинсом в главных ролях; и Walking Tall: The Payback (2007) с Кевином Сорбо и Хейли Рамм.
Сцены из документального фильма Полет бабочек (2012) были сняты на тропах Энниса.
21 марта 2009 года телешоу Pinks: All Out провело соревнование в Texas Motorplex.