Американский мастер

редактировать
Домашняя архитектура, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, прикладное искусство и декоративно-прикладное искусство, стиль и образ жизни в Америке
Американский мастер
Craftsmanhouse.jpg Бунгало в стиле американских мастеров в Сан-Диего, Калифорния. Подобные дома распространены в старых кварталах многих городов Западной Америки.
Годы активной деятельности1890-е – 1930-е годы
ВлиянияДвижение искусств и ремесел

Американский ремесленник - американский домашний архитектурный стиль, вдохновленный движением Искусство и ремесла, который включал дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, прикладное искусство и декоративное искусство, начиная с последних лет 19 века. Его непосредственными предками в американской архитектуре является стиль Shingle, который положил начало переходу от викторианского орнамента к более простым формам; и стиль прерий из Фрэнка Ллойда Райта. Название «Ремесленник» было присвоено от производителя мебели Густава Стикли, чей журнал «Ремесленник» был впервые опубликован в 1901 году. Архитектурный стиль получил наибольшее распространение в небольших и средних городах Южной Калифорнии. дома на одну семью примерно с 1905 года, так что меньший по размеру стиль Ремесленника стал известен как «Калифорнийское бунгало ». Этот стиль оставался популярным в 1930-е годы и продолжался возрождением и реставрацией до настоящего времени.

Содержание

  • 1 Влияния и ответвления
  • 2 Бостонское общество искусств и ремесел
  • 3 Известные мастера-дизайнеры
  • 4 Общие архитектурные особенности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Влияния и ответвления

The Gamble House, знаковый проект американского искусства и ремесел Greene Greene в Пасадене, Калифорния (1908–1909). Фасад Замка в облаках и лужайка с видом на озеро Виннипесоки в Нью-Гэмпшире, построено в 1913 году. –1914. Дом Эдварда Шульмериха в Хиллсборо, штат Орегон, завершен в 1915 году. Дом Абернати-Шоу в районе шелковых чулок из Талладега, Алабама. Построен в 1908 году. Ф. Жилой дом Э. Коттрелла в районе Олд-Вест-Энд (Толедо, Огайо), построен в 1914-1915 гг.

Стиль американского ремесленника был американским ответвлением британского искусства и ремесел XX века. движение, начавшееся еще в 1860-х годах.

Преемник других движений XIX века, таких как готическое возрождение и эстетическое движение, Британское движение искусств и ремесел было реакцией на ухудшение качества товаров во время промышленной революции и соответствующую девальвацию человеческого труда, чрезмерную зависимость от машин и роспуск системы гильдий. Члены движения «Искусство и ремесла» также возражали против викторианской эклектики, когда комнаты были загромождены несоответствующими фальшивыми историческими товарами, пытаясь передать ощущение мирского. Движение делало упор на ручную работу, а не на массовое производство, и в некотором смысле было не только эстетическим, но и социальным движением, подчеркивая тяжелое положение промышленных рабочих и приравнивая моральную порядочность к способности создавать прекрасное. но простые вещи. Эти социальные течения особенно заметны в трудах Джона Раскина и Уильяма Морриса, которые оказали большое влияние на движение. Кроме того, приверженцы стремились поднять статус форм искусства, которые раньше рассматривались как простая торговля, а не изобразительное искусство.

Американское движение также выступило против эклектичного викторианского периода "разукрашенная" эстетика; однако появление движения искусств и ремесел в Америке в конце 19 века совпало с закатом викторианской эпохи. В то время как американское движение искусств и ремесел преследовало многие из целей британского движения, такие как социальная реформа, возврат к традиционной простоте в ущерб ярким историческим стилям, использование местных природных материалов и возвышение ремесел, оно также могло вводить новшества: в отличие от британского движения, которое никогда не умело придумывало, как сделать масштабируемое производство ручной работы, американские дизайнеры искусств и ремесел были более искусны в деловой стороне дизайна и архитектуры и могли производить товары для надежного производства. рынок среднего класса. Густав Стикли, в частности, вызвал отклик у американского населения с его целью облагородить скромные дома для быстро растущего американского среднего класса, воплощенный в стиле Craftsman Bungalow.

В архитектуре, реагируя как на викторианское архитектурное богатство, и на все более распространенное массовое производство жилья, стиль включал в себя видимую прочную структуру чистые линии и натуральные материалы. Название движения American Craftsman произошло от популярного журнала The Craftsman, основанного в октябре 1901 года философом, дизайнером, изготовителем мебели и редактором Густавом Стикли. В журнале были представлены оригинальные проекты домов и мебели от Харви Эллиса, компании Грин и Грин и других. Дизайн, хотя и находился под влиянием идеалов британского движения, нашел вдохновение в специфически американских предшественниках, таких как шейкерская мебель и стиль возрождения миссии и англо-японский стиль.. Акцент на оригинальности художника / мастера привел к более поздним концепциям дизайна 1930-х годов ар-деко. Архитектор и дизайнер Фрэнк Ллойд Райт, сам член Чикагского общества искусств и ремесел, был вдохновлен этим стилем и стал новатором в Прерийской школе архитектуры и дизайна, у которой много общих целей с обществом Движение искусств и ремесел.

Бостонское общество искусств и ремесел

Движение искусств и ремесел впервые возникло в Соединенных Штатах в Бостоне в 1890-х годах. Район был очень восприимчив к идеям движения искусств и ремесел благодаря выдающимся мыслителям, таким как трансценденталист Ральф Уолдо Эмерсон и профессор истории искусств Гарварда Чарльз Элиот Нортон, который был личным персоналом. друг лидера британского искусства и ремесел Уильяма Морриса. Движение началось с первой американской выставки искусств и ремесел, организованной печатником Генри Льюисом Джонсоном в апреле 1897 года в Копли Холл, на которой было представлено более 1000 предметов, созданных дизайнерами и мастерами.

Успех выставки привел к образованию Бостонского общества искусств и ремесел в июне 1897 г. под председательством Чарльза Элиота Нортона. Общество стремилось «развивать и поощрять более высокие стандарты в ремеслах». Общество сосредоточило внимание на отношениях художников и дизайнеров с миром торговли и на высоком качестве изготовления.

Мандат Общества искусств и ремесел вскоре был расширен до кредо, которое гласило:

Это Общество было зарегистрировано с целью продвижения художественного творчества во всех отраслях ремесла. Он надеется наладить взаимовыгодные отношения между дизайнерами и рабочими и вдохновить рабочих на выполнение собственных проектов. Он стремится стимулировать у рабочих понимание достоинства и ценности хорошего дизайна; чтобы противодействовать популярному нетерпению Закона и Формы, а также стремлению к чрезмерному украшению и кажущейся оригинальности. Он будет настаивать на необходимости трезвости и сдержанности, упорядоченного расположения, должного учета связи между формой объекта и его использованием, а также гармонии и соответствия в украшении, нанесенном на него.

Общество придерживалось своего мнения. первая выставка в 1899 г. в Копли-холле.

Известные мастера-дизайнеры

В Южной Калифорнии, Пасадена фирма Грин и Грин был самым известным приверженцем оригинального американского стиля ремесленников. Их проекты для Ultimate bungalows включают Gamble House и Robert R. Blacker House в Пасадене и Thorsen House в Беркли - со многими другими в Калифорнии. Другие примеры в регионе Лос-Анджелес включают Arts and Crafts Lummis House by Theodore Eisen и Sumner P. Hunt вдоль Арройо Секо, в Хайленд-Парке, Калифорния, и Дом Путешествий, расположенный в Пасадене.

Зал Меррилла в Конференц-зале Асиломара, одном из зданий, спроектированных Джулией Морган. Завершено в 1928 году.

В Северной Калифорнии архитекторы, известные своими хорошо спланированными и подробными проектами в стиле Ремесленника, включают Бернарда Мейбека с Сведенборгианской церковью, и Джулия Морган, с проектами Asilomar Conference Grounds и Mills College. Многие другие дизайнеры и проекты представляют стиль в этом регионе.

В Сан-Диего, Калифорния, этот стиль также был популярен. Архитектор Дэвид Оуэн Драйден спроектировал и построил множество бунгало Craftsman в Калифорнии в районе Северного парка, ныне предлагаемом историческом районе Драйден. 1905 Marston House of Джордж Марстон в Balboa Park был спроектирован местными архитекторами Ирвингом Гиллом и Уильямом Хеббардом.

В начале 1900-х годов девелопер Херберг Дж. Хэпгуд построил несколько домов в стиле ремесленников, многие из которых были сделаны из штукатурки, которые составляли прибрежный район Маунтин-Лейкс, Нью-Джерси. Жителей называли «Лейкерс». Дома выполнены в фирменном стиле, в том числе бунгало и шале. В конце концов Хэпгуд обанкротился.

Построен в 1913–14 по проекту архитектора Я. Уильямс Бил в Оссипи-Маунтинс в Нью-Гэмпшире, Том и Олив Плант на вершине горы, Замок в облаках также известен как Лакхнау, является примером стиля американских мастеров в Новой Англии.

Общие архитектурные особенности

См. Также

  • Портал для жилья

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с архитектурой американских мастеров.
  • Перспективы мастеров - Сайт, посвященный архитектуре декоративно-прикладного искусства, на котором представлено более 220 фотографий домов, в том числе стили «Ремесленник» и «Миссия»
  • American Bungalow Magazine - посвященный обсуждению реконструкции, восстановления, меблировки и проживания в различных типах домов в стиле бунгало, в том числе в стиле «Ремесленник»..
  • Craftsman Magazine - Каждый выпуск журнала Густава Стикли оцифрован на веб-сайте цифровых коллекций Университета Висконсина.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте