Эннис, Техас

редактировать

Город в Техасе, США
Эннис, Техас
Город
The Emporium Building at the intersection of Ennis Avenue and Dallas St. in Downtown Ennis. Здание Emporium на пересечении Эннис-авеню и Даллас-стрит в центре Энниса.
Location of Ennis, Texas Местоположение Энниса, штат Техас
Ellis County Ennis.svg
Координаты: 32 ° 19′56 ″ с.ш., 96 ° 37′27 ″ з.д. / 32,33222 ° с.ш., 96,62417 ° з.д. / 32.33222; -96,62417 Координаты : 32 ° 19'56 ″ N 96 ° 37'27 ″ W / 32,33222 ° N 96,62417 ° W / 32,33222; -96.62417
Страна United States США
Штат Texas Техас
Округ Эллис
Год основания1871
Правительство
• ТипСоветник
мэр Анджелина Юенеманн
городской менеджер Дэвид Уиллард (промежуточный)
Площадь
• Всего33,06 кв. Миль (85,62 км)
• Земля32,53 кв. Мили (84,26 км)
• Вода0,53 кв. Мили (1,36 км)
Высота538 футов (164 м)
Население (2010 )
• Всего18 513
• Оценка (2019)20 357
• Плотность625,75 / кв. Мил. (241,60 / км)
Демоним Эннисит
Часовой пояс UTC-6 (Центральное (CST) )
• Лето (DST <546)>UTC-5 (CDT)
Почтовые индексы 75119-75120
Код (а) области 972
Код FIPS 48-24348
GNIS идентификатор объекта1335474
Веб-сайтwww.ennistx.gov

Эннис - город на востоке округа Эллис, штат Техас, расположенный в 35 милях (56 км) к югу от Далласа. Население 2010 г. составляло 18 513 человек, по сравнению с 16 454 человека в год. • перепись 2000 года. Это третий по величине город в округе Эллис, с центром округа Ваксахачи, который является самым большим, а город Мидлотиан является вторым по величине. В городе также проводится Национальный фестиваль польки, а Техасский мотоплекс.

Эннис расположен в юго-восточной части Метроплекс Даллас – Форт-Уэрт.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Железные дороги в Эннисе
    • 1.2 Исторический район Темплтон-Маккэнлесс
  • 2 География
    • 2.1 Климат
  • 3 Правительство
  • 4 Демография
  • 5 Образование
  • 6 События
  • 7 Достопримечательности
  • 8 В популярной культуре
  • 9 Известные люди
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История
Жители центра Энниса празднуют перемирие Первой мировой войны. NARA Архив, записанный 21 марта 1919 года, NAID 23922099. Средняя школа Энниса, построенная в 1916 году, действовала с этого места до 1982 года. Сегодня она служит центром альтернативного образования школьного округа.. Пруд в парке Блюбоннет. Старая ратуша в настоящее время служит главным полицейским и пожарным депо города.

Эннис известен в местном масштабе как исторически значимый центр торговли и выращивания хлопка. Город был основан и поддерживался железной дорогой, а успех производства хлопка привел к значительному богатству и процветанию в начале 20 века. Несмотря на натиск Великой депрессии, город продолжал оставаться экономически жизнеспособным вплоть до середины 20-го века своими традиционными способами. Сегодня это сообщество теперь служит производственным центром, туристическим центром и спальным районом, обслуживающим большой метроплекс Даллас-Форт-Уэрт.

Территория, которая позже станет городом Эннис, была сначала заселена тонкава коренными американцами. Этот район был также охотничьими угодьями нескольких индейских племен, включая племена Waco, Bidai, Anadarko и Kickapoo. Эти племена часто посещали этот район до тех пор, пока в начале-середине 19 века не прибыли англо-пионеры. Когда в 1850 году было основано и организовано графство Эллис, большая часть этого района была редко заселена изолированными фермами, так как соседний город Даллас в то время только зарождался. Однако такие сообщества, как Овилла, Ваксахачи и Бернхэм, были бы заселены и основаны до основания города Эннис.

В 1871 году Хьюстонская и Центральная Техасская железная дорога (HTC) прибыл в место, которое впоследствии стало Эннисом, когда он строился на север, в сторону Далласа. Год спустя город был обследован и назван в честь Корнелиуса Энниса, основателя HTC Railroad, который также был мэром Хьюстона (1856–57) и директором Houston Tap and Brazoria Railway.

Между 1874 и 1890 годами население Энниса выросло в десять раз с примерно 300 до 3000 человек. Многие из новых поселенцев прибыли из разоренных войной Конфедеративных Штатов Америки, а другие - из разоренных войной европейских стран, которые позже стали Чехословакией. Этот ранний рост был приписан успеху производства хлопка в регионе, что сделало Эннис центром торговли и коммерции как для фермеров, так и для железных дорог. Приток чешских мигрантов также будет формировать и трансформировать культурное наследие общины на долгие годы.

В 1891 году HTC выбрала Эннис в качестве штаб-квартиры северного подразделения. В механических цехах и развязке работало несколько сотен человек. Одно из условий соглашения заключалось в том, что, пока Эннис мог поставлять воду, магазины нельзя было выносить из общины. Для этой цели город построил первое из трех озер: Old City Lake в 1892 году, за ним следует New Lake в 1895 году и Lake Clark (продолжение New Lake) в 1940 году. Однако позже HTC будет приобретена компанией Texas и New Orleans Railroad (TNO), дочерняя компания Southern Pacific, в 1934 году. Хотя здесь больше не размещалась штаб-квартира компании, магазины и двор в Эннисе останутся и будут использоваться в качестве узел для других линий и ответвлений, обслуживающих город.

14 июля 1902 года Корсикана Нефтяные города Техасской лиги перенесли игру этого дня против Тексарканы в Эннис в связи с законами о синих воскресеньях в Корискане. Будущий игрок высшей лиги Ниг Кларк установил небывалый рекорд, совершив восемь хоумранов из десяти в битах при победе со счетом 51–3. (Кларку сильно помог тот факт, что крошечный стадион Энниса имел правый полевой забор всего в 210 футах от дома.)

Расширение хлопковой промышленности, дополненное железной дорогой, открыло доступ к иностранным и внутренним рынкам. через порт Хьюстона. К 1920 году в общей сложности 152 601 кипа хлопка были очищены и отправлены из округа Эллис, самого большого числа графств Америки. Торговая палата Энниса приняла лозунг «Там, где встречаются железные дороги и хлопковые поля». Эти две отрасли - торговля и производство хлопка - принесли сообществу огромное богатство, которое можно было увидеть в жилой застройке города. Юристы, врачи, бизнесмены, и другие состоятельные жители построили церкви самых разных конфессий, и множество братских организаций собирались регулярно. Элегантные дома вдоль «авеню» и на севере сопровождались десятками викторианских домов и бунгало в стиле ремесленников Эти викторианские дома и бунгало ремесленников в северо-западной части города в конечном итоге станут частью жилого исторического района Темплтон-Маккэнлесс.

К середине 20 века Эннис превратился в современное сообщество со школами, тремя кинотеатры, несколько аптек, банков и автосалонов. Сыновья и дочери первых поселенцев развили новые традиции, такие как Национальный фестиваль польки и Ennis Bluebonnet Trail. Более того, город был соединен с Далласом на севере и Хьюстоном на юге межгосударственным шоссе 45. С тех пор жители Энниса смогли испытать лучшее из двух миров: участие в достопримечательностях большого, динамичного города и знакомый пейзаж уникального, заботливого сообщества.

Торговая улица Эннис-авеню между центром города и межштатной автомагистралью 45 была поражена EF1 во время вспышки торнадо 15–17 мая 2013 г., в результате чего четыре дома стали непригодными для проживания и были повреждены 55 предприятий. Ущерб, причиненный торнадо, нанесен историческому району Национального реестра и многим другим предприятиям в городе, при этом некоторым историческим зданиям в центре города предстоит снос. Однако против сноса этих исторических зданий выступили лидеры местных сообществ и активисты. В результате эти поврежденные здания были проданы городом застройщикам с намерением отремонтировать здания и оживить заброшенный исторический район центра города. Эти планы возрождения были реализованы в Комплексном плане центра города, и в январе 2015 года город был повторно включен в Программу Мэйн-Стрит Техаса. Сегодня почти все здания, ожидающие сноса, были перестроены и отремонтированы, и усилия по восстановлению способствовали развитию запуск новых предприятий и фестивалей в историческом районе.

Железные дороги в Эннисе

На протяжении всей истории города железные дороги сыграли важную роль в раннем экономическом подъеме сообщества и способствовали росту города на протяжении более века. Три железные дороги первоначально проложили пути и работали в Эннис и из Энниса - Хьюстон и Центральный Техас, идущие с севера на юго-восток, Техасская Мидлендская железная дорога, ведущая на северо-восток, и Железная дорога Ваксахачи-Тэп, позже известная как Центральная Техас и Северо-Западная железная дорога (CTN) - прибывают с северо-запада. CTN была объединена с HTC к началу 1900-х годов, и обе оставшиеся железные дороги, обслуживающие город, будут объединены в Техасская и Новоорлеанская железная дорога в 1934 году, в конечном итоге слияние с материнской компанией Southern Pacific Railway к 1961 году. В 1996 году компания Southern Pacific будет объединена с Union Pacific Railroad, которая в настоящее время является единственным железнодорожным оператором в городе, обслуживающим верфь и локальную базу операций для подразделения Ennis Subdivision.

Строительство центральной железной дороги Хьюстона и Техаса должно было непосредственно способствовать раннему развитию города. Мало того, что сообщество было стратегически расположено в центре прерии Блэкленд, но оно было расположено вдоль предложенной линии HTC из Хьюстона в Даллас - первого железнодорожного сообщения между обоими городами. Однако решение железной дороги основать Эннис означало, что близлежащий город Бернхэм, расположенный в пяти милях к югу от современной общины Энсайн, будет обойден. Проблема этого решения возникла, когда многие предприятия в Бернхэме были привлечены к железной дороге и перемещены в Эннис. В результате толпа разъяренных жителей резко отреагировала на объезд железной дороги и напала на жителей города Эннис, убив одного и ранив нескольких. Бернхэм, в остальном хорошо спланированный и относительно развитый город, в конечном итоге придет в упадок и станет городом-призраком в ближайшие десятилетия.

В 1870 году, когда HTC прокладывал путь в округе Эллис, жители соседнего города Ваксахачи отказался давать облигации железной дороге и сопротивлялся развитию железнодорожного сообщения с системой. После того, как железная дорога принесла Эннису значительный рост и упадок обойденной общины Бернхэма, отношения изменились, поскольку оппортунистические бизнесмены и законодатели наняли Waxahachie Tap Railroad, чтобы связать Ваксахачи с HTC, чтобы получить некоторые экономические выгоды. Строительство было завершено в 1879 году, установив 13-мильную связь через округ Эллис между обоими городами. В 1881 году железная дорога была реорганизована в Центральный Техас и Северо-Западную железную дорогу, и было закреплено законодательство штата, разрешающее строительство железной дороги на запад в Панхэндл, но дальнейшее строительство на железной дороге производиться не будет. В конце концов, CTN был объединен с HTC в 1901 году.

В 1882 году HTC начал строительство ответвления, которое протянулось бы на 100 миль от Энниса до города Париж, Техас, соединяющий южный конец дороги Св. Луис и Сан-Франциско железная дорога. Это обойдет город Даллас и обеспечит прямую связь с St. Луис, штат Миссури, в портовые города Хьюстон и Галвестон. Однако в 1885 году - всего через три года строительства - HTC перешло в приемную комиссию, построив только половину линии, остановившись к югу от города Куинлан. В 1892 году Texas Midland Railroad была зафрахтована бизнес-леди Хетти Грин, которая купила северо-восточную ветку у HTC. Связь между городами Эннис и Париж, наконец, будет установлена ​​13 лет спустя после первоначального предложения маршрута, когда строительство было завершено в 1895 году под руководством сына Хетти Грин.

Вагон Texas Electric Railway представлен в Музее междугородных железных дорог в Плано, штат Техас.

Город также обслуживала Texas Electric Railway, обширная междугородная железнодорожная сеть в Северном Техасе, которая на пике своего развития простиралась на 200 миль в длину. Линия исторически проходила через Эннис на уровне улицы вдоль Даллас-стрит, а затем проходила параллельно трассам TNO за пределами центра города. С 1913 по 1941 год Эннис был остановкой на линии Даллас-Корсикана, но рост числа автомобилей, снижение количества пассажиров и экономическая напряженность Второй мировой войны привели к приостановке обслуживания и закрытию линии. Подобно отрогу Texas Midland вдоль Брекенридж-стрит, междугородняя линия проходила вдоль Даллас-стрит и была заасфальтирована после того, как движение было приостановлено. Однако эти следы были обнаружены и частично удалены во время ремонта улиц в конце 2010-х годов.

После десятилетия эксплуатации Texas Midland была выкуплена сторонами, заинтересованными в установлении связи и партнерства между Frisco Line и Rock Island Line. Было объявлено о планах построить линию в 65 милях к югу от Энниса до Уэйко, чтобы соединиться с недавно созданной железной дорогой Берлингтон-Рок-Айленд, совместным предприятием Rock Island Line и Берлингтон-Рут. Эннис имел значительный потенциал стать крупным железнодорожным узлом и узлом, что могло бы значительно ускорить его и без того бурное развитие. Однако это южное расширение так и не было реализовано, и в конечном итоге Техас Мидленд был выкуплен и аннексирован компанией Southern Pacific в 1928 году, которая сдала эту линию в аренду своим дочерним компаниям Texas and New Orleans Railroad. В 1934 году TNO полностью приобретет как Texas Midland, так и Houston и Texas Central, распустив обе компании в результате слияния, чтобы объединить линию HTC в систему южной части Тихого океана и полностью отказаться от Texas Midland Route. В то время как Эннис продолжит обслуживать TNO в Далласе и Хьюстоне, северо-восточная ветка от Энниса до Парижа останется заброшенной и не будет использоваться почти десять лет. Вымывание моста через реку Тринити привело бы к официальному закрытию и снятию с эксплуатации линии между Эннисом и Кауфманом в 1942 году.

К середине 20-го века значение железной дороги начало снижаться в Город, поскольку послевоенный бум середины века предпочел автомобили локомотивам. Sunbeam и Hustler в Техасе и Новом Орлеане были прекращены в 1955 и 1957 годах, соответственно, после того, как T NO перехватила HTC. Пассажирское обслуживание не вернется в Эннис, поскольку попытки Amtrak восстановить обслуживание города были в основном безуспешными. Спустя десять лет после слияния TNO с Южным Тихим океаном в 1961 году, Южный Тихий океан сначала сопротивлялся попыткам прокладки Lone Star вдоль линии через Эннис в начале 1970-х годов. В 1989 году ответвление Texas Eagle - преемника службы «Одинокая звезда» - курсировало из Далласа в Хьюстон без остановок по городу в течение короткого трехлетнего срока службы альтернативной службы в начале 1990-х годов. Вскоре после того, как в 1996 году, Southern Pacific объединится с Union Pacific, которая с тех пор является единственной железной дорогой, действующей в городе. Union Pacific продолжит ознаменовать значительную историю железных дорог города, отдав дань уважения наследию местных рабочих верфи - некоторые из которых были железнодорожниками в четвертом и пятом поколении - и предоставила городу членство в реестре компании Train Town USA в 2013 году.

Исторический район Темплтон-Маккэнлесс

Жилой исторический район Темплтон-Маккэнлесс назван в честь двух видных деятелей, способствовавших раннему развитию города, один из которых - Хикс МакКэнлесс - был архитектором нескольких ранних домов, построенных в Эннисе с конца 19 века до начала 20 века. Из-за экономического бума города и общего процветания позолоченного века в эту эпоху многие из этих ранних домов были построены снисходительно, с богато украшенными деталями и высоким уровнем мастерства в соответствии с архитектурными стилями домодерна. времени, а именно в стилях неоклассицизма, американского ремесленника и фольклорного викторианского. Однако многие из этих оригинальных домов были потеряны из-за запущенности, сноса, пожара и небрежного ремонта в течение 20-го века, что привело к необходимости сохранить историческое значение тех, что остались. Исторический район был создан в 1986 году после пяти лет массовых усилий со стороны Общества наследия Энниса (ныне Историческое общество Энниса), и теперь он официально зарегистрирован в Национальном реестре исторических мест, посвященном охране и защите окружающей среды. сохранение этих домов. Сегодня десятки домов сохранились в стилях и эклектике, которые доминировали в до-современном дизайне, преимущественно в тех, которые преобладали на рубеже веков. Некоторые дома были названы в честь архитектора дома или фамилии его первых жителей. Несколько примеров можно увидеть в галерее ниже.

География

Эннис находится в северо-восточном регионе Техаса, в восточном округе Эллис. Автомагистраль между штатами 45 проходит через восточную часть города, с выходом с 247 по 255. Трасса I-45 ведет на север 35 миль (56 км) в Даллас и на юг 205 миль (330 км) до Хьюстон. США Маршрут 287 огибает южную сторону Энниса и ведет на северо-запад в 15 милях (24 км) к Ваксахачи, резиденции округа Эллис. Шоссе штата Техас 34 проходит через центр Энниса, ведущего на северо-восток в 26 миль (42 км) к Кауфману и на юго-запад 20 миль (32 км) к Италии. Уэйко находится в 73 милях (117 км) к юго-западу.

Общая площадь Энниса составляет 28,2 квадратных миль (73,0 км), из которых 27,6 квадратных миль (71,6 км) - это суша и 0,54 квадратных мили (1,4 км), или 1,85%, - вода.

Климат

Климат в этой области характеризуется жарким влажным летом и обычно мягкой или прохладной зимой. Согласно системе классификации климата Кеппена, в Эннисе влажный субтропический климат, на климатических картах сокращенно обозначается «Cfa».

Правительство

Город Энниса имеет городской комиссар / городской управляющий правительственного типа, с несколькими комиссарами, представляющими различные отделы городского правительства в городском совете. Город также является одним из крупнейших городов Соединенных Штатов, который продолжает избирать своего городского маршала. Выборы проводятся каждые два года, и победивший кандидат назначается начальником полиции городским советом и городским менеджером. В настоящее время эту должность занимает руководитель Энди Харви, который был назначен секретарем Уэйдом после выхода на пенсию бывшего руководителя Джона Эрисмана.

Ниже приводится список членов городского правительства и их должности:

Члены городского правительства Энниса, 2020
ДепартаментДиректор
МэрАнджелина «Энджи» Джуенеманн
мэр Pro Tempore Джейк Холланд
комиссар отделения 1Роуди Пруитт
комиссар отделения 2Марко Эрнандес
Комиссар Уорд 3Скотт Хейни
Комиссар Уорд 4Ширли Уотсон
Комиссар Уорд 5Билл Хонза
Городской менеджерДэвид Уиллард (исполняющий обязанности)
Помощник городского менеджераМарти Нельсон
городской секретарьЭнджи Уэйд
Секретарь городского менеджераТереза ​​Уиллер
городской прокурорБренда Макдональд
судья муниципального судаДон Стаут
начальник полицииЭнди Харви
начальник пожарной охраныДжефф Эйкок
начальник пожарной охраныЧад Вестер
Финансовый директорК. Джоэл Уэлч
Координатор экономического развитияМарти Нельсон
Директор общественных работРоберт Болен
Главный строительный инспекторМарк Ричардсон
Директор Службы здравоохраненияЧаунси Уильямс, RS
Координатор по кадрам / льготамДайан Келленбергер
Директор по паркам и отдыхуЭнди Вулф
Директор библиотекиДжессика Диас
Директор по туризмуДжина Рокас
Координатор на главной улицеБекки Маккарти
Демография
ПереписьНаселение
1880 1351
1890 217160,7%
1900 4,919126,6%
1910 5,66915,2%
1920 7,22427,4%
1930 7,069-2,1%
1940 7,0870,3%
1950 7,81510,3%
1960 9,34719,6%
1970 11,04618,2%
1980 12,1029,6%
1990 14,27818,0%
2000 16,45415,2%
2010 18,51312,5%
2019 (оценка)20,35710,0%

По данным переписи 2000 г. насчитывалось 16045 человек, 5,335 семей и 3,947 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 891,7 человек на квадратную милю (344,4 / км). Было 5618 единиц жилья в средней плотности 312,2 за квадратную милю (120,6 / км). Расовый состав города был 66,57% белых, 14,71% афроамериканцев, 0,47% коренных американцев, 0,29% азиатов, 0,01 % житель островов Тихого океана, 15,93% от других рас и 2,03% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 33,19% населения.

Было 5335 семей, из которых 38,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 54,4% были супружескими парами, живущими вместе, 14,5% семей женщины проживали без мужей, а 26,0% были несемейные. 22,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,1% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,95, а средний размер семьи 3,45.

В городе население было рассредоточено: 30,4% в возрасте до 18 лет, 10,6% от 18 до 24 лет, 27,7% от 25 до 44 лет, 18,5% от 45 до 64 лет и 12,8% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 31 год. На каждые 100 женщин приходилось 95,7 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 91,4 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 38 923 доллара, а средний доход семьи - 44 608 долларов. Средний доход мужчин составлял 28 585 долларов против 22 855 долларов у женщин. доход на душу населения для города составил 15 677 долларов. Около 10,4% семей и 13,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 17,3% из них моложе 18 лет и 15,7% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Образование

В городе находится Независимый школьный округ Эннис, который состоит из двух центров дошкольного образования, четырех начальных школ, двух средних школ, одной средней школы, и Средняя школа Энниса. Среднее образование предлагает несколько внеклассных программ, таких как UIL (Университетская межшкольная лига ) по академическим дисциплинам и спорту, TSA (Ассоциация студентов-технологов ) и Национальная организация FFA. Виды спорта, предлагаемые в младших и старших классах или исключительно в старших классах, включают бейсбол, футбол, баскетбол, волейбол, теннис, бег по пересеченной местности, трек, пауэрлифтинг, софтбол, футбол и гольф.

Санкт-Петербург Католическая церковь Иоанна Непомуцена однажды предложила частную школу K-12 , которая работала с 1912 года до закрытия в 2008 году из-за плохой регистрации и нехватки финансовых средств. Учебная программа была ориентирована на ученых, приверженных католическому богословию. Спортивные состязания включали софтбол, бейсбол, баскетбол и футбол - все они были частью других спортивных групп, конкурирующих с другими частными школами.

События

Есть два давних и популярных фестиваля с общенациональным признанием, которые проходят в городе, первый из которых - Национальный фестиваль польки. Этот трехдневный фестиваль, впервые проведенный в 1967 году, ежегодно проводится в выходные Дня памяти, чтобы увековечить историческую чешскую техасскую историю и наследие города. На фестивале представлены чешская кухня, полька музыка, парад в честь Дня поминовения в центре города и полька танцы, проводимые в залах для мероприятий братских организаций, таких как Сокол или рыцари Колумба. Среди жителей и этих общинных братских организаций также проводится конкурс, похожий на возвращение домой, на ежегодную корону герцога и герцогини Энниса. Ennis Polka Run также проводится для помощи Ротари-клубу и Детскому клубу чтения Энниса.

Второй крупный фестиваль, проводимый в Эннисе, - это фестиваль Bluebonnet Trails, посвященный цветку штата Техас и яркому цветению полевых цветов в окружающей сельской местности. Мероприятие ежегодно привлекает десятки тысяч туристов на мероприятия, включая обзорные экскурсии и фестиваль в центре города. Фестиваль проводится в третьи выходные апреля, а маршруты Bluebonnet проходят в течение всего месяца. Впервые проложенные вдоль исторической системы троп парка Качина-Прери в 1938 году, маршруты Bluebonnet Trails с тех пор превратились в карту маршрутов на несколько десятков миль вдоль сельских фермерских дорог по всей окружающей сельской местности к востоку и северо-востоку от города. Маршруты для этих обзорных экскурсий были официально организованы и намечены Ennis Garden Club с 1951 года. В ознаменование популярности фестиваля Bluebonnet Trails и усилий, предпринятых для празднования и сохранения государственного цветка Техаса, Эннис был отмечен законом 1997 года. Законодательное собрание штата Техас как «Официальный Блубоннет-Сити Техаса» и дом для «Официальной Голубой тропы Техаса».

В течение года в городе проходят несколько других местных мероприятий и фестивалей, в основном в историческом центре города. Летний музыкальный фестиваль Unity One "Blues on Main" - фестиваль джаза и блюза, который проводится в июне; Ennis Freedom Fest - парад и фейерверк, организованный 4 июля ; Осенний фестиваль и марафон Monster Mash Dash 5k проходят в октябре; и фестиваль «Огни Энниса», «Парад огней» и Богоматерь Гваделупская проходят в декабре во время рождественского сезона.

Достопримечательности

Озеро Бардвелл - это управляемое водохранилище Инженерным корпусом армии США, расположенным в 5 милях к югу от Энниса. Это водохранилище для защиты от наводнений в бассейне реки Тринити и заповедник в Управлении долины Тринити. Озеро окружает система парков, состоящая из парка Биг-Мустанг-Крик, парка Литтл-Мустанг-Крик, парка Хай-Вью, парка Лав, парка Мотт и пристани для яхт Хайвью, все из которых имеют рампы для лодок. Озеро и парки предлагают возможности для пеших прогулок, верховой езды, кемпинга, рыбалки и спортивного катания на лодках.

Театр для автомобилей «Галактика» открылся в 2004 году и привлекает посетителей со всего района, в частности, потому, что он является одним из всего 18 театров для автомобилей, действующих в штате Техас. Несмотря на то, что это более новый объект, он имеет ретро и винтажный дизайн, похожий на традиционные автомобильные театры середины века.

Эннис является домом для Texas Motorplex, драг-рейсинга на четверть мили, построенного в 1986 году бывшим водителем забавного автомобиля Билли Мейером. Ежегодно в сентябре здесь проводится национальный чемпионат NHRA O'Reilly Fall Nationals, на котором сотни профессиональных и любительских гонщиков соревнуются за призовые деньги более 2 миллионов долларов.

Музей железной дороги и культурного наследия Энниса расположен в здании бывшего ресторана Ван Ной. Коллекции музея включают: железнодорожные и культурные памятные вещи, включая предметы, связанные с железной дорогой Хьюстона и Центрального Техаса; большая диорама старого паровозного депо, некогда существовавшего к северу от музея; большая коллекция редкого фарфора; и камбуз MKT.

Качина-Прерия - городской парк, сохранивший один из последних сохранившихся образцов нетронутых Техасских прерий Блэкленд. Первая тропа Эннисского голубого боннета была отмечена через эту область в 1938 году.

В популярной культуре

в Эннисе были сняты сцены из следующих фильмов: Смертельное благословение (1981) с участием Шэрон Стоун ; В День святого Валентина (1986) с Халли Фут и Майклом Хиггинсом в главных ролях; и Walking Tall: The Payback (2007) с Кевином Сорбо и Хейли Рамм.

Сцены из документального фильма Полет бабочек (2012) были сняты на тропах Энниса.

21 марта 2009 года телешоу Pinks: All Out провело соревнование в Texas Motorplex.

Известные люди
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:13:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте